Руководства, Инструкции, Бланки

досудебное предложение об оплате оказанных услуг образец img-1

досудебное предложение об оплате оказанных услуг образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Портал государственных услуг Тульской области

Министерство труда и социальной защиты Тульской области Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда Описание услуги

Получение навыков поиска работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формирование у безработного гражданина активной жизненной позиции.

Кто может получить услугу
  • граждане, признанные в установленном порядке безработными
Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции.

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Срок оказания услуги

Государственная услуга предоставляется по предварительной записи.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:
при индивидуальной форме предоставления – не должно превышать 8 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
при групповой форме предоставления – не должно превышать 32 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.

Кто предоставляет услугу
  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения Арсеньевского района»
  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения Воловского района»
  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения Дубенского района»
  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения Каменского района»
  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения Куркинского района»
  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения Одоевского района»
  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения Чернского района»
  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения города Алексина»
  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения города Белева»
  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения города Богородицка»
  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения города Венева»
  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения города Донского»
  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения города Ефремова»
  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения города Кимовска»
  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения города Киреевска»
  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения города Новомосковска»
  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения города Плавска»
  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения города Суворова»
  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения города Тулы»
  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения города Узловая»
  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения города Щекино»
  • Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения города Ясногорска»
Описание оснований для отказа в оказании услуги

Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является их представление с нарушением требований нормативных правовых актов для предоставления государственной услуги. которые являются необходимыми и обязательными.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги заявителю отсутствуют.
1. Заполненного заявления или согласия безработного гражданина с предложением.
2. Паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего – у граждан Российской Федерации, документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина – у иностранных граждан, документов, удостоверяющих личность лица без гражданства – у лиц без гражданства.
3. ИПР – у безработных граждан, относящихся к категории инвалидов.
4. Отсутствие решения о признании гражданина безработным в установленном порядке (приказа центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным).
5. Снятие безработного гражданина с учета в качестве безработного.

Дата последнего обновления сведений в ФРГУ Дата размещения сведений в ФРГУ Критерии принятия решений
  • Полный комплект документов
  • Соответствие документов установленным требованиям
Наименование процедуры

Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда

Нормативно-правовые акты Общая информация

Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение безработного гражданина заполнившего форму бланка заявления (приложение № 2 к настоящему административному регламенту), поступление в центр занятости населения заявления о предоставлении государственной услуги по почте, из МФЦ либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал или региональный портал, или согласие с предложением (приложение № 3 к настоящему административному регламенту) о предоставлении государственной услуги, выданным работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по содействию гражданам в поиске подходящей работы.

Права заявителя и обязанности органа власти

Государственные гражданские служащие министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе.
Сотрудники центров занятости населения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.

Регламент услуги Результаты услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции.

Сведения о возможности обжалования результатов услуги

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также их должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги путем обращения в орган и учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы и Федеральную службу по труду и занятости. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) лично, через своего законного представителя, по почте или в форме электронного документа.
Обращение, жалоба (претензия) заявителя в письменной форме должны содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина, его место жительства или пребывания;
наименование органа и учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Под обращением, жалобой (претензией) получатель государственной услуги ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае получателем заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
В случае если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органа и учреждения, рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе запросить необходимые документы или выехать на место для их изучения.
Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органа и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, высшего исполнительного органа государственной власти Тульской области, Федеральной службы по труду и занятости, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации проводят личный прием получателей государственной услуги.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, нарушении положений настоящего административного регламента, противоправных решениях, действиях (бездействии), некорректном поведении или нарушении служебной этики должностных лиц органа и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги по номерам телефонов, на Интернет-сайтах и по адресам электронной почты органов исполнительной власти Тульской области, органа и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;
наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя государственной услуги;
существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования получателя государственной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Разрешение споров заявителей с работниками органа и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования. Для рассмотрения претензий заявителей и урегулирования споров органом и учреждениями, участвующими в предоставлении государственной услуги, создается Комиссия по досудебному разрешению споров (претензий) (далее – Комиссия).
В состав Комиссии включаются должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, уполномоченные лица государственных органов Тульской области, представители общественных организаций и объединений, а также другие лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении претензий и урегулировании споров.
Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения претензий размещается на Интернет-сайтах и информационных стендах органа и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
При урегулировании споров и рассмотрении претензий члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников органа и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.
Заявитель, выразивший претензии, может лично присутствовать на заседаниях Комиссии или направить своего законного представителя.
Члены Комиссии своевременно (не позднее чем за пять календарных дней до проведения заседания Комиссии) информируют (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) заявителей, их законных представителей о сроке и месте проведения заседания Комиссии по вопросу разрешения спора или рассмотрения претензии.
Заявители могут подать ходатайство об изменении сроков проведения заседания Комиссии, состава членов Комиссии, а также обратиться с другими просьбами, указав причины и приведя обоснования ходатайства.
Заявители могут письменно уведомить об отказе участвовать в заседании Комиссии.
В случае отказа получателя государственной услуги лично участвовать в заседаниях Комиссии необходимые материалы и проект решения Комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения претензии направляются получателю государственной услуги по почте или с использованием средств факсимильной и электронной связи, сети Интернет.
Споры считаются разрешенными, если между заявителем и Комиссией по взаимному согласию достигнута договоренность.
Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается заявителем и председателем Комиссии.
По результатам разрешения спора или рассмотрения претензии на основании протокола оформляется решение Комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов получателя государственной услуги (заявителя), причины и основания невозможности удовлетворения претензий, разрешения спора в пользу заявителя.
В решении Комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и проведению контроля за предоставлением государственной услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов заявителей, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества предоставления государственной услуги.
Продолжительность рассмотрения претензий или урегулирования споров не должна превышать 15 дней со дня регистрации обращения (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:
центров занятости населения, их работников и должностных лиц - в министерство;
министерства, его работников и должностных лиц - высшим должностным лицам Тульской области (руководителям высших исполнительных органов государственной власти Тульской области);
высших должностных лиц Тульской области (руководителей высших исполнительных органов государственной власти Тульской области) - в Федеральную службу по труду и занятости;
Федеральной службы по труду и занятости, ее работников и должностных лиц - в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не даётся

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы гражданина или его законного представителя не имеется.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Орган и учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
В случае если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся, и оно не подлежит рассмотрению, о чём
в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы
по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом
в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа и учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное или устное обращение заявителя
в орган и учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги.

Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

При рассмотрении обращения заявителя органом и учреждением, участвующим в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе получать в указанном органе и учреждениях информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в центры занятости населения, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба (претензия) заявителя может быть адресована Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, прокуратуре Российской Федерации, законодательным органам власти Российской Федерации, Тульской области, губернатору Тульской области, органам исполнительной власти Тульской области, органам местного самоуправления Тульской области и организациям.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 15 дней со дня ее получения.
В случае если по жалобе (претензии) требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа или учреждения, в которое поступила жалоба (претензия). О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется письменно с указанием причин его продления.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно
к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник органа и учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.

Уникальный реестровый номер услуги Участвующие организации
  • Государственное учреждение Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, прием жалоб)
  • Центр занятости населения Арсеньевского района государственного учреждения Тульской области «Центр занятости населения Тульской области» (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб)
  • Центр занятости населения Воловского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб)
  • Центр занятости населения Дубенского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб)
  • Центр занятости населения Каменского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб)
  • Центр занятости населения Куркинского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб)
  • Центр занятости населения Одоевского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб)
  • Центр занятости населения Чернского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб)
  • Центр занятости населения города Алексина государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб)
  • Центр занятости населения города Белева государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб)
  • Центр занятости населения города Богородицка государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб)
  • Центр занятости населения города Венева государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб)
  • Центр занятости населения города Донского государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб)
  • Центр занятости населения города Ефремова государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб)
  • Центр занятости населения города Кимовска государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб)
  • Центр занятости населения города Киреевска государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб)
  • Центр занятости населения города Новомосковска государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб)
  • Центр занятости населения города Плавска государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб)
  • Центр занятости населения города Суворова государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб)
  • Центр занятости населения города Тулы государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб)
  • Центр занятости населения города Узловая государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб)
  • Центр занятости населения города Щекино государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб)
  • Центр занятости населения города Ясногорска государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб)
Фиксация результата оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции.

Другие статьи