Руководства, Инструкции, Бланки

джакарта инструкция img-1

джакарта инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Многофункциональная Детская кроватка

Детская круглая кроватка Джакарта
  • Предназначена для малышей от рождения до 9 лет.
  • Используется как; Люлька, кроватка, диванчик, манеж, стол и два удобных кресла.
  • Соответствует всем европейским стандартам безопасности, не имеет острых углов и деталей.
  • Надежные колёса не царапают пол, снабжены фиксаторами.
  • Системы упрощенного монтажа "Easy Just".
  • Безопасным расстоянием между планками решетки составляет от 4 до 7 см.
  • Экологически безопасные покрытия; лаки и краски на водной основе.
  • Качественная фурнитура.
  • 3 уровня фиксации ложа позволяет подобрать подходящий, в зависимости от возраста ребенка.

Уникальная и функциональная кроватка «Джакарта», современный дизайн и необычная закругленная форма. Качественная древесина, возможность выбора цвета кроватки, простота сборки и трансформации – не оставит сомнений в правильности выбора.

Модель «Джакарта» имеет пять ступеней трансформации;

  1. Люлька – круглые части соединить вместе, уровень ложа на верхний.
  2. Кроватка – круглые части и центральный блок соединить, уровень ложа средний.
  3. Манеж – круглые части и центральный блок соединить, дно в самое нижнее положение или убрать.
  4. Подростковая кровать – круглые части по краям, одну из центральных секций снять, уровень ложа на средний.
  5. Игровая группа – на каждую боковую часть крепится половина дна, а из боковых деталей и центра дна, трансформируется стол.

Самая функциональная из всех имеющихся на рынке моделей детских кроваток. Модель «Джакарта» гармонично смотрится в любом интерьере, абсолютно гладкая поверхность, лаконичный дизайн, лёгкость трансформации – это лишь немногие качества кроватки. Выбрав данную модель, Вам не понадобится покупать отдельно люльку для новорождённого, манеж, игровой набор для обучения – всё это Вы найдете в этой модели.

Кроватка «Джакарта» будет прекрасным украшением вашего дома и частью истории вашего малыша.

* В комплект с кроваткой идет целиковый кокосовый матрасик c бамбуковым волокном высшего качества.

С этим товаром покупают

Другие статьи

Джакарта инструкция

Джакарта (до 1527 года назывался Сунда Келапа; затем, до 1619 года — Джаякарта, вплоть до 1942 года — Батавия) столица Индонезии и крупнейший город страны, представляет собой отдельный столичный округ. Расположена Джакарта на острове Ява, на его северо-западном побережье, в месте впадения реки Чиливунг в Яванское море. Город граничит на востоке с провинцией Западная Ява, и на западе - с провинцией Бантен. Территория административно подчиненного Джакарте, архипелага «Тысячи островов», находится севернее от главной части города в одноименном заливе.

Площадь города равна 664 км² (вместе с группой островов Пулау-Серибу). Население Джакарты очень быстро растет. В настоящее время в городской агломерации население составляет 23 миллиона человек. А население самой Джакарты составляет около 9 608 тыс. человек. В городе плотность населения равна 14 469,56 человек на кв. км. По религиозному составу население города делится следующим образом: мусульмане составляют большинство - 85,5 %. на долю протестантов приходится 5,2 %. на католиков — 4,8 %. на буддистов — 3,5 %. на индуистов — 1 %.

Климат Джакарты.


Климат города Джакарта является жарким, субэкваториальным, сухой сезон чётко выражен и приходится на июнь-август; а остальную часть года - климат влажный. В январе выпадает 400 мм осадков и в июне-июле - 70 мм. Влажность воздуха здесь равна 73 %. Количество осадков среднее за год — 2 000 мм.

История Джакарты.


Самое раннее упоминание о городе, как столице, относится к IV веку н. э. периоду индонезийского королевства. В 39 году нашей эры здесь основана новая столица королевства. Датой основания Джакарты официально считают 22 июня 1527 года, после захвата местности султанатом Демак, город получил свое название - Джаякерта («город победы»). Джаякерту в 1619 году осаждали англичане, а затем, разрушили голландцы, которые основали форт на этом месте, назвав его Батавия, в честь батавов— предков голландцев.

Город, который вырос вокруг форта, стал центром Голландской Ост-Индии. Город начал в 1808 году расширяться на юг, выросла часть, называемая теперь Верхним городом. В Нижнем городе в конце XIX века размещались деловые учреждения, большая часть европейцев проживала в Верхнем городе, между этими частями города находился китайский квартал. Название Джакарта возвращено городу в 1942 году с начала оккупации японцами.

Экономика Джакарты.


Джакарта является самым крупным промышленным центром страны больше 27 тыс. предприятий, среди них кустарных - более 8 тыс. Здесь развиты различные промышленные отрасли: текстильная, автосборочная, обувная, швейная, пищевая, электронная, фармацевтическая, химическая, стекольная, полиграфическая, деревообрабатывающая, бумажная, судостроительная, судоремонтная, металлообрабатывающая промышленность. Новые зоны промышленности активно осваиваются.

Транспорт Джакарты.


Джакарта является важным узлом железных и шоссейных дорог, морского и воздушного сообщения. В Ченкаренге расположен Сукарно-Хатта - международный аэропорт страны. В 13 км к северу от столицы функционирует порт Танджунгприок, который является основным контейнерным терминалом страны. Через этот порт осуществляется вывоз, производимых в стране товаров: чая, кассавы, коры хинного дерева, кофе, копры, каучука, пальмового масла и др.

Общественный транспорт города представлен автобусами в основном. Из транспортных средств традиционных видов распространен баджадж. Были распространены до запрета вначале 1970-х гг. велорикши-бечаки. В настоящее время сооружается две линии метро, часть которых пройдет по поверхности города. Несмотря на связанные с недостатком средств, многочисленные отсрочки, в 2013 году были подписаны контракты на строительство первых 15 км линий. Проект предусматривает в целом строительство 170 км линий метрополитена.

География Джакарты.


Реки, низкий рельеф Джакарты, проседание почвы из-за большого выкачивания грунтовых вод, приводят к частым затоплениям, делают город подверженным наводнениям. Особенно в сезон дождей при подъеме рек и при высоких приливах на море. Этому способствует также засорение городских канализационных труб, вырубка леса. Откачивающие воду мощные насосы, не справляются работой. Процесс проседания почвы все ускоряется и составляет 10 см в год, в материковой части - до 20 см. Для решения этого вопроса, планируется вокруг Джакарты создание плотины. Проект должен быть реализован до 2025 года.

Джакарта инструкция

Джакарта - это ужасное место, этот город лучше избегать. и ехать туда только если в этом есть реальная необходимость. Мы презрели советы интернета на эту тему, и совершенно зря!

Мы неплохо долетели из Лангкави и в Джакарту, за исключением того, что нас практически не кормили. Аэропорт Джакарты оказался обшарпанным и старым. Долго ждали багаж. Там есть платная услуга - специально обученный человек берет ваш багаж с ленты, грузит на тележку и выкатывает из аэропорта. Мы не воспользовались :) Обмен валют происходит так: на выходе пять окошек, работники обменников стучат в стекло, привлекая внимание людей, и на калькуляторах показывают курс. Можно с помощью того же калькулятора поторговаться :) В Джакарте мы хотели найти хоста через каучсерфинг. и с этим были трудности, потому что страна мусульманская, и многие хосты-мужчины не хотят принимать женщин, даже если с мужем, и аналогично, женщины не принимают мужчин, даже с женами. В итоге, остановились в большой мусульманской семье у молодого парня Азиза. Он архитектор, год назад закончил институт. Его мать на пенсии, была бухгалтером в Гаруда Индонезия, очень вкусно готовит :) Отец преподает политологию в универе. Они живут в Тангеранге - это пригород Джакарты, считается "тихим районом". По нашим меркам - это шумный многолюдный город, состоящий в основном из частной застройки. Азиз предложил забрать нас из аэропорта, так как это "близко", но реально мы ждали его три часа из-за пробок. И потом очень долго ехали по городу. В Джакарте и окрестностях "недалеко" запросто может оказаться в часе езды. В мегаполисе Джакарты живут примерно столько же человек, сколько в всей Малайзии. А вообще Джакарта - это как три Ханоя плюс Бангкок. По сравнению с ней Киев - как к примеру Яремча по сравнению с Киевом. При этом метро нет, только несколько линий электричек, которые не так уж часто ходят. Везде ужасные пробки. поэтому в центр мы ездили на электричках. В каждом вагоне есть полицейский. у которого можно спросить, в правильный ли поезд мы лезем. Он с улыбкой отвечает, если знает английский. Если не знает, то просит помочь коллег. Есть женские вагоны. мы сначала по ошибке туда залезли, но нас почему-то не прогнали, мы потом сами додумались, и ушли в другой вагон.

Проезд стоит до 3500 рупий, плюс при первой покупке билета нужно еще заплатить 5000 за карточку, которую потом можно за те же деньги вернуть. 12000 рупий = 1 доллар США.

Центральный вокзал Jakarta Kota старинный, построенный еще голландцами.

Кроме него, есть еще несколько вокзалов, между которыми неудобно добираться. Например, электрички не останавливаются на большом вокзале Gambir, откуда идут поезда в восточном направлении, и нужно или идти 1 км от соседней станции, или брать такси.

В 5 минутах ходьбы от Джакарта Кота находится так называемый Старый Город. в реальности состоящий из одной площади, на которой несколько музеев.

В музее искусств (5000 рупий) смотреть мало что, можно смело пропустить. Зато музей кукол-марионеток (Wayang) очень понравился. Там много симпатичнейших экспонатов :) Открыт вт-пт 8-15. Есть и другие музеи, но мы ими не заинтересовались.

Также там есть такая "бешеная экзотика", как русские и европейские куклы-марионетки:

Там же на площади к нам приставали группы школьников, им дали задание в школе - взять интервью у иностранцев. Первые были очень уверенными, четко все сделали.

Вторые панически боялись Серегу, мямлили вопросы, потом он начал их сам читать с их тетрадки и отвечать.

Девочка записывает его на диктофон телефона, боится поднести руку поближе а то вдруг он ее укусит)))

Была еще группа тех, кто не успели, а по два раза мы интервью не давали, чтобы учителя не подумали, что ученики списали. Также народ просил с ними сфотографироваться - почувствуй себя звездой, называется :) В первую неделю это было приятно, потом достало, и мы всем отказывали. Пробовали просить деньги за фото, народ тут же прикидывался, что не понимают, или удивлялись и уходили. Одна тетка в Боробудуре так требовала фото, что аж за руки хватала о_0.

Потом мы пошли пешком в старый порт Sunda Kelapa - это всего километр на север от музеев, но идти туда пешком - это сущий ад. Не зря везде-везде пишут, что по Джакарте перемещаться пешком противопоказано. Тротуаров нет вообще. Если и есть, то на них куча ям, торговцев, каких-то работяг, байков и т.п. Трафик очень плотный, состоящий из машин, автобусиков, байков, рикш, грузовичков. Очень пыльно, грязно, шумно, воняет, жарко и влажно, дышать нечем. Перейти дорогу - это подвиг. В каком-то дворе пасутся козы (и это один из крупнейших мегаполисов!)

Почему-то нам показалось, что в этом старом порту будут симпатичные старинные кораблики, но он оказался брутальным местом, в котором стоят деревянные корабли в плохом состоянии, их грузят вручную, как сотни лет назад, на них усталые загорелые грязные матросы, краска облупилась, ветер гонит пыль. Вообще, стоит посетить (но не идти туда пешком!). Вход 2500 рупий.

Джакарта инструкция

УСТАНОВИТЬ ЕДИНЫЙ КЛИЕНТ JACARTA Установить единый клиент JaCarta
  1. Скачайте с сайта разработчика установочный файл .
  2. Распакуйте архив Unified_Client_JaCarta.zip
  3. В зависимости от разрядности операционной системы запустите файл:
    • 64-ех разрядная — JaCartaUnifiedClient_2.9.0.1531_win-x64_ru-Ru.msi
    • 32-ух разрядная — JaCartaUnifiedClient_2.9.0.1531_win-x86_ru-Ru.msi
  4. Нажмите «Далее >». Поставьте флаг «Я принимаю условия лицензионного соглашения» и нажмите «Далее >».
  5. Ничего не меняя, нажмите «Далее» и «Установить».
  6. Дождитесь окончания установки и выполните перезагрузку компьютера.
  7. Инструкция по использованию установленной программы находится в папке «Документация» скачанного ранее архива.

Оставьте свой отзыв:

Тестовый сертификат для ЕГАИС: как получить?

Тестовый сертификат для ЕГАИС

До июля 2016 года ЕГАИС работает в двух версиях: рабочей и тестовой. В рабочей весь документооборот о закупке алкоголя имеет юридическую силу, а данные ФСРАР принимает к учету. Тестовая версия нужна пользователям для настройки программного обеспечения, взаимодействующего с ЕГАИС.

С какой электронной подписью работает ЕГАИС?

Для работы в обеих версиях ЕГАИС, прежде всего, нужен аппаратный крипто-ключ JaCarta SE PKI/ГОСТ. На него записывается квалифицированный сертификат электронной подписи (КЭП) для ЕГАИС.

Тестовая версия ЕГАИС

Рабочая версия ЕГАИС

Для работы в рабочем контуре ЕГАИС принимается:
  • тестовую электронную подпись,
  • выданный в любом аккредитованном удостоверяющем центре

Для работы в рабочем контуре ЕГАИС принимается только квалифицированный сертификат электронной подписи. выданный аккредитованным удостоверяющим центром.

Где взять тестовый сертификат?

Тестовый сертификат можно получить бесплатно в личном кабинете на сайте ЕГАИС. На странице получения тестового сертификата введите ИНН и КПП подразделения, на которое планируете получить сертификат, и нажмите «Далее». Вам будут доступны для скачивания 2 файла:

  • генератор ключей
  • инструкция по работе с генератором

Процесс генерации ключей описан в инструкции достаточно подробно, изучите ее перед дальнейшей работой. После скачивания запустите файл генератора и введите данные вашей организации в соответствии с учредительными документами:

  • название организации
  • e-mail подразделения (торговой точки)
  • ИНН организации
  • КПП подразделения (по месту нахождения торговой точки)
  • каталог для сохранения файла запроса

После ввода всей информации подключите к компьютеру джакарту и нажмите кнопку «генерация». В процессе генерации ключей нужно ввести пароль от джакарты (по умолчанию пароль 0987654321). Результатом успешной генерации будет ответ системы: «По указанному пути найдите файл и загрузите его на сайт ЕГАИС для получения тестового сертификата».

На странице, с которой вы скачали генератор, нажмите кнопку «Запросить новый» и выберете файл (результат работы генератора). После загрузки файла запроса сертификат будет изготовлен для вас автоматически в течение одних суток. Он придет на адрес электронной почты, который вы указали в личном кабинете. Поменять адрес по техническим причинам нельзя. Поэтому если е-мейл не соответствует настоящему (удален, забыли пароль или зарегистрировали его на человека, который уволился), то единственный вариант — восстанавливать доступ к нему.

Скачайте сертификат из почты и сохраните у себя на компьютере. Полученный файл сертификата нужно установить на джакарту через генератор, нажав кнопку «Сертификат на карту».

Как записать на джакарту «рабочий» сертификат?

Если на носитель уже записан тестовый сертификат, то никаких дополнительных действий предпринимать не нужно. Запишите на него «рабочий», после этого универсальный транспортный модуль ЕГАИС автоматически начнет работать с более новым из хранящихся на джакарте сертификатов.

ФСРАР прекратит выпуск тестовых сертификатов 31 декабря 2015 года, но все выпущенные сертификаты будут действовать до 1 июля 2016 года. Потом его надо будет продлить, но уже платно, в любом аккредитованном удостоверяющем центре.