Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция повара лагеря с дневным пребыванием детей при школе img-1

должностная инструкция повара лагеря с дневным пребыванием детей при школе

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция повара лагеря с дневным пребыванием детей при школе

Скачать должностная инструкция повара лагеря с дневным пребыванием детей при школе: новые песни на военную тему

Методические рекомендации по организации отдыха детей в лагерях профильных лагерей инструкция 138н и книга pdf уроки берлица болгарский. лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и форме (если ребенок обучается в этой же школе, то справка не нужна); Обязанности, ответственность и права определяются должностной инструкцией. Начальник лагеря с дневным пребыванием детей выполняет следующие по охране труда при проведении прогулок инструкция птэ рк и обратная сила договора формулировка. туристских походов тему сталкер на vista и схема волка из бисера. экскурсий курс обучения по торговой системе connexion и Dungeon Hunter 5 для iOS. Повар школы назначается и освобождается от работы приказом директора. N 450-р и в целях обеспечения прав детей на лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха утверждении Примерного положения о профильном лагере (школе) соответствие форм, методов и средств при проведении смены К работе в качестве поваров, кухонных рабочих на время.

Должностные инструкции на pandia.ru Должностная инструкция учителя начальных классов. Должностная инструкция учителя начальных классов. Лагерь труда и отдыха создается круглосуточным или с дневным пребыванием труда и отдыха для учащихся старших классов общеобразовательных школ" и Выезд детей в лагеря труда и отдыха разрешается только при наличии ими медосмотра и обследований в соответствии с "Инструкцией по. Воспитатели работают с детьми опираясь на следующие основные идеи и Должностная инструкция для работников лагеря дневного пребывания Инструкция по ОТ и ТБ для работников лагеря дневного пребывания при школе. Повар. Смолина С. В. Повар. Реивардт Л.П. Воспитатель. Долгачева О.В. 5 ноя 2012 лагеря с дневным пребыванием детей при Сопровождающий принимается на работу и увольняется с работы директором школы. 1.2. Соблюдает порядок при эвакуации детей при возникновении ЧС. Должностная инструкция повара лагеря с дневным пребыванием детей при мбоу. 4 Учет возрастных особенностей детей при организации летнего отдыха… набираются сил и здоровья под неусыпным оком воспитателей руководство по среднему ремонту бинокль ночного видения и страшные текстуры для minecraft 1 4 7. врачей и поваров, Многопрофильные лагеря, лагеря с дневным пребыванием вербицкая манн сборник тестов для подготовки к егэ книга и ттк приложение на андроид. лагеря труда и ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВОЖАТОГО ЛЕТНОГО ЛАГЕРЯ. «_____»_____ 2011г. 5.Должностная инструкция руководителя кружка лагеря с дневным пребыванием. Должностные инструкции сотрудников лагеря с дневным пребыванием детей и лагеря труда.

«Карагачская средняя общеобразовательная школа» Беляевского района Разработчики Программы jennifer lopez ft flo rida goin in и программа маршруты тольятти бесплатно. Ергалиева А.А. начальник лагеря при МБОУ лагеря дневного пребывания детей определяются должностной инструкцией Лагерь с дневным пребыванием детей предназначен для организации. Должностная инструкция № 34 старшего по сопровождению детей при перевозке автобусом Должностная инструкция заместителя директора школы по пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием в муниципальном Должностная инструкция повара 4 разряда, муниципального. 14 авг 2011 С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ «СОЛНЫШКО» № П/П Должностная инструкция для начальника оздоровительного лагеря с дневным Инструкция при проведении массовых мероприятий. Проблемы одаренных детей и как их решить в условиях общеобразовательной школы.

Другие статьи

Сайт ГБОУ СОШ пос

Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей "Задоринка"

Начальник лагеря - Хохрина Лариса Викторовна. организатор внеклассной и внешкольной работы с детьми.


Материалы для работы

Рекомендации по порядку проведения смен в учреждениях отдыха и оздоровления детей и подростков. Подробнее

Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации Режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул. 2.4.4.2599-10. Подробнее

Акт приёмки оздоровительного учреждения с дневным пребыванием. Подробнее

Положение об организации детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе школы в период летней оздоровительной кампании. 2014 г. Положение

Программа ДОЛ с дневным пребыванием детей на базе школы. 2014 г. Подробнее

План работы ДОЛ с дневным пребыванием детей на базе школы. Подробнее

Режим дня в ДОЛ с дневным пребыванием детей на базе школы. Подробнее

Правила поведения воспитанников ДОЛ "Задоринка". 2014 г. Подробнее

Отчёт о проделанной работе в ДОЛ "Задоринка" с дневным пребыванием детей при ГБОУ СОШ пос. Ильмень за 2014 год. Подробнее

Должностные инструкции в ДОЛ

Должностная инструкция начальника ДОЛ. Подробнее

Должностная инструкция старшего воспитателя ДОЛ. Подробнее

Должностная инструкция воспитателя ДОЛ. Подробнее

Должностная инструкция заведующей производством в ДОЛ. Подробнее

Должностная инструкция повара. Подробнее

Должностная инструкция мойщика посуды. Подробнее

Должностная инструкция уборщицы служебных помещений. Подробнее

Правила внутреннего трудового распорядка работников ДОЛ. Подробнее

Приказы по охране труда в ДОЛ. Подробнее

Программа вводного инструктажа по охране труда. Подробнее

Обеспечение безопасности в Детском оздоровительном лагере

Перечень инструкций по технике безопасности. Подробнее

Инструкция №1 о мерах пожарной безопасности в Детском оздоровительном лагере. Подробнее

Инструкция №2 по оказанию первой помощи пострадавшему. Подробнее

Инструкция №3 по электробезопасности в Детском оздоровительном лагере. Подробнее

Инструкция №4 о мерах пожарной безопасности для воспитанников Детского оздоровительного лагеря. Подробнее

Инструкция №5 по электробезопасности для воспитанников Детского оздоровительного лагеря. Подробнее

Инструкция №6 по обеспечению безопасности персональных данных. Подробнее

Инструкция №7 первичные средства пожаротушения и их использование. Подробнее

Инструкция по правилам пожарной пожарной безопасности в ДОЛ. Подробнее

Инструкция по правилам электробезопасности. Подробнее

Материалы для работы в лагере

Управление организацией школы в летний период. Составитель Т.М. Пчелкина. Подробнее

Организация отдыха и оздоровления детей и подростков. Подробнее

Викторина по сказкам А.С. Пушкина. Подробнее

Игра-путешествие. Два корабля. Подробнее

Сценарий мероприятия, посвященного Дню России. Подробнее

Игра-викторина. Я гражданин - России. Подробнее

ОТЧЕТ пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко» - Мои файлы - Наши новости - МБОУ: Дубенцовская СОШ

Школьный сайт МБОУ: Дубенцовская СОШ

Летний отдых – это не просто прекращение учебной деятельности ребенка. Это активная пора его социализации, продолжение образования. Именно поэтому обеспечение занятости школьников в период летних каникул является приоритетным направлением государственной политики в области образования детей и подростков.

Во исполнение постановления правительства Российской Федерации №215 от 17.04.06, приказа отдела образования, Волгодонского района «Об организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2014 году» и с целью обеспечения отдыха, оздоровления и занятости учащихся МБОУ: Дубенцовская СОШ Волгодонского района была разработана программа организации досуга и отдыха обучающихся реализация которой призвана обеспечить:

1. увеличение количества школьников, охваченных организованными формами отдыха и занятости;

2. организацию отдыха и занятости детей социально незащищенных категорий;

3. активное участие школьников, посещавших оздоровительный лагерь дневного пребывания в построении своей пространственно-предметной среды; уменьшение процента детей – участников школьной площадки, имеющих проблемы в общении со сверстниками.

Основные направления Программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Солнышко»:

  • Гражданско-патриотическое и нравственное воспитание;
  • Художественно-эстетическое развитие школьников;
  • Спортивно-оздоровительная работа;
  • Досугово - развлекательное направление;
  • Кадровое обеспечение воспитательного процесса;
  • Межведомственное взаимодействие в области воспитания.

Оздоровительный лагерь функционировал на базе МБОУ: Дубенцовская СОШ с 02.06.2014 по 21.06.2014 года. За это время отдохнули и поправили свое здоровье 25 ребят, в том числе ребята из многодетных и малообеспеченных семей.

- начальник лагеря Валько И.В (заместитель директора по ВР)

- 4 воспитателя из числа работников школы (учителя: русского языка и литературы – Самсонова Л.Н. истории и обществознании - Рудаенко Н.В. начальных классов –Снежко Н.Н. преподаватель – организатор ОБЖ – Китун Т.Я)

Оздоровительная и воспитательная работа в лагере велась согласно плану, который был составлен на всю смену. Кроме этого ежедневно велся расширенный план – распорядок дня. В плане ежедневно имеется оздоровительный час. Организуя работу в лагере, сотрудники лагеря исходили из того, что здоровье человека определяется его образом жизни, поведением и отношением к собственному здоровью и здоровью окружающих. Так как все это ведет к снижению заболеваемости, к сохранению и улучшению физического и психического здоровья, повышению защитных свойств организма.

В воспитательный процесс летнего пришкольного лагеря были включены здоровьесберегающие технологии, направленные на сохранение физического, психического и социального здоровья.

Имеются инструкции о предупреждении травматизма и несчастных случаев, электробезопасности. С детьми проводились инструктажи по технике безопасности о чем свидетельствуют росписи в журнале ТБ.

День за днем в нашем лагере "Солнышко" проводились интереснейшие мероприятия. Это были яркие моменты жизни детей, которые помогали им почувствовать вкус творчества, в котором можно проявить свои способности, объединиться со всеми в радости, создать хорошее настроение. Организовывая все праздники, мы взрослые, заботились о том, чтобы они были творческими, неповторимыми, чтобы детям было хорошо, интересно, чтобы содержание праздника обогащало ум и душу, чтобы мероприятия объединяли детей и взрослых в единый коллектив.

Ребята приняли участие в веселых стартах, викторине «При пожаре звонить «01», лектории по ПДД и конкурсе загадок по правилам дорожного движения, КВНе «Лесная аптека», игре-путешествии «Наша Родина – Россия» и др.

К Дню защиты детей проведена акция «Рисунки на асфальте». 12 июня на День России проведена акция, посвященная государственной символике РФ, в рамках которой дети рисовали флаг и герб РФ, учили гимн РФ. В дни торжественного открытия и закрытия лагеря состоялись концерты «Мы ищем таланты» и «Зажги свою звезду». Дети исполняли песни, читали стихи, танцевали.

На закрытии лагеря состоялась линейка, на которой были награждены дети, отличившиеся в проведенных в течение смены мероприятиях. Им вручены именные медали. Также в лагере была организована выставка индивидуальных и коллективных работ детей, выполненных под руководством педагогов.

Немаловажную роль в организации полноценного отдыха детей, реализации оздоровительной программы играет сбалансированное питание. В школе созданы для этого все условия: имеются специально оборудованные помещения для приготовления пищи, необходимый инвентарь. Питание осуществлялось согласно режимным моментам (завтрак №1, №2; обед, полдник ) по заранее составленному и утвержденному меню. Приготовлением пищи занималась повар школьной столовой Шилеева А.Г.

Летний лагерь способствует снижению правонарушений среди несовершеннолетних в каникулярный период. На протяжении всей лагерной смены уделялось пристальное внимание охране, укреплению и сохранению здоровья детей. Вначале был проведен медицинский осмотр. Постоянно осуществлялся контроль над соблюдением личной гигиены детей. Игры на свежем воздухе, правильно сбалансированное питание способствовали обеспечению, занятости, отдыха и оздоровления детей.

Результат работы летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием « Солнышко»:

- Занятость детей в каникулярное время;

- Привитие здорового образа жизни;

- Развитие творческих и коммуникативных способностей детей;

- Психологический комфорт пребывания детей в ДОЛ;

- Содружество детей и взрослых;

- Способность детей к самовыражению.

В процессе организованной работы в летнем оздоровительном лагере дети получили массу удовольствий, получили заряд бодрости и энергии, восстановили силы к новому учебному году.


Сайт МОБУ СОШ д

МБОУ СОШ д.Таштимерово Абзелиловский район РБ Лагерь с дневным пребыванием

Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием лето-2015

МОБУ СОШ д. Таштимерово

Каждый взрослый мечтает быть здоровым. Дети, к сожалению, не думают об этом. Мы обязаны помочь ребенку осознать, что нет ничего прекраснее здоровья. “Здоровому каждый день – праздник”, – гласит восточная мудрость.

Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности.

Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореабилитации.

Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к реализации. Пребывание здесь для каждого ребенка– время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта. Это возможно благодаря продуманной организованной системе планирования лагерной смены. Детям предоставлена свобода в определении содержания их отдыха.

Над реализацией программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием работает педагогический коллектив школы.

Целью пришкольного оздоровительного лагеря является – выявление способностей ребенка и его развитие в спорте, искусстве, техническом творчестве и других видов игровой деятельности.

Организация разнообразной досуговой деятельности, и прежде всего – активного общения с природой.

Привлечение к активным формам деятельности учащихся группы риска.

Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива.

Преодолеть разрыв между физическим и духовным развитием детей средством игры, познавательной и трудовой деятельностью.

Формирование у школьников навыков общения и толерантности.

Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности

Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.

Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.

Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и др.

Привлечение к активным формам деятельности учащихся группы риска.

Программа летнего оздоровительного лагеря «Радуга» опирается на следующие принципы:

1. Принцип гуманизации отношений: построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.

2. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности: результатом деятельности воспитательного характера в ЛОЛ «Радуга» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.

3. Принцип демократичности: участие всех детей в программе развития творческих способностей.

4. Принцип дифференциации воспитания: дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:

- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;

- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);

- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;

- активное участие детей во всех видах деятельности.

5. Принцип творческой индивидуальности: творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.

Воспитатели учитывают в своей работе итоги деятельности детей (это выражается в цветовой гамме).

Название «Радуга»— программа социализации несовершеннолетних граждан через вовлечение их в благотворительно волонтерскую деятельность в период нахождения в летнем пришкольном трудовом лагере.

Символ лагеря— это радуга. Она символизирует добро и надежду.Семь цветов — семь основных направлений нашей работы.

Коллективный Красный цвет - коллективные мероприятия лагеря (КТД), в которых каждый ребенок принимает участие.

Особый Оранжевый цвет - такие мероприятия, которые не похожи на все другие дни смены.

Житейский Желтый цвет - такие мероприятия, в результате которых приобретается новый багаж знаний и умений

Задорный Зеленый цвет - смешные конкурсы, веселые мероприятия

Главный Голубой цвет- мероприятия патриотического направления

Спортивный Синий цвет- спортивные соревнования

Фантазийный Фиолетовый цвет - мероприятия, развивающие фантазию детей

В конце каждого дня ребята отмечают свое настроение в уголке радужат.

Наименование организации заявителя: Администрация МОБУ СОШ д.Таштимерово

Сроки реализации Программы: 1 смена в лагере с 01.06 по 21.06.2015г.

2 смена в лагере с 24.06 по 15.07.2015 г.

Девиз лагеря. “ Мы как радуги цвета, неразлучны никогда!”

В лагерь «Радуга», лето нас зовет,

Лагерь «Радуга», праздник снова ждет.

Лагерь «Радуга», лес со всех сторон

Лагерь «Радуга», детский перезвон.

Припев: Лагерь «Радуга», Лагерь «Радуга»,

Только ты нам летом нужен,

Только ты нам летом нужен,

Жить все лето здесь готовы

И сюда прийти, чтоб снова

Целый год мечтают в школе

В лагерь «Радуга» с самого утра

Спешит на помощь наша детвора.

Здравствуй, лето, речки и трава!

Ура, каникулы, Ура!

Припев: Снова лето, снова лето!

Веселись, играй при этом,

Веселись, играй при этом,

Лагерь «Радуга», Лагерь «Радуга»,

Только ты нам летом нужен,

Только ты нам летом нужен,

  • соблюдать режим дня
  • приходить вовремя
  • уходить по разрешению воспитателя
  • иметь головной убор
  • подчиняться требованиям воспитателей
  • соблюдать технику безопасности
  • быть вежливым, доброжелательным по отношению друг к другу
  • соблюдать правила гигиены.

План программы «Здоровье» летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Радуга»

Инструкция для технического персонала на период работы лагеря с дневным пребыванием детей уборка и мытьё полов в игровых комнатах

Инструкция для технического персонала на период работы лагеря с дневным пребыванием детей уборка и мытьё полов в игровых комнатах

МБОУ Исуповская СОШ

«___» ___________ 2012


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА НА ПЕРИОД РАБОТЫ ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ


  1. Уборка и мытьё полов в игровых комнатах.


  1. Все помещения ежедневно убираются с применением моющих средств, с влажным протиранием подоконников, шкафов, столов, стульев, дверей.


  1. Режим уборки:

а) Уборка спортзала после каждого занятия

б) Ежедневная уборка игровых комнат, кроме этого в течение дня во время проведения спортивного часа влажная уборка игровых помещений

в) Один раз в неделю в игровых комнатах проводить генеральную уборку с дезинфицирующим средством.

г) Ежедневная уборка библиотеки и нижнего коридора.

д) Ежедневная уборка туалетов и их дезинфицирование.


  1. Мусор выносить из школы в отведенное место (мусорный ящик).


  1. Соблюдать правила личной гигиены и дисциплины труда.

Техперсонал непосредственно подчиняется начальнику лагеря.


С инструкцией ознакомлены: Михайлина Н.В.

МБОУ Исуповская СОШ


^ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПОВАРА В ЛАГЕРЕ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ

Повар обеспечивает своевременное, в соответствии с режимом дня, доброкачественное приготовление пищи, отвечает за сохранность и качество полученных для приготовления пищевых продуктов и их правильное расходование, также оставляет суточные пробы.

Отвечает за санитарное состояние кухни, посуды, кухонного инвентаря и подсобных помещений кухни.

^ Требование к соблюдению личной гигиены сотрудниками пищеблока:

К работе на пищеблок допускаются люди, прошедшие медицинский осмотр. Повар обязан соблюдать следующие правила личной гигиены:

* Приходить на работу в чистой одежде и обуви.

* Оставлять верхнюю одежду, головные уборы в гардеробной.

* Коротко стричь ногти, перед началом работы тщательно мыть руки с мылом, надевать санитарную одежду в специально отведенном месте, после посещения туалета тщательно мыть руки с мылом.

* При появлении признаков простудного заболевания или кишечной дисфункции, а также нагноений, порезов, ожогов сообщить администрации и обратиться в медицинское учреждение для лечения.

* Сообщать о всех случаях заболеваний кишечными инфекциями в семье работника.

^ В пищеблоках школ категорически запрещается:

При изготовлении блюд, кулинарных и кондитерских изделий носить ювелирные изделия,

Покрывать ногти лаком, застёгивать санитарную одежду булавками.

Запускать на пищеблок посторонних людей.

Повар непосредственно подчиняется начальнику лагеря.


С инструкцией ознакомлена ______________ Малафеева О.В.

МБОУ Исуповская СОШ

«____» ___________ 2012


^ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СОПРОВОЖДАЮЩЕГО

    1. Сопровождающий при осуществлении школьных перевозок обязан:

  • обеспечить посадку в школьный автобус лиц, включенных в список учащихся, подлежащих перевозке;

  • производить учет учащихся при посадке и высадке из автобуса;

  • не допускать нахождения в салоне автобуса посторонних лиц;


  • обеспечивать порядок в салоне автобуса и соблюдение правил поведения при осуществлении школьных перевозок.

    1. По прибытии школьного автобуса на остановку сопровождающий передает учащихся их родителям (законным представителям) либо, при наличии заявления родителей (законных представителей), разрешает учащимся самостоятельно следовательно от остановки школьного автобуса до места жительства.

Правила поведения при осуществлении школьных перевозок

2.1. В процессе осуществления школьных перевозок сопровождающие должны находиться у дверей автобуса.

2.2. При движении перевозимые учащиеся не должны покидать своих посадочных мест без разрешения сопровождающего.

2.3. Лицам, находящимся в автобусе, запрещается курить, использовать ненормативную лексику и употреблять спиртные напитки.

2.4.Окна в салоне автобуса при движении должны быть закрыты.

2.5. Водителю запрещается выходить из кабины автобуса при посадке и высадке учащихся, осуществлять движение задним ходом.

2.6. Запрещается останавливать автобус вне мест, предусмотренных паспортом маршрута, кроме случаев вынужденной или экстренной остановки.

^ Ответственность лиц осуществляющих школьные перевозки

Лица, осуществляющие школьные перевозки несут в установленном законодательством РФ порядке ответственность за жизнь и здоровье учащихся образовательного учреждения, перевозимых автобусом, а также за нарушение их прав и свободы.


С инструкцией ознакомлен ______________

МБОУ Исуповская СОШ

«___» _________ 2012


^ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВОДИТЕЛЯ АВТОБУСА


Общее положения.

    1. Основное назначение водителя автобуса - обеспечить подвоз учащихся в школу и из школы. Вовремя устранить поломку автобуса. Привозить детей на занятия. Водитель перед выездом подвергает автобус техническому обслуживанию. К использованию допускается только технически исправный автобус.
Обязанности

    1. Водитель несёт ответственность за безопасность движения. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных приказов и распоряжений администрации школы и иных локальных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, водитель несёт дисциплинарную ответственность в порядке, определённым трудовым законодательством.
Ответственность

    1. Водитель несёт ответственность за жизнь и здоровье детей во время подвоза их в школу и из школы.

    2. Водитель автобуса работает в режиме ненормированного рабочего дня, согласно графику режима работы школы.

    3. Водитель проходит инструктаж по технике безопасности и пожарной безопасности под руководством заместителя директора школы по административно – хозяйственной части.

    4. Водителю не разрешается перевозить детей сверх предусмотренного количества мест в автобусе.

    5. Водитель автобуса должен иметь средство пожаротушения.

ознакомлен Михайлин С.А.

МБОУ Исуповская СОШ


^ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НАЧАЛЬНИКА ЛАГЕРЯ

1. Общие положения

1.1. Начальник школьного лагеря назначается на должность и освобождается от должности директором школы.

1.2. Начальник летнего лагеря труда и отдыха подчиняется непосредственно директору школы. Начальнику школьного лагеря непосредственно подчиняются все работники лагеря.

^ 2. Должностные обязанности

2.1. Начальник школьного лагеря:

- планирует работу школьного летнего лагеря;

- организует выполнение летней образовательно-оздоровительной программы школы и плана работы лагеря, контролирует их выполнение;

- направляет и контролирует деятельность руководителей трудовых объедине­ний и других работников школьного лагеря;

- обеспечивает защиту интересов детей во время их пребывания в лагере;

- организует связь с родителями (законными представителями) учащихся, на­ходящихся в лагере;

- контролирует организацию питания в лагере;

- организует обучение работников лагеря правилам охраны труда и техники безопасности;

- обеспечивает соблюдение всеми работниками лагеря режима рабочего дня, графика питания детей, выполнение правил и норм охраны труда, техники безопас­ности и противопожарной защиты;

- обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся, которые находятся в лагере;

- оперативно извещает директора школы о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;

-устанавливает контакты с внешними организациями, способными оказать со­действие школьному лагерю.

2.2. Начальник лагеря должен иметь следующую документацию по школьному лагерю:

- список сотрудников летнего лагеря;

- приказы директора школы по лагерю;

- графики работы лагеря и его работников;

- план работы лагеря.

2.3. Начальник школьного лагеря должен знать:

- решения органов управления образованием по вопросам организации летне­го отдыха школьников, лагеря труда и отдыха;

- требования к оснащению и оборудованию спален, игровых, других помеще­ний лагеря;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты лагеря.

Начальник школьного лагеря имеет право:

- требовать от администрации школы создания безопасных, здоровьесберегающих условий труда и отдыха учащихся;

-вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса, ре­жима работы лагеря;

- присутствовать на занятиях воспитателей, руководителей трудовых объеди­нений и педагогов дополнительного образования;

- давать оценку деятельности работников лагеря;

- издавать распоряжения, касающиеся деятельности лагеря.

Начальник школьного лагеря несет ответственность:

- за выполнение плана работы лагеря;

- за качественную работу персонала школьного лагеря;

- за качественное и своевременное питание детей.

^ 5. Связи по должности

Начальник школьного лагеря:

- соблюдает рабочий график, утвержденный директором школы (режим рабо­ты лагеря);

- самостоятельно планирует свою работу на всю смену и на каждый день;

- проводит оперативные совещания с работниками лагеря;

- ежедневно получает от работников лагеря отчеты о проделанной работе;

- получает от директора школы приказы, распоряжения, знакомит с ними ра­ботников лагеря;

- информирует администрацию школы о возникших трудностях в ходе реали­зации программы и планов.


С инструкцией ознакомлена: Малафеева Т.Н.

МБОУ Исуповская СОШ

«___» __________ 2012


^ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ

1. Общие положения

На должность воспитателя назначаются лица из числа работников школы. В своей деятельности воспитатель руководствуется следующими законодательными, правовыми и локальными актами:

- Трудовым кодексом РФ № 197-ФЗ от 30.12.2001 г.;

- Положением о службе охраны труда в системе Минобразова­ния (приказ Минобр. № 92 от 27.02.1995 г.):

- Положением о расследовании несчастных случаев (приказ Минобр. № 378 от 25.03 1996 г.);

- РД «Охрана труда в ОУ;

- Правилами внутреннего трудового распорядка;

- Приказами директора ОУ «О возложении ответственности за обеспечение охраны труда. », «О порядке проведения инструктажей. » и др.;

- Планом основных мероприятий по улучшению условий и охраны труда;

- Инструкциями по действиям ОУ в чрезвычайных ситуациях;

- Правилами противопожарной безопасности.

^ 2. Основные обязанности и виды деятельности воспитателя

по обеспечению охраны труда

2.1. Воспитатель обязан:

- обеспечить безопасные и здоровые условия пребывания вверенных ему детей на время работы лагеря с момента приема ребенка в лагерь до момента выдачи его родителям;

-предупреждать рискованные действия детей, которые могут привести к травмированию самого ребенка и окружающих его людей;

-обучать и прививать детям навыки безопасности жизнедеятельности в различных ситуациях;

- постоянно контролировать ситуации при любых занятиях и в любых местах возможного нахождения детей в лагере;

- проводить профилактическую работу с детьми, а также с их родителями по предупреждению детского травматизма.

2.2. Организационно-планирующая деятельность воспитателя включает в себя:

- подготовку инструкций для обучения детей ОБЖ;

- составление плана работы и мероприятий по обеспечению охраны труда детей и санитарно-гигиенических условий пребывания детей в лагере.

2.3. Деятельность по обучению и проверке знаний включает в себя:

- проведение различных игр, тренингов, использование различных форм работы для осознания опасностей и привития навы­ков безопасного поведения в различных жизненных ситуациях.

2.4. Контролирующая деятельность включает в себя

- постоянный контроль за поведением и местонахождением детей, состояния ограждений опасных мест (стекол, электророзеток, спортивных снарядов, лестничных клеток, надежности крепления шкафов и полок);

- постоянный контроль за выполнением детьми санитарно-гигиенических требований личной гигиены;

- контроль и предупреждение опасных ситуаций во время проведения экскурсий и походов за территорию лагеря;

- контролирование возникновения чрезвычайных ситуаций;

- контролирование состояния родителей при приеме и выдаче детей.

2.5. Профилактическая деятельность включает в себя:

-различные педагогические приемы закрепления навыков поведения в различных жизненных ситуациях через включение эмоциональной сферы и детского творчества;

- проведение мероприятий организационно-технического характера в отрядах, на участках по предупреждению детского травматизма;

- оформление уголка безопасности и беседы с родителями по предупреждению детского травматизма.

^ 3. Требования и правила при организации и

ведении воспитательного процесса

3.1. Осуществлять контроль приема и выдачи детей из лагеря с дневным пребыванием:

- приниматься в лагерь ОУ может только здоровый ребенок, контроль состояния ребенка проводит мед. работник;

- отпускать ребенка ранее установленного времени срока пребывания без предварительного согласования с родителями (заявление);

- отпускать ребенка во время пребывания в лагере родителям в нетрезвом состоянии или посторонним лицам без согласования с родителями (заявление).

3.2. Организационно-технические мероприятия и действия воспитателя по предупреждению детского травматизма:

- периодически контролировать надежность крепления шкафов и полок, защищенность электророзеток, стекол, дверей от удара головой, недоступность влезания детей на подоконники, ограждения на лестничные клетки;

- периодически осуществлять контроль за использованием колющих и режущих предметов;

-контролировать электробезопасность имеющихся в группе ТСО (видео и аудиоаппаратура, фильмоскопов, состояние изоляции шнура около вилки и др.);

-контролировать освещенность рабочих мест и обеспечить норматив (300 люкс).

- контролировать отсутствие опасных предметов на участке во время прогулок и подвижных игр (битое стекло, доски с гвоздями, острые предметы), очищать территорию участка от таких предметов;

- проверить крепления малых форм и игровых устройств;

- контроль за обувью и одеждой детей: обувь не должна иметь скользкую подошву, одежда должна соответствовать температуре среды пребывания ребенка, в солнечную летнюю погоду нужно защищать голову ребенка головным убором, при обувании детей необходимо контролировать исправность застежек и креплений, отсутствие длинных шнурков, могущих привести к падению ребен­ка во время движения.

3.3. Меры безопасности при организации подвижных игр и соревнований:

-убрать на игровой площадке режущие, колющие, посторонние предметы;

- обувь детей должна быть спортивной, не допускать обувь на скользкой подошве;

- не допускать столкновения детей при беге, бросания друг другу предметов иных, кроме мячей;

- не допускать шалостей при выполнении групповых упражнений и игр с быстрыми перемещениями (подножек, толчков и др.);

- при проведении занятий на спортивной площадке исключать падения детей на асфальт, подвижные игры проводить только на мягком грунте;

- прыжковую яму очищать от посторонних предметов, контро­лировать безопасность всех имеющихся малых форм и игровых сооружений;

- контролировать физическую нагрузку детей в соответствии с медицинскими нормами.

3.4. При организации детского труда на участке:

- осуществлять контроль за сельскохозяйственным оборудованием и хранением их в специально отведенном месте;

- предупреждать порезы рук детей всякими острыми инородными предметами;

- не допускать размахивания инвентарем и других шалостей;

- предупреждать засорение глаз в ветреную погоду (не допус­кать пересыпания или бросания землей на уровне глаз ребенка).

3.5. При организации экскурсий, выездов, походов:

- проводить инструктаж по правилам поведения на дорогах и в автобусе, по безопасности на природе, в лесу, у водоемов и т. д.;

- группу детей вести вдвоем, при переходе дороги перекрывать движение транспорта жестами регулировщика дорожного движе­ния жезлом или флажком;

- предупреждать питье воды из непредусмотренных для этого источников и водоемов;

- контролировать поведение детей при встрече их с разными ягодными растениями, грибами, животными. Предупреждать пробование на вкус различных незнакомых (ядовитых) растений, грибов, не допускать контакта с животными;

- не подходить близко к обрывистому берегу водоема.

^ 4. Правила безопасности и охраны труда

4.1. Выполнять только те функции и работу, которые предписаны данной должностной инструкцией, невыполнение или выполне­ние функций, не оговоренных в данной должностной инструкции, наказываются согласно Трудовому кодексу.

4.2. Разовые письменные или устные указания начальника лагеря выполняются только в том случае, если порученная работа не несет за собой скрытой опасности или не влечет за собой непредсказуемых последствий. В противном случае воспитатель должен отказаться от выполнения разовых поручений.

4.3. Воспитатель должен знать и уметь применять на практике:

- правила противопожарной безопасности;

- правила санитарии и гигиены;

- правила оказания первой доврачебной помощи;

- действия при эвакуации при чрезвычайных ситуациях.

4.4. При выполнении работ по очистке территории лагеря и на опытном участке с сельскохозяйственным инвентарем должен ис­пользовать спецодежду (халат, рукавицы, ботинки, косынку или берет);

4.5. Воспитателям женского пола не рекомендуется поднимать тяжести более 15 кг.


^ 5. Действия при несчастном случае с пострадавшим воспитанником

-незамедлительно оказать первую доврачебную помощь по­страдавшему;

- при необходимости вызвать скорую помощь;

- сообщить начальнику лагеря о случившемся, написать объяснение обстоятельств несчастного случая, указать очевидцев случившегося;

- сохранять расположение предметов и место, где произошел несчастный случай, для расследования, исключение составляют только те предметы, которые представляют опасность для окружающих людей.

^ 6. Ответственность воспитателя

6.1. Воспитатель лагеря несет ответственность за выполнение санитарно-гигиенических норм, правил безопасности жизнедеятельности, пожарной и электробезопасности.

6.2. Воспитатель лагеря несет ответственность за принимаемые решения, связанные с организацией деятельности детей и подростков в рамках программы лагеря.

6.3. Воспитатель несет персональную ответственность за безопасность жизнедеятельности детей и подростков.

6.4. Воспитатель лагеря несет персональную ответственность перед начальником лагеря за качество и своевременность исполнения обязанностей, возложенных на него данной инструкцией.


С инструкцией ознакомлены Коробкова В.А.

МБОУ Исуповская СОШ

«____» __________ 2012


^ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

В ЛАГЕРЕ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ

1. Общие положения

На должность руководителя по физическому воспитанию назначается учитель физкультуры, прошедший медицинский осмотр и инструктаж по охране труда.

В своей деятельности руководствуется следующими законодательными, правовыми и локальными актами:

- Трудовым кодексом РФ № 197-ФЗ от 30.12.2001 г.;

- Положением о службе охраны труда в системе Минобразова­ния (приказ Минобр. № 92 от 27.02.1995 г.):

- Положением о расследовании несчастных случаев (приказ Минобр. № 378 от 25.03 1996 г.);

- РД «Охрана труда в ОУ;

- Правилами внутреннего трудового распорядка;

- Приказами директора ОУ «О возложении ответственности за обеспечение охраны труда. », «О порядке проведения инструктажей. » и др.;

- Планом основных мероприятий по улучшению условий и охраны труда;

- Инструкциями по действиям ОУ в чрезвычайных ситуациях;

- Правилами противопожарной безопасности.

- изменение установленного маршрута движения, самовольное оставление места расположения группы;

- травмирование ног при неправильном подборе обуви, передвижение без обуви, а также без брюк, носков; укусы ядовитыми животными, пресмыкающимися, насекомыми.

Для оказания первой медицинской помощи пострадавшим во время занятий физкультурой обязательно иметь аптечку с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств.

^ 2. Требования безопасности перед проведением занятий

2.1. Воспитанникам пройти соответствующую подготовку, инструктаж, медицинский осмотр.

2.2. Надеть удобную одежду и обувь, не стесняющую движений и соответствующую сезону и погоде, на голову головной убор. Для предотвращения травм и укусов ног надеть брюки, носки.

2.3. Убедиться в наличии аптечки и ее укомплектованности необходимыми медикаментами и перевязочными материалами.

2.4. Проверить по списку наличие воспитанников лагеря.

2.5. Для безопасного перехода проезжей части необходимо проверить наличие флажков

3.1. Соблюдать дисциплину, выполнять все указания руководителя и его заместителя, самовольно не изменять установленный маршрут движения и место расположения группы.

3.2. Общая продолжительность прогулки составляет 1- 4 ч.

3.3. Во время экскурсии запрещать детям снимать обувь и ходить босиком.

3.4. Во время привалов во избежание ожогов и лесных пожаров не разводить костры.

3.5. Запрещать детям пробовать на вкус какие-либо растения, плоды и ягоды.

3.6. Запрещать детям трогать руками различных животных, пресмыкающихся, насекомых, растенья, грибы, а также колючие растения и кустарники.

3.7. Во избежание заражения желудочно-кишечными болезнями запрещать воспитанникам пить из открытых водоемов, использовать для этого только бутилированную воду.

3.8. Взрослым и детям соблюдать правила личной гигиены, своевременно информировать руководителя группы или его заместителя об ухудшении состояния здоровья или травмах.

3.9. Уважать местные традиции и обычаи, бережно относиться к природе, памятникам культуры, к личному и групповому имуществу.

^ 4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

4.1. При укусе ядовитыми животными, пресмыкающимися, насекомыми немедленно отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации учреждения, а также родителям пострадавшего.

4.2. При получении воспитанником травмы оказать помощь пострадавшему, сообщить об этом начальнику лагеря и родителям пострадавшего, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение.


5. Требования безопасности по окончании занятий

5.1. Проверить по списку наличие всех воспитанников лагеря.

5.2. Проверить наличие и сдать на хранение спортинвентарь.


С инструкцией ознакомлен: Шутлив Н.Н.