Руководства, Инструкции, Бланки

магнитола Hyundai H-cmd4011 инструкция img-1

магнитола Hyundai H-cmd4011 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

HYUNDAI H-CMD4011 - Схемы и Service Manual - Car Audio

10/03/2010 в 02:01:13

После регистрации и прохождения Теста Вы можете абсолютно бесплатно скачать данный файл. Если Вы не в силах пройти Тест. то можете купить данный файл по SMS без всякой регистрации и тестов.
Стоимость одного файла 1$ + НДС вашего мобильного оператора.
Если купленный вами файл чем-то Вас не устраивает (отсуствует нужный участок схемы, плохого качества,не соответствует аппарату и т.д) деньги не возвращаются, претензии не принимаются. Зачастую сами производители аппаратуры дают такие схемы.

Внимание ! Перед покупкой схемы, проверьте, доступен ли сервер где находится файл. Для этого нажмите на ссылку . если Вы увидите текст Сервер доступен, можете скачивать файл. то можете смело покупать схему. Если страница не откроется или по любой другой причине не увидите данный текст, то файл не покупайте, Вы его все равно не сможете скачать.
Для покупки загрузите полную версию этой страницы

Всего комментариев: 1

Порядок вывода комментариев:

Спасибо.Досталась по наследству сгоревшая (диодная сборка,микросхема)магнитола. Пытаюсь разобраться.

Добавлять комментарии можно только после регистрации и прохождения Теста.
[ Регистрация | Вход ]

Другие статьи

Акустика в ШНиву

Chevrolet Niva › Бортжурнал › Акустика в ШНиву


В один прекрасный момент я у себя обнаружил немного деньжат на которые никто не посягнул и я решил их потратить на себя.
Сначала планировал обновить компьютер, но курс доллара изменил мои планы и деньги было решено потратить на музыку в автомобиль.
Так как машина в комплектации «люкс» с завода уже стояли динамики в передних дверях, то в то время была докуплена лишь магнитола Hyundai H-CMD4011 .
По качеству звучания она меня устраивала, все-таки в автомобиле не совсем тихо, но и не особо радовала, так как хотелось громче, а громче только с хрипом.
Но вот увидев в одном из интернет магазинов распродажу на автомобильную акустику то решил сменить магнитолу. Скидка действовала только до утра, поэтому штудировал информацию в быстром темпе, и где-то в середине ночи я выяснил, что сильно улучшить качество звучания и увеличить громкость звучания я не смогу, сменив лишь магнитолу и динамики. Так как мощность в основном у магнитол одинакова и различается лишь на единицы значений. Сравнивал Alpine, Pioneer и свой Hyundai.
Исследования: не углубляясь в сложные расчеты просто вспомним физику, по номиналу предохранителя можно прикинуть MAX мощность магнитолы, которую она может потреблять (хотя проходящий ток должен быть чуть меньше для того, чтобы предохранитель не сгорел): при предохранителе в 15А получаем 14В*15А=210 Вт или в моем случае при 10А получаем 140 Вт. Получается сама магнитола может потреблять 140Вт, полезная (бесполезная!) мощность которая пойдет на динамики еще меньше. В характеристиках на пункт про 4 канала по 50Вт можно вообще не обращать внимание, так как не откуда там взяться 200Вт (постоянной мощности) при общем предохранителе в 10А. Из вычитанных материалов выяснилось, что при указании технических характеристик (например, по мощности) магнитол у производителей есть широкий диапазон погрешностей в большую сторону, которыми они могут завысить реальные значения на законных им основаниях.
А вот с усилителями ситуация чуть лучше, там эти значения погрешностей, которые может указать производитель уменьшаются примерно с 10% до 1%.
И было решено отказаться от новой магнитолы в пользу покупки усилителя с новыми динамиками.
Выбор пал на PMX-F640 — 4-канальный усилитель и SPG-17CS — 6-1/2" (16,5cm) Компонентные 2-полосные динамики.
www.alpine.ru/p/Products/…mx-amplifiers374/pmx-f640
www.alpine.ru/p/Products/…pe-g-speakers375/spg-17cs
Стоимость усилителя и динамиков составила 7660 + 5300 = 12960 р. минус скидка в размере 1945 р. все получилось 11015 р .
Первым делом летом обговорив все мои задумки с моим отцом, было решено проложить силовой кабель из моторного отсека в багажник с водительской стороны под обшивку салона. Так как в любом случае вариант убрать подальше дорогостоящую технику, которая потребляет высокие токи да еще и нагревается — лучше убрать где нет материалов которые могут воспламеняться, да и от ног и рук пассажиров. Кабель дал мне отец, с учетом его опыта и уважения к нему в этом вопросе я ему полностью доверю. До аккумулятора проложены 2 провода ВВГнг 3x1,5 мм2. Из плюсов: жила из сплошной меди; негорючая и водостойкая изоляция. Из минусов: плохо переносит частые перегибы; требуется запас изгиба при огибании препятствий. Но минусы в моем случае не проявляются, так как монтаж разовый и демонтаж с последующей установкой планируется только в будущем при обклейке шумовиброизоляции. Для тех кто только задумывается прокладывать кабеля между капотом и салоном и не знает где его вести, то за аккумулятором, чуть левее есть технологиское отверстие довольно хорошего размера с резиновым уплотнителем вот через него и проводим провод, затем его можно немного промазать герметиком, чтобы влага не попадала в салон через сделанное отверстие и кабель. В салоне отверстие можно найти за блоком предохранителей (на том же уровне) чуть правее, ближе к педали сцепления.
Из прочитанных записей и информации по внедрению в ШНиву динамиков 16" и больше требуется дополнительные подиумы. Для их изготовления был куплен лист фанеры.
Наступила осень, похолодало и что-то вспомнилось, что работа не доделана, а если не сейчас, то не раньше весны получится продолжить. Выпросил временно инструмент и понеслась.
Из отрезанного куска картона был сделан шаблон для подиума. После того как все было вырезано электролобзиком (не знаю сколько я бы потратил времени без него) проводил склейку подиума из 3х частей.
Первая дверь была выбрана пассажирская, так как машина эксплуатировалась каждый день, комфорт водителя в приоритете :D
Далее был проложен акустический кабель, для него был использован медный кабель ПВС 2х0.75 мм2. Из багажника в дверь пассажира через штатную резиновую гофру в двери — как же я намучился с ней. В соединительном разъеме были высверлены гравером (бормашиной) отверстия под провода – гофра и разъем отняли самую большую часть времени монтажа.
После был прикручен на шурупы подиум где и досыхал после основной склейки.


Все это делалось быстро в течении выходных в две руки, поэтому фотоматериалов нет.
Далее работа продолжалась вечерами и в выходные.
Припаял к динамикам провода и разъемы (удачно, подошли как родные).
Был куплен блок предохранителей 90-40 А (в комплекте запаски 2 предохранителя номиналом 90 и 40 А). К моему удивлению стоимость составила чуть более 100р. Предохранитель поставлен на 40А.


Куплена водонепроницаемая монтажная коробка стоимостью около 60р.

коробка под предохранитель


В ней гравером были выпилены отверстия для стяжек которые в дальнейшем будут держать блок предохранителя. Это было сделано для уменьшения отверстий для проникновения влаги.


В водительской двери провод не стал протягивать через гофру, кинул через зазор в навесной полке.


Провод скрутил кольцом, для того, чтобы был запас свободного хода и зимой при морозах случаем не повредить кабель.
После небольшого опыта с пассажирской дверью в водительской решил для ускорения монтажа и нехватки шурупов проверить как подиум будет держаться на стяжках, к моему большому удивлению при достаточно большой приложенной силе ничего не оторвалось.

крепление подиума на стяжки


В связи с тем что прокладки которые соприкасаются со стеклом и не дают попадать влаге и грязи внутрь двери начали ее пропускать, то есть капли воды, было решено защитить динамики установив конусообразный чехол из пластиковой бутылки в подиум, собственно использовал из под 2л Sprite. Размер подобрал так, чтобы не мешало опускаться стеклу. При установке динамика, этот кожух прижимается и не болтается.

защита от влаги


Кроссоверы закрепил к панели дверей с помощью болтов. Панель прочная поэтому большие шайбы с внутренней стороны не нужны, материал панели (напоминает ткань или картон прорезиненный) не порвется и не треснет.


При монтаже первого твиттера допустил ошибку использовав для его установки внутренний крепеж. Глубина установки твиттера оказалась больше доступного пространства между дверью и пластиковой накладкой. Поэтому пришлось использовать внешний крепеж и приклеивать стенку в сделанном отверстии и уже к ней крепить посадочное место. Из-за того, что отверстие вырезалось в притык то при установке в него внешнего крепежа брак в виде зазора между отверстием в пластиковой накладке и посадочным местом почти не виден, если не присматриваться в упор.


Далее был проложен сигнальный кабель от магнитолы до багажника. Кабель – обычный медный UTP 5 категории без экрана (4 пары). Использовал пары следующим образом: 2 пары на каналы (левый и правый), остальные 2 скрутив попарно использовал на сигнал для включения усилителя (ток здесь минимальный, просто для надежности если одна из жил обломится). Тюльпаны купил первые попавшиеся в стальном исполнении.
Отверстия в карте двери под подиум выпиливал гравером. Запах подгорелой резины и ужасная вездесущая пыль. Минимум из защиты нужны очки, желательно конечно, что-нибудь для защиты дыхательных путей.
В навесном кармане для двери с внутренней стороны спиливаем под ноль верхний крюк, так как он упирается в подиум и не дает ему плотно прилегать.


Канцелярским ножом вырезал для проводов часть перегородки между динамиком и карманом для вещей.
Крепим карман на свое место, прикручиваем один шуруп в отверстие, которое ближе к замку двери. Далее фиксируем панель на пластиковые крюки и вкручиваем в торец, кармана который ближе к отверстию для динамика один из шурупов. Тем самым карман будет держаться на карте двери.


Визуально даже при открытой двери не видно зазоров между картой двери и дверью. Зазор можно увидеть если смотреть снизу-вверх.

вид со стороны замка


При эксплуатации не выявлены никакие скрипы, стуки, все держится прочно.
Есть конечно и небольшой недочет, немного видно часть деревянного подиума, но это исправлю при следующей конечной установке, покрасив дерево в черный цвет.

дверь, конечный результат


Усилитель смонтирован в багажнике с водительской стороны около обратного клапана салона. Для крепления были высверлены 3 отверстия: 2 сверху и одно снизу слева. Был выбор сдвигать усилитель ниже, чтобы сделать четвёртое отверстие, но монтаж был бы неудобен, сделать три и дополнительный удлиненный кронштейн или крепить всего на три и усилитель бы стоял вертикально ровно. Я остановился на 3х без дополнительной возни. После монтажа усилителя провел тестирование, на то как он хорошо держится и будет ли болтаться, так вот усилитель держится крепко и не болтается, при раскачке даже машина качалась :D


Далее пайка и монтаж разъемов для усилителя в багажнике и переход в моторный отсек.

Жилы пропущены, загнуты, зажаты и пропаяны. Штекер подошел ко всем разъемам на усилителе и кроссоверах


Подключение силовых проводов.
Монтаж кабеля на «+»: Все 3 жилы скручены в кольцо и пропаяны. Насаживаем кусок термоусадки для того, чтобы влага не попадала внутрь кабеля. Далее для ленивых откручиваем гайку, которая стягивает клемму и насаживаем на «шуруп» наше соединение, сверху шайбу и поверх них возвращаем гайку.


Монтаж кабеля на «-»: Также 3 жилы скручены в кольцо и пропаяны. Заводим в короб с предохранителем и насаживаем на шуруп, затем шайба и гайка. Нашел обрезки многожильного медного кабеля и соединил два куска на всякий случай. Использовал многожильный кабель для того, чтобы минусовую клемму можно было часто снимать, не думая о перегибе кабеля. Все силовые соединения промазал медной пастой.

предохранитель в коробе — смонтирован


Усилитель в данный момент работает как 4х канальный по 50 Вт на канал и этого вполне хватает. Остальные настройки на нем по умолчанию. На кроссоверах перемычку переставил на -3 dB, при нуле в звуке чувствуется преобладание высоких частот.
Монтаж был закончен в первых числах ноября 2015.
При дальнейшей эксплуатации ничего более не дорабатывалось.
Впечатления от проделанной работы только положительные. Раньше при любых манипуляциях с эквалайзером чувствовалось ухудшение звучания в качестве и снижении максимального уровня громкости без появления помех. Низких частот раньше вообще не было. Насчет помех, даже учитывая то, что в качестве сигнального кабеля от магнитолы была использована витая пара, никаких помех и наводок, даже при работающем двигателе нет. Помехи есть но появляются только при 100% выкрученной регулировке громкости на магнитоле и эти помехи от самой магнитолы.
Считаю, что усилитель — это нужная опция в автомобиль, с ним в пробках гораздо веселее, да и шума от автомобиля меньше слышно если прибавить громкости!

Цена вопроса: 12 000 ?

Нравится 15 Подписаться

Hyundai H-CMD4011 инструкция, характеристики, форум

Hyundai H-CMD4011 инструкция, характеристики, форум

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку "Загрузить" и вы перейдете на страницу загрузки, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для скачивания.

Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

Чтобы ознакомится с другими нашими инструкциями воспользуйтесь поиском вверху страницы, либо через навигацию на главной странице.

В случае если инструкция по вашему не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительное руководство пользователя (у одного устройства может быть несколько руководств, например, руководство по обновлению), прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Характеристики Основные характеристики

Макс. выходная мощность

CD проигрыватель

Воспроизведение DVD видео

Фиксированные настройки тюнера

Дистанционное управление Интерфейсы

Выход RCA аудио

Вход RCA видео композитный

Выход RCA видео композитный

Выход на активный сабвуфер

Установочный размер

Размер установочного места

Комплектация Оставьте комментарий по устройству Hyundai H-CMD4011 Попробуйте наше приложение

Поддержите наш проект ссылкой в соц сетях

Подробности устройства Hyundai H-CMD4011 Переносной плеер DVD - Реши свою проблему

Hyundai H-CMD4011

Вы потеряли руководство по эксплуатации устройства Hyundai H-CMD4011 Переносной плеер DVD? У Вас с ним какая-то другая проблема? Вы попали по адресу.

Зачастую первые проблемы с устройством Hyundai H-CMD4011 Переносной плеер DVD появляются через несколько недель, месяцев после покупки. Для многих после истечения этого времени проблематично найти документы, полученные при покупке (такие как инструкция по эксплуатации), - они либо выброшены, либо потерялись и их невозможно найти. Ниже находится список документов, Hyundai H-CMD4011 Переносной плеер DVD, которое Вы можешь скачать непосредственно с наших серверов. С этого момента Вам не придется следить за документацией устройств. Достаточно заглянуть в нашу базу и найти инструкцию по эксплуатации, так же как в Hyundai H-CMD4011 Переносной плеер DVD.

Документы добавленные в Hyundai H-CMD4011 Переносной плеер DVD

Вы можете добавить следующий документ для устройства Hyundai H-CMD4011 Переносной плеер DVD. Когда ты считаете, что у вас есть более новая или лучшая версия инструкции поделись ею с другими. Вы можете также связаться с нами если инструкция Вас не устраивает или она слишком плохого качества. Мы постараемся найти для Вас соответствующий документ. Если у Вас появились проблемы с освещением либо скачиванием мануаля, свяжитесь с нами.

Вам необходима помощь?

Если Вам необходима помощь, касающаяся ресурсов, содержащихся в в нашей базе, либо Вы хотите запросить добавление новых инструкций в наш сервис, воспользуйтесь возможными формами контакта:

Контактная информация

Интернет-база инструкций по эксплуатации

© 2016 by ManualsBase.com. All Rights Reserved.

Инструкция автомагнитолы Hyundai Electronics H-CMD4011 - Инструкции по эксплуатации бытовой техники и электроники

Инструкция автомагнитолы Hyundai Electronics H-CMD4011 Категория: Инструкции по эксплуатации бытовой техники и электроники

Перед Вами Инструкция автомагнитолы Hyundai Electronics H-CMD4011. Вы можете ознакомиться и скачать данное руководство по эксплуатации бесплатно. Инструкция по применению на русском языке, предложенная производителем, позволяет правильно использовать Вашу бытовую технику и электронику.

Как использовать наш сайт инструкций OnlineManuals.ru
Наша цель состоит в том, чтобы предоставить вам быстрый доступ к содержанию инструкции для автомагнитолы Hyundai Electronics H-CMD4011. С помощью онлайн просмотра, Вы можете быстро просмотреть содержимое инструкции и найти решение проблемы с автомагнитолы Hyundai Electronics H-CMD4011.

Для Вашего удобства
Если листать руководство пользователя автомагнитолы Hyundai Electronics H-CMD4011 прямо на сайте, не очень удобно для Вас, есть два возможных решения:

• Просмотр в полноэкранном режиме - легко просмотреть руководство пользователя (без загрузки его на свой компьютер), Вы можете использовать режим полноэкранного просмотра. Для просмотра инструкции пользователя автомагнитолы Hyundai Electronics H-CMD4011 на полном экране, используйте кнопку «Открыть в Pdf-viewer».
• Загрузка на компьютер - Вы можете также скачать Инструкция автомагнитолы Hyundai Electronics H-CMD4011 на свой компьютер и сохранить его в файлах.

Многие люди предпочитают читать документы не на экране, а в печатной версии. Возможность печати руководства пользователя также была предусмотрена на нашем сайте, и вы можете использовать ее, нажав на иконку «печать» в Pdf-viewer. Нет необходимости печатать все руководство автомагнитолы Hyundai Electronics H-CMD4011, можно выбрать только нужные страницы инструкции.

Открыть в Pdf-viewer Отправить на email Скачать Like

Onlinemanuals.ru