Руководства, Инструкции, Бланки

магнитола Rcd 230 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Магнитола rcd 230 инструкция

Skoda Rapid 1,2 Достаточно л.с. › CarJournalHeader › Магнитола VW RCD-230G в Шкода Рапид

Задумался я о смене ГУ на своей машине.
Изначально машина была укомплектована магнитолой Blues и 4-мя динамиками в передних дверях.
Дополнительно:
— сделал вход AUX и вывел в кармашек под магнитолой (оЧЧень радовал этот кармашек — туда можно было положить подключенный телефон или планшет),
— активировал у priZrakinside AUX, задние колонки, звук Суперб, (ещё много чего полезного),
— сделал шумоизоляцию дверей,
— заменил передние и добавил задние колонки (выбрал компонентные УРАЛ АК74 исходя из соотношения цена/качество),
— заменил провода на акустические 2*2,5.
При том, что после шумки дверей и установки новых динамиков звук мне понравился (и басы! и дзынь-дзынь! — всё было))), но ограниченный функционал магнитолы начинал угнетать и заставлял биться в муках выбора)). Да и денег нет, чтобы замахнуться на Китайские Супермедиа и и т.п.
Хотелось очень Swing, у него звук ещё более сочный и объемный, нежели у Blues. Помимо звука мне очень нравилось отсутствие у Рапидовского Swing'a переходных рамок. Планировал опять сделать AUX и подключить китайский mp3 плеер с USB, SD-card, AUX, Bluetooth… Но дважды заказывая на Ali в разных магазинах и разного вида, оба раза товар не приходил и возращались деньги… Заговоренный товар)))
По причине отсутствия бюджетных вариантов на барахолке Драйва или Avito я сперва поставил попробовать Stream mp3 от Октавии доFL (звук потрясный, но надо к нему менять блок Гетвей) а потом поставил Swing от Октавии FL, с которым покатался месяц.

Так выглядит Swing от Октавии FL в Рапиде. Снизу по бокам магнитолы пришлось слегка подпилить и срезать стойки под переходную рамку на консоли, что бы встало на

Уже не сильно надеясь (но всё же веря)) на удачу, собирался выклеить новую стеклопластиковую переднюю панель под эту магнитолу(!),

Вот так Swing от Октавии выступает над консолью торпеды. Вид сбоку.

Вот так Swing от Октавии выступает над консолью торпеды. Вид сверху.

но тут случилось ЧУДО!
Я её нашел!
Я нашел магнитолу, полностью (ну, пока полностью))) удовлетворяющую всем моим запросам!
ГУ VW RCD-230G с новой Джетта Оллстар!

VW RCD-230G занял место ГУ в Рапиде

Снята хозяйкой авто сразу в салоне при замене на Мультимедиа с навигацией, камерой заднего хода и прочими вкусностями.
Что может 230-ка? CD MP3! USB! SD-card! AUX! Bluetooth!
При этом сзади разъем Квадлок как на Рапидах 15-го модельного года (отключил старую/подключил новую, без бубна), и одиночное гнездо антенны (как раз как у меня))). Рамка тоже подошла от Blues'a.

Что ещё… Дисплей черно-белый (гармонирует с дисплеем на приборной панели), матричный, может отображать от картинки VW-ого приветствия до 4-х строк текста.

Четыре строки на дисплее.

Купил себе в Шкоду Рапид RCD230g.
Всё работает, парктроники отображаются, блютус работает. Собеседники меня слышат хорошо, я собеседника слышу тоже хорошо.
С радио много не игрался, в Москве ловит всё, антенный переходник у меня 2в1 с али, с ним у людей возникают проблемы — у меня нет. Когда выберусь за город и будет плохой приём — поковыряюсь и в этой части, поперетыкиваю антенны
SD-карту Transcend x600 на 32GB распознала мгновенно, в процессе воспроизведения не теряла.
Русский язык есть везде.
Звук. Звук очень хороший. Лучше, чем на RCD310, и сильно лучше, чем на китайской RCD330g. НЧ отличные, детализироанные, насколько позволяют рапидовские динамики (не те, которые замерзали зимой, а поменянные). Небольшая нехватка средних частот компенсируется эквалайзером. ВЧ хорошие, не песочат, детализированы. Стереокартина на месте. Иногда даже слышны артефакты сжатия (а может просто низкое качество )

Вкратце так. Майфуном очень доволен, а уж при цене в 5000 это просто шедевр )

Поправлюсь, по СЧ это не нехватка, а небольшой провал АЧХ, не исключено, что сделанный специально для плохих динамиков. Ну и Супёрбовскую кодировку эквалайзера магнитола не приняла.

Мультируля у меня нет. Рапид 2014 года.

И все же свинг от окташи играл ещё лучше, както более объемно и мощно ( не путать с "громче")). Эхо на ней было какое-то. Точнее реверберации. Особенно когда резко на паузу ставишь — очень впечатлило)

Ну, я немного подкорректировал своё впечатление :)

НЧ всё же немного не такие, как в 310. В 310 бас был как бы глубже — воспроизводились более низкие частоты, чем на 230. Это на схеме от Супёрба. Но зато у 230 звук чище и разборчивее в целом.

Купил себе в Шкоду Рапид RCD230g.
Всё работает, парктроники отображаются, блютус работает. Собеседники меня слышат хорошо, я собеседника слышу тоже хорошо.
С радио много не игрался, в Москве ловит всё, антенный переходник у меня 2в1 с али, с ним у людей возникают проблемы — у меня нет. Когда выберусь за город и будет плохой приём — поковыряюсь и в этой части, поперетыкиваю антенны
SD-карту Transcend x600 на 32GB распознала мгновенно, в процессе воспроизведения не теряла.
Русский язык есть везде.
Звук. Звук очень хороший. Лучше, чем на RCD310, и сильно лучше, чем на китайской RCD330g. НЧ отличные, детализироанные, насколько позволяют рапидовские динамики (не те, которые замерзали зимой, а поменянные). Небольшая нехватка средних частот компенсируется эквалайзером. ВЧ хорошие, не песочат, детализированы. Стереокартина на месте. Иногда даже слышны артефакты сжатия (а может просто низкое качество )

Вкратце так. Майфуном очень доволен, а уж при цене в 5000 это просто шедевр )

Поправлюсь, по СЧ это не нехватка, а небольшой провал АЧХ, не исключено, что сделанный специально для плохих динамиков. Ну и Супёрбовскую кодировку эквалайзера магнитола не приняла.

Мультируля у меня нет. Рапид 2014 года.

Скажите пожалуйста, у Вас динамики к которым подключен RCD230G имеют сопротивление 4Ом?
Спрашиваю т к на полоседане они на 8Ом. Собираюсь их менять на компонентные, но вокруг, только 4ом. Переживаю за УНЧ магнитолы.

Не измерял, не смотрел, но говорят, 4 Ома.

Приветствую, задние динамики как прописать?сегодня поставил себе 230g, задние не работают…у меня Jetta 6

с мультиком работает?

Этого не скажу, нет его у меня)

Есть кодировка головного устройства (магнитоллы)?

как она отображает теги mp3 файлов? только одной строчкой, как на фото, или одновременно группа/альбом/песня?

магнитола rcd 230 инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Новая RCD 230

    • Мап сенсор

    Анвар 1981 posted 24 дек 2016 в 23:33

  • Новогодние спец. предложение

    KIWI MOTORS posted 24 дек 2016 в 23:00

  • Стуки уже 140 000 км. Что делать?

    MefistoF posted 24 дек 2016 в 20:01

  • Инструкция по эксплуатации. Где.

    goldentanya posted 24 дек 2016 в 19:04

  • аккумулятор

    mikola posted 24 дек 2016 в 18:33

  • Центр Шумоизоляции и.
  • Погнутый порог

    Eddykh24 posted 22 дек 2016 в 21:36

  • кто подскажет

    sahsa1111 posted 21 дек 2016 в 20:29

  • В салон дует холодный воздух на.

    Язычник posted 21 дек 2016 в 07:02

  • Не вставляется предохранитель!

    dekline16 posted 19 дек 2016 в 19:00

    Популярные темы
    • По утрам Фольц плохо заводиться.
  • кто подскажет

    sahsa1111 posted 21 дек 2016 в 20:29

  • Проблемы с переключением.

    Ася К posted 15 дек 2016

  • Нужно ли устанавливать знак Ш с.

    Nikosa posted 18 дек 2016

  • Подскажите коллеги!

    ВЛАД805 posted 15 дек 2016

  • В салон дует холодный воздух на.

    Язычник posted 21 дек 2016 в 07:02

    • Куплю колпак дешего!
  • Правила публикации объявлений.

    Михалыч posted 23 июн 2013

  • Чтобы опубликовать объявление.

    Михалыч posted 21 июн 2013

  • Установка RCD 230G

    Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Установка RCD 230G. ISO-QUADLOCK.

    Уже третий год страдал от отсутствия Bluetooth и того, что когда-то сэкономил и не взял Премиум пакет с кучей наворотов. Начал смотреть объявления по магнитолам, то далеко, то уже продали, то не отправим, то самовывоз, то не состыковывались с продавцом, но тут недавно подвернулся вариант и прямо по пути у друзей.

    Спустя менее суток магнитола была куплена: RCD 230G, с руководством и кодом запуска.

    Настал момент подключения и изучения, а как же ее подружить. Проблема была в том, что моя имеет ISO разъем, а новая QUADLOCK. К тому же я переживал за необходимость тянуть CAN. Если посмотреть ранее www.drive2.ru/l/5084436/ мне уже ставили магнитолу с Bluetooth и она не заработала корректно.

    Родная магнитола. Схема подключения. ISO.

    Каково же было мое удивление, что в отличии от массовости, к моей магнитоле CAN уже был подключен.

    Родная магнитола. Провода. CAN есть.

    Распаковываем "посылку", видим родное руководство, за это продавцу отдельное спасибо.

    Руководство к новой магнитоле. RCD 230G.

    Изучаю схему подключения, QUADLOCK, что же еще. Магнитола то снята с новенькой VW Jetta. Отличная машина, к ней полагается отличная магнитола!

    Схема подключения на новой магнитоле. QUADLOCK.

    В целом все понятно, один разъем отвечает за четыре динамика. второй за питание и CAN, но есть еще пятый пин: 16. SAFE (Kl.30), про него ниже.

    Гуглим, ищем переходники, мастеров по рынку. Уже думал заказывать из Китая или самому собирать по кусочкам. Но случайно нашел переходник, по неадекватной цене, но других вариантов в Минске я найти не смог.

    Адаптер CARAV 12-125. Из ISO в QUADLOCK.

    Просидев вечер, изучая что куда подключать, собрал таки переходник.

    ISO === QUADLOCK
    CAN+ === 9. CAN Plus
    CAN GND === 10. CAN GND
    (-) === 12. Kl.31 GND
    (+) === 15. Kl.30 VBAT
    (?) === 16. Safe (Kl.30)

    И начал подключать.

    Подключили к ISO стороне.

    Собственно вот еще может поможет,

    1 — B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от батареи.

    2 — GND или GROUND или K31 или просто Указан минус = Общий провод (Масса).

    3 — A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = Питание подаётся с замка зажигания.

    4 — N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).

    5 — ILL или LAMP или Обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.

    6 — Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной (Mercedes) или на активную для других (не всегда).

    7 — MUTE или Mut или mu или Изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход приглушения звука при приеме звонка телефона.

    8 — GALA или GAL = Вход датчика скорости. Автоматическая регулировка уровня звука(увеличение) при увеличении скорости автомобиля (более современное применяется а магнитолах PIONEER DEH 945R функция компрессии звука, магнитола имеет измерительный микрофон).

    Разъём акустики:
    1 — R = Динамик правый.
    2 — L = Динамик левый.
    3 — FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
    4 — FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
    5 — RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
    6 — LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
    7 — GND SP = Общий провод динамиков.

    Другие контакты:
    1 — Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
    2 — DATA IN = Вход данных
    3 — DATA OUT = Выход данных
    4 — Line Out = Линейный выход
    5 — CL = ?
    6 — REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Сабвуфер, Усилитель)
    7 — ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
    8 — CAN-L = Линия шины CAN
    9 — CAN-H = Линия шины CAN
    10-K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
    11-SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
    12-AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
    13-ATX+ = ?
    14-ATX-MUT = ?
    15-CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
    16-SW+B = Переключение питания +B батареи.
    17-NAVI = ?
    18-SEC IN = Второй вход
    19-DIMMER = Изменение яркости дисплея
    20-ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
    21-ASC IN и ASC OUT = ?
    22-SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
    23-SDV или SDVC = ?
    24-SWC = Steering Weel Control, сигнал управления магнитолой с руля
    25-LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
    26-TIS = ?
    27-D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы
    28-BRAKE = Подключается к ручнику. Если посадить на массу то возможен просмотр видео при движении.
    29-R, G, B = Красный, Зелёный, Синий сигналы соответственно.

    Кабель AUX для магнитолы Volkswagen RCD 500, покупка и установка

    Кабель AUX для магнитолы Volkswagen RCD 500, покупка и установка

    Возникла необходимость установить отцу в автомобиль Volkswagen Passat внешний выход на штатную автомагнитолу RCD 500. Производитель почему-то такую вроде необходимую штуку предлагал как опцию. В итоге: только радио и CD. Ни смартфон, ни MP3 плеер к магнитоле не подключишь – банально некуда. Отсутствует аудиовход или AUX, что в эру цифровых технологий, 3G, интернет радио, YouTube совершенный анахронизм.

    Но как показал сбор данных, из ситуации есть выход, который заключается в покупке и установке специального кабеля аудиовхода. Я поспрашивал на автобазаре, в итоге нашёл нечто чудовищное со следами пайки и свежего олова. Подключать такое к дорогостоящей магнитоле конечно абсурд. С кого спрашивать потом? Только с себя.

    Поэтому, учитывая мой опыт интернет шоппинга, я быстро нашёл нужный шнурок на немецком Amazon.de. Продаёт их известный немецкий интернет магазин Adapter-Universe.de. Я купил самую простую и бюджетную "light-версию", без USB и проигрывания SD-карт. Отцу оно банально не нужно. Тем более карту и в смартфон вставить можно. Кабель универсальный, подходит ко всем типам автомагнитол Volkswagen RCD 200, 300, 500. Они стоят на автомобилях выпускавшихся с 2005 по 2010 годы.

    С доставкой проблем не было, отправлял на адрес форвардера Мист Германия. как обычно. И затем сборная посылка с остальными заказами поехала ко мне. Оплачивал покупку и доставку картой Payoneer MasterCard в евро.

    Приехал аудиокабель без каких либо инструкций и пояснений.

    Благо есть интернет, откуда я выудил наглядную схему.

    Отдал кабель отцу, распечатал найденный рисунок, и он отправился на очень известный официальный сервис Volkswagen. Нужно было снять магнитолу, присоединить к ней коннектор и вывести аудиовыход в бардачок автомобиля. Дел на десять минут.

    Отец звонит. Отдал машину приемщику. Озвучили условия: два часа работы и 1200 рублей. У меня отпала челюсть от такой наглости. Но автомобиль сдан, что поделаешь.

    Но справедливость восторжествовала. Машину вернули через два часа. Шнур отдельно. Сказали что он нерабочий, оказывается, мы купили эту дрянь на радиобазаре и вообще по их опыту один из десяти таких шнуров работает только. Но денег не взяли.

    В итоге я заехал в знакомый провинциальный сервис Volkswagen, в 500 км от столицы, где за десять минут сняли магнитолу, поставили шнурок, вывели конец в бардачок. Честно сказали, что мяч теперь на моем поле и с интерфейсом магнитолы надо разбираться самостоятельно. Когда я спросил, сколько должен – посмотрели с удивлением и не взяли ничего.

    С интерфейсом я разобрался за минуту, достаточно нажать на клавишу CD два раза, как появится новое меню CD EXT (аббревиатура от external – внешний). Дальше легко штекер в устройство и наслаждайтесь. Но работает почему-то только при выборе CD EXT 1, на остальных пяти кнопках тишина.

    Интернет радио в движении слушать по городу можно без проблем. Небольшие перебои лишь местами. Сигнал реже пропадает когда смартфон кладёшь не в бардачок а на приборную панель, благо длина шнура позволяет. За городом в движении интернета стабильного нету. Там только можно слушать что-то из того, что в память записал. Вообще штука очень полезная, может кому опыт пригодиться.

    Ferr. Москва. Российская Федерация.

    Обсуждение отчета на форуме

    Теги: amazon.de. отчеты о покупках. электроника

    До минус 75% уже в цене и дополнительные минус 25% от суммы заказа: акция в OldNavy

  • До минус 50% на одежду Tommy Hilfiger и обувь Geox: не упустите рапродажу на Amazon.de

  • До минус 70% на женскую модельную обувь: 11-й день рождественской распродажи в 6PM

  • Минус 20% на самые популярные витамины для детей и взрослых: щедрая акция недели от iHerb

  • До минус 50% на модную одежду, обувь и аксессуары: fashion-распродажа на Amazon.de!

  • Успейте получить скидку до 30% в итальянском YOOX: последний день распродажи!

  • Замена колонок Поло седан

    Замена штатных колонок автомобиля Фольксваген Поло седан

    Моцарт давно не в моде у молодежи, разъезжающей летними вечерами по дворикам с опущенными боковыми стеклами. «Спокойную» умиротворяющую классику заменили громогласные взрывные аккорды басов, бесконечным потоком льющихся через динамики.

    Чем громче и четче, тем лучше. Настоящие меломаны ни в чем себя не ограничивают по части улучшения звучания акустической системы. Ведь хороший автозвук ? это их главная гордость.

    Вкусы у всех отличаются, да и слышат все по?разному. Мнения владельцев седана Поло расходятся: одних вполне устраивает стандартная штатная акустика без лишних «наворотов», а другие наоборот всячески стараются найти варианты на замену.

    На Поло седан во всех комплектациях предлагается штатная магнитола RCD?220 (или RCD?230 для новой версии All?Star). Аудиосистема достаточно конкурентоспособна и по многим параметрам дает «фору» другим бюджетным вариантам «одноклассников».

    Особенности акустических систем

    Однако, качество звучания зависит не только от магнитолы, но и от количества встроенных колонок. Все комплектации Поло седан предлагают четыре динамика, разбросанных по салону. Диаметр колонок составляет 16 см, сопротивление ? 8 Ом.

    На сегодняшний день выделяют два типа автомобильных динамиков.

    Первый тип ? коаксиальная акустика. Это наиболее простая система, устанавливаемая на большинство автомобилей. Она отличается тем, что на ее корпусе находится сразу несколько динамических головок. Один низкочастотный динамик может иметь несколько высокочастотных устройств. Разделительную функцию частот выполняет конденсатор. Помимо двухполосной коаксиальной акустики существует трехполосная система, включающая динамик средних частот.

    Основными преимуществами коаксиальной системы являются легкость ее установки, а также относительно низкая стоимость.

    Отрицательная черта системы заключается в качестве работы динамиков, которые легко выходят из строя. И дело не в том, что при сборке используются низкосортные материалы, а в том, что сама конструкция не слишком надежна и способна сломаться при излишней тряске автомобиля. Вдобавок, уровень звучания оставляет желать лучшего: все?таки для настоящих ценителей музыки стоит посоветовать компонентную акустику.

    Да, процесс монтажа займет гораздо больше времени, чем при установке «коаксилки» и по цене выйдет дороже, но зато качество звучания порадует любого приверженца музыкальных аккордов. Все потому, что в системе каждый динамик отвечает за свои частоты: один контролирует высокочастотные колебания, второй ? низкочастотные, третий ? следит за средними волнами.

    Главная особенность компонентной акустики заключается в том, что система требует наличия первоклассной магнитолы. Если подключить колонки к слабой аудиосистеме, то невозможно будет ощутить качество звучания устройств. Кроме того профессиональная аппаратура требует профессионального подхода к монтажу динамиков. Если вы вдруг стали обладателем хорошей компонентной акустики, то для правильной установки системы на свой автомобиль лучше обратиться к специалистам, разбирающимся в «звуковой» теме.

    Выбор новых динамиков для Поло седан ? дело вкуса. Автомобильный рынок пестрит разнообразием «звуковой» гаммы. Маленькие «коаксилки» можно найти за 700?800 руб. С рук по объявлениям можно и того дешевле приобрести.

    Для Поло седан нужно подбирать устройства с диаметром 16?17 см. Их стоимость вдвое выше и начинается от 1500 руб. Это обычные двухполосные системы с номинальной мощностью около 40 Вт. К наиболее известным брендам относятся Sony, Pioneer, Lanzar, Prology и т.д.

    Если добавить пару тысяч рублей, то можно приобрести дорогостоящие варианты коаксильных установок тех же марок. Рабочие характеристики примерно те же, но качество сборки находится на высоком уровне, да и материалы не такие хлипкие, оснащены дополнительными защитными решетками.

    В пределах 2000 руб. в автомобильных магазинах можно отыскать и компонентную акустику, но чтобы действительно насладиться превосходным звучанием музыки в салоне седана Поло, рекомендуется приобрести более дорогостоящие технические образцы. Хорошая компонентная система стоит в районе 10000 руб. Неплохо зарекомендовавший себя бренд DLS производит по?настоящему качественные единицы акустических систем.

    Большинство владельцев седана Поло также положительно отзываются о Morel Tempo 6. Колонки создают прекрасную сцену и приятный для слуха звук. В конструкции твиттеров имеются большие магниты, гарантирующие правильную работу всех частот.

    Динамики ? идеальный вариант для меломанов, так как устройства превосходно сочетаются с сабвуферами. Если вдобавок двери седана Поло обработать специальным слоем звукоизоляции, то эффект будет просто потрясающим.

    Конструкция автомобиля предполагает два динамика на дверях и еще два ? на задней полке.

    Руководство по самостоятельной замене динамиков

    Процесс замены колонок на дверях не сложен, если следовать инструкции. Для работы потребуется ключ Torx T30, плоская отвертка, электрическая дрель со сверлом и специальный инструмент для монтажа заклепок.

    Последовательность действий по замене динамиков на Поло седан:

    1. Снимаем «минусовую» клемму с АКБ.
    2. Поддеваем отверткой накладку подлокотника и отводим ее в сторону.

  • Теперь по очереди отсоединяем колодки жгутов: сначала блок управления боковыми зеркалами заднего вида, а затем центральный замок.
  • Снимаем декоративную накладку.
  • Выворачиваем два центральных болта обивки двери и один нижний.

  • Отводим в сторону поверхность обивки и отключаем трос наружной ручки.
  • Снова «боремся» с проводами: отсоединяем еще две колодки жгутов, управляющие замком багажника и стеклоподъемниками.
  • Наконец, преодолеваем тягу фиксатора, открепляем последнюю колодку, отвечающую за замок двери, и демонтируем обивку.

  • Находим динамик и отсоединяем от него колодку.

  • Высверливаем крепления, удерживающие устройство на двери. и снимаем динамик.
    При желании можно установить звукоизоляционные материалы в корпус двери.

  • На место старого заводского динамика ставим новый экземпляр.

  • Собираем все в обратной последовательности.
  • На штатном динамике находится небольшой «подиум» толщиной 30 мм. Вместо него можно использовать листы фанеры: вырезаем из них два небольших круга толщиной по 15 мм и привинчиваем их к разъему. Сверху устанавливаем колонку.

    С задней полкой все гораздо проще. Там главное сделать аккуратные красивые «подиумы» для колонок: можно либо покрасить фанеру, либо обтянуть специальным карпетом в тон полке. Круги лучше всего прикрутить саморезами к поверхности.

    Подключаем устройства к магнитоле и наслаждаемся новым звучанием.

    Рекомендуем также почитать: