Руководства, Инструкции, Бланки

руководство эрнардского портного архейдж дроп img-1

руководство эрнардского портного архейдж дроп

Категория: Руководства

Описание

Синтез костюмов Архейдж (Шпаргалка по порошкам и кристаллам) - Констант пати - Hive

Синтез костюмов Архейдж (Шпаргалка по порошкам и кристаллам) Тусклый алхимический порошок (передаваемый предмет )

Перерабатываем правой клавишей мыши (10 порошка в 1 кристалл) Кристаллы подходят для синтеза костюмов качества "Обычный", "Необычный" и "Редкий".

  1. Уничтожение монстров в инстансах героического уровня сложности и Садах наслаждений. (Получаете мешочки которые стоят по
200 ОР)
  • Производство с помощью алхимического рецепта: на 30 ед. порошка требуется слиток золота х1, желатин х5, кордицепс х20, коралловый жемчуг х1, мясной фарш х1000, ремесленный молоточек х4 и 200 очков работы.
  • Награда за ежедневное задание «Лицензия на убийство» Барраги Безумного, Дауты, Иштара, боссов Садов наслаждений на низком и обычном уровне сложности или прохождение героического режима любого инстанса. Предмет для получения задания продается у торговца мелочами за 10 серебра.

  • ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Мерцающий алхимический порошок (персональный предмет )

    Кристаллы подходят для синтеза костюмов качества "Уникальный" и "Эпический".

    Блестящий алхимический порошок (персональный предмет )

    Кристаллы подходят для синтеза костюмов качества "Легендарный" и "Реликвия".

    1. Производство с помощью манекена эрнардского портного: из 10 клубков эрнардской пряжи можно сделать 1 ед. порошка, из 5 слез Эрнарда — 2 ед.
    2. Добыча при уничтожении Барраги Безумного и Дауты.
    3. Продается в гильдийной лавке за 20 очков вклада.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Сияющий алхимический порошок (персональный предмет )

    Кристаллы подходят для синтеза костюмов качества "Эпохи чудес" и "Эпохи сказаний".

    1. Добыча при уничтожении боссов на низком и обычном уровне сложности Садов наслаждений.
    2. Продается во вкладке «Особое» игрового магазина: за 2 дельфийских звезды можно приобрести 1 ед. порошка, за 5 золотых звезд — 2 ед.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Сверкающий алхимический порошок (персональный предмет )

    Кристаллы подходят для синтеза костюмов качества "Эпохи легенд" и "Эпохи мифов".

    1. Добыча при уничтожении боссов в героическом режиме Садов наслаждений.
    2. Обмен знаков отличия: 1 ед. порошка стоит 4 знака.
    3. Награда за место с 1 по 100 в рейтинге арены (количество зависит от позиции в рейтинге).
    скачать dle 11.0 фильмы бесплатно

    Другие статьи

    Библиотека Эрнарда - Мир Арк Эйдж (ArcheAge) - Каталог статей - Дармон Н - а - шесбэрон

    фэнтази мир: Дармон Н'а'шезбернон Каталог статей

    Мир ArcheAge пронизан магической силой. В древние времена она была повсюду, и отнюдь не все ее тайны удавалось раскрыть.

    Во время их обучения в библиотеке Дельфов Кипроза Дейер поведала своим близким друзьям — Джину и Таяну — об особенном месте, созданном магами, настоящем рае для чародеев. Это был Эрнард, отражение обычного мира, и открыть двери в него могли лишь обладавшие тайными знаниями. Ведомые любопытством герои не побоялись отправиться в неизвестное измерение.

    Внешне Эрнард чем-то напоминал Дельфы. Но все здания здесь были созданы с помощью магии, и поэтому многие из них казались хрупкими и небезопасными. Улицы, переулки — все вокруг непрерывно менялось. Даже люди могли исчезнуть в любой момент, а через секунду вновь появиться — словно из ниоткуда. Город был полон устройств, приводимых в движение за счет какой-то неведомой силы.

    В Эрнарде была библиотека, абсолютно идентичная дельфийской. Внутри путешественники нашли многочисленные книги о волшебстве, гораздо более опасном и сильном, чем было известно жителям обычного мира. Повсюду бродили создания из других измерений, призванные магами, а события, происходившие здесь, на первый взгляд не поддавались никакому объяснению.

    Но маги Эрнарда не желали делиться своими тайнами и встретили пришельцев без радости. Особенно негативно они были настроены к Джину и Таяну, абсолютно не сведущим в магии. Оставаться в городе оказалось опасно, поэтому Кипроза вывела друзей оттуда.

    «История народов», 9 глава: «Эрнард, райский сад магов».

    Битва в Эрнарде

    Через сотни лет героям вновь пришлось столкнуться с магами Эрнарда, и не по своей воле.

    Во время битвы Джин был сильнее любого когда-либо жившего существа. Но и чародеи использовали магию, превосходящую все волшебство нашего мира. Казалось, что даже сама земля сражается на их стороне, и невозможно было представить, что может произойти в следующую минуту. Какая ловушка ждет за углом? Но Джин был уверен в себе и знал, что точная атака пробьет любую защиту.

    Так и оказалось. Кипрозе было больно смотреть на падение Эрнарда, но главным мучением было чувствовать себя обманутой. Неужели все это было подстроено их учителем? Впервые за долгое время она испугалась смерти.

    Никто не знает, как долго продолжалась битва. Джин слабел, но не желал сдаваться. Эрнард поставил на кон все, поэтому Джин мог победить, только полностью разгромив противника. И ему это удалось. В последний момент битвы Джин увидел Александра, которого считал пропавшим без вести, и тогда понял, что произошло. Кипроза не могла прислать ему то письмо, все это было спланировано Александром.

    Гнев переполнил его сердце. Им воспользовались, чтобы уничтожить Эрнард, внушили страх перед богом войны и разрушения — Кириосом. И во всем этом был замешан Александр, который с давних пор пытался избавиться от Кипрозы!

    И в приступе ярости Джин убил Александра и всех магов, каких смог найти в Эрнарде. Камня на камне не осталось от великолепного волшебного города. В тот день Джин впервые познал силу разрушения, которая доселе была ему неведома. Именно в этот момент стерлась грань между возможностями и волей человека и бога.

    Позже, во время разрушения Дельфов, Джин вернулся в Эрнард, отыскал трупы Александра и всех магов, после чего вывесил их на стенах города. Жестокий бог посчитал, что это послужит отличным уроком для последующих поколений.

    «История народов», 41 Глава: «Битва в Эрнарде».

    Но если Эрнард был разрушен, почему в наше время вход в него вновь появился?

    Давным-давно волшебники создали тайные врата, позволявшие попасть в библиотеку Эрнарда. Позже она была восстановлена с помощью магии, путь туда был найден у сверкающего побережья и назван «фрагментом Эрнарда».

    Но говорят, что и врата в сам Эрнард, разрушенные Кириосом, все еще можно найти где-то в Дельфах.

    Цепочка квестов - Тайны Эрнарда

    Обсуждения

    Серия квестов конечный результат которой:
    Реликвия Серьга хранителя тайны Эрнарда http://archeagedatabase.net/ru/item/33154/

    1 Этап. Получение стартового квеста. Для того чтоб начать серию Вам потребуется убить Архивариуса Уно(Босс за Красными вратами. на первой(1.5 этаж) террасе. И получить с него итем "Странная Сфера"

    2 Этап. Квест "Загадка Библиотеки"
    Выдает его НПС Тельмион. После того как вы использовали сферу.

    3 Этап. Квест "Иголка в стоге сена".
    Тельмион просит вас найти 3 книги на 1 этаже библиотеки. Находятся они на балконах на 1 этаже. Координаты балконов: А6 Н6 F4

    4 Этап. Квест "Заставший исход"
    Тельмион просит поговорить с его учителем, Вельхионом. Который когда сам лично учился в Библиотеки. И даже в живую видел Эрнанда. Вельхион стоит на пригоре вне библиотеки. Через мост, и чуток на лево.

    5 Этап. Квест "Капризная тайна"
    Старый хрыч отправит вас учиться в Библиотеку. А точнее делать дейлики. Как накопите 30 "Знак Эрнанда". Приходите к нему. И он даст первый грейд серьги. Позволяющей входить в тайные комнаты.

    ?пояснение по тайным комнатам. Они не являются отдельным инстом. Полностью привязаны к измерению. Несколько человек с разных рейдов и даже разной фракции попадают в одну и ту же комнату, к одному и тому-же НПС/Боссу. Сами боссы скорее просто Элитные мобы. Респ 5 минут. КРоме Квест Итемов дропают сосредоточие магии. На каждом этаже свое. Теоретически пригодиться на 14-16 этапе.

    6 Этап. Квест "Пленник тайной комнаты"
    Балкон А6. Здесь вас ждет связанный НПС Сноу. Веревка конечно магическая. Бежим советоваться со стариком.

    7 Этап. Квест "Знакомство с сэром Клацем"
    Старый маразматик позабывал все заклинания. И отправляет вас в Библиотеку за нужной книгой. Книга лежит в Шкафу "Сэр Клац". (балкон Н6). Сам мини боссег имеет 6 скилов: 1 Удар ножкой мили удар на 6к(физик урон.) 2 Масс замарозка. 3 Удар молнией перед собой, с предварительной зарядкой. 4 Таран Брюхом. АоЕ. Не стойте кучно. 5 Призыв книг. 6 Переключение агро с танка на второго по Агро. Убивается патей в 5 человек хорошо одетых человек. Или 10 Бомжей. Убиваем. Забираем Книгу. Несем Старикану.

    8 Этап. Квест "Чудовище читальных залов"
    Для заклинание нужно сердце монстра. Вы наверно помните того милого трехглавого песеки. Которого призывал Архивариус Уно. Не помните, ну вот же он. Убивается соло паладином. Полный треш.

    9 Этап. Квест "На Выручку"
    Ура. Нам дали склянку чтоб приготовить зелье. но чур меня. для ее приготовления нужно растоврить нашу серьгу вместе с 30 "Знак Эрнанда". Опять дейлики. Топим серьгу. Освобождаем Сноу. Он предлагает встретиться снаружи. Бежим к Старику. он даст новую серьгу. она дает право на вход в тайные комнаты 2 этажа. и 10 выноса(хоть на ней и написано что силы, не верьте)

    10 Этап. Квест "Как отсюда выбраться?"
    У нас есть серьга ходить по тайным комнатам. А у Сноу? А Сноу Бомж. Надо ему достать 3 знака советника. Фиол дроп с РБ в данжах между этажами. Собираем пати в 5 человек. И го фармить архивариуса Уно. Можно заоно Хальнака и Алесандерса если умеете.

    11 Этап. Квест "Чужак"
    Ну вот, знаки добыли, Сноу отдали. И он поведал нам историю о призраке который его связал. Идем на второй этаж. Ищем тайную комнату с призраком(G8)

    12 Этап. Квест "Застывшая Вечность"
    Ну чтож. просят пошнырять. да не просто, а убить 2х Элиток в тайных комнатах на 2 этаже.(A7,F1) А еще принести 10 знаком тайных советников. или как их там. Вообщем те синие итемы что падают со всех РБ на этажах. Которых мы убиваем по квестам. На сколько знаю Гильдия решила организовать помощь в набивании этих знаков. Запись в очередь http://tlkaa.ru/foru. ii-kvestov-tai/

    13 Этап. Квест "Сколько угодно энергии"
    Ну чтож. 2 Этаж иследован. Нам дают рецепт некоего куба(который по сути тоже серьга, дающая те же преймущества) Смотрим рецепт.

    Archeage 2

    Archeage 2.5 – глобальная трансформация крафта

    Я вас приветствую. Наконец то вышло долгожданное обновление Archeage 2.5. Какие изменения принесла нам эта обнова? Думаю, до конца этого еще никто не понял. Ряд ключевых нововведений кардинально изменит схемы заработка в игре.

    В принципе, мейловцы дали нам немного времени для подготовки, запустив ПТС сервера. Часть моих прогнозов сбылась, но об этом я расскажу далее.

    Ключевые изменения
    1. Любую вещь теперь можно собрать на генераторах плазмы в проходную ирамию/эрноанку/иферийку/дельфийку. Так же, теперь можно собрать и эрнард, но он будет открываться рандомно (проходка не 100%). Напомню, что ранее в 100% проходку собирались только ирамийские вещи.
    2. Этот пункт в принципе следует из первого – из игры убрали эрнардские осколки. Теперь эрнард разбивается на большое количество обыкновенных кусков. Соотношение примерно 5,5 от количества итемов с разбития дельфийской вещи.
      Точно могу сказать по оружейке и бижутерии – эрнард разбивается на 175 кусков. Дельф бьется на 30 шт. — соответственно коэфициент получается 5.5. По этому множителю, зная количество частей с дельфийских вещей, вы можете прикинуть количество по другим предметам брони и т.д. с эрнарда.
    3. Унифицировали книги эрнардских схем. Теперь не будет книг на посохи, мечи, пояса, камзолы и т.д. а будет всего 3 вида – эрнардские книги бронника/оружейника/ювелира. Если у кого остались старые книги, их легко можно превратить в новые при помощи камня новолуния.
    Как изменилась концепция крафта

    Для начала я приведу сравнительную таблицу на примере оружия/бижутерии:

    Наверняка многие уже заметили, что дельф разбивается на большее количество кусков, чем нужно для сбора проходной иферии.
    То есть, разбив дельф пушку мы получим 30 кусков. Из 28 шт. мы сможем сделать проходную иферию, 2 куска остаются. Конечно, ресурсы для перекрафта проходной иферии стоят значительно больше цены 2х кусков. Но, на выходе мы можем получить проходку в эрнард. Смысл в том, что мы можем повторять этот цикл с минимальными затратами, ожидая момента, когда нам прокнет проходная дельф пушка.

    Ниже я приведу наглядную визуализацию этого процесса:

    Ограничивать получение эрнарда теперь будет только наличие на рынке и стоимость эрнардских книг.

    Насчет прогнозов, которые я делал перед вводом 2.5
    На всю голду мы скупили книги эрнардских схем и руду/слитки акхиума – это себя оправдало. У нас на сервере цена на слитки акхиума выросла с 1 голды до 10, а на книги эрнардского оружия – с 1200 голды до 5000-6000.
    Я предполагал, что подорожают банки с имбирным напитком – но тут цены даже немного упали.
    Так же, очень сильно подорожала пыль дельфийского сада.
    Очень интересен момент, насколько упадут в цене куски, и насколько еще вырастут книги эрнардских схем. Пока, если брать текущие цены на ресы и на куски, приведенная выше схема будет выгодна, при проке проходного дельфа до 11-12 попытки.
    Сами посудите — вы вкладываете 28 кусков на входе, а на выходе имеете 175 (на столько разбивается эрнард). Для прибыльного крафта затраты ресурсов и очков работы не должны превышать стоимость 175-28=147 кусков.

    В течение нескольких дней я подготовлю онлайн калькулятор. при помощи которого можно будет оценивать прибыльность такого крафта, меняя цены ресурсов и эрнардских книг.
    Думаю, что крафт кучи ирамиек, с последующим перекрафтом всех стадий утратил свою актуальность.
    Цены на эрнард упали до 20 000 г (причем это релики). Так же, по моим впечатлениям, сильно порезали шанс удачной точки.

    В общем, как зарабатывать – пока непонятно. Кроме крафта, изменения коснулись дропа в библиотеке, заточки корабельных итемов, ввода затонувших шхун и т.д. Возможно, крафт уже не будет топовым способом заработать. Если вам понравился материал – ставим лайки, кнопки внизу.

    ArcheAge: Библиотека Эрнарда


    Обновление 1.2 подарило нам, среди прочих нововведений, аналог легендарной ToI из Lineage II, библиотеку Эрнарда в локации Сверкающее побережье. На трех этажах этого потрясающего архитектурного сооружения мы можем взять новый кап, 55 уровень и нафармить себе новенький костюм с очень хорошими статами. Особенностей фарма рейд боссов и инстансов в этом гайде не будет. Но, постараюсь тезисно изложить рекомендации по составу группы, расходке и методам фарма этажей библиотеки.

    Содержание Выбор спека для фарма и подбор группы Выбор спека


    В библиотеке Эрнарда особо ценятся АОЕ-маги. Мобы стоят в отдельных комнатах группами и, при наличии надежных сопартийцев, весьма эффективно фармить их, собирая в кучу со всей комнаты и убивая заранее обсужденным порядком комб. Обновление 1.2 внесло определенные корректировки в процесс регенерации маны во время и после боя и теперь маги, при правильном выборе пассивок, практически не расходуют ее. Я приведу примерные наброски билдов АОЕ-магов под кач в группе, исходя из понимания, что игрок приходит в библиотеку Эрнарда на 50-м уровне. Подробно разбирать мотивировку того или иного выбора не буду, ну а комбо этих классов, думаю, вы уже должны знать хорошо.

    Фанатик «Волшебство-Скрытность-Гипноз»

    Колдун «Волшебство-Скрытность-Мистицизм»


    Элементалист «Волшебство-Сопротивление-Мистицизм»


    Чародей «Волшебство-Скрытность-Воодушевление»


    Подбор группы


    В АОЕ-группу нужно приглашать Целителя и Менестреля. Их билды, думаю слишком тщательно разобраны, чтоб еще раз их поднимать. Если они вам неизвестны, наведайтесь в гости в соответствующий подраздел на нашем форуме.

    Примерные сетапы: AOE-маг + AOE-маг + AOE-маг + AOE-маг + Целитель / AOE-маг + AOE-маг + AOE-маг + Целитель + Менестрель.

    Конечно, вы можете возразить, что есть и другие группы для фарма, со спеком лучников или комбинацией магов и милишников, но, исходя из некоторого опыта, могу сказать, что один из качественных сетапов указан выше.

    Выбор оружия и брони


    Тут я, опять-таки, не буду разбирать эквип Целителя и Менестреля. Учтите лишь, что теперь в игре новый параметр, эффективность исцеления, и чтоб нормально хилить, нужен молот. Главным критерием подбора АОЕ-мага в пачку, описанную выше, помимо билда, должен стать гискор в части чека силы заклинаний (желательно, от 450,00). Относительно вариантов эквипа АОЕ-магов, тут мое виденье таково.

    Вариант первый


    Слот брони: сет тяжелых доспехов, начиная с фиолетового грейда ирамийских (44) доспехов храмовника.

    Слот оружия и щита: фиолетовый грейд эрноанского (50) боевого посоха.

    Резюме: с таким эквипом мы получаем нужную силу заклинаний, приобретаем хорошую защиту, но теряем много в сопротивлении.


    Слот брони: сет легких доспехов, начиная с фиолетового грейда ирамийских (44) доспехов оккультиста.

    Слот оружия и щита: фиолетовый грейд эрноанского (50) короткого посоха + фиолетовый грейд эрноанского (50) щита храмовника.

    Резюме: с таким эквипом мы теряем в силе заклинаний, но приобретаем баланс защиты и сопротивления.

    Первый вариант более хорош, потому что сопротивление в библиотеке практически не нужно, мобов с магической атакой меньше, также мы получаем возможность быстрее убивать остальных мобов, а значит фармить быстрее.


    Мобы в библиотеке — намного сильнее в сравнении с мобами остального мира ArcheAge, потому для сражения с ними нужна особая расходка, книжные закладки. Скрафтить их можно тут:

    Книжная закладка - 10 шт. долото - 1 шт.


    Если книжная закладка повышает урон всех умений в библиотеке на 50% и действует всего 3 мин. то плотная книжная закладка повышает урон всех умений на 75% и действует 30 мин. Разница и профит в улучшении очевидны.

    Что касается остальной расходки, то — на ваше усмотрение, но в АОЕ-группе без нее обходится терпимо. Для наиболее комфортного фарма, рекомендую добавить в перечень расходки фолиант мощи и эликсиры защиты.

    Ежедневные квесты на книжные закладки


    Достигнув 50 уровня и упершись в необходимость фармить библиотеку, возьмите себе за правило, ежедневно проходить квест на книжные закладки. Это позволит вам сэкономить затраты на самую важную расходку. Далее, для вашего удобства, опишу прохождение этих квестов для игрока, играющего за западный континент, надеюсь, это облегчит вам их прохождение.


    Квесты ежедневные и каждый день их выдается два типа: один общий и один по дням недели: квест понедельника, вторника, среды, четверга, пятницы, субботы, воскресенья.

    Ежедневный квест (общий)


    В основном, квесты находятся в восточной части Сверкающего побережья и для того, чтоб быстро к ним долететь, рекомендую планировать на глайдере вот отсюда:


    Общий берется у NPC Геллара. Геллар рассказывает, что из разломов в этот мир проникает странная энергия, похожая на энергию исцеления, которая оживляет животных на лугах Сверкающего побережья и посылает к NPC Кайлиону, который дает нам задание, заключающиеся в том, чтоб с помощью филе фермерской курочки, приманить оживающих зверей и уничтожить их. Филе фермерской курочки:


    Его можно получить из бамбукового загона для кур (крафтится на большом пугале) либо просто купить на аукционе:


    Для дневного прохождения вполне достаточно двух филе. Кроме того, при взятом квесте, вы можете. своровать моба, который отведал филе у других игроков. Получив филе, смотрим в подзорную трубу возле Кайлиона:


    . и видим перемещения дилижансов. Только с дилижанса можно использовать филе фермерской курочки для приманки оживающих зверей:


    После чего убиваем по очереди постепенно оживающих: страуса, кобру, гориллу, аровану и медведя:


    Не теряйте концентрацию! Другие игроки могут воспользоваться тем, что вы приманили оживающих зверей и попытаться украсть их. Постарайтесь, при появлении следующего животного сделать первый удар. На одно филе вы сможете приманить максимум 5 оживающих зверей, а всего вам нужно убить их 10 штук. после чего сдаем задание NPC Кайлиону.