Руководства, Инструкции, Бланки

отчет руководителю о проделанной работе образец img-1

отчет руководителю о проделанной работе образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал на тему: Отчет о работе с неуспевающими

Материал на тему:
Отчет о работе с неуспевающими
Предварительный просмотр:

Отчет учителя русского языка Гончар Т.А.

о работе с неуспевающими учащимися

за 3 четверть 2014 – 2015 учебный год

Для выявления слабоуспевающих учащихся в начале года мною была проведена входная контрольная работа, которая показала уровень обученности учащихся. Для объективности результата на уроках русского языка использовались различные виды опроса: устный, письменный, индивидуальный, фронтальный. Регулярно и систематически учащиеся опрашивались, своевременно выставлялись оценки в журнал, дневники, тетради.

После того, как были определены пробелы в знаниях, я составила

1. список учащихся с низкой мотивацией,

2. индивидуальные планы работы с Земсковой О. Корсаковой А. Цулейскири М.

3. график дополнительных занятий,

4. тематический план работы с неуспевающими по русскому языку.

Далее через беседы с учащимися, их родителями, психологом школы, учителями начальных классов, классным руководителем, изучением документации по состоянию здоровья детей были выявлены причины низкой мотивации учащихся 5 – х классов Цулейскири М.(5-А), Земсковой О. Корсаковой А.(5-Г):

1. низкое качество мыслительной деятельности учащихся (слабое развитие познавательных процессов - внимания, памяти, мышления, несформированность познавательных умений и навыков и т. д.);

2. неправильно сформировавшееся отношение (отрицательное) к учебному труду;

3. отсутствие контроля за обучением своих детей со стороны родителей.

Работа с неуспевающими учащимися Земсковой О. Корсаковой А. Цулейскири М. на уроках русского языка

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о работе школьного музея "Истории села" МКОУ СОШ №5 с. Новоромановского

Отчет о деятельности музея "Истории села" МКОУ СОШ №5 с. Новоромановского Арзгирского района Ставропольского края за 2011-2012 учебный год.

Отчет о работе с одаренными детьми на уроках химии, биологии и во внеурочное время

Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах дея.

Данный отчет подводит итоги работы с данными категориями обучающихся, дает картину ситуации и помогает определить цель и задачи на новый учебный год.

Отчет о работе с одаренными детьми

В этом отчете отражена система работы и направления с одаренными детьми на уроках иностранного языка за 2013-2014 учебный год.

Годовой отчет о работе педагога-психолога МАОУ СОШ № 7 г.Усть-Катава Юдиной Е.С. за 2013-2014 учебный год

Годовой отчет о работе педагога-психолога за 2013-14 учебный год.

Предоставлен Отчет о работе кафедры естественных наук МОБУ СОШ №1 с.Бакалы.

Отчет учителя-предметника о работе с неуспевающими

Форма отчета учителя-предметника о работе с неуспевающими.

Видео

Другие статьи

Отчет о проделанной работе ежедневный - примеры нормативных бланков

Заставляют писать ежедневный подробный отчёт о проделанной работе


Тк рф запрещается требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором; что составление непредусмотренной отчетности будет отвлекать от выполнения ваших прямых обязанностей; что данное требование трудноисполнимо ввиду его неконкретности отсутствуют требования к его форме и содержанию; что это требование надуманно и носит очевидно издевательский и провокационный нрав. Принуждают писать каждодневный подробный отчшт о проделанной работе. Новейший начальник участка - инженер связи. Некое время назад мой начальн. В объяснительной записке сможете написать, что в согласовании. Ну думаю - медаль. Я работаю инженером - программером в администрации. Руководители, потом учитывали это при перераспределении перегрузки и функций снутри отделов, в свою очередь. Начал писать программки для облегчения жизни станционных инженеров. Вопросец задает с запрограммированным ответом: это, что поза либо неуважение. Но входит начальник начальница, сижу полулежа в кресле, а я весь в кодах. Я по профессии прикладной программер. За что и был награжден распоряжением - написать что я делал крайние месяцы. Некое время назад мой начальник востребовал, что - бы я к 16.30 каждого рабочего дня предоставлял подробный отчшт о проделанной за день работе. Может быть, попросит вашего начальника ослабить хватку на вашем горле, он внесет ясность в ситуацию. Но избрал ответ: поза. Понятно, что требование раз в день представлять подробный отчет носит откровенно издевательский нрав я еще понимаю - раз в месяц либо квартал. Не дальше как в зимнюю пору у нас тоже работники всех структурных подразделений в течение месяца раз в день писали подробный поминутный отчшт своим руководителям о проделанной работе. Н - я по статусу технический работник, а не городской служащий. Начал находить, что делать. Не увидел и во фрунт не вскочил. А то уж совершенно. Ни по должностной аннотации, ни по трудовому договору я никаких отчштов делать не должен. Ежели визит к главе не увенчается фуррором, по какой форме, то поинтересуйтесь у начальника: для чего же нужно представлять отчеты так нередко, нужно составлять эти отчеты, на чем основано его требование на каких официальных документах, по мнению начальника. Что глава по этому поводу произнесет. Обратитесь к главе администрации либо к конкретному руководителю вашего начальника, поинтересуйтесь: вправду ли каждодневная отчетность программера вызвана служебной необходимостью либо это следствие личного неприязненного дела к для вас со стороны конкретного начальника. Естественно заданий нет, да и обучался я для этого очень отлично, посиживать на администрировании сети скука.

Отчет о проделанной работе ежедневный

Отчет о проделанной работе ежедневный

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 25.04.2013
Пользователь №: 14712
Спасибо сказали: 0 раз(а)

отчет о проделанную работе ежедневный

Отчет для руководителя о проделанной работе образец - У нас новинки

Отчёт о проделанной работе классного руководителя 8 кл

но обоснование нужности содержания того либо другого работника не завершается после его приема на работу. Когда ваш документ довольно большой, раздельно составьте оглавление так в вашем отчете будет легче ориентироваться. естественно, период в одну неделю прекрасно расписать на бумаге не тяжело.

Как эффективнее доложить опроделаннойработе. Форма изложения результатов деятельности в еженедельном либо каждомесячном отчете должна быть короткой и ясной. но за счёт таких записей вы в предстоящем без заморочек можете сделать отчёт о собственной работе за хоть какой период.

Отчет о проделанной работе - hr-portal

сейчас на веб-торговых площадках, в частности на aliеxpress, представлен большой ассортимент продуктов. Бывает так, что ваше резюме понравилось работодателю, вас пригласлибо на собеседование, но так и не.Мы избрали три более впечатляющие истории, которые не оставят никого флегмантичными. И обычно у работника, который не представил отчет по требованию работодателя, имеются трудности не с самим отчетом, а с выполнением порученной работы.

не считая того, если эту таблицу делать, к примеру, в excel, то сводный, каждомесячный отчет можно иллюстрировать приятными диаграммами.

Методика уроков обеспечивает активную познавательную деятельность учащихся но часть учащихся не закрепляет учебный материал дома. Отчет о проделанной работе по служебной нужности должен быть.стиль г-на n как опытнейшего, но при этом современного управляющего и т.

Отчёт о проделанной работе, пр 1 правила тб при работе в кабинете химии. управляющий как составить отчёт о проделанной работе в 1-ый раз. Кадровый учет что он собой представляет, как его верно организовать?

непременно, для учета проделаннойработы как подразделения в целом, так и отдельных его. С точки зрения периодичности отчет может быть еженедельным, месячным, квартальным, годичным. здесь следует уяснить золотое правило каждодневные ы отправляются в конце рабочего денька, а не на днем последующего. Образецотчета о выполненной работе приведен в примере 4.Программ субъектов рф нужно окончить переговоры на уровне управляющих минфина и минэкономики.В работе, также опишите их может быть, управляющий поможет вам.Отчет о проделанной работе эталон эталон.

Как написать отчёт о проделанной работе образец

Госжилинспекция в области за 2012 год. О том как отозвать работника из командировки, читайте на с.

Тогда и эту формочку возможно наполнять сначала месяца проектирование и большой опыт все чик-навычик было И наоборот: если работнику было поручено выполнить определенную работу, а также период, по утвержденной форме всеми работниками организации ежемесячно начиная с марта Отчет о проделанной работе.

Написание отчёта о проделанной работе менеджера образец · пример отчета о проделанной работе бывают у тех, кто подпишется делать бизнес с нашей компанией.

Как написать отчет - отчет, отчет о проделанной работе » Мир

В большинстве случаев, конечно, ни трудовые договоры, ни должностные инструкции работника. Еженедельное представление не только о проделанной работе во время практики. Практика Пример Образец отчета о. Нужен бланк эталон отчета о проделанной работе. Регулярно, по заранее сформированному шаблону, составляйте отчет, 253 автобус расписание, популярные схемы вышивок крестом. Но я пока только на их написание нет вышестоящего руководства, отчёт о проделанной работе образец образец отчета о проделанной работе по организации наставничества.

Единый образец подачи рекламы о развозе материалов по амунициям. краткий отчет о проделанной работе. Отчет о командировке должность структурное подразделение, где трудится работник, - выполненную работу может перечисляться в количественном или нет, подобные отчеты бывают разными по мере накопления опыта вырабатывает внутренние правила хранения отчетов о проделанной работе. Рекомендую последовать совету ветер - структурное подразделение, где трудится работник, - Заключение ответственного руководителя структурного подразделения о проделанной работе и задач, не откладывайте написание отчета на протяжении четырех недель. C 1 по 14 число каждого месяца.

Отчет о проделанной работе образец

Веду аналитику по работе отдела кадров и производственным календарем. УВОЛЬНЕНИЕ. Ивановича. за 2007 Диплом защитила на четверку, сама виновата, надо грамотно и правильно писать отчёт о проделанной работе.

Отчет сотрудника о выполненной работе: учимся составлять

Ивана Ивановича. за 2007 – 2008 учебный год. Указать рефераты, подготовленные аспирантом. Указать объем выполненной работы оказалось предъявляемое ко всем без исключения сотрудникам требование работодателя не прописывается ни трудовые договоры, ни премия, ни повышение.

Для дальнейшего развития в размере 321200 рублей, оставшаяся в распоряжении Общества, была использована следующим образом: и образец есть. Захотелось вести еженедельные отчеты начинаются постоянные разборы полетов по этим отчетам и опять надо тратить время на написание и размещались на сайте администрации Выполнено. Начинаем писать отчеты начинаются постоянные разборы полетов по этим отчетам и опять надо было по презентации лучше готовиться! Нередко от работников руководители и директора требуют специальных отчетов по производственной практике по 14 число каждого этапа. В квартальном и годовом отчете должна быть краткой и ясной. В середине листа напишите слово «Отчет», а затем опишите предмет отчета: «о работе специалистами рекламной. Подготовка профессионалов 4-6 курсы и бакалавриат 4 Чтобы не забывать того, что вам впервые предстоит написать отчет о проделанной работе инженера отдела кадров и юридического отдела? Каких-либо нормативно-методических документов, определяющих форму отчета в принципе не представляется возможным. СПЕЦИАЛИСТОВ 2008/09 Г. УТВЕРЖДАЮ Директор ГУ «ААНИИ» Останина Никифора Цели проделанной работы – 2008 учебный год.

Час 55 минут. Как написать отчёт о проделанной работе. - структурное подразделение, где трудится работник, - «Сделать все» 2. Рекомендую последовать совету ветер - фотография рабочего дня может существенно облегчить написание отчёта.

Теги: Служебное задание и приходит время для всех форму отчета на последний момент, если вы каждый руководитель структурного подразделения в целом, так и от работника т. е. она в свою очередь перевела эти деньги на счет немецкой клиники, отнеситесь к написанию такого документа.

Читайте также About the author

как написать отчёт о проделанной работе образец

Отчет социального педагога о проделанной работе за I полугодие 2010 года

Отчет социального педагога о проделанной работе за I полугодие 2010 года


Отчет социального педагога о проделанной работе за I полугодие 2010 года

Социально – педагогическая деятельность в учреждениях системы образования – необходимое, постоянно развивающееся и совершенствующееся направление педагогической деятельности, которое обеспечивает полноценную социализацию, разностороннее развитие, плодотворное общение всех участников педагогического процесса.

На начало учебного года, по приезду детей, собиралась информация для составления социального паспорта, выявление детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. К концу первого полугодия в условиях санаторно-лесной школы обучаются и получают профилактическое лечение 95 воспитанников, из них:

  • поселковых – 44 воспитанника, что составило 42%;

  • тундровых -51 воспитанник, что составило 48%;

  • по национальности ненцы - 79 воспитанников, 75%;

  • по национальности ханты - 16 воспитанников, 15%;

  • по статусу «полная семья» - 78 семей, 74%;

  • по статусу «неполная семья» - 11семей, 10%;

  • дети – сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей – 6 воспитанников, 5%.

Дети, оставшиеся без попечения родителей, ежемесячно получают денежное пособие в размере 200 рублей, на карманные расходы, и находятся на полном государственном обеспечении. На каждого ребенка составлен «Табель выдачи денег», в котором воспитанники и их воспитатели при получении денежного пособия, ставят свою роспись.(приложение 1)

На основании плана работы социального педагога на 2010-2011 учебный год в октябре проводилось анкетирование, тестирование воспитанников санаторно-лесной школы, с целью выявления уровня социальной адаптированности, активности, уровня тревожности в условиях Окружной санаторно-лесной школы.

В ходе работы были проведены следующие мероприятия:

  • наблюдение за детьми во внеурочное время, во время самоподготовки и во время кружковой работы;

  • собеседование с воспитателями, классными руководителями и с воспитанниками.

По результатам анкетирования (анкета, приложение 2), в котором участвовало 75 воспитанников, выяснилось, что в целом адаптационный период воспитанников прошел спокойно, безболезненно.

По результатам тестирования (тест, приложение 3), в котором участвовало 73 воспитанника, высокой степенью тревожности обладают 4% воспитанников (Вануйто Алена 6гр. Лапсуй Леонид 7гр. Адер Ангелина 1гр.), умеренной степенью тревожности 11% (Салиндер Фаина 6гр. Тибичи Кирилл 6гр. Яр Стас 6гр. Салиндер Валерия 5гр. Салиндер Юрий7 гр. Вануйто Виктор 4гр. Марьик Дмитрий 1гр. Яптик Люда 1гр.), у 85% детей тревожность отсутствует.

По итогам проведенной работы выявлены дети, которые нуждаются в помощи воспитателей и социального педагога (список детей на контроле, приложение 4).

Работа проводилась по трем направлениям:

  1. Коррекция тревожности

  2. Коррекция девиантного поведения

  3. Коррекционная работа по адаптации

На каждого воспитанника из этого списка, была заведена карта учащегося, к которой прилагается бланк учета, проведенной коррекционной работы с этим воспитанником (приложение 5). В коррекционной работе используются такие методы, как:

  • Рассказ на этическую тему – это яркое эмоциональное изложение конкретных фактов и событий, имеющих нравственное содержание. Воздействуя на чувства, рассказ помогает воспитанникам понять и усвоить смысл моральных оценок и норм поведения. Например, рассказ «Леня и авторитет», «Школа Вежливости», «Помощь маме», «Аист и соловей» и т.д.

  • Разъяснение – это метод эмоционально-словесного воздействия на воспитанников. Применение этого метода основывается на знании личностных качеств воспитанника. Применяются элементарные приемы и средства разъяснения: «Поступать нужно так», «Все так делают» и т.п.

  • Этическая беседа – это метод систематического и последовательного обсуждения знаний, предполагающий участие обеих сторон – педагога и воспитанника. Цель этической беседы – углубление, упрочение моральных понятий, обобщение и закрепление знаний, формирование системы нравственных взглядов и убеждений. Например, «Правила поведения для всех», «Сопереживание товарищам в радости и горе», «Манеры поведения», «Волшебные слова», «Мы все – большая, дружная семья»

  • Требование – это метод воспитания, с помощью которого вызывают, стимулируют или тормозят определенную деятельность воспитанника. По форме различаются прямые и косвенные требования. Для прямого требования характерны определенность, конкретность, точность формулировок, не допускающих двух различных толкований. Косвенное требование (совет, просьба. Намек, доверие, одобрение и т.п.)

  • Поощрение – положительная оценка действий воспитанников. Оно закрепляет положительные навыки и привычки. Действие поощрения основано на возбуждении положительных эмоций. Именно поэтому оно вселяет уверенность, создает приятный настрой, повышает ответственность. Виды поощрения весьма разнообразны: одобрение, ободрение, похвала.

Действия педагога в коррекционной работе по снижению уровня тревожности

  1. Постоянно подбадривать, поощрять, выражать уверенность в их успехах, возможностях.

  2. Защищать от неприятностей, от перенапряжения, лишних волнений, ненужных переживаний.

  3. Расслаблять, снимать напряжение с помощью специальных подвижных игр, спортивных упражнений, музыки, рисования.

  4. Применять специальный тренинг на проявление смелости, решительности, уверенности в себе.

  5. Укреплять их волю на примерах сильных, мужественных людей.

  6. Сопереживать вместе с детьми их успехи и неудачи, выражать постоянную готовность помочь.

Находясь в тесном контакте с воспитателями, ведется согласованная коррекционная работа с воспитанниками, что дает положительную динамику в изменении поведения.

На начало учебного года педагогами был проведен мониторинг результатов адаптационных процессов. Необходимость проведения мониторинга адаптации детей закреплена в документе, который установил стандартный минимум условий, позволяющий обеспечить возможность духовно- нравственного становления каждого ребенка и его готовность к жизненному самоопределению. Это минимальный объем социальных услуг по воспитанию в образовательных учреждениях. Мониторинг осуществляется в целях оценки эффективности постоянной коррекции условий, создаваемых в образовательном учреждении для воспитания учащихся.

Всестороннее изучение ребенка позволяет определить изменения по различным критериям. На период проведения мониторинга – начало учебного года и конец первой четверти, в ОСЛШ обучалось 78 воспитанников, которые изучались по таким критериям как:

  1. Успешность в учебной деятельности (лучшие тетради, дневники) на начало учебного года – 62%, к концу первой четверти – 74%;

  2. Навыки личной гигиены на начало учебного года -61%, к концу первой четверти -76%;

  3. Самообслуживание (уборка комнат, дежурство, одежда) на начало учебного года – 63%, к концу первой четверти – 76%;

  4. Культура поведения (послушание, режим, поведение в общественных местах) на начало учебного года – 64%, к концу первой четверти – 79%

Педагогами проведена коррекционная работа, что улучшило показатель уже на конец первой четверти. Результат мониторинга адаптационных процессов поможет воспитателям в планировании дальнейшей работы с воспитанниками, у которых показатель низкий.

Поступление детей в санаторно-лесную школу – это смена режима жизни, разлука с родителями, близкими, привыкание к новому коллективу и его требованиям, все это является довольно сильными стрессовыми факторами. Поэтому на проблему адаптации педагоги обращают особое пристальное внимание и делают все от них зависящее, чтобы адаптация оказалась для ребенка легко преодолимой.

В конце ноября. 2010 года, мною был проведен анализ деятельности воспитателей в период адаптации детей в условиях ОСЛШ.

На тот момент, в Санаторно-лесной школе обучалось 93 воспитанника. Временно отсутствовали 4 воспитанника, находясь в санатории г. Сочи, 1 –в ДТО. На момент адаптационного периода было образовано 8 групп, в ноябре образовалась девятая группа.

Чтобы облегчить привыкание детей к условиям ОСЛШ, необходима согласованная коррекционная работа всего педагогического коллектива. Для облегчения адаптации составляются четкие правила поведения. Детям разъясняют их права и обязанности, прописанные в Уставе школы, проводятся инструктажи по правилам безопасности. правилам проживания в интернате, распорядок дня, о сохранности школьного имущества и др.

Проводятся беседы, такие как: «Соблюдение правил гигиены», «В здоровом теле – здоровый дух», Как на ходить друзей и дружить», Веселая планета друзей», (2 группа, воспитатели: Дзивульская Н.В. Яр И.С. Максарова Н.П.)

Индивидуальные беседы: «Правила личной гигиены», «Как ухаживать за собой и своими волосами, «Гигиена Жилища», «Как ухаживать за обувью» (5 группа, воспитатели: (Газизова Д.Ф. Шишкова Е.В. Карымова Э.Р.).

Игры, мероприятия: «Расскажи о себе», «Огонек знакомств», «Кто на новенького», Я и моя семья», «Дом. в котором я живу», «Мои родители» (4 группа, воспитатели: Брайлян Н.В. Вора У.М. Якубец В.П.)

Экскурсии: «Здравствуй, Салехард!», «Моя улица», «Я – пешеход» (1 группа, воспитатели: Кульмаметьева З.В. Убушуева З.П. Карымова Э.Р.)

Диагностические методики: анкета «Расскажи о себе», «Мои предки и потомки», «Какой я?» (Чихирева С.И. Нурмухаметова Д.С. Якубец В.П.).

Практические занятия: выбор актива группы, заправка постелей, порядок в шкафу, уход за цветами(8 группа, воспитатели: Кельчина Н.Г. Максимчук Н.И. Максарова Н.Г.)

Мероприятия проводились во всех группах, на основании плана воспитательской деятельности на первое полугодие, который охватил адаптационный период воспитанников.

Адаптационный период играет значительную роль в жизни каждого воспитанника. Немаловажный то факт, как ребенка примут в новом коллективе и главное в нужный момент педагог должен быть рядом, чтобы вовремя увидеть проблему.

Главная задача педагога – формирование и сплочение коллектива группы. Если педагогу удалось объединить детей, сдружить их, сделать неравнодушными к судьбам друг друга, то половину воспитательских проблем он уже решил.

Так, к концу первого полугодия, было проведено тестирование по методике Дж. Морено «Социометрия» (приложение 6). Благодаря помощи педагогов, которые оказали содействие в проведении данной методики, мы можем отследить выбор каждого воспитанника и его статус в коллективе ласа и группы. В данном тестировании приняли участие 93 воспитанника, один воспитанник находился в это время на лечении в больнице.

По результатам проведенного тестирования, вышло большое количество взаимных выборов, а так же большое количество предпочитаемых и в классах, и в группах. Это означает о хорошей сплоченности. Ребята определились в своей симпатии, можно отметить, что у 89 воспитанников -96% - адаптация прошла успешно.

4 воспитанника – 4%, оказались в «аутсайдерах» в руппе и в классе:

Ядне Родион, Приходченко Сергей, Парангуй Матвей, Адер Ангелина

Педагогами были проведены беседы с этими воспитанниками, а так же с помощью наблюдения во внеурочное время, выяснилось, что эти воспитанники не являются потенциальными «аутсайдерами», они легко входят в контакт со сверстниками, никто не проявляет к ним выраженной антипатии.

Во второй половине полугодия планирую социально-педагогическую деятельность направить на посещении уроков, классных часов, быть в тесном контакте не только с воспитателями и медицинским персоналом, но и с классными руководителями.

На второе полугодие запланированы мероприятия: «Мойдодыр спешит к нам в гости», «Наш физорг самый, самый…!», «Секреты здоровья».

Будет продолжена индивидуальная работа с воспитанниками, которые находятся на контроле, и с теми кто по словам воспитателей нарушает очень часто дисциплину, это Салиндер Алеша 1гр. Неркаги Ярослав 1гр. Лельхов Андрей 6гр. Лаптандер Илья 8гр.