Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации форд фокус 1 европеец img-1

руководство по эксплуатации форд фокус 1 европеец

Категория: Руководства

Описание

Инструкция по эксплуатации форда фокуса 1 - Полезный портал

Инструкция по эксплуатации форда фокуса 1

Эксплуатация Ford Focus Типичные болячки двигателя - ч. Модель была придумана в качестве замены весьма удачного и заслуженного Escort, уже седьмого поколения. У Фокуса, как и у Эскорта, аналогичный широкий ассортимент кузовов, то есть хэтчбек о трёх и пяти дверях, седан, универсал и кабриолет. Последний, правда, появился у Фокуса II и выпускается «синхронно» обычным моделям, и в отличие от Escort, не является обычным «кабриком» с мягким верхом, а обладает металлической крышей о двух секциях, и в закрытом виде «превращается» в купе, правда, внешне. Focus первого поколения 1998 года образца воистину стал народным, ведь за восемь лет с конвейера сошло более четырех миллионов автомобилей! А точнее с конвейеров, так как Форд выпускал модель в заводах аж в десяти странах, между прочим, среди которых оказалась и Россия с 2002 года. А в заводе в Штатах Focus «первый» после своего рестайлинга выпускался даже после того, когда в массовую продажу поступил Фокус второго поколения, причём, вплоть до 2010 года! В рамках этой статьи мы рассмотрим, является ли Фокус достойной заменой почти легендарной модели Эскорт, как по части надёжности, так и по части управляемости со спортивными «нотками»! До четверти Фокусов первого поколения родом из-за океана, так как, в Штатах новыми они были дороже разве что корейских моделей, а через три года теряли примерно половину своей стоимости, вот ежегодно и завозили их в Россию тысячами. У заокеанских Фокусов своя - иная специфическая светотехника из-за законодательств США их легко отличить по ней иной форме бамперов. «Свет» включает в себе оранжевые «повторитники», встроенные в радиаторную решетку и по бокам, передний бампер другой формы, и чуток изменённый задний, а задние фонари не имеют оранжевые секторы. Европейские Фокусы обладают чаще всего черным интерьером. У «американцев» салоны во взрослых светлых тонах «украшались» вставками «под дерево», однако, как и всеволожские модели, нередко попадаются без задних подголовников. Когда покупаете американское авто, то следует учесть, что на них по традиции отсутствуют «двигательные» номера! Подавляющее большинство «американцев» выпущены с кузовами седан с «автоматами», так как это любимое сочетание американцев в данном классе машин. Несмотря на богатую отделку и наличие внутрисалонных устройств, что часто можно увидеть, за океаном, как в России, покупатели часто экономили на АБС и боковых ЭсЭрЭс - подушках безопасности. А вот автомобили в самой бедной комплектации, то есть без борткомпьютера, электропривода зеркал и CD-плеера покупать довольно рискованно, так как такие версии Фокусов были и сейчас популярны в конторах, дающих напрокат. Линейка моторв Форд Фокус 1 Фокус, как и подобает добротной европейской модели, обладал большим выбором силовых агрегатов, состоящий из «арсенала» от простого и неприхотливого 1,4литрового восьмиклапанного о 75 сил заканчивая двумя топовыми версиями — два литра ST-версии с 173 силами для Европы и России и 2,3литровый 147-153 сил для США. А Топ из Топов вообще отдельная песня — двухлитровый турбовариант 215 сил! С ним Фокус имеет почти спорткаровские показатели - 6,7 сек. Дизели серии Duratorq TDCi известны ещё по Эскорту и другим моделям Форда, которые стали мощнее и экономичнее. И в отличие от предшественника на Фокусе были они только турбированные с турбинами разного давления — мощность 75, 90, 101 и наконец, 110-118 сил у топовых версий при отменной тяге 175, 200, 220 и 240-255 Нм соответственно. То есть по всем показателям ничуть не уступают европейским и японским турбодизельным конкурентам аналогичной мощности, разве что Альфа Ромео, Фольксваген и Сеат обладали откровенно спортивными форсированными версиями в 150 сил. Но дизели Форда легко поддаются тюнингу - только с относительно недорогим чип-тюнингом 550-650. Есть и более дорогие и действенные способы, но это уже тема другого разговора. Форд Фокус Первый, скорее всего, можно встретить с дешевым двухлитровым «восьмиклапанником» Split Port мощностью 110-112, 129 или 133 сил. У этого двигателя камера сгорания полусферического типа, иногда он идёт с обозначением CVH - сокращённо от английского понятия Compound Valve angle Hemispherical. Такой метод применяли ещё на Эскортах восьмидесятых, однако, на европейские версии Фокусов его уже не устанавливали. Хотя русские механики его уже почти не помнят, но этот агрегат несложный, ремонтопригодный и до 145-155 тысяч километров особых хлопот доставлять не. А запчастей придётся целыми неделями ждать. Турбодизельные двигатели «дураторки» сами по себе надежны - даже узлы турбонаддува готовы выдержать до двести тысяч километров, но находятся в «группе риска». Например, они чувствительны к качеству нашего топлива, правд, это касается почти любого турбодизеля зарубежного происхождения. Зато 16-клапанные «бензинники» Фордовской линейки Zetec всеядны. «Американцы» оснащались только двухлитровыми версиями, а в Европе и у нас были доступны даже 1,4 литровые 75-сильные. В наш рынок до 2002 года фордовцы поставляли 1600-кубовой вариант мотора Zetec-SE, который адаптировали под бензин АИ-92, но из-за этого стал выдавать на 11 сил меньше «европейца». Однако, несмотря на всеядность, версии с таким мотором откровенно «не ехали» и заводились в морозы неважно. Это замечание также касается и 1,8 литровым версиям Zetec-Е, аналогично «задушенным» ради возможности потреблять низкооктановый бензин. После 2002 года эту проблему фордовцы отчасти решили, изменив программу управления «мозгов» этих моторов. Однако, под капот российских Фокусов помимо них решено было поставить другой мотор— восьмиклапанный бразильский вариант Zetec-RoCam сокр. Этот двигатель, по сути, представляет из себя удешевленный вариант мотора Зэтек-Е с цепным приводом газораспределительного механизма и блоком цилиндров выполненный из чугуна. Естественно это на уровне шума и вибраций отрицательно сказалось. В Россию этот двигатель поставляли из ЮАР под названием Duratec 8V. Но на деле этот не так уж и плох, например, отличается хорошей тягой на «холостых» и лучше остальных версий может переваривать отечественное топливо. А вот американские Zetec-Е, наоборот, настроены под жесткие экологические стандарты, и наш бензин воспринимают за суррогат. В итоге многим во время езды приходится столкнуться с тем, что едет машина с мигающей или уже постоянно горящей сигнальной лампочкой «Check Engine», так как оригинальные настройки программы управления создают проблемы и глюки с компьютерной диагностикой. На всех без исключения Зетеках время от времени приходится промывать клапан холостого хода. И не только его - блок дроссельной заслонки также нуждается в этой процедуре. Когда приходит время заменять датчик скорости, то автомат переключается в аварийный режим, фиксируясь на второй передачи, не переключаясь выше, а двигатель на машинах с МКПП может даже на ходу заглохнуть. Зато блоки управления всех моторов адаптивные — они подстраиваются под конкретный стиль вождения каждого водителя. По-быстрому «сбросить» память о прежнем владельце машины можно, для этого нужно скинуть клемму с аккумулятора и после первых же 10—15 км повадки машины должны изменяться. Еще один электронный «девайс» - это защита двигателя от перегрева. Во время сильной жары контроллер даёт команду снижения мощности, что особенно наглядно демонстрирует работающий кондиционер и ещё более худшая динамика разгона в связи с. Вероятность того, чтобы «вскипятить» двигатель может резко возрастать из-за отказов электродвигателя вентилятора и возникновения ржавчины на его разъеме. Но это ещё не всё - основная проблема в системы охлаждения не в вышеупомянутых неприятностях, а в трещинах. Они появляются после 60—85 т. Корпуса катушек зажигания также любят трескаться, однако чаще перебои случаются по вине высоковольтных проводов или свечей — это является одной из самых слабых мест Форд Фокус! Что обычные, что платиновые - по любому их приходится менять едва ли не чаще, чем моторное масло! Следовало бы учесть одну важную деталь — несмотря на то, что Форд предлагает менять моторное масло на пожилых Зетеках с двадцатитысячным интервалом, замену лучше проводить через каждые 10 т. Гидроопоры в приводе клапанов любят либо фирменную «синтетику» 5W вязкостью 30 или 40 для Ford ее производит Castrolлибо другой фирмы аналогичной вязкости при допуске WSS-M2C913 с моделью A или На качественном масле экономить не стоит, так как потом придется менять даже клапаны, из-за того, что их тарелки не терпят работы с ударными нагрузками из-за «просевших» гидроопор. При постоянной езде на высоких оборотах, Zetec в исправном состоянии способен «съедать» до одного литра масла на 10 т. Однако, «крутить» двигатель необходимо время от времени, так как при езде «внатяг» могут образоваться отложения на стержнях клапанов, и клапан может «зависнуть» и при очередном старте двигателя состоится его «встреча» с поршнем! Аналогичная ситуация случалась и на 1,8литровых агрегатах первых лет выпуска, у них не редкость, когда рвался ремень привода газораспределительного механизма, так как направляющий ролик быстро изнашивался. Но позже конструкцию подвергли модернизации, и проблем исчезла. СТО в Липецке по ремонту дизельных машин.

Рекомендуем: комментарий:

Другие статьи

Руководство по эксплуатации форд фокус 1 европеец

1.9. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Тормозные системы

УВЕЛИЧЕННЫЙ ХОД ПЕДАЛИ ТОРМОЗА (ПЕДАЛЬ "МЯГКАЯ" ИЛИ "ПРОВАЛИВАЕТСЯ")

Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотные соединения гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, повреждение тормозных трубок и шлангов

Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный

Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п.

Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте её

Перегрев тормозных механизмов

Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозную жидкость DOT-4. Вовремя производите замену жидкости

Не работает один из контуров рабочей тормозной системы

Устраните утечку жидкости из тормозной систем, прокачайте систему

Повышенное (более 0,1 мм) биение тормозного диска

Автотранспорный портал «ВАЖНО ВСЕМ» - справочное информационно-дискуссионое интернет-издательство. Предназначен для автовладельцев, водителей, поставщиков грузов, ремонтников, производителей автотранспорта, автолюбителей, простых граждан, продавцов, покупателей машин… для тех, кто пользуется автотранспортом, для… - ВСЕХ. для… - ВАС! Здесь Вы можете: найти грузоперевозчика и груз для перевозки; купить, продать, обменять автомобиль, автозапчасти, оборудование и здания для обслуживания автомобилей; заказать такси и легковые перевозки; воспользоваться автоафишей; найти инструкции по ремонту машин, законы, постановления; почитать про автомир, опубликовать свои статьи; создать блог, фотоблог; показать свои фотографии; пообщаться с друзьями; «початиться» и многое другое.

Заходите, регистрируйтесь, пользуйтесь нашим порталом и пусть Вам сопутствует Удача!

"ВАЖНО ВСЕМ" - автотранспортный портал© 2010 - 2016

Фитнес-центр - ВИДГОФ

Фитнес-центр ВИДГОФ

К Вашим услугам просторный современный тренажерный зал с силовыми и кардиотренажерами лучшего американского производителя «Life Fitness» и оборудование для полноценных тренировок по системам CrossFit и TRX.

Настоящая гордость фитнес-центра – ультрасовременный 25-метровый бассейн с четырёхступенчатой озоновой системой очистки воды, финская сауна и турецкая баня, джакузи. По степени комфорта фитнес-центр соответствует лучшим мировым образцам и еще раз подтверждает статус Гранд отеля «ВИДГОФ» – флагмана международного сервиса в Челябинске. Бодрое деловое утро, день или вечер, проведенные в фитнес-центре «ВИДГОФ» – показатель хорошего вкуса и гарантия отличной физической формы!

Комплекс предлагает своим гостям залы для занятий аэробикой и персональным тренингом, а также зал йоги в гамаках. имеющий в своем распоряжении уникальное подвесное оборудование.

Правила клуба

Клубная карта включает в себя использование всех видов услуг, предоставляемых фитнес -центром, общая площадь которого более 2500 кв. м.:

- 25-метровый бассейн с лазурной водой (с уникальной системой очистки воды без хлора)
- Тренажерный зал 180 кв. м с профессиональным американским оборудованием Life Fitness
- Финская сауна и турецкий хамам
- Джакузи
- Зал групповых программ
- Зал персонального тренинга
- Индивидуальные шкафчики и сейфы
- Просторные раздевалки
- Неограниченное количество полотенец
- Фены, гель для волос и тела, и др. средства личной гигиены

Утренняя карта

Идеально подойдет для гостей, располагающих свободным временем с 07.00 до 15.00. Стоимость карты 14000 руб.
Количество посещений не ограничено.
Срок действия карты – 31 день

Индивидуальная карта

Позволит посещать фитнес–центр в удобное для Вас время с 07.00 до 23.00.
Стоимость карты 17000 руб.
Количество посещений не ограничено.
Срок действия карты – 31 день

Срок действия карт – 31 день, вход по карте в ФЦ -1 раз в день, последующие – 875руб. (доплата)
Заморозка карт – 1 раз в месяц.

Гостевой визит

включает в себя посещение бассейна, тренажерного зала, зала групповых программ, финской сауны и турецкой бани, джакузи, а так же возможность воспользоваться комфортными раздевалками, время посещения неограниченно.

Стоимость гостевого визита 1 750 рублей.
Стоимость персонального тренинга (тренажерный зал, аэробика) 1200 руб.
Стоимость персонального тренинга с абонементом 800 руб.
Стоимость посещения VIP-комнаты (до 4 чел) 1200 руб./час. За каждого дополнительного человека доплата 200 руб./час.

Персональный тренинг

Персональная тренировка (с клубной картой) 800 рублей.
Персональная тренировка (без клубной карты) 1200 рублей.

Аренда VIP-комнаты

до 4 чел 1200 руб./час (каждый дополнительный человек - +200 руб./час.)

Приобретая клубную карту, Вы получаете ряд преимуществ, а именно:
- Возможность выбора месяца, с которого хотите начать занятия
- Неограниченное количество посещений и время пребывания в фитнес-центре
- Выбрать понравившуюся групповую программу
- Умение управлять своими эмоциями на тренировках в зале бокса
- Занятия под руководством тренера-профессионала в тренажерном зале
- Открыть и познать мир йоги и пилатеса
- Научиться летать и почувствовать себя в невесомости с йогой в гамаках
- Снять напряжение после тяжелых тренировок в кристально чистом бассейне с гидромассажем
- Ощутить полезные свойства турецкой бани (хаммам) и финской сауны
- Расслабиться в гидромассажной ванне

Для достижения фитнес-целей клубная карта включает:
- Вводный инструктаж
- Консультацию и составление программ тренировок
- Консультацию по питанию

Дополнительные услуги:
- Персональный тренинг
- Фитнес-бар
- Магазин спортивной одежды
- Vip - комнаты отдыха

Для вашего комфорта клубная карта предусматривает:
- Пользование полотенцами, тапочками, гелем и кремом, феном на время посещения клуба
- Возможность «заморозить» карту один раз в месяц

Правила клуба

Двери фитнес-центра открыты для Вас ежедневно. Мы ждем Вас в соответствии с расписанием работы фитнес-центра с07.00 до 23.00 часов.

При первом посещении фитнес-центра Вам необходимо обратиться к администратору, который покажет Вам тренировочную территорию, раздевалки, ответит на все возникшие вопросы. Оплата за все услуги фитнес-центра производится также у администратора на стойке рецепции.
Для того, чтобы воспользоваться услугами фитнес-центра, Вам необходимо заполнить анкету и приобрести карту члена клуба, которая будет одновременно являться Вашим пропуском в центр.
1. Карта члена клуба.
1.1. Карта члена клуба является персональной и не может быть переоформлена на другое лицо.
1.2. Для того, чтобы оформить карту члена клуба, необходимо заполнить с помощью администратора анкету и оплатить стоимость пластиковой карты, после чего Вам выдается пластиковая карта члена клуба «Видгоф»
1.3. Предъявляйте карту члена клуба на рецепции при каждом Вашем посещении фитнес-центра. В случае отсутствия карты предъявите удостоверение личности.
1.4. Карта члена клуба действительна до отмены действия таковой. В течение срока действия карты Вы можете пользоваться всеми услугами фитнес-центра, при этом расчет производится путем списания денежных средств с депозита либо оплаты за предоставляемые услуги наличными средствами.
1.5. В случае утери ключа, номерка от гардероб взимается штраф.

2. Правила посещения фитнес-центра.
2.1. Посетители фитнес-центра должны покидать тренировочную территорию не позднее установленного времени закрытия.
2.2. Администрация имеет право изменять часы работы фитнес-центра в течение сезона. Информация об изменениях вывешивается на доске объявлений.
2.3. Посетители фитнес-центра должны вести себя в соответствии с правилами общественного порядка и не беспокоить других посетителей, соблюдать чистоту на территории фитнес-центра.
2.4. Употребление спиртных напитков, курение на территории фитнес-центра строго запрещено.
2.5. При посещении фитнес-центра не оставляйте личные вещи и одежду без присмотра. Используйте для их хранения шкафы в раздевалках. Для хранения ценностей предусмотрены специальные сейфовые ячейки. За утерянные или оставленные без присмотра вещи администрация фитнес-центра ответственности не несет. После окончания тренировки шкафчик в раздевалке освобождается.

3. Общие правила поведения на тренировочной территории.
3.1. Во избежание травм, настоятельно рекомендуем Вам пройти первоначальный инструктаж. Также рекомендуем посещение занятий, соответствующих Вашему уровню подготовки.
3.2. Вход на тренировочную территорию возможен только в тренировочной одежде и обуви. Во время тренировок верхняя часть тела должна быть закрыта.
3.3. После окончания тренировок необходимо вернуть спортивный инвентарь в специально отведенные места. Вы несете материальную ответственность за утерю или порчу используемого оборудования, инвентаря.
3.4. Групповые занятия проводятся по расписанию, которое может быть изменено администрацией фитнес-центра. Просим Вас приходить на занятия без опозданий. При опоздании на групповые занятия более чем на 15 минут, инструктор имеет право не допустить Вас, так как это может быть опасно для Вашего здоровья.
3.5. Самостоятельное пользование музыкальной и другой аппаратурой фитнес-центра не разрешается.
3.6. Для Вашей безопасности упражнения с максимальными весами в тренажерном зале рекомендуется выполнять с инструктором или партнером.
3.7. Просим вас не использовать мобильные телефоны на тренировочной территории.
3.8. При посещении тренажерного зала, залов групповых программ, сауны и других специализированных помещений, просим Вас соблюдать общие правила фитнес-центра и соответствующие правила техники безопасности специализированных помещений. Со всеми Правилами Вы можете ознакомиться на стойке администратора, либо непосредственно на посещаемой территории.

* Администрация оставляет за собой право заменять заявленного в расписании инструктора, а также вносить изменения в расписание групповых занятий.

В целях Вашей безопасности в бассейне запрещается:

• плавать в нижнем белье и верхней одежде;
• нырять или прыгать с борта плавательного бассейна в длину и глубину;
• выполнять акробатические пируэты;
• плавать поперек плавательных дорожек;
• бегать по обходным дорожкам и нырять с них;
• сидеть, висеть на разделительных дорожках;
• бросать плавательные доски и инвентарь с бортиков в воду и из воды на кафель;
• находиться в помещении плавательного бассейна с жевательной резинкой;
• выносить в помещение плавательного бассейна продукты питания, воду в стеклянной емкости, напитки;
• находиться в помещении плавательного бассейна в состоянии алкогольного, наркотического опьянения;
• находиться в помещении плавательного бассейна в верхней уличной одежде и обуви.
• Приносить и распивать спиртные напитки на территории спортивно-оздоровительного комплекса

* Внимание: за последствия, возникающие в результате нарушения правил, Администрация ответственности не несет.

Форд фокус 1 европеец руководство по ремонту

форд фокус 1 европеец руководство по ремонту

(Себе покупал на малиновке, бельгия, 85 пара.

Прейскурант на ремонт Форд Фокус пп Наименование Стоимость, Р, 05Снятие кодов неисправностей Форд Фокус (без расшифровки) при заказе платных услугБесплатно, 012от, 013Комплексная диагностика Форд Фокус (двс, акпп, аirbag, abs, диагностика.

Чаще всего течь масла обнаруживается в свечных колодцах при замене свечей зажигания.

ВFord презентовал электрическую модель Ford Focus Electric году в качестве конкурента для Nissan Leaf и Chevrolet Volt.

Дизайн нового Фокуса поднял Кинетический дизайн Форд на новый уровень.

Шт фара головного света ford focus -р.

Продажи Ford Focus начались в Европе в июле, в Северной Америке продажи стартовали на год позднее, и его дизайн слегка отличался от европейской версии.

Внутри автомобиль получил спортивную приборную панель с дополнительными приборами, отделку карбоном и спортивные сиденья (для евпропейского рынка устанавливаются сиденья производства Recaro).

Специально для Фокуса инженеры разработали, на базе подвески Mondeo, лучшую в своем классе, компактную независимую многорычажную заднюю подвеску, названную Control Blade.

Форд ФокусFord Focus одна из немногих моделей Ford Motor Company поставляемых как на европейский рынок так и для Соединенных Штатов Америки под одним названием.

Течь гура - посмотри патрубки и шланги (покупать новые дорого, слышал перевальцовывают.

Предлагаются два вида центральной консоли: базовая версия доступна в нижних комплектациях с меньшими двигателями, а премиум в топовых комплектациях.

Проехал не много - пока все нормально.

Цены на часто используемые запчасти для Форд Фокус фильтр масляный ford focus - 300р.

Версия ST отличается новым, более агрессивным дизайном экстерьера, в частности новым дизайном переднего бампера с большим воздухозаборником и решеткой радиатора, увеличенным задним антикрылом, более широкими порогами, размещенной по центру выхлопной.

В то время, когда другие представители этого класса автомобилей ездили с более дешевыми зависимыми торсионными подвесками, Control Blade обеспечивала великолепные кинематические показатели, то есть мощный контроль кузова, острота в управлении.

Шасси было облегчено и усилено, общий вес снизился на 14 кг по сравнению с предыдущим поколением.

С другой стороны процедура доступа по-европейски настолько неудобна и не стерильна (особенно в дождь), что американский (классический) вариант видится более правильным.

Также при проведении быть предельно аккуратным - из-за плохого доступа к нему легко замять ламели охлаждения.

Стоимость замка зажигания на Форд Фокус 200, замена (стандартная)р.

Стук рулевой рейки одна из самых частых «головных болей» владельцев ФФ - раздражающий стук может начать беспокоить владельца уже на пробеге околокм.

Собственно, название и дизайн единственные связующие нити этих, казалось бы, одинаковых автомобилей: различия начинаются уже с обозначением комплектаций - «Z» для автомобилей, продаваемых в сша (zts), «S» для Европы (SE).

(у меня есть легкие сопли, но абсолютно незначительные.

Интерьер салона был также существенно изменен по сравнению с версиями второго поколения.

Неоспоримым плюсом является то, что меняется не деталь в сборе, а только подшипник -ршт передний, ршт задний, работа по замене ступичных подшипников форд фокус обойдется вр.

Причиной вибрации Форд Фокус при движении является подвесной (промежуточный) подшипник "длинной" полуоси - деталь в оригинале поставляется в сборе с шрус, вместе с работой по замене -р.

Focus ST Вгоду Ford презентовал Focus ST «горячий хетчбэк» повышенной мощности.

Проблемы электрооборудования Форд Фокус Замок зажигания форд фокус - может стать причиной неприятного ремонта: со временем, механизм, изготовленный из низкопробного силумина и отходов порошковой металлургии, разбалтывается, сувальды начинают клинить.

Этого, однако, оказалось мало и вмодельном году в линейку двигателей для usa добавили Duratec HE 2, lps с цепным приводом грм (снят с производства вгоду), это двигатель также устанавливался в.

Перейдем к технической стороне вопроса: как известно, американцы не признают микролитражные автомобили, а потому, в отличие от европейского Форд Фокус (с минимальным мотором в 1, литра), для своего рынка они.

С одной стороны - лишняя защита от "пионеров", хотя, конечно, не hoodlock.

Расход топлива на трассе составил 6, литров накм.

Задние фонари на кузове хетчбэк разместили ниже, как у Форд Фиеста, в отличие от первого и второго поколения, где задние огни были выше и ближе к заднему ветровому стеклу.

Проблемы трансмиссии и подвески Ford Focus В механических кпп со временем начинает западать задняя передача, при чем даже после небольшого пробега.

Гул при прямолинейном движении focus, меняющийся при поворотах - повод для беспокойства.