Руководства, Инструкции, Бланки

автосигнализация томагавк д900 инструкция по применению img-1

автосигнализация томагавк д900 инструкция по применению

Категория: Инструкции

Описание

Охранная система Сигнализация tomahawk d 900: описание

Сигнализация Tomahawk d 900

Новая серия D выделяется моделью охранной системы высшего уровня безопасности — tomahawk d900. Устройство является доработанной и улучшенной версией предыдущей системы.

Стоимость охранной системы томагавк относительно невысока, если брать во внимание обширный функционал и удобство в эксплуатации. Система Томогавк обладает всеми современными функциями защиты. В итоге, за сравнительно невысокую цену, пользователь получает отличную защиту и удобство в эксплуатации в совокупности с функционалом элитных охранных систем. Так же система проста в установке.

Но бюджетность системы tomahawk d 900 все-таки повлияла на ее комплектацию. Например, вместо принятых двух брелоков, тут, в зависимости от комплектации, может присутствовать и всего один.

В противовес этому, в комплекте поставляется понятная инструкция по эксплуатации, которая поможет не только установить систему на транспортное средство, но и разобраться во всех тонкостях управления ею. Инструкция написана понятным для любого пользователя языком.

Комплектация сигнализации tomahawk d 900
  • упаковка;
  • головное устройство;
  • талон гарнатии;
  • брелок, оснащенный TFT- экраном;
  • инструкция по эксплуатации;
  • дополнительный влагозащищенный пульт;
  • датчик удара с двухуровневой системой защиты;
  • проводка для подключения всех систем автомобиля;
  • внешняя антенна (если есть необходимость в установке);
  • кнопочный концевой выключатель;
  • клаксон сирены;
  • инструкция (памятка) пользователя;
  • блокирующее двигатель реле;
  • светодиод — индикатор;
  • клавиша «Anti-hijack»;
  • клавиша «OVERRIDE»;
Брелоки дистанционного управления

Сигнализация tomahawk d 900 комплектуется двумя типами брелоков (опционально). Основной пульт, оснащенный TFT – экраном, отображает информацию о состоянии систем транспортного средства. Второй брелок, вспомогательный защищен от воздействия влаги и других воздействий окружающей среды.

Основной брелок является приемопередающим устройством и питается от одного стандартного элемента типа ААА- 1.5 В, Срок работы батарейки всецело зависит от условий использования. Главное, своевременно менять батарею!

Брелок оснащается пятью управляющими клавишами. При нажатии одной кнопки или совокупности нескольких, сигнализация томагавк формирует команду и через радиоканал отправляет ее на головное устройство защитной системы.

Каждый новый посылаемый сигнал отличается от ранее отправленного (антиграббер). Когда система выполнит команду, на брелок приходит сообщение о том, что она успешно завершена. О чем и свидетельствует появившаяся иконка. Расшифровку всех иконок содержит инструкция.

Показания по установке в защитный режим

Режим охраны включается соответствующей клавишей. При этом автомобиль издает один короткий предупреждающий сигнал, однократно мигают стояночные огни и все замки запираются.

В том случае если функция иммобилайзера активна, будьте внимательнее при включении защитной системы. Если вместо одного предупреждающего сигнала прозвучит два, значит иммобилайзер отключен. В таком случае следует повторить отправку команды. Внимательно следите за экраном брелока, об успешной постановке на охрану должен свидетельствовать соответствующий индикатор.

Внимание! Если при установке на охрану, прозвучало 4 коротких предупреждающих сигнала и 4 раза мигнули стояночные огни, значит системой была обнаружена и отключена неисправная охранная зона (открытая крышка багажного отделения, капот или одна из дверей). Как только дверь будет закрыта, система автоматически возьмет ее под охрану и заблокирует.

Снятие с охраны

Для снятия автомобиля с охраны, предусмотрена отдельная клавиша на брелоке. При ее нажатии послышатся два коротких звуковых сигнала и дважды вспыхнут парковочные огни (если сирена не была отключена ранее и автомобиль не находился в бесшумном режиме), откроются замки дверей и активируется (при наличии) вежливая подсветка салона.

Внимание! Если во время дезактивации охранной системы вы услышите 4 коротких сигнала, значит произошло срабатывание одного из датчиков.

Дистанционный запуск двигателя

При помощи отдельной клавиши на брелоке можно удаленно запустить мотор машины. Послышатся три коротких звуковых сигнала и стояночные огни трижды мигнут, экран покажет следующие иконки:

Мотор будет работать на протяжении запрограммированного времени, а потом автоматически отключится.

Внимание! Удаленный запуск силовой установки невозможен, если:

  1. не включена нейтральная передача.
  2. Включена система зажигания.
  3. Открыта крышка капота.
  4. Выключен стояночный тормоз.
  5. Светится сообщение об установке в режим “VALET”.
Дистанционное глушение двигателя

Когда мотор был запущен посредством удаленного доступа, или по команде турботаймера, его можно отключить и при помощи брелока. Нужно просто нажать соответствующую клавишу. При этом парковочные огни мигнут 4 раза, послышатся 4 коротких сигнала и мотор остановится, о чем появится соответствующее уведомление на экране брелока.

Более подробную информацию пользователя содержит инструкция, по установке и использованию системы. Так же инструкция рассказывает о всевозможных иконках, появляющихся на экране брелока.

Другие статьи

Инструкция томагавк д900 - Последнее обновление

Инструкция томагавк д900 Инструкция томагавк д900

Rating: 3 / 5 based on 252 votes.

Инструкция томагавк д900 Совмещённое руководство пользователя и инструкция по установке автомобильной охранной системы tomahawk x3. Разбери корпус блока сигналки проверь пайки и дорожки платы,может где трещину увидишь. Вопрос:Как все это настроить? Этот сигнал предназначен для запуска двигателя. Совмещённое управление юзера и аннотация по установке авто охранной системы Tomahawk X5. Если Вы используете автономную сирену, обеспечьте доступ к скважине сервисного ключа.

Но ведь все равно бы сига мне кажется должна сниматся хоть с охраны, не открывая замка. А то ставлю на ежечасный автозапуск на ночь, а он пикает каждый час когда машина заводится и глушится. Попробуй сидеть дома,друг будет пинать по колесу,и если брелок не оповещает,то сделай опрос состояния машины. Управлять процессом, а также как-то влиять на него не получилось, причину я так и не нашел. Ездил к электрика проблему нашли сгорел диод в блоке. То показывает что датчик удара сработал, хотя ни кто не стукал. Дисплеи на брелки, ремонт сигналок! У меня 9010,тоже интересует данный вопрос. А так я двери открываю ключом, сига орет, а не отключается при нажатии на кнопки брелка если провода целые, то можеш тестером проверить, подаёт ли сига импульс на открытие замка. На охрану можно конечно поставить с заведенным двигателем,но только при вставленном в замок ключе зажигания,как сказал Саня. А ваще можно поискать от блока мозгов сигналки по проводам! Ставишь на охрану принудительно-глохнет. Разбери и визуально оцени. Проблему эту так и не решил.

Самостоятельная установка сигнализации TOMAHAWK TW-9010 на ВАЗ 2115. Инструкция от А до Я

Ты написал,передаче нейтраль,ручник поднят,выключаешь зажигание,а перед выключением кнопочку на брелке с изобр. Абсолютное начальство юзера и аннотация по установке автосигнализации Tomahawk HP-400. В сервисе разобрались в чем была проблема. Тот Кто тебе сигнализацию ставил,не мог объяснить как запуском пользоваться?

Мне дебилу старому здесь делать нечего. Хотя уровня там достаточно. Alligator TD-310, TD-320 новые модели с 2012 года A. А если он в блоке что коротнул, то пусть везет в ремонт или возмещает ущерб сломанной сиги. Сравни утром когда на холодную заводишь долго ли стартером ммаслаешь чтоб завести. Едешь к тому кто ставил, открываешь крышку багажника, засовываешь голову того кто ставил сигу и резко опускаешь крышку:15:.

Иной раз он мог перезагрузиться подряд раз двадцать, поэтому со стороны я выглядел забавно, - я весь тренькал и даже немного пожжужживал. Сначала я подумал, что все-таки он сдох. Фиолетовый провод — провод включения функции "Anti-hijack". Правильно, без нее не перепрограммировать сигнализацию. Ну да фиг с ним. Проломил так, что вскрытие сначала показало полную невозможность восстановления, однако почесав репу, при помощи клея, бумаги и паяльника удалось приделать кнопку на место. У меня приклеена на боковой декоративной накладке стойки лобового стекла,вверху. Добро пожаловать в интернет-магазин автомузыки "Modern"! У знакомого сига KGB, у него если работает машина, то если нажать еще раз запуск она увеличивает время работы на 5 мин.

Другие статьи на тему:

Сигнализация - томагавк д900 - где находится датчик удара?

сигнализация "томагавк д900" где находится датчик удара?

PAUL978 Профи (679), закрыт 6 лет назад

VVW MAMAY Просветленный (41072) 6 лет назад

Не скажу о конкретной модели потому как их теперь такое великое множество. но бувают двух типов- отдельный датчик =у станавливается в удобном месте и найти его можно по проводам от центральногоо блока (исключение составляет только система " Блек Баг Супер" и ей подобные где связи между елементами системы беспроводная. ) и довольно часто этот датчик находится внутри центрального блока - тогда его надо жестко крепить к кузову для нормальной работы. Ну и следует заметить что не всегда система устанавливается стандартно. -и чем нестандартнее установка тем надежнее система будет работать и труднее ее обезвредить.

Юрий Васютин Оракул (71839) 6 лет назад

Отдельный блочёк с 4 проводками.

ldsk65 Оракул (82745) 6 лет назад

произвольная установка. всё зависит от фантации установщика

чаще под торпедой, коробочка со спичечный коробок

Солнце Солнце Ученик (195) 6 лет назад

чаще всего его ставят под под рулем снизу, это блочек размером со спич коробку на котором две крутилочки, вот одна на сирену, а вторая на предупред сигналы

Денис Хохлов Мыслитель (6834) 6 лет назад

Там, куда его прилипили при установке данной сигнализации в сервисе. Чаще под торпедой.

Автосигнализация Tomahawk

Проблема возникла 2 января 2009 года. При попытке завести авто дестанционно, авто отказываеться выполнять данную команду и издоет 4 Чрипа.Но при прогретом двигателе авто с лёгкостью запускаеться. Пробывал увеличеть время вращения стартера но без результата. Звонил знакомому электрику говорит проблема в АКБ, но БК показывает 11.9 вольт, а при пуске двигателя 13.9-14 вольт. Заметил это при подение температуры воздуха ниже -10 град. Что делать ума не приложу.

martynov_kirill писал(а):
Проблема возникла 2 января 2009 года. При попытке завести авто дестанционно, авто отказываеться выполнять данную команду и издоет 4 Чрипа.Но при прогретом двигателе авто с лёгкостью запускаеться. Пробывал увеличеть время вращения стартера но без результата. Звонил знакомому электрику говорит проблема в АКБ, но БК показывает 11.9 вольт, а при пуске двигателя 13.9-14 вольт. Заметил это при подение температуры воздуха ниже -10 град. Что делать ума не приложу.
За ранее всем огромное Спасибо.

P.S. Авто: ВАЗ 21134, 2007 год, пробег 42000 т.к.
была похожая фигня той зимой. когда в коробке было родное масло залито. оно попросту густело и стартеру не хватало сил для пуска. залил синтетику и сейчас все отлично.

Поеду менять маслов в движке, в коробке, ну и за одно АКБ.Может тогда прекратяться шаманские танцы с бубном вокруг греющегося автомобиля.

martynov_kirill писал(а):
Поеду менять маслов в движке, в коробке, ну и за одно АКБ.Может тогда прекратяться шаманские танцы с бубном вокруг греющегося автомобиля.
масла однозначно меняй, а вот АКБ-то зачем так сразу-то?
Померий плотность, подзаряди и он еще побегает

По поводу АКБ у меня двуякое чювство, вроде менят а вроде и не стоит, только боюсь что когда надо будет машина по утру не заведеться. Ну и стартер Батарейка тоже не крутит, когда её просиш завестись дистанционно.

пошарь о этому разделу, найдеш как проверить АКБ и работу генератора, лучше проверить и устранить недостаток, чем покупать новые зап.части

Здравствуйте! Вот уже два года пользуюсь Tomahavk tw- 7010 и особых нареканий к данному продукту не имею за исключением одного. Периодически пропадает связь с брелками, вот уже сталкиваюсь с данной проблемой второй или третий раз. Сигналка работает, на брелке - пейджере все отображает, но не работает ни одна кнопка (на двух брелках), не могу не поставить - не снять с охраны. Раньше помогало снятие минусовой клеммы с аккомулятора, но сейчас этот прием не проходит. Может кто сталкивался с данной проблемой? Буду очень признателен за совет. Перепрограммировать брелки так же не удается.

батарейка в брелке давно менялась. rolleyes:

Может приемник водой залило. Токопроводящий осдок. Разобрать блок поглядеть.

Спустя 2а года решил замарочится со светавыми сигналами. Часто вижу что на многих машинах в момент постановки машины на охрану, а также снятие с неё мигают поворотники, а не габаритные огни как у меня. По схеме в моём случае указано что 2а провода (+) через предохранители 15в подключаются к габаритным огням, а именно у меня подключены к клавиши вкл/выкл габаритных огней к разъёму 2 в колодке кнопки. ВОПРОС: Куда перекинуть провод с кнопки габаритов от блока сигнализации что бы при снятии и постановки в режим охраны мигали поворотники а не габариты.

Спустя 2а года решил замарочится со светавыми сигналами. Часто вижу что на многих машинах в момент постановки машины на охрану, а также снятие с неё мигают поворотники, а не габаритные огни как у меня. По схеме в моём случае указано что 2а провода (+) через предохранители 7,5А подключаются к габаритным огням, а именно у меня подключены к клавиши вкл/выкл габаритных огней к разъёму 2 в колодке кнопки. ВОПРОС: Куда перекинуть провод с кнопки габаритов от блока сигнализации что бы при снятии и постановки в режим охраны мигали поворотники а не габариты.

Привет! Занимаюсь установкой сигналок.Надо найти блок от сигналки(по проводам от датчика удара или валет) В блоке 2 првода с пр.15 А отключить от соединения, и подключаться в к проводам поворотников,которые нах-ся под ковром с вод. стороны,синии и синии с черной полосой.

Привет! Занимаюсь установкой сигналок.Надо найти блок от сигналки(по проводам от датчика удара или валет) В блоке 2 првода с пр.15 А отключить от соединения, и подключаться в к проводам поворотников,которые нах-ся под ковром с вод. стороны,синии и синии с черной полосой.
Блок то я знаю где и провода я знаю которые идут на габаритный свет Это Зелёно-чёрный и Зелёно-Жёлтый
Только я напутал не 15А( выше уже исправил ошибку) а предохранители 7,5А которые идут на контакт "+" к колодке габаритной кнопки. Так если я отсоединю провода от колодки габаритов и по подробнее куда их подключать, где провода поворотников, под каким ковриком. Схема здесь в самом низу: http://www.ugona.net/item646.html

Ага эт они.Снимаешь порог с водительской стороны и уголок,отгибаешь ковер,за ним жгут проводов рядом пенопласт,в раоне педали сцепления,там эти провода!

Ага эт они.Снимаешь порог с водительской стороны и уголок,отгибаешь ковер,за ним жгут проводов рядом пенопласт,в раоне педали сцепления,там эти провода! Спасибо. o. Может есть ближе они к кнопке габаритов а то боюсь не дотянусь и придётся наращивать провода и опускать вниз к ним. По скольку выше указанные мной провода соединины в единый один методом скрутки, а подсоединять к синему и синему-чёрному или можно к какому то из них одному.

Они идут к задним фонарям,ближе нет, идут от блока предохранителей(под капотом),на руле там только сигнал упровлением реле,есть на кнопке авариек,но там не особ удобно,проще вниз по жгуту провести,наростить не страшно если нормально изолировать!

Они идут к задним фонарям,ближе нет, идут от блока предохранителей(под капотом),на руле там только сигнал упровлением реле,есть на кнопке авариек,но там не особ удобно,проще вниз по жгуту провести,наростить не страшно если нормально изолировать!
А если я пдведу их к одному проводу синему или к синему-чёрному в колодку аварийке с права от руля под кожухом рулевой колонки или обязательно к каждому проводу. получится так зделать. Для меня это не проблема, а то под коврики лезть не хочется. Подрублюсь к клеме провода и обожму обжимом в одну клему и вставлю обрато в колодку.

Надо оба провода к обоим синиму и сине-черному,один к одному один к другому,на авариике надо мерить тэстэром или прозвонкой,там их больше(синих)Вниз проще! Понял, спасибо.

У меня вообще к проводам от приборной панели подключено. Полет нормальный.
Если парится, что сечение там маловато, то несравненно проще подключить либо к левому подрулевому переключателю или к выключателю аварийки. И на ковриках валяться не надо.

Надо оба провода к обоим синиму и сине-черному,один к одному один к другому,на авариике надо мерить тэстэром или прозвонкой,там их больше(синих)Вниз проще! Понял, спасибо.

А есть разница какой провод к какому присоединять. Допустим Зелёный-Чёрный (от сигналки) к Синему-Чёрному ( от поворотника) а Зелёный-Жёлтый от сигналки к Синему от поворотников или всё равно.

Ура. то что захотел то и сделал. p А именно: блок сигнализации у меня с самого начала находился там же где ЭБУ, и то что вместо световой сигнализациии в поворотниках у меня подключены были габаритные огни наружного освещения ну и соответственно и всё что с этим связанно ( подсветка щитка приборов и органов управления на торпеде). Посмотрел схему на наличие проводов отвечающие за это и их цветность, нашёл. Но один из проводов был обрезан коротко от колодки длинна составляла 4см и примотана изолентой к второму проводу отвечающего за тоже самое. Пришлось нарастить новый провод и врезать в него предохранитель на 7,5А как и на втором. Наращивал нормальным способом с использованием клем и обжим, по верх клем термоусадочные трубочки. Всё протянул к жгуту проводов от кнопки аварийной световой сигнализации и проложил в к ним в гофру, подключив два конца к проводам синему и синему-чёрному обжав новые клемы и воткнув на свои места в колодке. Проверил всё работает как нужно во всех режимах. На самом деле ничего сложного нет просто нужно задаться целью. Огромное спасибо за информацию HOSE из УФЫ и Саньку пожарному.

Извини не увидел утром сообщение,да без диодов,у меня тоже два провода было для подключения. Молодец что переделал,так даже инересней с поворотниками.

Рад что чем то помог! А диоды нужны чтоб после подключения,при включении одного поворотника,не работал второй,если от сигналки идет один провод всего(обычно есть в комплекте)

Рад что чем то помог! А диоды нужны чтоб после подключения,при включении одного поворотника,не работал второй,если от сигналки идет один провод всего(обычно есть в комплекте)

Вот с этим я сегодня столкнулся, так как второй провод был обрезан, я подключил а у меня при вкл левого или правого поворота работает как аварийка, пришлось наращивать второй провод и чуть переделывать то что сделал.:D

весной ставил сигналку и т.к. было уже тепло(май), то естестно решил ставить без автозапуска,а с наступлением холодов мол:выйду,заведу,постою покурю и машинка прогреется - поставил себе tomahaw TW-7000. Похолодало, да плюс ко всему ещё и курить бросил,стало дискомфортно садиться в холодную машину и ждать когда прогреется.И решил поставить себе автопуск, но по приезду на место где ставили сигналку мне сказали что такого не делают(у них) и могут придложить лишь замену последней. Подскажите можно ли поставить отдельно автозапуск и подключить его к доп каналу на сигналке и если да то как. заранее пасибо!

весной ставил сигналку и т.к. было уже тепло(май), то естестно решил ставить без автозапуска,а с наступлением холодов мол:выйду,заведу,постою покурю и машинка прогреется - поставил себе tomahaw TW-7000. Похолодало, да плюс ко всему ещё и курить бросил,стало дискомфортно садиться в холодную машину и ждать когда прогреется.И решил поставить себе автопуск, но по приезду на место где ставили сигналку мне сказали что такого не делают(у них) и могут придложить лишь замену последней. Подскажите можно ли поставить отдельно автозапуск и подключить его к доп каналу на сигналке и если да то как. заранее пасибо!

есть блоки автозапуска. Например вот здесь http://www.twage.ru/main.php?part=car&section=catalog&elementid=10

но подойдёт ли этот StarLine на tomahawk или подойдёт любой блок. Ведь разрабатывался он специально для StarLine?

такая проблема: останавливаюсь ставлю, на ручник выключаю зажигание а машина глохнет, соответственно не включается автозапуск. Иногда бывает что ключ успеваю вытащить и глохнет, иногда выйти не успеваю, в общем по разному. Как я понял машина должна глохнуть только когда ставлю на охрану? Думал может с датчиком на ручнике, но опять таки она же глохнет когда хочет, по разному. Кто что скажет?

У меня тоже томагавк, а раньше всё норм было или у тя не давно с автозапуском? Как вообще ставится на автозапуск у тебя должно, опиши всю последовательность!

купил месяц назад с уже установленной сигналкой, машине 2 года, бывший хозяин говорит все нормально было. Последовательность постановки на автозапуск: ставим на ручник, нажимаем и держим кнопку открывания двери до звукового сигнала, после сигнала нажимаем ту же кнопку еще раз в течении 3 секунд, вынимаем ключ из зажигания, выходим из машины (машина должна работать), ставим на охрану и машина гложнет. Так вот написано в инструкции. Так и делаю, иногда получается

купил месяц назад с уже установленной сигналкой, машине 2 года, бывший хозяин говорит все нормально было. Последовательность постановки на автозапуск: ставим на ручник, нажимаем и держим кнопку открывания двери до звукового сигнала, после сигнала нажимаем ту же кнопку еще раз в течении 3 секунд, вынимаем ключ из зажигания, выходим из машины (машина должна работать), ставим на охрану и машина гложнет. Так вот написано в инструкции. Так и делаю, иногда получается

читаем инструкцию по сигнализации и перепрограмируем оную.

читаем инструкцию по сигнализации и перепрограмируем оную.
ну так она вроде как запрограммирована уже, или мне лучше сбросить до заводских установок?

у меня Tomahawk-TW-9010 порядок постановки: 1) ставим на ручник( двиг заведён) 2) нажимаем(3сек) клавишу автозапуска(ключик нарисован) 3) выходим из машины и захлопываем дверь. после этого машина сама глушит двиго и встаёт на сигнализацию

ну так она вроде как запрограммирована уже, или мне лучше сбросить до заводских установок?

У тебя автозапуск програмирован на коробку с механникой, а тебе нужно что бы сигналка думала что коробка (КПП) автомат, в инструкции всё описанно, на последних страницах инструкции есть таблица с тем как програмировать, если не чего не поймеш едеш к электиркам или установщикам сигнализаций описываеш свою проблемму и говориш то что ты хочеш видеть.

У тебя автозапуск програмирован на коробку с механникой, а тебе нужно что бы сигналка думала что коробка (КПП) автомат, в инструкции всё описанно, на последних страницах инструкции есть таблица с тем как програмировать, если не чего не поймеш едеш к электиркам или установщикам сигнализаций описываеш свою проблемму и говориш то что ты хочеш видеть.
извини конечно может вопос тупой, но почему нужно на автомат если у меня механика?

извини конечно может вопос тупой, но почему нужно на автомат если у меня механика?

Так минуту для особо одаренных пойду искать инструкцию.

Короче я опять с этой сигналкой. Сегодня специально пробовал завести стоя рядом с машиной. Оказывается, когда я пытаюсь завести, зажигание включается, подстветка включается и сразу же выключается, сигналка срабатывает, какой датчик смотреть не подскажете?

Короче я опять с этой сигналкой. Сегодня специально пробовал завести стоя рядом с машиной. Оказывается, когда я пытаюсь завести, зажигание включается, подстветка включается и сразу же выключается, сигналка срабатывает, какой датчик смотреть не подскажете?


Получается так что сигнал на пуск идет. Аккумулятор нормальный? Масло в коробке, движке когда последний раз менял? Какая температура воздуха за бортом? К чему эти вопросы, к тому что создается впечатление что не хватает аккумулятору пустить сигналка оставляет шанс на пуск движка с ключа. У меня такая же ерунда но только после -15 по Цельсию.

Короче я опять с этой сигналкой. Сегодня специально пробовал завести стоя рядом с машиной. Оказывается, когда я пытаюсь завести, зажигание включается, подстветка включается и сразу же выключается, сигналка срабатывает, какой датчик смотреть не подскажете?
машина на ручнике точно стояла? из-за того что ручник опущен так сигнализация реагирует

машина на ручнике точно стояла? из-за того что ручник опущен так сигнализация реагирует
да, уверен на 100%, всегда на ручнике оставляю

машина на ручнике точно стояла? из-за того что ручник опущен так сигнализация реагирует

Сань, как при опушенном ручнике может начаться дистанционный пуск. у него пуск происходит сигнализируя включением зажигания, но стартер не вращается, лично я это понимаю тем что нужно смотреть аккумулятор.

У меня если с первого раза не завелась, то она не будет гонять аккумулятор еще 2 раза как написано в книжке. Смотри аккумулятор не хватает скорей всего пуского тока.

аккум нормальный, ну иногда же он запускается нормально

У меня тоже проблема с автозапуском, хотел создать новую тему, без того что "ты наверно на ручник не поставил" или "у тебя аккум слабый", "неправильно кнопочку нажал на брелке", что за бред, если человек задался этой проблемой, значит он наверно уж все перепробовал, а модератор взял и закрыл мою тему :(

У меня тоже проблема с автозапуском, хотел создать новую тему, без того что "ты наверно на ручник не поставил" или "у тебя аккум слабый", "неправильно кнопочку нажал на брелке", что за бред, если человек задался этой проблемой, значит он наверно уж все перепробовал, а модератор взял и закрыл мою тему :(
Товарисч,читай внимательнее посты. мы ему отвечаем так потому,что у нас такие же сигнализации стоят и наверно лучше знаем возможные причины неисправности. как правило все проблемы с запуском из-за аккумулятора дохлого,неправильных настроек сигналки,плохого сигнала с провода контроля заведенного двигателя(или его отсутствие) и проблемы с концевиком ручника. это первое что надо посмотреть

опиши тут свою пролбему раз тему закрыли,возможно у тебя проблема проще

У меня тоже проблема с автозапуском, хотел создать новую тему, без того что "ты наверно на ручник не поставил" или "у тебя аккум слабый", "неправильно кнопочку нажал на брелке", что за бред, если человек задался этой проблемой, значит он наверно уж все перепробовал, а модератор взял и закрыл мою тему :(
Вот такие через чюр хитрые господа типа тебя и плодят темы. Задал свой вопрос получил на него ответ, а если не хочешь читать в постах на твой взгляд не уместные выражения, то прямыми колесами к электрику и диагносту, платишь деньги и тебе делают и умничай там сколько влезет. А если модератор тему закрыл значит подобная тема уже существует.

Да ну и перемалывайте свои аккумуляторы с концевиками на ручник, поеду к спецам, всем спасибо :)

объясните пожалуйста что такое включение провода IGN3 в режиме дистаноционного запуска?

этот провод у нас в машине не подключается,он подключается на провод АСС в замке зажигания для того,чтобы работали потребители(допустим печка,климат,обогревы стекол).у нас такого провода нет,поэтому не подключаем его

Хочу постаыить старлайн А9 подскажите каким цветом провод тахометра.

Здравствуйте.Поставил на свою четырку сигналку Tomahawk-TW-9010 с прогревом, не много погодя с сигналкой что то произошло: отказала левая сторона указателей поворотов. Дело в том, что когда машина заведена с ключа, указатели работают по обе стороны, когда заводишь с пульта, работает только правая сторона указателей.
З.Ы. помогите разобраться в чем может быть дело, может кто сталкивался? Спасибо.

Здравствуйте.Поставил на свою четырку сигналку Tomahawk-TW-9010 с прогревом, не много погодя с сигналкой что то произошло: отказала левая сторона указателей поворотов. Дело в том, что когда машина заведена с ключа, указатели работают по обе стороны, когда заводишь с пульта, работает только правая сторона указателей.
З.Ы. помогите разобраться в чем может быть дело, может кто сталкивался? Спасибо.
на сайте tomahawk.ru есть номер аськи тех.поддержки, напиши туда свою проблему они может быть знают, мне помогли немного

а что ты тут не выкладываешь чем и как помогли?

ура вроде нашел я свою проблему с сигналкой, короче хотел посмотреть концевик ручника, снял обшивку между сиденьями и нашел. батарейку от пульта сигнализации которую уронил при замене (потом вспомнил что как раз после этого и начались глюки). Рядом с концевиком есть болт на который закреплен черный провод (не знаю от чего но может от сигналки), батарейка лежала рядом и видимо замыкала провод. Вот так вот по своей тупости столько паники развел!

вот,надо было сразу лезть к концевику,тебе давно говорили посмотри :) ну надеюсь больше она тебе проблем не доставит :)

вот,надо было сразу лезть к концевику,тебе давно говорили посмотри :) ну надеюсь больше она тебе проблем не доставит :)
да вот времени никак небыло туда лазить, а оказалось не зря, я тоже очень надеюсь что проблем больше не будет:)

проверял сигналку, такая ситуация: ставлю на сигналку, пенаю по колесу, сигналка срабатывает, брелок издает несколько писков, показывает что сработал доп. датчик удара, габаритки моргают а сама сигналка не орет, кто что подскажет?

Всем привет. У меня стоит сигналка KGB с обратной связью и автозаводом. Я купил машину в октябре. Мне старый хозяин говорит что при автозаводе она заводится не сразу, но это все в одну попытку входит. А как наступила зима я ваще не могу ее завести так, раз с 6-го в лучшем случае заводится. Но я как то у меня отошла батарейка в брелке и она завелась с первого раза. И щас когда надо завести с первого раза при -10 градусов на улице, я вытаскиваю и вставляю батарейку в брелок все ОК. С первого раза заводится. Батарейка новая. ВОПРОС. Никто не сталкивался с таким вот случаем?

Что ты имеешь в виду под словом "попытки"? Стартер крутит?

Всем привет. У меня стоит сигналка KGB с обратной связью и автозаводом. Я купил машину в октябре. Мне старый хозяин говорит что при автозаводе она заводится не сразу, но это все в одну попытку входит. А как наступила зима я ваще не могу ее завести так, раз с 6-го в лучшем случае заводится. Но я как то у меня отошла батарейка в брелке и она завелась с первого раза. И щас когда надо завести с первого раза при -10 градусов на улице, я вытаскиваю и вставляю батарейку в брелок все ОК. С первого раза заводится. Батарейка новая. ВОПРОС. Никто не сталкивался с таким вот случаем?
У меня на томогавке есть функция ,до замены батарейки и после, нужно нажать одну кнопку,если этого не сделаешь -сигу глючит,мож у тебя тож какая кнопка?

У меня на томогавке есть функция ,до замены батарейки и после, нужно нажать одну кнопку,если этого не сделаешь -сигу глючит,мож у тебя тож какая кнопка?
скорее всего у него просто кандёр в брелке высох, или потёк. вот и не хватает ему ёмкости. а когда батарейку вынимает идёт мгновенный разряд-заряд

скорее всего у него просто кандёр в брелке высох, или потёк. вот и не хватает ему ёмкости. а когда батарейку вынимает идёт мгновенный разряд-заряд
Кондер в брелке.

Здорово всем!
Недавно установил себе сигнализацию Томгавк Х5. Все нормально, но утром даже при -1 не хочет заводится с брелка (слышно как стартер прокрутит и всё на этом). А вот с ключа с пол оборота заводится. Что за хрень? Там где устанавливали сказали что аккума села. Если аккума села то и с ключа должен не заводится. Кто нибудь сталкивался с этим?

Здорово всем!
Недавно установил себе сигнализацию Томгавк Х5. Все нормально, но утром даже при -1 не хочет заводится с брелка (слышно как стартер прокрутит и всё на этом). А вот с ключа с пол оборота заводится. Что за хрень? Там где устанавливали сказали что аккума села. Если аккума села то и с ключа должен не заводится. Кто нибудь сталкивался с этим?

может тебе маленький интервал работы стартера поставили?
он крутит,но не успевает схватывать. может в этом проблема,как вариант

Здорово всем!
Недавно установил себе сигнализацию Томгавк Х5. Все нормально, но утром даже при -1 не хочет заводится с брелка (слышно как стартер прокрутит и всё на этом). А вот с ключа с пол оборота заводится. Что за хрень? Там где устанавливали сказали что аккума села. Если аккума села то и с ключа должен не заводится. Кто нибудь сталкивался с этим?

для стартера скорее время стоит стандратное/положенное т.е. у меня подобная проблема была, но сига Starline A9, заряд падает на акб и отказывается заводится, пару попыток и ошибку выдает. тоже как вариант.

Привет всем. Появилась такая проблема на тамагавке9010,не работает автозапук или через раз работает. До этого работал даже -38 нормально. Причем когда нажимаеш на кнопку замка на брелке сначало появляеться SE,а потом вместо SP(если незаведена) происходит писк брелка и на нем показываеться что замок открыт. Очень странное твориться. Помогите плизззз

Привет всем. Появилась такая проблема на тамагавке9010,не работает автозапук или через раз работает. До этого работал даже -38 нормально. Причем когда нажимаеш на кнопку замка на брелке сначало появляеться SE,а потом вместо SP(если незаведена) происходит писк брелка и на нем показываеться что замок открыт. Очень странное твориться. Помогите плизззз

сбрось минус клему на 5 минут и замени батарейку в брелке (поиск обычно из за неё идёт) на автозапуск там ключик нажимать надо. а перед этим на заведённой машине на него нажать, вытащить ключ из замка и закрыть дверь. если все датчики в норме то машинка один раз пискнит, если нет то 2

Сигналка стоит вторую зиму,ту прожила нормально. Как ставить знаю и как заводить. Клему снимала, ставиться на охрану нормально(сама сигналка опускает конопки,1 писчит и моргает 1 раз ).

Доброго времени суток! Проблема с томагавком д900. ставишь на сигнализацию, двери закрываются, потом уже раза 3 было такое что ходишь по магазину или еще где глянешь на брелок, а там значок открытого замка, подрываюсь до машины, а она закрыта, в чем проблема может быть кто подскажет?

Имеется сига Томагавк 9030. Раньше автозапуск работал, А теперь - нет. С машиной вобще ничего "такого" не делал.

По сути всё делаю как и раньше. Ставлю на нейтраль + ручник. Поворачиваю ключ (она не глохнет, как и должно быть). Выхожу, нажимаю на замочек один раз - глохнет + ЦЗ двери закрывает. Потом пытаюсь завести: нажимаю на открытый замочек до звукового сигнала, а после сигнала ещё одно короткое нажатие. Брелок издает три коротких писка и не заводит машину :(

Скажите пожалуйста, что сделать?

проблема в следующем:
Есть сига - Томагавк 9030.

Проблема заключается в том, что почему-то показывает что багажник вечно открыт о_0

Прозванивал провода, проверял концевик - всё в норме, всё хорошо.

Делал сброс сиги в стандартные настройки - не помогло. Скидывал "-" с акка - не помогло, доставал батарейку из брелока - тоже не помогло.

Эта проблема уже примерно недели 3 длится. вчера вдруг бах! И всё в норму пришло. Весь вчерашний день показывал то состояние багажника - какое и должно быть. А сегодня опять всё по старому. багажник открыт.

проблема в следующем:
Есть сига - Томагавк 9030.

Проблема заключается в том, что почему-то показывает что багажник вечно открыт о_0
Прозванивал провода, проверял концевик - всё в норме, всё хорошо.
Делал сброс сиги в стандартные настройки - не помогло. Скидывал "-" с акка - не помогло, доставал батарейку из брелока - тоже не помогло.
Эта проблема уже примерно недели 3 длится. вчера вдруг бах! И всё в норму пришло. Весь вчерашний день показывал то состояние багажника - какое и должно быть. А сегодня опять всё по старому. багажник открыт.
Что делать?
Спасибо.

Что скажу. Это же Томагавк!)) На них такое бывает, не редкость. Когда подключал, провод "живой" а сигналка утверждает обратное. Запараллелил на двери. Работает, проблем никаких

<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/nBdJOh4H2A8&hl=ru_RU&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/nBdJOh4H2A8&hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>

Вот такая фигня творится с этой сигой.

При нажатии на кнопки - светится всё на экране и никакого действия. бывает по 3 минуты стою как дурак около машины и пикаю брелком.

честно, то я к чему виду это, у меня стоит два датчика. удар и обьем, так вот голосить у меня иможет пол ночи и пол ночи встаю и смотрю чего с ней, пока все ровно тьфу тьфу тьфу, но по мне пускай лучше орет как резанная не с того не с сего чем ее молча вынесут и она не издаст не звука

может чувствительность высока?у меня так бывает и днем от грузовиков орет.

kirill_52 Аналогично, 2 датчика стоят. Правду говоришь, на счет спокойствия, ничего не скажешь, но срабатывает говорю же, даже в глуши, где точно никого и ничего нет.

Alex_26_rus Чувствительность. Возможно, но я не мог настроить, говорил же, либо от шороха орет, либо вообще не срабатывает. ( а поворачиваешь регулятор на пару градусов, не более)

Возможно ли это из-за не исправного датчика удара? И меняется он отдельно?

мужики чет ниче не нашел о радиусе действия сигналки. у меня томагавк д-900. поставил на охрану, захожу в подъезд, все. - никакой связи смашиной, батарейку менял, не поиогает. у друга такая же, из подвала машину заводит. в чем проблема может быть? сигналку поставил полгода назад, сразу так было.

мужики чет ниче не нашел о радиусе действия сигналки. у меня томагавк д-900. поставил на охрану, захожу в подъезд, все. - никакой связи смашиной, батарейку менял, не поиогает. у друга такая же, из подвала машину заводит. в чем проблема может быть? сигналку поставил полгода назад, сразу так было.
А где стоит приемник на машине?

мужики чет ниче не нашел о радиусе действия сигналки. у меня томагавк д-900. поставил на охрану, захожу в подъезд, все. - никакой связи смашиной, батарейку менял, не поиогает. у друга такая же, из подвала машину заводит. в чем проблема может быть? сигналку поставил полгода назад, сразу так было.

А где стоит приемник на машине?

Присоединяюсь к msg3. Неправильная установка приемника может сиграть злую шутку. Либо что-то мешает приему-передаче сигнала, либо приемник/передатчик не исправен.
совет: возьми у друга брелок, переобучи на своей, проверь и отпишись

Присоединяюсь к msg3. Неправильная установка приемника может сиграть злую шутку. Либо что-то мешает приему-передаче сигнала, либо приемник/передатчик не исправен.
совет: возьми у друга брелок, переобучи на своей, проверь и отпишись
А еще поверни машину мордой в сторону подъезда,попробуй около окна подъезда открыть-закрыть(кстати бетон имеет в своем "составе" металическую арматуру,что не есть гуд для прохождения сигнала),попробуй из тогоже подвала открыть-закрыть.

А где стоит приемник на машине?

Имеется Томагавк 9030. И иже с ней кучка проблем. Начну с того, что вспомнил:
-самая главная проблема - это всё время открытый багажник. Это вобще чушь какая-то. просто всё время мигает индикатор открытого багажника. Проверял уже всё. и концевик и провода прозванивал - всё в норме. Так-же сбрасывал сигу на родные настройки - не помогло.

-Иногда бывает нажимаю "закрыть" он пик-пик и типа всё закрыл (на брелоке индикатор "закрыт"). Но на активаторы (т.е. ЦЗ) даже сигнала не поступало. Двери так и остались открытыми.

А, вот что ещё вспомнил: буквально вчера было. Приехал, поставил машину к подъезду - пикнула один раз (бывает у неё пару раз в неделю, что закрывается как и все нормальные машины, т.е. не показывает что багажник открыт). Ну я думаю "отличненько" и пошел домой. Я только-только разделся и вдруг слышу вой сиги, подхожу к окну - подъехала соседская машина и на брелоке мигает индикатор "открытый багажник". Хотя от проезжающих машин у меня ранее сига вобще не срабатывала.

В чем может быть проблема?

Имеется Томагавк 9030. И иже с ней кучка проблем. Начну с того, что вспомнил:
-самая главная проблема - это всё время открытый багажник. Это вобще чушь какая-то. просто всё время мигает индикатор открытого багажника. Проверял уже всё. и концевик и провода прозванивал - всё в норме. Так-же сбрасывал сигу на родные настройки - не помогло.

-Иногда бывает нажимаю "закрыть" он пик-пик и типа всё закрыл (на брелоке индикатор "закрыт"). Но на активаторы (т.е. ЦЗ) даже сигнала не поступало. Двери так и остались открытыми.

А, вот что ещё вспомнил: буквально вчера было. Приехал, поставил машину к подъезду - пикнула один раз (бывает у неё пару раз в неделю, что закрывается как и все нормальные машины, т.е. не показывает что багажник открыт). Ну я думаю "отличненько" и пошел домой. Я только-только разделся и вдруг слышу вой сиги, подхожу к окну - подъехала соседская машина и на брелоке мигает индикатор "открытый багажник". Хотя от проезжающих машин у меня ранее сига вобще не срабатывала.

В чем может быть проблема?

кривое подключение скорее всего