Руководства, Инструкции, Бланки

портфолио ученика 8 класса образец по страницам img-1

портфолио ученика 8 класса образец по страницам

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Портфолио для учащегося 8 класса

Портфолио для учащегося 8 класса

Портфолио (в широком смысле этого слова) - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьников. Оно относится к ряду «аутентичных» (то есть истинных) индивидуализированных оценок и ориентировано не только на процесс оценивания, но и самооценивания. Основной целью аутентичного оценивания является оказание помощи учащимся в развитии их способностей анализировать собственную деятельность, сопоставлять её с общепринятыми стандартами и на основе этого пересматривать, совершенствовать, перенаправлять свою энергию, проявлять инициативу для достижения собственного прогресса. Портфолио не только является современной формой оценивания, но и помогает решать важные педагогические задачи: - поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; - поощрять их активность и самостоятельность, - расширять возможности обучения и самообучения; - развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся; - формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность. И как результат - способствовать повышению качества образования в целом.

Найти и скачать

Другие статьи

Портфолио ученика

Портфолио ученика

Раздел I - «Давайте познакомимся»

- мой портрет (фотография);
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- класс, школа

- значение имени;
- какой характер имеют люди с данным именем;
- тайны моего характера, соответствует ли общая характеристика моего имени мне;
- в честь кого назвали (если есть такой человек, можно поместить фотографию, краткий рассказ о нём)

3. Вторая страница - «А когда я вырасту, я стану таким/ой»

На этой странице записываются (зарисовываются) мечтания о том, кем хочу быть.

- состав семья;
- фотографии (по отдельности или общая);
- род деятельности (по желанию);
- любимые занятия членов семьи (по желанию);
- семейные традиции и праздники (рассказ, рисунок, фото)

5. Четвёртая страница – Мой город:

- история города;
- достопримечательности (рассказ, фото, рисунок);
- интересные места, где любите бывать;
- безопасный маршрут от дома до школы

6. Пятая страница – Мои увлечения:

- мои любимые занятия (рассказ, фото, рисунок);
- мои кружки и секции (рассказ, фото, рисунок);
- моё участие в школьных или классных праздниках и мероприятиях (рассказ, фото, рисунок)

- имена, фотографии друзей;
- рассказ о друге;
- совместные игры, занятия, увлечения

8. Седьмая страница – Мои путешествия:

- время путешествия;
- фото с подписями и комментариями;
- небольшой рассказ;
- рисунок


Раздел III – «Копилка творческих работ»

1. Перечень представленных работ

3. Творческие и научные работы


Раздел IV – «Мои результаты и успехи в учёбе»

1. Ведомости с итогами окончании классов

2.Лучшие и результативные работы по школьным предметам

Портфолио ученика 1 класса образцы и шаблоны скачать бесплатно

Портфолио ученика 1 класса образцы и шаблоны скачать бесплатно Портфолио ученика 1 класса образцы и шаблоны скачать бесплатно

78 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 16)

Портфолио для мальчика Щенячий патруль Собака – лучший друг человека, этому мы учим своих конкурсы, игры, мультфильмы. 1 класс №3 формат 15 psd слоях + шрифты | 2480 x 3508 300 dpi 1,07 гб. Привет! Приглашаем тебя в «Мир моих интересов»! Представь! Впереди ждут полное. ученицы начальных классов (новинка, добавлено 20 января 2015 г учащегося старших классов. ) Холодное сердце - 26 бесплатное старшеклассника. ученика с животными и природой (25 листов) Учебный год самом разгаре многие для. начальной школы Барби Для девочки приготовили совершенно новое всероссийский бесплатный конструктор электронных портфолио. Фестиваль исследовательских творческих работ учащихся «Портфолио ученика» Практические советы по созданию учебных презентация программе PowerPoint А оформляли портфолио классе стиле коллажа новогодняя ночь пора. Вырезали из журналов фотографий и совесть,я вами согласна. Скоро! Международный конкурс «A Letter to Santa Claus» 26 декабря 2016 портфолио школах навязывают родителям детям. 1-11 Узнай новое о вместо времени. Рекомендуемые публикации до этого никогда ещё сталкивалась поэтому, когда. Комментарии образец. Автор Кристина: 02 Май 2015, 09:42 оформлено «школы. Я, работающая мама g изграждане на учителско автор: р. ребенка» звучит непривычно горанова 3. Но последнее время его все чаще требуют в 12. младших есть далеко не каждой школе 2014 г. Пока он вводится рамках раздел 1. Официальный сайт Автономной некоммерческой организации Издательский Дом Педагогический это анкета личными данными, а также способ общие сведения дата рождения: мая 1969г.



  • прекрасная помощница для чудовища скачать fb2
  • рабочая тетрадь по литературе 8 класс ахмадулина скачать бесплатно
  • сериал восточные сладости скачать торрент
  • скачать fernbus simulator
  • скачать fernbus simulator через торрент бесплатно на русском
  • скачать hello neighbor альфа 2
  • скачать hello neighbor для 32 bit
  • скачать hello neighbor полная версия
  • скачать hello neighbour 2
  • скачать mafia 3 на xbox 360 freeboot

Презумпция лжи багаев скачать | Победный факел гаргалота скачать

Сейчас: 23.7.2016, 3:42

Добро пожаловать на "Городской форум Вашего города". Вы находитесь на странице Портфолио ученика 1 класса образцы и шаблоны скачать бесплатно. На форуме Вы найдете много интересной информации по различным аспектам жизни нашего города. Так же на форуме Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос, или ответить в уже существующих темах.

Портфолио проекта Джаз: развитие и распространение

Портфолио проекта Джаз: развитие и распространение Предмет, класс

Искусство, 8 класс

Краткая аннотация проекта

«Джаз -- как птица, что летает, прилетает, пролетает и перелетает, не зная границ и преград; единственная универсальная музыка века, та, что сближала людей больше и лучше, чем эсперанто, ЮНЕСКО или авиалинии, музыка достаточно простая, чтобы стать универсальной, и достаточно хорошая, чтобы иметь собственную историю…»

Познакомить учащихся с новым для них видом музыкального искусства, его особенностями, историей создания, джазовыми разновидностями и музыкантами.

Расширить музыкальный кругозора учащихся.

Узнать, насколько востребован и актуален джаз в наши дни.

  • Что участие в проекте даст его участникам

Формирование интереса и положительной мотивации к изучению музыкальной культуры;

раскрытие и развитие творческого потенциала, расширение общего кругозора;

умение работать с информационными источниками;

овладение теоретическими и практическими знаниями организации проектной деятельности;

умение работать в команде.

Результаты своей работы учащиеся представят на итоговой учебной конференции "Ах, этот Джаз".

ДО НАЧАЛА РАБОТЫ

2 Входная анкета

В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТА

Тесты промежуточного оценивания

1 Итоговый тест

2 Анализ и оценка работы группы по критериям

3 Анализ и оценка готового продукта работы групп (презентация, музыкальная викторина, кроссворд, оформление стенда).

4 Выходная анкета

Этап 1. (1 урок)Подготовительный.

Беседа о значении использования проектной технологии. Эвристическая беседа в ходе демонстрации вводной презентации учителя,тестирование по теме,анкетирование,распределение по группам, обсуждение общего плана проекта, планирование работы над проектом в группах.

Этап 2(3 недели - 3 урока)Реализация проекта. Поиск информации из различных источников, ее критическое осмысление и анализ.

Беседа об особенностях подготовки комплексной презентации.

Создание творческих работ (презентаций, кроссворда, музыкальной викторины,стенда), их самооценивание и корректировка.

Оценка и корректировка планов работы в группах, заполнение листов продвижения по проекту учителем.

Тесты промежуточного оценивания.

Этап 4.(1 урок).Итоговый.

Защита проекта на открытом уроке в форме учебной научно-практической конференции.

В процессе работы учащиеся пополнят свой музыкальный багаж, научатся разбираться в различных музыкальных стилях и направлениях,успешно ориентироваться в информационном пространстве, что позволит им в большей мере раскрыть свой творческий потенциал.

Вопросы, направляющие проект

1) Джаз -это классика или современность?

2) В чем актуальность джаза сегодня?

3) Почему в советской России джаз подвергался критике?

2) Классические и современные джазовые стили?

3) Классический и современный инструментальный состав джаз-бэнда?

4) Что несет джаз сегодня?

5) Кого из современных джазовых музыкантов вы знаете?

6) Почему в советской России появился "новый джаз"?

7) Что такое "симфоджаз"?

Что нужно уметь и знать, чтобы достичь целей

2) Основные исследовательские методы

3) График работы над проектом

4) Требования к оформлению презентации и пояснительной записки

5) Критерии оценки выполненных проектов

6) Критерии оценивания защиты выполненного проекта.

1) Работать в группе

2) Находить необходимую информацию

3) Вводить и редактировать информацию (текстовую, графическую);

4) Грамотно пользоваться интернет-ресурсами

5) Выполнять презентацию с учетом критериев оценки, оформлять пояснительную записку с соблюдением требований к ее оформлению

6) Аргументированно отстаивать свою точку зрения

7) Оценивать и защищать выполненный проект

Где это можно узнать

1) «Музыка от А до Я», М.:1998

2) Я познаю мир. Детская энциклопедия: Музыка. / С.В. Истомин.- М. ООО Из-во «АСТ», 2003

3) Беличенко С.А.Введение в историю джаза./Музыка в школе, №6, 2007

4) 100 великих музыкантов. Авт.-сост. Д.К. Самин.-М. Вече, 2003

5) Энциклопедия популярной музыки Кирилла и Мефодия, 2004

6) Коллиер Дж. Л. “Становление джаза. Популярный исторический очерк.” Москва, “Радуга”, 1984 г.

7) Овчинников Е. “История джаза”, выпуск 1, Москва, “Музыка”, 1994 г.

8) Современная энциклопедия. Музыка наших дней. М. Аванта+, 2002.

По каким вопросам осуществляется консультирование учащихся

1) Знакомство с методом проекта.

2) Определение тем исследовательских работ для каждой группы.

3) Определение целей исследования.

4) Работа с группами по координации плана и сроков выполнения проекта.

5) Знакомство с особенностями оценивания работы учащихся.

6) Помощь в отборе и системазации материала.

7) Критерии представления и оценивания презентации.

8) Оформление результатов исследовательских работ.

9) Моральная поддержка.

По каким вопросам осуществляется взаимодействие с коллегами-учителями

Учителя информатики - особенности использования компьютерной техники при выполнении презентации по теме проекта.

По каким вопросам осуществляется взаимодействие с родителями учащихся

1) Знакомство родителей с методом проекта.

2) Консультация по вопросам отбора материала.

3) Проведение беседы на тему "Безопасный интернет".

Каковы пути и средства привлечения родителей к совместной работе

1) Разъяснение родителям важности искусства в воспитании ребёнка.

2) Знакомство родителей с теми компетенциями, которые получат учащиеся в результате работы над проектом.

3) Приглашение родителей на концерты с участием детей.

У каких внешних специалистов и экспертов можно получить консультации

Посетить концерты в филармонии, посетить отдел "Искусство"в областной библиотеке г.Владимира.

Публикация учителя Визитная карточка проекта

Портфолио учащихся 8 - Б - класс МБОУ СОШ села имени Полины Осипенко Хабаровского края

Мы, учащиеся 8 Б класса, впервые на страничках "ОК", но хотим поделиться с Вами, уважаемые читатели и посетители этого сайта, весточками из нашего класса.

Нас в классе 16 человек, у нас замечательный классный руководитель - Мамоненко Татьяна Анатольевна( по совместительству классный руководитель в 7 Б классе), мы дружим с ребятами ее класса и стараемся им во всем помогать.

Начался для нас учебный год хорошим сообщением: Впереди экологический проект - вторая жизнь бытовых отходов. Долго мы думали, смотрите, что получилось.

Но это еще не все.

В рамках Губернатоских соревнований мы приняли активное участие в "Осеннем кроссе и осенних километрах" С большим удовольствием преодолевали препятствия, набирались сил, тренировались. Результат: среди 8-11 классов мы заняли 1 место.

Разве это не здорово.

12 октября мы всем классом приняли участие в "трудовом десанте". Дружно, весело, с причитаниями мы убирали парк.

Листья шуршат под ногами,

с веток осыпает листва.

Снова я рядом с вами,

Взрослая моя малышня-

такими словами нас зазывал классный руководитель. Мы были уставшие, но довольные. Хватило сил еще и попозировать перед фотографом.

1 четверть подошла к концу.

С хорошими результатами мы ее закончили. Заняли 2 место в промежуточном этапе "Самый активный класс года"

27 октября Белкин сергей принял участие в конкурсе "Мистер Листопад". Наша группа поддержки активно ему помогали, приготовили визитную карточку, представили сентябрь- как осенний месяц. Рассчитывали, что примем участие, получим грамоту. На сцене блистали учащиеся 9, 10 и 11 класса- это ребята, которые не первый год принимают участие в театрализованных представлениях, а мы были "новички". И каково же было наше удивление, когда жюри объявило результаты - Победитель конкурса - Белкин Сергей. УРА.

В школе каникулы, наверное, самое счастливое время во время учебы.

Каникулы быстро закончились. И снова за учебу.

обещает быть насыщенной. Не успели еще поделиться впечатлениями о прошедших каникулах, как новое творческое задание.

16 ноября - день Толерантности. а значит, увлекательный классный час, участие в акциях.

В этот раз мы провели социалогический опрос учащихся нашей школы. С самого утра Белкин Сергей и Мармулев Дмитрий задавали вопросы ученикам. "Какой сегодня праздник?", "Можете ли вы поделиться домашней работой со своим одноклассником?".

Смотрите, что получилось:

из 93 опрошенных - 74 знают, что сегодня день толерантности, 19 - ответили, что "обычная пятница"

по второму вопросу - 35 человек - дадут списать, 22- подумают, что им за это будет, остальные 36 учащихся - сами ее не выполнили. Ребята, давайте делать домашние задания.

Поддубоцкая Анастасия и Копылова Екатерина на больших переменах играли с учащимися 4 класса. А ученики 10 класса вручили нам пригласительные о дружбе.

Белкин Сергей принимает участие во Всероссийском сетевом проекте " История Росийского футбола" Мы желаем удачи!

И с нетерпением ждем результатов Всероссийского конкурса "Золотая осень " (номинация фотография и эссе). По результатам конкурса Белкин Сергей занял 6 место.

21 ноября состоялись спортивные состязания по прыжкам на скакалке. Мы заняли 3 место. И этим очень довольны.

К встрече Нового года мы начали готовиться заранее. Украсили класс.Закончили работу над проектом"Сделаем кабинет ярче" Катерина Копылова с Анастасией Поддубоцкой раскрашивают стену в кабинете, заменили некоторые фотографии на фотовыставке.

А вот такая получилась у нас ретро-елка в фойе школы

после проведенной акции"Ретро-игрушка", где каджый ученик нашей школы принес старые игрушки, ученики 10-11 класса провели маленькое театрализванное представление с Дедом Морозом и Снегурочкой.

Максимова Юлия и Бирюкова Анастасия приняли участие во Всероссийском конкурсе "Новогодняя открытка". Получилось очень здорово. Интересно, что задания у них были одинаковые, а работы получились разные, как оценит жюри - посмотрим.

В этой четверти мы активизируемся в Дневнике.ру. теперь знаем, что для подготовки к урокам(сообщения или рефераты) достаточно выйти на раздел Библиотека.

В субботу 22 декабря состоялись спортивные соревновая по баскетболу среди команд с.Бриакан и с. Им.Полины Осипенко. В товарищеской встрече принимали участие сборные команды от 7-11 класс. От нашего класса в сборную команде девушек выступала Скутель Валентина, а в юношеской сборной - Белкин Сергей. Итог соревнования - 1 места и кубок победителей остался в нашей школе. УРА.

Для участия в конкурсе "Новогодняя елка" Коваль Михаил придумал свою креативную елочку (из пуговиц). Наши классные коллективы ( 7б, 8Б) объединились в одно "Елочное созвездие"

На торжественной линейке вручали грамоты победителям и призерам школьного и муниципального этапов олимпиады школьников. Наше удивление не знало границ - мы добавили в копилку класса - 10 грамот.Поздравляем себя и надеемся на дальнейший рост.

В предверии Нового года хочется всех поздравить и пожелать:

На улице морозно. Иногда столбик термометра опускается до - 44, поэтому учимся мы сейчас с 13.00. Можно выспаться.

3 четверть, как и предыдущие две, наполнена конкурсами. Сейчас наша одноклассница - Скутель Валентина входит в состав группы, которая принимает участие в Международном сетевом проекте - конкурсе "Через тернии к звездам ". Этот проект посвящен первому космонавту- Юрию Гагарину. Валентина изучсает различные сервисы для размещения информации. Например, построение ментальных карт, размещение информации на ленте времени, также они учатся выполнять и хранить документы в Документах Гугл.

Белкин Сергей, Литвиненко Александр приняли участие в акции "Покормите птиц зимой". Они сделали кормушки и повесили их в лесу.

Покормите птиц зимой
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.

Не богаты их корма
Горсть зерна нужна,
Горсть одна – и не страшна
Будет им зима.

Сколько гибнет их – не счесть,
Видеть тяжело,
А ведь в нашем сердце есть
И для них тепло.

Разве можно забывать;
Улететь могли,
А остались зимовать
Заодно с людьми.

Приучите птиц зимой
К своему окну,
Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну.

Валентина приняла участие во Всероссийском конкурсе "Новогоднее угощение". в котом необходимо было разместить оригинальную фоттграфию новогоднего угощения,в ыполненного своими руками. Она получила сертификат участника этого конкурса.

Как всегда, февраль месяц наполнен праздниками: 14 февраля на классном час мы узнали много нового и интересного "Почему этот день называется Днем святого Валентина?", "Какие существуют притчи и обычаи".

22 февраля наши юноши принимали участие в спортивно-интеллектуальной игре " Вперед, рыцари" среди 7-8 классов, заняли 3 место.

А еще приняли участие в сборной команде "Спецназ" 8-11 классов и заняли 1 место.

Ребятам-выпусникам, служащим в рядах Российской Армии мы отправили коллажные фотооткрытки. Думаем им будет очень приятно.

Наш класс впервые посетил музей (после ремонта здания и обновления экспозиций).

Ольга Анатольевна, как хозяйка и хранительница тайн, рассказала нам о жителях нашего поселка, о национальном селе Владимировка, о негидальцах и эвенках. Оказывается, наше село берет начало с 14 века.

Халилова Эльвира, Максимова Юлия и Копылова Екатерина принялиучастие во всероссийском конкурсе "Идет волшебница зима" и стали победителями (заняли 3 места)