Руководства, Инструкции, Бланки

акт о перегрузке груза в пути образец img-1

акт о перегрузке груза в пути образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Шпоры УГКР

/ Шпоры УГКР

Машинист поездного локо при получении поездного документа сверяет по контрольным данным их принадлежность к его поезду и целостности пакета подтверждаю всё подписью в копии натурного листа, которая остаётся на станции или в книге приёма и сдачи перевозочных документов (ДУ-40).Машинист кладёт документы в специальный ящик в кабине локомотива.

33. Операции в пути следования. Виды операций.

В зависимости от назначения и причин возникновения операции делят на 2 типа:

Все операции пути следования выполняются в целях обеспечения безопасности движения поездов, сохранности груза и своевременной доставки их по назначению.

Обязательные: прием и сдача ваг. на техническую станцию, коммерческий осмотр, оформление и передача вагонов с дороги на договору, водопой живности, сортировка мелких оправок и контейнеров, проверка положения негабаритных грузов при передачи их дорогами, перегрузка из вагонов одной в вагоны другой колеи, на др. вид транспорта, охрана груза и т.д.

Дополнительные: перегрузка вследствие неисправности, устранение коммерческих неисправностей, проверка и досыпка грузов. переадресовка и т.д.

Необходимость доп. операций возникает вследствие нарушения правил и условий перевозки, превышении установленных скоростей при маневровых работах и т.д.

34. Приём и сдача вагонов на станциях по пути следования груза.

По прибытию поезда на станцию расформирования или станцию перехода поезда с дороги на дорогу машинист поездного локо сдаёт все документы дежурному по станции или оператору технической конторы. Они убедившись в принадлежности документов к поезду и целостности пакета, бичевой, и контр. бланка, записывают в книгу приёма и сдачи перевозочных документов (ДУ-40).

При обнаружении нарушения пакета, дежурный сличает натурный лист с содержимым пакета, составляется акт в 2-х экземплярах, один из которых пересылают начальнику локо депо для расследования.

Коммерческой неисправностью считается такое состояние вагона или груза, которое может угрожать безопасности грузов:

1)повреждение или отсутствие ЗПУ (если о них есть отметка в вагонном листе)

2)неясная надпись на ЗПУ (если по ней нельзя определить наименование станции)

3)признаки хищения или утраты груза или возможности доступа к нему из-за повреждения кузова вагона

35. Переход грузов с дороги на дорогу.

Для разграничения между дорогами за сохранность и своевременную доставку грузов, определение балансового наличия вагонов и контейнеров на дороге и сети в целом, а также для определения уровня выполнения заданных норм, передачи поездов, грузовых вагонов и контейнеров в пункте перехода с дороги на дорогу осуществляется передача кр. вагонов, грузов, следуемых на открытых п.с. и перевозочных документов, а также учёт перехода поездов, груз. контейнеров и т.д.

Основным документом по учёту перехода поездов, гружёных вагонов и контейнеров является натурный лист поезда.

Технические конторы тщательно следят за тем, чтобы на все гружёные вагоны были все документы (накладные, дорожные ведомости и ваг. листы) и все нужные приложения.

При передаче гружёных вагонов работники станции проставляют на всех дорожных ведомостях календарные штемпели станции. По календарным штемпелям устанавливается фактический путь следования груза, в зависимости от него определяется скорости перевозок грузов на дороге в т/км и распределяются доходы между ними, устанавливают дорогу виновную в прострочке доставки груза и т.д.

36.Перегрузка и проверка грузов в пути.

Необходимость в перегрузке и проверки грузов в пути возникает вследствие нарушения правил погрузки, небрежного осмотра в техническом и коммерческом осмотре, превышение установленной инструкцией соударения п.с. при роспуске с горки и др.

Перегружают грузы, как правило, если дальнейшее следование вагона угрожает безопасности движения и может привести к утрате, повреждению или порче груза, а исправит положение без разгрузки невозможно. При этом станция проверяет наличие груза по документам и при обнаружении недостачи или порчи составить коммерческий акт, о чём делается отметка на накладной и дорожной ведомости. Кроме того, составляют акт о технической неисправности вагона (форма ГУ-106). В накладной и накладной и дорожной ведомости перечёркивается номер вагона и над ним пишется новый. Исправления завершаются подписью приёмосдатчика и печатью станции. Составляется новый вагонный лист, а старый прикладывается к 1-ому экземпляру коммерческого акта. Если коммерческий акт не составлен, то вагонный лист остаётся на станции перегрузки.

При обнаружении отсутствия или повреждения ЗПУ на вагонах с штучными или тарно-упаковочными грузами проверяют массу и состояние груза в пути следования.

Грузы, перевозимые навалом или насыпью, подвергаются наружному осмотру путём обмера или другим способом. При обнаружении на станции без документных грузов, также составляется коммерческий акт, и принимаются меры по установлению принадлежности груза (по дорожной ведомости). Если груз оказался полностью без документов, то отправителем указывается начальник станции, осуществляющий досылку, а получателем – начальник станции назначения.

37.Информация о подходе поездов и грузов.

Своевременная и правильная информация о подходе поезда к грузовой станции исключительна, важна для организации маневровой и грузовой работы. На основе информации составляется план расформирования, очерёдность подачи вагонов, подготовка рабочей силы и механизмов. Каждая грузовая станция получает 2 вида информации о подходе поезда: предварительную и точную. Предварительная - передаётся из отделения дороги вместе с заданием на смену, содержит данные о кол-ве поездов и вагон, следующих под выгрузку и погрузку в предстоящие 12 часов с каждого направления. Периодически, через 4-6 часов из отделения передаётся информация о каждом поезде (№поезда, предполагаемое время прибытия, общее число вагонов следуемых под погрузку или выгрузку).

Точная информация поступает на станцию в виде телеграмм - натурных листов (3 экземпляра), размещённые в соответствии с принятой на станции условной разметкой.

3 Экземпляра: 1 в техническую контору для натурной проверки поезда, 2 для ДСП и маневрового диспетчера (о 3 ничего не сказано, видимо остаётся там, куда пришёл). Телеграмма - натурный лист составлена на основе натурного листа поезда и содержит в закодированном виде данные о поезде и каждом вагоне. Точная информация о поездах, которая передаётся на станцию, в том числе и на сборные поезда, поступает из отдела дороги.

38. Приём гружёных вагонов и перевозочных документов на станции назначения.

По прибытию поезда на станцию назначения выполняются операции:

1)приём технической конторой перевозочных документов от локо бригады их проверка

2)проверка соответствия состава натурному листу

3) технический и коммерческий осмотр

4)подготовка состава к манёврам по расформированию и подачи на грузовые фронты.

Все перевозочные документы на гружёные вагоны поступают в техническую контору для их натурной проверки наличия и соответствии документов вагонов и грузов, прибывших на станцию под выгрузки. Закончив, оператор на всех дорожных ведомостях и вспомогательных листах ставит календарный штемпель, дату и время прибытия груза. В вагонном листе также указывается номер поезда, после чего документы записывают в книгу сдачи перевозочных документов (ГУ-48). Дорожная ведомость и накладная передаются в товарную контору, а вагонный лист на ТГК или в пункты выгрузки в местах необщего пользования. О сдаче документов в книге расписываются работники товарной конторы.

При техническом осмотре прибывшего на станцию поезда выявляются основные технические неисправности, и определяется их годность под сдвоенные операции.

Коммерческий осмотр вагонов выполняется приёмщиками поездов в пунктах коммерческого осмотра.

39.Регистрация прибывших грузов

В товарной конторе все прибывшие под выгрузку грузы регистрируют на основании данных перевозочных документов в книге прибытия грузов (форма ГУ-42). Все страницы, которой последовательно пронумерованы и их число проверенно начальником станции.

После записи отправки в книге прибытия на лицевой стороне дорожной ведомости проставляется порядковый номер, под которым отправка записана в книге прибытия.

На 1 января каждого года заводят новые книги прибытия. Предварительно в эти книги переносят полностью отправки, по которым грузы не выданы на 1 января.

40. Уведомление получателей о прибытии грузов

Перевозчик (жд) обязан уведомить грузополучателя о прибывших в его адрес грузов не позднее 12-ти часов дня, следующего за днём прибытия груза (ст.34 Транспортного Устава). В случае, если перевозчик не уведомляет о прибытии груза, грузополучатель освобождается от платы за пользование вагонами, контейнерами и от оплаты за хранение грузов до получения уведомления об ох прибытии.

Перевозчик обязан уведомить соответствующие таможенные органы о прибытии на жд ст. назначения грузов, находящихся под таможенным контролем.

Перевозчик может предоставить грузополучателю по договору предварительную информацию о подходе в его адрес грузов.

Если на жд ст. назначения отсутствует грузополучатель, указанный в транспортной жд накладной, перевозчик запрашивает грузоотправителя о дальнейшей судьбе груза. В случае не принятием грузоотправителем решения о судьбе грузов в течении 10 суток, о судьбе продуктов и СПГ – в теч 4 суток, перевозчик может возвратить грузы грузоотправителю за счёт последнего. А при невозможности возврата может реализовать груз в порядке, предусмотренным настоящим Уставом.

41. Подача вагонов под выгрузку

Расформирование состава и подача вагонов на выгрузку осуществляется по сортировочным листкам, составленным на основе телеграмм-натурных листков. На станциях с небольшой грузовой работой вместо сортировочных листков применяют меловую разметку.

Если вагоны выгружает грузополучатель своими ср-вами, то станция подаёт их по предварительным уведомлениям (не позднее, чем за 2 часа до начала подачи вагонов). При задержке в подаче вагонов под выгрузку (свыше 2-х часов, после срока, указанного в уведомлении), станция обязана вновь уведомить получателя о времени предстоящей подачи вагонов в установленном порядке. Вагоны, поданные под выгрузку с нарушением сроков подачи или без уведомления, принимаются получателем для выгрузки с момента их фактической подачи.

Когда вагоны выгружают ср-вами дороги, уведомление грузополучателя о подаче не требуется.

Вагоны под выгрузку на подъездные пути подают в соответствии с договором на подачу и уборку вагонов ? или? на эксплуатацию этих путей.

Вагоны под выгрузку грузополучателем на местах общего пользования передаются у мест выгрузки и удостоверяются расписками сдающей и принимающей сторон в памятке приёмосдатчика. На местах общего пользования вагоны для выгрузки расставляет составитель поездов по указанию приёмосдатчика, который одновременно производит наружный коммерческий осмотр вагона (или груза на открытом ПС). Если при осмотре вагона, контейнера и ЗПУ будет обнаружена их неисправность, приёмосдатчик обязан немедленно доложить об этом непосредственному руководителю. Обнаруженные неисправности оформляются актом.

42. Выгрузка вагонов.

Получив из техн или товарной конторы вагонные листы, приёмосдатчик готовится к выгрузке. На основании поступивших вагонных листов приёмосдатчик предварительно записывает груз в книгу выгрузки (форма ГУ-44). У фронта выгрузки подготавливается выгрузочный инвентарь, поддоны, освобождается место для работы механизмов.

После коммерческого осмотра вагонов, приёмосдатчик грузов снимает ЗПУ и даёт указание бригадиру комплексной бригады приступать к выгрузке. В процессе выгрузки приёмосдатчик должен сличать данные вагонного листа или накладной с фактическим наличием груза, проверять при этом число мест груза, маркировку и исправность грузовых мест. Приёмосдатчик следит за тем, что бы груз был выгружен и уложен аккуратно без повреждений, и что бы при этом обеспечивалась сохранность вагонов.

Все обнаруженные повреждения или неисправности упаковки, угрожающие сохранности груза при его дальнейшем хранении до выдачи получателю должны быть устранены; россыпь груза должна быть собрана, взвешена и сохранена. Если невозможно устранить повреждения или неисправность упаковки, то повреждённые места укладываются в запираемые и пломбируемые помещения. Повреждённые места приёмосдатчик обязан взвесить и установить какова недостача массы против стандартной массы или массы по трафарету.

На основании вагонных листков в товарной конторе делают отметки в накладной и дорожных ведомостях о месте нахождения груза на складе и накладывают календарный штемпель времени выгрузки.

Все выгрузки на местах общего пользования должны быть зарегистрированы в книге выгрузки формы ГУ-44

По окончании выгрузки и укладки, грузы маркируют, что бы при выдаче легче было найти на складе. Если груз выгружают на открытой площадке, маркировку необходимо наносить краской на грузе или деревянных бирках.

Вагоны по окончании выгрузки должны быть отчищены ср-вами получателя или дороги, в зависимости от того, кто их выгружал (ст 44 Транспортного Устава). Если не требуется специальная обработка и промывка, они должны быть отчищены ср-вами получателя или дороги, в зависимости от того, кто их выгружал. Перевозчик (жд) имеет право не принимать от грузополучателя после выгрузки топлива вагоны, контейнеры, не отвечающие данным требованиям. Впредь до выполнения указанных требований с грузополучателей в таких случаях взимается плата за пользование вагонами/конт за всё время их задержки.

43. Классификация грузовых тарифов

Жд тарифы – это платы и сборы, взыскиваемые за перевозки, а так же правила их исчисления. [т-км]

Тарифы подразделяются на след виды:

1. Обычные – применяются к перевозкам грузов на всей сети жд;

2. Исключительные – устанавливаются на перевозки отдельных грузов, на определенных направлениях или расстояниях, а так же в некоторые периоды времени. Они бывают: пониженные (поощрительные) и повышенные (запретительные);

3. Льготные – пониженные, применяемые при перевозках грузов, принадлежащих организациям или предназначенным для определённых целей;

4. Местные – устанавливаются начальниками дорог.

В зависимости от рода отправок и способа перевозки тарифы бывают:

1. повагонными – взыскивается с вагона в зависимости от массы груза;

2. потонные – устанавливаются в виде платы за 1 тонну, перевозимую наливом в цистернах

3. повагонные сборных отправок – на перевозку грузов в сборных вагонах

4. для контейнеров – для перевозки грузов в универсальных контейнерах жд транспорта и предприятий в зависимости от массы брутто

5. на рельсовый ПС, перевозимый как груз на своих осях – плата взыскивается за пробег каждой оси.

Различают тарифы. грузовой, большой, пассажирской скорости.

Для всех грузов, кроме СПГ и живности, тариф большой скорости в 2 раза выше, чем тариф грузовой скорости. При перевозке грузовой и большой скоростью, плата, как правило, взыскивается за кратчайшее расстояние (кроме грузов негабаритных на транспортёрах и грузов багажных грузовых вагонов, прицепляемых к пассажирским поездам – там за фактическое расстояние)

По форме построения тарифы могут быть:

1. Табличными – выражены в виде готовых плат с вагона, контейнера или тонны за всё расстояние перевозки между определёнными станциями отправления и назначения.

2. Схемными – по которым плату определяют умножением ставки за 1 т-км, ваг-км или осе-км на расстояние перевозки. Это основная форма общесетевых тарифов.

При разработке тарифов за основу принимают среднюю стоимость перевозки отдельных грузов.

44. Построение грузовых тарифов

Для всех грузов условия перевозок и видов отправок все схемы построены на 2-хставочной основе (за начально-конечные и движенческую операции).

Ставки за нач-конечн операции возмещают расходы станций отправления и назначения на приём и выдачу груза получателям, подготовку вагонов к перевозке, формированию поездов. А ставка за движенческую операцию – расходы на перевозку груза между ст.отпр и ст.назнач, и на обработку их в пути следования.

Грузовые тарифы дифференцируются по:

1. роду отправок;

2. расстоянию и скорости перевозок;

3. типам вагонов и родам грузов.

Дифференциация тарифов по роду отправок производится в соответствии соотношений их себестоимостей. Т.к. наличие тарифных преимуществ одного вида отправок перед другим способствует нерациональному использованию вагонов.

В расчётных таблицах даны готовые платы с вагона, тонны или контейнера; система построения таблиц – поясная. Всего на расстоянии 1-11990 км установлено 118 поясов в состоянием 10-200 км. Для каждого пояса плата исчисляется за среднепоясное расстояние.

В тарифных схемах, построенных на 2-хставочной основе, в-на тарифа определяется по формуле:

И – тариф за инфраструктуру на конкретном расстоянии и для расчётной загрузки вагона

А – ставка за начально-конечные операции

Вд – движенческие операции

Кл – коэф, учитывающий дальность перевозки

К1 – коэф. к ставкам тарифа за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в зависимости от класса груза и дальности перевозок.

К2 – коэф к ставкам схемы тарифа И при перевозке грузов повагонными и контейнерными отправками в/из Калининградскую обл. и через порты Калининградской обл.

К3 – дополнительные поправки коэф-та по родам грузов.

К4 – поправочный коэф, определяющий изменение базовых ставок в зависимости от кол-ва вагонов в отправке и технологии перевозок.

В – базовая ставка соответствующей схемы В – тарифа за использование вагонов. Не зависит от рода и массы груза.

Таким образом, тарифы характеризуются изменением тарифной ставки в зависимости от дальности перевозок по з-ну гиперболы

45. Определение провозных и сборов. – наверное про состав ТР не надо..

При определении провозных платежей пользуются тарифным руководством №1 и №4.

Тарифное руководство №1 состоит из 2-х частей:

1 часть состоит из 3-х разделов:

1-ый раздел посвящен общим положениям и включает 17§

в разделах 2 и 3 помещены правила применения тарифов

в приложении 1 к разделу 2 даны особые порядки определения тарифных расстояний;

в приложении 2 к разделу 2 дана Единая Тарифно-Статистическая Номенклатура Грузов (ЕТСНГ) и МВН загрузки в универсальный вагон в т. ЕТСНГ учитывает базисную номенклатуру грузов для всех видов транспорта. Это обеспечивает увязку автоматизированных систем обработки информации о перевозках грузов на всех видах транспорта и взаимоотношения транспортных организаций с отправителями и получателями. Номенклатура построена по производственно-отраслевому принципу. Грузы, имеющие одинаковое назначение в пр-ве или потреблении объединены в соответствующие разделы, группы и тарифные классы. Всего разделов – 12, групп – 75, классов – 3. Тарифные группы делят на тарифные позиции – из 247. В одну позицию входят грузы к которым применятся одинаковый тариф. Против каждой позиции указан 6-тизн. Код, служащий для определения тарифа и автоматизации таксировки и учёта.

1, 2 цифры кода означают порядковый № группы

3 – порядковый номер позиции в соответствующей группе

4, 5 – порядковый номер груза, позиция

2 часть состоит из 2 разделов:

1-ый раздел состоит из 2§, в которых приведены таблицы плат за перевозки по РЖД грузов в прямом жд сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, экспортно-импортных грузов, следующих по РЖД в непрямом международном сообщении через российские порты, а так же на условия инфраструктуры, выполняемых РЖД при указанных перевозках.

2-ой раздел состоит из 10§, в которых приведены таблицы плат за перевозку по РЖД экспортных и импортных грузов в прямом международном сообщении, в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции РФ (за исключением транзита), а так же на услуги инфраструктуры, выполняемых РЖД при указанных перевозках.

Тарифное руководство №4 состоит из 3-х книг

1-ая книга содержит 2 раздела:

В 1 разделе приведены таблицы тарифных расстояний между стыковыми (входными и выходными) пунктами жд и от них до пунктов гос. границы, портов перевалки грузов и внутренних узлов дороги.

Раздел 2 содержит таблицы тарифных расстояний между станциями участков и узловыми пунктами дорог.

2-ая книга – «Алфавитный список жд станций» - содержит список раздельных пунктов я указанием против каждого из них выполняемых грузовых и коммерческих операций, наим дороги, ближайших ТП, расстояний до них и 5-тизначного кода.

В 3-ей книге даны тарифные расстояния между всем ТП сети дорог, исчисляемые в кратчайшем направлении.

Таксировка – это определение причитающихся за перевозку тарифных плат и сборов. Она выполняется в такой последовательности:

1. по тарифному руководству №4 определяется расстояние;

2. по данным накладной устанавливается род отправки и особые условия перевозки груза, требующие применения исключительных тарифов или корректировки провозных плат. (тарифное руководство №1);

3. По расчётным таблицам исчисляют провозную плату (тарифн руководство №1, ч2); плату за пользование вагонами и контейнерами федерального жд транспорта (тариф рук №2) и доп сборы за погрузку, выгрузку, взвешивание, хранение, и др операции (тариф рук №3);

4. В заключении определяют общую сумму всех плат и сборов.

46. Назначение контейнеров

Под грузовым контейнеров понимается единица транспортного оборудования многократного использования.

Классификация: универсальные/специализированные; крупнотоннажные (?10т) / среднетоннажные (>3, <10т)

Контейнеры экономичны при перевозке грузов, следующих в перевалками через ТСК (транспортно-складские комплексы), или в смешанном сообщении с участием различных видов транспорта, т.к. позволяют:

1. освободить отправителя от необходимости упаковки груза в транспортную тару, которая применяется при перевозке в обычном ПС;

2. сократить число операций с грузов, т.к. разрозненные грузовые места объединяются в одно более крупное

3. Ускорить и удешевить грузовые операции (погр, выгр, перегрузку), используя для этого высокопроизводительные механизмы

4. снизить себестоимость перевозки мелкими и малотоннажными отправками путём повышения стат. нагрузки вагонов и автомобилей.

5. Уменьшить потребность в крытых складах на станциях, т.к. контейнеры на пунктах погр и выгр храятся на открытых площадках и надёжно защищают находящийся в них груз.

6. Уменьшить потребность в крытых складах у грузоотправителей и грузополучателей благодаря загр/разгр непосредственно в цехах.

Расходы ждт при перевозке мелких отправок груза в среднетоннажных контейнерах вместо крытых вагонов в результате увеличенной стат. нагрузки, уменьшается.

47. Единая контейнерная транспортная система (ЕКТС).

Развитие контейнерных перевозок потребовало создания комплексной контейнерной системы. Эта КТС предусматривает комплексное развитие технических средств(контейнеры, пакеты, подвижной состав всех видов транспорта, средств механизации ПРР), рациональной организации вагонопотоков (ускоренное продвижение вагонов с контейнерами, контейнерных поездов, автопоездов, специализированных морских и речных судов), единую систему перспективного и текущего планирования перевозок грузов в контейнерах, технологию транспортно-экспедиционных операций, объединенную работу всех служб на стыках транспорта различных стран, коммерческое и правовое регулирование, предусматривающую коммерческие передачи ( правила перевозок, технические условия погрузки и крепления грузов в контейнерах и пакетах на транспортных средствах, контейнеров, унификацию грузовых документов), экономическое регулирование перевозок (согласование тарифов на всех видах транспорта, в том числе единых тарифов для доставки несколькими видами транспорта) показатели и нормативное рациональное использование технических средств, унификация учёта и отчетности, систему оперативного управления контейнерными перевозками во внутреннем и внешнем сообщениях на различных видах транспорта.

В КТС входят крупнотоннажные и среднетоннажные контейнера, специализированные платформы для перевозки крупнотоннажных и среднетоннажных контейнеров, средства механизации, контейнерные краны, контейнерные терминалы.

Приемником существовавших КТС в области ж/д транспорта 2003г. Стал центр по перевозки грузов в контейнерах «Трансконтейнер».

48. Техническое нормирование работы контейнерного парка.

Система технического нормирования работы контейнерного парка предусматривает расчет и обоснование плановых показателей и норм.

Показатели и нормы подразделяются на 2 основные группы:

- количественные: устанавливают объем работы и потребность в технических средствах для его выполнения.

- качественные: позволяют оценить качество планируемого и фактического использования специализированных контейнерных вагонов, автомобилей и ПРМ.

К количественным показателям относятся: объем погрузки и выгрузки, приема и сдачи, пробеги, количество вагонов загруженных контейнерами, инвентарный и рабочий парки технических средств, контейнерной транспортной системы.

К качественным показателям относятся: показатели использования технических средств по грузоподъемности (статическая нагрузка контейнера и вагона), во времени (оборот, время нахождения местных контейнеров на транзитных пунктах), на вспомогательной и непродуктивной работе ( коэффициент порожнего пробега к груженому и полному).

Одним из основных показателей характеризующих использование контейнера во времени, является оборот контейнера и его составные части. Норма оборота контейнера выражает среднее время необходимое для выполнения операций от одной загрузки контейнера до следующей. Т.е. время между смежными загрузками.

При расчете нормы оборота конт./сут. пользуются следующей формулой:

где, lп к – полный рейс контейнера, км

Vуч – участковая скорость продвижения вагона с контейнерами, км/ч

lтех – среднее расстояние между техническими станциями, км

tтех – среднее время нахождения вагона с контейнерами на одной технической станции, ч

tм ст – среднее время нахождения вагона на станции погрузки и выгрузки, ч

Ксдв – коэффициент сдвоенных операций

Км – коэффициент местной работы

Nсорт – общее число переработанных (рассортированных транзитных контейнеров)

Uр – работа контейнерного парка

tсорт – среднее время нахождения транзитных контейнеров на станциях их сотировки.

49. Контейнерные пункты

Контейнерный пункт(КП) – часть территории станции, где осуществляется погрузка, выгрузка, сортировка, хранение, завоз, вывоз, комплектование, тех. осмотр и текущий ремонт контейнеров, оформление грузо-перевозочных тран.- экспедиц. документов, информ. грузополучателя, а так же другие операции с контейнерами. КП может иметь одну или несколько конт. площадок, которые вкл. в себя погр.-разгр. и подкрановые пути, площадку для кратковременного хранения конт. грузоподъемные машины и проезды для автомобилей.

Видео

Другие статьи