Руководства, Инструкции, Бланки

протокол итоговой аттестации учащихся образец img-1

протокол итоговой аттестации учащихся образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Методическая разработка по теме: Положение об аттестации обучающихся учреждения дополнительного образования

Методическая разработка по теме:
Положение об аттестации обучающихся учреждения дополнительного образования

Аттестация обучающихся не так распространена в учреждениях дополнительного образования. Но если уж мы решаем провести её, то следует делать это на основании регламентирующего документа. Я как методист и как педагог дополнительного образования считаю, что рациональное зерно в аттестации, безусловно, есть. Разумеется, если проводить её честно, внося в протокол реальные результаты обучения и разумную, объективную оценку их обученности. Такой документ поможет педагогу проанализировать результаты учебно-воспитательной деятельности в течении учебного года, скорректировать при необходимости учебный план или применяемые методики обучения, педагогические технологии.

Образовательный процесс в системе дополнительного образования детей представляет собой специально организованную деятельность педагогов и учащихся, направленную на решение задач обучения, воспитания, развитие детей.

Процесс обучения в дополнительном образовании имеет менее формализованный характер по сравнению с общеобразовательной школой, не имеет жёстких рамок.

Индивидуализация обучения в системе дополнительного образования детей осуществляется со стороны ребёнка, который сам осуществляет выбор интересного для себя вида деятельности. Изменяется и позиция педагога, он выступает не только как носитель знаний, но и как помощник в становлении личности учащегося. По словам выдающегося педагога-новатора В.Ф. Шаталина «Основная функция педагога не столько быть источником знания, сколько организовать процесс познания, создать такую атмосферу. в которой не возможно не выучиться».

Образовательный процесс в системе дополнительного образования должен отвечать следующим требованиям:

  1. иметь развивающий характер, то есть должен быть направлен на развитие у детей природных задатков и интересов;
  2. быть разнообразным как по форме (групповые и индивидуальные, теоретические и практические, исполнительские и творческие), так и по содержанию;
  3. основываться на разнообразии дополнительных образовательных программ (модифицированных, авторских, адаптированных);
  4. базироваться на развивающих методах обучения;
  5. педагог дополнительного образования должен обладать психолого-педагогическими знаниями;
  6. использовать диагностику интересов и мотивации детей с тем, чтобыобеспечить такое многообразие видов деятельности и форм их осуществления, которое позволило бы разным детям с разными интересами и проблемами найти для себя занятие по душе.

Приоритетные принципы при организации занятия в системе дополнительного образования детей.

  1. Принцип непрерывности и преемственности процесса образования.
  2. Принцип системности во взаимодействии и взаимопроникновении базового и Дополнительного образования.
  3. Принцип индивидуализации (личностно-ориентированный подход).
  4. Принцип деятельностного подхода.

Через систему мероприятий (дел, акций) учащиеся включаются в различные виды деятельности, что обеспечивает создание ситуации успеха для каждого ребёнка.

Каждое дело, занятие (создание проекта, исполнение песни, роли в спектакле, спортивная игра и т.д.) – творчество учащегося (или коллектива учащихся) и педагогов.

  1. Принцип разновозрастного единства.

Существующая система дополнительного образования обеспечивает сотрудничество учащихся разных возрастов и педагогов. Особенно в разновозрастных объединениях ребята могут проявить свою инициативу, самостоятельность, лидерские качества, умение работать в коллективе, учитывая интересы других.

  1. Принцип открытости системы.

Совместная работа школы, семьи, других социальных институтов, учреждений культуры направлена также на обеспечение каждому ребёнку максимально благоприятных условий для духовного, интеллектуального и физического развития, удовлетворения его творческих и образовательных потребностей.

Образовательный процесс осуществляется через учебное занятие. Учебное занятие – это промежуток времени, в течении которого обучающиеся занимаются определённым учебным предметом. Учебное занятие – это сложнейший психолого-педагогический процесс, к которому предъявляется ряд различных требований.

Для того, чтобы занятие стало обучающим, его нужно тщательно подготовить, спланировать. Педагог имеет право самостоятельно отработать удобную для себя модель плана учебного занятия.

Изучение учебного материала предполагает следующие дидактические циклы.

  1. изучение нового материала;
  2. применение знаний на практике, формирование практических умений,
  3. контроль знаний.

В соответствии с этим различаются типы учебных занятий.

  1. Изучение и усвоение нового материала (лекции, объяснение, демонстрация и т. д.);
  2. Закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков (повторение, обобщение, упражнения, выполнение практических заданий, лабораторные работы и др.);
  3. Самостоятельное применение знаний, умений и навыков (самостоятельные работы, творческие работы, семинары, дискуссии, конференции, представления и др.).

К каждому типу учебного занятия предъявляются специфические требования, но существуют и общие требования к занятиям в учреждении дополнительного образования.

  1. Создавать и поддерживать высокий уровень познавательного интереса и активности детей.
  2. Целесообразное расходование времени занятия.
  3. Применение разнообразных методов и средств обучения.
  4. Высокий уровень межличностных отношений между педагогом и детьми.
  5. Практическая значимость полученных знаний и умений.

В основе многообразных форм учебных занятий имеются общие характеристики:

  1. каждое учебное занятие имеет цель, конкретное содержание, определённые методы организации учебно-педагогической деятельности;
  2. любое учебное занятие имеет определённую структуру, то есть состоит из отдельных взаимосвязанных этапов;
  3. построение учебного занятия осуществляется по определённой логике, зависящей от его цели и типа.

В соответствии с дидактическими задачами рассматриваются основные этапы современного занятия.

  1. Организация начала занятия – постановка задач, сообщение темы и плана занятия.
  2. Проверка имеющихся у детей знаний, умений их готовность к изучению новой темы.
  3. Ознакомление с новыми знаниями и умениями.
  4. Упражнения на усвоение и закрепление знаний, умений и навыков по образцу, а также их применение в сходных ситуациях, использование упражнений творческого характера.
  5. Подведение итогов занятия, формулирование выводов.

Цель и задачи занятия.

Это предполагаемый результат действий или деятельности человека, на осуществление которых они направлены. Она должна быть достаточно конкретна и достижима за одно занятие. Например, не может быть за одно занятие достигнута цель воспитания у детей любовь к предмету, природе или формирование комплекса ЗУНов.

Цель достигают через решение задач, которые раскрывают и конкретизируют цель, ставятся с учетом возрастных особенностей обучающихся данной группы, их учебной подготовленности, воспитанности, развития.

  1. проконтролировать усвоение сформированных ранее знаний, умений и навыков;
  2. обеспечить усвоение следующих основных задач, входящих в содержание темы занятия;
  3. сформировать, продолжить формирование, закрепить специальные знания, умения и навыки по данному учебному материалу.
  1. содействовать формированию мировоззренческих понятий (причинно-следственных связей, познаваемость мира и природы и др.);
  2. трудовое обучение и воспитание;
  3. нравственное воспитание (обеспечить изучение вопросов патриотизма, гуманизма, товарищества, этических норм поведения);
  4. содействовать физическому и санитарно-гигиеническому воспитанию, профилактике переутомления.
  1. развивать умение выделять главное в изучаемом материале, формулировать выводы, обобщать изучаемые понятия;
  2. развивать самостоятельность мышления;
  3. содействовать развитию речи обучающихся;
  4. формировать умение преодолевать трудности в обучении;
  5. содействовать развитию познавательного интереса;
  6. развивать интеллектуальные способности, мыслительные умения.

Имеется многообразный арсенал методов мотивации и стимулирования познавательного интереса, методов контроля и коррекции. С точки зрения принципа саморазвития методы обучения характеризуются постоянным смещением акцентов с репродуктивных на проблемно-поисковые, развивающие.

Разнообразию содержания и методов обучения дополнительного образования отвечает живое разнообразие организационных форм учебного процесса. В дополнительном образовании в зависимости от решаемых задач с обучающимися педагог работает фронтально, в малых группах, индивидуально.

Формы организации обучения. игра, лекция, диспут, интегрированное занятие, беседа, экскурсия, репетиция, тренировка, соревнование, концертная деятельность, творческий отчет, занятие-конкурс, зачет, практическая работа.

Режим занятий. занятия проводятся во второй половине дня, занятия в группах ведутся строго по расписанию, расписание занятий объединений составляется с учетом наиболее благоприятного режима труда и отдыха детей, санитарно-гигиенических норм и возрастных особенностей детей, утверждено директором школы. При приеме в спортивные, хореографические объединения необходимо медицинское заключение о состоянии здоровья учащихся.

Формы занятий определяются педагогом и программой.

Традиционные формы организации деятельности

детей в учебном процессе

Отчет выпускников творческих коллективов, анализ прошлого, планы на будущее; создание атмосферы дружбы, взаимопонимания; формирование умения взаимодействовать с людьми

- расширение возможностей для творческого развития личности ребенка, реализации его интересов;

- повышение роли дополнительного образования детей в деятельности общеобразовательного учреждения;

- интеграция основного общего и дополнительного образования в условиях реформирования структуры и содержания общего образования;

- укрепление здоровья детей, формирование здорового образа жизни;

- снижение роста негативных явлений в детской среде;

Формы контроля знаний:

- организация выставок и презентаций;

- показ, защита индивидуальных и групповых проектных работ;

- проверочные, контрольные работы;

- тестирование, анкетирование обучающихся и т.п.

Примерная схема оформления

Конспекта открытого занятия

  1. Титульный лист:
  1. Наименование учреждения
  2. Название творческого объединения
  3. Тема занятия
  4. ФИО педагога
  5. Город, год проведения занятия
  1. Целевая аудитория, продолжительность занятия:
  1. Возраст обучающихся
  1. Цель, задачи (обучающие, воспитательные, развивающие) занятия
  2. Основные параметры:
  1. Тип занятия
  2. Форма занятия
  3. Методы обучения (словесный, наглядный, практический и др.)
  4. Используемые технологии
  5. Наглядность
  6. Инструменты и материалы
  7. Вид занятия
  1. План занятия (возможно, с хронометражом)
  1. Организационный момент
  2. Приветствие
  3. Сообщение темы
  4. Теоретическая часть
  5. Техника безопасности (охрана труда)
  6. Практическая работа
  7. Рефлексия
  1. Конспект занятия

Подробно по всем пунктам плана

Самоанализ проведенного занятия

Задачи прошедшего занятия:

Обучающие – теоретическая часть занятия намеренно дается в небольшом объеме и носит поверхностный характер. Это связано с возрастом обучающихся и с преимущественно практическим направлением занятия. Тем не менее, знания детей о декоративно-прикладном искусстве, народных ремеслах (конкретно – кукле-скрутке) неизменно пополняются. Основное внимание уделяется знакомству, освоению и отработке технологических приемов, повышению швейного мастерства.

Развивающие - в теоретической части занятия намеренно используются «взрослые» слова, специальные термины. Главное, что такие формулировки со временем становятся привычными. Словарный запас детей неизменно растет. Расширение знаний о различных технологических возможностях создания объемных форм дает дополнительную свободу для развития творческой фантазии. При соприкосновении с историей народного творчества возникают условия для формирования эстетического вкуса.

Воспитательные – формирование гражданской позиции через знакомство с историей народных ремесел, прикладным творчеством также важно, как и развитие таких личностных качеств, как чувство прекрасного, внимание к окружающему миру. Творческое самовыражение дает возможность воспитания полноценной, уверенной личности.

Оборудование – на занятии используются инструменты, уже знакомые детям. Их размещение на столах привычно для обучающихся и оптимальной организации рабочего места.

Данное занятие соответствует определенной теме Образовательной программы, имеет четкую структуру и состоит из нескольких взаимосвязанных частей.

Организационный момент: должен быть достаточно коротким, но иметь традиционные именно для этого творческого объединения элементы. Предсказуемость начала занятия призвана наиболее быстрой перестройке детей на рабочий лад.

Ритуал приветствия очень прост, но его традиционность позволяет быстрее настраивать детей на занятие, создавать атмосферу группового доверия и взаимоуважения.

Сообщение темы - делается в начале занятия, но после подготовительного этапа, чтобы сохранить целостность хода событий. В данном случае обозначение темы занятия связано с традиционными праздниками (Рождество).

Подготовительный этап. Разминка – для профилактики гиподинамии, для разогрева мышц рук перед работой, для настраивания детей на занятия. Разминка неизменно проводится в начале занятия в отличие от физкультминуток, которые проводятся по мере утомления.

Теоретическое содержание занятия – при подготовке к занятию обычно подбирается больший объем информации, чем возможно дать. Уже на занятии по состоянию учащихся, по общему настрою группы в данный момент окончательно определяется объем сообщаемых знаний.

Практическая часть занятия – знакомство с технологическими приемами состоялось ранее, но не было отработано, поэтому вновь объясняется каждый этап работы, операции выполняются параллельно с объяснением и демонстрацией. Обученность большинства детей средняя и низкая, вследствие чего постоянно им оказывается помощь, идет корректировка их действий.

Контрольный этап. Рефлексия занятия: предполагает две оценки детьми занятия: эмоциональную (понравилось – не понравилось), и смысловую (почему это важно для каждого конкретно, зачем и чему мы научились).

Ритуал прощания – смысловое завершение занятия, внешняя рефлексия своего эмоционального состояния в кругу сверстников.

  1. Буйлова Л.Н. Кочнева С.В. Организация методической службы учреждений дополнительного образования детей. – М. ВЛАДОС, 2001
  2. Евладова Е.Б. Логинова Л.Г. Организация дополнительного образования детей; Практикум: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования детей; Практикум: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. – М. ВЛАДОС, 2003.
  3. Материалы к. п. н. профессора Н.Е. Щурковой при проведении курсов повышение квалификации по организации воспитательной работы для педагогов г. Г. Урая ХМАО-Югра, 2006.

ПОЛОЖЕНИЕ
об аттестации обучающихся творческих объединений
МБОУ ДОД « Центр детского творчества г. Дубны Московской области»

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об учреждении дополнительного образования», МБОУ ДОД « Центр детского творчества г. Дубны Московской области».

1.2. Положение об аттестации обучающихся принимается педагогическим советом ЦДТ, имеющим право вносить в него изменения и дополнения, утверждается руководителем учреждения.

1.3. Аттестация обучающихся детских творческих объединений представляет собой оценку качества усвоения содержания конкретной образовательной программы дополнительного образования детей и рассматривается педагогическим коллективом Центра как неотъемлемая часть образовательного процесса, позволяющая всем его участникам оценить реальную результативность их совместной творческой деятельности.

1.4. Аттестация воспитанников творческих коллективов проводится по всем направленностям, реализуемым в МБОУ ДОД «Центр детского творчества г. Дубны Московской области.

1.5. Цель аттестации – выявление соответствия уровня полученных обучающимися знаний, умений и навыков прогнозируемым результатам образовательной программы.

1.6. Задачи аттестации:

- определение уровня теоретической подготовки обучающихся в конкретной образовательной области;

- выявление степени сформированности практических умений и навыков в выбранном обучающимися виде творческой деятельности;

- анализ полноты освоения образовательной программы (или ее раздела) творческого объединения;

- соотнесение прогнозируемых результатов образовательной программы и реальных результатов учебного процесса.

1.7. Аттестация обучающихся творческих объединений МБОУ ДОД ЦДТ строится на принципах:

- учета индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников;

- адекватности содержания и организации аттестации специфике творческой деятельности воспитанников в конкретном творческом объединении и его образовательной программе;

- свободы выбора педагогом методов и форм проведения и оценки результатов;

- обоснованности критериев оценки результатов.

1.8. Аттестация воспитанников творческих объединений может проводиться в следующих формах: итоговое занятие, контрольное занятие, зачет, тестирование, прослушивание, защита творческих работ и проектов, выставочный просмотр, конкурс, чемпионат, турнир, викторина и др.

1.9. Оценка качества усвоения обучающимися содержания образовательной программы определяет уровень их теоретических знаний и практических умений и навыков.

Критерии оценки уровня теоретической подготовки:

- соответствие уровня теоретических знаний программным требованиям;

- осмысленность и свобода использования специальной терминологии.

Критерии оценки уровня практической подготовки:

- соответствие уровня развития практических умений и навыков программным требованиям;

- свобода владения инструментом, оборудованием, оснащением;

- качество выполнения практического задания;

- культура организации своей практической деятельности;

- творческое отношение к выполнению практического задания;

- аккуратность и ответственность при работе.

1.10. При оценке результативности освоения воспитанниками образовательной программы учитывается их участие в концертах, выставках, чемпионатах, конкурсах и фестивалях детского и юношеского творчества.

1.11. В Центре предусмотрено проведение промежуточной и итоговой аттестации.

  1. Порядок проведения промежуточной аттестации

2.1. Промежуточная аттестация представляет собой оценку качества усвоения обучающимся содержания какой-либо темы, раздела или блока образовательной программы по окончании их изучения.

2.2 Промежуточная аттестация проводится по окончании изучения каждого раздела, образовательного модуля или по итогам обучения за полугодие (год) в соответствии с требованиями, изложенными в разделе «Отслеживание результативности освоения дополнительной образовательной программы».

2.3. К промежуточной аттестации допускаются все воспитанники, занимающиеся по дополнительной образовательной программе, вне зависимости от того, насколько систематично они посещали занятия.

2.4. Форма и сроки проведения промежуточной аттестации определяются педагогом в соответствии с требованиями дополнительной образовательной программы, утверждаются директором МБОУ ДОД ЦДТ.

2.5. На основании полученных от педагогов данных о планируемых зачетных занятиях, составляется График проведения промежуточной аттестации.

2.6. Уровень знаний, умений и навыков воспитанников оценивается на промежуточной аттестации по системе, отраженной в образовательной программе.

  1. Порядок проведения итоговой аттестации

3.1. Итоговая аттестация – представляет собой оценку качества усвоения обучающимся содержания дополнительной образовательной программы по итогам учебного года, а также за весь период обучения в соответствии с требованиями, изложенными в разделе «Отслеживание результативности освоения образовательной программы».

3.2. К итоговой аттестации допускаются все обучающиеся, закончившие обучение по дополнительной образовательной программе и успешно прошедшие промежуточную аттестацию на всех этапах обучения.

3.3. Решение о допуске обучающихся к итоговой аттестации принимается педагогом дополнительного образования.

3.4. Форма и сроки проведения итоговой аттестации определяются педагогом дополнительного образования, реализующим дополнительную образовательную программу, утверждаются руководством образовательного учреждения.

3.5. Содержание итоговой аттестации прописывается в соответствии с требованиями дополнительной образовательной программы в Плане-конспекте занятия, отражающем форму его проведения, методику проверки теоретических знаний и практических умений и навыков, систему оценивания. План-конспект аттестационного занятия сдается методисту.

3.6. Оценка итоговой аттестации выставляется педагогом по трёхуровневой системе (низкий уровень обученности, средний уровень обученности, высокий уровень обученности), независимо от того, какая система оценивания принята в конкретной образовательной программе.

3.7. Результаты итоговой аттестации фиксируются в Протоколе итоговой аттестации обучающихся творческого объединения.

3.8. Учащиеся, освоившие содержание дополнительной образовательной программы в течение учебного года и успешно прошедшие аттестацию, приказом директора Центра переводятся на следующий год обучения.

4. Выдача Свидетельства о дополнительном образовании детей

4.1. Свидетельство о дополнительном образовании детей выдается обучающемусятворческого объединения, если это предусмотрено дополнительной образовательной программой данного объединения.

4.2. Свидетельство о дополнительном образовании детей выдается обучающемуся, если он полностью освоил дополнительную образовательную программу и успешно прошел итоговую аттестацию.

4.3. Решение о выдаче Свидетельства о дополнительном образовании принимается Учебной аттестационной комиссией на основании Протокола итоговой аттестации.

4.4. Форма Свидетельства о дополнительном образовании является единой для всех коллективов Центра. В Свидетельстве о дополнительном образовании указываются:

- название образовательного учреждения;

- фамилия, имя, отчество выпускника; год рождения;

- направленность и название дополнительной образовательной программы;

- срок реализации дополнительной образовательной программы;

- дата выдачи; регистрационный номер;

- подписи: директор, педагог.

4.5. Свидетельство о дополнительном образовании заверяется печатью МБОУ ДОД «Центр детского творчества г. Дубны Московской области».

4.6. Свидетельство о дополнительном образовании воспитанника может быть дополнено Приложением с указанием:

- результатов итоговой аттестации;

- сведений об индивидуальных достижениях воспитанника.

4.7. Выдача Свидетельства о дополнительном образовании фиксируется в журнале «Учета регистрации и выдачи свидетельства» под подпись воспитанника. В случае отсутствия ребенка право подписи имеют руководитель творческого объединения или родители (лица их замещающие).

методист ЦДТ Н.И. Кожевникова

Видео

Другие статьи

Протокол родительского собрания по вопросам проведения государственной итоговой аттестации

Протокол родительского собрания по вопросам проведения государственной итоговой аттестации

Размер файла: 17.68 Кбайт

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 47 р.п. Сенной Вольского района Саратовской области»

по вопросам проведения государственной итоговой аттестации в 2016 году

Место проведения :______________

На собрании присутствовали родители учащихся 11 класса:

Цель проведения родительского собрания: информационно-разъяснительная работа по проведению итоговой аттестации в 2016 году.

1. Ознакомление с нормативно-правовыми документами, правилами проведения государственной итоговой аттестации выпускников ОУ в 2016 году, в том числе выпускного сочинения как формы допуска к ГИА.

Ознакомление с изменениями в ЕГЭ в 2016 году

Вид собрания: тематическое

Форма проведения: беседа

Об организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2016 году.

- Порядок проведения ГИА в 2016 году (нормативно-правовая база сопровождения ГИА)

- Особенности организации ЕГЭ

- Допуск к ГИА (проведение итогового сочинения).

- Изменения в структуре КИМов.

Подведение итогов родительского собрания

По 1 вопросу слушали:

1. Зам. директора по УВР _______

_____________ознакомил(а) родителей (законных представителей) с Порядком проведения ГИА в 2016 году (нормативно-правовой базой сопровождения ГИА):

Проекты документов, регламентирующих структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2016 года (демоверсии, спецификации, кодификаторы)

- Официальными сайтами государственной итоговой аттестации:

http://www.ege.edu.ru / - Официальный информационный портал единого государственного экзамена.

http://fipi.ru / - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений».

- об организации консультаций ответственного за организацию и подготовку к ГИА и учителей-предметников;

- об особенностях организации ЕГЭ в 11 классе: видеонаблюдение в ППЭ, пропускной режим на ППЭ, недопустимость наличия любых средств мобильной связи на территории ППЭ.

2.1 Учителя русского языка__________________

- Рекомендациями по организации и проведению итогового сочинения (изложения) как формы допуска к ГИА.

Информировала о сроках проведения итогового сочинения (изложения).

30 октября 2015 года (пятница) – пробное итоговое сочинение

место проведения – МОУ СОШ № 47р.п. Сенной

03 декабря 2015 года (среда) – итоговое сочинение

место проведения – МОУ СОШ № 47

04 февраля 2016 года, 06 мая 2016 года – повторное написание итогового сочинения

- особенности проведения и написания итогового сочинения (изложения);

- бланки итогового сочинения (изложения);

- критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования;

2.2 Учителя математики ___________

_____________ознакомил(а) с изменениями в структуре КИМ (согласно справке об изменениях в ЕГЭ 2015 года). касающихся ЕГЭ по математике (разделение экзамена на 2 уровня – базовый и профильный; содержание КИМ базового и профильного уровней, оценивание ЕГЭ базового и профильного уровня).

Информировала о необходимости сделать выбор базового или профильного уровня в зависимости от требований вузов.

3.___________________– классный руководитель учащихся 11 класса

Ознакомила с основными направлениями самостоятельной работы по подготовке к ЕГЭ:

- общие стратегии подготовки;

- планирование и деление учебного материала;

- работа с демонстрационными версиями ЕГЭ;

- официальные сайты ЕГЭ.

Обсуждение с родителями выбранных предметов для сдачи ЕГЭ.

Знакомство родителей с курсами по выбору, возможностями школы для дополнительной подготовки к ЕГЭ.

Изменения внутреннего распорядка школы:

- участие в кружках и секциях.

Обсуждение текущих вопросов.

Подведение итогов родительского собрания

Ответы на вопросы обучающихся и их родителей

- информацию принять к сведению.

- продолжить информирование учащихся и их родителей об изменениях при проведении ЕГЭ (по мере поступления информации),

- усилить контроль со стороны родителей за подготовкой учащихся к сдаче ЕГЭ

Классный руководитель (подпись)