Руководства, Инструкции, Бланки

земля 2150 руководство img-1

земля 2150 руководство

Категория: Руководства

Описание

Земля 2150 руководство

Информация для пользователей и партнеров №874 от 16.01.2001

Коробка, CD-ROM "Звездные пилигримы", упакованный в слим-бокс, руководство пользователя "Звездные пилигримы", CD-ROM "Огнем и мечом", упакованный в слим-бокс, руководство пользователя "Огнем и мечом", два CD-ROM "Земля 2150", упакованные в двойной бокс, руководство пользователя "Земля 2150", CD-ROM "Затерянный мир", упакованный в слим-бокс, руководство пользователя "Затерянный мир", CD-ROM "Морские Титаны", упакованный в слим-бокс, руководство пользователя "Морские Титаны", CD-ROM "Горький - 18", упакованный в слим-бокс, CD-ROM "Septerra Core", упакованный в слим-бокс, два CD-ROM "Earth 2150", упакованные в двойной бокс, футболка "Земля 2150", регистрационная анкета, конверт.

В продаже с 17 января 2001 года.

Продолжение совместного издания серии "Лучшие игры" от фирм "1С" и Snowball.

В это издание вошли следующие игры:

"Звездные пилигримы" - стратегия реального времени от шведской компании Pan Interactive

"Огнем и мечом" - смесь ролевой игры и стратегии от Pan Interactive

"Земля 2150. Война миров" - стратегия реального времени от немецкой компании Topware

"Затерянный мир" - стратегия реального времени от Jowood

"Морские Титаны" - стратегия реального времени от Pan Interactive

В качестве дополнительных бонусов в издании вошли:

* "Горький 18" - ролевая игра от немецкой компании Topware, в оригинальном переводе ст. о/у Гоблина;

* "Septerra Core" - ролевая игра на английском языке от немецкой компании Topware;

* "Earth 2150" - оригинальное (непереведенное) издание игры "Земля 2150. Война миров;

* футболка "Земля 2150".

* P233 MMX, 64Mb RAM
  • Другие статьи

    Земля 2150

    LiveInternet LiveInternet Земля 2150

    Описание
    В 2150 году в результате ядерных ударов земля стала медленно, но верно двигаться к солнцу. Две оставшиеся к тому времени на земле страны, а так же их бывшие давно забытые колонисты с луны. Начали войну за ресурсы, с помощью которых они смогут построить корабли способные перевезти их к марсу.

    «Earth 2150 » на Яндекс.Фотках

    Вступление
    В последнее время опять увлекся компьютерными играми. Связано это с тем, что в данный месяц я почти каждый день хожу в больницу и еще с отсутствием подходящего фильма, о котором хотелось бы написать. Правда, поскольку у меня очень старый компьютер, на котором вряд ли что пойдет из новых игр плюс некоторое нежелание мучиться с регистрацией онлайн. Я играю в основном в старые игры, которые сейчас вряд ли где встретить. Ну а так просто захотелось про какую-нибудь игрушку написать.

    Об игре
    Стратегия в реальном времени являющаяся частью серии Земля 2140-50-60, а для меня так же по совместительству одной из первых игр жанра RTS. Прежде всего, мне здесь нравится то, что все свои войска ты конструируешь сам, выбирая каркас, пушку и специальное оборудование, а старые варианты просто убирать за ненадобностью. Так же за этим следует длинная ветвь исследований, с которой не заскучаешь, но сводится она к 4 категориям – каркас, пушка, патроны и всяко разное. Еще мне здесь греет душу то, что на большинство зданий можно поставить вооружение, что значительно успокаивает нервы, наличие морского флота, которым можно повоевать на море и постоянная нужда в поставке патронов в виду ограниченного боезапаса кроме энергетического оружия естественно.

    «Earth 2150 » на Яндекс.Фотках

    Особенную прелесть игре добавляет наличие дня и ночи со сменой погоды. Днем всю местность прекрасно видно, но к наступлению ночи видимость значительно ухудшается, поэтому все здания ночью включают прожекторы, а машины фонари. Хотя при желании освещение можно отключить, дабы противнику ночью было более проблематично находить базы и обнаруживать внезапные атаки. Погодные условия выглядят довольно симпатично и бывают в виде снегопада, дождя, дождя с грозой, тумана, урагана, солнышка и метеоритного дождя. Правда, все погодные условия присутствуют только в компаниях, а в однопользовательском режиме почему-то отсутствуют, что малость огорчает. Единственное что удалось добиться в однопользовательском режиме так это тумана что хоть немного да утешает.

    «Earth 2150 » на Яндекс.Фотках

    Хотя, построив себе, специальный дом у Детей Селены можно самому управлять погодой в однопользовательском режиме. Так же погодные явления ухудшают видимость, что порой трудно разобрать, что творится на земле (и это очень даже хорошо), особенно в этом деструктивном действие преуспел туман и снегопад. Еще есть возможность делать траншеи, разравнивать местность, строить стены и записать план движения техники, правда, с последним так до сих пор не разобрался. Ну а наличие туннелей просто добавляет больше тактических действий особенно в дополнение, когда появляются генераторы землетрясения. Кроме этого чтобы ничего не пропустить можно включит 3 камеры (одна побольше, две поменьше), дабы наблюдать за 3 точками одновременно и из приятного сам факт наличие редактора карт.

    Противоборствующие стороны
    Евроальянс (в более верном перевод Евразийская Династия)
    Приемник России и Китая, где главные военные со своим взглядом на войну, который сводится в использовании старой проверенной временем техники, такой как танки и вертолеты со знакомым всеми вооружением. Правда, от особых боевых разработок тоже не отказываются, но берут только самые перспективные. В виде лазерного оружия нагревающего объект, после чего тот взрывался и ионной пушки парализующей технику, которую Евроальянс почти что, с инопланетной тарелки открутили. Еще Евроальянс является обладателем огромного запаса ядерных бомб и ракет оставшихся известно от кого. Здания Евроальянсу строит специальная машина, энергию они вырабатывают с помощью электростанций, которые вырабатывают мало энергии и на недалеки расстояния, а в туннели им приходится заходить с помощью шахт.

    «Earth 2150 » на Яндекс.Фотках

    Атлантический Союз (в более верном перевод Соединённые Цивилизованные Штаты)
    Бывшая Америка и прочая демократическая нечисть давно уже добровольно отдавшая всю власть над политикой и войной искусственному интеллекту дабы облегчить себе жизнь. При этом наивно считающая себя до сих пор главными, но невооруженным глазом видно, что ихнего президента давно уже направляет как овечку пастух операционная система Пилад и его системы поменьше, отвечающие за разведку и эвакуацию. Есть в этом правда и положительная сторона на войну вместо людей отправляют армию ходячих роботов. И если бы не моя слабость ко всем ходящим машинам (за которых к слову редко когда дают повоевать) испытывал бы к ним отвращение с жалостью (не безосновательно в 2160 у них участь не завидная). Ибо не есть хорошо отдавать руководство армией искусственному интеллекту по очевидным причинам.

    «Earth 2150 » на Яндекс.Фотках

    Дома Атлантический Союз строят себе с помощью строительной машины, а энергию берут атомную (к слову эти здание так забавно взрываются), которая вырабатывает множество энергии. При желании эту энергию они могут распространять с помощью маленьких, но хлипких передатчиков тем самым, расширяя территорию от источника энергии. Особая боевая разработка у них всего одна это плазменная пушка предположительно сделанная на основе инопланетных технологий. Причем она настолько показалась Атлантическому Союзу перспективной, что они ею даже весь свой ядерный боезапас. Так же они овладели технологиями телепортации, которые используют для входа в туннель и переправки через большие расстояния.

    Дети Селены (в более верном перевод Лунная Корпорация)
    Бывшие колонисты в каком-то там году отправленные осваивать луну, но благополучно забытые, когда жители земли нашли себе другое более интересное занятие – войну. К всеобщему удивлению землян они там умудрились выжить, но малость поменяли свою социальную структуру на матриархат. Поскольку их мужиков то ли какая космическая хворь покосила толи еще чего – неизвестно, но теперь у них мужики в дефиците. Поэтому там ведут боевые действия только женщины этакие новые амазонки. Дети Селены являются самым продвинутым народцем, ибо на луну тогда отправляли не абы кого. Вся техника Детей Селены пользуется антигравитацией, вследствие чего им не нужен морской флот.

    «Earth 2150 » на Яндекс.Фотках

    Так же их домики спускаются с луны уже готовыми, поэтому у них нету туннелей и входа в них. Энергию они получают с помощью солнца, правда, из-за это они еще ставят аккумуляторы для ночного времени, но это компенсируется тем, что все здания не привязаны к источнику энергии. Особыми боевыми разработками у них являются электрические и ультразвуковые пушки, а так же здания управляющие погодой в ответ ядерным и плазменным ударам. Еще Дети Селены полноправные создатели энергетических щитов, разработки которых они подарили Атлантическому Союзу (те, судя по всему, в ответ дали телепорты-туннели в полу дополнении) во время кратковременного союза, а Евроальянс просто бессовестно украли эти разработки.

    Война миров (Escape from the Blue Planet) (в более верном перевод Бегство с синей планеты)
    Первая игра, рассказывающая о гибели земли, а конкретно о том кто как себе спасательный корабль строил. В компании Евроальянса, Атлантического Союза и Детей Селены дается около 180 игровых дней, чтобы построить корабли и смотаться на марс. В течение этих дней выполняются разные миссии, в ходе которых желательно переправляешь ресурсы на основную базу и иногда проводить исследования новых технологий, что довольно усложняет игру, а поэтому повышает интерес к ней. Ресурсов для успешного завершения требуется около 1000000 для Евроальянса и Атлантического Союза и 500000 для Детей Селены. Так же в течение 180 дней меняется погода, начинается компания зимой, которая становится весной, а потом летом.

    «Earth 2150 » на Яндекс.Фотках

    Но этим все не ограничивается, поскольку земля движется к солнцу, она становится пустыней с лавой вместо воды, а потом и вовсе выжженной черной местностью. Скрашивает все это прекрасные ролики-вставки, рассказывающие о погоде – похолодание, таянье льдов, жара и лава выходит из земной коры. Четырьмя передовыми разработками (У Детей Селены только три) которые помогут склонить войну в свою сторону, пятью докладах о ходе работы по строительству эвакуационного корабля и рассказом о победе и поражении. Единственный недостаток здесь это однопользовательские карты, которые в большинстве своем пустынны, где нет даже намека на остатки бывших цивилизаций лишь только деревья да равнины.

    Дети Селены (The Moon Project) (в более верном перевод Лунный проект)
    Продолжение являющееся этаким полу дополнением, которая повествует о параллельных событиях происходивших во время строительства эвакуационных кораблей. По сюжету Дети Селены почти построили свое сверхсекретное оружие, способное уничтожить все живое на земле еще до приближения солнца, но Атлантический Союз прознал об этом оружии и направил штурмовой отряд на луну, дабы остановить проект. Соответственно компании Детей Селены и Атлантического Союза будут проходить на луне. Правда, последние начнут действовать на земле ведь десант еще отправить надо. Что до Евроальянса то его компания будет про выполнение разных заданий на земле. Первое что в полу дополнение бросается в глаза это то, что текстуры стали гораздо лучше и четче.

    «Earth 2150 » на Яндекс.Фотках

    Остальные нововведения стандартны, добавлены новые виды зданий и войск, некоторые из которых борьбу за туннели сделали еще более важной. Так же был сделан новый набор однопользовательских карт, который выглядит гораздо лучше прошлого. В виду того, что теперь можно было повоевать на руинах разных городов вместо пустошей. Правда огорчает, что старый набор не был включен в полу дополнение, ибо были там и интересные карты, такие как Египет и Океания. Еще были добавлены несколько новых режимов и новый вид местности – лунный. Но все немного портит несколько визуальных ошибок и тихая озвучка. Ролики-вставки стали выглядеть гораздо хуже из-за мало информативности и большого экрана показывающей насколько они плохого качества видео.

    Воды Стикса (Lost Souls) (в более верном перевод Потерянные души)
    Третья завершающая часть истории гибели земли рассказывающая о тех несчастных, которым не хватило места на эвакуационных кораблях. Вследствие чего те были оставлены на земле умирать, но шанс спастись, как всегда есть с помощью телепорта. Поэтому война между ними станет еще более кровопролитная. Правда, в конечном счете, все окончится союзом, ибо бывшие товарищи все равно их кинули, а воевать дальше слишком деструктивно. Ну а, забегая вперед, все кончится для них хорошо, но только до тех пор, пока до них не долетят те эвакуационные корабли в Земле 2160.

    «Earth 2150 » на Яндекс.Фотках

    Собственно здесь все нововведения ограничиваются тремя новыми компания. У Детей Селены и Евроальянса компания начнется в духе – отвоюй месторождение ресурсов или защити исследовательский центр, а Атлантический Союз снова будет где-то в пути, ибо система Пилад многим насолила, а отдуваться пришлось обычным людям (естественно по недоразумению), за которых всерьез взялись Дети Селены. В остальном же ничего нового – старые однопользовательские карты и войска, перешедшие из полу дополнения Дети Селены, а так же совсем уж грустные ролики-вставки сделаны на игровом движке.

    Итог
    Война миров – Отличная игра с интересной компанией, красивыми роликами-вставками, меняющимися погодными условиями, но самое главное проработанная и продуманная.
    Дети Селены – Хорошее продолжение, добавившее новые тактические ходы, модели, режимы и более хорошую графику. Хоть при этом и имеющая пару неприятных визуальных ошибок и тихую озвучку, но все равно при этом остающейся довольно приятной игрой.
    Воды Стикса – Полное разочарование являющаяся халтурой, которая была удалена сразу же за отсутствием чего-нибудь интересного.

    Исправление запуска Earth 2150 или решение вылета в конструкторе юнитов

    Исправление запуска Earth 2150 или решение вылета в конструкторе юнитов

    Ни для кого не секрет, что Earth 2150 игра очень старая, и не у всех работает нормально, если работает вообще. Самая распространённая проблема — это вылет в конструкторском центре на высоких разрешениях.

    Благодаря гуглу и тесту данного способа одного из подписчиков я смог найти способ решить данную проблему.

    Суть кроется в запуске игры через Glide API давно канувший в лету, вместо использования D3D или OpenGL.
    Итак, вам нужно:

    1) Скачать и установить эмулятор nGlide http://www.zeus-software.com/downloads/nglide .
    2) Открыть его настройки в меню пуск и выставить там разрешение by desktop или выбрать из списка нужное вам. Не забыть нажать Apply, убедившись, что пункт Aspect Ratio стоит на Fit to Screen.
    3) В графических настройках Earth 2150 выбрать использование Glide и разрешение 1280х1024*16 т.к при нём в игре пропадают полосы на экране.
    4) Пробовать играть и сообщить нам о результате.

    Несмотря на то, что игра продолжает думать, что она работает на разрешении, указанном в лаунчере, на самом деле nGlide растягивает картинку на ваш монитор.

    Известные проблемы: Миникарта выглядит странно, а также не работает показ опыта, снарядов и температуры юнитов.

    Протестировано на Windows 10, современной видеокарте и Steam версии игры.

    Скачать игру Земля 2150 - Скачивание игры -if() - endif - Скачать игру - Moon Project, Дети Селены, Земля 2150, Lost Souls

    71 Издание игры.
    Простая, полная версия.
    Не популярна для игры через интернет. Не имеет патча совместимости с другими версиями.
    только прохождение мисий.
    Размер 680 МГб.

    2 Издание игры.
    Новые мисии, улучшен интерфейс, новые юниты.
    После установки Патча. совместима с 3 изданием. Можете играть через интернет со всем миром.
    Размер 260 МГб.

    3 Издание игры.
    Продолжение 2 издания.
    Новые усложнённые мисии.
    После установки Патча. совместима со 2 изданием. Можете играть через интернет со всем миром.
    Размер 274 МГб.

    Из - за малой популярности игры в интернете не существует доступных обновлений.

    на форуме есть ответы по совместимости игры с W7 64b

    Требования к компьютеру минимальные:

    • Система: Windows
    • Процессор: Pentium 233 MMX;
    • Память: 32 Mb;
    • Видео-карта: совместимая с Direct3D и выше;
    • 3D-ускоритель: необходим (Direct3D, OpenGL или Glide) и выше;
    • Жесткий диск: 270 Mb свободного места;
    • Драйверы: DirectX 7.0.

    Форум Игромании - Серия Земля 21**

    Earth 2140 / Земля 2140


    Жанр: RTS. Стратегия в реальном времени.
    Разработчик:TopWare Interactive .
    Издатель на Зaпаде:Interplay Productions
    Издатель в России:Amber Company
    Дата выхода:31 октября 1997 года
    Дата выхода в России:с 1998 года
    Мультиплеер: модем, нуль-модем, LAN
    Официальный русский сайт
    Минимальные требования: CPU 233 Mhz, Video 3D, RAM 32 Mb, HDD 270 MB
    Рекомендуемые требования: CPU 400 Mhz, Video 3D 16 Mb, RAM 64 Mb, HDD 450 MB

    Год 2140. После многочисленных войн и нескольких экологических катастроф на Земле остались лишь две сверхдержавы: Соединенные Цивилизованные Штаты (СЦШ), занимающие территорию Американского континента, Западной Европы и Северной Африки, и Евразийская Династия (ЕД), раскинувшаяся на огромных просторах Восточной Европы и Азии. За время долгих войн, длившихся не одно десятилетие, Автсралия и большая часть Африки были опустошены. По всеобщему мнению, эти отравленные континенты никогда уже не могут быть заселены, поэтому их стерли с карт мира. Большинство землян даже забыли о существовании этих материков.
    Конфикты между ними переросли в ожесточенную войну - последнюю мировую войну. Победитель в этой войне получит доступ к оставшимся в земных недрах природным ресурсам и, следовательно, будет обладать абсолютной властью на Земле.

    Earth 2150: Escape from the Blue Planet / Земля 2150: Война Миров


    Жанр: RTS. Стратегия в реальном времени.
    Разработчик:TopWare Interactive .
    Издатель на Зaпаде:Interplay Productions
    Локализатор в России:Snowball Interactive
    Издатель в России:1C
    Дата выхода:с мая 2000 года
    Дата выхода в России:с 5 июня 2000 года
    Мультиплеер: модем, нуль-модем, LAN, Internet
    Официальный сайт игры
    Минимальные требования: CPU 233 Mhz, Video 3D, RAM 32 Mb, HDD 270 MB
    Рекомендуемые требования: CPU 400 Mhz, Video 3D 16 Mb, RAM 64 Mb, HDD 450 MB


    «Земля 2150: Война Миров» — полностью трехмерная стратегия реального времени. События игры берут свое начало в недалеком будущем, в 2150 году, в тяжелейшее за всю историю человечества время.

    Вам предстоит взять на себя очень ответственное и без преувеличения судьбоносное задание — возглавить одну из трех противоборствующих коалиций и привести ее к победе. Но этого мало. Дополнительная сложность, которая не даст расслабиться ни на мгновенье, заключается в том, что вам нужно успеть покинуть планету до наступления коллапса. До того, как безжалостный и коварный враг уведет у вас из-под носа бесценные ресурсы, без которых невозможно построить эвакуационный космический флот.

    Три враждующих коалиции — Евроальянс, Атлантический Союз и Дети Селены — существенно отличаются друг от друга и исповедуют совершенно разные способы ведения войны. Пожалуй, единственным объединяющим их фактором является желание поскорее покинуть умирающую планету. Любой ценой. Любыми средствами.

    Проблема выбора коалиции решается очень просто. Определитесь для себя, кто ближе вам по духу — мужественный Евроальянс, технократичный Атлантический Союз или же загадочные Дети Селены. У каждого блока есть свои слабые и сильные стороны, абсолютно уникальный набор вооружения, характерные тактические приемы, неповторимые технологии и хорошо защищенные секретные базы.

    Да, потенциал каждой стороны велик. Но он ничто без сильного, решительного и волевого руководства. Под вашим началом зеленые новобранцы превратятся в опытных вояк, легкое вооружение постепенно сменится более мощным и тяжелым, а на смену простейшим предметам экипировки придут сложнейшие устройства, соответствующие самым продвинутым военным технологиям. Но учтите — каждый ваш шаг вперед будет даваться огромными усилиями и зачастую будет сопряжен с большими жертвами.

    Готовы ли вы побеждать, но не терять голову от головокружительной эйфории? Готовы ли вы проигрывать и не лишаться при этом боевого духа, а только крепче стискивать зубы? Тогда три настоящих силы ждут вас. ждут и верят в победу!

    Впрочем, действительно ли только три блока участвуют в противоборстве? Ходят слухи, что есть и кто-то четвертый. Или это только слухи?


    Название оригинальной игры — EARTH 2150: Escape from the Blue Planet; издателем является немецкая компания TopWare Interactive, знакомая вам по таким проектам, как «Горький-17», «Горький-18», а также «Война и Мир»; разработчик — польская студия TopWare Krakow, до этого создавшая EARTH 2140, которая и положила начало всей серии.

    По жанру «Земля 2150» относится к трехмерным стратегиям реального времени (3D RTS), а по атмосфере проект выдержан в стиле классической научной фантастики, наполненной агрессией и динамикой, знакомой по произведениям Хайнлайна и Гаррисона.

    Earth 2150: The Moon Project / 2150: Дети Селены


    Жанр: RTS. Стратегия в реальном времени.
    Разработчик:TopWare Interactive .
    Издатель на Зaпаде:Interplay Productions
    Локализатор в России:Snowball Interactive
    Издатель в России:1C
    В официальной продаже:с октября 2000 года
    Дата выхода в России:11 ноября 2000 года
    Мультиплеер: модем, нуль-модем, LAN
    Официальный русский сайт
    Минимальные требования: CPU 233 Mhz, Video 3D, RAM 32 Mb, HDD 300 MB
    Рекомендуемые требования: CPU 400 Mhz, Video 3D 16 Mb, RAM 128 Mb, HDD 450 MB

    К 2150 году человечество лишилось не только природных ресурсов, чистого воздуха и воды, не зараженной радиацией, но и самого главного — надежды. После серии ядерных войн между технократичным Атлантическим Союзом и милитаризированным Евроальянсом, Земля начала медленно, но неуклонно сближаться с Солнцем. До того как планета разорвется на несколько пылающих глыб оставалось менее полугода.

    Сражения за последний природный ресурс — энергоруду — вспыхнули с новой силой. Только захватив все запасы бесценного минерала, можно было построить исполинскую космическую станцию и покинуть планету. Но неожиданно на военной арене появился третий блок — бывшие колонисты-земляне, а ныне загадочные существа, именующие себя Детьми Селены. Их редкие вылазки и локальные тактически удары — были лишь ширмой для зловещих замыслов. В тайных военно-исследовательских комплексах Луны лучшие умы новой цивилизации разрабатывали сверхсекретный проект «Звездный пепел», который должен раз и навсегда покончить с человеческой расой.

    • Продолжение «Земли 2150: Война Миров» — лучшей фантастической трехмерной стратегии;
    • Три глобальных кампании, состоящие из более чем 50 миссий, за три военных блока — Детей Селены, Атлантический Союз и Евроальянс;
    • Развернутые боевые действия не только на Земле, но и на ее верной спутнице — Луне;
    • Насыщенный и динамичный сюжет в лучших традициях современной фантастики;
    • Десятки роликов, озвученных лучшими актерами и обновленный набор рапортов;
    • Новые подразделения, оснащенные самым передовым вооружением;
    • Могучие военные технологии, дающие доступ к наиболее разрушительному оружию;
    • Сокрушительный саунд-трек, включая лучший техно-ремикс;
    • Специальные карты для сетевой игры: Амстердам, Вена, Сан-Франциско, Мюнхен;
    • Мощный редактор, позволяющий создавать собственные миссии.

    Earth 2150: Lost Souls / Земля 2150: Воды Стикса


    Жанр: RTS. Стратегия в реальном времени.
    Разработчик:Reality Pump Studios .
    Издатель на Зaпаде:Zuxxez Entertainment
    Локализатор в России:Snowball Interactive
    Издатель в России:1C
    В официальной продаже:11 октября 2002 года
    Дата выхода в России:23 августа 2002 года
    Мультиплеер: модем, нуль-модем, LAN
    Официальный русский сайт
    Минимальные требования: CPU 333 Mhz, Video 3D, RAM 64 Mb, HDD 450 MB
    Рекомендуемые требования: CPU 800 Mhz, Video 3D 16 Mb, RAM 128 Mb, HDD 800 MB

    "Земля 2150:Воды Стикса" - совместное издание фирмы "1С" и компании Snowball Interactive стратегии от Zuxxez Entertainment.

    Третья часть эпической саги о мрачном будущем Земли. На фоне развалин городов и зарева ядерной войны разворачиваются драматические события, в которых вам предстоит сыграть решающую роль. Уже построены космические корабли, и телепортатор практически готов. Люди готовы покинуть умирающую планету, так долго служившую им домом. Но в этот момент становится ясно, что плодами общих титанических усилий вновь смогут воспользоваться лишь избранные. Покинутые и обманутые, бывшие на протяжении долгих лет врагами сторонники Евроальянса, Атлантического союза и Детей Селены должны найти выход. Сделать нелегкий выбор между верностью долгу и естественной жаждой жизни или умереть. Умереть вместе с Землей.

    • Лучшая трехмерная стратегия - десятки видов подразделений и построек за каждый из трех военных блоков, уникальные научные исследования и возможность комплектования боевой техники и сторожевых башен различными типами вооружений по своему выбору;
    • Передовые спецэффекты - полностью трехмерный мир, со сменой дня и ночи, различными погодными условиями и потрясающими световыми эффектами с динамическим освещением ландшафта;
    • Захватывающая история - на протяжении трех десятков миссий, объединенных в три кампании, постепенно раскрывается завеса тайны над чудовищным заговором, в результате которого миллионы людей оказались приговоренными к смерти.

    Earth 2150: Heli Heroes / Земля 2150: Полет Валькирий


    Жанр: RTS. Стратегия в реальном времени.
    Разработчик:Reality Pump Studios .
    Издатель на Зaпаде:Zuxxez Entertainment
    Локализатор в России:Snowball Interactive
    Издатель в России:1C
    В официальной продаже:с января 2002 года
    Дата выхода в России:24 мая 2002 года
    Мультиплеер: модем, нуль-модем, LAN
    Официальный сайт игры
    Официальный русский сайт
    Минимальные требования: CPU 350 Mhz, Video 3D 8 Mb, RAM 64 Mb, HDD 500 MB
    Рекомендуемые требования: CPU 800 Mhz, Video 3D 32 Mb, RAM 256 Mb, HDD 500 MB

    Крах мировой финансовой системы и распад системы политической, последовавшие за энергетическим кризисом, стали тяжелыми испытаниями для Земли. Евроальянс сумел объединить сохранившие целостность государства во главе с Россией по эту сторону океана, в то время как прежние страны НАТО создали Атлантический союз. Продолжая балансировать на грани анархии, альянсы ведут непримиримую борьбу с наступающим хаосом и друг с другом. В этом нелегком противостоянии роль ветеранов-летчиков, ставших в новых условиях основой сил быстрого реагирования, возросла во сто крат. Вступите в их ряды, проложите свой путь к победе, но помните, что в каждом конфликте есть силы, которые до поры до времени находятся в тени и ждут своего часа.

    • Захватывающая аркада в трехмерном мире — десятки видов боевой техники, построек, смена дня и ночи, различные погодные условия и все это на протяжении 30 миссий;
    • Новая страница в истории вселенной «Земля 2150» — колонизации Луны, энергетический кризис и непримиримая борьба русских военных в составе Евроальянса с разразившимся на Земле хаосом;
    • Лучшее из области компьютерных технологий — поддержка всех игровых контроллеров и видеокарт, разрешение вплоть до 2048х1800, звук с использованием технологии Dolby Digital;
    • Соревнование со всем миром — национальные и мировые рейтинги лучших игроков, обновляемые через Интернет, и возможность игры вдвоем на одном компьютере.

    Earth 2160 / Земля 2160


    Жанр: RTS. Стратегия в реальном времени.
    Разработчик:Reality Pump Studios .
    Издатель на Зaпаде:Midway Games
    Издатель в России:Акелла
    В официальной продаже:с 16 ноября 2005 года
    Дата выхода в России:с 6 июля 2005 года
    Мультиплеер: модем, нуль-модем, LAN
    Официальный сайт игры
    Официальный русский сайт
    Минимальные требования: P4 1.5 Ghz, 512 MB RAM, 64 MB 3D Card, HDD 1 Gb
    Рекомендуемые требования: P4 2 Ghz, 1 GB RAM, 128 MB 3D Card, HDD 1 Gb

    EARTH 2160 - продолжение легендарной стратегической серии от Reality Pump. Всего несколько тысяч человек сумели спастись после гибели Земли в 2150-м году. В течение следующего десятилетия люди приспосабливались к жизни на Марсе, которой стал их новым домом. В процессе возрождения цивилизации три фракции - Eurasian Dynasty, Lunar Corporation и United Civilized States - нашли почву для новых конфликтов. Но 2160-м году все меняется - в войну вступает раса пришельцев, потревоженных активностью землян. Продолжат ли земные нации вражду или примирятся перед лицом новой опасности – теперь это зависит от тебя.


    • 4 кампании за каждую из игровых рас, обладающих уникальными способностями и технологиями
    • Более 13 строений и более 13 базовых юнитов для каждой расы
    • 4 режима мультиплеера с возможностью сохранения игры
    • Совершенный графический движок с поддержкой самых современных визуальных технологий
    • Полнофункциональный редактор для создания модов

    Ну "Земельку" то я всегда любил =). Помню когда еще компа не было у друга увидел 2140. О я потом спать нем мог - такая графика суперская для того времени, плюс сам подход к ресурсам удивлял.
    Кстати пытался в нее поиграть недавно и столкнулся (да и все сталкивались) с проблемами - включить игру со звуком нельзя, только без, иначе игра не запустится, + к тому же убивает скорость - она мега быстрая. В настройках можно сменить ее, но - будет все очень медленно либо очень быстро =) В итоге поиграть так и не получается =(

    Вкратце пройдусь по основным сериям:

    2140
    Очень сильно понравилась мне, даже сейчас сыграл бы - да нормально установить не получается. Даже сейчас несмотря на время, смотрится она приятно (ох как я любил закидывать землю гранатами и жечь людей в этом полыме. ^^). Или постройка зданий и юнитов с заводами - приятно все это вспоминать. Да уж, раньше была трава все-таки зеленее и небо выше )))
    P.S. я так ниразу и не дошел до ядерного оружия, а так хотел.

    2150
    Игру эту показал мне друг и особо по началу она мне не понравилась. Акцент сменился к глобальности и неспешности, однако со временем меня эта серия тоже затянула. Очень жаль что хоть игру и нахваливали все журналисты, хитом она не стала. Видимо она действительно была не для всех.
    Вот за что бы я разработчикам поставил паматник так это за "добрых" русских. Если кто помнит то ED (европейская династия вроде как) это что то вроде руско язычного лагеря - всякого рода грузовики "Тайга" и тому подобное давали понять что это Россия короче =). Так вот когда проходишь кампанию то в конце видишь отчет об эвакуации:

    Если за LC (Lunar Corporation) - Мы построили корабль и начинаем эвакуцию, и бла бла бла, пусть все враги горят на этой земле

    Если за "Штаты" (вобщем роботы, не помню как называются) - тоже самое начинаем эвакуацию и бла бла бла, пусть все гибнут

    А вот если за ED - мы построили множество кораблей и начинаем эвакуацию. У нас осталось много свободного места на кораблях и все кто придут к нам без оружия мы заберем с соьой с этой планеты, эта война многому научила нас, в том числе о "ценности" жизни.
    Вобщем первая игра где мы хорошие а весь запад оплот корысти и зла )))

    2160
    Не особо мне понравилась. Произошел переход от глобальности к обычной РТС. Графика хороша, однако одиночная компания донельзя убога (сюжетные повороты - вроде летели мимо планеты и нашли орбитальный строительный комплекс, на котором не души, он якобы после ремонта и хозяева еще не прилетели - теперь он наш и мы покажем где раки зимуют. Бред конечно). В целом это просто хорошая игра, но ярких эмоций не не принесла

    Сообщение от BICTOR 13

    Очень жаль что хоть игру и нахваливали все журналисты, хитом она не стала. Видимо она действительно была не для всех.

    Как раз 2150 хитом и стала, об этом также свидетельствуют два аддона вышедшие к ней. А вот я слишком был огорчен, что к 2060 никаких дополнений так и не вышло.

    2140
    Очень сильно понравилась мне

    Мне тоже. Сначала я думал, что это очередной клон C&C, но потом осознал свою не правоту. Больше всего мне запомнилась возможность захвата здании боевой пехотой.

    2160
    Не особо мне понравилась.

    Мне понравилась. Особенно раса Морфидов с их оригинальным способом развитием.

    Самой любимой частью из этой серии я считаю 2150, так меня впечатлило огромное древо технологии и возможность построить большую сеть подземных туннелей. Жалко только было, что пехоту убрали, но зато получили огромный конструктор техники, а также возможность менять рельеф местности и строить мосты.

    Ну не знаю не знаю. По мне так мало кто по достоинству оценил эту игру (я про 2150). Кстати в аддоны я не играл к ней, расскажи как оно. Интересует только сингл. компания.
    2160. Нет игра то неплохая, но скажем так "простая". Сюжет меня вообще доканал если честно, ну "средненький" очень так сказать. Хотя идея с базами понравилась (например у ED строили одну огромную базу, соедененную тунелями)
    P.S. Мне 2140 больше всех понравилась. Наверно это из за того, что так никогда и не прошел ее =)

    Ребята кто знает помогите мне. Вобщем решил я поиграть в Earth 2150 (детей селены и воды стикса). И у меня возникла проблема с с призвоительностью. Когда делаю тестирование разрешения (это делается перед запуском игры в настройках) у меня появляется сообщение что то типо "тест провален, причина в недостаточном обьеме видеопамяти, либо в отсутствии поддержки работы с функциями BitDepth и Z-buffer " и после этого игра не запускается. Если потыкать несколько раз ткст все таки пройдет и можно запустить игру, однако сама игра идет какими то рывками, не столько тормоза а именно равки какие то и играть невозможно. И так в обоих режимах Direct3D и OpenGL.
    Если кто знает в чем дело прошу помогите =(
    P.S. Видеокарта 8800 GTX