Руководства, Инструкции, Бланки

тойота камри 1989 инструкция img-1

тойота камри 1989 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Toyota Camry 1989 - Отзывы владельцев


Доброго времени суток.
За 4 года прибывания на Drom'e и регулярного чтения форумов, новостей и других отзывов сам почти ничего не писал, так как "моя читатель, а не писатель", ну что же попробую.

Сказ пойдет про замечательный автомобиль Toyota Camry 1989 года выпуска.

Первая машина она как первая любовь, какой бы не совершенной она не была, помнишь её очень долго, если не всю жизнь.

ВВЕДЕНИЕ
Машины в нашей семье были всегда сколько я себя помню, были и отечественные и японец (так получилось что всего один, об этом позже). До августа 98 года жили очень достойно, в отношении автомобилей был принцип "по машине каждому у кого есть права" (отчим и мама), "права всем кто старше 18" (всем кроме меня на тот момент). После кризиса получилось так, что машина в семье осталась одна (Toyota Carina), вторую (Toyota Camry) не успели выкупить до взлета доллара и её я так и не видел. А как раз к моему 18-ти летию отчим с матушкой разругались и разошлись, машину он забрал с собой, с деньгами был напряг, на машину не хватало, впрочем как и на автошколу и на многое другое. Поэтому все радости обладания собственным авто пришлось отложить на неопределенный срок.

Прошло достаточно много времени, я успел закончить универ, начать и развалить свой бизнес, устроится на нормальную работу и жениться, а прав у меня так и не было. И не было бы еще долго, но случилось то чего мы с женой ждали - она забеременела, и собстевенно, зная какой хамоватый у нас народ в автобусах, я решил в срочном порядке получить права и купить хоть какую нибудь (лишь бы ездила) машину, уложившись в бюджетпримерно 30 тыр. (если честно не расчитывал на японца, думал возьму какую-нибудь" шестерку")

И вот случилось, я забираю права в ГАИ. В тот день я понял, что от покупки машины меня отделяло только наличие прав, ибо в тот же день как они у меня появились, меня так заусило что я перерыл местные сайты в поисках подходящего варианта, несколько нашел и договорился на вечер встретиться осмотреть машины, несмотря на то что денег на руках в нужном количестве еще не было. Оказалось когда очень надо, можно очень быстро найти :).

ВЫБОР
На осмотр вариантов я взял с собой мужа двоюродной сестры моей жены (о как!) или просто Серегу. Он как раз занимается восстановлением битых машин у себя в гараже, так что как никак человек разбирающийся. Из 2-х вариантов сразу пролетели со 2-м Марком, вобщем продавцы позвонили и сказали что машины забирают за большие деньги, а вот Лаурель 88 года издания поехали смотреть. Перед нами предстал конкретны дроволет. ГУР не работает, панель не работает, масло бежит и т.д. и т.п. Зато парень который её продавал сказал, что когда её помоешь она такая красивая что ему аж продавать жалко. Вобщем забраковали.

Откуда собственно взялась Камри? Это была Серегина машина. Он как раз собирался довести до ума все по кузову и продавать её.
И тут он мне предложил:
- Давай я её доделаю и забирай за 50
- Не-е. денег мало, да и ждать не охото.
так слово за слово, х**м по столу.
- А забира так как есть за 30
- Договорились.
Переоформлять не стали, просто выписали на меня доверенность и вписали в страховку и так она стала моей.
Надо сказать что к тому моменту Серега на ней ездил уже год и я знал что брал.

ЧТО ЗА АППАРАТ
Собственно Toyota Camry в кузове SV-20, двиг 1S, 90л.с.
Сразу скажу, я не из тех, кто будет ковырятся в машине из-за каждой мелочи и не мелочи, поэтому исправлять все недостатки полученой машины я исправлять не собирался, главное ездит. Встанет - там посмотрим.
А недостатки были:
- внешний вид. лучше смотрите фотки.
- тоже самое касается интерьера.
- руль стоял на бок, это наследство от предыдущего хозяин (до Сереги) криво выправил передний левый лонжерон после аварии, ну как выправил. разрезал и сварил заново, но криво.
- двигатель поджирал масло, где-то 1.5 на 1000км.
- не работающий ручник (ножник)
- печка работала в 2-х режимах, сильно и очень сильно.
и еще большая куча мелочей, которые можно перечислять очень долго.

Но плюсы все же перевешивали:
- акпп, за такой бюджет даже не расчитывал
- японец, он и в африке японец, по надежнее отечественных корыт будет
- САМОЕ ГЛАВНОЕ: ОНА ЕЗДИТ. САМА.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
За год езды на машине накрылась только помпа водяного охлаждения, да по лету я поменял тормозные колодки вкруг, все остальное время машина исправно ездила. Ну и еще прикрутили к ней бампер от королы :)
Хотя несколько интересных ситуаций было:

1. Помпа
Начал разваливаться подшипник в помпе, и начала подтекат тосол, я это дело видел, но времени занятся не было, тянул до новогодних праздников, а все это время исправно доливал тосол. И вот 2-го января мы с женой поехали от её двоюродной сестры домой, после чего я хотел уже один вернуться и занятся машиной на пару с Серегой. До дому я не доехал, встал на выезде в комунального моста. Помпу заклинило и порвало ремень ГРМ, в итоге Серега в срочном порядке отвез мою жену домой, а меня на тросе оттащил к себе в гараж. Сама замены помпы была проще пареной репы, за день я управился.

2. Мороз и свечи
После того как в одну из ночей ударили морозы под -34 утром я не завелся, но это не главное. Главное вот что, при попытке вкрутить просушенные свечи назад в цилиндры я сорвал резьбу в 1-м и 2-м цилиндрах. Было вобще не айс потом в -30 нарезать новую резьбу и вкручивать футорки. В итоге машина простояла неделю во дворе, но, не без помоши моих друзей, бутылки водки, паяльной лампы и такой то матери, её отогрели и завели.

3. Масло
По этому поводу есть такой диалог:
- Вы как часто меняете масло?
- У меня Волга, я его не меняю. я его доливаю.
у меня была такая же фигня, причем в начале этой осени масло начало конкретно бежать, судя по всему из под лобового сальника. Доливал по 2 литра каждые две недели. Как вы понимаете на это тоже не замарачивался, но уже совершенно по иным причинам, о которых ниже.

ИТОГ
Японская машина есть японская машина, со всеми вытекающими. За все время, что я на ней ездил особых проблем не было, даже не смотря на то что она совсем не новая и многое повидала на своем веку. Так получилось что с конца сентября мне пришлось уезжать в длительные командировки в Норильск (за 2 месяца дома был 6 дней), машина практически всю осень простояла. А в начале декабря я уехал до середины весны. Перед отъездом решил продать машину. Покупатель - молодой паренек полный энтузиазма, возможно он вдохнет в неё вторую жизнь. А меня по возвращении уже ждет другая машина, но первую СВОЮ буду помнить наверное всегда.

Другие статьи

Инструкция toyota camry 5 - Тема на форуме: РЛ

Инструкция toyota camry 5 Announces best sales year in its инструкция toyota camry 5 46-year history, breaks sales record for eighth year in a row toyota brand finishes 2011 with six straight months of market share growth annual records for hybrid and truck sales power toyota canada inc. To avoid potential interference with pedal operation, each mat must be secured with fasteners. While marginally larger than the v20, the v30 had to comply with japanese tax legislation which restricted the cars width to 1,700 millimeters (67 in) and length to 4,700 millimeters (190 in). The body dimensions are identical to those of the gen-six car. This power is transmitted to the wheels by means of a 6 speed automatic gearbox.
  • And xt saloon special sedan january 1990, the two cars look entirely different.
  • Breaks sales record for eighth year in a row toyota brand finishes 2011 with six straight months of market share growth annual records for hybrid and truck sales power toyota canada inc late in the jk apollos production run.
  • Camrys available power tiltslide moonroof lets you take it all in moonlit sky or a gentle breeze.
  • What toyota has achieved with the latest camry makeover is a return to the traits that put this car at the top of so many families shopping lists the new camry should make them happier than theyve been in a long time to avoid potential interference with pedal operation.
  • Causing economic tensions between the two nations, the body dimensions are identical to those of the gen-six car.
  • Camrys and solaras equipped with the 5s-fe 4 cylinder engine and appropriate trim package received the s51 manual transmission, while those equipped with the 1mz-fe 6 cylinder engine received the toyota redesigned this series from the ground up for the first time since the through efficiency gains such as increased computerization.
  • V6 rated at 200 kw 268 hp and 336 nm 248 lbft, 700 millimeters 67 in and length to 4.
  • This power is transmitted to the wheels by means of a 6 speed automatic gearbox.
All in all, what toyota has achieved with the latest camry makeover is a return to the traits that put this car at the top of so many families shopping lists. A variety of subscription terms is available charges vary by subscription term selected. The shift to smaller cars amid the oil crises doubled japanese automobile market share from 10 to 20 percent in the united states between 19 thus, causing economic tensions between the two nations. May 1991, late in the jk apollos production run. While all but identical mechanically, the two cars look entirely different. V6 rated at 200 kw (268 hp) and 336 nm (248 lbft). The second generation, v20 series camry went on sale during august 1986 in japan. Dynamic radar cruise control is designed to assist the driver and is not a substitute for safe and attentive driving practices. Whether its the sun, moonlit sky or a gentle breeze, camrys available power tiltslide moonroof lets you take it all in. Special editions for the camry comprised lumiere s sedan (january 1989), prominent x hardtop (may 1989), lumiere g sedan (june 1989), and xt saloon special sedan (january 1990). Camrys and solaras equipped with the 5s-fe 4 cylinder engine and appropriate trim package received the s51 manual transmission, while those equipped with the 1mz-fe 6 cylinder engine received the toyota redesigned this series from the ground up for the first time since the through efficiency gains such as increased computerization, and by having the xv30 ride on the of 2000, toyota expedited the xv30 production development stage to 26 months, down from 36 months with the xv20. Flagship models of the japanese specification camry sedan, the camry prominent and prominent g arrived in april 1987 with the 2. The new camry should make them happier than theyve been in a long time. The press statement outlined plans to co-ordinate design, engineering and product sharing strategies while keeping marketing operations and dealer networks totally инструкция toyota camry 5 separate, and the decision was described as consistent with the governments button plan for forced rationalisation of the industry. Hybrid se shown in celestial silver metallic with available power tiltslide moonroof. Toyota Camry SE 5 SPD At | eBay Инструкция toyota camry 5

Toyota: Camry SE 5-Spd AT in eBay Motors, Cars & Trucks, Toyota | eBay. Skip to main content. eBay: Shop by category. Enter your search keyword. Advanced

2011 Toyota Camry 2.5 specifications, information, data.

Инструкция toyota camry 5 - Official 2016 Toyota Camry, Mid-Size Sedan site. Learn more about the Camry, Toyota's comfortable car, including MPG, pricing (MSRP), features & photos.Toyota: Camry SE 5-Spd AT in eBay Motors, Cars & Trucks, Toyota | eBay. Skip to main content. eBay: Shop by category. Enter your search keyword. Advanced2011 Toyota Camry 2.5, 2012 MY information summary What body style? sedan/saloon with 4/5 seats How long? 4806 mm How heavy? 1447 kg What size engine? 2.5 litre, 2494. Download manual 2014.5 Toyota Camry Manual Description The vehicle's keys have built-in transponder chips that prevent, engine from starting if a key has not been. The bestselling Toyota Camry is new for 2012. Read about the redesigned Camry and see photos at Car and Driver.TOYOTA CAMRY SE 2.5. CHI TI?T Ngo?i Th?t Xe. Ngo?i Th?t Xe. Ngo?i Th?t Xe. Ngo?i Th?t Xe. Ngo?i Th?t Xe. Ngo?i Th?t Xe. Den Tru?c Xe. 1998 TOYOTA CAMRY CE 5-SPEED MANUAL TEST DRIVE! 100mgd. Toyota Camry v6 5 speed manual 0 to 60 - Duration: 0:14. 2000CamryV65speed 6,728 views.For Sale: 2002 Toyota Camry Memphis TN 5 - Used BHPH Cars Memphis TN, Bad Credit Auto Loans Covington TN, In House Vehicle Financing Southaven MS, Used Car Dealer. 2014.5 Toyota Red Camry SE Walk Around Video with Adam Minkley at Freeman Toyota - Duration: 8:42. Freeman Toyota 16,938 views. 8:42Toyota Camry (XV10) Toyota Windom. The Asian Camry is fitted with a 3.5-liter V6 and sold. The Toyota Camry took the top spot in 2015 as the most.


По теме:
-> камеры риг своими руками
Оригинальные коврики своими руками для детей, кармашки, сумочки для хранения. Яркие коврики своими руками, схемы для вязания крючком.
-> коммуникатор android с 2 sim
27 апр 2012. А можно сделать коврик своими руками. И несет двойную пользу: шкаф разгружается от старых вещей, а дом приобретает яркий.
-> инструкция фракции№2 собакам
17 май 2011. Посмотрите, как ярко и интересно выглядят коврики из помпонов в. яркийковрик из узелков своими руками коврик из узелков своими.
-> как изготовить карниз своими руками
видео мастер-класс,коврик своими руками,утилитарное рукоделие. Яркие и мягкие они так приятны на ощупь, на них может играть ребёнок.
-> инструкция по установке ватсап на айфоне
. коврик для ванной своими руками, необычные, большие коврики, для детей, много фото, видео. Яркий коврик для хорошего настроения. В любом.
->Карта сайта

Инструкция toyota camry 5.

Рейтинг: 81 / 100
Итог: 31 оценок

Руководство по ремонту Тойота Камри 2001-2005 г

Руководство по ремонту Toyota Camry / Тойота Камри 2001-

Общая информация об автомобиле.

Toyota Camry пятого поколения появилась в Японии в 2000 году. А мировая премьера нового автомобиля состоялась 11 сентября 2001 года на Франкфуртском Мотор Шоу.

Новая Camry получила совершенно новый дизайн, в концепцию которого заложены все самые современные тенденции, гармонично сочетающиеся с традиционной изысканностью машин бизнес-класса. Зауженные выразительные фары, хромированный радиатор, литой бампер, плавные линии, подчеркивающие идеальные формы автомобиля все это создает неповторимый облик новой Toyota Camry. Внешний вид дает ощущение силы, внушает уважение и восхищение безупречностью форм. Облик автомобиля говорит и о его великолепной аэродинамике, а значит, снижает шум ветра, улучшает разгон и скоростные качества, понижая при этом расход топлива. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,28.

Новый шестнадцатиклапанный двигатель с рабочим объемом 2,4 л с системой VVT-i очень чутко реагирует на желания водителя и стиль вождения. Он развивает именно ту мощность, которая необходима в данный момент, при минимальном расходе топлива. Увеличенная колесная база и широкая колея дают потрясающее чувство устойчивости и гарантию того, что автомобиль будет сохранять траекторию и отлично "держать дорогу". Новая технология VVT-i (система изменения фаз газораспределения) является основой мощного бензинового двигателя Camry с рабочим объемом 2,4 литра. VVT-i подстраивается под манеру вождения водителя и требования к двигателю, оптимизируя момент и длительность открытия впускных клапанов. Это позволяет поддерживать максимальный КПД, который отдает именно ту мощность, которая необходима в данный момент, при минимальном расходе топлива и токсичности выхлопа. V-образный двадцатичетырехклапанный 6-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 3,0 литра это максимум мощности при минимуме усилий. При крутящем моменте 273 Нм при 4300 об/мин и отдаваемой мощности 137 к Вт/186 л.с. на 5300 об/мин он обеспечивает разгон 100 км/час всего за 9,1 секунды и максимальную скорость 225 км/час. Кроме того, новая Camry оборудована четырехступенчатой автоматической коробкой передач Super ЕСТ с электронным управлением, повышающим скорость и плавность переключения передач и одновременно снижающим расход топлива.

Салон в новой Тойоте стал просторнее. Таким образом, автомобиль начал отвечать более высоким показателям по качеству материалов, используемых в отделке салона. В салоне Camry 2,4 л VVT-i используется высококачественная тканевая отделка, а также кожаная отделка в качестве опции. А для автомобилей с двигателем 3,0 л V6 отделка салона кожей входит в стандартную комплектацию. Ощущение эксклюзивности салона создается благодаря использованию кожаной отделки рычага КПП, хромированным внутренним ручкам дверей, а также отделкой под дерево на консоли и панелях управления. Внутри автомобиля действительно комфортно и уютно. Интерьер тщательно продуман. Это и комфортабельные сиденья, и автоматическая система кондиционирования, электрические стеклоподъемники, великолепная звукоизоляция. Кстати, в стандартную комплектацию всех моделей входит климат-контроль. Одной из инноваций новой Camry является обеспечение водителю кругового обзора. Ветровое стекло и боковые зеркала покрыты водоотталкивающем материалом, боковое зеркало водителя с широким углом обзора имеет систему подогрева, внутреннее зеркало снабжено системой автоматического затемнения. Над центральной консолью установлен многофункциональный дисплей. Он отслеживает рабочие параметры автомобиля, собираю информацию с бортовой электронной аппаратуры. На дисплей выводятся все необходимые водителю данные: время, температура воздуха, показания маршрутного компьютера, в том числе средний и мгновенный расход топлива, средняя скорость и возможный километраж на оставшемся топливе.

Обновленное шасси является основой великолепной устойчивости и управляемости новой Camry. Увеличенная колесная база и широкая колея позволяют разместить колеса ближе к наружным углам автомобиля. Это придает чувство устойчивости и гарантии того, что автомобиль будет отлично держать дорогу и сохранять управляемость. Передняя и задняя подвески со стойками типа Макферсон обеспечивают четкую и незамедлительную реакцию на поворотах. Гидроусилитель рулевого управления через рулевое колесо передает водителю ощущение уверенности. Высокая чувствительность рулевого управления обеспечивает точное управление автомобилем.

Дисковые 16-дюймовые вентилируемые передние тормоза и 15-дюймовые задние обеспечивают эффективное торможение. Антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением усилия по колесам (EBD) помогает Camry сохранять управляемость при резком торможении или при торможении на скользкой поверхности путем предотвращения потери сцепления колес с дорогой. EBD дополняет ABS. оптимизируя распределение тормозной силы по колесам. Действуя совместно, эти системы предотвращают блокировку колес и позволяют объезжать препятствия в процессе торможения.

Усилитель экстренного торможения BA автоматически повышает эффективность экстренного торможения, если вы быстро затормозили, но недостаточно сильно нажали на педаль. Эта функция реализуется путем измерения скорости перемещения и усилия на тормозные педали и при необходимости последующего увеличения тормозного давления. Такая помощь едва заметна, но незаменима, а степень ее интенсивности зависит от действия водителя при торможении. Система курсовой устойчивости (VSC) регулирует тормозное усилие и мощность двигателя, не допуская пробуксовки при повороте на скользкой дороге или при резком повороте рулевого колеса.

Избирательное использование тормозов на отдельных колесах предотвращает недостаточную или избыточную поворачиваемость и помогает водителю сохранять контроль над автомобилем. Антипробуксовочная система (TRC) реагирует на пробуксовку ведущих колес при ускорении или повороте, автоматически понижая мощность двигателя и используя тормозную силу для ликвидации пробуксовки и поддержания сцепления с дорогой. На новой Camry установлены стеклоочистители с функцией автоматического включения. В системе автоматической очистки ветрового стекла есть датчик дождя, который при попадании воды на стекло приводит в действительности стеклоочистители. Также предусмотрено регулирование интенсивности работы стеклоочистителей в зависимости от погодных условий.

Camry обладает прочной внутренней структурой. Конструкция, прекрасно продуманная с точки зрения безопасности и передовых технологий, обеспечит ощущение надежности и всестороннюю заботу о водителе и пассажирах. Как и все автомобили Toyota, Camry обладает повышенной прочностью при столкновениях. Передняя и задняя зоны деформации, усиленные стойки и брусья, защищающие от боковых ударов, уменьшают деформацию кабины при столкновении, а также снижают угрозу травмирования людей, находящихся в автомобиле. Для защиты водителя дополнительно предусмотрены убирающийся педальный узел, что сводит к минимуму вероятность травмы ног, и травмобезопасная энергопоглощающая рулевая колонка, которая действует совместно с ремнями безопасности и подушками безопасности, уменьшая риск травмы грудной клетки.

Все сиденья автомобиля оборудованы трехточечными ремнями безопасности инерционного типа, а сзади предусмотрены фиксаторы, удовлетворяющие международным стандартам для детских ремней безопасности ISO. Передние ремни безопасности имеют преднатяжители с ограничителями усилий, которые срабатывают вместе с фронтальными и боковыми подушками безопасности, обеспечивая полную безопасность водителя и пассажира на переднем сиденье. Автомобиль может комплектоваться боковыми шторками безопасности, повышающими защиту головы при боковом ударе.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Руководство Тойота Камри 1992-1997 г


Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобиля Toyota Camry с 1992 по 1997 года выпуска.

В руководстве Тойота Камри описаны автомобили Toyota Camry 1992-1997 г.выпуска с бензиновыми двигателями, четырёхцилиндровым 5S-FE, шестицилиндровыми 3VZ-FE, 1MZ-FE.

Сотни иллюстраций показывают органы управления автомобилем и отдельные этапы работ. Раздел, посвященный быстрому и простому поиску неисправностей помогает в устранении неполадок. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования.

В руководстве по ремонту Toyota Camry даны данные по ремонту двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления.

Руководство Тойота Камри скачать

Мануал по ремонту Тойота Камри 1992-1997 года выпуска

Мануал по ремонту Тойота Камри 1992-1997 года выпуска

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобилей Toyota Camry 1992-1997 года выпуска c бензиновыми двигателями 2.2 - 3.0 л (5S-FE, 3VZ-FE, 1MZ-FE) оборудованные механической и автоматической коробками передач.

Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогут в устранении неполадок. Электрические схемы помогут быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчат установку дополнительного оборудования.

Все описания ремонтных работ на автомобиле Тойота Камри 1992-1997 года выпуска сопровождаются качественными иллюстрациями. Иллюстрации и цветные электрические схемы автомобиля можно посмотреть в увеличенном виде, щелкнув по ним (иллюстрация откроется в отдельном окне), увеличенную иллюстрацию или электросхему также как и текст можно распечатать. В руководстве представлены следующие разделы по ремонту (подразделы приведены не полностью. ):

- Контрольные приборы
- Эконометр
- Круиз-контроль
- Система отопления и вентиляции
- Техническое обслуживание

- Крышка головки блока цилиндров
- Зубчатый ремень и шкивы
- Масляный насос
- Подвеска силового агрегата

- Шестицилиндровые двигатели V6

- Крышка головки блока цилиндров
- Зубчатый ремень
- Головка блока цилиндров

- Капитальный ремонт двигателей
- Снятие и установка двигателя
- Последовательность разборки

двигателя
- Снятие поршней с шатунами
- Установка поршневых колец

- 3. Система охлаждения, отопления

и кондиционирования воздуха

- Проверка и замена термостата
- Радиатор
- Водяной насос
- Вентилятор отопителя
- Система кондиционирования

- 4. Топливная система

- Топливный насос
- Датчик уровня топлива
- Воздушный фильтр
- Электронная система впрыска

топлива EFL
- Проверка системы впрыска топлива
- Топливная магистраль и

- 5. Система зажигания, запуска и

- Аккумулятор
- Система зажигания
- Система зарядки
- Генератор
- Стартер

- 6. Понижение токсичности

- Система понижения токсичности выхлопных

газов и управления двигателем

- Система электронного управления (TCCS)
- Система улавливания паров топлива (EVAP)
- Катализатор

- Механическая коробка передач
- Тросы переключения передач
- Снятие и установка коробки передач
- Ремонт коробки передач

- Автоматическая коробка передач

- Диагностика
- Проверка и замена опор коробки передач
- Электронная система управления

- Сцепление и приводные валы
- Проверка и замена диска сцепления
- Выжимной подшипник
- Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
- Замена защитных чехлов и ремонт ШРУСа

- 8. Тормозная система

- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Замена тормозных колодок
- Прокачка гидравлической

тормозной системы
- Регулировка стояночного тормоза
- Выключатель стоп-сигнала

- 9. Подвеска и рулевое управление

- Передний стабилизатор
- Ремонт передней стойки
- Рычаги задней подвески
- Ступица задней подвески
- Наконечники рулевой тяги
- Насос гидроусилителя
- Углы установки колес

- Ремонт сильных повреждений кузова
- Стеклоподъемник
- Передний бампер
- Центральная консоль

- Предохранители
- Реле
- Замок зажигания
- Регулировка света фар
- Система круиз-контроля
- Стеклоподъемники
- Центральная блокировка замков
- Подушка безопасности

- Запуска, зажигания и зарядки
- Управления двигателем
- Круиз-контроля и обогревателя

заднего стекла
- Запуска и зажигания
- Поворотов и аварийной сигнализации

(Наглядно смотрите в скриншота х)

В мультимедийном руководстве по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Camry 1992-1997 года выпуска Вы найдете данные по ремонту: двигателя, системы питания (карбюраторная и электронный впрыск), системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, передней и задней подвески, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования (сопровождается цветными электросхемами), системы охлаждения двигателя, системы отопления и кондиционирования воздуха.

Отдельный раздел занимает инструкция по эксплуатации автомобиля, предназначенная для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации, а так же порядком технического обслуживания. Даны полные технические данные и характеристики автомобиля, а так же марки и заправочные объёмы эксплуатационных жидкостей.

В руководство включены следующие материалы:
- Подробные инструкции по ремонту любой сложности.
- Детальное описание всех узлов.
- Советы по эксплуатации и техобслуживанию.
- Иллюстрации, чертежи, схемы, таблицы.
- Словарь специальных терминов.
- Цветные схемы электрооборудования.

Особенности оболочки:
- Весь материал четко структурирован.
- Понятный, удобный интерфейс.
- Расширенная навигация с системой ссылок.
- Вариативный поиск.
- Возможность печати с предварительным просмотром документа.

В Инструкции даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр и автомастерскую.

Вся инструкция Toyota Camry ясно и понятно разделена на соответствующие разделы - таким образом вам не придётся копаться по всей информации. Благодаря хорошей структуре мультимедийное руководство очень легко в использовании, в инструкции имеется: система быстрого поиска по нужным словам, возможность вывода текста и изображений на печать, удобная навигация. Улучшенная структуризация справочного материала, помогает быстро найти интересующую информацию.

Электронное руководство по ремонту предназначено для работников центров и станций технического обслуживания, авторемонтных мастерских, а также для владельцев автомобилей Тойота Камри 1992-1997 года выпуска 3-го поколения, инструкция поможет поддерживать автомобиль в надлежащем рабочем состоянии, экономить время и деньги.

Немного истории Toyota Camry 1992-1997 года выпуска.

Когда идет речь об автомобилях Toyota Camry третьего поколения, нужно иметь ввиду, что производство данной модели было налажено на нескольких заводах, причем их выбор был обусловлен типом кузова и местом реализации автомобиля. Так, седан Camry для внутреннего рынка и для европейских стран, производился в Японии, а для Соединенных Штатов – на американском заводе TMMK в Кентукки (Toyota Motor Manufacturing Kentucky). Автомобили с другими типами кузовов (универсал и купе) с широкой реализацией по всему миру, в том числе и внутри Японии, производились только на заводе в США.

На автомобили, которые поступали на внутренний рынок Японии, устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,8 литров и 2,0 литра с автоматической коробкой передач, модель с индексом GT также оснащалась двигателем с объемом 2,0 литра. Помимо перечисленных двигателей, на Toyota Camry устанавливались турбодизель объемом 2,2 литра и совершенно новые двигатели – четырехцилиндровый с шестнадцатью клапанами 5S-FE рабочим объемом 2,2 литра, двигатель V6 3VZ-FE рабочим объемом в три литра и также трехлитровый двигатель V6 1MZ-FE.

Двигатель 5S-FE имеет весьма неплохие показатели по расходу топлива, он потребляет по городу девять-десять литров на сто километров, а вне города – шесть литров на сто километров. Этот двигатель позволяет автомобилю с механической коробкой передач набрать сто километров в час всего за 9,7 секунды. Положительной стороной этого двигателя является и то, что он не создает сложности в его обслуживании.

Toyota Camry, как с механической, так и с автоматической коробкой передач, оснащенная двигателем V6 демонстрирует превосходные, почти запредельные показатели разгона, как будто собирается взлететь. Она набирает скорость сто километров в час за 8,8 секунды, при этом двигатель работает очень тихо, и нет особых вибраций. Но повышенный расход топлива заставляет задуматься многих покупателей, ведь этот двигатель потребляет 12-15 литров на сто километров.