Руководства, Инструкции, Бланки

руководство Subaru Forester Sf5 img-1

руководство Subaru Forester Sf5

Категория: Руководства

Описание

Рекомендуемые производителем масла для SUBARU FORESTER (СУБАРУ ФОРЕСТЕР ), правильный выбор технических жидкостей для японского автомобиля

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для SUBARU FORESTER (СУБАРУ ФОРЕСТЕР )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя SUBARU FORESTER следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) SUBARU FORESTER. Также вы найдете информацию о масле кпп для SUBARU FORESTER и автомасла для дифференциала.

Дата начала выпуска

Дата окончания выпуска

Привод и тип трансмиссии

Масло для двигателя

Объем масла с фильтром

Требуемое масло по вязкости SAE

Требуемое масло по классификации API/ILSAC

Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов

Тип трансмиссионного масла

Масло для дифференциала (передний привод)

Subaru Gear Oil Extra S GL-5 75W-90

Масло для дифференциала (задний привод)

Subaru Gear Oil Extra S GL-5 75W-90

Рекомендуем посетить Масла и технические жидкости для других модификаций SUBARU FORESTER (СУБАРУ ФОРЕСТЕР)

SUBARU FORESTER (GF-SF9 2.5 DOHC A/T)
SUBARU FORESTER (GF-SF5 2.0 DOHC Turbo A/T)
SUBARU FORESTER (GF-SF5 2.0 DOHC Turbo M/T)
SUBARU FORESTER (E-SF5 2.0 DOHC Turbo A/T)
SUBARU FORESTER (E-SF5 2.0 DOHC Turbo M/T)
SUBARU FORESTER (GF-SF5 2.0 SOHC A/T)
SUBARU FORESTER (GF-SF5 2.0 SOHC M/T)
SUBARU FORESTER (GF-SF5 2.0 SOHC M/T)
SUBARU FORESTER (E-SF5 2.0 SOHC A/T)
SUBARU FORESTER (E-SF5 2.0 SOHC M/T)
SUBARU FORESTER (TA-SG9 2.5 DOHC Turbo M/T)
SUBARU FORESTER (TA-SG5 2.0 DOHC Turbo A/T)
SUBARU FORESTER (TA-SG5 2.0 DOHC Turbo M/T)
SUBARU FORESTER (TA-SG5 2.0 SOHC A/T)
SUBARU FORESTER (TA-SG5 2.0 SOHC M/T)


Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Другие статьи

SF5 VS SG5

SF5 VS SG5. Сравнение Форестеров

В начале 97 года Субару выпустила свою первую SUV - Subaru Forester. Машина получилась очень интересной и привлекательной для покупателя - сравнительно невысокая цена, неплохие внедорожные возможности (для паркетника), возможность выбора между атмосферным/с турбонаддувом вариантами двигателей, крепкая, надежная и непробиваемая подвеска. Да, были определенные минусы у машины, хотя правильней, наверное, назвать их особенностями - сложность в обслуживание и эксплуатации (иногда не хватало Sata'вского набора, чтобы собрать свечной ключ), не самые надежные моторы с турбонаддувом, максимальный пробег которых до капремонта составлял 120-150 тыс. км, непростая замена ремня ГРМ, да и как наследство от Subaru Impreza достался тесный салон и почти полное отсутствие шумоизоляции. Но плюсов у машины было намного больше и сейчас сложно найти автостоянку на которой не стояло бы несколько Форестеров SF5.

Через 5 лет, в 2002 году выпускается новая модель Форестера в кузове SG5. Изменилось и усовершенствовалось многое, перечислять все не имеет смысла, этому будет посвящена отдельная статья, где будет подробно рассказано про Форестера SG5, его комплектации, плюсы и минусы, а также сравнение с обновленной моделью 2005 года.

И наверное один из самых задаваемых вопросов на просторах Рунета и в форумах стал - что лучше, старый кузов SF5 или новый SG5, в чем отличия и преимущества, стоит ли копить на новый кузов. В этой статье мы сравним 2 поколения Форестера и постараемся ответить на подобные вопросы. И так, встречайте, 2 поколения Форестеров 1997 (кузов SF5) и 2002 (SG5) года:

1. Внешние габариты форестеров почти не изменились - но SG5 смотрится больше и массивней почти со всех ракурсов.

2. Владелец SF5 отметил, что задняя дверь у нового Форестера открывается удобнее и не дребезжит при езде. Обратите внимание, что на задней двери в прошлом поколении большими буквами написано FORESTER, а в новом SUBARU. Маркетинг?

3. Странное и непонятное решение Субару - сделать машине, у которой дорожный просвет 200 мм, плоское пузо и неплохая реализация полного привода такие длинные свесы. Более-менее серьезное бездорожье - и привет переднему бамперу. Хотя внедорожные возможности Форестера и так немного преувеличены - маленькие ходы подвески и отсутствие жестких блокировок тому пример. Лучший проходимец из семейства Форестеров - атмосферный вариант на коробке, у которого полноценный постоянный полный привод и понижающая передача. Такой Форестер со снятыми бамперами и стальной защитой спереди может ехать по бездорожью наравне с серьезными джипами.

4. Свес у SG5 чуть-чуть короче. Хотя внешне почти одинаково.

5. Салон новой модели немного изменен - передняя панель стала более футуристичной и получила серебряную окраску (схожая тенденция у новых моделей Субару), принципиально другим стал блок управления климатом. Единственное, что почти не изменилось - рулевое колесо Momo.

Электронный климат SF5 с ЖК-дисплеем в новом кузове поменяли на симпатичные крутилки. Правильное ли решение сказать сложно - в перчатках крутилки повернуть сложно, были бы потолще было бы проще, недостаточное количество регулировок интенсивности обдува (это решено в рестайлинге SG5).

6. Было 4 окошка на панели приборов - стало 3, температура масла с уровнем топлива переехали ближе к друг друг. Стало ли лучше? На мой взгляд, нет - данные тахометра и спидометра в прошлом кузове считываются быстрее, спокойный синий цвет не раздражает глаза, тахометр больше спидометра. В панели приборов SG5 увеличили спидометр и поставили его по центру - решение мне непонятное, Форестер и большая скорость плохо совместимы, а вот обороты для турбомотора это важно.

7. Стандартное решение для Субару - кожаная оплетка руля, автомата и ручника - этим не может похвастаться почти ни один паркетник. Ручка АКПП у SG5 следуя веяниям моды стала двигаться по кривой.

8. В обоих Форестерах одинаково тесно сзади. При максимально отодвинутом назад переднем сиденье взрослому человеку сзади весьма непросто поставить ноги. Но все же в SG5 чуть-чуть просторнее.

9. О ужас - удобные и очень характерные для Субару ручки открывания дверей в кузове SF5 поменяли на хромированные а ля Тойота. Лучше и удобней от этого не стало точно.

10. Топовая акустика. В SF5 было 4 динамика + 4 пищалки, в SG5 4 динамика + 2 пищалки + сабвуфер в багажнике.

11. Конструктивно подвеска почти не изменилась. Не торчит ни редуктор, ни привода, ни тяги - грамотно и надежно, традиционно в стиле Субару. Подобной продуманностью среди паркетников может похвастаться только ММС Аиртрек.

12. Моторы у обоих Субариков хоть и называются одинаково EJ20 - но совершенно разные по поведению. Новый мотор существенно лучше тянет на низких оборотах, а на 3000 об. едет почти на все деньги - дальше крутить мотор не имеет смысла. Спасибо AVCS и турбине низкого давления. SF5 наоборот - кажется немного туповатым и задумчивым, но все это пока стрелка тахометра не перевалит за те же 3000 об. - далее машина немного приседает, как кошка перед прыжком и следует резкий разгон. Хотя на низких оборотах присутствие турбинки TD04 под капотом почти не ощущается. Форестер первого поколения кажется более быстрым - у него на 20 л.с. больше, более резкое ускорение, но для города я бы предпочел SG5 - нравится мне паровозная тяга на низких оборотах и отсутствие необходимости выкручивать мотор "чтобы ехало", даже в затяжную сопку можно ехать 60 км/ч всего на 2000 об.

13. Прогресс не стоит на месте - галогенки прошлого кузова уступили место биксенону с регулировкой по высоте.

14. Странно, но практичные рейлинги с ушками под веревку заменили на простые полозья.

15. Автомобили Субару меняются и совершенствуются - но остается неизменным одно, созведие Плеяды на решетке радиатора.

Мы решили провести тест кто окажется быстрее из турбофорестеров. У старого поколения на 30 л.с. больше, у нового турбина низкого давления. Состоялся один заезд в городских условиях. Дистанция - около 250-300 метров. Старт - с холостых оборотов. Форестер SG5 с более ранней турбозоной сразу вырвался вперед, а когда у SF5 турбина вышла на рабочие обороты, то его отставание было почти в корпус (так и осталось до самого финиша). Сказать кто быстрее нельзя - это будет по меньшей мере некорректно, правильный заезд надо устраивать на 402 метра и желательно не один раз - но по крайней мере можем сказать, что разница в динамике минимальна, Форестеры стоят друг друга.

Расход Форестеров обоих поколений почти одинаков - около 20 л/100 км в активном городском режиме, около 16,5 л/100 км при спокойном передвижении (до 3000 об.).

Вывод - сказать какая машина лучше очень непросто - Форы очень похожи и отличия на самом деле минимальны. У SG5 очень приятная еще не надоевшая внешность, более совершенные турбомоторы - SF5 кажется каким то более домашним, в нем больше харизмы Субару. В любом случае покупатель не прогадает выбрав Форестера - ну где еще получишь динамику спортивного автомобиля и возможность спокойного передвижения по бездорожью. Да и аналогов у них в общем то нет - только уже ушедший в прошлое ММС РВР Х3.

Отдельное спасибо Сергею Семкину за предоставленный для теста автомобиль.

Библиотека по аукционам

Спасибо большое всем сотрудникам Карвин за их работу и за отношение к клиентам. В наше время и в нашей стране такое, к сожалению, очень редко удается встретить. На все вопросы даются быстрые и компетентные ответы.

Петь дифирамбы команде Карвин не буду. Скажу просто.За следующей машиной-только к вам. И ситуация разворачивается так, что буквально в следующем квартале :)

Спасибо коллективу CARWIN.RU за проделанную работу в деле приобретения и доставки до меня автомобиля! Все было проделано оперативно, грамотно и доброжелательно. С вами приятно вести дела! Желаю Вам продолжать в том-же духе! А теперь по порядку.

В общем, работой компании полностью доволен, всем ее работникам спасибо, следующую машину знаю где буду брать :).

В феврале месяце назрела необходимость в покупке грузовичка. Начал искать поставщика. Из всех выбранных, никто внятно не мог объяснить как начисляется пошлина на непроходные года с бензиновым двигателем. Все диалоги заканчивались примерно одинаково: "пошлина будет очень большой, выбирайте проходной автомобиль"

Экспорт новых авто из России

Некоторые факты о нашей работе

Компания CARWIN успешно работает в автомобильном бизнесе с 2008 года. Мы предоставляем услуги по выбору, приобретению и доставке автомобилей с японских аукционов. Осуществляем доставку авто автовозами, по ж/д и морем во все города РФ. За время нашей работы мы доставили более 5000 автомобилей для наших клиентов из более 100 населенных пунктов России.
Подробнее

Компания в цифрах:

8 лет успешной работы
100+ млн.руб. средний годовой оборот
5000+ выполненных заказов
100+ городов России
500+ постоянных клиентов

Отзывы, вопросы и ответы

Есть вопросы?
Мы теперь на DROM.RU в прямом эфире
Обсуждение последних автоновостей, расчеты автомобилей по последним курсам, отзывы клиентов и многое другое Вы сможете увидеть в нашей теме:

Автомобили с аукционов Японии

Форум клуба любителей и владельцев Subaru, Красноярский субару клуб

Таблица предохранителей на форестер sf5

Картинку долго вставлять :)
Предохранители расположены вроде так :)
___1_2__3_4__5__6
___7_8__9_10_11_12
13 14 15 16 17 18 19
1-15А-Вентилятор отопителя
2-15А-Вентилятор отопителя
3-15А-Единый замок; Дистанционный привод единого замка
4-20A-Прикуриватель; Электропривод зеркал заднего вида
5-10А-Задние фонари; Задние габариты
6-15А-Подушки безопасности
7-15А-Противотуманные фары
8-20A-Электромагнитный клапан ABS
9-15А-Аудиосистема; Часы
10-10А-Задний туманный фонарь
11-15А-Система зажигания; Подушки безопасности
12-10А-Регулятор интенсивности подсветки
13-15А-Обогрев заднего стекла
14**—**Свободный
15-20A-Очистители/омыватели стекол
16-20A-Стоп-сигнал
17-15А-К/В
18-15А-Огни заднего хода; Темпостат; ABS
19-20A-Розетка электропитания; Подогрев сидений

Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

Мануалы - Subaru Club Omsk

Subaru Club Omsk: Мануалы - Subaru Club Omsk
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 9 662
  • Регистрация: 26 Август 09
  • № телефона: 8-906-991-65-11
  • Имя: Николай
  • Город: Омск, Нефтяники
  • Моё авто: Impreza GG2 2004MY

Отправлено 05 Май 2010 - 08:46

Ниже выкладываю ссылку на два мануала на Легаси, на 2006 и 2008 гв (на английском)
для скачивания с сайта необходима регистрация
http://xenomorph.ru/. /Subaru/page/2/

#2 Ru09 Мануалы
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 14 892
  • Регистрация: 08 Июль 10
  • № телефона: 38 75 59
  • Имя: Рустам
  • Город: Омск, ОАО
  • Моё авто: Subaru Forester SG9 turbo VTD 2006

Отправлено 15 Июль 2010 - 14:11

у меня есть мануал в электронном виде

Прикрепленные изображения

Subaru Forester SG9 turbo VTD 2006 год
Subaru Forester SF5 turbo VTD 2000 год, был
BMW 528i, E39, 1997 года, был
Субуру легаси вагон BH5 2003 года, был
Чайзер 1997 года, был

Визитка

#3 -ЧБ- Мануалы
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 11 Июнь 10
  • Город: OmsK
  • Моё авто: Subaru Legacy B4, 2000г.

Отправлено 15 Июль 2010 - 18:01

  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 14 892
  • Регистрация: 08 Июль 10
  • № телефона: 38 75 59
  • Имя: Рустам
  • Город: Омск, ОАО
  • Моё авто: Subaru Forester SG9 turbo VTD 2006

Отправлено 16 Июль 2010 - 06:56

2 диска, копия бесплатно, с тебя только диски или флэшка, объем инфы 762 мб

Subaru Forester SG9 turbo VTD 2006 год
Subaru Forester SF5 turbo VTD 2000 год, был
BMW 528i, E39, 1997 года, был
Субуру легаси вагон BH5 2003 года, был
Чайзер 1997 года, был

Визитка

#6 Мах-887- Мануалы
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 297
  • Регистрация: 24 Январь 10
  • Имя: Максим
  • Город: г. Омск
  • Моё авто: Subaru Forester SF5, 1998
    Цвет - черный, 2,2 л turbo, МКПП,

Отправлено 16 Июль 2010 - 08:52

У меня есть точно такой же мануал, тока на SF5


Визитка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 01 Февраль 10

Отправлено 18 Июль 2010 - 21:44

у меня есть мануал на субару импрезу 1,5-2 литра
турбовый и атмо.
объем файла чуть больше 100 МБ
весчь нужная каждому субароводу- показано на картинках куда лезть. когда хочешь сделать простейшее ТО своими силами
кому нужен файл- пишите в личку, могу прислать на почту или при личной встрече передать

#9 ay-ay-ckybu-dy Мануалы
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 768
  • Регистрация: 16 Февраль 10
  • Город: Омск,ОАО

Отправлено 18 Июль 2010 - 23:32

Замена салонного фильтра на Subaru Forester SF5 2001 года выпуска

Замена салонного фильтра на Subaru Forester SF5 2001 года выпуска

Недавно заметил, что печка в салоне стала дуть значительно слабее, что конечно не радовало, так как не за горами зима. Первым делом решил проверить состояние салонного фильтра. Оказалось не зря – фильтр был изрядно забитый пылью и грязью. Принял решение о замене, предварительно почистив испаритель зубной щеткой.



Кстати, в процессе поиска инструкции в интернете по замене салонного фильтра в данном автомобиле узнал, что на Subaru Forester в кузове SF5 для японского рынка салонный фильтр не предусмотрен. Посадочное место перед испарителем имеется, но сам фильтр не показан ни в одном каталоге. Почитав форумы, я выяснил что в основном люди не заморачиваются и подбирают фильтрующий элемент от других автомобилей, слегка их доработав в ручную.


Поэтому я не стал заморачиваться и взял старый фильтр и отправился с ним автомагазин, где мы путем примерки нашли точно такого же размера. К сожалению данный фильтр слегка большего размера и при его установке надо приложить небольшие усилия для того чтобы крышка отсека куда он устанавливается, закрылась плотно и без щелей. В противном случае в образовавшуюся щель будет подсасываться воздух и при включении уже второго режима обдува в салоне будет слышен противный свист – проверено лично.

П.С. Фильтр обошелся мне в 400 рублей.

Еще в Эксплуатация

Давно хотел привести в порядок переднюю оптику и противотуманные фары. По наводке обратился к одному человеку, который просто удивил меня результатом работы. Мне не просто…Читать далее →

Заменил масло. Успел проехать только 2000 км, как на следующий день обнаружил совершенно сухой щуп. Долив остатки из канистры и увидев снова сухой щуп, я…Читать далее →

Давно надо было написать этот пост, но огромный недостаток времени этого не давал сделать. Итак, настало время делиться впечатлениями про мой Subaru Forester, который у…Читать далее →