Руководства, Инструкции, Бланки

Polo 6n2 инструкция img-1

Polo 6n2 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Запчасти Volkswagen Polo Mk3 6N2 Хэтчбек купить в интернет-магазине по выгодной цене

Запчасти Volkswagen Polo Mk3 6N2 Хэтчбек

Правильный подбор запчасти для Volkswagen Polo Mk3 6N2 Хэтчбек. зависит от правильного выбора марки модели и модификации автомобиля. Выполните идентификацию транспортного средства, используя параметры из свидетельства о регистрации:

  • Объем двигателя (например - 1,8 л.);
  • Мощность двигателя (например - 136 л. с.);
  • Тип двигателя (например - бензиновый);
  • Модель и код двигателя - данный параметр можно найти в птс, используется редко и, как правило, для идентификации авто без vin кода;
  • Важный параметр – Год выпуска (делит автомобили на первый и последний выпуск, а так же определяет дорестайлинг и рестайлинг);
  • Привод (передний, полный или задний).
Выберете модификацию т/с для поиска запчасти

Двигатель: объем - 1 л. мощность - 50 л.с. тип - бензиновый, модель - AUC. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем - 1.4 л. мощность - 54 л.с. тип - бензиновый, модель - ANX. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем - 1.4 л. мощность - 60 л.с. тип - бензиновый, модель - AUD. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем - 1.4 л. мощность - 75 л.с. тип - бензиновый, модель - APE. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем - 1.4 л. мощность - 101 л.с. тип - бензиновый, модель - AQQ. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем - 1.6 л. мощность - 125 л.с. тип - бензиновый, модель - AVY. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем - 1.4 л. мощность - 75 л.с. тип - дизель, модель - AMF. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем - 1.4 л. мощность - 90 л.с. тип - дизель, модель - ATL. Привод: передний. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем - 1.7 л. мощность - 60 л.с. тип - дизель, модель - AKU. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем - 1.9 л. мощность - 64 л.с. тип - дизель, модель - AEF. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем - 1.9 л. мощность - 64 л.с. тип - дизель, модель - ASX. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Расширенный поиск деталей, в том числе оригинальных выполняются в иллюстрированном каталоге с использованием Vin кода (достаточно ввести его в главное поле поиска).

Другие статьи

Сайт За рулем

Volkswagen Polo. Половодье

Volkswagen Polo. Половодье

1994 год. Представлено третье поколение Volkswagen Polo. трех- и пятидверный хэтчбек. Двигатели – бензиновые, Р4: 1,05 л, 33 кВт/45 л.с.; 1,3 л, 40 кВт/55 л.с.; 1,6 л, 55 кВт/75 л.с. (все – моновпрыск). Привод – передний, М5.

1995 год. В гамме появился седан Polo Classic с увеличенной на 35 мм колесной базой. Новые двигатели: бензиновый 1,4 л, 44 кВт/60 л.с. и вихрекамерный дизель 1,9 л, 47 кВт/64 л.с.

1996 год. Новые двигатели: бензиновые 1,0 л, 37 кВт/50 л.с.; 1,4 л, 74 кВт/101 л.с. (16-кл.); 1,6 л, 74 кВт/101 л.с. и дизель с непосредственным впрыском 1,9 л, 47 кВт/64 л.с. Коробка-«автомат».

1997 год. Универсал Polo Variant на базе Classic. Дизель с непосредственным впрыском 1,7 л, 44 кВт/60 л.с.

1998 год. Версия GTi с бензиновым мотором 1,6 л, 88 кВт/120 л.с. (16-кл.). Турбодизели с непосредственным впрыском (для модели Variant): 1,9 л, 66 кВт/ 90 л.с. и 81 кВт/110 л.с.

1999 год. Рестайлинг хэтчбеков (кузов 6N2). Новая линейка двигателей. Мощностные характеристики в основном не изменились. Появился турбодизель с насос-форсунками: 1,4 л, 55 кВт/ 75 л.с. Мощность версии GTi увеличена до 92 кВт/125 л.с.

2001 год. Представлен Polo нового поколения (кузов 9N)

2002 год. Производство модели 6N прекращено.

«Поло» – одна из старейших моделей «Фольксвагена»: больше тридцати лет на конвейере. С каждым поколением «малыш» заметно подрастал и к середине 90-х догнал по размерам старый «Гольф». Впрочем, повзрослел «Поло» не только внешне: он стал комфортнее, быстрее, безопаснее. Поколение с кузовом 6N, о котором пойдет речь (см. Историю модели), уже получило фронтальные подушки безопасности, ABS, иммобилайзер. Приверженцам экономии немцы предлагали автомобиль с литровым бензиновым мотором или дизельный, а любителям «позажигать» предназначалась версия 1,6GTi, развивающая более 200 км/ч.

В России самый популярный вариант – хэтчбек с мотором 1,4 л (его поставляли официально). Впрочем, на рынке найдете и трехдверный хэтчбек, и седан и – правда, редко – универсал. Семи-восьмилетние «поло» стоят в Москве от 140 до 200 тыс. рублей, пяти-шестилетние – от 200 до 270 тысяч. А сколько отложить на эксплуатацию? Существенно меньше, чем на «взрослые» модели: одни и те же работы у дилера для «Поло» зачастую дешевле, чем, скажем, для «Гольфа» – такова политика концерна.

ВАРИАНТЫ ИЗ ТРЕХ БУКВ

]Модель двигателя у «Фольксвагена» принято обозначать тремя буквами. У третьего «Поло» набралось 29 (!) моторов – даже профессионалы не помнят все наизуст ь. Причем смена модели кузова с 6N1 на 6N2 (см. Историю модели) повлекла и полную смену линейки двигателей: для первой предлагали десяток моторов, для второй – девятнадцать, но уже других. Поскольку седаны и универсалы 6N1 продолжали выпускать параллельно с хэтчбеками 6N2, сориентироваться в этом многообразии трудно.

Впрочем, рынок сам все расставил по местам. Самая большая редкость – дизели: с ними «малыш» заметно тяжелее и шумнее, а экономия несильно впечатляет. К тому же они оснащаются только механической коробкой передач. Правда, с их ремонтом и обслуживанием больших проблем нет, да и цены – божеские (кроме, пожалуй, 1,4 td с насос-форсунками). Но ремонт грозит затянуться: запчасти для дизелей придется заказывать.

Среди бензиновых моторов меньше всего жалуют 1-литровый из-за слабой динамики и отсутствия АКП (все-таки «Поло» часто выбирают женщины, предпочитающие две педали). Не предлагали «автомат» и со старым мотором 1,3 л. Зато 1,4 и 1,6 л есть в различных вариантах, пользуются хорошим спросом и присутствуют на рынке. Правда, с ними «Поло» не такой уж экономичный, но зато надежность этих моторов – на высоте.

В кузове 6N1 попадаются двигатели с моновпрыском (чаще всего 1,6 л). Их предпочитают в провинции – в ремонте самые простые. Все старые моторы спокойно переваривают российский девяносто второй. Впрочем, и новые его терпят, лишь бы не попался откровенный суррогат.

Все двигатели «Поло» – с ременным приводом ГРМ. При обрыве ремня клапаны встречаются с поршнями (на старых «восьмиклапанниках» бывают счастливые исключения). Лучшая страховка от поломки – соблюдение регламента и оригинальные запчасти.

На дизелях ремень меняют через 60 или 90 тыс. км в зависимости от типа двигателя. Для бензиновых моторов предусмотрены методика и оборудование для диагностики состояния ремня при пробеге 60 и более тыс. км (максимально допустимый пробег – 90 тысяч). Если у вас нет специальных знаний и оборудования, меняйте ремень на 60 тыс. км – не ошибетесь. Желательно заодно поменять и помпу: нередко она не доживает до второй замены ремня (выходит из строя подшипник). Работа по разборке дорогая – зачем делать дважды?

Вместе с ремнем меняют и ролики. Самый «затратный» мотор – распространенный 16-клапанный 1,4 л (и его аналоги): здесь два зубчатых ремня (один из них связывает два распредвала) и четыре ролика (два натяжных, два паразитных). Сюрприз подстерегает и тех, кто захочет самостоятельно поменять на этом двигателе прокладку клапанной крышки (она нередко «потеет» маслом). Снимается крышка только вместе с распределительными валами (их постели находятся в ней), поэтому или смиритесь с масляными пятнами, или пожалуйте в фирменный сервис. Максимально допустимый расход масла – 1 л/1000 км.

ГДЕ НИЗКО – ТАМ И РВЕТСЯ

Специфических болезней у моторов «Поло» почти нет. Разве что зимой замерзнет клапан рециркуляции картерных газов (он в корпусе воздушного фильтра). При этом масло выдавливает через всевозможные щели, в первую очередь – через сальники. Поэтому в сильный мороз (ниже –30°С) будьте внимательнее: увидев под машиной следы масла, проверьте его уровень и давление картерных газов. Забарахливший клапан стоит поменять.

Иногда трескается пластиковый корпус термостата. Лечение то же – замена, лучше на оригинальную деталь: она хоть и не вечна, но надежнее неоригинала. Нестабильный холостой ход часто удается вылечить промывкой узла дроссельной заслонки «очистителем карбюратора».

Из-за низкого клиренса в первую очередь страдает система выпуска: рвется гибкий сильфон (гофр). Приемная труба с нейтрализатором – деталь дорогая, поэтому при обрыве выгоднее отремонтировать ее, вварив новый сильфон (продается в крупных магазинах запчастей), а на будущее защитить моторный отсек стальным листом.

«Поло» третьего поколения сохранил традиционную для «Фольксвагена» переднюю подвеску: «Мак-Ферсон» с плоским нижним рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости. Сайлент-блоки и опору рычага можно поменять отдельно, но, как правило, последняя живет более 150 тыс. км, а «резинки» – за 200 тысяч. Стойки стабилизатора здесь также старой конструкции – в виде сайлент-блоков, а не шаровых шарниров, и служат более 60 тыс. км. Несильно изнашиваются от песка и втулки стабилизатора, расположенные в сравнительно защищенном месте. Сайлент-блоки задней балки на подержанных машинах, как правило, покрыты трещинами. Это повод для торга, но не для замены: потрескавшаяся резина еще работоспособна.

Часть машин выпускали без гидроусилителя руля, но не соблазняйтесь простотой конструкции – такой руль тяжеловат. Отказов же рулевых реек и насосов ГУР практически не встречается, а срок службы тяг и наконечников – около 150 тыс. км. С 1999 года на автомобили устанавливали электрические датчики износа передних колодок.

КОРРОЗИЯ НЕ ПРОЙДЕТ

Кузов «Поло» очень хорошо сопротивляется «внешней агрессии». Ржавчина, даже на десятилетних машинах, – как правило, признак кузовного ремонта.

«Поло» не интересует серьезных угонщиков, поэтому штатного иммобилайзера вполне хватает. Если ключ зажигания с внутренним пазом, значит, иммобилайзер на автомобиле точно есть. Если с наружной «гребенкой», то его наличие можно уточнить у дилера. К модели 6N2 помимо двух обычных ключей прилагался запасной пластиковый. При покупке поищите наклейку в нише запасного колеса – она дублирует информацию в сервисной книжке.

Ещё почитать

Руководство polo 3 6n2

')>catch(e)<> var FORUM = new Object(< set. function(prop, val)< try < eval("this."+prop+"=val"); > catch (e) <> >, get. function(prop)< try < var val = eval("this."+prop); > catch (e) < var val = undefined; > return val; >, remove. function(prop, val)< try < eval("delete this."+prop); > catch (e) <> > >); // JavaScript переменные форума var BoardID = 1494002; var BoardCat = 33; var BoardStyle = 'Mybb_Brown_Assembly'; var ForumAPITicket = 'fd787b46ead4b76320aaba074f792ff887ef963b'; var GroupID = 3; var GroupTitle = 'Гость'; var GroupUserTitle = ''; var BaseDomain = 'rolka.su'; var PartnerID = 2238; var RequestTime = 1482833113; var StaticURL = 'http://forum4.ru';
  • Профилактические работы на сервисе. Часть функционала может быть недоступна некоторое время.

    Меню навигации Пользовательские ссылки Информация о пользователе

    Вы здесь » ansqsjo » Руководство polo 3 6n2

    Руководство polo 3 6n2

    Скачать Руководство polo 3 6n2 >>Скачать (ссылка)


    Информация о файле:
    Добавлен: 02.10.2015
    Скачали: 50
    Рейтинг: 406 из 1322
    Скорость загрузки: 38 Mbit/s
    Файлов в категории: 362


    Вася Диагност 1110 11.10 106 10.6 113 11.3 118 11.8 vcds МСВЫ
    Volkswagen Polo III, Фольксваген Поло 3

    Volkswagen клуб с полной информацией по обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen, Skoda, Audi
    Vasya Diagnost VCDS Hex Can 12.10 12.12 - Ключи

    В феврале 1984 года сборка Polo началась в Испании, на заводе SEAT в городе Памплона, а
    Volkswagen Polo — Википедия

  • Vw polo 6n2 инструкция по ремонту


    Vw polo 6n2 инструкция по ремонту Руководство по ремонту Volkswagen Caddy / VW Polo

    Появление второго поколения Ibiza спасло seat от постигшего фирму финансового vw polo 6n2 инструкция по ремонту коллапса. Выпускаемая на том же, что и Ibiza, заводе в испанском городе Марторель версия с кузовом седан, была выделена в отдельную модельную линейку и получила название seat Cordoba. Эта модель, в свою очередь, являлась полной конструктивной копией Polo Classic - седана, появившегося через год после выхода хэтчбеков Polo. В отличие от хэтчбеков, выпускаемых в Германии, седан Polo собирали в Испании на заводе seat. У Polo Classic база больше, чем у Polo, на 4 см, а длина - приблизительно на 40 см. В 1997 году появился универсал Polo Variant, созданный на.

    Содержание Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Инструкция по эксплуатации Предостережения и правила платы техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы.Производство бланк компонентов для тормозных систем. Тормозные колодки, диски и барабаны textar. О продукции, каталог, оптовикам. Запчасти для ремонта автомобилей.

    На автомобили Volkswagen Polo седан устанавливают либо пятиступенчатую механическую коробку передач модели 02Т, либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач модели 09G. Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с синхронизированными передачами. Коробка передач и резюме главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления. На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка. На первичном валу расположены ведущие шестерни I и II передач и передачи заднего хода, изготовленные за одно целое с первичным валом, а ведущие шестерни III, IV и V передач свободно вращаются на игольчатых подшипниках. Вторичный вал изготовлен вместе с ведущей шестерней.Загрузка. Производство автомобиля Volkswagen Polo седан класса В началось в 2010 году в режиме полного.

    Volkswagen FAQ новый часто задаваемые вопросы, в базе знаний более 32 купли 000 фотографий по ремонту! Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 код модели: 6N1, 6N2 отчеты по ремонту, документация.VW T5 7E с 2010: модернизация от подогревателя до отопителя kunset - Интернет магазин автопринадлежностей. У нас Вы можете приобрести кабели, жгуты, адаптеры, переходники для подключения разных устройств в вашем автомобиле Auid, VW, Skoda, Seat, а так же провода для автодиагностики систем автомобиля. Вся продукция изготавливает на.

    Запчасти Volkswagen Polo 3 6N2 в Ухте

    Запчасти для Volkswagen Polo 3 6N2 (2000г. - 2002г.)

    Volkswagen Polo 3 6N2 радует своих владельцев отличными и экономными моторами, надежностью, защищенным кузовом, эргономичным салоном. Конструкция Поло третьего поколения достаточно проста, что открывает перед автовладельцами широкий простор для экономии денежных средств. Автомобиль совершенно нетребователен, абсолютно ремонтопригоден.

    Выпускался переднеприводный Поло третьей генерации с независимой подвеской в нескольких типах кузовов: трех- и пятидверный хэтчбек, пятидверный универсал Polo Variant, четырехдверный седан Polo Classic. Поло – идеальное решение для осваивающих водительское мастерство – маневрен, послушен, вынослив.

    Линейка силовых агрегатов обширна, в ней представлены четырехцилиндровые бензиновые двигатели, дифференцированные по объемам и мощности, трехцилиндровые дизельные и дизельные же, но с четырьмя цилиндрами. Агрегатировались с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Объем бака – 45 литров.

    Дата выхода Volkswagen Polo 3 6N2 – 1999 год. Выпускался с оцинкованным кузовом, обеспеченный 12-летней гарантией. Симпатичный компактный автомобиль комфортен, у него оригинальный дизайн. Одновременно была представлена заряженная версия Polo GTI. Модель сходила с конвейера до конца 2001 года, затем ее сменил четвертое поколение Поло.

    Габариты хэтчбека: дина – 3715 мм, ширина – 1655 мм, высота – 1420. Размеры универсала: длина – 4137 мм, ширина – 1640 мм, высота – 1433 мм. Седан: длина – 4164 мм, ширина – 1640 мм, высота – 1410 мм. Объем багажника всех модификаций увеличивается за счет сложенных задних сидений: хэтчбек – с 245 литров до 975 литров, универсал – с 390 литров до 1250 литров, седан – с 455 литров до 760 литров.

    В базовой комплектации предусмотрены фронтальные подушки безопасности водителя и рядом сидящего пассажира, ABS, зеркала с электроприводом и обогревом, усилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники, противотуманные фары, обогрев лобового стекла, подголовники для всех сидений, раздельное заднее сиденье. Для улучшения микроклимата в салоне установлен фильтр тонкой очистки воздуха, кондиционер, тонированные окна.

    Об автомобиле отзываются только положительно – удобен, маневрен, хорошо держит курс, устойчив на поворотах. При должном уходе и эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителя прослужит очень и очень долго, не утрачивая ходовых и мощностных характеристик. Что касается запчастей, то все, начиная с основных расходников до дверей volkswagen polo хэтчбек 3, вы можете найти у нас.

    Внимание! Не все

    запчасти на Volkswagen Polo 3 6N2

    представлены в настоящем каталоге. Если вы не нашли нужную Вам запчасть, либо попали на не интересующую Вас модель автомобиля, воспользуйтесь каталогами, расположенными на главной странице. либо отправьте запрос на подбор запчастей.