Руководства, Инструкции, Бланки

отчет по внеурочке образец img-1

отчет по внеурочке образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал (1 класс) на тему: ОТЧЁТ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Материал (1 класс) на тему:
ОТЧЁТ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа

сельского поселения «Село Даппы»

Отчёт по внеурочной деятельности

«Я – гражданин России»

Руководитель: Арсентьев О.Л.

Занятия факультатива «Я- гражданин России» проводились в соответствии с «Рабочей программой» 1 раз в неделю. В работу факультатива были вовлечены учащиеся 1 класса. На основе рабочей программы было составлено календарно-тематическое планирование.

При преподавании курса активно использовались коллективные, групповые и индивидуальные формы работы.

Наряду с беседами состоялось несколько встреч с интересными людьми: старожилами села, ветеранами трудового фронта, бывшими военнослужащими, сельским фельдшером. Была проведена экскурсия в сельскую администрацию, к обелиску погибшим героям. Ряд занятий состоялись в школьном краеведческом музее.

Большое внимание уделялось привитию учащимся основ правовой культуры, в частности изучению правил поведения учащихся в школе. Активно осуществлялась интеграция с литературой, ИЗО. Воспитание у учащихся гражданских ценностей осуществлялось через систематическое привлечение их к трудовой деятельности: изготовлению кормушек для птиц, изготовлению подарков для мам и ветеранов войны, восстановлению поврежденных книг. Ребята участвовали и в проектной деятельности- изготовлении и презентации генеалогического древа своей семьи, презентации рисунков о своей школе и семье, создании творческих проектов «Времена года». Учащимися были подготовлены сообщения о ветеранах Великой Отечественной войны.

Выступление по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс с презентацией.

Рабочая программа по внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Этикет для младших школьников»

Данная программа по внеурочной деятельности "Этикет для младших школьников" призвана помочь растущему человеку в постижении норм человеческих отношений. А так же способствовать формированию гармонично.

Отчёт по внеурочной деятельности 2 класс ФГОС

Цели и задачи внеурочной деятельности. Реализация. Отчёт.

Отчёт по исследовательской деятельности.

Документ содержит отчёт о проделанной работе по окружающему миру.

Отчёт о работе по внеурочной деятельности.

Отчёт о работе кружков в 1 классе содержит не только текстовую часть, но и фото с занятий.

В начальной школе реализуются следующие направления внеурочной деятельности: "Город мастеров", "Юный театрал", "Доноведение" и "Расчётно-конструкторское бюро". В отчёте дана краткая характеристика с ф.

Отчёт по внеурочной деятельности учащихся 4 класса.

Другие статьи

Материал по теме: Отчет о внеурочной деятельности

Материал по теме:
Отчет о внеурочной деятельности
Предварительный просмотр:

1. Внеурочная деятельность во 2-3-х классах осуществляется по программе Intel «Путь к успеху». Важнейшими целями программы являются выравнивание стартовых возможностей для детей, ограниченных в доступе к информационным технологиям, и развитие у них навыков, необходимых для успешной жизни в условиях наукоемкой экономики ХХI века.

Участие в проекте дает детям технологическую грамотность, учит

делать выбор и принимать решения, формирует навыки совместной

деятельности и работы в команде.

В процессе обучения школьники овладевают ключевыми навыками, необходимыми для успешной жизни в условиях современного динамично

• компетенция решения проблем;

• информационная компетенция (работа с информацией);

На занятиях школьники не только овладевают навыками работы на

компьютере, но и успешно применяю полученные навыки в учебной и внеурочной деятельности. Дети учатся критически мыслить, ставить задачи и решать возникающие проблемы.

Задания и проекты, которые учащиеся выполняют в рамках программы, ориентированы на нужды и проблемы школы, микрорайона, города и направлены на активное вовлечение детей в жизнь своего сообщества, поиск путей его развития и совершенствования.

Так силами учащихся разрабатываются проекты «Три столбика» (создание альпийской горки на школьном дворе), «Дизайн школьного коридора» (на 2 этаже малого блока), «Школьный фонтан» (разработка фонтана для школы) и другие.

Учащиеся с большой охотой посещают занятия в кабинете информатики. Наличие мобильного класса позволяет организовать занятия на высоком уровне.

2. Кукольный театр

В начале 2012-2013 уч. года был организован кукольный театр «Волшебный фонарь». Кукольный театр - одно из самых любимых зрелищ детей.

Младший школьный возраст это период, когда у ребенка начинают формироваться вкусы, интересы, определенное отношение к окружающему, поэтому очень важно уже детям этого возраста показывать пример дружбы, праведности, отзывчивости, находчивости, храбрости.

Кукольный театр играет большую роль в формировании личности ребенка. Он доставляет много радости, привлекает своей яркостью, красочностью, динамикой.

Кукла, играющая на сцене, живет для ребенка не условно, она реальность, ожившая сказка. В отличие от персонажей телевизионных передач и мультипликационных фильмов, она реально зрима в трехмерном пространстве и материально ощутима, присутствует рядом, ее можно потрогать.

Но самое яркое отражение кукольный спектакль находит в творческих играх: дети устраивают театр и сами или при помощи игрушек разыгрывают виденное. Эти игры развивают творческие силы и способности детей, способствуют развитию речи и умению выражать свои чувства. Эмоционально пережитый спектакль помогает определить отношение детей к происходящему, к действующим лицам и их поступкам, вызывает желание подражать положительным героям и быть непохожими на отрицательных.

Учащиеся первых классов подготовили спектакли: «Капризка», «Лиса и петух», «Пёс и лиса», «Скоро Новый год», «Мужик и медведь», «Рукавичка».

Маленькие артисты выступают перед учащимися начальной школы, собираются выступить в детском саду.

Обязательные внеурочные занятия в школе

Обязательные внеурочные занятия в школе. Как с этим бороться?

Ольга Цыбенко Профи (652), закрыт 3 года назад

С 1 сентября 2011 года в России у всех первоклассников введены в действие новые стандарты обучения в начальной школе (ФГОС). Одной из составных частей этих стандартов является так называемая "внеурочная деятельность", которая представляет из себя 2 дополнительных урока ежедневно после основных занятий. В результате наши дети сидят за партой с 8.30 до 14. 00 и 15.00 ежедневно. Подскажите, как юридически грамотно отказаться от обязательных внеурочных занятий в школе? Можно ли отказаться на том основании, что ребенок часто болеет.

---- †Байкер из склепа † ---- Искусственный Интеллект (149409) 3 года назад

19.10
План внеурочной деятельности образовательного учреждения определяет состав и структуру направлений, формы организации, объём внеурочной деятельности для каждого обучающегося или группы обучающихся на ступени начального общего образования (до 1350 часов за четыре года обучения). Образовательное учреждение самостоятельно разрабатывает и утверждает план внеурочной деятельности. "

то есть не ровно 1350 часов, а до этого количества, но его все равно определяет директор школы.

необходимо четко прописать в стандарте - ПОСЕЩЕНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВЫБОРУ И ДОБРОВОЛЬНОЕ, иначе ваши разъяснения ничего не стоят и наших детей будут продолжать заставлять ходит 6 уроков в день!

Ребенок может заниматься внеучебной деятельностью только 50 минут в неделю по желанию".-сказала виноградова

Источник: друг директора школы

первый танатонавт Мыслитель (9587) 3 года назад

легче будет сделать справку что то вроде "ребенок каждый день ходит на процедуры после 13-00"

11 класс отучился 3 дня из 5 с 8 до 16 00. это просто ужас. и есть, и спать и даже застрелиться хотелось

спасайте ваше чадо.

первый танатонавт Мыслитель (9587) Я думаю,стоит попробовать просто сходить к директору и нормально попросить если по-хорошему не получится,взять и просто сказать " ребенку от такой нагрузки может стать плохо,ответственность на вас",а сейчас в школах страшно этого боятся. В районо никто не будет рассматривать вашу просьбу о ребенке со слабым здоровьем..они ответят "а давайте мы всех так будем отпускать,кто учиться тогда будет?" нет,там сидят бюрократы и ничего кроме бумажек не видят. упирайтесь в то,что директор не захочет нести ответственность. я за вариант с липовой справкой о процедурах.

Irima Искусственный Интеллект (137861) 3 года назад

Гигиенические требования к режиму образовательного процесса.
Наиболее оптимальный возраст для начала школьного обучения — 7 лет. В школу могут приниматься и дети, которым к 1 сентября исполнилось не менее 6 лет и 6 месяцев.
В классах должно быть не более 25 человек. В классах компенсирующего обучения — не более 20 учеников.
Учебные занятия должны начинаться не ранее 8 часов утра. Не допускается проведение нулевых уроков.
В образовательных учреждениях с углубленным изучением определенных предметов, лицеях, гимназиях обучение должно проводиться только в первую смену.
В школах, работающих в 2 смены, обучение 1-х, 5-х, 9-х и 11-х классов и классах компенсирующего обучения должно проходить в первую смену.
Не допускается обучение в 3 смены.
Недельная нагрузка на учеников должна быть распределена равномерно. Чтобы предупредить переутомления и сохранить оптимальный уровень работоспособности в течение всей недели, учащиеся должны иметь облегченный день в четверг или пятницу.
Не зависимо от продолжительности рабочей недели, число уроков в день не должно превышать 5 в начальных классах (кроме 1-го). и 6 уроков в 5-11 классах.
В течение учебного дня должна может проводиться только одна контрольная работа. Проводить контрольные рекомендуется на 2-4 уроках.
Продолжительность урока не должна превышать 45 минут

В 1-м классе учебный процесс строится, исходя из следующих требований:
- уроки проводятся только в первую смену и по 5-дневной учебной неделе;
- обучение имеет ступенчатый режим в первом полугодии (в сентябре-октябре по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре по 4 урока по 35 минут, в январе-мае по 4 урока по 45 минут каждый) ;
- в середине учебного дня рекомендуется организовывать динамическую паузу не менее 40 минут;
- учащиеся, посещающие группу продленного дня, должны иметь дневной сон не менее 1-го часа и обеспечены 3-разовым питанием и прогулками;
- обучение проводится без балльных оценок и домашних заданий;
- при традиционном режиме обучения первоклассники имеют дополнительные недельные каникулы в середине III четверти.

Источник: СанПиН http://www.rg.ru/2011/03/16/sanpin-dok.html

Alek Искусственный Интеллект (121305) 3 года назад

в принципе можно

Stranger Искусственный Интеллект (121230) 3 года назад

Надо меньше думать о государстве, а больше о себе.

эх глюк Знаток (253) 3 года назад

Ни чего себе эдакий лагерь что ли? У нас свободная страна или где?
Ответ-то в принципе прост - просто взять и уйти с этой "внеурочной деят-сти" ребёнку никто не запретит? Или там надзиратель с хлыстом?

Евгений Валериевич Казаков Искусственный Интеллект (141503) 3 года назад

В России государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований и устанавливаемых в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона образовательных стандартов и требований, если образование данного уровня гражданин получает впервые, в порядке, предусмотренном настоящим Законом.

Так что в РФ получение образования является бесплатным и добровольным.
Так что можете не водить своего ребёнка в школу.

полная шиза Знаток (313) 3 года назад

Глупости. Это противоречит нашей конституции. Отказаться можно.

Леонид Гуру (3788) 3 года назад

Для этого есть отдел образования в Администрации, пойдите на прием к руководству и уточните все положения, поговорите, те начнут проверять и приведут все требования в соответствие. Если из-за шумихи будут насиловать ребенка, обратитесь к Милонову или к Мизулиной.

Futtbolist Искусственный Интеллект (120591) 3 года назад

Вероника ------------- Искусственный Интеллект (194542) 3 года назад

Думаю что при наличии, справок о состоянии здоровья ребёнка - это вполне допустимо.

АЛЕНА Искусственный Интеллект (120317) 3 года назад

Количество учебных часов не может быть выше установленной нормы. Не могут добавить эти два часа, они дополнительно дадут в неделю 10 часов. Вы что-то не так поняли. По новым нормам при пятидневной учебной неделе планируется нагрузка не более 21 часа для 1 класса. Со 2-4 класс при 6-дневной учебной неделе 26 часов, при пятидневной- 23 часа.
Никто сверх этих часов нагружать вашего ребенка не станет.

АЛЕНА Искусственный Интеллект (120317) Вы никому ничего не обязаны доказывать.Просто ставите в известность классного руководителя, что ваш ребенок не будет посещать группу продленного дня и дополнительные занятия. То, что чьи-то дети на них ходят, вас не должно волновать. Это не ваши дети и не ваши проблемы. И с обязаловкой вы перегнули, никого насильно никуда ходить не могут заставить.

елена токорева Мастер (1299) 3 года назад

саша вих Знаток (420) 3 года назад

Первая ступень

Что понимается под внеурочной деятельностью?

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность.

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Какова основная цель внеурочной деятельности?

Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов. Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др. Если предметные результаты достигаются в процессе освоения школьных дисциплин, то в достижении метапредметных, а особенно личностных результатов – ценностей, ориентиров, потребностей, интересов человека, удельный вес внеурочной деятельности гораздо выше, так как ученик выбирает ее исходя из своих интересов, мотивов.

Каковы основные задачи внеурочной деятельности?

Задачи внеурочной деятельности:

- обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;

- оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;

- улучшить условия для развития ребенка;

- учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающегося;

Какие нормативные документы регламентируют организацию внеурочной деятельности?

Закон Российской Федерации «Об образовании» (в действующей редакции);

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 г. регистрационный номер 17785) с изменениями (утверждены приказом Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. № 1241, зарегистрированы в Минюсте России 4 февраля 2011 г.,регистрационный номер 19707);

Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (утверждены приказом Минобрнауки России от 4 октября 2010 г. № 986, зарегистрированы в Минюсте России 3 февраля 2011 г. регистрационный номер 19682);

СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011 г. регистрационный номер 19993);

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Санитарно-

эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиН 2.4.4.1251-03» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003 г. № 27,зарегистрированы в Минюсте России 27 мая 2003 г. регистрационный номер 4594;

Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраныздоровья обучающихся, воспитанников (утверждены приказом Минобрнауки Россииот 28 декабря 2010 г. № 2106, зарегистрированы в Минюсте России 2 февраля 2011 г. регистрационный номер 19676).

Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников

Программа воспитания и социализации обучающихся (начальное общее образование).

Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования (гигиенические требования)

Методические материалы по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования

Какие локальные акты ОУ обеспечивают реализацию внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО?

1. Устав образовательного учреждения.

2. Правила внутреннего распорядка образовательного учреждения.

3. Договор образовательного учреждения с учредителем.

4. Договор образовательного учреждения с родителями (законными

5. Положение о деятельности в образовательном учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений).

6. Положения о формах самоуправления образовательного учреждения.

7. Договор о сотрудничестве общеобразовательного учреждения и учреждений дополнительного образования детей.

8. Положение о группе продленного дня («школе полного дня»).

9. Должностные инструкции работников образовательного учреждения.

10. Приказы об утверждении рабочих программ учебных курсов, дисциплин (модулей).

11. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников образовательного учреждения.

12. Положение об оказании платных дополнительных образовательных услуг.

13. Положение об организации и проведении публичного отчета

Положения о различных объектах инфраструктуры учреждения с учетом федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений, например:

14. Положение об учебном кабинете.

15. Положение об информационно-библиотечном центре.

16. Положение о культурно-досуговом центре.

17. Положение о физкультурно-оздоровительном центре.

Какое количество часов отводится на организацию внеурочной деятельности?

Внеурочнаядеятельность является обязательной для образовательного учреждения, должна найти отражение в образовательной программе школы, но она не включается в учебный план. а ее количество не определяется в часах аудиторной нагрузки.

Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет образовательное учреждение. Продолжительность занятий внеурочной деятельности и их количество в неделю определяется приказом общеобразовательного учреждения

Часы, отведенные на внеурочную деятельность, не учитываются при определении максимально допустимой учебной нагрузки учащихся, но являются обязательными для финансирования.

Все ли обучающиеся должны посещать все занятия внеурочной деятельности?

Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся. Количество посещаемых курсов по внеурочной деятельности выбирает сам обучающийся и его родители (законные представители).

Какова наполняемость групп.

Образовательное учреждение самостоятельно решает вопросы формирования и наполняемости групп. В соответствии с п.1.6. раздела I «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПин 2.4.4.1251-03 (Постановление от 03 апреля 2003 г. № 27) «в учреждениях дополнительного образования детей наполняемость групп не рекомендуется превышать 15 детей (за исключением хоровых, танцевальных, оркестровых и т.п.».

Каковы основные принципы организации внеурочной деятельности?

Основные принципы организации внеурочной деятельности:

-учёт возрастных особенностей;

-сочетание индивидуальных и коллективных форм работы;

-связь теории с практикой;

-доступность и наглядность;

-включение в активную жизненную позицию;