Категория: Бланки/Образцы
Привет, друзья. Сегодня мы посмотрим на сайты некоторых блоггеров которые используют очень красивый и профессиональный дизайн на своих блогах. Блоги здесь на совершенно разную тематику. Главное дизайн, который современный и интуитивно понятный. Я думаю, что это пример каким должен быть современный блог. Смотрите, учитесь и вдохновляйтесь.
И, конечно же, рекомендую:
thelifecycle.roblutter.com demo.alessioatzeni.comПоделиться "Примеры хороших корпоративных блогов"
1. Компания «Стардогз» (корпоративный блог) — stardogs.ru/corporate.
Много красочных фотографий, вполне занятные посты, причем многие из них не имеют никакого отношения к производству и употреблению хот-догов. Кстати, пища, вполне, приемлемая – пару раз сам пробовал.
2. Бюро по переводу и локализации компьютерных игр «Окей» — games.allcorrect.ru/
Обновляется ресурс крайне редко. В текущем году он был обновлен всего на 1 пост. А вот сами записи достаточно занятны, особенно для тех, кто интересуется переводами игр.
3. «Солдат удачи» (магазин) принял решение обосноваться в ЖЖ —sldru.livejournal.com/
Обновляются не очень часто и акцентируют внимание на различных исторических справках. Кому-то данная тематика, возможно, и близка, но для большей части аудитории она скучновата. В друзья приняли почти триста жж-пользователей.
4. Компания Red Graphics (блог) — blog.redgraphic.ru/
Формат ресурса интересный. Но, минус в том, что обновляются они с 2008 года. Так что, данный блог «живым» назвать нельзя. Невзирая на это, его можно найти в топе Google, введя запрос «корпоративный блог».
5. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» (блог) — blog.mann-ivanov-ferber.ru/
В основном вмещает анонсы книг. Надо сказать, что их книги обычно весьма содержательные, именно поэтому и анонсы интересны. Обновляется блог регулярно.
6. Магазины книг «Москва» (блог) — moscowbooks.livejournal.com/
Неплохой пример хорошего наполнения. Это говорит о том, что и торговой точке под силу качественно пользоваться ресурсом.
7. Студия дизайна «Турбомилк» — turbomilk.ru/blog/
Обновляется блог не так часто, но записи интересные, особенно для тех, кто хоть немного разбирается в теме дизайна.
8. Yandex (корпоративный блог) — clubs.ya.ru/company/
Комментировать нет смысла. Кому, как не Yandex задавать стандарты подобных блогов.
9. Банк24.ру (корпоративный блог) — blog.bank24.ru/
Тоже выбран интересный формат: блог обновляют несколько сотрудников.
На этих девяти пунктах список примеров корпоративных блогов не заканчивается, но хотелось бы привести в пример одну интересную ссылку, которой наверняка заинтересуются «отцы» Национальной Деловой Сети — 100brendov.ru/
Интернет-ресурс развивает схожую идею: каждая компания имеет свой корпоративный блог.
Работа осуществляется на известном, но не очень лояльном к сильным нагрузкам движке LiveStreet. Сайт вмещает больше сотни компаний, большинство из которых имеют одну – две публикации, причем сделанные, скорее всего, с SEO-целями. Сказать, что блоги особо интересные, нельзя, тем не менее, их число потихоньку растет.
Поделиться "Примеры хороших корпоративных блогов"
Большое спасибо за отзыв о нашей работе :)
У нас действительно индивидуальный подход к каждому клиенту, мы можем разработать дизайн как отдельных элементов на сайте (например, заменить хедер, цветовую схему сайта, структуру некоторых страниц и т.д.), так и разработать дизайн всего сайта с нуля. Можно также заказать отдельно правки сайта, не касающиеся дизайна.
Для того, чтобы определить стоимость заказа нужно заполнить форму на нашем сайте ulab.pro. Заполнение формы ни к чему не обязывает, просто опишите Ваши пожелания, а мы свяжемся с Вами, обсудим, нарисуем, сверстаем и полюбуемся вместе :)
uLab-безусловно качество на высоте,но цены для рядового пользователя или того кто только начинает свой путь-кусаюся. хотяяяяя. Это очень даже демократичные цены за индивидуальность и качество,дешевле в магазинах,но там никакой уникальности((
Здравствуйте, Вячеслав. На любой товар найдется свой покупатель. При помощи uCoz создано предостаточно солидных мега-проектов, которые могут и готовы платить за качество. Так что думаю заказчиков у этой студии достаточно.
"uGarts"-его то зачем в этот список включили,у них ни одной работы до конца не сделано,и это не мое мнение,достаточно посмотреть работы на их сайте,на всех работах куча багов,о которых люди пишут а в ответ "У нас сейчас много другой работы,как будет время мы сделаем",вопрос-зачем тогда вообще выкладывать что то
Данный сайт был включен в этот список так как действительно является хорошим примером реализации официального сайта веб-студии. Количество работ, портфолио и прочее, в данном случае, вторично.
Работы uLab впечатлили, даже захотелось дизайн обновить, но про расценки ничего нет.
Какова примерная стоимость?
Здравствуйте. Стоимость заказа зависит от набора модулей, сложности структуры сайта и Ваших пожеланий. Подход к каждому клиенту индивидуальный, спрашивайте: ulab.pro/contact
Блогом называют веб-cайт, контент которого постоянно обновляется: добавляются записи или изображения. Характерным отличием блога от другого вида вебресурсов является наличие коротких записей на актуальные темы, которые отсортированы в обратном хронологическом порядке. Традиционный дневник отличается от блога средой: как правило, блоги публичны, и предлагают вступить в дискуссию с автором всем посетителям сайта.
Авторов, ведущих блог, называют блоггерами. Возможность комментариев всех желающих высказаться делает блоги средой сетевого общения, в этом их преимущество перед форумами, чатами, группами новостей, электронной почтой. Блоги подразделяются по авторскому составу и могут быть групповыми, личными, общественными. Содержание их может быть тематическим или общим. По месту размещения блоги делятся на сетевые и автономные (которые могут быть на самостоятельной системе управления или на самостоятельном хостинге). По авторству блоги могут подразделяться на личные, псевдонимные, блоги-подделки (от имени известной личности), коллективные, корпоративные, блог-пиар (он же рекламный).
Темы, которые освещаются в блогах, ранжируют их на политические, бытовые, блоги путешественников, образовательные, блоги моды, музыкальные, спортивные и т.д. По наличию мультимедиа и его виду блоги бывают текстовыми, музыкальными, фотоблогами, артблогами, блогкастингами, видеоблогами. Характерные особенности контента делают блог мониторинговым (ссылочным), контентным (с авторским контентом), цитатным, тамбллогом или сплогом (спам-блогом). По технической основе блоги можно разделить на автономные, на блог-платформе или моблоги (которые содержат контент, размещаемый с мобильных устройств).
Читатель, посещая блог и поддерживая в нем активность, может это делать по нескольким причинам: для получения информации, в качестве развлечения, для наблюдения за реакцией публики на определенные действия, и чтение ради социализации и ощущения причастности к жизни известных личностей. Блогосфера это совокупность всех блогов всемирной сети, которые схожи по тематике или направленности, и могут иметь ссылки на сообщения в других блогах. Новости, распространяемые через блогосферу, значительно быстрее распространяются, чем передаваемые через СМИ.
Блогосфера становится мощным оружием и средством информации, поскольку доставляет к читателю новости или рекламу оперативней и разноплановей: ведь в блоге могут отписаться о каком-либо событии непосредственные его участники, что делает новость более живой, а рекламные ходы – естественнее и непринужденнее. Блоги несут определенные функции, и Живой Журнал – один из самых известных блог-платформ, их описывает как коммуникативные, самопрезентативные, развлекательные, функции социальных связей, саморазвития, мемуаров, псхотерапевтические функции. Самые известные примеры блогов – это Livejornal.com, Liveinternet.ru, Diary.ru, Blogger.com, Love Planet, Free-lance.ru.
комментриев - 1 | “Примеры блогов”Скиньте пожалуйста мне ссылку на качественный блог сделанный на гуглблогер
Оставить комментарий
Присоединяйся! Получай новые статьи совершенно бесплатно.
Статьи обо всем
26 декабря 2012
Семь примеров интересных корпоративных блоговОтсутствие новостей и значимых событий в жизни компании ещё не повод оставлять корпоративный блог без записей. На самом деле можно придумывать посты на разные темы: брать интервью у интересных вам людей, проводить конкурсы специально для читателей блога, делать подборки ссылок и материалов по теме деятельности компании, создавать собственные рейтинги. Дигибу подобрал семь корпоративных блогов, которые стараются писать интересные посты.
Блог издателей деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер»Примеры постов: фоторепортажи о книжных полках компаний, интервью с авторами издаваемых книг, конкурс на самую оригинальную упаковку для книги, один день из жизни книжного скаута, менеджера проектов и других сотрудников.
Блог интернет-магазина одежды TrendsBrands.ruПримеры постов: рассказ о товаре с фотографиями и подборками интересных фактов, комиксы с описанием брендов одежды героев, совет по выбору одежды для вечеринки или экзамена с предложением конкретных моделей.
Блог автосалона «Майя Моторс»Примеры постов: фотоотчёты об обустройстве офиса, рассказ о съёмке автомобилей для продажи, о покупке нового оборудования для салона.
Блог сервиса бронирования отелей Ostrovok.ruПримеры постов: топ-5 мест, где нужно наблюдать заход солнца, подробный рассказ об «отеле недели», правила путешествий великих людей.
Блог интернет-магазина сумок Sumkins.ruПримеры постов: рассказ о сумках к 14 февраля с фотографиями их использования, правила ухода за сумками.
Блог ДубльГИСПримеры постов: подборка смешных улиц, новогоднее сравнение российских городов.
Блог интернет-магазина игрушек Toyzez.ruПримеры постов: тест-драйвы игрушек, фотоотчёты с конкурсов.