Руководства, Инструкции, Бланки

мотоблок умпо урал инструкция img-1

мотоблок умпо урал инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Отзыв о Мотоблок Уфимское моторостроительное производственное объединение Агро

Отзыв: Мотоблок Уфимское моторостроительное производственное объединение "Агро" - Вот эта вещ

Достоинства:
Раньше был классным.

Недостатки:
Плохо заводится

Здравствуйте. Вот мой брат в двух тысяча девятом году купил мотоблок агро. Тогда эта вещь мне казалось таким хорошим мотоблоком. Мне брат и вспашет и сено завезёт. За трактора я платил тысяча рублей чтобы вспахать пятнадцать соток а мотоблоком выходило совсем дешевле.(на бензин для мотоблока тратил тристо рублей)Тогда на его недостатки никто не оброщал внимания. Сейчас уже много лет спустя вышли много мотоблоков. Я их не буду перечислять. Теперь можно рассказать про его недостатки. Во первых. Мотоблок агро зимой не заведёшь. Завести конечно можно только надо согреть его и потом не давать остывать ато на дороге где и чем потом будешь согревать. Он работает восьмидесятым бензином. Во вторых. Пока его стартер дёргаешь у тебя уже выйдет седьмой пот. Ногами упираешся в мотоблок а двумя руками дёргаешь за шнур стартера. Пока бензин не спустишь в карбюраторе он не заведётся точно. Мощность конечно у него есть это без сомнения. Перед тем как начать косить и ставить косилку надо поворачивать руль и снимать дёргатели скоростей. Они перебиваются. Скорости плохо начинают ставится. Снимешь косилку прицепишь прицеп обратно надо делать всё то же самое. Во многих случаях когда мотоблоку уже четыре года а он бегал только летом начинает теряется искра. Причина: Сгарает высоковольтная катушка зажигания. Встрял на поле и сидишь. Лучше всегда иметь ещё одну штуку. В третьих:у него нет в комплекте противовесов. Эта очень важная вещь для мотоблока. Тем более загруженного. Почему то у него ещё есть маслянный фильтр. Сейчас у большенства мотоблоков она отсутствует. Брат, считая все прелести этого мотоблока, снял с мотоблока мотор. Купил другой иностранный мотор(сейчас не помню имени фирмы)и поставил его. Вот теперь он мотоблок. А раньше он не был мотоблоком. Только сейчас у него от агро осталось сам корпус и коробка передач. Теперь он у него заводится и зимой. Только это уже не Агро а Гибрит получается. А сам мотоблок Агро я не могу рекомендовать ни друзьям ни врагу. Врага, лежащего у мотоблока агро от усталости его завести наверно сам пожелею. Когда выбираете мотоблок и увидите агро сделайте вид что вы его не видели. Спасибо за внимание до скорых встречь. Фото постараюсь добавить с новым двигателем.

Время использования:6 лет

Стоимость:63000 руб.

Год выпуска/покупки:2009


Общее впечатление. Вот эта вещ

Другие статьи

Мотоблок АГРО производства УМПО

Мотоблок АГРО производства УМПО Основные характеристики:

Габаритные размеры, мм - 1800 х 850 х 1100;
Масса мотоблока, кг - 160;
Дорожный вертикальный просвет, мм. - 250;
Колея нерегулируемая, мм - 600;
Радиус поворота наименьший, м. - 1,2;
Тяговое усилие, не менее, кгс. - 100;
Редуктор - шестеренчатый, С дифференциалом и валом отбора мощности
Двигатель УМЗ-341- одноцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный, принудительного воздушного охлаждения;
Мощность номинальная, л.с. - 8;
Бензин - А-76;
Емкость топливного бака, л. - 6;
Расход топлива, л/час - 2;

Мотоблок "Агро" можно укомплектовать следующим оборудованием:

- Косилка КН-1
- Фреза почвенная
- Снегоуборщик СМ-2Б
- Плуг со сцепкой
- Тележка одноосная ПТМ - 500
- Окучник двухкорпусный
- Картофелекопалка
- Лопата-отвал

Вы смотрели: Отправить отзыв

К сравнению был добавлен следующий товар:

Мотоблок АГРО производства УМПО

Разработка и продвижение сайтов artGK

УМПО передаст производство мотоблоков - Агро - компании - Уфа-механика

Мотоблоки "Агро" выпускались на ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" с конца 90-х годов. Однако, как сообщается в пресс-релизе предприятия, в связи с увеличением объема работ УМПО по основному – авиационному – направлению производство мотоблоков планируется передать на другое предприятие Башкортостана – ООО "Уфа-механика".

Мотоблоки "Агро" выпускались на ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" с конца 90-х годов. Однако, как сообщается в пресс-релизе предприятия, в связи с увеличением объема работ УМПО по основному – авиационному – направлению производство мотоблоков планируется передать на другое предприятие Башкортостана – ООО "Уфа-механика".

"Перевод выпуска товаров народного потребления (ТНП), к которым относится и мотоблок "Агро", на производство компании "Уфа-механика" обусловлен необходимостью упорядочить продуктовую линейку предприятия через исключение непрофильной продукции. Поскольку тяжелый мотоблок "Агро" на российском рынке пользуется большим спросом, принято решение не прекращать производство, а передать его нашим партнерам", – поясняет начальник управления корпоративных коммуникаций УМПО Ирина Сакова.

По данным предприятия, в мае 2013 года такое решение было закреплено генеральным соглашением о сотрудничестве между УМПО, Башкортостанским региональным отделением Союза машиностроителей России, Торгово-промышленной палатой Республики Башкортостан (ТПП РБ) и ООО "Уфа-механика".

Следуя документу, стороны составили план мероприятий, который предполагает подписание лицензионного договора на выпуск мотоблока «Агро» и передачу конструкторской документации на изделие ООО "Уфа-механика". Компания, в свою очередь, должна адаптировать производство "Агро" к современным техническим возможностям и требованиям рынка.

В рамках подписанного соглашения на ООО "Уфа-механика" будет освоено также производство другого изделия продуктовой линейки ТНП УМПО, – малолитражного двигателя "SB/IB-180". По словам директора ООО «Уфа-механика» Вячеслава Кружкова, в настоящее время размещено в сети Интернет предложение вступить в кооперацию по организации серийного производства данного изделия, и уже получены отклики о готовности к сотрудничеству от нескольких российских предприятий.

Материалы по теме

Мотоблок бензиновый ПАТРИОТ УРАЛ

У нас разумная цена на все модели садовой техники, поскольку отсутствуют посредники. Мы не гонимся за сверхприбылью и не накручиваем сверхстоимость.

Интернет-магазин
"Садовая 24"

Мы примем Ваш заказ: круглосуточно - через корзину и в рабочее время - по телефону. Кроме этого, Вы можете заказать обратный звонок, задать вопрос и пообщаться на форуме.

Наши консультанты помогут подобрать садовую технику по оптимальной цене и не предложат купить дешевый, но некачественный товар, если Вы ограничены в средствах.

Гарантия на
садовую технику

Приобретенная у нас техника для сада имеет гарантию производителя. Мы сотрудничаем с теми, кто отвечает за свою продукцию и осуществляет ее обслуживание.

Двигатель умз 5в инструкция по ремонту


Двигатель умз 5в инструкция по ремонту Двигатель УМЗ-5А. Инструкция по эксплуатации. 1985 Русский

Если вы посетили эту страницу, возможно у вас есть инструкция для мотоблока Урал, просим вас связаться с нами или прислать инструкцию для публикации. Многие посетители будут благодарны вам. Добавить комментарий.

Мотоблок Урал УМЗ 5В появился на российском рынке в 90-х годах. С помощью него дачники.Скачать Двигатель умз 5б инструкция (зид) Заводка УМЗ 4,5 Стартер, генератор на ЗиД-4,5, УмЗ-5. Двигатель ЗИД-4.5 система смазки и внутреннее устройство в кратце. Двигатель УМЗ-5а (Уфа) на МБ-1 - прошу совета Двигатель умз-5а уфа на мб-1. Двигатель умз 5в инструкция по эксплуатации. Руководство по эксплуатации. Двигатель зид 4,5 или умз-5в. По ремонту и. Мотоблок урал-умз-5 двигатель умз-5 а б в зи - ВКонтакте. Где показываю на руле сварные швы, речь идет о том, что это слабые места руля, т.к изгиб руля происходит. Обзор мотоблока Урал с двигателем УМЗ 5Б. Описание. Двигатель УМЗ-5Б двухскоростной на мотоблок Урал (ЗИД) Запчасти на.

Walera, Большое спасибо за фото, за труд! Мне еще пришло (в мое отсутствие) руководство по эксплуатации двигателя УМЗ-5Б, любезно предоставленное Артуром Полинаровым-( премногая благодарность ЕМУ! представителем фирмы, которая является официальным дистрибьютором ОАО умпо-производителя мотоблоков Агро. (движки умзумпо). Его пост #110 в теме alex-56 мотоблоки. Если кого-то еще заинтересует руководство, можете обращаться ко мне (рисунки правда не очень.) Добра ВАМ и удачи! Ewsd, списал для Вас, двигатель ЗИД-4,5 редко встречается в конструкциях самодельщиков, хотя предназначен как раз для установки на самоходные сельхозмашины. Может быть, он просто неизвестен широкому кругу любителей конструирования? Во всяком случав, для тех, кого ЗИД-4,5 заинтересует.На шпильку корпуса термостата установить планку генератора и затянуть гайкой с ворде шайбой. Затянуть водяной насос гайками с шайбами (Ключ S13). Установить шкив вентилятора на ступицу водяного насоса и завернуть болты (Ключ S12) С38. Установить датчик синхронизации и датчик положения коленчатого вала и затянуть винтами (Отвертка) С39. Установить на место натяжитель и электромагнитную муфту и закрепить гайками с шайбами (для УМЗ-4216) (Ключ S13) С40. Взять стартер, установить на шпильки и завернуть гайками с шайбами (Ключ S19). С41. Установить генератор на кронштейн и закрепить болтами с шайбами и гайками (по 2 гайки на болт) (Ключ S14, S17) С42. Надеть ремень привода водяного.

Силовая установка мотоблока выделяется своей мощью. Владельцы хвалят ее, называя настоящим «зверем». Двигатель выдерживает практически любые условия эксплуатации в отличие от иностранных моторов. Жара, длительная и большая нагрузка для агрегата УМЗ 5В не страшны. Среди отрицательных моментов следует выделить его шумность. К преимуществам мотоблока следует отнести отечественную сборку. Урал УМЗ 5В ломается очень редко. Однако если это происходит, образец запчасти к нему собственник сможет найти в кратчайшие сроки. Их стоимость будет значительно трудовой меньше, чем у иностранных моделей. Универсальность не является сильной чертой данной модели. Посредством техники можно выполнять лишь несколько операций. По этому показателю она существенно уступает современным мотоблокам, выделяющимся своей.Сборка двигателя, с1. Ввернуть в блок цилиндров все шпильки. Резьбовую часть шпилек, входящих в водяную.