Руководства, Инструкции, Бланки

мотоблок агура 900 инструкция img-1

мотоблок агура 900 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Мотоблок - Дон: завод изготовитель, цена и запчасти к 700, 1000, 1100, 900, 980, xs980 и сборка двигателя don

Мотоблоки «Дон» — это простота и функциональность

Многие небольшие фирмы, производящие сельскохозяйственное оборудование, выросли из кустарных производств во времена, когда приобретение какого-либо мотоблока либо культиватора было гораздо проблематичнее, чем его самостоятельное изготовление.

Продукция подобных фирм, как правило, использует минимум конструкторских ухищрений, так как относится к нижнему ценовому сегменту, где наиболее важными являются ремонтопригодность и доступность запчастей.

В этом отношении ростовскую фирму «Дон-Интер». являющуюся производителем мотоблоков Don и Senda. нельзя назвать исключением. На этих мотоблоках применяются дешевые китайские двигатели, производитель которых маскируется заменой идентификационных данных.

Поскольку двигатели такого типа производит множество компаний, установить точные данные не представляется возможным. В случае необходимости поиска запчастей на эти двигатели следует ориентироваться на соответствие следующим китайским обозначениям моделей и их японским оригиналам:

  • DON 168FA = HM168FA = Honda GX160
  • DON 168FB = HM168FB = Honda GX200
  • DON 170F = HM170F = Honda GX210

Поскольку эти двигатели есть в модельном ряду хорошо зарекомендовавших себя компаний, таких как ZongShen и Lifan, поиск запчастей к двигателям мотоблоков Don не должен вызывать проблем.

Модельный ряд

Мотоблок Дон К-700. цена которого установлена производителем на уровне 23 тысяч рублей, является типичным представителем семейства компактных бюджетных мотоблоков.

На нем использован семисильный китайский бензиновый двигатель 170F, оснащенный модифицированным воздушным фильтром и датчиком уровня моторного масла, глушащим двигатель при недостатке смазки.
Коробка передач мотоблока имеет две передних скорости и одну заднюю.

Корпус редуктора — алюминиевый, за доплату может быть установлен более тяжелый чугунный для обработки тяжелых грунтов.

  • транспортировочные шести- или восьмидюймовые пневматические колеса,
  • фреза-культиватор.

Дополнительное оборудование и запчасти на мотоблок дон к-700 можно приобрести непосредственно у завода изготовителя или заказать по телефону 8(863)272-31-96.

Более подробно о работе мотоблока Дон К-700 смотрите на видео:

Мотоблок Дон 1000 отличается расширенной шириной захвата культивирования (1000 мм), а также модернизированным редуктором. На нем установлен тот же двигатель 170F с масляным воздушным фильтром. За дополнительную плату мотоблок комплектуется:

Тяжелый мотоблок Дон 1100 (его вес составляет 110 кг ) имеет классическую для таких аппаратов компоновку с дисковым сцеплением и прямой моторной передачей вместо принятой у легких мотоблоков ременной. Центр тяжести мотоблока расположен над осью колес, что делает его удобным в управлении несмотря на большой вес.

Однако, поскольку на нем используется все тот же семисильный двигатель. мощности мотоблока может оказаться недостаточно для тяжелых в обработке грунтов.
Кроме того, мотоблок Дон 1100 имеет следующие модификации:

  • Дон 1100А дороже на 11 тысяч рублей за счет использования на нем дизельного двигателя вместо бензинового, еще 6 тысяч добавит к цене электростартер (модель 1100AE).
  • Дон 1100AD и 1100AED — наиболее дорогие версии (50 и 55 тысяч рублей ), отличаются не только применением дизельного двигателя 178F мощностью 6 лошадиных сил, но и наличием дифференциала с возможностью его принудительной блокировки.
  • Дон 1100AED дополнительно оборудована электростартером, что делает запуск дизеля более комфортным. Мотоблок Дон 1100AED является наиболее тяжелым, его вес составляет 143 килограмма.
DON 900 (Senda 900)

Легкий мотоблок с ременным приводом на двухступенчатую коробку передач, также имеющую заднюю скорость. В движение его приводит шестисильный бензиновый двигатель Senda 168FB объемом 160 кубических сантиметров.

Трактора модели МТЗ-82 можно назвать настоящей гордостью постсоветской промышленности, выпуск которых был начат еще в СССР, когда в 1974 первая модель сошла с конвейера. Перейдя по ссылке ознакомитесь с техническими характеристиками данного трактора.

Для передвижения по заснеженной местности обычный транспорт не подходит, ведь он будет просто вязнуть в снегу, именно поэтому люди изобрели снегоходы, которые позволяют ездить по подобным «дорогам» максимально быстро, при этом, без особых усилий. Снегоходы Ермак — это качество, скорость и надежность.

При помощи опрыскивателя «Жук» можно подкармливать растения, защищать их от вредителей, уничтожать сорняки, а также проводить ряд хозяйственных работ (мыть окна, стены, делать дезинфекцию, грунтование и др.). Здесь найдете инструкцию по эксплуатации данного опрыскивателя.

Редуктор мотоблока утяжелен (общая масса мотоблока, несмотря на небольшие габариты, составляет 74 килограмма), а ширина обработки увеличена до 1200 миллиметров.

Как и другие мотоблоки «Дон», этот комплектуется пневматическими колесами и фрезой-культиватором. а остальное навесное оборудование докупается за отдельную плату.

Этот мотоблок выпускается на данный момент только в версии с дифференциалом (980D). что в сочетании с большим весом (125 кг), мощным девятисильным бензиновым двигателем и шестеренчатым редуктором делает его пригодным для длительных работ на тяжелых грунтах.

Коробка передач этого мотоблока также имеет двепередних и одну заднюю скорость, моторная передача — прямая.

В отличие от предыдущего мотоблока, не имеет дифференциала. за счет чего легче на 10 килограммов. Также имеет вариант XS980C — мотоблок, оснащенный менее мощным семисильным двигателем. Как Don 980, так и Don XS980 обеспечивают ширину вспашки 1100 миллиметров.

Как уже упоминалось, мотоблоки Don используют широко распространенные китайские клоны двигателей Honda. Поэтому приобретение как деталей самого двигателя, так и систем питания или зажигания не составляет проблем.

Вопрос с деталями трансмиссии более сложен — несмотря на ее высокую надежность, ремонта она рано или поздно потребует.

Так как завод-изготовитель не обладает широкой дилерской сетью, для поиска запчастей на мотоблок наподобие Дон К 700 придется обратиться непосредственно к производителю, либо подбирать аналоги от других агрегатов.

Разборка и сборка двигателя

Рассмотрим процедуру разборки/сборки двигателя мотоблока Don на примере мотора 168F. так как он является типичным представителем своего класса — абсолютно аналогичен порядок работ и при ремонте моторов следующих мотоблоков: Техас. Прораб. Форза. Садко. Хутер. Профи. Пахарь. Чемпион .

Сборка двигателя
  • Слейте моторное масло, удалив сливные пробки и пробку заливной горловины.
  • Снимите крышку воздушного фильтра и сам фильтр, отсоедините от кронштейнов бензобак и глушитель.
  • Отсоедините от двигателя корпус ручного стартера и кожух вентилятора охлаждения
  • Отсоедините от карбюратора тягу регулятора оборотов, после чего снимите сам карбюратор.
  • Снимите катушку зажигания.
  • При помощи трехлапого универсального съемника спрессуйте вентилятор (он же маховик) с коленвала, отвернув гайку, крепящую его.

Учтите, что лопасти вентилятора достаточно хрупки, а их повреждение не только ухудшит охлаждение мотора, но и приведет к заметному росту вибраций. Также важно не потерять шпонку маховика.

  • Отсоедините обмотку возбуждения и ее крепление.
  • Снимите крышку головки цилиндра вместе с прокладкой.
  • Отвернув болты крепления головки цилиндра, снимите саму головку и извлеките штанги толкателей.
  • Снимите заднюю крышку картера, отвернув болты по периметру. После этого можно извлечь распредвал и толкатели.
  • Отверните шатунные болты. после чего Вы сможете снять нижнюю крышку шатуна и извлечь коленчатый вал.
  • В освободившийся картер протолкните поршень и шатун. На моторах с достаточно заметной выработкой цилиндра это гораздо проще, чем выталкивать поршень наружу, так как в верхней части цилиндра образуется ступенька в той зоне, до которой не доходит верхнее компрессионное кольцо.
  • Смазка маслом

    Сборка двигателя осуществляется строго в обратной последовательности с учетом следующего:

    • Все трущиеся между собой детали перед сборкой следует смазать моторным маслом;
    • При установке распредвала необходимо совместить метки на шестернях коленвала и распредвала, иначе двигатель будет невозможно завести;
    • После установки головки цилиндра установите поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия (оба клапана должны быть закрытыми), и отрегулируйте зазоры клапанов согласно инструкции завода-изготовителя. Как правило, они составляют 0,15 мм на впускном клапане и 0,2 мм на выпускном.
    • Распространенной ошибкой является регулировка клапанов не в ВМТ сжатия, а с разницей на один оборот — в ВМТ выпуска. В этом случае реальные зазоры клапанов будут гораздо больше заданных, что приведет к потере мощности и росту шума двигателя.
    • Не допускайте попадания грязи внутрь картера как при сборке двигателя, так и при его эксплуатации, в противном случае возможно повреждение шатуна и шейки коленвала.

    В заключение стоит сказать, что, несмотря на относительную дешевизну, мотоблоки Дон являются неплохим выбором для обработки земли на приусадебном участке или малом фермерском хозяйстве. Их конструкция проста, но вместе с тем достаточно функциональна, а их обслуживание и ремонт не представляют сложностей .

    Другие статьи

    Отзыв о Мотоблок бензиновый Хопер 900

    Отзыв: Мотоблок бензиновый Хопер 900 - Одно из наших самых удачных и нужных приобретений.

    Достоинства:
    Бюджетно, надежно; экономия сил и времени; легко в использовании

    Недостатки:
    Поломка все-таки есть, хотя и незначительная.

    Покупка мотоблока - отнюдь не баловство, и он просто необходим, если:

    - у вас достаточно большой участок;
    - у вас в семье мало мужчин, и вскопка земли лопатами является слишком длительным процессом;
    - земля по весне просыхает неравномерно (это как у нас -верх огорода уже готов к обработке, а низ еще очень влажный - все сельхозработы тормозятся!)

    Наш Хопер мы покупали три года назад зимой, потому как зимой такая техника дешевеет в разы. В культиваторе потребности у нас нет, поэтому мы выбрали обычный бензиновый мотоблок по довольно бюджетной цене:

    Я очень надеюсь, что моему мужу никогда не придет в голову использовать мотоблок в качестве транспортного средства (видели наверное умельцев, которые цепляют к мотоблокам прицепы - и вперед), я тогда просто ухохочучь.

    Я - за целевое использование, т. е. за вспашку. А вспашка осуществляется с помощью двух боковых фрез диаметром 35см, которые надеваются вместо колес:

    и собственно плуга:

    Обратимся к техническим характеристикам.

    Габариты мотоблока 130Х55Х110 см, и больше всего в них нас напрягает "размах крыльев" - чтобы загнать Хопер в сарай, приходится снимать одно из них, хотя дверь по ширине не маленькая. Ну а куда без них?- работа достаточно пыльная, а двигатель пыль не любит:

    Если не обращать на это неудобство внимание, то, в принципе, крупногабаритной махиной его все-таки не назовешь:

    Тем не менее весит этот "малыш" как взрослый человек - 74 кг(нетто). Женщине тяжеловато будет (особенно если земля рыхлая - плуг зарывается, иногда мотоблок приходится раскачивать).

    О двигателе:
    -четырехтактный одноцилиндровый, с принудительным воздушным охлаждением - стандартный для мотоблоков ( хотя есть еще дизельные). Чтобы прям мощный - не скажу, 6,5 л. с. Конечно, есть двухцилинровые с большим количеством лошадок, но они и стоят на порядок дороже (в магазине был такой, отечественный, за 60тыс).

    Расположен движок сверху наклонно:

    Вообще когда мы только задумались о покупке мотоблока, то движок интересовал нас далеко не в последнюю очередь. И если честно - мы никогда не слышали о двигателе типа 168 F-2Q (китайский), (муж у меня автомеханик, да и у меня образование и опыт работы позволяет рассуждать о теме). Но уж больно цена была заманчивая, да и гарантию дали год. Двигатель не подводил пока (кстати, у соседа движок отечественный накрылся через год). У нас тоже не все безупречно - быстро вышла из строя кнопка глушения двигателя, приходится замыкать на массу.
    Заправляем мы 92-ой бензин (по совету продавца), масло обходится вроде дорого, с одной стороны, (300р. за литр - специальное, для четырехтактных двигателей), но с другой - мы залили его один - самый первый раз - и больше пока не требуется). Бензина тоже много не ест, литра три на два раза вспахать 10 соток.
    Стартер ручной, срабатывает не сразу, раза три приходится дернуть:

    Топливный бак маленький, на 3,6 литра:

    Горлышко с ограничителем:

    А вот эти доморощенные технологии меня всегда бесят ( я имею ввиду "очумелые ручки" - самодельные воронки и все такое):

    Очень удобно то, что практически вся инструкция по применению выведена на корпус. Я размещаю три фото - но он весь в тех. характеристиках, техниках безопасностей, примечаниях, напоминаниях и проч.:

    Крепления фрез и плуга очень добротные, их прочность не вызывает сомнений. Чтобы снять колесо и надеть фрезу, мотоблок приходится наклонять - это мы делаем вместе с мужем. Держать мотоблок в наклонном состоянии с упором на одно колесо нетяжело, замена занимает буквально 5 минут:

    В принципе, все готово, можно пахать. Пахать весной приходится дважды, осенью достаточно и одного (после сбора урожая почва и так взрытая):

    После двух таких весенних проходов лопата уходит в землю как раз на штык:

    Что касается шума, то его не больше, чем при работе других моделей и производителей.
    Таким образом, на обработку 10 соток уходит у нас порядка 40 минут. Так что если денежка не позволяет взять дорогой мотоблок, то присмотритесь к этой модели - у нас она зарекомендовала себя просто замечательно!

    Пы. Сы. Как собрать лепестки. Лепестки - это фрезы? Если да, то вот пояснения с фото на левой фрезе:


    Крепится к мотоблоку вот отсюда:

    Тупая сторона - от крепления, острая наклонена к земле (она в нее врезается):


    Внешне фреза должна вот так смотреться:

    Время использования:три года

    Мотоблок WEIMA 900 - Страница 6

    1. Масло полусинтетика - в двигатель и фильтр, Масло ТАД-17 только в редуктор? Больше никуда?
    2. Как замерять уровень масла в редукторе?
    3. ТАД-17 можно заменить на трансмиссионное GL-5 80w90&
    4. Пока мотоблок в багажнике, заметил в глубине еще одну крышку (см. фото). Что это?
    Нажмите на изображение для увеличения Название: Масл в редуктор_.jpg Просмотров: 0 Размер: 64,1 Кб ID: 23571
    Нажмите на изображение для увеличения Название: Что это_.jpg Просмотров: 0 Размер: 81,6 Кб ID: 23570

    Поздравляю! МБ очень хороший, думаю будете довольны и долгие годы.1. Больше никуда. 2. Незнаю есть ли пробка, но раньше нужно было слить и перемерить. Если чуть недольете до 1100 будет лучше но не меньше 1 л. 3. ТАД-17 давно не выпускается, это только название, но на банке есть совр. маркировка 80\/\/90 это то что нужно.4. Это пробка заливки масла в двиг, т.к. эти двигатели на разных МБ устанавливаются и так и наоборот. Поэтому для удобства и заливная и сливная пробка продублированы с обеих сторон. После 5 часов или 2 бака замените масло в двигателе. Фрезеровать не на всю ширину и глубину. Сначала раза 3 по 5 минут потом по 10-15 бачок и давайте остывать, после бачка просто долго не работайте. Оно само покажет. Удачи Вам.

    Последний раз редактировалось Riba4ok1; 13.09.2013 в 11:18.

    Поблагодарил за сообщение: Night0

    Атаман Регистрация 14.01.2012 Сообщений 4 011

    Сейчас в продаже могут быть и под круглые и граненные оси. Что лучше я уже боюсь давать оценки. Понятно что в плане самостоятельного изготовления ступиц + за круглыми но а в эксплуатации, в частности сминания-обрезания то граненка исключает это совсем. По колпакам, если есть доступ к токарке то, конечно, сделать будет лучше. Я займусь попозже, у меня к токарю пособиралось вопросов, но сейчас некогда, а с тем то так как говорили. Кто позавчера звонил, одновременно с этим была конференция, перезвоните-не сохранил журнал и не помню сути второй проблемы, извините.

    Поблагодарили за сообщение (2): анрі13. громов

    Атаман Регистрация 14.01.2012 Сообщений 4 011

    Еще одно видео Рыбачка. На этот раз в главной роли Вейма 1050. Песни нет но есть музыка Наталии Май. Слов нет но есть шутки в субтитрах. Надеюсь вам понравится и за всем прочим вы увидите главное: агротехнический прием, сам МБ и его возможности, приемы работы с таким МБ и в частности с котками. К сожалению спешил, т.к. вот-вот должен быть пойти дождь, поэтому все снято практически подряд и сжато до размеров мелодии. Надеюсь, друзья, понравится, качество фе, с телефона, смотрите на малом экране.

    Где фото Вашего МБ? Где впечатления от нового аппарата после возвращения из "дальняков"? Ждем, есть желающие приобрести такую машину, им интересно больше всех.

    Фото, к сожалению не сделал, а МБ остался на селе.

    Теперь по впечатлениям.
    Началось все плохо - при заливке масла в фильтр, я что сделал: открутил барашек, снял металлический диск, и начал лить масло. Увидев, что оно в прозрачном бачке не появляется прекратил, но милилитров 100 уже залил. Пришлось потом его высасывать - вымакивать. Новички, при заливке масла в фильтр снимайте и пластмасовую коробку с паролоном, и лейте прямо в полупрозрачную емкость. Мне об этом не сказал продавец, этого не было в инструкции, а сам я протупил.
    Ну, ничего. Аппарат завелся, вначале слегка подымил, видать остатками масла, и дальше все шло без проблем. Сравнивать могу только с дядиным МБ НЕВА, и то по памяти с весны. Работает Вейма гораздо тише - можно просто громко разговаривать, а не кричать на ухо собеседнику. На колесах, по крайней мере, вейма сщественно маневреннее. Очень удобно, что руль можно настраивать не только вверх-вниз, но и ставить в боковое положение - идешь себе сбоку, "за ручку" с мотоблоком - Красота. За все время заводился МБ с первого рывка. В общем, пока все. Помыл колеса, поставил у тестя в гараже. Повторюсь, все время лил дождь, так что на поля не выходил. Через выходные, надеюсь, поделюсь впечатлениями об огородной работе.
    Еще, крылья очень широкие - в калитку не пролазит
    В целом, пока что, впечатления от аппарата - классные.

    1 і 2 - зрозуміло, запасні пальці+шплінти для фрези (на всяк випадок, якщо десь загубиться, вони завжди в комплекті йшли)

    Не, эти маленькие, а для фрезы тоже шли две пары запасных, я их просто не сфоткал, бо и так понятно для чего они. Может эти для рукоятки сцепленя ( я не посмотрел)

    здравствуйте.хотел бы уточнить на вейму вм900

    Это нужно определиться для чего Вы хотите использовать, например маленькие, с балона, ребята делали для прополки что бы достичь мин. ширины. (См. тему Протонов). На вспашку нужны пошире и диаметр прикидывайте из той скорости которую Вы хотите получить при этом. 380 будут обеспечивать такую же скорость как на 8", а 450 будут немного быстрей. 700 берут для повышения дорожного просвета если обработку ведут пропуская рядок под брюхом МБ. Не вижу откуда Вы но ребята себе выписывали АФ, ГЗ, ступицы у нашего полтавского производителя и говорили что качество хорошее, обода из квадрата. Я у них еще не брал и в натуре не видел. Если нужно то в личку пишите я дам ссылку, а то так скажут я рекламирую земляков.

    Поблагодарил за сообщение: Dolya

    Рекрут Регистрация 26.07.2013 Адрес Донецкая область Сообщений 2

    Спасибо за ответ.Я так же смотрел на полтавского производителя качество вроде бы нормальное.Пахать не собираюсь а вот междурядка,окучивание,нарезание борозд под посадку картофеля. Попробую на 450.

    Рекрут Регистрация 20.09.2013 Сообщений 6

    Подскажите какую вейму купить 900 или 1050. У меня дача 12 соток за городом. Просто привезти поработать и увезти. И еще где можно скачать чтобы посмтреть инструкцию на вейму 900. Какой у ней редуктор цепной или шестеренчастый, а то пишут в магазинах интернет по разному
    .

    Отзывы о мотоблоках Профи от владельцев этой техники

    Мотоблоки Профи

    Мотоблоки «Профи» выпускаются в богатом ассортименте, так что подобрать подходящее оборудование сможет для себя как фермер, так и скромный владелец приусадебных участков. При небольшой скорости мотоблока сила тяги развивается достаточная для выполнения любой из заявленных функций оборудования. На нашем сайте вы найдете отзывы о мотоблоках «Профи», работающих на бензине или дизельном топливе.

    Оставленные отзывы Мотоблок Shtenli 1100 Pro Series 18 л.с.

    Купил недавно мотоблок штенли на 18 лошадок. не скажу чтобы плохо, но есть некоторые нюансы.В работе очень даже отличный и надежный помочник, мощный, удобный, да и дизайн привлекает к себе внимание. с легкостью справится с любой задачей, будь то пахата, окучивание, фрезеровка участка, всё это для моего трудяги мелочные работы. ну а прицеп таскать- это всё равно что пыль по дороге гонять.

    + Плюсы: из плюсов это мощь, комфортабельность, удобство в управлении и доступность в обслуживании, простота и надежность. Движок стоит GX192 FB, очень хорошего качества,хоть и китайского производства.Главное не кто. а как делает двигатель( пусть он будет хоть с чукотки ) ещё важно вовремя менять масло и качественное, тогда и любой двигатель прослужит годы

    - Минусы: минусы есть во всём, есть много того что можно переделать или усовершенствовать. Хоть мотоблок и германского производства, но думаю выпускают и собирают его у нас в Беларусии ( германский только движок, ) переделал я сцепку в прицеп, прицепное устройство, диферы на колесах, но это лишь мелочь, потому как каждый думаю делает как лучше, и качественней.

    Мотоблок Профи МС 900 достоинства и недостатки

    Перед покупкой мотоблока хорошенько перешерстил интернет и наткнулся на Profi MC 900 LDR. Нечто среднее между культиватором и мотоблоком. Уже есть передачи, но еще довольно легкий, без КПП и ВОМ. Чем проще конструкция, тем меньше ломается.

    Привез из магазина расфасованным по коробкам – руль, крылья, корпус, навесное оборудование. Все собрал, залил качественного масла, бензина, масло и сейчас использую Motul 4T 7100 10w40. Завелся после пары тройки не слишком энергичных подергиваний.

    За год эксплуатации не возникло никаких проблем кроме долива масла. Полностью доволен покупкой. Выполняю культивацию грунта – фрезеровку после трактора и окучивание.

    + Плюсы: прекрасный надежный двигатель. Летом заводится с пол-оборота, после недельной стоянки со второго. Зимой при -18-20 нужно дернуть 2-3 раза. Это при том что я не дергаю стартер со всей дури, а скорее плавно, но быстро вытягиваю.

    - Минусы: отломилась в месте крепления горизонтальная пластинка на сошнике, благодаря которой он не гуляет по пашне, но две точки сварки вернули все на место

    Мотоблок Profi МС 900 – главное хорошо обкатать и заботится

    Купил в этом году Profi МС 900. Пока только раз пахал и перевозил картошку. Остался очень доволен несмотря на некоторые недоделки. Пришлось поподтягивать все винты и гайки, после месяца эксплуатации начал подтекать сальник вала редуктора справа. Обратился в сервисный центр, там сказали, что это допустим если при монтаже смазка попала на внешнюю обойму, через неделю течь перестало, я долил смазку как сказано в инструкции – Shell Gadus S2 V220 AC, пока вроде держится.
    Учитывая что культиватор очень легкий приходится его серьезно догружать, поэтому может трогаться с пробуксовкой. Очень экономный, за 3 часа работы с фрезами на цельном грунте потратил около 700 гр. Бензина. Таскает за собой самодельный прицеп, загружал до 500 кг дровами, по мокрой дороге гребет но ползет, по грязи лучше не пробовать закопается в момент.

    + Плюсы: высокая мощность и надежность. Доступная стоимость, низкое потребление топлива

    - Минусы: нужна качественная смазка и топливо, гребется по влажной дороге

    Мотокультиватор Profi МС 900, несмотря на некоторые незначительные проблемы отличная машина.

    Приобрел культиватор Profi МС 900 2 года назад. Использую для обработки огорода 10 соток и перевозки всяких грузов. Из навесного оборудования плуг и фреза, прицеп собирал сам. По результатам эксплуатации даю плюсы и минусы.

    + Плюсы: Мощность мотора, пожалуй, даже избыточна для такого аппарата. Хватает всегда и для всего. Обработка фрезами на второй скорости, когда сухие комки перемалываются в песок, не снижает обороты двигателя. Конструкция сбалансирована. Когда устал держать ручку сцепления, одел на нее хомут, а затем просто отпустил рукоятки управления. Культиватор пошел дальше как по струнке, без отклонений. Теперь только так и делаю, пускаю культиватор на первой скорости на обработку, а сам иду за ним с ведром и собираю сорняки.

    - Минусы: Цепь в редукторе не имеет успокоителя. На первой передаче вообще не слышно, а на второй цепь выгибается и начинает шуршать о кожух.

    Купил культиватор Profi 900br – мощности через край

    Купил культиватор Profi 900br этой весной для обработки огорода. Участок новый 10 соток, грунт суглинок, не обрабатывался лет 10. Штык лопаты в сухую землю входит только на половину. С учетом бюджета и акций достался этот агрегат.

    Оказался крайне мощным. Из-за целины в первой проходке пришлось приложить усилие, а на второй еле успевал за ним бежать. Один раз закопался в грунт – мой косяк, но обратная передача быстро его вытянула, а вообще препятствий не боится.
    За такие деньги отличная машина.

    + Плюсы: Мощный мотор, качественная сборка, бюджетная цена + акции

    - Минусы: Немного шумноват, после получаса работы открутилась и позорно дезертировала одна из гаек на лапке культиватора. Поэтому принял решение отбраковать все оригинальные гайки и граверы и установить отечественные с контргайками.