Руководства, Инструкции, Бланки

мк Increase инструкция img-1

мк Increase инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Increase mk масло инструкция по применению - рассматриваем новость

Increase mk масло инструкция по применению

Читатель Сергей провёл свой независимый тест широко разрекламированной присадки в топливо MPG-Boost. Ему понадобилось два месяца и 240 л топлива, чтобы вывод был объективным. Ниже приводится полный текст статьи. MPG-Boost — биокатализатор топлива от компании FFI - продукт, который в последнее время активно рекламируется и предлагается автомобилистам. Тема применения MPG-Boost неоднократно обсуждалась на Гродненском Форуме, у продукта есть и ярые защитники те, кто его предлагаюти люди, которые ставят под сомнение слишком уж оптимистические обещания рекламы отношу себя ко второй категории- жизненный опыт и техническое образование приучили с недоверием относится к пустым громким заявлениям, не подкреплённым конкретными данными. В результате завязавшейся дискуссии один из продавцов данного продукта предложил мне его на тестирование, и я, конечно, согласился! Хотелось получить свои, независимые результаты применения MPG-Boost. Судя по-рекламе, MPG-Boost - прямо-таки прорыв в автомобилестроении и химической промышленности. Гораздо более интересные обещания — это экономия топлива, увеличение мощности, уменьшение токсичности выхлопных газов. ИТАК, ИМЕЕМ: Автомобиль: ВАЗ-2106 в прекрасном техническом состоянии двигатель 1,6л. Условия эксплуатации: Во время испытания MPG-Boost автомобиль эксплуатировался в режиме городской езды движение по городу на работу - с работы - по делам. Прогрев утром примерно1-1,5 мин, затем начинаю движение. Старался на протяжении всего испытания продукта придерживаться одинаковых условий эксплуатации. Когда был сильный мороз или нерасчищенные после сильного снегопада дороги - автомобиль не эксплуатировался. Применяемое топливо: Дабы исключить влияние качества заправляемого топлива, всегда заправлялся на заправках Белнефтехим Беларуснефть бензином А-92. Методика испытаний: Чуть ли не самый главный параметр, который меня интересовал — это расход топлива. Для его измерения была применена следующая методика: топливо заливалось порциями по 20л 2 такие порции составляют условный топливный бак - условный т. Присадка добавлялась в бак непосредственно перед заправкой в пропорции, рекомендованной производителем. В автомобиле установлена газовая установка, что позволяло на газу доехать до ближайшей заправки 1-2 км по городу. Присадка - заправка бензином - сброс километража на 0км - дальше в путь на бензине до полной выработки бака 40л. Методика, конечно, приблизительная, но позволяет сделать определённые выводы. Все замеры проводились на одной и той же станции Гостехосмотра одним и тем же специалистом. Отдельное спасибо работникам этой станции номер называть не буду за понимание и помощь! Всего в ходе испытаний было израсходовано 6 полных баков по 40л топлива - сначала бак без MPG-Boost, затем 4 бака с MPG, и ещё 1 бак чистого бензина. Максимальная экономия 5,22% получилась почему-то на 2-м баке. Содержание СО, СН: как видно из таблицы, содержание СО и СН действительно снижается причём по нарастающей, как и обещает реклама. Увеличение мощности и другие обещания рекламы. если честно, то каких либо изменений в работе моего автомобиля я не отметил - динамика не изменилась, а «вредных» стуков цитата из рекламы у меня и так не. Применение МРG-Boost даёт некоторую экономию топлива правда, реальная экономия - примерно 5% - далека от обещанной в рекламе! Каких либо изменений в работе моего автомобиля я не отметил - ни улучшения динамики, ни изменений в работе двигателя. МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ: Наверное, каждый решает сам «Быть или не быть» исходя из своего бюджета, состояния своего автомобиля и степени доверия к рекламе. Другое дело, когда автомобиль не вкладывается в допустимые нормы выбросов, то для прохождения ТО и для блага атмосферы вполне можно использовать этот продукт. С уважением, Шатунов Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Перепечатка только с разрешения автора Добавить комментарий Имя обязательное E-Mail обязательное Подписаться на уведомления о новых комментариях Обновить Использование текстовых, фото- и видеоматериалов разрешено только при указании прямой ссылки на сайт "".

The outside diameter OD is not normally critical but it should not overlap other fastener heads. Все Познавательные Технологии, наука Образование Путешествия, страны Развлекательные Юмор, развлечения Кино, ТВ, телешоу Трейлеры к фильмам Новости, политика Музыка, выступления Анимация, мультфильм Аниме Спорт Авто, мото Футбол Сериал Люди, видеоблоги Друзья, вечеринки Праздники, торжества Полезные Семья, дом, здоровье Реклама, вирусные ролики Искусство, творчество Природа, животные Игры, киберспорт Женские штучки Разное События, Происшествия Разное просмотрам обсуждениям рейтингу дате релевантности длительности размеру приоритету приоритету 2 просмотрам fave обратной дате Блокировка рекламы Дорогие посетители!

Другие статьи

Increase mk масло инструкция по применению - Обновляемый портал

Increase mk масло инструкция по применению

Читатель Сергей провёл свой независимый тест широко разрекламированной присадки в топливо MPG-Boost. Ему понадобилось два месяца и 240 л топлива, чтобы вывод был объективным. Ниже приводится полный текст статьи. MPG-Boost — биокатализатор топлива от компании FFI - продукт, который в последнее время активно рекламируется и предлагается автомобилистам. Тема применения MPG-Boost неоднократно обсуждалась на Гродненском Форуме, у продукта есть и ярые защитники те, кто его предлагаюти люди, которые ставят под сомнение слишком уж оптимистические обещания рекламы отношу себя ко второй категории- жизненный опыт и техническое образование приучили с недоверием относится к пустым громким заявлениям, не подкреплённым конкретными данными. В результате завязавшейся дискуссии один из продавцов данного продукта предложил мне его на тестирование, и я, конечно, согласился! Хотелось получить свои, независимые результаты применения MPG-Boost. Судя по-рекламе, MPG-Boost - прямо-таки прорыв в автомобилестроении и химической промышленности. Гораздо более интересные обещания — это экономия топлива, увеличение мощности, уменьшение токсичности выхлопных газов. ИТАК, ИМЕЕМ: Автомобиль: ВАЗ-2106 в прекрасном техническом состоянии двигатель 1,6л. Условия эксплуатации: Во время испытания MPG-Boost автомобиль эксплуатировался в режиме городской езды движение по городу на работу - с работы - по делам. Прогрев утром примерно1-1,5 мин, затем начинаю движение. Старался на протяжении всего испытания продукта придерживаться одинаковых условий эксплуатации. Когда был сильный мороз или нерасчищенные после сильного снегопада дороги - автомобиль не эксплуатировался. Применяемое топливо: Дабы исключить влияние качества заправляемого топлива, всегда заправлялся на заправках Белнефтехим Беларуснефть бензином А-92. Методика испытаний: Чуть ли не самый главный параметр, который меня интересовал — это расход топлива. Для его измерения была применена следующая методика: топливо заливалось порциями по 20л 2 такие порции составляют условный топливный бак - условный т. Присадка добавлялась в бак непосредственно перед заправкой в пропорции, рекомендованной производителем. В автомобиле установлена газовая установка, что позволяло на газу доехать до ближайшей заправки 1-2 км по городу. Присадка - заправка бензином - сброс километража на 0км - дальше в путь на бензине до полной выработки бака 40л. Методика, конечно, приблизительная, но позволяет сделать определённые выводы. Все замеры проводились на одной и той же станции Гостехосмотра одним и тем же специалистом. Отдельное спасибо работникам этой станции номер называть не буду за понимание и помощь! Всего в ходе испытаний было израсходовано 6 полных баков по 40л топлива - сначала бак без MPG-Boost, затем 4 бака с MPG, и ещё 1 бак чистого бензина. Максимальная экономия 5,22% получилась почему-то на 2-м баке. Содержание СО, СН: как видно из таблицы, содержание СО и СН действительно снижается причём по нарастающей, как и обещает реклама. Увеличение мощности и другие обещания рекламы. если честно, то каких либо изменений в работе моего автомобиля я не отметил - динамика не изменилась, а «вредных» стуков цитата из рекламы у меня и так не. Применение МРG-Boost даёт некоторую экономию топлива правда, реальная экономия - примерно 5% - далека от обещанной в рекламе! Каких либо изменений в работе моего автомобиля я не отметил - ни улучшения динамики, ни изменений в работе двигателя. МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ: Наверное, каждый решает сам «Быть или не быть» исходя из своего бюджета, состояния своего автомобиля и степени доверия к рекламе. Другое дело, когда автомобиль не вкладывается в допустимые нормы выбросов, то для прохождения ТО и для блага атмосферы вполне можно использовать этот продукт. С уважением, Шатунов Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Перепечатка только с разрешения автора Добавить комментарий Имя обязательное E-Mail обязательное Подписаться на уведомления о новых комментариях Обновить Использование текстовых, фото- и видеоматериалов разрешено только при указании прямой ссылки на сайт "".

Most are absolute types, although they can be made with the balance coil built into the probe body to ensure good balance and increased frequency range.

Все Познавательные Технологии, наука Образование Путешествия, страны Развлекательные Юмор, развлечения Кино, ТВ, телешоу Трейлеры к фильмам Новости, политика Музыка, выступления Анимация, мультфильм Аниме Спорт Авто, мото Футбол Сериал Люди, видеоблоги Друзья, вечеринки Праздники, торжества Полезные Семья, дом, здоровье Реклама, вирусные ролики Искусство, творчество Природа, животные Игры, киберспорт Женские штучки Разное События, Происшествия Разное просмотрам обсуждениям рейтингу дате релевантности длительности размеру приоритету приоритету 2 просмотрам fave обратной дате Блокировка рекламы Дорогие посетители!

Написать комментарий

Микрокомпьютер - Электроника МК85(М)

Группа: Разработчики
Сообщений: 946
Регистрация: 15.07.06
HP iPAQ hx2490

>soulhanter
Хотелось сохранить оригинальный вид эмулируемого девайса. Поэтому скин обрезать не стал. Если надо посмотреть то, что не поместилось в экран - используй скроллбар в самом низу окна.
Т.к. клавиатура не помещается в экран и ей не удобно пользоваться я использую только как справку по комбинациям клавиш, а текст набираю на наэкранной клавиатуре.

>Владимник
Это не монстер. Это микрокомпьютес советского обзазца.
"Хелп" к нему напечатан 25 лет назад.
Вот он: http://mk85.narod.ru/Lib/manual.djvu

Инструкция по применению:
Синтаксис такойже как и у ZX spectrum.
Ограничения:
1) Маленькая память (6 Кб)
2) Нет команд чтения и записи данных напрямую в память
3) Нет команд ввода-вывода данных в порт
4) Все переменные представлены в виде одного непрерывного одномерного массива
5) Строковые переменные имеют максимальную длину всего в семь символов и есть переменная $ размером в 30 символов
6) Имена всех переменных ограничены одной буквой латинского алфавита, причем текстовые и строковые переменные не могут иметь одинаковых имен
7) Уровень вложенности подпрограмм не может превышать 8
8 ) Уровень вложенности циклов не может превышать 4
9) Упрощен условный оператор, из-за чего сложные условия занимают много места и портят внешний вид программы

Как набирать программы:
За каждой клавишей закреплено несколько функций.
Символы обозначенные красным набираются после нажатия клавиши [s].
Символы обозначенные синим набираются после нажатия клавиши [F].
Русские буквы набираются после переключения калькулятора в режим [EXT](нажать [MODE] затем [.]). Русская раскладка - фонетическая (ЯВЕРТЫ). QWERTY=ЯВЕРТЫ.
Спецсимволы, такие как :heart: набираются в режиме EXT после нажатия клавиши [s]
Для набора стромных латинских букв надо нажать сперва [MODE](аналогично для прописных русских букв).

Чтобы начать запись программы надо перевести девайс в режим [WRT](нажать[MODE], затем [1]).
Чтобы поменять ячейку в которую пишется программа надо нажать [s], затем номер ячейки. Выбранный номер ячейки мигает. У свободных ячеек отображается номер, у занятых - ромбик.

Синтаксис программ таков:
Сначала идет номер строки, затем пробел, затем сам текст команды.
После набора строки надо нажать [EXE].
Все возможные конанды написаны на калькуляторе.
Чтобы запустить программу надо набрать RUN без номера строки в режиме WRT или нажать [s], затем номер программы в обычном режиме.
Чтобы посмотреть текст программы надо набрать комманду LIST [номер строки].

Пример простых программ:
--------------
10 PRINT "Привет МИР!"
20 PRINT "Привет страна!"
30 PRINT "Я :heart: СССР!"
---------------

--------------
10 PRINT "Вычисление гипотенузы"
20 PRINT "Введите катет#1"
30 INPUT A
40 PRINT "Введите катет#2"
50 INPUT B
60 PRINT "Гипотенуза=";SQR (A*A+B*B )
---------------
Здесь имеется 150 вычислительных программ для карманного компьютера Электроника МК 85: http://mk85.narod.ru/Lib/Book/contents.htm

На сайте http://mk85.narod.ru/ можно найти много чего интересного - много программ: Ралли,Каратэ ,UFO-3, Тетрис, Змейка, SAG, Прыгающий мяч, Arcanoid, Игра DOOM, Игра "Космос", Игра "Городки", много софта много книг.

Мк increase инструкция

Новогодние декоративные баночки от Даниил Грек

Материалы:
-баночки (из под консервированной кукурузы или другие подходящие баночки);
-ДСП -16 мм, фанера - от 4 до 8 м); Показать полностью…
-акриловая краска –белая, красная
-декоративные ленточки;
-мебельная ручка.

Инструменты:
-простой карандаш;
-линейка, (треугольник);
-электрический лобзик;
-дрель;
-коронки по дереву, подходящего диаметра (в нашем случае 51мм; 76 мм; 89 мм.)
-кисточки;

1. Возьмем пустые баночки (из под консервированной кукурузы или другие подходящие баночки).
2. Произведем замеры, Диаметр баночки 85мм.
3. Выпилим из фанеры (ДВП) с помощью электрического лобзика детали: три круга, в нашем случае 51мм; 76 мм; 89 мм.
4. Можно воспользоваться дрелью и коронками по дереву.
5. Зачистим края деталей наждачной бумагой.
6. Произведем покраску подготовленных деталей и баночки акриловой краской.
7. Произведем сборку крышечки из подготовленных деталей и соединим все вместе с подготовленной мебельной кучкой.
8. Украсим наши баночки декоративными элементами
И вот Новогодние баночки в подарок готовы!

Новогодняя елка своими руками из веток ели
Необходимо:
• несколько еловых веток
• бечевка или проволока
• ваза (размер зависит от размера дерева) Показать полностью…
• остатки от ели, или поврежденное дерево
• дрель
• декоративная бумага
подоробнее тут http://doit-yourself.ru/people/user/2/blog/680/
#doityru #новыйгод #своимируками #елка

Ссылка Новогодняя елка своими руками из веток ели doit-yourself.ru http://doit-yourself.ru/people/user/2/blog/680/

Уж на что нынче беспокойные дети, но взрослые гораздо беспокойнее. Вечно им не хватает времени - ни друзьям позвонить, ни хорошую книгу почитать, ни поймать языком пару снежинок по пути домой.

4:15 _Degiheugi – Comprend-moi maintenant (4:15)

Как правильно заводить мк-17 Архив

Уровень топлива в бачке должен находиться во время пробных запусков на 10 мм (не менее) выше отверстия, перекрываемого иглой.

На моторе установлен диффузор (всасывающий патрубок) Д 5мм. Для накопления опыта по работе с мотором, рекомендуется установить диффузор с отверстием Д 3,5 мм.

Регулировка мотора и запуски проволяться в такой последовательности:

Заверните иглу регулировки подачи топлива до отказа, затем отверните регулировочный (контрпоршня) на 3-4 оборота. Залейте несколько капель топлива в выхлопные окна. Проверните несколько раз воздушный винт и убедитесь в том,что контрпоршень отошел в верхнее положение (будет слышен щелчек). Поверните регулировочный винт (компрессии) так, чтобы при проворачивании воздушного винта ощущалась компрессия. Отверните иглу (топливную) на 1,5 оборота, закройте всасывающий патрубок указательным пальцем левой руки (не перепутайте). Проверните несколько раз винт до появления капелек топлива на выхлопных окнах. Откройте всасывающий патрубок и заверните опять иглу до отказа.

Засосав таким образом гремучую смесь в картер резкими рывками указательного и среднего пальца правой руки (остальные пальцы подогнуты) вращайте винт.

Вскоре должны последовать вспышки-хлопки, если хлопки не появляються, заворачивайте винт (компрессии) по пол-оборота и продолжайте запуск.

Как только получите серию хлопков, быстро откройте иглу (топливную) на 1-2 оборота и продолжайте запуск; если запустить мотор не удалось, повторите все сначала.

Регулируя винт компрессии и иглой, надо добиться непрерывной устойчивой работы мотора.

Звонкие стуки в цилиндре говорят о том, винт (компрессии) пережат.

Остановки мотора свидетельствуют о недостаточной подаче топлива: надо отвернуть иглу или долить топливо в бачок.

При запуске нужно достаточно энергично дергать винт, причем не рывок-перекур, а рывок-рывок-. к тому же надо не перезалить двигатель и не пережать компрессию. В отличии от калилок, где регулируется только подача топлива, в дизелях надо еще и компрессию настраивать. Все приходит с опытом.

самый идеальный вариант найти сют или кружок авиа или таких же хобистов отловить и попросить знающих показать и научить вживую как это делать

а так к сожалению можно получить пару раз по пальцам при перезаливе винтом на котором не скруглена передняя кромка и можжет отпасть охота от всего

Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2016 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot