Руководства, Инструкции, Бланки

логопром руководство img-1

логопром руководство

Категория: Руководства

Описание

ООО - ЛОГОПРОМ НН, г

ООО «ЛОГОПРОМ НН»

Дополнительные виды деятельности ООО "ЛОГОПРОМ НН":
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
Прочая оптовая торговля
Деятельность в области права

Регистрация компании:
Фирма ООО "ЛОГОПРОМ НН" зарегистрирована 11 марта 2005 года. Регистратор – Инспекция Федеральной налоговой службы по Сормовскому району г. Нижнего Новгорода.

Организационно-правовая форма:
Общества с ограниченной ответственностью

Классификация по ОКОГУ:
Организации, учрежденные юридическими лицами или юридическими лицами и гражданами

Вид собственности:
Частная собственность

ОГРН: 1055255009996
ИНН: 5263047784
КПП: 526301001
ОКПО: 76663252
ОКАТО: 22401382000

Отзывов на данную компанию не найдено.

Телефон: (8312) 29-98-54
Факс: —
E-mail: —
Веб-сайт: —

Адрес: 603950, г. НИЖНИЙ НОВГОРОД, ул. КОНОВАЛОВА, д. 6

«ЛОГОПРОМ НН», ООО, краткая справка

Компания зарегистрирована 11 марта 2005 года (Инспекция Федеральной налоговой службы по Сормовскому району г. Нижнего Новгорода). Полное название: "ЛОГОПРОМ НН", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, ОГРН: 1055255009996, ИНН: 5263047784. Регион: Нижегородская область. Фирма ООО "ЛОГОПРОМ НН" расположена по адресу: 603950, г. НИЖНИЙ НОВГОРОД, ул. КОНОВАЛОВА, д. 6. Основной вид деятельности: "Предоставление прочих видов услуг / Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления". Дополнительные направления: "Прочая оптовая торговля", "Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления", "Деятельность в области права".

Если вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице устарела, неверна или каким-то образом ущемляет ваши права — сообщите нам об этом по адресу support@querycom.ru — и мы примем необходимые меры.

Заказать бизнес-анализ Бизнес-анализ по компании включает:
  • Общие данные
  • Регистрационные данные
  • Отраслевые данные
  • Руководство и список основных акционеров
  • Данные по выручке и рентабельности
  • Информацию по кредитам

Заказать бизнес-анализ по ООО "ЛОГОПРОМ НН"

Регистрация на «Кверикоме»
Оформите подписку на наш проект, и вы получите доступ к информации по 5,5 миллионам фирм и организаций.

Видео

Другие статьи

ХК ЛОГОПРОМ – российская частная логистическая компания

Информация

Описание: ЛОГОПРОМ – является крупнейшим логистическим оператором Поволжья и России.

Производственно-логистические комплексы компании расположены в Москве, Московской области, Нижнем Новгороде и Нижегородской области и составляют уникальную структуру, Показать полностью… образующую единое логистическое пространство на участке Москва – Нижний Новгород Международного транспортного коридора №2 «Восток-Запад».

МЫ одна большая единая команда!
Нас всех объединяет общее дело!

Именно благодаря профессионализму наших сотрудников, компания занимает лидирующие позиции в своей отрасли. Люди – самое ценное, что есть у Компании. Мы стремимся создать такую атмосферу, чтобы люди с удовольствием приходили на работу каждый день, гордились своей Компанией, развивались не только профессионально, но и личностно.
Наши задачи – определить сильные стороны человека, необходимые для успеха Компании и создать комфортные условия для его самореализации и развития. Мы все работаем над тем, чтобы поддерживать статус Компании, в которой идеи сотрудников получают право на жизнь, а руководство поддерживает даже самые смелые, инновационные решения.
Мы гордимся нашими сотрудниками!

По всем возникшим вопросам обращайтесь в дирекцию по персоналу
тел: +7 (831) 275-86-00 Веб-сайт: www.logoprom.ru Место: Нижний Новгород, Россия

Вакансии ХК Логопром в Кстово

Компания «ХК Логопром» в Кстово

Логопром - российский частный транспортно-логистический холдинг. Основан в 2003 году. Основные направления бизнеса складская, автомобильная, железнодорожная и контейнерная логистика. В собственности холдинга интермодальные логистические комплексы в Москве, Московской области, Нижнем Новгороде и Нижегородской области, объединенные в единую логистическую цепь. Общая площадь комплексов 1 000 000 кв. м. Площадь предлагаемых в аренду складов более 400 000 кв. м.

Логопром занимает лидирующие позиции на рынке железнодорожных перевозок и терминальной обработки контейнерных грузов в Приволжском федеральном округе и Центральной России. Компания оказывает услуги грузовладельцам на собственном крупнейшем в ПФО контейнерном терминале с пропускной способностью более 150 000 TEU в год. Деятельность холдинга способствует развитию логистики Поволжья и возрождению Нижнего Новгорода, как торговой столицы страны Кармана России.

** Логопром Сормово. Интермодальный логистический комплекс с подразделениями складской, железнодорожной, контейнерной и автомобильной логистики. Находится в северо-западной части Нижнего Новгорода, в 5 км от федеральной трассы M7 Волга. Железнодорожные подъездные пути от ст. Починки ГЖД.

** Логопром Медведково. Офисно-складской, логистический комплекс. Находится на северо-востоке Москвы, внутри МКАД, в 3 км от развязки МКАД с Осташковским шоссе, в 5 км от развязки с Алтуфьевским шоссе. Расположен на первой линии.

** Логопром Давыдово. Комплекс расположен в Московской области, в 70 км от МКАД к востоку от Москвы, в 4 км от автодороги А108, соединяющей федеральные трассы М7 Волга и M5 Урал. Железнодорожный подъездной путь от ст. Давыдово Большого кольца МЖД.

** Логопром Кстово. Площадка проекта тримодального авто-водно-железнодорожного логистического комплекса в районе г. Кстово Нижегородской области, на правом берегу реки Волги, на 933 км судового хода. В 1 км от федеральной трассы М7 Волга. Железнодорожные подъездные пути от ст. Зеленино ГЖД.

С 2008 года, одним из ведущих направлений компании является развитие речных скоростных пассажиро-туристских перевозок на российских реках в новом качестве - с применением судов с динамическими принципами поддержания. Логопром Борский перевоз - единственная в России компания, осуществляющая круглогодичные речные пассажирские перевозки. Имеет свой флот скоростных судов на воздушной подушке российской постройки, в состав которого входят самые большие в России и Европе гражданские СВП - 48-местные суда Хивус-48. Первая переправа (между г. Нижним Новгородом и г. Бором) была запущена в августе 2008 года. Сегодня СВП компании также работают в Московской области. К открытию планируются аналогичные скоростные междугородние маршруты в других регионах. За время работы СВП компании перевезли более миллиона человек. Сайт производственной компании -

Вакансии «ХК Логопром» в Кстово:

20 000–25 000 руб.

Логист/диспетчер

ЛОГОПРОМ: контролируем время, владеем пространством

"ЛОГОПРОМ": контролируем время, владеем пространством

К 2010 году внутренний валовой продукт России должен быть увеличен вдвое - такую задачу поставил перед страной президент Владимир Путин. Промышленный потенциал для этого есть. Постепенно начинают оживать российские заводы и фабрики, приходя в себя от потрясений 90-х, промышленное производство действительно наращивает темп. Правда, не везде. Только там, где за дело взялись по-настоящему заинтересованные, энергичные, осознающие свою миссию профессионалы.

В этих условиях остро встает вопрос о расширении и усовершенствовании сферы обслуживания промышленности и, прежде всего, об организации бесперебойной и четкой работы транспортных потоков. Каково же состояние логистической инфраструктуры на нижегородской земле? Эта проблема уже поднималась на страницах нашей газеты при обсуждении реализации "Транспортной стратегии России" в Приволжском регионе. Сегодня мы вновь обращаемся к этой теме.

Термин "логистика" в обиход представителей российского бизнеса вошел совсем недавно - с начала 90-х. Связано это с развитием рыночных отношений и понимается как теория и практика управления материальными и информационными потоками в процессе товародвижения. До недавнего времени логистическая инфраструктура в Нижнем не отвечала современным требованиям. Можно сказать, ее не было вообще, если сравнивать ситуацию с нашими соседями по ПФО. Даже известное с советских времен крупное сормовское предприятие Госснаба СССР "Волговятмашэлектроснабсбыт" (ВВМЭСС), предоставляющее предприятиям складские услуги и распределяющее грузы, было практически парализовано. Но весной прошлого года сюда в качестве собственников пришла боевая команда менеджеров, которая взялась за возрождение комплекса. Открытое акционерное общество "ВВМЭСС" вошло в состав холдинговой компании "Логопром", приобретя новое имя - "Логопром-Сормово".

К этому времени в холдинг "Логопром" уже входили два крупнейших складских комплекса в Москве и Подмосковье - "Медведково" и "Давыдово", был опыт управления производством и транспортными потоками. Как и сормовский комплекс, они создавались на месте предприятий-банкротов, утративших свой бизнес. Везде, в том числе и на "Логопром-Сормове", удалось сохранить рабочие места. Кроме того, в полном объеме были погашены долги перед бюджетами и кредиторами, а зарплата сотрудников увеличена вдвое. Объем же инвестиций в развитие комплексов составил 17 млн долларов собственных и привлеченных средств. Так, с вхождением ОАО "ВВМЭСС" в холдинг "Логопром" возникла уникальная структура, которая сегодня разрабатывает планы и отстраивает схемы с целью предложить торговым компаниям единое логистическое пространство на участке Москва - Нижний Новгород. Сегодня среди партнеров и клиентов компании такие солидные фирмы, как MICHELIN, SCANIA, DNL DANON, Heineken, Tegola RP, ДАЛЬПИКО.

Предприятие "Логопром-Сормово" за кратчайший срок изменилось до неузнаваемости. Первые три месяца были потрачены на наведение элементарного порядка: вывозились мусор, металлолом, выполнялся ремонт офисных и складских помещений. Потребовалось активное вмешательство профессиональных логистов и маркетологов компании. Решались и другие проблемы. Например, котельная "ВВМЭСС", перешедшая в частные руки, продолжает отапливать и другие предприятия Сормова. Однако руководители компании, неся убытки, идут на этот шаг, чтобы ни в коем случае не ущемить интересы соседей. В будущем отопительном сезоне планируется увеличение числа потребителей. Тогда работа котельной станет более рентабельной.

Нынешний "Логопром-Сормово" - это более 100 000 кв. м офисных и складских помещений, в том числе специализированных отапливаемых закрытых складов - более 70 000 кв. м. Арендаторам предоставляются телефонизированные офисные помещения со скоростным доступом в Интернет, банковская инфрастуктура и сервис страховых компаний, а также услуги по доставке корреспонденции и счетов в офисы, парковка автомобилей и организация питания.

Железнодорожное хозяйство комплекса включает в себя специализированный цех, 3 тепловоза, 16 км подъездных путей, контейнерную площадку с грузоподъемным оборудованием. На территорию склада временного хранения одновременно может подаваться до 17 вагонов. Успешная деятельность этого логистического комплекса обеспечена высоким уровнем механизации технологических процессов грузопереработки.

Кроме того, в конце прошлого года, точнее, 11 декабря, усилиями Приволжского таможенного управления, Нижегородской таможни и "Логопрома" в Нижнем Новгороде на территории комплекса "Логопром-Сормово" открылся крупнейший в Приволжье транспортно-таможенный терминал. Как отметил присутствовавший на открытии заместитель полномочного представителя Президента РФ в ПФО Сергей Обозов, инициатива компании "Логопром" по возрождению логистического комплекса - это один из этапов реализации более крупного замысла по созданию программы преобразований всей транспортно-логистической структуры ПФО.

- На базе комплекса "Логопром-Сормово" будет отрабатываться взаимодействие всех участников транспортных и логистических услуг с участием государственных органов всех уровней, - подчеркнул Сергей Обозов.

Руководство компании эти слова не воспринимает как красивый комплимент. "Логопром" реально готов реализовывать совместно с властями и инвесторами амбициозные планы по развитию логистической структуры Нижнего Новгорода и всего ПФО. С открытием транспортно-таможенного терминала, выполненного с учетом всех требований таможенного законодательства, Нижний получил возможность принимать и обрабатывать, кроме грузового автотранспорта, железнодорожные потоки с Транссиба, до этого проходившие мимо. Нынешние возможности перегрузки контейнеров с железной дороги на автомашины, выгрузки товаров на склады, их таможенное оформление и дальнейшая дистрибуция в ближайшие регионы и позитивные контакты с Горьковской железной дорогой приведут к устойчивому росту объемов грузоперевозок.

Если говорить о большегрузных автопоездах, то, кроме логистических задач, достигнута серьезная экологическая разгрузка центра Нижнего Новгорода, так как сейчас появились условия для обработки транспорта на "Логопром-Сормово", занимающем удобную площадку в шести километрах от Московского шоссе. И теперь сотням грузовых машин не надо ежедневно проходить через всю заречную часть на Стрелку, создавая пробки на и без того перегруженных городских дорогах.

- Отныне в широкий спектр услуг, оказываемых комплексом, входит не только ответственное хранение товара в оборудованных складских помещениях, отапливаемых и неотапливаемых, но и оформление таможенных процедур, что значительно ускоряет и упрощает процесс растаможивания, поскольку и представители таможни, и требующий растаможки груз находятся на одной территории, - сообщил начальник управления складской логистики "Логопром-Сормова" Андрей Долнаков. - В перспективе - налаживание совместной деятельности "Логопром-Сормова" с отечественными и зарубежными фирмами по сбыту товаров и оказанию услуг, а также реализация других совместных проектов, хранение и переработка продукции с последующей доставкой в любой регион России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Производственные мощности, кадровый потенциал, техническая оснащенность позволяют учесть все запросы наших клиентов.

Если раньше считалось нормой разделенный транспортный бизнес, когда один возил, другой складировал, а третий отслеживал цепочку доставки до прилавка, то сегодня, по мнению начальника отдела транспортной логистики Александра Дэко, есть насущная потребность в комплексном экспедиционном обслуживании:

- Благодаря партнерству с компанией SCANIA и собственному автопарку "Логопром" качественно решает эти задачи. В этом и суть механизма максимального сокращения времени прохождения товара до конечного потребителя по схеме "от двери до двери" с полным управлением всеми этапами логистической цепочки. Для этого и создается логистическая инфраструктура самого напряженного участка стратегического транспортного коридора Приволжья, и, заметьте, совсем без' привлечения бюджетных средств.

Однако развитие логистического бизнеса, по убеждению Сергея Обозова, все-таки нуждается на первом этапе в федеральной поддержке. От этой помощи зависит развитие всех отраслей экономики ПФО. Значит, нужен диалог. Конкретный и продуктивный диалог между руководством области, города и представителями "Логопрома" с целью возрождения Нижнего Новгорода как логистической столицы Поволжья.

ЛОГОПРОМ - отзывы сотрудников о работе в компании

29.12.2015 в 15:32

Лучше и не начинать работать в ХК Логопром: зарплата «серая», но даже при выплате официальной части в последнее время были значительные задержки. «Черную» часть зарплаты выплачивают с отсрочкой от 3 до 10 месяцев (в зависимости от отдела, где «посчастливилось» работать). При увольнении рассчитывают только по «белой» части. Неоднократно после обращений сотрудников к руководству с просьбами о сокращении задолженности «бунтарей» увольняли и при этом еще и унижали людей, заставляя писать «извинительные письма». К людям, работающим на него, президент компании относится не иначе, как к своей собственности, задачи и проекты часто бывают нереализуемыми, а распоряжения остаются только на бумаге.

01.08.2015 в 06:43

Плохая конторка, денег не платят. Работал сотрудник 3 года. Надоело это все терпеть. Полностью согласен С предыдущими отзывами.
Единственный плюс- хороший коллектив в отделе.

12.07.2013 в 09:45

Это была первая крупная компания, в которую я пришла работать. и не пожалела!к новичкам относятся прекрасно, всегда помогают. дают возможность получить опыт молодым специалистом. при этом с з/п не обижали. уровень был, по сравнению со многими компаниями куда я обращалась, выше. ну и конечно коллектив!в общем мне очень понравилось)уходила со слезами! маленький ребенок ну никак не позволял отдать себя работе. надеюсь, когда подрастем, вернусь обратно)

26.06.2013 в 13:52

Карьерный рост и уровень з/п! дружный коллектив и адекватные руководители. корпоративная культура на высшем уровне!было очень приятно работать.

расположение. было неудобно добираться.

07.04.2013 в 19:38

Никаких, кроме коллектива (который развалило руководство из Н.Н. люди в основном на этом и рработали)

Дебильные, идиотские задачи. Управленцы — вообще никакие, поучиться им необходимо на управление персоналом, т.к. методы управления по всем признанным (и непризнанным теориям) неприемлимы. Постоянные придирки, дурацкая никому не нужная отчетность. Колоссальные задержки з/п. Черная фирма. Кидают на черную часть з/п, особенно при увольнении. Не оплачивают больничные в полном объеме, только по-белому.
Конторка из серии ‘не ходите, дети, в Африку гулять’…

15.03.2013 в 16:01

Был дружный коллектив,который так же дружно сбежал.

Собственно все отрицательно. Начальство самодуры. Отчеты,отчеты,отчеты. Продавать два несчастных убогих склада и пару занюханных офисов по холодным звонкам! Это не мыслимо, с учетом того, что цена завышена раза в два(исходя из предложений конкурентов и состояния недвижимости Логопрома). з/п реально не платят, кидают как собаке кость по 6 тыс. Я так там ничего и не увидела, благо здравый смысл подсказал и я очень быстро оттуда сбежала. Пафос из нечего. Служащие — рабы. Начальник приказывал кадровичке бегать за творожками для его дочки, которая лежала в больнице,а водитель фирмы привозил все это ей по паре раз на дню, видите ли творожки не те……. В общем делать там реально не чего, хотите работать бесплатно — вам туда дорога заказана! И да — опыта там никакого тоже не набраться.

Зарплата! Уровень повыше среднерыночной. Что обещают — то и дают. Фиксированный график работы, никто не заставляет работать сверхурочно. Нет напряга с получением отпуска. возможности роста внутри компании.

Отсрочка по зарплате. Но, в принципе, этого изначально не скрывают, при первом собеседовании рассказывают про этот ‘кривой’ график. В остальном, сиди себе работай. А не неприятных рабочих моментов так и везде полно.

17.04.2012 в 11:33

Хороший коллектив ( не руководство)

Просто ужаснейшая компания. Всё делается только что бы усложнить людям жизнь. Руководитель вообще не адекватный человек. Ставит задачи и как хочешь делай. Денег вы там вообще не увидите. Кидают по 5 по 4 тыс. что бы вы ноги не протянули и пахали на них. Опыта вы там не какого не получите. Место компании явно должно быть в чёрном списке работодателей.

20.06.2011 в 10:43

Поддерживая предыдущего оратора-земляка: хорошие люди есть везде… возможно для каждого работника компании хорошие люди находятся только в пределах твоего отдела либо еще пара тройка человек.

Также как и описывал человек из НН вся работа начальства состоит из пересылки писем и поручений (чаще всего настолько бредовых, что смеяться хочется) и требования ‘предоставить информацию’. У хозяина есть даже спец. человек для пересылки таких писем, который больше ничего и не делает так как не умеет. Наказание за любой косяк — депримирование….причем жесткое, поощрение — отсутствует в любой форме….
Касаемо выплаты з/п тут вообще полный бардак…. предприятие регулярно зарабатывает большие деньги, та как клиентура крупная есть..но задержки в 2-3 месяца… это был ужас… компенсация за отпуск выдавалась вообще месяца 4. постоянная смена юр.лиц. сами понимаете…. отпуск отсутствовал…. постоянные переезды.
Бесполезные совещания.
Вобщем отр. черт слишком много, чтобы там нормально работать.

Отличный коллектив в Москве!

Руководство подобрано явно из людей не закончивших даже 3-х классов церковно-приходской школы, явно по признаку знакомства и умственных отклонений. Нет никаких целей и развития в организации. Даже врагу не пожелаешь работать с таким идиотским и бездарным руководством.

30.03.2011 в 11:50

Положительных сторон нет. Люди хорошие есть везде и в этой компании тоже. И в плюс записывать компании наличие добрых адекватных людей не вижу смысла.

— постоянный задержки заработной платы на 1, а то 2-3 месяца.
— отсталые технологии работы и взаимодействия во всех сферах
— постановка непонятных бутафорских задач
— ненормальный (мягко говоря самодур) хозяин компании
— полное отсутствие роста
— деградация мышления в сторону совка

Словом, советую занести компанию в чёрный список и не рассматривать её вакансии, если вы не хотите быстро состариться и умереть в нищете. а опыт, который дают в компании, вам совсем не пригодится. в Нижнем Новгороде тяжело найти оплачиваемую работу, но лучше продажами заниматься, чем более серьёзной работой в таких нерадивых компаниях.

05.02.2010 в 13:20

Дружный коллектив в московском офисе.

Человек, уважающий себя, туда не ходи, если любишь работать за деньги, А НЕ ЗА ИДЕЮ. Объясню почему — неадекватное руководство в Нижнем Новгороде. В открытую говорят, что поставят Москву раком, но забывают о том, что московский офис, хоть и филиал, но кормит нижегородский. Руководство из Нижнего неумное, повышает голос, и считают, что люди в Москве, как и в Нижнем, должны работать за идею, а не за зарплату. Звонят по внутреннему телефону каждый час с неумными идеями и вопросами, весь день жуешь с ними туфту, а к вечеру спрашивают, почему ничего не сделано. Им там в нижегородском лесу заняться нечем, кроме как проводить многочасовые бессмысленные совещания и обсуждать несостоявшиеся проекты( так и хочется подарить губозакаточную машинку. )А ещё засирать ящик ненужными электронными письмами и глупой перепиской. Ни на одной работе у меня не было такого засранного электронного ящика !З/п по трудовому договору почти у всех составляла 15000 минус подоходный, обещали при трудоустройстве 26000 + %, ТАК прошел месяц, ну когда мне надоели их многочисленные звонки с повышенными требованиями, я и заявила, что мне надоело жить на 13000, либо платите сколько пообещали при трудоустройстве, либо буду приходить на работу с 14:00 до 18:00 (компенсация за обгрызанную зарплату). Сразу занервничали и сказали, что Москва зажралась и заставили написать заявление об уходе. Ну я не расстроилась, т.к. работу всегда в Москве найти можно, где тебя будут ценить и уважать, а не относиться по-хамски. Лучше бы я дома месяц посидела. Ну ничего, несмотря ни на что всегда стараюсь увидеть плюсы :
1. Коллектив московского офиса.
2. Опыт. Постараюсь меньше доверять людям и не наступать на те же грабли.
Хочу пожелать удачи тем, кто работает в ЛОГОПРОМ-МОСКВА.

Ответить Отменить Рекомендуем Новые комментарии
  • Во, в точку. И Ангалева с Левиным. Разворовали организацию
  • Надо менять ауп полностью. Увольте наконец то Матвееву и дочку её, нахлебницу. Всё через знакомства. Про Елманова молчу
  • Установка окон прошла быстро. В принципе все просто привезли ,поставили. Все в назначенный срок, без задержек. К работе установщиков претензий нет. Окна стоят месяц все.
  • Здравствуйте! приглашают на работу в Саббету - ООО Коксохиммонтажник специалист по Технике Безопасности. Отпишите своё мнение пожалуйста. Еду в первый раз в такое место.
  • Шарага! Работала агентом 3 мес. Никакой поддержки! Реклама отсутствует. Текучка. Только прикрываются известным брендом. Слышала про агентство в сети Завидов. Говорят работают по своей системе.
  • Отношусь к своей работе хорошо. Внутри очень веселая атмосфера.Именно здесь можно расти и развиваться как специалист. За хорошую работу есть премии и бонусы. Плюс хорошая.
  • Уже год работаю с ТелекомМедиа, очень хорошие ребята, повышают постоянно квалификацию и качество работы, создал второй сайт недавно, теперь будем продвигать) И в продвижении хорошо.
  • Могу сказать, что Автор24 меня не раз выручал, но были иногда нюансы по исправлениям. Тем не менее, все отлично исправлялось и зачастую без доплат, так.
  • Офис довоьлно современный. Руководсвто адекватно, нервы не мотают. Не частые командировки по России. Не смотря на мировой кризис доход сотрудников в Главдоставке растет. Большое внимнаие.
  • Отличный коллектив, стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Руководство вполне человечно. Зарплата вовремя. Ничего плохо за год работы так и не увидела!))).
  • да,присоединяюсь! 13 тысяч всегда в зависшем состоянии. и невозможно их забрать.