Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция цэ 0023 img-1

инструкция цэ 0023

Категория: Инструкции

Описание

Счётчик электроэнергии ЦЭ6828

Счётчик электроэнергии ЦЭ6828

Трёхфазный двухтарифный счетчик электрической энергии серии ЦЭ6828, предназначен для измерения активной электрической энергии в трехфазных четырехпроводных цепях переменного тока и учета ее по тарифам в двух временных зонах. Счетчик может работать как автономно, так и использоваться в качестве датчика приращения энергии для автоматизированных систем контроля и учета электроэнергии (АСКУЭ).

Опрос прибора
через сайт

Производитель: ЗАО «Электротехнические заводы «Энергомера»

Компания осуществляет разработку, производство и поставку оборудования для учета электроэнергии и является дочерней компанией ОАО «Концерн Энергомера». Концерн является одним из лидеров в сфере электротехнического приборостроения на российском рынке, который так же производит оборудование для поверки приборов учета, средства электрохимической защиты нефтяных и газовых трубопроводов от коррозии, телекоммуникационные приборы и низковольтную аппаратуру.

Адрес: 355029, Россия, г. Ставрополь, ул. Ленина 415.

Телефон/факс: (8652) 56-66-90, 56-44-17, горячая линия: 8 (800) 200-75-27.

Автоматическая передача данных на сайт системы АСКУЭ «СПЕКТР» возможна для любых приборов учета с выходом RS-232 или RS-485. Доработку системы на предмет совместимости с новыми приборами я делаю бесплатно, но для этого может потребоваться «голова» прибора учета.

Стоимость оборудования и ПО для одного узла учета составляет 2500 руб. + стоимость модема (от 4000 руб.).

В качестве сайта системы АСКУЭ «СПЕКТР» может выступать любой сайт, в том числе Ваш личный или фирменный. Если у Вас нет сайта, данные могут передаваться на мой сайт, на бесплатной основе.

Подробнее о системе АСКУЭ «СПЕКТР» можно узнать на этой странице .

Подробнее о модемах для автоматического опроса узлов учета можно узнать здесь .

Другие статьи

Инструкция ЦТ-ЦЭ-0077 - Инструкции - Железнодорожная библиотека - Скачать - Железнодорожный портал Донецкой железной дороги

И Н С Т Р У К Ц И Я

о порядке действий локомотивных бригад и работников дистанций электроснабжения при повреждениях токоприемников и контактной сети и комиссионном их рассмотрении.

Автор: Коллектив
Год издания: 2003
Формат: txt
Издат. Укрзализныця
Страниц: 13
Размер: 34 Кб
Язык: Украинский

Эта Инструкция устанавливает единый порядок действий локомотивных бригад и работников дистанций электроснабжения по восстановлению в возможно короткий срок движения поездов в случае повреждения или отказа токоприемников электроподвижного состав или контактной сети.

Требования Инструкции распространяются на работников локомотивного хозяйств, электрификации и электроснабжения, связанных с эксплуатацией, ремонтом и техническим обслуживанием токоприемников ЭПС и КС, и других причастных хозяйств.

1. Область применения. 4

2. Нормативные ссылки. 4

3. Обозначения и сокращения 4.

4. Обнаружение и сообщение о случае повреждения
токоприемников ЭДС или КМ. 5

5. Действия персонала по определению повреждения. 6

6. Организация движения на исправных струмоприймачах. 6

7. Организация движения с опущенным токоприемником. 7

8. Организация восстановления КМ. 8

9. Обзор КМ для обнаружения возможного повреждения. 8

10. Действия персонала при обесточивании КМ. 8

11. Восстановление контактной сети на путях ТЧ. 9

12. Действия локомотивной бригады при обнаружении повреждения
КМ впереди следования поезда или на соседнем пути. 10

13. Действия персонала при обнаружении ненадежного токосъема. 10

14. Действия ремонтного персонала ТЧ при обнаружении повреждения токоприемника. 10

15. Оформление акта повреждения токоприемника или КМ. 11

16. Расследование повреждений токоприемников или КМ. 11

17. Приложение А. 13

Магистраль - Хранители контактных сетей

Хранители контактных сетей

Электрификация железных дорог потребовала постоянного контроля параметров контактных сетей. Выполнение этой задачи взяли на себя специальные вагон-лаборатории (ВИКС).

На Одесской железной дороге собственный вагон-лаборатория для испытания контактной сети появился в 1980 г. Первый образец еще в хорошем рабочем состоянии передали на баланс одесситам коллеги с Южной магистрали (на то время они приобрели новую технику). Место для дислокации вагона-лаборатории железнодорожники Одесской железной дороги определили в Знаменке, где был коллектив и база для обслуживания контактной сети. В ноябре 1987 г. одесситы получили новый вагон, смонтированный на Московском электромеханическом заводе. Электромеханикам довелось потрудиться над его усовершенствованием, прежде чем запустить передвижную лабораторию в эксплуатацию.

Как правило, специалисты вагона-лаборатории выезжают на стальные магистрали ежеквартально — проверять устройства, которые взаимодействуют с токоприемниками подвижного состава, определять качество контактных сетей.

— Наша задача — выявить метрологические отклонения от правил содержания устройств контактной сети электрифицированных железных дорог, оговоренных в инструкции ЦЭ-0023, — рассказывает начальник вагона-лаборатории Сергей Андрущенко. — Кроме того, выявляем те отклонения, которые не регистрируются физическими датчиками, устанавливаемых на измерительном полозе токоприемника. — Для регистрации данного типа отклонений в ВИКСе предусмотрена смотровая вышка, находясь на которой электромеханик выполняет визуальный осмотр и фиксирует неисправности контактной сети и связанных с нею устройств. Осенью или ранней весной, особенно с наступлением ненастной погоды, с помощью ультрафиолетовой камеры Day Cor выполняем дефектировку всех типов изоляторов, используемых в устройствах контактной сети.

Уникальность вагона-лаборатории Одесской железной дороги — в творческом потенциале ее специалистов. До 2000 г. параметры состояния контактной сети во время объездов вагона-лаборатории записывалась на бумажную ленту. На это ежемесячно требовались увесистые рулоны бумаги по 300 кг. Но перебои с ее поставками заставили сотрудников вагона-лаборатории искать выход. Начальник ВИКСа Сергей Андрущенко предложил перевести запись измеряемых параметров в память компьютера. Это позволило бы создать базу данных и выполнять их архивирование. Не стали ждать манны небесной и электромеханики Николай Федоров и Виктор Болдаков — они приняли активное участие в выполнении необходимого переоборудования периферийных устройств. После этого выдали задание программисту на создание программного обеспечения, а он уже перевел бумажные технологии в компьютерные.

Кстати, за последние два года было выполнено порядка трех корректировок компьютерного программного обеспечения, что позволило выйти на оптимальный режим регистрации параметров контактной сети и доступную обработку полученной информации. Сейчас используется усовершенствованная, четвертая, версия программного обеспечения. Параллельно с введением компьютерных технологий была внедрена непрерывная видеозапись взаимодействия измерительного токоприемника с контактной подвеской. На начальном этапе информация записывалась на видеокассеты. Однако это не обеспечивало оперативной работы с данным типом носителя. Поэтому был приобретен DVD-плеер со встроенным жестким диском, что позволило помимо оперативного просмотра требуемого участка формировать архивы, необходимые для определения первопричин неисправностей и предаварийных ситуаций.

По штату в вагон-лаборатории должны работать пять человек, но трудится три: начальник и два электромеханика. Из-за нехватки кадров пришлось отказаться от тепловизора TN-9100, с помощью которого выполнялись проверки на нагрев устройств контактной сети, тяговых подстанций и энергетики. Этого прибор также помогал производить мониторинг административно-технических зданий дистанций электроснабжений на предмет утечки тепла в осенне-зимний период. Вследствие того, что по штатному расписанию в ВИКСе должно работать пять человек, а трудится только три, данный прибор пришлось передать в дорожную электротехническую лабораторию.

В общей сложности специалисты ВИКСа, выполняя квартальные объезды устройств контактной сети Одесской железной дороги, проводят в пути один месяц, а за год это составляет четыре месяца. По указанию же Главного управления электрификации и электроснабжения их привлекают и к выполнению объездов устройств контактной сети других железных дорог Укрзализныци. Так что в общей сложности вагон в пути иногда находится до полугода.

Развернутая длина контактной подвески главных путей станций и перегонов Одесской железной дороги составляет 2 тыс. 780 км. Следовательно, за четыре квартала сотрудниками вагона-лаборатории производится проверка 11 тыс. 120 км. В случае привлечения ВИКСа к выполнению объездов других железных дорог, данный показатель увеличивается на 25 %. Диагностика устройств контактной сети позволяет выявлять на ранней стадии предаварийные точки и обеспечивать безопасность движения.

Инструкция цэ 0023

Главы 1 - 2
Глава 2
Таблица 1

Настоящая Инструкция устанавливает категорийность электроприемников нетяговых потребителей железнодорожного транспорта в зависимости от их роли в обеспечении безопасности и бесперебойности движения поездов. Инструкция распространяется на проектирование нового строительства, реконструкцию и техническое перевооружение действующих электроустановок для электроснабжения нетяговых потребителей <*>.

<*> За исключением нетяговых потребителей метрополитена и промышленного железнодорожного транспорта.

Настоящую Инструкцию обязаны знать и соблюдать руководители предприятий, их заместители, главные инженеры и лица, ответственные за электрохозяйство предприятий железнодорожного транспорта.

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. Все электроприемники предприятий железнодорожного транспорта по степени обеспечения надежности электроснабжения разделяются на три категории.

1.2. К первой категории относятся электроприемники. перерыв электроснабжения которых может повлечь за собой опасность для жизни людей, срыв графика движения поездов, значительный ущерб железнодорожному транспорту и народному хозяйству в целом.

Из состава электроприемников первой категории выделяется особая группа электроприемников. надежная работа которых необходима для обеспечения бесперебойного движения поездов, предотвращения угрозы жизни людей, пожаров и исключения большого ущерба народному хозяйству.

1.3. Ко второй категории относятся электроприемники. перерыв электроснабжения которых приводит к нарушению движения поездов или производственного цикла крупных предприятий.

1.4. К третьей категории относятся все остальные электроприемники. не относящиеся к первой и второй категории.

1.5. Электроприемники первой категории должны обеспечиваться электроэнергией от двух независимых взаиморезервируемых источников питания, и перерыв их электроснабжения при отключении одного из источников питания может быть допущен лишь на время автоматического перехода на второй источник или автоматического восстановления питания от первого. Источники питания считаются независимыми друг от друга в том случае, когда выход из строя одного из них не вызывает отключения другого.

Для электроснабжения особой группы электроприемников первой категории должно предусматриваться дополнительное питание от третьего, независимого от двух первых, источника. В качестве третьего источника питания для особой группы электроприемников. а также в качестве второго источника для электроприемников первой группы могут быть использованы специальные агрегаты или аккумуляторные батареи.

1.6. Электроприемники второй категории рекомендуется обеспечивать электроэнергией от двух независимых источников питания, но при нарушении электроснабжения от одного из источников допустимы перерывы электроснабжения на время, необходимое для включения второго источника питания дежурным персоналом или выездной оперативной бригадой. Допускается питание этой категории электроприемников по одному фидеру, если обеспечена возможность проведения аварийного ремонта линии этого фидера за время не более одних суток. Кабельные вставки этой линии должны выполняться двумя кабелями, каждый из которых выбирают по отдельно допустимой нагрузке линии. Допускается питание электроприемников второй категории от одного трансформатора при наличии централизованного резерва трансформаторов и возможности замены поврежденного трансформатора за время не более одних суток.

1.7. Для электроприемников третьей категории электроснабжение может выполняться от одного источника питания, но перерывы электроснабжения, необходимые для ремонта или замены поврежденного элемента системы электроснабжения, не должны превышать одних суток.

1.8. Перечень электроприемников первой и второй категорий всех предприятий железных дорог по отдельным хозяйствам приведен в разделе 2. Не вошедшие в этот перечень электроприемники относятся к третьей категории. К электроприемникам технологических нагрузок относятся устройства, отключение которых приводит к нарушению технологии работы потребителей предприятий железных дорог.

1.9. В тексте приведены сокращения:

ДЦ - диспетчерская централизация;

ЭЦ - электрическая централизация;

ОУП - обслуживаемый усилительный пункт;

КВ - радиосвязь - коротковолновая радиосвязь;

АЛС - автоматическая локомотивная сигнализация;

АСУ - автоматическая система управления;

ЭВМ - электронно-вычислительная машина;

ДКГ - сигнализация довзрывоопасной концентрации паров горючих веществ;

Эмаст. - дорожная электротехническая мастерская.

1.10. С введением в действие настоящих технических условий " Категорийность электроприемников предприятий железнодорожного транспорта" утрачивает силу отраслевой стандарт ОСТ 32.14-80 " Электроприемники предприятий железнодорожного транспорта. Категорийность в отношении обеспечения надежности электроснабжения".

2. ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕКТРОПРИЕМНИКОВ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВАМ

2.1. Хозяйство сигнализации, связи

и вычислительной техники

К особой группе первой категории относятся электроприемники технологических нагрузок:

центральных постов диспетчерской централизации;

дорожных и отделенческих (региональных) центров управления постов ЭЦ с числом стрелок 7 и более:

узлов связи, в том числе ОУП;

приемных и передающих радиоцентров КВ-радиосвязи.

К первой категории относятся электроприемники технологических нагрузок:

автоматической и полуавтоматической блокировки <*>;

<*> Допускается на существующих линиях относить полуавтоматическую блокировку к электроприемникам второй категории, электроснабжение которых обеспечивается от двух независимых источников тока.

электрической централизации с числом стрелок менее 7;

контрольных пунктов АЛС;

стационарных устройств поездной и станционной радиосвязи;

комплексы механизированных и автоматизированных сортировочных горок, включая компрессорную станцию, посты управления замедлителями и пункты списывания вагонов с АСУ;

пунктов обнаружения нагрева букс <*> (ПОНАБ, ДИСК БКВ);

<*> За исключением устройств по электрообогреву помещений.

воздуходувных станций пневматической почты;

вычислительных центров <*>;

<*> Под вычислительным центром следует понимать пункт, в котором установлены две и более ЭВМ.

электронно-вычислительной машины и связанной с ней передающей аппаратурой сортировочной станции;

устройств освещения и вентиляции гарантированной системы питания, технологических устройств СЦБ и электросвязи, отнесенных к первой категории, а также вычислительных центров и связанных с ними передающей и приемной аппаратурой.

Ко второй категории относятся электроприемники технологических нагрузок:

станционной блокировки на малодеятельных линиях;

пунктов списывания вагонов на сортировочных станциях;

пунктов громкоговорящей оповестительной связи промежуточных станций;

пунктов громкоговорящей двусторонней парковой связи станций;

устройств питания ЭВМ <*>;

<*> Кроме устройств питания ЭВМ, отнесенных по надежности к первой категории.

ЭВМ пунктов передачи и приема данных и устройств коммуникации;

аппаратуры передачи данных, телетайп и других устрой ств св язи.

2.2. Локомотивное хозяйство

К первой категории относятся электроприемники технологических нагрузок:

пунктов технического обслуживания и экипировочных устройств локомотивов <*>;

<*> Допускается обеспечивать электроэнергией от двух независимых источников питания без автоматического включения резерва.

Ко второй категории относятся электроприемники технологических нагрузок:

пневмотранспорта сухого песка;

постов ЭЦ деповского хозяйства;

механический цех депо;

сушильно-пропиточных отделений депо.

2.3. Вагонное хозяйство

К первой категории относятся электроприемники технологических нагрузок:

пунктов технического обслуживания вагонов;

контрольных пунктов автотормозов;

перестановочных пунктов вагонов;

Ко второй категории относятся электроприемники технологических нагрузок:

пунктов текущего ремонта и экипировки вагонов;

пунктов подготовки вагонов под погрузку;

вагоносборочных и механических цехов, сварочных и кузнечных отделений вагонного депо.

2.4. Пассажирское хозяйство

К первой категории относятся электроприемники технологических нагрузок:

вокзалов вместимостью более 300 чел. <*>;

<*> С комплексом обустройств, отмеченных в ВСН "Железнодорожные вокзалы. Нормы проектирования".

центральных железнодорожных бюро;

дорожных и отделенческих бюро по учету и распределению мест в пассажирских поездах;

городских и предварительных билетных касс.

Ко второй категории относятся электроприемники технологических нагрузок:

вокзалов вместимостью менее 300 чел. <*>;

<*> С комплексом обустройств, отмеченных в ВСН "Железнодорожные вокзалы. Нормы проектирования".

устройств освещения пешеходных тоннелей и мостов.

2.5. Хозяйство движения

К первой категории относятся электроприемники технологических нагрузок:

комплекса устройств наружного освещения вершин горок и полугорок. путей надвига (в пределах 100 м от вершины горки), зоны работы регулировщиков скорости движения вагонов, горловин парков приема и отправления станций внеклассных и первого класса;

аварийного освещения помещений станционного и маневрового диспетчеров, технической конторы, постов ЭЦ станций внеклассных и первого класса.

Ко второй категории относятся электроприемники технологических нагрузок:

наружного освещения эстакады промыво -пропарочных станций;

наружного освещения эстакады для налива нефтепродуктов;

наружного освещения районов расцепки вагонов (в пределах 100 м), стрелочных районов, горловин парков приема и отправления на станциях второго и третьего классов.

2.6. Хозяйство пути

К первой категории относятся электроприемники технологических нагрузок:

освещение охранных зон искусственных сооружений.

Ко второй категории относятся электроприемники технологических нагрузок:

устройств освещения мостов и тоннелей <*>;

<*> За исключением пешеходных тоннелей и переходов.

отдельной компрессорной обдува стрелок.

2.7. Грузовое хозяйство

Ко второй категории относятся электроприемники технологических нагрузок:

контейнерных площадок, площадок тяжеловесных и навалочных грузов с объемом грузопереработки более 300 тыс. т в год;

устройств в вентиляции зарядных станций.

2.8. Заводы по ремонту подвижного состава, путевых

машин и производству запасных частей

К первой категории относятся электроприемники технологических нагрузок:

насосов для охлаждения мартеновских печей;

устройств автоматического управления технологическими процессами на заводах;

устройств ДКГ в малярных и сушильных отделениях заводов.

Ко второй категории относятся электроприемники технологических нагрузок:

насосных станций водоснабжения и канализации.

2.9. Хозяйство электрификации и электроснабжения

К первой категории относятся электроприемники технологических нагрузок:

устройств телеуправления, телесигнализации и дистанционного управления разъединителями.

Ко второй категории относятся электроприемники технологических нагрузок:

сушильно-пропиточного цеха базы масляного хозяйства;

трансформаторного цеха Эмаст.

2.10. Хозяйство гражданских сооружений и водоснабжения

К первой категории относятся электроприемники технологических нагрузок:

насосной станции перекачки сточных вод на пунктах централизованной канализации;

очистного сооружения на пунктах централизованного водоснабжения и канализации;

насосной станции, обеспечивающей поездное и противопожарное водоснабжение.

Ко второй категории относятся электроприемники технологических нагрузок:

2.11. Хозяйство рабочего снабжения

К первой категории относятся электроприемники технологических нагрузок:

хлебопекарных предприятий с автоматизированными процессами.

Ко второй категории относятся электроприемники технологических нагрузок:

хлебопекарных предприятий с неавтоматизированными процессами;

2.12. Общие электроприемники всех хозяйств

К первой категории относятся электроприемники технологических нагрузок:

котельных с водогрейными котлами единичной производительностью более 40 ГДж/ ч ;

устройств аварийного освещения и вентиляции аккумуляторных помещений;

устрой ств пр отивопожарных систем, систем дымоудаления и охранной сигнализации <*>.

<*> Кроме зданий, комплекс электроприемников которых отнесен ко второй категории.

Ко второй категории относятся электроприемники технологических нагрузок:

котельных с водогрейными котлами единичной производительностью от 10 до 40 ГДж/ ч <*>;

<*> Электроснабжение должно осуществляться от двух независимых источников тока.

котельных с паровыми котлами;

очистных сооружений всех предприятий транспорта.

Категорийность электроприемников жилых и общественных зданий всех хозяй ств пр иведена в таблице 1.

│ Наименование зданий и электроприемников │Категория надежности│

│ │ электроснабжения │

│ 1 │ 2 │

│Жилые дома и общежития высотой выше │ │

│16 этажей: │ │

│противопожарные устройства (пожарные насо - │ I │

│ сы. системы подпора воздуха, дымоудаления. │ │

│пожарной сигнализации и оповещения о пожа - │ │

│ре), лифты, эвакуационное и аварийное осве -│ │

│ щение. огни светового ограждения │ │

│комплекс остальных электроприемников │ II │

│Жилые дома: │ │

│высотой до 16 этажей с электроплитами и │ II │

│электронагревателями для горячего водоснаб -│ │

│ жения │ │

│высотой более 5 до 10 этажей с плитами на │ II │

│газообразном и твердом топливе │ │

│высотой до 5 этажей с плитами на газообраз -│ III │

│ном и твердом топливе │ │

│на участках садоводческих товариществ │ III │

│Общежития: │ │

│общей вместимостью до 50 чел. │ III │

│то же свыше 50 чел. │ III │

│Отдельно стоящие и встроенные центральные │ │

│тепловые пункты (ЦТП): │ │

│обслуживающие жилые дома и общежития высо - │ I │

│той свыше 16 этажей │ │

│то же высотой до 16 этажей │ II │

│Общественные здания высотой выше 16 этажей:│ │

│ электроприемники противопожарных устройств │ I │

│(пожарных насосов), устройств подпора воз- │ │

│духа и дымоудаления. установок пожаротуше - │ │

│ ния. пожарной сигнализации и оповещения о │ │

│ пожаре ), охранной сигнализации и лифтов │ │

│комплекс остальных электроприемников │ II │

│Здания учреждений управления, проектных и │ │

│конструкторских организаций, научно- иссле - │ │

│ довательских институтов: │ │

│здания с количеством работающих свыше 2000 │ │

│человек независимо от этажности: │ │

│ электроприемники противопожарных устройств,│ I │

│охранной сигнализации и лифтов │ │

│комплекс остальных электроприемников │ II │

│комплекс электроприемников зданий высотой │ II │

│до 16 этажей, а также зданий с количеством │ │

│работающих от 50 до 2000 чел. │ │

│комплекс электроприемников зданий с коли- │ III │

│ чеством работающих до 50 чел. │ │

│Здания лечебно-профилактических учреждений:│ │

│ электроприемники операционных и родильных │ I │

│блоков, отделений анестезиологии, реанима - │ │

│ ции и интенсивной терапии, кабинеты лапаро -│ │

│скопии, бронхоскопии и ангеографии. проти - │ │

│ вопожарных устройств и охранной сигнализа - │ │

│ ции. эвакуационного освещения и больничных │ │

│лифтов │ │

│комплекс остальных электроприемников │ II │

│Учреждения финансирования, кредитования и │ │

│государственного страхования: │ │

│учреждения союзного и республиканского │ │

│подчинения: │ │

│ электроприемники противопожарных устройств,│ I │

│охранной сигнализации и лифтов │ │

│комплекс остальных электроприемников │ II │

│комплекс электроприемников зданий с фондом │ III │

│свыше 100 тыс. до 1000 тыс. единиц хранения│ │

│Учреждения образования, воспитания и │ │

│подготовки кадров: │ │

│здания с количеством учащихся свыше 1000 │ │

│чел. │ │

│ электроприемники противопожарных устройств │ I │

│и охранной сигнализации │ │

│комплекс остальных электроприемников │ II │

│комплекс электроприемников зданий с коли- │ II │

│ чеством учащихся свыше 200 до 1000 человек │ │

│то же с количеством учащихся до 200 чел. │ III │

│комплекс электроприемников детских яслей- │ II │

│садов и детских внешкольных учреждений │ │

│комплекс электроприемников пионерских лаге -│ II │

│рей с количеством мест свыше 160 │ │

│то же с количеством мест до 160 │ III │

│Предприятия торговли: │ │

│универсамы, торговые центры и магазины с │ │

│торговыми залами общей площадью свыше 2000 │ │

│кв. м: │ │

│ электроприемники противопожарных устройств │ I │

│и охранной сигнализации, лифтов │ │

│комплекс остальных электроприемников │ II │

│комплекс электроприемников предприятий с │ II │

│торговыми залами общей площадью свыше 250 │ │

│до 2000 кв. м │ │

│то же площадью до 250 кв. м │ III │

│Предприятия общественного питания: │ │

│столовые, кафе и рестораны с количеством │ │

│посадочных мест свыше 500: │ │

│ электроприемники противопожарных устройств │ I │

│и охранной сигнализации │ │

│комплекс остальных электроприемников │ II │

│комплекс электроприемников столовых, кафе и│ II │

│ресторанов с количеством посадочных мест │ │

│свыше 100 до 500 │ │

│то же до 100 │ III │

│комплекс электроприемников молочно- разда - │ III │

│точных пунктов │ │

│Предприятия бытового обслуживания: │ │

│комплекс электроприемников салонов- парикма -│ II │

│ херских с количеством рабочих мест свыше │ │

│15, ателье и комбинатов бытового обслужива -│ │

│ ния с количеством рабочих мест более 50, │ │

│прачечных и химчисток производительностью │ │

│свыше 500 кг в смену, бань с числом мест │ │

│свыше 100 │ │

│то же парикмахерских с количеством рабочих │ III │

│мест до 15, ателье и комбинатов бытового │ │

│обслуживания с количеством рабочих мест до │ │

│50, прачечных и химчисток производитель- │ │

│ ностью до 500 кг в смену, мастерских по ре-│ │

│ монту обуви, металлоизделий, часов, фото- │ │

│ателье, бань и саун с числом мест до 100 │ │

│Гостиницы, дома отдыха, пансионаты и турба -│ │

│ зы. │ │

│здания с количеством мест свыше 1000: │ │

│ электроприемники противопожарных устройств,│ I │

│охранной сигнализации и лифтов │ │

│комплекс остальных электроприемников │ II │

│комплекс электроприемников зданий с коли- │ II │

│ чеством мест свыше 200 до 1000 │ │

│то же с количеством мест до 200 │ III │

│Музеи и выставки: │ │

│музеи и выставки республиканского. краевого│ │

│и областного значения: │ │

│ электроприемники противопожарных устройств │ I │

│и охранной сигнализации │ │

│комплекс остальных электроприемников │ II │

│комплекс электроприемников музеев и выста - │ III │

│ вок местного значения и краеведческих музе-│ │

│ ев │ │

│Конференц-залы и актовые залы, в том числе │В соответствии с ка-│

│со стационарными кинопроекционными устно в - │ тегорийностью элект -│

│ ками и эстрадами во всех видах общественных│роприемников зданий,│

│зданий, кроме постоянно используемых для │в которые встроены │

│проведения платных зрелищных мероприятий │указанные залы │