Руководства, Инструкции, Бланки

медиаспециалист школы должностная инструкция img-1

медиаспециалист школы должностная инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Медиаспециалист школы должностная инструкция

Медиаспециалист школы должностная инструкция

Современные люди достаточно много времени проводят на работе, поэтому большого внимания заслуживает удобство ведения хозяйства. В магазинах представлено огромное количество техники, предназначенной для осуществления помощи в быту. Вы сможете приобрести любой прибор, позволяющий быстро готовить, убирать или стирать. Перед тем, как начать пользоваться техникой следует внимательно изучить медиаспециалист школы должностная инструкция, представленное изготовителем.

Производители бытовой техники постоянно расширяют ассортимент своих товаров. Вы сможете купить любой прибор, облегчающий ведение быта. В магазинах имеется огромное количество предложений, каждый прибор оснащен многочисленными функциями. Производители всегда предоставляют abb cm mps 41s инструкция. позволяющее правильно эксплуатировать стиральную машину, телевизор или пылесос. Вам нужно внимательно изучить все разделы такой брошюры.

Изучайте внимательно: медиаспециалист школы должностная инструкция

Если вы решили приобрести какой-либо прибор, то имеет смысл обратить внимание на предлагаемые функции. Естественно, нет смысла экономить на качестве. Перед тем, как осуществить покупку следует ознакомиться с отзывами других пользователей. Необходимый прибор уже у вас в руках? Не спешите, прилагаемая ниссан альмера 2014 инструкция по эксплуатации позволит вам разобраться с правилами пользования техникой. Вам следует внимательно изучить все разделы.

Если вы решили купить определенную вещь, то имеет смысл сравнить основные характеристики. Естественно, вас интересует стоимость и качество предмета? В настоящий момент выбор огромен, поэтому вы сможете осуществить покупку в интернете или лично. Перед тем, как включить прибор, нужно очень внимательно прочитать neff b45cr22n0r инструкция. чтобы не сломать приобретенный товар. Если вы хотите обеспечить длительный ресурс работы агрегата, то нужно соблюдать указанные советы.

Другие статьи

Инструкция №23 медиа-специалиста школы

Инструкция №23 медиа-специалиста школы


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ № 23


1. Общие положения

1.1. Медиа-специалист назначается и освобождается от должности директором школы.

1.2. На должность медиа-специалиста принимаются лица с высшим образованием и стажем работы по специальности не менее года.

1.3. Медиа-специалист подчиняется директору школы, заместителю директора по информатизации образовательного процесса и руководствуется в своей работе Конституцией Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, администрации Тверской области, управления образования города Твери по вопросам образования и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором.

Основными направлениями деятельности медиа-специалиста являются:

2.1. Обеспечение процессов создания и развития центра информационной культуры на базе учебного заведения.

2.2. Овладение новыми информационными технологиями (ИКТ) для их использования во всех образовательных и воспитательных направлениях.

2.3. Определение и осуществление комплексной программы информатизации школы.

2.4. Выполнение функции мастера обучения информационного центра.


^ 3. Должностные обязанности

Медиа-специалист выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Обеспечение строгого соблюдения трудовой и производственной дисциплины, осуществление организаторской работы, направленной на ее укрепление, устранение потерь рабочего времени, рациональное использование трудовых ресурсов, создание благоприятных условий работы школы;

3.2. Неуклонное соблюдение законодательства о труде, правил охраны труда.

3.3. Выполнение поручений директора школы и заместителя директора по информатизации образовательного процесса в установленный срок.

3.4. Выполнение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, обеспечение охраны жизнедеятельности и здоровья обучающихся.

3.5. Планирование своей работы, систематическое повышение своей профессиональной квалификации.

3.6. Участие в обеспечении функционирования школы при возникновении различных чрезвычайных ситуаций.

3.7. Осуществление работ по программному обеспечению информатизации школы:

  1. ведение журнала входящей и выходящей документации;

  2. ведение журнала заявок на информационные материалы и информационное обслуживание;

  3. выполнение работ по использованию программных средств;

  4. обеспечение сохранности и работоспособности программных средств, планирование своевременного обновления прикладного программного обеспечения;

3.10. Сопровождение программного обеспечения:

  1. научно-методическая и консультационная поддержка педагогов и учащихся школы, заинтересованных в освоении новейших информационных технологий;

  2. интеграция и информационное обеспечение развития единой образовательной информационной среды школы;

  3. содействие урегулированию проблем, связанных со всем спектром оказания интернет-услуг;

  4. информационная и научно-методическая поддержка образовательного процесса;

  5. освоение информационных технологий нового поколения, включая информационные технологии реального времени, высокоскоростной обмен информацией, использование распределенных вычислительных ресурсов, в том числе сетевых;

  6. исследование направлений развития информационных и телекоммуникационных технологий, внедрение информационно-аналитических интегрированных систем для учебного процесса, научной деятельности и управления;

  7. консультационная поддержка педагогических работников, обучающихся практическому использованию программных средств;

  8. взаимодействие с другими информационно- ресурсными центрами школ.
  9. Медиа-специалист имеет право:

    4.1. На защиту профессиональной чести и достоинства.

    4.2. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.

    4.4. На конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом.

    4.5. Требовать от пользователей информационной системы соблюдения инструкций по эксплуатации программного обеспечения.

    4.6. В установленном порядке повышать свою квалификацию на специализированных семинарах, конференциях и курсах.

    4.7. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.

    Медиа-специалист несет ответственность за:

    5.1. Бесперебойную работу всех программных приложений информационной системы школы.

    5.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений администрации школы, а также должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за не использование предоставленных прав, определенных трудовым законодательством.

    6. Взаимоотношения. Связи по должности

    6.1. Работает в тесном контакте с администрацией, системным администратором и педагогическим коллективом школы.

    Инструкция специалиста по земельным и имущественным отношениям
    Должность специалиста по земельным и имущественным отношениям Первомайского сельского поселения Ремонтненского района Ростовской.

    Урок по медиа-безопасности для обучающихся 1-11 классов
    Обеспечение государством информационной безопасности детей, защита их физического, психического здоровья, человеческого достоинства.

    Учимся работать по новым стандартам 2 декабря на базе мбоу «Гимназия №25»
    Фгос второго поколения». В работе творческой мастерской приняли участие 36 педагогов школ города и района под руководством методистов.

    Положение об индивидуальном сопровождении молодого специалиста в оу
    Индивидуальное сопровождение молодого специалиста является одной из форм методической работы в системе непрерывного образования педагогических.

    Программа «Школы молодого учителя»
    В условиях перехода школы на фгосы 2-го поколения эта проблема становится особенно актуальной, так как требования к повышению профессиональной.

    Должностная инструкция учителя
    Российской Федерации от от 14 августа 2009 г. N593. Настоящая инструкция является типовой, и ее действие распространяется на всех.

    Разместите кнопку на своём сайте:
    Документы

    База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
    При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
    обратиться к администрации

ШКОЛА №38 - Информатизация школы

398005, г. Липецк, проспект Мира, 10, тел: 8 (4742) 43-28-10, 43-16-85

Информатизация образовательного пространства

Стремительно развивающаяся научно – техническая революция стала основой глобально процесса информатизации всех сфер жизни общества. Уровень и темпы информационно – технологического развития во многом определяют состояние экономики, качество жизни людей, национальную безопасность, роль страны в мировом сообществе.


Таким образом, необходимость создания и развития информационной образовательной среды - это требование нашего времени. Интенсивное развитие сферы образования на основе интеграции в него информационных и телекоммуникационных технологий стало важнейшим национальным приоритетом. Информационная среда школы - это не только использование компьютеров на уроке, но и эффективное применение информационно - коммуникационных технологий во всём образовательном процессе. Современные ИКТ предъявляют повышенные требования к качеству труда и уровню квалификации администрации и педагогов образовательных учреждений.

Современные информационные технологии открывают доступ к нетрадиционным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, дают совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления различных профессиональных навыков, позволяют реализовывать принципиально новые формы и методы обучения с применением средств концептуального и математического моделирования явлений и процессов.


Глобальной или комплексной информатизацией в школе мы занимаемся второй год. Целью подпрограммы является переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационно- компьютерных технологий во всех структурных подразделениях школы. Нормативное обеспечение данного перехода нашло отражение в локальных актах.
Основные направления работы в данной области определены городской программой информатизации системы образования:

Совершенствование содержания образования с точки зрения информационной культуры;

Повышение квалификации и уровня переподготовки педагогических кадров;

Совершенствование материально – технической базы информатизации образования путём модернизации существующей техники;

Совершенствование системы управления образованием на основе новых информационных технологий и педагогического мониторинга.

Таким образом, основные этапы процесса информатизации осуществляются по следующим направлениям:

Материально- техническое обеспечение.

Использование информационных технологий.

Участие в городской программе информатизации.

Сайт образовательного учреждения

Основным назначением службы информационного обеспечения в школе является:

развитие единой информационной среды школы;

поэтапное решение задач информатизации образования;

внедрение новых информационных технологий в образовательный и управленческий процессы;

информационно - методическое обеспечение учебного процесса;

внедрение электронного документооборота;

повышение качества образования;

формирование и развитие информационной культуры учащихся, педагогических и руководящих кадров, способности эффективно использовать имеющиеся в их распоряжении информационные ресурсы и технологии в разных областях жизнедеятельности

Работа по внедрению ИКТ в нашей школе ведётся на протяжении нескольких последних лет. На сегодняшний момент в школе полностью оборудован кабинет информатики, создана и постоянно пополняется база данных учащихся, которая помогает своевременно выявлять проблемы, возникшие в ходе процесса обучения и принимать правильные управленческие решения, компьютеризирована библиотека, полностью обеспечена компьютерами администрация, школа подключена к сети «Интернет», используется ИКТ при изучении различных учебных предметов.


Управление школой, находящейся одновременно в режиме функционирования и развития должно быть инновационным, включать в себя новые организационные структуры управления и выполнять новые управленческие функции. В условиях становления информационного общества особое значение приобретает информационно – аналитическая составляющая процесса управления.


Возникновение и функционирование в школах новых организационных структур – различных информационных или информационно – аналитических служб, оснащённых современной компьютерной техникой и специальным программным обеспечением, возрастание роли аналитической и прогностической деятельности, осуществление различных мониторинговых исследований – подразумевает и требует реализации грамотной, научно обоснованной информационной политики и управления.


Структура службы информационного обеспечения в нашей школе определяется на совете школы и утверждается приказом руководителя обра­зовательного учреждения. Контроль над деятельностью службы осуществляется администрацией в установленном порядке.
Типовая организационная структура состоит из заместителя ди­ректора по информатизации и двух учителей информатики и ИТ.
Права и обязанности службы информатизации соответствуют правам струк­турного подразделения школы, зафиксированным в уставе.
Служба и все ее структурные (штатные и внештатные) подразделения под­чиняются принятым правилам внутреннего распорядка, техники безопасности, противопожарным требованиям, санитарно-профилактическим нормам и указа­ниям руководства образовательного учреждения. Учебная, учебно-методическая, научно-исследовательская и производственная деятельность осуществляется в соответствии с требованиями Закона РФ "Об образовании", устава школы и других нормативно-правовых документов.


Служба содержится за счет целевых бюджетных ассигнований, включаемых в базовое финансирование школы и средств надтарифного фонда.
В связи с тем, что количество компьютерной техники в школе постоянно растет, возникла необходимость усовершенствования ранее действующих нормативов и разработки пакета документов, содержащего должностные инструкции, квалификационные требования и нормативы оплаты тру­да работников образования, чья деятельность связана с использованием ИКТ. Данная программа предполагает изменения нормативно – правовой базы регламентирующей деятельность данного подразделения.


В планах работы школы увеличить количество сотрудников, принимающих участие в работе информационно – аналитического центра. Наряду с заместителем директора по информатизации; учителями (преподаватель) информатики и ИТ; предполагается введение должности документоведа; методиста-организатора по ин­форматизации; медиаспециалиста; лаборанта ИКТ; техника; системного администратора.
Важное место в информационном пространстве школы занимает мультимедийный кабинет. Здесь должна быть создана база медиаресурсов, банк тестовых заданий, проводятся уроки с применением ИКТ. Наличие такого кабинета позволит учителям формировать собственную информационную базу, готовить электронный демонстрационный материал к уроку и управлять им в процессе занятий.

Таким образом, необходимо выделить следующие этапы информатизации МБОУ СОШ № 38 и требования, предъявляемые к их реализации.
1 этап (начальный уровень 2007-2010 г.г.)

Создание автоматизированных рабочих мест для административного состава школы.

Организация внутреннего обмена информацией в учебном процессе средствами локальной сети.

Организация внешнего обмена информацией в административно – хозяйственной деятельности школы средствами сети Интернет.

Формирование минимальных средств медиатеки для обеспечения доступа к учебной информации и электронным средствам обучения, а также формирование базы данных.

2 этап (базовый уровень 2011-2013 г.г.)

Оснащение медиацентра средствами информатизации и преобразование его в ресурсно- информационный центр с организацией доступа в Интернет.

Развитие информационно – аналитического центра для формирования единого банка данных школы.

Ввод второго кабинета информатики для внедрения ИТ в образовательный процесс.

Создание общешкольной локальной сети на базе ИАЦ.

Расширение медиатеки за счёт аппаратных средств и электронных средств обучения.

3 этап ( уровень развития 2014-2017 г.г.)

Совершенствование качества обмена информацией за счёт введения ISDN связи и цифровых модемов.

Создание издательского комплекса на базе ИРЦ.

Расширение информационной базы медиатеки с увеличением числа АРМ.

Следует отметить, что только при таком взаимодействии данных направлений возможно решить поставленные задачи постиндустриальной школы – вовлечение в процесс информатизации всех участников образовательного процесса – учащихся и родителей, учителей, классных руководителей, администрации и других сотрудников школы.
Информационная среда образовательного учреждения должна быть единой, выполнять как образовательные, так и управленческие функции. Это связано с тем, что большая часть информации, используемой в управленческой деятельности школы носит открытый характер.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся

МБОУ СОШ п

1.1. Хлораторщик принимается на работу и увольняется с работы директором школы по представлению заместителя директора по административно-хозяйственной части из числа лиц старше 18 лет, без предъявления требований к образованию и опыту работы.

1.2. Хлораторщик подчиняется непосредственно заместителю директора школы по административно-хозяйственной деятельности(завхозу).

1.3. В своей работе хлораторщик руководствуется постановлениями местных органов власти по вопросам санитарии, благоустройства, внешнего содержания зданий и охраны общественного порядка; правилами уборки; правилами безопасного пользования моющими и дезинфицирующими средствами; правилами эксплуатации санитарно- технического оборудования; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными актами школы (в том числе настоящей должностной инструкцией), трудовым договором, приказами и распоряжениями директора школы, настоящей должностной инструкцией.

2.1. Основное назначение должности хлораторщика – осуществление подготовки воды, контроль за дезинфицирующим оборудованием и его обслуживание данного оборудования, осуществление проверки противопожарных средств и средств индивидуальной защиты.

3. Режим работы хлораторщика
* Каждое лицо наемного труда находится на своем рабочем месте в часы, установленные для начала и окончания работы. Работники школы, уходя с работы, сдают ключ от кабинета сотрудникам службы безопасности под роспись в журнале контроля.
* Рабочий день хлораторщика начинается в 8.40 20 минут отведено на подготовку к работе с соблюдением санитарно-гигиенических норм.
* Хлораторщик обязан подчиняться руководству школы, выполнять все указания, связанные с трудовой деятельностью, а также исполнять приказы, распоряжения и предписания, доводимые с помощью служебных инструкций и объявлений.
* Хлораторщик обязан проявлять взаимную вежливость, уважение, терпимость, соблюдая служебную дисциплину.

4. Хлораторщик обязан:
- соблюдать производственную и технологическую дисциплину труда;
- соблюдать требования производственной санитарии и гигиены труда;
- соблюдать требования пожарной безопасности и электробезопасности;
- обо всех неисправностях устройств оргтехники и электропитания немедленно сообщать руководству;
- поддерживать порядок на рабочем месте в течение всего рабочего дня;
- при несчастном случае оказывать помощь пострадавшему и сообщить об этом руководству. При расследовании причин несчастного случая сообщить известные ему обстоятельства происшедшего несчастного случая;
- соблюдать регламентированные перерывы в течение рабочей смены;
- выполнять комплекс упражнений с целью снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии, предотвращения развития познотонического утомления.
- иметь 1 квалификационную группу по электробезопасности;
- иметь допуск к работе по результатам медицинского осмотра;
- соблюдать требования охраны труда;
- правильно применять средства индивидуальной и коллективной защиты;
- проходить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по охране - труда, стажировку на рабочем месте и проверку знаний требований охраны труда;
немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшим на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления);
- добросовестно выполнять свои трудовые обязанности;
- бережно относиться к имуществу организации;
- выполнять установленные нормы труда.
5. Права

Хлораторщик имеет право:

5.1 на получение инвентаря, выделение помещений для его хранения;

5.2 на получение спецодежды по установленным нормам.

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений директора школы, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за не использование предоставленных прав, Хлораторщик несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

6.2. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей Хлораторщик несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

7. Взаимоотношения. Связи по должности

7.1. работает в режиме нормированного рабочего дня по графику, составленному, из 40-часовой недели, и утвержденному директором школы по представлению заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе(завхоза);

7.2 проходит инструктаж по правилам санитарии и гигиены, правилам уборки, безопасного пользования дезинфицирующими средствами, технике безопасности и пожарной безопасности под руководством заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе(завхоза);

С инструкцией ознакомлен(а)_____________________________/________________

Квалификационные требования к медиаспециалисту

Квалификационные требования к медиаспециалисту

Медиатека — информационный центр (структурное подразделение) образовательного учреждения для свободного доступа участников образовательного процесса к информационным ресурсам на различных носителях. Медиатека обеспечивает самоподготовку студентов и учащихся и повышение квалификации преподавателей и сотрудников.

  • осуществляет работу по созданию и поддержке электронного библиотечного каталога;
  • публикует информацию о новых поступлениях;
  • использует информацию, размещенную в сети Интернет, для пополнения фонда библиотеки;
  • организует работу:
    • видеотеки (формирует фонд учебных видеозаписей, организует места для индивидуальной и групповой работы с видеоинформацией). Оборудование: видеомагнитофон, видеокамера, телевизор, соединенный с предметными кабинетами;
    • фонотеки (фонд магнитных записей, CD, DVD-дисков);
    • диатеки (фонд диафильмов и диапозитивов (слайдов), оборудованный местами для индивидуального и группового просмотра);
    • фонда информационных ресурсов (в этой рабочей зоне должен быть центральный сервер медиатеки и набор мультимедийных рабочих станций, соединенных с сервером посредством локальной сети);
    • компьютерной рабочей зоны (для самостоятельной работы учащихся, студентов и преподавателей на компьютере в медиатеке оборудованы рабочие места, объединенные в локальную сеть и подключенные к сети Интернет);
  • обеспечивает доступ и работу в сети Интранет/Интернет.
  • средства вычислительной техники (сбора, передачи и обработки информации) и правила их эксплуатации;
  • технологию механизированной и автоматизированной обработки информации;
  • рабочие программы, инструкции;
  • виды технических носителей информации, правила их хранения и эксплуатации;
  • основы баз данных;
  • Интернет, телекоммуникационное и сетевое оборудование;
  • основы экономики, организации труда и производства;
  • правила и нормы охраны труда.

Требования к квалификации:

высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет на педагогических или руководящих должностях в учреждениях, организациях, на предприятиях, соответствующих профилю работы учреждения образования;

9-10-й разряды — руководитель структурного подразделения в учреждении, отнесенном к IV группе по оплате труда руководителей, имеющий первую квалификационную категорию.