Руководства, Инструкции, Бланки

кгиоп санкт-петербурга официальный сайт образцы заявлений img-1

кгиоп санкт-петербурга официальный сайт образцы заявлений

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Справка о статусе здания из КГИОП

Главная \ Справка о статусе здания из КГИОП

Справка о статусе здания из КГИОП

Что такое справка о статусе здания из КГИОП?

Это документ, информирующий о статусе здания или сооружения, о наличии обременений, об расположении в границах зон охраны объектов культурного наследия и т.д. То есть, если Ваш объект относится к выявленным объектам культурного наследия федерального, регионального или местного (муниципального) значения, то справка подтвердит статус здания, если – нет, то подтвердит отсутствие статуса объекта культурного наследия.

Для чего нужна справка о статусе здания из КГИОП?

При проектировании или переустройства квартиры или помещения, реконструкции здания, проведения обследования несущих конструкций, составлении паспорта фасадов зданий и т.д. справка КГИОП о статусе здания, является необходимы документом. Входит в категорию ИРД – исходно-разрешительной документации. Это именно тот документ, который подтверждает у объекта наличие или отсутствие статуса объекта культурного наследия. Без справки о статусе здания абсолютно невозможно сдать на согласование проект, например, перепланировки квартиры, в многофункциональный центр (МФЦ) или в межведомственную комиссию (МВК). Так же справка необходима при согласовании паспорта фасадов здания или любого другого проекта, например проекта ремонта фасада, проекта изменения фасада, проекта устройства отдельного выхода, АПЗ (архитектурно-планировочного задания) на установку кондиционеров, маркиз, банкоматов, летних кафе и т.д.

Как получить справку КГИОП о статусе здания?

Справки выдаёт Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Правительства Санкт-Петербурга на основании заявления правообладателя.

Образец справки КГИОП о статусе здания в Петергофе, которое не относится к выявленным объектам культурного наследия федерального, регионального или местного (муниципального) значения. Однако здание расположено в границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга.

Образец справки КГИОП о статусе здания на Невском проспекта Санкт-Петербурга. которое не относится к выявленным объектам культурного наследия федерального, регионального или местного (муниципального) значения. Однако здание расположено в границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга.

Специалисты нашего архитектурного бюро грамотно соберут пакет документов и помогут Вам получить в КГИОП справку о статусе Вашего объекта за несколько дней!

Видео

Другие статьи

Комитет по охране памятников (КГИОП) в Санкт-Петербурге (СПб)

Комитет по гос. контролю, использованию и охране памятников (КГИОП) в Санкт-Петербурге (СПб)

адрес: 191023, Санкт-Петербург, пл. Ломоносова, д. 1

телефоны: +7(812) 315-43-03 (приёмная)

+7(812) 571-64-31 (канцелярия)

+7(931) 326-57-27 (дежурный телефон по выходным и праздничным дням)

электронная почта: kgiop@gov.spb.ru

Функции КГИОП

Сохранение архитектурного историко-культурного наследия Санкт-Петербурга - это основная задача Комитета по гос. контролю, использованию и охране памятников КГИОП). Комитет, являясь структурным подразделением Правительства Санкт-Петербурга, реализует политику государства и координирует деятельность в сфере охраны и использования памятников истории и культуры.

  • выявление, учет, охрана, реставрация и восстановление объектов историко-культурного наследия Санкт-Петербурга;
  • контроль за соблюдением законодательства об охране и использовании памятников истории и культуры, а также за выполнением мероприятий по обеспечению сохранности памятников при производстве строительных, мелиоративных, дорожных и других работ;
  • сбор, систематизация, изучение и хранение документов об объектах историко- культурного наследия Санкт-Петербурга;
  • организация и проведение научной, исторической и художественной экспертизы объектов, представляющих историко-культурную научную и художественную ценность;
  • определение необходимости, сроков и иных условий проведения ремонта и реставрации памятников истории и культуры.
Руководство КГИОП

Выдача заключений в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от №820-7

Выдача заключений в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 19.01.2009 №820-7 Общее описание

КГИОП подготавливает следующие заключения:

I. Для зон охраны объектов культурного наследия исторически сложившихся центральных районов Санкт-Петербурга:

  1. О соответствии либо несоответствии режимам использования земель в границах зон охраны объектов культурного наследия (далее — режим использования земель), исторической среде:
    • Восстанавливаемого внешнего облика исторических зданий, сооружений в случае разборки их аварийных конструкций;
    • Размещения крупногабаритных (для летних кафе площадью более 40 кв. м, для остальных — площадью более 6 кв. м, высотой более 3,5 м) временных строений, сооружений на территориях открытых городских пространств, указанных в Законе Санкт-Петербурга, устанавливаемых на срок проведения публичных мероприятий;
    • Размещения летних кафе (площадью до 40 кв. м, высотой до 4 м);
    • Регенерации историко-градостроительной среды посредством восстановления полностью или частично утраченных зданий (сооружений);
    • Устройства отдельных высотных акцентов;
    • Локальных изменений архитектурного решения лицевых фасадов исторических зданий, сооружений;
    • Изменения архитектурного решения дворовых фасадов зданий, строений, сооружений;
    • Проведения реконструкции зданий и сооружений с изменением их габаритов и основных объемно-пространственных характеристик (за исключением объектов исторической застройки, указанных в Законе Санкт-Петербурга): изменения высоты дворовых корпусов; устройства мансард на лицевых и дворовых корпусах, не изменяющих общее архитектурное решение; перекрытия дворовых пространств; локальных изменений архитектурного решения лицевых фасадов и изменений дворовых фасадов зданий и сооружений;
    • Строительства отдельных зданий, сооружений;
    • Изменения назначения использования территорий исторических промышленных предприятий;
    • Благоустройства территории:
      • устройства открытых автостоянок, установки киосков, павильонов, навесов, малых архитектурных форм, типовых афишных и газетных стендов;
      • отдельно стоящих рекламных конструкций с форматами рекламных полей (ширина/высота): 0,9/1,2 м; 1,2/1,8 м;
      • рекламных и информационных тумб с форматом рекламного поля (ширина/высота): 1,4/3,0 м;
      • размещения информационных конструкций суммарной площадью не более 10 кв. м на фасадах исторических зданий, сооружений, дорожных знаков.
  2. О возможности либо невозможности сноса (демонтажа), реконструкции диссонирующих объектов и иных объектов, не являющихся историческими зданиями, сооружениями.
II. Для зон охраны объектов культурного наследия, расположенных за пределами зон охраны объектов культурного наследия исторически сложившихся центральных районов Санкт-Петербурга:
  1. О соответствии либо несоответствии режимам использования земель, исторической среде:
    • Восстанавливаемого внешнего облика исторических зданий, сооружений в случае разборки их аварийных конструкций;
    • Характера допустимых изменений по материалу застройки, другим параметрам (в отношении зоны ЗРЗ 4-4 Красносельского района Санкт-Петербурга);
    • Строительства новых зданий, строений, сооружений;
    • Восстановления утраченных объектов, являющихся частью историко-градостроительной или природной среды;
    • Строительства и реконструкции нежилых зданий, строений и сооружений;
    • Размещения доминант, повышения высоты застройки при комплексном ремонте и реконструкции территории в границах зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности ЗРЗ 2-4 Красносельского района Санкт-Петербурга;
    • Регенерации историко-градостроительной и природной среды, восстановления полностью или частично утраченных зданий, строений, сооружений;
    • Размещения объектов улично-дорожной сети, плоскостных сооружений и относящихся к ним объектов недвижимости, не являющихся капитальными строениями, иных объектов.
  2. О возможности либо о невозможности сноса (демонтажа) диссонирующих объектов и объектов, не представляющих историко-культурной ценности.
Полное наименование
(в соответствии с Административным регламентом или другим НПА):

Выдача заключений в соответствии с требованиями Закона Санкт-Петербурга от 24.12.2008 №820-7 "О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга"

Результат предоставления услуги

I. Для зон охраны объектов культурного наследия исторически сложившихся центральных районов Санкт-Петербурга:

  1. Заключение о соответствии либо несоответствии режимам использования земель в границах зон охраны объектов культурного наследия (далее — режим использования земель), исторической среде:
    • Восстанавливаемого внешнего облика исторических зданий, сооружений в случае разборки их аварийных конструкций;
    • Размещения крупногабаритных (для летних кафе площадью более 40 кв. м, для остальных — площадью более 6 кв. м, высотой более 3,5 м) временных строений, сооружений на территориях открытых городских пространств, указанных в Законе Санкт-Петербурга от 24.12.2008 №820-7 "О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга". устанавливаемых на срок проведения публичных мероприятий;
    • Размещения летних кафе (площадью до 40 кв. м, высотой до 4 м);
    • Регенерации историко-градостроительной среды посредством восстановления полностью или частично утраченных зданий (сооружений);
    • Устройства отдельных высотных акцентов;
    • Локальных изменений архитектурного решения лицевых фасадов исторических зданий, сооружений;
    • Изменения архитектурного решения дворовых фасадов зданий, строений, сооружений;
    • Проведения реконструкции зданий и сооружений с изменением их габаритов и основных объемно-пространственных характеристик (за исключением объектов исторической застройки, указанных в Законе Санкт-Петербурга от 24.12.2008 № 820-7 "О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга" ): изменения высоты дворовых корпусов; устройства мансард на лицевых и дворовых корпусах, не изменяющих общее архитектурное решение; перекрытия дворовых пространств; локальных изменений архитектурного решения лицевых фасадов и изменений дворовых фасадов зданий и сооружений;
    • Строительства отдельных зданий, сооружений;
    • Изменения назначения использования территорий исторических промышленных предприятий;
    • Благоустройства территории:
      • Устройства открытых автостоянок, установки киосков, павильонов, навесов, малых архитектурных форм, типовых афишных и газетных стендов;
      • Отдельно стоящих рекламных конструкций с форматами рекламных полей (ширина/высота): 0,9/1,2 м; 1,2/1,8 м;
      • Рекламных и информационных тумб с форматом рекламного поля (ширина/высота): 1,4/3,0 м;
      • Размещения информационных конструкций суммарной площадью не более 10 кв. м на фасадах исторических зданий, сооружений, дорожных знаков.
  2. Заключение о возможности либо невозможности сноса (демонтажа), реконструкции диссонирующих объектов и иных объектов, не являющихся историческими зданиями, сооружениями.

II. Для зон охраны объектов культурного наследия, расположенных за пределами зон охраны объектов культурного наследия исторически сложившихся центральных районов Санкт-Петербурга:

  1. Заключение о соответствии либо несоответствии режимам использования земель, исторической среде:
    • Восстанавливаемого внешнего облика исторических зданий, сооружений в случае разборки их аварийных конструкций;
    • Характера допустимых изменений по материалу застройки, другим параметрам (в отношении зоны ЗРЗ 4-4 Красносельского района Санкт-Петербурга);
    • Строительства новых зданий, строений, сооружений;
    • Восстановления утраченных объектов, являющихся частью историко-градостроительной или природной среды;
    • Строительства и реконструкции нежилых зданий, строений и сооружений;
    • Размещения доминант, повышения высоты застройки при комплексном ремонте и реконструкции территории в границах зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности ЗРЗ 2-4 Красносельского района Санкт-Петербурга;
    • Регенерации историко-градостроительной и природной среды, восстановления полностью или частично утраченных зданий, строений, сооружений;
    • Размещения объектов улично-дорожной сети, плоскостных сооружений и относящихся к ним объектов недвижимости, не являющихся капитальными строениями, иных объектов.
  2. Заключение о возможности либо о невозможности сноса (демонтажа) диссонирующих объектов и объектов, не представляющих историко-культурной ценности.

III. Письмо об отказе в выдаче заключения по форме .

Срок предоставления услуги

Физическое или юридическое лицо, обладающее зданием, сооружением, земельным участком или иным объектом, в отношении которого планируется проведение работ, на вещном или обязательственном праве, либо государственный заказчик соответствующих работ, либо лицо, заключившее государственный контракт на подготовку проектной документации (эскизного проекта, обосновывающей документации).

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

Лица, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с п. I;

Уполномоченные представители заявителей.

Комментарий.
  1. Уполномоченными представителями заявителей признаются их руководители (для юридических лиц), действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов заявителей в КГИОП соответствующей доверенностью или иными документами, предусмотренными действующим законодательством;
  2. Документами, подтверждающими полномочия представителя при обращении за предоставлением государственной услуги, являются оригинал доверенности, составленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, договор между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом либо решение собрания, если иное не установлено законом или не противоречит существу отношений, содержащие подтверждение полномочий представителя представлять интересы заявителя в КГИОП;
  3. Представлять интересы физических лиц вправе законные представители, а также лица, уполномоченные на представление интересов доверенностью, договором, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, и лица, полномочия которых основаны на указании закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
Порядок действий Порядок действий заявителя
  1. Обращается в Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП);
  2. Подает заявление и необходимые документы;
  3. В случае принятия КГИОП положительного решения - получает заключения КГИОП;
  4. В случае принятия КГИОП решения об отказе - получает письмо об отказе по форме .

Порядок действий уполномоченной организации Должностное лицо отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работыКомитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП), уполномоченное должностным регламентом (далее - регистрирующее лицо) :

  1. Принимает и регистрирует заявление по форме (при наличии необходимых документов);
  2. В случае отсутствия необходимых документов возвращает эскизный проект и документацию заявителю без рассмотрения не позднее трех рабочих дней со дня их поступления. В случае устранения указанного нарушения заявитель вправе повторно представить эскизный проект и документацию на рассмотрение в КГИОП;
  3. Выдаёт заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема;
  4. Регистрирует заявление в Единой системе электронного документооборота и делопроизводства КГИОП (ЕСЭДД);
  5. По результатам рассмотрения представленных материалов определяет необходимость направления межведомственного запроса в Росреестр о предоставлении документов, подтверждающих соответствие заявителя статусу заказчика;
  6. После получения ответа на указанный запрос приобщает полученный ответ к документации, представленной в КГИОП заявителем, и формирует комплект документов, в том числе полученных в результате межведомственного взаимодействия.
  7. Передает комплект документов начальнику Управления зон охраны объектов культурного наследия (далее - начальник Управления).
Начальник Управления КГИОП:
  1. Принимает комплект документов от регистрирующего лица;
  2. Передает документацию в соответствующее подразделение Управления зон охраны объектов культурного наследия КГИОП (далее - подразделение КГИОП) с письменным указанием рассмотреть заявление.
Должностное лицо подразделения КГИОП по указанию его руководителя в течение трех рабочих дней со дня получения заявления и приложений к нему :
  1. При отсутствии замечаний к документации подготавливает проект заключения КГИОП;
  2. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги подготавливает в двух экземплярах проект письма об отказе в выдаче заключения КГИОП по форме с изложением мотивированных причин отказа и передает все экземпляры на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления в течение одного рабочего дня со дня получения документации:

  1. При отсутствии замечаний подписывает проект заключения (проект письма об отказе в выдаче заключения) и передает их со всеми приложениями в отдел по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП (далее - Организационный отдел);
  2. При наличии замечаний возвращает проект заключения (проект письма об отказе в выдаче заключения) соответствующему должностному лицу с указанием конкретных письменных замечаний.
Комментарий. К рассмотрению документации могут также привлекаться должностные лица Управления экспертиз и реставрационных программ КГИОП. Вышеуказанные лица, привлекающиеся к рассмотрению Документации, определяются руководителем соответствующего структурного подразделения КГИОП на основании служебной записки начальника Управления. Привлечение должностных лиц Управления экспертиз и реставрационных программ к подготовке проекта не является основанием для увеличения срока исполнения административной процедуры. Регистрирующее лицо КГИОП:

  1. Регистрирует заключение, один зарегистрированный экземпляр заключения и документации выдает либо направляет по почте заявителю, а второй экземпляр передает на хранение в отдел систематизации, популяризации и хранения документированной информации об объектах культурного наследия;
  2. Регистрирует все экземпляры письма об отказе в выдаче заключения и один экземпляр письма с приложением одного экземпляра документации выдает либо направляет по почте заявителю, а второй подшивает в соответствующее дело;
  3. Выдаёт заключения либо письма об отказе по форме в выдаче заключения заявителю;
  4. Регистрирует заключения или письма об отказе в выдаче заключения в ЕСЭДД.
Документы, представляемые заявителем I. Обязательные к представлению документы:
  1. Заявление по форме ;
  2. Свидетельство о праве собственности, договор аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, государственного заказа при их отсутствии в информационных системах Росреестра ;
  3. Эскизный проект (2 экземпляра);
  4. Документация: историческая справка, опорный план и фотофиксация (за исключением обращения за выдачей заключений, предусмотренных абзацами третьим, четвертым, восьмым и пятнадцатым пункта 2.3.1.1.1 Административного регламент Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений в соответствии с требованиями Закона Санкт-Петербурга "О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга" (далее - Административный регламент)) в 2 экземплярах;
  5. Техническое заключение (в случаях обращения за выдачей заключений, предусмотренных абзацами пятым, седьмым и девятым пункта 2.3.1.1.1, абзацем восьмым пункта 2.3.1.2.1 Административного реглмента ) в 2 экземплярах;
  6. Электронный образ указанных документов в формате PDF на электронном носителе.
Комментарий. Копии документов могут быть заверены организацией, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом - при предоставлении прошитых и пронумерованных копий документов, содержащих на сшивке оттиск печати (при наличии) и подпись соответственно руководителя организации, индивидуального предпринимателя либо содержащих подпись физического лица. Оригиналы документов после копирования возвращаются заявителю.
II. Документы, представляемые по собственной инициативе заявителя:
  • Свидетельство о праве собственности, договор аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, государственного заказа при их наличии в информационных системах Росреестра.

Документы, выдаваемые заявителю Организации, участвующие в предоставлении услуги Организации, принимающие документы Организации, принимающие решение по предоставлению услуги Организации, выдающие конечные документы Порядок обжалования

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) КГИОП. должностными лицами, государственными гражданскими служащими КГИОП в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

  1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  2. Нарушение срока предоставления государственной услуги;
  3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;
  4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
  6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
  7. Отказ КГИОП, должностного лица КГИОП, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в КГИОП. Жалобы на решения, принятые руководителем КГИОП, подаются в Правительство Санкт-Петербурга или вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность КГИОП.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта КГИОП, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:

  1. Официального сайта КГИОП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
  2. Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) ;
  3. Портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) .
При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Жалоба должна содержать:

  1. Наименование должностного лица КГИОП либо государственного гражданского служащего КГИОП, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) КГИОП, должностного лица КГИОП либо государственного гражданского служащего;
  4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) КГИОП, должностного лица КГИОП либо государственного гражданского служащего КГИОП. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба рассматривается КГИОП. Жалобы на решения, принятые председателем КГИОП, подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность КГИОП в вышестоящий орган (при его наличии).
В случае если жалоба подана заявителем в исполнительный орган государственной власти, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный ИОГВ направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение исполнительный орган государственной власти и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение исполнительном органе государственной власти.
Жалоба, поступившая в КГИОП, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению начальником управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены КГИОП. В случае обжалования отказа КГИОП, предоставляющего государственную услугу, должностного лица КГИОП, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Должностные лица КГИОП обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы, законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, содержащие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. По результатам рассмотрения жалобы КГИОП принимает одно из следующих решений:

  1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных КГИОП опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
  2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  1. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
  4. Основания для принятия решения по жалобе;
  5. Принятое по жалобе решение;
  6. В случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом КГИОП.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. Основания для отказа в удовлетворении жалобы:

  1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Номер телефона, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: (812)710-42-30.
Адрес для направления письменных обращений: КГИОП, 191023, Санкт-Петербург, пл. Ломоносова, д. 1.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону (812)710-42-30.
Решение по жалобе может быть обжаловано заявителем в суд в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке .

Законодательство Федеральное законодательство Региональное законодательство