Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция главного бухгалтера в доу в соответствии с фгос img-1

должностная инструкция главного бухгалтера в доу в соответствии с фгос

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция

Должностная инструкция

Типовая должностная инструкция является главным документом, с помощью которого определяются права, уровень ответственности, функциональные обязанности и правила взаимодействия персонала. В большом учреждении таких инструкций необходимо создать сотни, а иногда и тысячи, что является очень ответственной и непростой задачей.

Инструкция по продажам должностная инструкция

Согласно Общероссийскому классификатору профессий, служащих разделяют на три категории:

  • специалисты (должности экономиста, инженера, юриста, юрисконсульта, врача, терапевта, преподавателя, технолога, школьного учителя, делопроизводителя, программиста, логопеда, конструктора, эколога, мерчендайзера, фармацевта аптеки, инструктора по физической культуре, товароведа, юридического консультанта, администратора ресторана, торгового представителя, кадровика, системного администратора, энергетика, маркетолога, логиста, автомобильного диспетчера, дизайнера, специалиста по ремонту пк или электрооборудования, стоматолога, лаборанта, преподавателя образовательного центра или детского сада, бухгалтера по расчету заработной платы, заведующего складом, специалиста по технике безопасности, библиотекаря, референта, педагога, психолога, докуметоведа, инспектора по кадровым вопросам, преподавателя физкультуры, ревизора, экспедитора грузового транспорта);
  • технические исполнители (уборщицы служебных помещений, сметчик и должности: уборщика участка, секретаря руководителя, сторожа, повара, дворника, кассира, архивариуса, швеи, методиста, электрика, водителя дорожного, автобуса, слесаря, официанта, машиниста, водителя экскаватора, горничной, санитарки, контролера, штукатура, электросварщика ручной сварки, коменданта, операциониста, бармена, автомеханика, воспитателя, кладовщика, электромонтажника, оператора котельной или газовой службы, охранника, ведущего, плотника, подсобного помощника, грузчика, завхоза, токаря, прораба, тракториста, медсестры, вахтера, ремонтника, сантехника, продавца, мастера строительных работ, электромонтера, социального работника, маляра, электрогазосварщика, разнорабочего, бригадира, курьера, комплектовщика товаров, стропальщика, документоведа, погрузчика, автослесаря, столяра);
  • руководители (начальник по охране труда и должности: генерального директора, заместителя руководителя, начальника производства, исполнительного руководителя, директора по взаимодействию с поставщиками или клиентами, директора гостиницы, коммерческого директора, начальника по закупкам, руководителя отдела по эксплуатации сооружений).
Приказ об утверждении

Согласно Трудовому кодексу РФ, работодатель не должен в обязательном порядке составлять и вести должностные инструкции. При этом Роструд отводит важное место таким документам, а ряд государственных ведомств создали приказы, регламентирующие правила их утверждения и разработки.

Разработанные ДИ утверждаются приказом учреждения, после чего вводятся в действие. Подготовкой проекта приказа занимается менеджер по управлению персоналом. Тщательно продуманные инструкции являются фундаментом системы управления наемными работниками.

Контрактный управляющий

Руководитель организации самостоятельно решает, в какой форме документа будут прописаны должностные полномочия и обязанности контрактного управляющего. Это можно сделать как в отдельной инструкции, так и добавив к основному тексту трудового договора. Согласно 38 статье ФЗ № 44, любой работник контрактной службы должен иметь высшее образование либо получить профессиональное образование закупочной сферы.

Главного бухгалтера должностная инструкция

Главный бухгалтер принимается на работу или увольняется исключительно директором учреждения и имеет категорию руководителей. Должность может занимать только лицо, имеющее экономическое или финансово-экономическое образование и стаж работы на руководящей должности.

Бухгалтера по продажам

При составлении регламента работ и взаимодействий для бухгалтера по продажам, нужно учитывать законодательную базу РФ. Нужно учитывать такие аспекты, как предполагаемый объем выполняемых работ и степень взаимодействия с подразделениями предприятия. Также необходимо обеспечивать оптимальные условий труда, которые указаны в законодательной базе государства.

С помощью инструкции компания может регламентировать деятельность любого структурного подразделения или отдельного сотрудника. Поэтому каждое учреждение разрабатывает ее под себя индивидуально.

Должностная инструкция в ДОУ 2016 в соответствии с ФГОС

Федеральные стандарты предъявляют высокие требования к работникам сферы образования и являются обязательными к применению во всех образовательных учреждениях страны.

Скачать образец бесплатно

Пример должностных инструкций для работников медицинских, производственных, продовольственных, непродовольственных, организационно-методических профессий, а также воспитательной сферы и направления здравоохранения можно найти на любом сайте, посвященном управлению персоналом.

Директора школы

Директор школы может назначаться на должность или увольняться с нее заведующим соответствующего отдела администрации муниципального образования. В случае временной нетрудоспособности или отпуска, его заменяет заместитель директора по воспитательно-учебной работе.

При этом, важно знать, что директор школы не может занимать руководящую должность в другом учреждении. Важно информировать персонал при внесении любых изменений в документы, которые регламентируют их деятельность. Не исключено, что после расширения круга обязательств понадобится проведение обучения.

Поэтому, зачастую по учреждению выходит положение, в котором наемным работникам представляется регламентация их рабочего дня и обязанностей. Такой конкретный эффективный метод позволит существенно увеличить продуктивность от деятельности предприятия.

Задать вопрос юристу

Другие статьи

Бухгалтер - МДОУ црр-д

  • Настоящая должностная инструкция разработана на основе «Квалификационного справочника должностей руководителей, спе­циалистов и других служащих» (4-е изд. доп. утв. постановлением Минтруда РФ «Общеотраслевые квалификационные характеристики должностей работников, занятых на предприятиях, в учреждениях и организациях».

1.2. Бухгалтер относится к категории специалистов, принимается на должность и увольняется приказом руководителя ДОУ, с согласованием главного бухгалтера.

1.3. На должность бухгалтера назначается лицо, имеющее профессиональное (экономическое) образование.

1.4. Бухгалтер непосредственно подчиняется руководителю образовательного учреждения и главному бухгалтеру.

1.5. В своей деятельности бухгалтер руководствуется:

  • законодательными и нормативными документами, регулирующими вопросы бухгалтерского учета и отчетности;
  • методическими материалами по соответствующим вопросам;
  • уставом ДОУ;
  • положением о бухгалтерии учреждений образования;
  • приказами, распоряжениями руководителя ДОУ.

1.6. Бухгалтер должен знать:

  • законодательство о бухгалтерском учете;
  • постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающихся хозяйственно – финансовой деятельности учреждения;
  • основы гражданского права, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство;
  • положения и инструкции по организации бухгалтерского учета в учреждениях образования, правила его ведения;
  • порядок оформления операций и организацию документооборота по разделам учета;
  • формы и порядок финансирования расчетов;
  • методы экономического анализа финансово-хозяйственно-финансовой деятельности учреждения, выявления внутрихозяйственных резервов;
  • порядок приемки, оприходование, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;
  • правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей;
  • выполнять правила внутреннего распорядка ДОУ.
  • порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности;
  • законодательство о труде;
  • правила и нормы охраны труда, противопожарной дисциплины, антитеррористической безопасности, электробезопасности, действия в экстремальных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью детей и взрослых.

1.7. Во время отсутствия бухгалтера учреждения его обязанности выполняет в установленном порядке главный бухгалтер, несущий полную ответственность за их надлежащее исполнение.

На бухгалтера дошкольного учреждения возлагаются следующие функции:

  • Осуществление деятельности по различным участкам бухгалтерского учета и отчетности в дошкольном учреждении.
  • Обеспечение составления экономически обоснованных отчетов, расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в государственный бюджет, платежей в банковские учреждения.
  1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Для выполнения возложенных на него функций бухгалтер образовательного учреждения обязан:

  • Вести работу по различным участкам бухгалтерского учета (учет основных средств, имущественно-материальных ценностей, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, предоставления дополнительных платных услуг( при их наличии)).
  • Осуществлять контроль по правильности составления меню; анализировать нормы расхода продуктов на одного довольствующегося, принимать меры при их отклонениях.
  • Производить:
  • обсчет меню в денежном выражении;
  • своевременный перевод денежных средств на базу, проверку расчетов с продовольственными базами;
  • расчеты с родителями за содержание детей в дошкольном учреждении, их своевременность и отсутствие задолженности;
  • начисление заработной платы сотрудникам, пособий по временной нетрудоспособности, пенсий и пособий; проверку табелей учета рабочего времени;
  • правильность оформления трудовых соглашений на выплату зарплаты из нештатного фонда, начисления по дополнительным платным услугам населению;
  • соблюдение кассовой и расчетной дисциплины, расходование денежных средств по назначению;
  • своевременное и качественное проведение инвентаризации денежных средств, материальных ценностей;
  • контроль по исполнению договоров с поставщиками за электроэнергию, отопление, воду, текущий и капитальный ремонты и другие виды услуг;
  • правильность списания имущества в соответствии с установленными сроками износа, товарно-материальных ценностей, израсходованных на нужды учреждения;
  • учет и перечисление, компенсационной выплаты родителям воспитанников,

3.4. При начислении родительской платы родителям (законным представителям) руководствоваться приказом руководителя МДОУ о льготной категории граждан.

3.5. Вести еженедельный расчет стоимости перспективного меню в соответствии со стоимостью и нормами питания воспитанников.

3.6. Производить начисление и перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, заработной платы сотрудников, налогов и других платежей.

  • в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;
  • в проведении экономического анализа финансов и хозяйственно деятельности ДОУ по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов учреждения;

3.8. Подготавливать данные по соответствующим участкам учета для составления отчетности, обеспечивать сохранность бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

3.9. Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета и подготавливать их к счетной обработке.

3.10. Еженедельно, представлять главному бухгалтеру краткий отчет, о проделанной работе за неделю.

Бухгалтер имеет право:

4.1. Вносить на рассмотрение главного бухгалтера и руководителя учреждения предложения по совершенствованию финансово – хозяйственной деятельности.

4.2. Получать от руководителя ДОУ и заместителя заведующего по административно-хозяйственной части информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

4.3. Требовать от руководителя учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

4.4. На социальные гарантии и льготы, установленные законодательством РФ.

  • за совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения в пределах, определяемых действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе:
  • за неправильное ведение бухгалтерского учета, запущенность в бухгалтерском учете и искажение отчетности;
  • за принятие к исполнению документов по операциям, влекущим за собой нарушение действующего законодательства, финансовой дисциплины;
  • за неправильное и несвоевременное списание товарно-материальных ценностей;
  • за нарушение сроков обработки документов и несоблюдение установленных сроков отчетности;
  • дисциплинарную ответственность (в порядке определенном трудовым законодательством) – за неисполнение (ненадлежащее исполнение) без уважительных причин своих функциональных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, Уставом ДОУ и Правилами внутреннего трудового распорядка;
  • административную ответственность (в порядке и пределах, установленных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством РФ) – за виновное причинение ДОУ или участникам образовательного процесса материальных ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей.

6.1. Работает в режиме нормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40 часовой рабочей недели и утвержденному руководителем ДОУ.

6.2. Представляет главному бухгалтеру отчет финансово-хозяйственной деятельности по участкам бухгалтерского учета.

6.3. Получает от главного бухгалтера, руководителя ДОУ информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.4. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с главным бухгалтером и руководителем ДОУ.

6.5. Информирует главного бухгалтера и руководителя ДОУ о возникших трудностях в решении вопросов финансово-хозяйственной деятельности.

6.6. Передает главному бухгалтеру и руководителю дошкольного учреждения информацию, полученную непосредственно на совещаниях и семинарах.

6.7. Передает на согласование главному бухгалтеру документы, на отпуск, отгул, или на уход с рабочего места.

С должностной инструкцией ознакомлен(а)

Должностная инструкция помощника воспитателя ДОУ

Должностная инструкция помощника воспитателя ДОУ

Должностная инструкция помощника воспитателя

1. Общие положения

1.1. Помощник воспитателя относится к категории работников учебно­вспомогательного персонала.

1.2. Помощник воспитателя назначается и освобождается от должностизаведующим ДОУ в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

В. Панкратова "Должностные обязанности инструктора по физической культуре" в Справочнике руководителя дошкольного учреждения

1.3. На должность помощника воспитателя назначается лицо, имеющеесреднее профессиональное образование по специальности "Образование ипедагогика" без предъявления требований к стажу работы либо среднее(полное) общее образование и дополнительную подготовку в областиобразования и педагогики без предъявления требований к стажу работы.

1.4. В своей деятельности помощник воспитателя руководствуетсязаконодательством РФ и иными нормативными правовыми актами РФ, органовгосударственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления,приказами и распоряжениями органов, осуществляющих управление в сфереобразования, Уставом ДОУ, коллективным договором, локальныминормативными актами ДОУ.

1.5. Помощник воспитателя должен знать:

  • законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
  • Конвенцию о правах ребенка;
  • основы педагогики, психологии, возрастной физиологии, гигиены,доврачебной медицинской помощи, прав ребенка, теории и методикивоспитательной работы;
  • правила охраны жизни и здоровья воспитанников, ухода за детьми;
  • санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования, инвентаря;
  • правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
  • правила охраны труда и пожарной безопасности.

2. Должностные обязанности

2.1. Участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников.

2.2. Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу,обеспечивающую создание условий для социально-психологическойреабилитации, социальной и трудовой адаптации воспитанников.

2.3. Совместно с медицинскими работниками и под руководствомвоспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников,проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию,соблюдению распорядка дня.

2.4. Организует с учетом возраста воспитанников их работу посамообслуживанию, соблюдению требований охраны труда, оказывает имнеобходимую помощь.

2.5. Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у воспитанников.

2.6. Обеспечивает состояние помещений и оборудования, соответствующее санитарно-гигиеническим нормам.

2.7. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.

2.8. Взаимодействует с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими).

2.9. Выполняет правила охраны труда и пожарной безопасности.

Помощник воспитателя имеет право:

  • в пределах своей компетенции и в порядке, определенном Уставом, присутствовать на занятиях с воспитанниками;
  • представлять на рассмотрение заведующего предложения по улучшению деятельности ДОУ;
  • получать от работников ДОУ информацию, необходимую для осуществления своей деятельности;
  • требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

Помощник воспитателя несет ответственность:

  • за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей – в соответствии с трудовым законодательством;
  • правонарушения, совершенные в период осуществления своейдеятельности, – в соответствии с действующим гражданским,административным и уголовным законодательством;
  • причинение материального ущерба – в соответствии с действующим законодательством.

Типовая должностная инструкция воспитателя доу в соответствии с фгос

Типовая должностная инструкция воспитателя доу в соответствии с фгос Типовая должностная инструкция воспитателя доу в соответствии с фгос

Спецификации нужны для того, чтобы стандартизовать процессы оценки, унфицировать условия проведения диагностических процедур, т. е. минимизировать дествие субъективных факторов, связанных с человеческой составляющей квалификационного экзамена. Важным условием является изучение профессионального стандарта педагогами на всех уровнях образования и проведение внутреннего мониторинга и анализа готовности педагогов к работе по профессиональному стандарту. Когда-то было и у нас так, а потом в целях экономии прошло сокращение, изменился график работы детского сада. Единственное, могут отличаться обязанности, так как работа затрагивает разные сферы как самих обязанностей, так и поля деятельности. Ответ: Особенностью профстандарта является повышение профессиональных требований к психологической подготовке педагога. В блоках 3.1.1. Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Вопрос от 27 октября 2015 года В чем заключается процесс введения профстандарта педагога? Приходится каждый раз доказывать обратно. Да, я понимаю, для них их ребенок самый лучший. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. Профстандарт создавался с участием лучших учителей страны, имеющих большой опыт успешной работы в новых условиях. Такие специальности, как ремонтник, электрик, сварщик, электромонтер и другие имеют более расширенные права и обязанности, так как они связаны с более опасной работой. Обычно она делается на основе типовой формы в соответствии с каждой должностью.

Некоторые из них фактически воспроизводят формулировки квалификационных требований, хотя и в меньшем объеме. Но есть и нововведения, которые стали предметом дискуссии в период общественного обсуждения и споры о которых продолжаются до сих пор. Попробуй-ка справиться с десятком орущих карапузов, найти к каждому их них подход! Учитель в данном случае выступает в роли социального терапевта, который обнаруживает проблему и при необходимости направляет пациентов к разным специалистам. Подробнее об этом читайте в следующем номере журнала. – Примеч. ред. Вопрос от 14 апреля 2015 года По какой причине потребовалось вносить изменения в работу учителя при разработке профстандарта педагога? Своих пока нет, отношусь справедливо к каждому ребёнку, по крайней мере — стараюсь, во время отпуска их не хватает! Вопрос от 26 марта 2015 года Будет ли способствовать введение профессионального стандарта повышению качества образования? Ответ: Прежде всего надо предоставить возможность получить высшее образование тем, у кого его нет, за счет курсов и сокращенной вузовской подготовки.

Примерная должностная инструкция воспитателя доу в соответствии с фгос

Основой всех перечисленных механизмов оценки профессионализма станут требования, зафиксированные в профессиональном стандарте педагога. Они обязательны к выполнению в соответствии с законодательством каждому бюджетному учреждению. Вопрос от 03 июня 2015 года Предполагается ли, что по результатам апробации профстандарта педагога руководство школы получит рекомендации по его применению? Вопрос от 11 июня 2015 года Какие возможности будут предоставлены педагогам после внедрения профстандарта педагога? Нужно посмотреть, чего не хватает для успешной работы в школе выпускникам педвузов и классических университетов. Характеристика воспитателя Хороший воспитатель всегда знает, как увлечь и занять малыша, помочь ему справиться с нелегким расставанием с родителями. Так же на других предприятиях есть и другие сотрудники. Их работу регламентируют правила, присущие каждой должности. Не важно, как принимается на работу специалист: контрактный или нет. Воспитатель по закону работает 36 часов в неделю. Вопрос от 30 июля 2015 года В чем заключается основное назначение документов по обеспечению внедрения профстандарта педагога в образовательных организациях общего образования?

Поблагодарите воспитателей за интересный утренник, обратите внимание на поделки, сделанные в группе. Профессиональный стандарт предъявляет требования к регламентам, регулирующим трудовые отношения и подготовку педагогических кадров. Поэтому одно из главных требований стандарта – умение взаимодействовать с другими специалистами: психологами, социальными педагогами, дефектологами и т.д. Вопрос от 17 октября 2014 года На что разработчики профстандарта ориентировались, начиная работу над документом? Проект новой номенклатуры должностей педагогических работников Примерные документы (примерный трудовой договор с педагогом, примерные должностные инструкции, рекомендации руководителю по оплате труда) и рекомендации по их составлению и применению на разных уровнях. Она говорит о том, что бухгалтер относится к специалистам, подчиняется приказу генерального директора, что он должен знать и выполнять. Типовая должностная инструкция главного бухгалтера образец 2016 можно бесплатно скачать на многих сайтах, в том числе и на сайте министерства образования. Эти обстоятельства также являются поводом для опасений учителей.

Ответ: Спецификация пакетов КИМ по профессии, по сути, является интерфейсом, задающим переход от ПС к диагностическому инструментарию квалификационного экзамена. Предполагается владение современными информационно-коммуникативными технологиями (ИКТ), знание и использование социальных сетей. Методики, игровые приемы меняются, и в современном дошкольном учреждении должен работать современный воспитатель, который знает и про Монтессори-материалы, и готов рассказать родителям про кубики Чаплыгина. Это может быть послевузовская педагогическая интернатура или иные формы, позволяющие осуществить введение молодых в профессию с помощью методистов, психологов, опытных учителей. Предполагается, что будет создана система аудита – внутреннего и внешнего, с участием общественной структуры. Так же они есть на сайтах некоторых дошкольных учреждений, которые уже переделали типовые под себя. Для старшего воспитателя — высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» и стаж работы в должности воспитателя не менее 2 лет. Прихожу домой и сил нет — хочется спать!

Как вы думаете, почему такие важные гуманные положения не получили должной поддержки со стороны педагогического сообщества? Ответ: Согласно новому приказу Минтруда, профстандарт педагога будет применяться работодателями при формировании кадровой политики, аттестации работников, а также заключении трудовых договоров и установлении систем оплаты труда на год позже, чем планировалось ранее — с 1 января 2016 года. Ответ: Внедрение профстандарта педагога непосредственно затрагивает интересы всех участников образовательного процесса и, естественно, в первую очередь – педагогов. Иногда из-за домашних проблем ребенок становится раздражительным. И в этом случае воспитатель просто обязан деликатно объяснить родителям, как смягчить сложившуюся ситуацию (развод, смерть близких) и сделать её наименее травматичной для психики ребенка. Конкретизировать трудовую функцию в соответствии с профстандартом педагога и условия оплаты труда работника. Должностные обязанности воспитателя закреплены в должностной инструкции (см. приложение). Многие воспитатели столкнулись с тем, что в саду проработали с десяток лет, а теперь надо получать образование.

Такой акт, согласно образцу, состоит всего из 4х пунктов: общие положения, обязанности, права и ответственность. Настоящую проблему я вижу в другом: а именно в том, что в педвузах не учат тем компетенциям, которые прописаны в профессиональном стандарте. Будьте более внимательны к «вторым мамам» ваших дошколят. Например, трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования» вводит ряд новых практик. Ответ: Создать в организации комиссию по организации работы, связанной с введением эффективного контракта, основные положения которого основаны на профстандарте педагога. Вопрос от 27 ноября 2014 года Профстандарт педагога должен быть введен в действие с 1 января 2015 года, но педагоги не успевают пройти повышение квалификации, которое необходимо для работы по новым стандартам. Многие мамочки даже не здороваются со мной. И своими детьми совершенно не интересуются.

Это может быть и офис, и гостиница, и магазин продовольственных товаров, или же медицинские учреждения. Сюда же относим инструктора по физической культуре и медицинскую сестру. Внешний вид воспитателя Люди, идущие в воспитатели — разные. Вопрос от 07 октября 2015 года Молодые педагоги с трудом «примеряют» к себе новые социальные роли и демонстрируют недостаточную готовность и личностно-профессиональную зрелость к работе в новых условиях. Таким образом, спецификация КИМ по профессии задает параметры диагностического инструментария для квалификационного экзамена. Мысли появляются, а стоит ли работать… Деток очень люблю, и они меня тоже! Ответ: Не важно, кто учитель по специализации – математик, физик, историк – это все равно – обучение, воспитание и развитие. Вопрос от 20 февраля 2015 года Утвержденный вариант профстандарта официально называется «Профессиональный стандарт педагога», а не «учителя»? Почему именно такая терминология? Ответ: Вступление в ВТО диктует новые правила работы с персоналом. Самое сложное для меня — это войти в доверие к родителями в первые минуты знакомства. А это происходит каждый два года. Таких воспитателей ребята очень любят и всегда вспоминают о них с теплотой и нежностью, даже покинув стены детсада.