Руководства, Инструкции, Бланки

Заявление На Гарантийный Ремонт Автомобиля Образец img-1

Заявление На Гарантийный Ремонт Автомобиля Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец заявления на гарантийный ремонт автомобиля на сайте Десятки

Образец заявления на гарантийный ремонт автомобиля

(Наименования, ФИО, даты, адреса вымышлены. При оформлении указывать свои данные.
Копию Заявления необходимо сохранять.)

Директору ОАО "ХХХ-Лада"
г.Автоград, ул. Жигулевская,13
от потребителя
Мученникова И.Г.,
проживающего по адресу:
г.Автоград, ул.Балтийская, 21.

Заявление на ремонт автомобиля
(рекламация)

8 марта 2000 года мною, Мученниковым И.Г.. в автосалоне ООО "Фокус" ,
являющемся официальным дилером АВТОВАЗа, был приобретен автомобиль
ВАЗ 2110 по цене 140 тыс.рублей.
Кузов №______________________________________________________________,
Двигатель №__________________________________________________________,
№ для з/частей________________________________________________________.
Срок гарантии автомобиля 1 год без ограничения пробега.
Пробег на дату подачи заявления по счетчику спидометра - 17 900 км.
Рекомендации завода, изложенные в "Руководстве по эксплуатации", соблюдались.
ТО-1 и ТО-2 проводились на ОАО "ХХХ-Лада" своевременно.
За период эксплуатации выявлены следующие недостатки:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(перечислить )
На основании статей 18 и 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" требую
безвозмездно устранить указанные выше недостатки.

19.10.2000г.____ (подпись) ____Мученников И.Г.

Вручено 19.10.2000г. директору ОАО "ХХХ-Лада"

© «ЦЕНТРОСАЙТ » по заказу Десятки.ру. 2005 — настоящее время.
При использовании материалов сайта прямая гиперссылка на www.desyatki.ru обязательна.

Другие статьи

Образец заявления на гарантийный ремонт автомобиля - Автомобильный справочник

Образец заявления на гарантийный ремонт автомобиля

(Наименования, ФИО, даты, адреса вымышлены. При оформлении указывать свои данные.
Копию Заявления необходимо сохранять.)

Директору ОАО "ХХХ-Лада"
г.Автоград, ул. Жигулевская,13
от потребителя
Мученникова И.Г.,
проживающего по адресу:
г.Автоград, ул.Балтийская, 21.

Заявление на ремонт автомобиля
(рекламация)

8 марта 2000 года мною, Мученниковым И.Г.. в автосалоне ООО "Фокус" ,
являющемся официальным дилером АВТОВАЗа, был приобретен автомобиль
ВАЗ 2110 по цене 140 тыс.рублей.
Кузов №______________________________________________________________,
Двигатель №__________________________________________________________,
№ для з/частей________________________________________________________.
Срок гарантии автомобиля 1 год без ограничения пробега.
Пробег на дату подачи заявления по счетчику спидометра - 17 900 км.
Рекомендации завода, изложенные в "Руководстве по эксплуатации", соблюдались.
ТО-1 и ТО-2 проводились на ОАО "ХХХ-Лада" своевременно.
За период эксплуатации выявлены следующие недостатки:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(перечислить )
На основании статей 18 и 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" требую
безвозмездно устранить указанные выше недостатки.

19.10.2000г.____ (подпись)____Мученников И.Г.

Вручено 19.10.2000г. директору ОАО "ХХХ-Лада"

Образец заявления на гарантийный ремонт автомобиля - Справочник по автомобилям ВАЗ и другим автомобилям

(Наименования, ФИО, даты, адреса вымышлены. При оформлении указывать свои данные.
Копию Заявления необходимо сохранять.)

Директору ОАО "ХХХ-Лада"
г.Автоград, ул. Жигулевская,13
от потребителя
Мученникова И.Г.,
проживающего по адресу:
г.Автоград, ул.Балтийская, 21.

Заявление на ремонт автомобиля
(рекламация)

8 марта 2000 года мною, Мученниковым И.Г.. в автосалоне ООО "Фокус" ,
являющемся официальным дилером АВТОВАЗа, был приобретен автомобиль
ВАЗ 2110 по цене 140 тыс.рублей.
Кузов №______________________________________________________________,
Двигатель №__________________________________________________________,
№ для з/частей________________________________________________________.
Срок гарантии автомобиля 1 год без ограничения пробега.
Пробег на дату подачи заявления по счетчику спидометра - 17 900 км.
Рекомендации завода, изложенные в "Руководстве по эксплуатации", соблюдались.
ТО-1 и ТО-2 проводились на ОАО "ХХХ-Лада" своевременно.
За период эксплуатации выявлены следующие недостатки:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(перечислить )
На основании статей 18 и 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" требую
безвозмездно устранить указанные выше недостатки.

19.10.2000г.____ (подпись) ____Мученников И.Г.

Вручено 19.10.2000г. директору ОАО "ХХХ-Лада"

Список документов для возврата или обмена автомобиля

Список документов для возврат а или обмена автомобиля

Для возврата или обмена автомобиля по гарантии на руках должны быть, следующие
документы:
— договор купли-продажи
— подтверждение оплаты договора
— акт передачи вам автомобиля
— ПТС (если он в банке, то заверенную банком копию)
— кредитный договор (если автомобиль куплен в кредит)
— график платежей по кредитному договору
— документы, подтверждающие ваши обращения к дилеру (акты приема-передачи АТС,
заказ-наряды, акты выполненных работ, отказ от проведения гарантийного ремонта)
— другие документы, которые имеют отношение к владению и обслуживанию Вашего
автомобиля

Образец бланка требования заявления на гарантийный ремонт автомобиля

Образец искового заявления на возврат автомобиля

Пример претензии к автосалону

Образец жалобы на автосалон

Пример заявления на возврат/обмен автомобиля

Автоклуб любителей ТагАЗ

Сдавать автомобиль в гарантийный ремонт нужно правильно - так, чтобы из этого мог извлечь максимальную пользу не сервисный центр (как обычно), а автовладелец.

Обычно при гарантийном ремонте имеют место следующие нарушения:

1. На ремонт нужно записываться, потом ждать назначенного времени. На самом деле автомобиль в рабочие часы сервиса обязаны сразу принять для проверки его качества, а отремонтировать обязаны незамедлительно!

2. Автовладельца не допускают наблюдать за процессом диагностики автомобиля на предмет наличия недостатков и возможности их устранения по гарантии. На самом деле, такая «диагностика» Законом именуется «проверкой качества», при которой потребитель вправе присутствовать.

3. Не предъявив владельцу выявленный скрытый недостаток, сервис голословно заявляет, что он возник по вине потребителя и ему нужно оплатить как диагностику, так и ремонт этого недостатка. В действительности, проверка качества платной быть не может, оплате подлежит только экспертиза, которая проводится в случае если в
ходе проверки качества возникает спор о том, кто виноват в недостатке. Потребитель вправе требовать чтобы проверку качества и экспертизу провели в его присутствии и ему предъявили недостаток и доказали, что именно он в нем виноват.

4. Выдачу оформления автомобиля оформляют «задним числом» - днем, когда он был принят в ремонт.

5. Срок нахождения автомобиля в ремонте исчисляют с даты его передачи сервисному центру, а не с даты обращения в сервис по телефону.

6. На срок нахождения автомобиля не увеличивают гарантийный срок.

7. При выдаче автомобиля у его владельца изымают наряд-заказ, по которому был сдан автомобиль, тем самым лишая его доказательств нахождения в ремонте.

8. При выдаче автомобиля не предоставляется описание выявленных недостатков, дате их устранения и использованных запчастях.

Делается это все для того, чтобы лишить автовладельца оснований и доказательств, которые дают ему право требовать возврата денег за автомобиль (по текущей стоимости нового автомобиля) или замены на новый автомобиль. Такое право возникает у автовладельца в следующих случаях:

• обнаружение недостатка, который выявляется более одного раза (неоднократный);
• обнаружение недостатка, который проявляется вновь после его устранения (повторный);
• различные недостатки автомобиля, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования автомобиля более чем тридцать дней в
течение каждого года гарантийного срока;
• обнаружение неустранимого путем ремонта недостатка;
• обнаружение недостатка, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого
товара);
• обнаружение недостатка, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени (на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок);

Такие основания за время гарантии на автомобиль на самом деле возникают более чем у 50% владельцев автомобилей, но доказать это могут немногие. Именно для этого и нарушаются права
потребителей при гарантийном ремонте.

Общество защиты прав потребителей «Триумф» разработало бланк заявления (требования), которое максимально учитывает интересы потребителя. Бланк можно скачать здесь: http://potrebzashita.ru/zashhita-prav-potrebitelej/pokupatelyam-avto/

Его нужно заполнить и вручить представителю сервисной организации при сдаче автомобиля в гарантийный ремонт.
Возможно, Вы не ставите перед собой через два-три года гарантийного срока «продать» автомобиль дилеру по цене нового ;
возможно Вас даже не заинтересует возможность помимо этого за каждый день просрочки своих требования получать 1% стоимости автомобиля в виде неустойки;
возможно Вам даже не нужно получить 50% суммы иска в качестве штрафа за доведение дела до суда

… Есть ведь альтруисты, которые вместо того чтобы заставить
платить за нарушение своих прав, предпочитают за это же платить сами… Но почему бы тогда хотя бы не добиться соблюдения сейчас своих прав и не собрать документы на тот случай, если все же
надумаете воспользоваться Законом?