Категория: Инструкции
Добро пожаловать в интернет магазин Motor-oils. У нас Вы найдете моторное, трансмиссионное масло и другие технические жидкости для своего автомобиля, таких производителей как: Aral, Addinol, Agip, Castrol, Chevron, Dragon, Elf, Eneos, Eurol, Kuttenkeuler, Idemitsu, Totachi, Selenia, LiquiMoly, Mannol, Marly, Mobil, Mol, Ravenol, Rheinol, Shell, Statoil, Teboil, Total, Texaco, Lotos, Valvoline, Visco, Zic, Xado, Лукойл, ОилРайт и других. Также имеются оригинальные технические жидкости для автомобилей: Honda, Nissan, Subaru, Toyota, Mitsubishi, Mazda, Suzuki, Mercedes-Benz, BMW, Ford, и автомобилей концерна General Motors. Автохимия и автокосметика мировых брендов:SUPROTEC, XADO, LiquiMoly, HiGear, Marly, Castrol. Не забывайте, что при замене моторного масла, необходимо менять и масляный фильтр, наши продавцы помогут Вам в подборе фильтра для вашего автомобиля. В наличии фильтра таких производителей как: MANN FILTER и BiG Filter. Так же имеются в наличии комплекты щеток стеклоочистителей для импортных автомобилей.
Обновленная линейка оригинальных моторных масел для автомобилей концерна BMW.
Теперь в магазине Вы может приобрести новые моторные масла BMW TWIN POWER, специально разработанные для современных бензиновых и дизельны . читать все
Специальные трансмиссионные масла для автоматических коробок от компании IDEMITSU.
Мы расширили линейку трансмиссионных масел от компании IDEMITSU. Теперь Вы можете заказать специальные продукты для автоматических трансм . читать все
Обновленный дизайн моторных масел ELF
Изменения в названиях моторных масел ELF.
EXCELLIUM NF 5W-40 -> EVOLUTION 900 NF 5W-40 EXCELLIUM 5W-50 -> E . читать все
Моторные масла от Итальянской компании Petronas Lubricants - SYNTIUM.
Моторные масла для двигателей Ford EcoBoost, Cummins и Lend Rover под брендом CASTROL.
Специальные продукты для современных двигателей автомобилей Volkswagen AG и Ford.
Корейский производитель смазочных материалов SK Lubricants, разработал специально для современных бензиновых и дизельных двигателей автом . читать все
Наш магазин занимается продажей смазочных материалов для легкового автотранспорта уже более 20 лет. Накопленные за это время знания помогают нам в работе. Наши продавцы с удовольствием помогут вам правильно подобрать моторные, трансмиссионные масла и другие технические жидкости для вашего автомобиля.
Свои вопросы и предложения можете оставлять на форуме .
В разделе "каталог товаров" можно ознакомиться с ассортиментом нашего магазина. В данном разделе может быть представлен не весь ассортимент моторных и трансмиссионных масел для легковых автомобилей имеющийся в нашем магазине, т.к. мы постоянно расширяемся и наш ассортимент растет.
В разделе "контакты" указаны телефоны наших продавцов, по которым можно звонить для получения информации о товаре. Также здесь находиться информация о нашем месторасположении.
В разделе "ссылки и статьи" находятся полезные ссылки и интересные статьи.
Информацию о том как сделать заказ вы можете узнать в разделе "Корзина" .
Продолжительность (до капитального ремонта) и надежность механизмов автомобиля в большой степени зависит от качества топлива, специальных жидкостей и смазочных материалов, в том числе и моторного масла.
В настоящее время на отечественном рынке присутствует огромное количество автомобилей импортного производства и представлен большой выбор смазочных материалов различных брендов. В следствии возникает сложность при правильном выборе специальных жидкостей для каждого конкретно взятого автомобиля (в определенных условиях эксплуатации).
Требования к смазочным материалам, которые используются в автомобиле, у авто производителей очень высокие и строго нормируются различными стандартами, классами качества и спецификациями. Особенно это касается современных автомобилей.
Основное на что должен ориентироваться автовладелец, это книжка по эксплуатации к автомобилю. В ней указаны все характеристики, классы качества, объем и спецификации для спец. жидкостей используемых в конкретном автомобиле. Если получить информацию из книги не получается, по каким-либо причинам, то лучше всего обратиться к специалистам в этой области.
Выбор моторного масла в основном зависит от вязкостных свойств масла, класса качества, энергосберегающих свойств, наличия у автомобиля особых систем. Правильно подобранное моторное масло максимально защитит двигатель от загрязнений, коррозии, перегрева деталей. И обеспечит надёжную смазку всех механизмов двигателя в различных режимах эксплуатации.
Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло с отличными эксплуатационными характеристиками.
Специальная жидкость для автоматических коробок передач, разработана для применения в 6-и ступенчатых АКПП производства ZF серии HP (не для всех АКПП, см. книгу по эксплуатации техники).
Высокоэффективная промывочная жидкость для масляной системы двигателя.
Интернет магазин "Моторные масла" - широкий ассортимент масел, смазок, фильтров, различной автокосметики и автохимии.
www.MOTOR-OILS.ru 2009-2016 Санкт-Петербург
E-mail: info@motor-oils.ru
Re: Антифриз системы охлаждения
Насчет антифриза - коротко и понятно.
Такой разный автомобильный антифриз
От качества и правильного подбора охлаждающей жидкости зависит многое в дальнейшей жизни вашего автомобиля. Ведь огромное число поломок происходит именно из-за проблем с системой охлаждения, и, в частности, по вине антифриза. Иногда - по причине неправильного его подбора. Поэтому следует подробнее рассмотреть марки антифризов, в частности, антифриз G12, а также G12+ и G11. Разница между ними, в основном, в используемых присадках, но нужно учитывать и следующие нюансы.
Основные отличия антифриза G12 от G11
G12 - это окрашенный в красный, реже - в желтый цвет карбоксилатный антифриз. Характеризуется местным действием, то есть, если в системе образовалось коррозийное поражение, то присадки локализуют именно его. Это позволяет антифризу работать с достаточной эффективностью немалый срок - от 5 лет, и только тогда его присадки истощаются.
G11 - это силикатный антифриз. Его окрашивают в совершенно различные цвета - синий, зеленый, желтый, оранжевый, а раньше иногда встречался даже красный. Отечественный его аналог - это тосол. Он взаимодействует со всеми поверхностями системы, покрывая все части защитной пленкой. Потому срок его службы меньше - до трех лет.
Применяя сначала один из этих видов антифризов, а затем меняя его на другой, следует учитывать один нюанс. Залитый после тосола G12 сталкивается с проблемой старой защитной пленки и работает с гораздо меньшей эффективностью. Да и менять его будет необходимо уже через три года. А тосол, залитый после G12, мгновенно прекращает его действие. Потому пользоваться желательно всегда одной и той же маркой антифриза. И ни в коем случае нельзя смешивать эти две марки! С тосолом способен беспрепятственно смешиваться антифриз G12+, имеющий свойства как у G12. При смешивании страдает только срок его действия, падая до 3 лет, а в общем и целом смешивание дает приемлемые результаты.
Вообще, не стоит ориентироваться в антифризах по их цвету, как у нас обычно принято. Не стоит делить их на "тосол", "желтый антифриз", "зеленый антифриз", "красный антифриз". Вместо этого лучше внимательно прочитать их состав, подумать о их действии и совместимости с тем, что залито в данный момент.
Re: Антифриз системы охлаждения
Сообщение от bedazzled :
Вообщето антифризы классифицируют именно по цветам. Голубой или синий замена каждые 20 000км, зеленый замена каждые 40 000км, красный замена 80 000км (после первой замены менять каждые 40 000км), розовый 160 000км (после первой замены затем менять каждые 80 000км). У нас в Тойоте с завода заливают розовый и его всегда на 160 000 хватает. А деление по цветам написано специально для клиентов в специальной книге-пособии, каждый может подойти и ознакомиться с основными азами автомобиля.
Почему же тогда желто-зеленый G11 у Рено замена 90000 км или 3 года? И все же уверен, что различаются именно по составу, а не по цвету.
Услуга TaxFree позволяет заказывать товары напрямую у поставщиков за пределами РФ. Покупки, сделанные в интернет-магазинах, находящихся за пределами РФ, не превышающие ограничений (общая стоимость всех заказов за один календарный месяц до 1000 евро или вес до 31 кг), не облагаются пошлинами и налогами при ввозе на территорию РФ.
С посылки (посылок) стоимостью более 1000 евро или весом больше 31 кг (в месяц) взимается таможенная пошлина в размере 30% от стоимости товара, но не менее 4 евро за 1 кг веса в части превышения нормы.
В соответствии с законами РФ, приобрести товар через услугу TaxFree может только физическое лицо для личного использования.
Для оформления заказа требуется указать паспортные данные. Данная информация необходима для процедуры таможенного оформления.
Обратите внимание, что оплата таких заказов производится только безналичным способом напрямую поставщику и не предусматривает списание средств с Вашего баланса.
Отслеживать этапы движения товаров можно привычным способом в разделе «Заказы».
При возврате качественного товара удерживается стоимость обратной доставки.
Срок теперь указывается
до вашего пункта выдачи
Попытался разобраться с охлаждающей жидкостью (антифризом) так как немного занерничал вдруг вычитав в сервисной книжке (необходимо использовать охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов) что нужен какой-то Shell GlycoShell Longlife (а он вроде красного цвета!) хотя всегда лил ликви-молли и даже один раз случайно залил правильный:
Hyundai Long Life Coolant — Hyundai/Kia 07100-00400
как выяснилось самого Shell GlycoShell Longlife уже нет — есть просто Shell происхождение производства которого не ясно…
при баблосах я пользовался рекомендуемым ликви-молли антифризом:
Liqui Moly 8849 Антифриз-универсальный
но так как баблосов нет выбрал подешевле антифриз маннол (перед летом):
Mannol 4036021157740 Антифриз
Mannol 4036021157740 Антифриз "Longterm Antifreeze AG11 -40°C", 5л
кстати маннол выдает совместимость гетца по ОЖ:
Cooling system Coolant AG11 6 сис-ма охл.
Cooling system Coolant AF12+ 6 сис-ма охл.
Cooling system Coolant AG13 6 сис-ма охл.
Только по всей видимости их нельзя смешивать…
Масло так же решил съэкономить и взял масло маннол:
Mannol SU40300 Масло моторное синтетическое "Stahlsynt Ultra 5W-50", 4л — 1587 руб.
Думал взять Liqui Moly 1917 Масло моторное полусинтетическое "MoS2 Leichtlauf 10W-40 — но в ликви-молли категорически запретили использовать его…
almost two years ago Mileage Tags: consumables
Like 18 Subscribe
Высококачественный оригинальный антифриз, разработанный специально на основе инженерных спецификаций компании Hyundai Motor Corp. Единственный антифриз на рынке, имеющий официальный допуск компании Hyundai Motor Corp. Поставляется на сборочные линии компаний Hyudai и Kia по всему миру (включая завод под Санкт-Петербургом, РФ).
Полная совместимость с материалами системы охлаждения автомобиля, радиатора, припоями и патрубками.
Эффективная защита от кавитации и коррозии алюминиевых радиаторов.
Лей в зависимости от материала блока чугун G11,алюминий G12,либо G12+ он универсален-любого извесного бренда.Нет в корейских авто ничего специфического.Если устраивает цена сего чуда и есть допуски,то в добрый час!!!
Сообщение отредактировал Serg77: 10 Январь 2013 - 01:04
Лей в зависимости от материала блока чугун G11,алюминий G12,либо G12+ он универсален-любого извесного бренда.Нет в корейских авто ничего специфического.Если устраивает цена сего чуда и есть допуски,то в добрый час!!!
т.е G-12 можно в любой массовый двигун? (и алюминиевый и чугунный).
Сообщение отредактировал мин: 13 Январь 2013 - 01:45
Я так понимаю, это антифриз G11? На этикетке надпись Hyundai Long Life Coolant 2yr ! Это что, на 2 года?!
Нашел аналог RAVENOL Antifreeze Japanese P-OAT GREEN Premix, есть соответствие Hyundai и Mazda FL22 - этот на 10 лет рассчитан. G12.
Сообщение отредактировал Booze: 20 Август 2013 - 00:55
Ребята подскажите можно ли в япономобилях применять Мобис антифриз.
Только если, как пишет Booze, это G11 и расчитан на 2 года, тогда я пожалуй пасс.
На сайте http://ntg-rus.ru/index.php?newsid=29 за него пишут, что он длительного срока службы и отвечает объединенной спецификации GM 6277M.
А на банке этого самого антифриза http://www.club-cera. 96&d=1368612471 присутствует упоминание стандарта JIS K 2234.
Сообщение отредактировал Vetall: 03 Январь 2014 - 11:32
Vetall. Благодаствую, залить конечно можно, но зачем, что бы потом искать его же непонятно где.
Народ его безусловно юзает, как первую заливку и по прошествию лет сбегает с иглы.
задал вопрос представителю ОАО "Техноформ" (пользователь d13347) о том, какой антифриз залит в Солярис, и можно ли менять его на G12. Цитирую ответ:
"В Hyundai Solaris на заводе в Питере заливают антифриз Crown LLC A-110, который отличается и от CoolStream. и от G11. Этот антифриз производится также на нашеи предприятии ОАО "ТЕХНОФОРМ" по технологии и из компонентов, получаемых от корейской компании KUKDONG.
Смешивать эти антифризы нельзя (крайне нежелательно). Если речь идет о доливе 100-500мл, то доливайте дистилированную воду (почитайте FAQ на эту тему). Если доливать надо больше, и Вы не найдете Crown LLC A-110, то замените весь антифриз на CoolStream Premium с промывкой водой, и забудьте про антифриз на всю оставшуюся жизнь Вашего автомобиля."
Лично я после 45 ткм сменю антифриз на Coolstream Premium, который залит в моем Форд Фокусе и отрабатывает на 5 с плюсом.
Хм у меня зеленка g-11 в машине залита с завода, а блок из алюминия.
Basf Glysantin G30
Gubkin. У ребят на форуме(ах) Хундай есть отзывы об успешных, или не совсем, переходах на G12+?
Я так понял Японские и Корейские авто по охлаждайке попали в один котел, а переходить на G12+ как то очково, после некоторых описанных в сети провалов, безусловно беру во внимание фактор, что у тех у кого в основе все прошло без проблем по обывательски промолчали, и наоборот у тех же что ржа в горловину поперла, или сразу прокладки потекли, поспешили отписаться, как не исключаю варианты без оного, а же тех, что изначально отписались все Ок. затем втихаря сделали фифти-фифти, возврат к заводским настройкам)).
У ребят на форуме(ах) Хундай есть отзывы об успешных, или не совсем, переходах на G12+?
не встречал такого
не встречал такого
В смысле?
Всех постигла не удача?
Всех постигла не удача?
В смысле что никто не льет G12
Я себе залил Mobil Antifreeze Advanced, который из Glysantin G30 намешан.
У него нету никакого допуска G12 или G12+ или другого. Это же чисто VAG-овские допуска.
Тогда, без привязки к блендеру и собственной абвературе, наивно полагал, что так проще, ведь G12 каждая собака знает.
Mercedes-Benz 325.3
Deutz 0199-99-1115/6
Ford WSS-M97B44-D
Ford WSS-M97B44-E
Opel – GM GM 6277M
Vauxhall GME L1301
Jenbacher TA 1000-0201
John Deere JDMH5
Komatsu 07.892 (2009)
Liebherr MD1-36-130
MAN 324 Typ SNF
MAN B&W AG D36 5600
MTU MTL 5049
Mazda MEZ MN 121 D
DAF 74002
Leyland Trucks DW03245403
Renault 41-01-001/--S Type D
Renault 41-01-001/--T
Jaguar CMR 8229
Volvo Trucks 128 6083 / 002
Volkswagen TL-774 D = G 12
Volkswagen TL-774 F = G 12+
Wartsila 32-9011