Руководства, Инструкции, Бланки

кондиционер металла Smt2 инструкция по применению img-1

кондиционер металла Smt2 инструкция по применению

Категория: Инструкции

Описание

TCM-Club - smt2 (кондиционер металла)

Всем привет.
Речь пойдет о

Знакомый при мне залил в двигло и движок реально стал работать тише.

У нас форуме полазил - тишина, в одном посте короткое упоминание и не более.
Ну собственно я решился на эксперимент, тем более масло пора было менять.
Но решил апеллировать цифрами, т.к. у меня есть боровой комп с функцией indi

Полностью (до срабатывания вентеля) прогрел машину, выставил indi на 0
Поменял масло (было eneos 5w50, стало 10w40)
прогрел
indi стало -3 (т.е движку на 3% стало легче работать)
Залил флакон смт2 236мл,
после покатушек по территории работы indi стало прыгать между -4 -5
На данный момент indi между -5 -6 (дальше посмотрим)
В тот же день препарат был залит в АКПП
на прогретую - до заливки пинки были с РR RD DN (а на холодной их практически нет, может скаже кто нить почему так?)
после добавления препарата с РR RD они стали меньше. но не особо, с DN практически изчез.
Добавил в ГУР 15мл (тут вопрос 15 нужно или 30?) - тут что либо точно сказать сложно - поэтому воздержусь от комментов.

Вот такие дела. флакон в 236 мл стоит 750р в Руси, в AGA что то типа того, (в коробке маленький фонарик, удобная насадка и силиконовая трубка для заливки, наклейки smt2, книжечка с инструкцией)
Цифры и ощущения я поведал,
о целесообразности покупки решайте сами.

Другие статьи

Синтетический кондиционер металла - Курилка - Форумы

Ular 23 Апр 2010

один мой знакомый промышлял перепродажей автомобилей. Покупал убитые, шаманил, продавал чайникам. Он был в восторге от чудо-присадок. Двигатель явно под капиталку удавалось путем затрат в 300-500 руб привести в такое чувство, что никакая диагностика не определяла неисправность. Хватало этого километров на 500. Ровно столько сколько нужно чтобы счастливый покупатель приобрел машину и радостный доехал до мухосранска.

глубоко убежден, что это единственный сектор рынка для сбыта подобной муйни. А все тесты и обзоры - это еще один сектор рынка. Вон Грызлов патент получил на супер-пупер очиститель воды от радиации. Ну так сходите попейте ту водичку, вам сразу полегчает и не будете больше рассказывать про заключения и экспертизы.

rubenzon 23 Апр 2010

В девяностые годы испытал действие подобной присадки,точно не помню как называлась,активно рекламировалась журналом. За рулём. Всякие там сертификаты,продажа в специальных магазинах итд.Присадка была залита в исправный двигатель,единственное был небольшой расход масла,итог-переборка двигателя

asis 23 Апр 2010

Кондиционер металла SMT2 - Honda Accord - Клуб поклонников и счастливых обладателей Хонды Аккорд

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 561 раз(а) в 475 сообщениях

Крупные нефтяные компании очень богатые, мощные и агрессивные, имеющие собственные многомиллионные средства для проведения исследований, имеющие лучших инженеров химиков, каких только можно нанять, имеют способности и ресурсы, превышающие как минимум в 20 раз превосходящие возможности любых независимых производителей добавок. Следовательно, если бы какие-то из этих продуктов были способны действительно улучшить возможности моторных масел, крупные масляные компании имели бы возможность определить это и использовать их.
Также все крупные производители автомобилей и двигателей тратят миллионы долларов каждый год, пытаясь увеличить продолжительность жизни их продукции, и еще миллионы платят по гарантийным обязательствам, когда их автомобили ломаются. Опять же, если бы они думали, что какие-то из добавок могли бы продлить жизнь или увеличить мощность двигателей, они бы активно использовали это и продавали их или, в конце концов, предписывали бы их применение.
Но вместо этого многие из них выступают против использования этих добавок и в некоторых случаях снимают гарантию, если такие добавки применяются.
Против этого производители данных добавок предлагают не более, чем свои собственные заявления об эффективности плюс сомнительные ненаучные персональные рекомендации.

Подскажите пожалуйста ,допустимо ли использование этого кондиционера металла в моторе 2.4 а так же в коробке. Да и напрашивается вопрос а можно ли залить его прямо после покупки авто. т.е. пройти обкатку именно с ним Ведь по словам производителя он заметно снижает износ двигателя облегчая запуск в морозы ,при этом снижая потребление топлива за счет уменьшения трения и прочее

Вопрос пятый: Каково мнение Хонда по использованию присадок в масло и жидкости, которые используются в вашем автомобиле?

Обычно все моющие средства и присадки содержатся прямо в топливе надлежащего качества и пригодного для использования в вашем автомобиле (транспортном средстве), которые препятствуют износу и загрязнению, как самой топливной системы, так и других частей двигателя.

Оригинальные жидкости HONDA не нуждаются в дальнейшем ни в каких присадках.

Покупая и используя присадки для моторного масла, коробки передач и механизма рулевого управления, имейте в виду, что они не прибавят эффективности или долговечности узлам вашего автомобиля.

__________________
Истина где то рядом.

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 561 раз(а) в 475 сообщениях

Психологический эффект плацебо.

Не задавали ли вы себе вопрос, почему, несмотря на такое количество отрицательных отзывов в адрес масляных добавок, многие люди продолжают их покупать? Зная, что это вредно, мы все равно продолжаем это делать.
Часть ответа может содержаться в том, что некоторые психиатры называют «психологическим эффектом плацебо». Просто многим из нас не хватает той внутренней уверенности, что мы покупаем лучшее, что только может быть.
А еще больше нам нравится думать, что мы купили нечто новое «продвинутое», что хотя бы на чуть-чуть лучше, чем у кого-то.
Возможно, это исходит от нашей давней крепко укоренившейся потребности верить в волшебство. Всегда находились проходимцы, которые наживались на нашей искренней вере в то, что можно купить волшебную микстуру, которая поможет похудеть, отрастить волосы, привлечь противоположный пол или заставить наши двигатели работать дольше и лучше.

по моему здравый смысл уже был высказан в достаточном объеме:

Еще раз суммирую сказанное ранее: отчего же производители автомобилей не кондиционируют свой металл до поставки продукта конечному потребителю если это такая мегаохрененная штука?"

Фраза про "использует масло как транспорт" - используется в описании каждого второго такого продукта. яндекс в помощь.

Ход типа "я сам им пользуюсь" - неплох, но даже минимального искушенного потребителя уже не пронимает.

Добавлено через 25 минут 3 секунды
вдогонку:

сам ресурс тоже очень интересный :), особенно подборочка на главной странице.

Последний раз редактировалось zozzoz; 01.07.2009 в 16:59.

Какой хороший кондиционер металла в ДВС?

Какой хороший кондиционер металла в ДВС?

Антон Ученик (180), закрыт 7 лет назад

Scorpio 2.0 Мудрец (13919) 7 лет назад

обеды команды AGA-Racing – это лучшее подтверждение победы SMT2 над трением и износом!
Прекрасным полигоном для испытаний и демонстрации возможностей SMT2 стали авторалли, на которых успешно выступает экипаж AGA-Racing. Синтетический кондиционер металла SMT2, залитый в моторное масло, обеспечивает надежную защиту высокофорсированного двигателя раллийной машины при экстремальных нагрузках, а также позволяет расширить диапазон рабочих оборотов мотора, снизив трение и температуру.
SMT2 творит чудеса на гоночных трассах и тем надежнее он защитит ваш автомобиль от износа в городских пробках и на скоростных автомагистралях.
Область применения SMT2:
Двигатели внутреннего сгорания любого типа и назначения, все агрегаты и элементы механических и автоматических трансмиссий транспортных средств; авиационный, железнодорожный, морской и водный транспорт; оборудование для металлообработки (включая станки с ЧПУ). а также печатной, текстильной и пищевой промышленности; компрессоры и насосы; системы кондиционирования и вентиляции; промышленное и сельскохозяйственное оборудование; огнестрельное оружие; предсборочная обработка и консервация механизмов.
SMT2 – полностью синтетический кондиционер металла 2-го поколения из США – реально позволяет повысить надежность механизмов, увеличить топливную экономичность двигателя и существенно продлить срок его службы, что наглядно демонстрируют независимые комплексные испытания SMT2 в 21 НИИИ МО РФ, МГТУ им. Н. Э. Баумана, Нижегородском университете и др.
Вот лишь несколько документально подтвержденных цифр:
-Увеличение давления в системе смазки в 1,9 раза (при 3200 об/мин) ;
-Увеличение и выравнивание компрессии по цилиндрам на 0,11 МПа, а также снижение средней неравномерности компрессии по цилиндрам на 9,6%;
-Снижение расхода топлива до 12% и токсичности выхлопных газов до 25%.
Залейте SMT2 и забудьте о пройденных километрах

Dmitry Smart Просветленный (25950) 7 лет назад

Это если ты пользуешься маслами близкими по консистенции, и качеству к ОЛИФЕ, ТО, ТАМ КОНЕЧНО НУЖНО ЧТО-ТО ЗАЛИВАТЬ, чтобы не так быстро убился моторчик. Ещё присадки нужны, если мотор старый, и убитый. если-же этого нет. пользуешься качественными, импортными маслами. типа. Кастрол, Мотор хороший, не убитый. то. ничего лить не следует. проводили неоднократно тесты. на добавление присадок. и во всех случаях, или не было эффекта. или было хуже. А реклама присадок нужна только продавцам, этих присадок. В качественных маслах, есть всё, что нужно, и выдумывать ни чего не стоит. Там при разработке этих смазочных материалов, работают не идиоты, чтобы мы думали. что мы умнее их, и улучшать то. что они тестировали, и на что потратили миллионы.

Дмитрий Николаев Мыслитель (5993) 7 лет назад

СМТ-2, Феном, Аспект-модификатор, масло с молибденом - я пробовал всё.
И считаю, что всё работает и работает отлично. Шестой мотор на 41 москвиче прошел 160000 и не жрал масло. (потом я его продал) 99 прошла 220000 и пока тоже не кашляет. На запорожце год с маслом на кончике щупа ездил и ничего.
Вот в Опель новый очкую заливать. Наверное зря.

Кондиционер металла Smt 2 - Трёп за машины - Автофорум Ростова-на-Дону

SA1980 21.01.2010

Синтетический кондиционер металлов 2-го поколения SMT-2 Производитель – SMT Performance Products, Inc, USA


• Способ применения
Добавление в заданной пропорции в моторное масло. При смене масла - повторное добавление.
• Что обещано?
Увеличение мощности, облегчение пуска двигателя, увеличение интервалов между регулировками, уменьшение шума в салоне, уменьшение температуры и темпа загрязнения двигателя. Снижение расхода топлива до 10%, расхода масла на угар, увеличение срока службы масла до 30%, снижение затрат на регулировку цепи и клапанов, увеличение срока службы в 2-2,5 раза. Снижение токсичности выхлопа, продление периода «малой токсичности», уменьшение засорения окружающей среды.
• Что получили при испытаниях? Рост компрессии в среднем - на 0,2 кгс/см2. Изменение мощности двигателя - в пределах погрешности измерения. Изменение расхода топлива - в пределах погрешности измерения. Изменение токсичности по усредненному показателю - в пределах погрешности измерения. Изменение размера деталей - не обнаружено. Снижение давления масла на 17% до замены фильтра, сохранение давления в пределах погрешности измерения - после замены. Снижение потерь трения на режиме холостого хода -на 8,8%.
• Что не понравилось? Замечаний нет.
• Общее мнение о результатах испытаний
Ни лучше, ни хуже практически не стало.

Михалыч43 21.01.2010

похоже, что бред. "Форсан" тоже так рекламировали.

Vitaliy 21.01.2010

Синтетический кондиционер металлов 2-го поколения SMT-2 Производитель – SMT Performance Products, Inc, USA
• Способ применения
Добавление в заданной пропорции в моторное масло. При смене масла - повторное добавление.
• Что обещано?
Увеличение мощности, облегчение пуска двигателя, увеличение интервалов между регулировками, уменьшение шума в салоне, уменьшение температуры и темпа загрязнения двигателя. Снижение расхода топлива до 10%, расхода масла на угар, увеличение срока службы масла до 30%, снижение затрат на регулировку цепи и клапанов, увеличение срока службы в 2-2,5 раза. Снижение токсичности выхлопа, продление периода «малой токсичности», уменьшение засорения окружающей среды.
• Что получили при испытаниях? Рост компрессии в среднем - на 0,2 кгс/см2. Изменение мощности двигателя - в пределах погрешности измерения. Изменение расхода топлива - в пределах погрешности измерения. Изменение токсичности по усредненному показателю - в пределах погрешности измерения. Изменение размера деталей - не обнаружено. Снижение давления масла на 17% до замены фильтра, сохранение давления в пределах погрешности измерения - после замены. Снижение потерь трения на режиме холостого хода -на 8,8%.
• Что не понравилось? Замечаний нет.
• Общее мнение о результатах испытаний
Ни лучше, ни хуже практически не стало.

Чего то у них одни и те же выводы, слово в слово при разных названиях продукта.
Скорее всего хрень все это, чудес таких не бывает.

ARSLAN 21.01.2010

Чего то у них одни и те же выводы, слово в слово при разных названиях продукта.
Скорее всего хрень все это, чудес таких не бывает.

Эт точно они даже поленились слова местами поменять, как то с трудом верится в объективность тестов!

SA1980 21.01.2010

Эт точно они даже поленились слова местами поменять, как то с трудом верится в объективность тестов!


Не знаю, сайт хохлятский, может они что-то не так скопировали. Такую статью читал в своё время в За рулем (не нашел в Инете). По мне - так хрень.
Но если есть вера в лучшее - кто ж запрещает (вера - великая сила). Главное двигателю не вредит и на том спасибо.

madmax26 21.01.2010

если движку уже pistец,то для эксперимента заливать можно все что угодно .хуже уже не будет .авось и поможет и агонию продлит.

ARSLAN 21.01.2010

если движку уже pistец,то для эксперимента заливать можно все что угодно .хуже уже не будет .авось и поможет и агонию продлит..

В том то и дело что с движком все в норме, в свое время был обработан форсаном, просто хочится чтобы он жил ВЕЧНО!!!!

madmax26 21.01.2010

ну такого не бывает! не изобрели еще вечный двигатель. а если по теме возможно и есть составы которые благотворно на движок влияют .но больше фуфла всякого продают .и испытать можно в реале,и иметь четкие отзывы, только на себе причем накатав не одну сотню т.км,но блин дорогостоящий эксперимент получается. по мне лучше регулярное ТО и качественное масло

ARSLAN 21.01.2010

ну такого не бывает! не изобрели еще вечный двигатель. а если по теме возможно и есть составы которые благотворно на движок влияют .но больше фуфла всякого продают .и испытать можно в реале,и иметь четкие отзывы, только на себе причем накатав не одну сотню т.км,но блин дорогостоящий эксперимент получается. по мне лучше регулярное ТО и качественное масло

Ну тада проэксперементируем, тем более и гидрики на холодном старте подстукивают, а по логике после использования данного средства стук должен уйти!

voodu191 21.01.2010

обычное хадо присадка. че двенашка разваливается?