Руководства, Инструкции, Бланки

письмо о перераспределении денежных средств образец img-1

письмо о перераспределении денежных средств образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

О перераспределении бюджетным учреждением средств субсидии на выполнение госзадания и нецелевом использовании таких субсидий, выделенных из бюджета су

О перераспределении бюджетным учреждением средств субсидии на выполнение госзадания и нецелевом использовании таких субсидий, выделенных из бюджета субъекта РФ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 29 апреля 2016 г. N 02-03-06/25186 Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации (далее — Департамент) рассмотрел письмо о возможности бюджетного учреждения самостоятельно перераспределять денежные средства, полученные в форме субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг, в зависимости от потребности учреждения, а также о порядке формирования плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения и о нарушении законодательства Российской Федерации в случае нецелевого использования субсидий, предоставленных на выполнение государственного задания, на выплату заработной платы работникам, оказывающим услуги по выполнению этого же государственного задания, вместо оплаты затрат на приобретение материальных запасов или общехозяйственных нужд, вошедших в расчет государственного задания по нормативам затрат, и сообщает. Согласно пункту 6 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации. Согласно положению пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — Бюджетный кодекс) субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, утверждаемых в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Документом, определяющим направления использования бюджетным учреждением субсидии на выполнение государственного задания, является план финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения, в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н (далее — Требования). В соответствии с пунктом 9 Требований при составлении плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения (далее — План) на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) учреждение составляет показатели Плана исходя из предоставленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о планируемых объемах расходных обязательств, в том числе об объемах субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. Согласно положению статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" субсидии на выполнение государственного задания поступают бюджетным учреждениям на лицевые счета, открытые им в территориальном органе Федерального казначейства, в финансовом органе субъекта Российской Федерации, и используются бюджетным учреждением без представления в территориальный орган Федерального казначейства, финансовый орган субъекта Российской Федерации документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств. Также сообщаем, что в соответствии с положением пункта 12 Требований при раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением учреждением государственного задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на государственное задание могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса. Вместе с тем Требованиями не установлены нормы, согласно которым показатели по выплатам, отраженные в Плане, должны соответствовать по объему и назначениям нормативным затратам, использованным при расчете объема субсидии на выполнение государственного задания. Учитывая изложенное, по мнению Департамента, при составлении и ведении Плана бюджетное учреждение имеет право самостоятельно перераспределять средства субсидии на выполнение государственного задания по видам расходов в зависимости от потребности бюджетного учреждения. Понятие "нецелевое использование бюджетных средств" установлено в статье 306.4 Бюджетного кодекса и статье 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП) и не относится к использованию средств субсидии на выполнение государственного задания. Так, согласно положениям статьи 306.4 Бюджетного кодекса и статьи 15.14 КоАП под нецелевым использованием бюджетных средств понимаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств. При этом условия предоставления бюджетному учреждению субсидии на выполнение государственного задания, в соответствии с положениями статьи 78.1 Бюджетного кодекса, за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (включая определение условий и целей предоставления субсидии) устанавливаются нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в соответствии с которым условия, включая цели предоставления субсидии, а также порядок ее предоставления, могут устанавливаться соглашением о предоставлении указанной субсидии (далее — Соглашение). Вместе с тем использование учреждением средств субсидии на выполнение государственного задания не в соответствии с условиями и целями ее предоставления, установленными Соглашением, может повлечь наступление ответственности для учреждения, определенной Соглашением.

О перераспределении бюджетным учреждением средств субсидии на выполнение госзадания и нецелевом использовании таких субсидий, выделенных из бюджета субъекта РФ

Похожие записи:

Другие статьи

Перераспределение мощности и договор передачи мощности

Перераспределение мощности: соглашение и договор

С недавнего времени для потребителей электроэнергии, которые имеют намерение осуществить технологическое присоединение к электрическим сетям стала доступна возможность подключиться к электросетям, осуществив перераспределение мощности с другим юридическим лицом, которое присоединилось к электросетям ранее и располагает запасом максимальной мощности. Особенно эта возможность важна для потребителей, которые планируют осуществить присоединение к электросетям в крупных городах, в которых, как правило, объекты электросетевой компании (подстанции) уже настолько загружены, что не могут присоединять новых абонентов. В этом случае, если поблизости (в этом же районе, запитанном от того же питающего центра, к которому планирует подключиться потребитель) есть другой потребитель - юридическое лицо, располагающее свободной электрической мощностью, то потребитель, имеющий намерение подключиться к электросетям. имеет право подписать с таким потребителем соглашение о перераспределении максимальной мощности и подключиться к электросетям, даже если все объекты электросетей в этом районе перегружены. Т.е. основной смысл такой процедуры – подключение потребителей электроэнергии в загруженных энергорайонах за счет снижения допустимой максимальной мощности другого потребителя или переуступка части мощности, потребителя, имеющего ее резерв (запас).

Однако, в этом случае, должно выполняться несколько условий:

1. Потребитель, который планирует передать мощность в пользу другого потребителя сам должен быть присоединен надлежащим образом к электросетям до 1 января 2009 года (для случая перераспределения мощности в рамках одного питающего центра - иными словами в рамках одного района) или до 1 января 2015 года (для случая перераспределения электрической мощности, когда потребитель в пользу которого перераспределяется мощность подключается к электросетям потребителя, который передает часть своей максимальной мощности - так называемое опосредованное подключение).

2. Максимальная мощность потребителя, который передает мощность по договору передачи мощности (соглашение о перераспределении мощности) должна быть более 150 кВт.

Потребитель, который перераспределяет максимальную мощность в пользу других потребителей должен направить в адрес сетевой компании следующие документы:

• копии технических условий, выданных лицу, максимальная мощность энергопринимающих устройств которого перераспределяется;

• заявка на технологическое присоединение энергопринимающих устройств лица, в пользу которого предполагается перераспределить избыток максимальной мощности;

Соглашение о перераспределении максимальной мощности или как его еще называют уведомление о перераспределении мощности должно содержать:

• выполнить в полном объеме мероприятия по технологическому присоединению энергопринимающих устройств, предусмотренные техническими условиями, выданными сетевой организацией лицу, максимальная мощность энергопринимающих устройств которого перераспределяется, а также лицу, в пользу которого осуществляется перераспределение мощности;

• вносить изменения и (или) подписывать новые документы о технологическом присоединении, фиксирующие объем максимальной мощности после ее перераспределения (технические условия, акт об осуществлении технологического присоединения), а также документы, определяющие порядок взаимодействия сторон соглашения о перераспределении мощности с сетевой организацией, до осуществления фактического технологического присоединения лица, в пользу которого перераспределяется максимальная мощность.

Кроме вышеприведенного для случая опосредованного присоединения одного потребителя к электросетям другого, соглашение о перераспределении максимальной мощности должно содержать:

• величина мощности, перераспределяемой в рамках опосредованного присоединения между принадлежащими сторонам энергопринимающими устройствами;

• порядок компенсации сторонами опосредованного присоединения потерь электрической энергии в электрических сетях владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств.

Стоит отметить, что для случая опосредованного технологического присоединения при условии подписания соглашения о перераспределении мощности между двумя юридическими лицами, срок осуществления технологического присоединения лица, в пользу которого передается мощность, не должен превышать 30 календарных дней. Этот срок действует только при условии, если электросетевой компании не нужно осуществлять строительство дополнительных объектов электросетевого хозяйства для присоединения указанного лица.

Сам текст соглашения о перераспределении мощности может быть составлен в свободной форме, при этом он должен содержать основные положения, перечисленные в этой статье. Стоимость перераспределения максимальной мощности между двумя юридическими лицами определяется только по соглашению сторон.

Юридическим лицам и предпринимателям

Физическим лицам (гражданам)

О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, Приказ Минсельхоза Забайкальского края от 13 апреля 2016 года №70

О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

от 13 апреля 2016 года N 70

О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

В соответствии с пунктом 5 Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края. утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 29 июня 2010 года N 260. в целях реализации пункта 25 Порядка предоставления из бюджета Забайкальского края в 2016 году государственной поддержки в виде субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Забайкальского края на поддержку отрасли животноводства, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 21 января 2016 года N 28. приказываю:

1. Установить, что суммы субсидий, высвободившиеся в результате сокращения размера субсидий по наращиванию маточного поголовья овец и коз (включая ярок от 1 года и старше), субсидий на возмещение части затрат по наращиванию поголовья северных оленей и субсидий на возмещение части затрат по наращиванию поголовья мясных табунных лошадей подлежат перераспределению между сельскохозяйственными товаропроизводителями Забайкальского края, выполнившими целевые индикаторы, установленные соглашением о предоставлении субсидий в 2015 году на 100% и более, имеющими поголовье:

овец и коз 1000 и более голов;

лошадей 250 и более голов;

оленей 5 и более голов.

2. Утвердить ставки субсидии по наращиванию маточного поголовья овец и коз (включая ярок от 1 года и старше), субсидий на возмещение части затрат по наращиванию поголовья северных оленей и субсидий на возмещение части затрат по наращиванию поголовья мясных табунных лошадей для расчета дополнительной субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям Забайкальского края, указанным в пункте 1 настоящего приказа, в следующем размере:

За счет средств бюджета Забайкальского края

За счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Забайкальского края

Субсидии по наращиванию маточного поголовья овец и коз (включая ярок от 1 года и старше)

1,81329 рубля на 1 голову овцематки и козоматки

34,06037 рубля на 1 голову овцематки и козоматки

Субсидии на возмещение части затрат по наращиванию поголовья северных оленей

0,59886 рубля на 1 голову

10,41479 рубля на 1 голову

Субсидии на возмещение части затрат по наращиванию поголовья мясных табунных лошадей

1,49171 рубля на 1 голову

28,30276 рубля на 1 голову


Временно исполняющий обязанности заместителя
председателя Правительства Забайкальского
края - министра сельского хозяйства
и продовольствия Забайкальского края
В.А.ЯКИМОВ

О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Приложение 2

Патентная программа 10 15 контакты 10 приложение образец Справочника кодов 12 Приложение образец письма перераспределения средств 13 приложение образец Certificate of Small Work 17 приложение образец письма-запроса на наличные 18
При начальной работе с этим файлом, в колонтитуле документа замените 0000 на номер Вашего проекта, и 00 на порядковый номер письма

^ Согласно Статье 2.2 Приложения 2 Соглашения, в случае возникновения необходимости коррекции номенклатуры расходов, которая утверждена Приложением 1, на предложенные вами изменения необходимо получить предварительное разрешение УНТЦ.В письме перераспределении средств необходимо осветить проблему, предложить пути ее решения, и обосновать техническую разумность замен с точки зрения успешного выполнения проекта.При этом вместе с текстовым пояснением необходимо отобразить фактическое перераспределение средств между позициями определенной таблицы, или между разными таблицами 3– 8 Annex1.xls, в таблице Redirection, ниже, которая заполняется только на английском языке.

  1. Корректировка участия персонала – опишите обстоятельства, которые привели к замене участника проекта, опишите опыт работы, публикации, и т.д. нового участника, опишите, чем он будет заниматься в проекте, и укажите его дневную ставку, процент и код участия в проекте. Добавьте анкету предыдущего опыта работы нового исполнителя в сфере вооружения, который может быть сравнен с опытом участника, которого он замещает, и таблицуNew-men.xls. Для изменения дневной ставки участника необходимо к письму с пояснением приложить копии соответствующих документов о его профессиональном росте (полученный диплом кандидата наук, и т.д.), при условии, что такое изменение будет иметь место с начала квартала.

  2. В номенклатуре товаров, услуг, командировок и других прямых расходах:

    • Введение новых, ранее незапланированных позиций;

    • Повышение (более эквивалента 50 долларов США) стоимости утвержденных позиций;

    • Использование средств, запланированных на кварталы, которые не подходят под формулу: неиспользованные средства за прошлые кварталы + текущий квартал + квартал, следующий за текущим.

Такая корректировка должна быть обоснована со ссылкой на соответствующие технические обстоятельства, при условии, что перераспределение средств не повлечет значительных изменений в объемах работ или в содержании проекта. Объясните, как вы планируете компенсировать расходы на новые товары или услуги (экономия за счет приобретения более дешевых товаров, отказ от запланированных товаров (на каком основании), замена командировки и т.д.).

До утверждения и подписания письма перераспределения средств необходимо направить письмо на проверку ответственному за проект специалисту по закупкам.

После проверки письма перераспределения средств, письмо направляется на утверждение ведущему специалисту проекта. Ведущий специалист проекта утверждает и подписывает письмо и направляет его по инстанциям.

Порядок утверждения и подписания письма перераспределения средств следующий:

50 USD – 500 USD - Ведущий специалист проекта;

500 USD – 2500 USD - Заместитель Исполнительного Директора;

более 2500 USD - Исполнительный Директор.

После того, как письмо утверждено и подписано оно направляется в административный отдел ответственному за проект специалисту по закупкам.

Табличка заполняется следующим образом:


Original budgeted total line amount


Revised total amount (based on all previous redirections)


Amount of changes according to redirection LХХ


Письмо готовится в валюте проекта.

  1. Номер письма.

  2. Категория (Resource – персонал, Item - оборудование, G/L Account - материалы, другие прямые расходы, командировки)

  3. Код организации-участника

  4. Код, описание

  5. Номер квартала

  6. Сумма по строке бюджета ,импортированного из STCUPS;

  7. Сумма по строке бюджета, скорректированная по предыдущим письмам-перераспределениям (берется за основу для расчетов при оформлении данного письма);

  8. Сумма изменений строки бюджета по данному письму (всегда должна быть равна нулю);

  9. Сумма по строке бюджета, скорректированная по данному письму (берется за основу для расчетов при оформлении следующего письма)

  10. ^ Измененное количество дней (если гранты)

    При подаче письма посредством электронной почты в виде прикрепленного файла, оригинальная подпись руководителя проекта может быть отсканирована и приложена к тексту письма в виде небольшой картинки.


    Заместитель Исполнительного директора УНТЦ


    Исполнительный директор УНТЦ

    Ваша оценка этого документа будет первой.

    База данных защищена авторским правом ©exdat 2000-2015
    При копировании материала укажите ссылку
    обратиться к администрации

Образец письма о перераспределении средств

Образец письма о перераспределении средств

109н Бухгалтерская отчетность негосударственных пенсионных фондов Бухгалтерский баланс негосударственного пенсионного фонда (форма 1-нпф) Приказ Минфина РФ от г.

От представителя Иванова Ивана Ивановича, находящегося в 3 отделении, Ивановой Дарьи Ивановны, зарегистрированной по адресу. г.

Это граждане РФ, дети которых находятся на полном государственном обеспечении, или граждане РФ, лишенные родительских прав, а также граждане РФ, выехавшие на постоянное место жительства за пределы РФ.

Заочным решением удовлетворен иск истца к заявителю и нотариусу о признании завещания недействительным и установлении юридического факта признания отцовства.

Современных комфортабельных номера, 5 ресторанов, в т.

Вместе не проживали, последний платеж по кредиту был 03.

В настоящее время я подала на в как правильно написать заявление в Прокуратуру на деятельность банка и оградить себя и своих детей от постоянных угроз.

Там же указываются актуальные номера мобильных или стационарных телефонов для связи.

Необходимо уведомление комиссии, которая занимается делами несовершеннолетних, если заявление об увольнении подал работник, не достигший возраста совершеннолетия, т.

109н Отчет о прибылях и убытках страховщика (форма 2-страховщик) Приказ Минфина РФ от г.

Февраля был суд, на который я не смогла явится потому что находилась в больнице на стационаре.

Паспорт транспортного средства в него будет вноситься информация о заключенной сделке.

Условия выплаты пособий Авторская статья В этом номере журнала мы еще раз поговорим о порядке назначения и выплаты ежемесячных пособий на детей, в том числе и тех, которые мама получает.

Возможен такой вариант, что покупатель на данный момент, представляет права третьей стороны, которая по той или иной причине отсутствует, поэтому необходима еще одна доверенность, которые подтверждает полномочия покупателя.

Они стали нам внушать, что нужно не конфликтовать с соседями.

191н Форма(месячная) "Баланс по операциям кассового обслуживания бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций" Приказ Минфина РФ от г.

Я читала, что ребенку полагаются ежемесячные выплаты.

Оценка стоимости поставляемых материальных ценностей Полученные в порядке централизованного снабжения нефинансовые активы казенных учреждений принимаются к учету по первоначальной стоимости, включающей в себя расходы учреждений-грузоотправителей (заказывающих органов) на их приобретение.

Заявитель просит принять меры прокурорского реагирования направленные на устранение нарушений действующего законодательства и принять решение о расторжении договора купли-продажи и выплатить денежные средства, уплаченные в счет приобретения автомобиля.

Кроме окончательного диагноза, установленного в стационаре, в «выписку» обязательно заносится диагноз врача, направившего больного в стационар.

Кто имеет право на получение помощи от государства?

Зависит ли сумма выплат от количества детей в семье?

3н Отчет о движении имущества, составляющего пенсионные резервы и пенсионные накопления негосударственного пенсионного фонда (форма 5-нпф) Приказ Минфина РФ от г.

В определенных случаях в качестве представителя заказчика выступают также должностные лица военных представительств, осуществляющих свою деятельность в соответствии с постановлением Правительства РФ от«О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации».

66н Отчет о целевом использовании средств социально ориентированных некоммерческих организаций (форма по окуд) Приказ Минфина РФ от г.

Ммв-7-Книга учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя Приказ Минфина РФ, мнсрф от г.

Указываются все обнаруженные патологические сдвиги в анализах и при других лабораторных исследованиях (данные экг, АД, рентгеноскопии и рентгенографии).

Свою невиновность подтвердила экспертизой, которая причиной затопления признала неправильно установленную батарею.

В первую очередь вам нужно будет указать место и дату составления.

Ммв-7-Патентная система налогообложения Заявление на получение патента (форма ) (кнд) Приказ Федеральной налоговой службы от г.