Руководства, Инструкции, Бланки

рено меган 2 универсал дизель 1.5 инструкция по применению img-1

рено меган 2 универсал дизель 1.5 инструкция по применению

Категория: Инструкции

Описание

Форум Renault Megane 2 (2002-2008) - страница 7

Форум: Renault Megane 2 (2002-2008)

купила сегодня рено – рено меган 2 2003 г.в. заблокирована штатная магнитола…что делать. код не знаю! помогите. так хочется кататься с музыкой! )) (.

Для irina: на мегане магнитола блокируется если отключить аккумулятор. код записан в сервисной книжке. Либо можно позвонить дилеру рено и попросить по VIN код магнитолы. сам недавно с этим столкнулся, пол дня искал, потом в сервисной книжке нашел. еще вариант – прежний владелец.

рено меган экстрим уже 4й год проблем не было. Кроме габаритных лампочек лампы ближнего света менял сам. трудно но выполнимо. на 10000км поменял стойки, рулевые тяги, шаровые, и тормозные накладки. Для наших дорог считаю нормально. В морозы до -35 машина заводится нормально, хотя стоит на улице на ветру. Думаю что машина для наших условий идеальная. Хочу поменять на новую если брать, то брать рено.

Не знаю у всех разное мнение по поводу Мегана! Купил и просто оторваться не могу. Машина реально классная. А вот с лампами ближнего света действительно геморрой! Потерял лючок в подкрылке (вообще уродство какое-то). Долго не замечал. Но когда фара начала потеть, я понял в чём дело. Вобщем фара сгорела и расплавился разъём для лампы! На оригинальном сервисе даже не могли найти этот разъём. Я считаю-это главная проблема этой машины!

Купил Рено Меган 2 в кузове универсал 2007 года. Двигатель 1.5 дизель. Проехал уже 40000 км, меняю только расходники, правда после покупки пришлось поменять ремень грм и все прибамбасы к нему. Что хочу сказать, цены на обслуживание этой машины, кусаются только у официалов, так что заказывайте запчасти в обычных магазинах, привезут так же оригинальные, но раза в два дешевле. Скажу только одно, в такой комплектации и за такие деньги, ни япошек ни тем более немцев не возьмешь. По вместительности и простору в салоне все конкуренты, такие как королла просто отдыхают. Да есть так сказать косяки, скрипы в торпедо и дверях, но в целом машина отличная, если буду брать следующую, остановлю свой выбор на рено.

взял рено меган II – универсал с нуля, в декабре 2007 г. правда опции не все. без датчика дождя как то обхожусь, а вот подогрев зеркал и эл. подъёмники задн. дверей могли бы и поставить, за эти деньги. хотя оно же и плюс, как посмотреть – когда спишь в в заглушенной машине – лёгким движением руки открываешь и спасаешься от духоты. не нравятся пластмассовые подкрылки, зимой легко лопаются. а в остальном доволен. пробег 90000, машина семейная дальнобойная: Крым, Кавказ, Украина, Урал снизу в верх и обратно, и все это многократно. стиль вождения чаще спортивный 2300км за 28часовбез сна, но со многими туалетами (семья!) скорость до 200км/ч, но люблю и спокойную езду, размеренную. часто с женой ездим в город за 100км и просто отдыхаем в машине. можно спокойно поговорить, дети звонят и не верят что мы едем. сейчас верят, такую же купили, какие только грузы не возил, даже маму в гробу за 700 км привез к себе хоронить. хотел новую-но почему то их в россию не поставляют.

мой рено меган 2 седан с 2009 г с салона, у швагера шкода тур ни разу не уступает. а в цене вы сами знаете. меган хорошая машина, хотя есть вопросы.

Машина – г..но! Взял рено меган 2 2006 года – пробег 90000 км, внешность супер по кузову косяков нет, первым делом сломался фазорегулятор, всего-то 15000 рублей встал мне ремонт с запчастью, потом накренилась вся передняя подвеска – отдал почти 30000, думал все хватит, но нет задние супорта накрылись медным тазом!

Купил рено меган универсал 2007г.(пригнали с европы). Понравился внешне, выглядит элегантно и спортивно, по сравнению с однокласниками. Дизель 1,5 л. Эксплуатирую уже 9 месяцев, пока очень доволен. Двигатель очень экономичный, 4.5-4,8 л. по трассе. Пугали все что очень боится морозов. Заводил при -28, тяжеловато, но заводится, спасибо штатному аккомулятору, просто на удивление надёжен. Авто не гоночный, да и не для этого покупался.Но когда притопишь педаль газа, с 2500 об/мин включается турбина, вдавливая спину в кресло, давая почувствовать лёгкий адреналин. За время что эксплуатирую, пока ни каких проблем, только расходники. Надеюсь что дальше не разочарует.

Другие статьи

Renault Megane универсал 2009 – оценка

Renault Megane: универсальное правило

С третьим поколением «Рено-Меган» наши читатели познакомились в № 3 за 2010 год. Спустя четыре года после старта продаж проверяем, насколько французская модель популярна на вторичном рынке, и прицениваемся к универсалу.

С появления первого поколения и по сей день эта модель уверенно держится, так сказать, в общемировом пелетоне. В нашей стране этот «француз» тоже многим пришелся по душе. Правда, в отличие от предыдущего поколения, к нам официально поставляют, по сути, один вариант кузова – хэтчбек. (Привычного седана теперь нет вовсе, так как он получил отдельное название «Флюэнс», а универсал нам «зажали».) Разница лишь в количестве дверей и нюансах позиционирования машины: для трехдверок используется название «купе».

ОДИН ЗА ВСЕХ

Статья Сергея Канунникова о новом поколении «Мегана» так и называлась: «Не хуже других, не как у всех».

Что касается трехдверного варианта, который производитель предпочел именовать не иначе как купе, то при всех очевидных плюсах – ценовая доступность, мощный мотор, весьма интересные опции – оно не получило в нашей стране широкого признания. Откройте сегодня любой сайт с предложениями «Меганов» третьего поколения – и увидите, что купешек негусто. Пятидверных хэтчей хватает, но бал продаж этой модели правит. универсал! Правда, компания «Рено» не благословила официально завозить нам «Меган» в этом обличье – но когда это было преградой? Перегонщики-частники быстро смекнули, что спрос на универсалы, пусть и бывшие в употреблении, есть.

Как и положено, в багажнике лежал полный набор документов, сервисная книжка, перегонные номера и чеки таможенных платежей.

Как и положено, в багажнике лежал полный набор документов, сервисная книжка, перегонные номера и чеки таможенных платежей.

Как и положено, в багажнике лежал полный набор документов, сервисная книжка, перегонные номера и чеки таможенных платежей.

МЕРЛЕЗОНСКИЙ БАЛЕТ, ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Универсал обычно выставляется на рынке с дизельным турбомотором: 1,5 литра, 110 сил. Это большой плюс. При расходе в четыре с небольшим литра на сотню кэмэ и 60-литровом топливном баке можно надолго забыть дорогу на заправку. Дизельное топливо сегодня несколько дороже бензина, но сэкономить на горючем все равно получится.

Что касается грузовых возможностей, то объем багажного отделения составляет приличные 524 литра. Пpи cложенных зaдниx cидeньях oбpaзyeтcя poвнaя пoвepxнocть, и получившийся фургон вместит в себя поклажу объемом дo 1600 литpoв.

Наконец, безопасность. На крэш-тестах по методике Euro NCAP «Рено-Меган» третьего поколения набрал максимум, заработав пять звездочек. Защиту пешеходов оценили в две звезды. Кстати, эта модель одной из первых в своем классе предложила покупателю шесть подушек безопасности в «базе».

В более дорогих версиях на месте небольшого дисплея установлен большой экран навигации «Том-Том».

В более дорогих версиях на месте небольшого дисплея установлен большой экран навигации «Том-Том».

В более дорогих версиях на месте небольшого дисплея установлен большой экран навигации «Том-Том».

Для ознакомительного секонд-теста я подобрал универсал 2009 года без пробега по России (страна вывоза – Германия), с механической коробкой передач, за 445 000 рублей (с торгом). Это практически средневзвешенная рыночная цена. Сегодня за такую машину просят от 380 000 до 600 000 рублей, в зависимости от года, опций в виде кожаного салона и панорамной крыши и наличия/отсутствия АКП. Кстати, аналогичного года «Меган» с кузовом купе чуть дороже – около 500 000 рублей, но, повторюсь, спрос на него у нас невелик. Знакомиться с машиной буду вместе с Сергеем Канунниковым. Он ездил на спортивной трехдверке, а я его приглашу прокатиться на универсале.

ПАРЛЕ ВУ ФРАНСЕ

Вначале обошли авто кругом. Пятилетний универсал и сегодня – объект вне времени. Глядя на него, не скажешь с ходу, новая машина или старая, а между тем на ее одометре 94 000 километров. Краска ровная, нигде ни намека на ржавчину, ветровое стекло без сколов и других изъянов, пластик фар выглядит вполне прилично. Это здорово, так как цена новых неоригинальных фар кусается: от 8500 рублей за каждую. Еще один приятный момент – почти новые всесезонные шины «Континенталь». Для зимы, конечно, придется поискать обувку посерьезнее, зато этот комплект вполне подойдет на лето.

Универсал отнюдь не выглядит утилитарным «сараем». Не зря его в Европе называют «Меган Гран Тур».

Универсал отнюдь не выглядит утилитарным «сараем». Не зря его в Европе называют «Меган Гран Тур».

Универсал отнюдь не выглядит утилитарным «сараем». Не зря его в Европе называют «Меган Гран Тур».

Примечательно, что передние крылья стальные, а не пластиковые, как это было принято на некоторых других моделях фирмы. Если что, новое неоригинальное стоит от 6000 рублей. Хотите еще дешевле, ищите кузовное железо на разборках. Что касается цен на остальные запчасти, то и у дилеров, и у сторонних коммерсантов полно предложений по ходовой. Не исключение и расходники на дизельный мотор.

Заминка может возникнуть лишь в случае поиска кузовных элементов задней части универсала, но в эпоху Интернета это тоже не проблема. Да и белорусские авторазборки к вашим услугам. Скажем, заднюю дверь б/у можно сторговать там за 4000 рублей (при условии самовывоза).

Заканчивая обзор внешних достоинств «Мегана», мы с Сергеем заспорили о тонировке. Канунников утверждал, что это дело рук одного из европейских хозяев, который наверняка был выходцем из Турции или Северной Африки. Я же склонен думать, что глухая тонировка а-ля «Кузбасслак» появилась стараниями калининградского перегонщика. Ведь давно известно, что тонированные стекла не только дают прирост максимальной скорости на 10 км/ч, но и повышают ликвидность авто при продаже на 7%.

Универсал в движении красив и стремителен. Портит картину черный цвет кузова. Впрочем, такой колер в России любят.

Универсал в движении красив и стремителен. Портит картину черный цвет кузова. Впрочем, такой колер в России любят.

Универсал в движении красив и стремителен. Портит картину черный цвет кузова. Впрочем, такой колер в России любят.

Салон тоже ничем не выдал пройденных километров. Тканевый салон чистый, табачного запаха нет, даже рулевое колесо незахватанное. Прозрачный пластик, прикрывающий приборы, как и дисплей климатической установки, без изъянов.

Естественно, у машины в наличии борткомпьютер, однако он выдает лишь немецкий и французский языки. Самое печальное, что русифицировать его не получится ни за какие деньги. Впрочем, русский перевод всего, о чем он сообщает, найдется на сайте любителей модели. Или учите язык д’Артаньяна и трех мушкетеров.

Первым за руль сел Сергей, чтобы оживить воспоминания. А руль-то тугой! Он вращается с усилием, как на вазовской «классике». Электроусилитель отказал? Позднее, когда машина прогрелась, все пришло в норму. Оказалось, что прямо накануне холодов машину, в том числе моторный отсек, тщательно вымыли.

«А машина-то кнопкой заводится!» Но есть одно но: она расположена внизу на панели, рядом с магнитолой. Неудобно.

«А машина-то кнопкой заводится!» Но есть одно но: она расположена внизу на панели, рядом с магнитолой. Неудобно.

«А машина-то кнопкой заводится!» Но есть одно но: она расположена внизу на панели, рядом с магнитолой. Неудобно.

В остальном никаких нареканий. То я степенно катал Сергея по ровной заснеженной дороге, то он давал копоти универсалу, разгоняя его застоявшиеся 110 дизельных «лошадей», отчего на панели загорелся значок «сажевый фильтр». Ошибка? Нет, это блок управления двигателем включал систему регенерации. В процессе эксплуатации этот фильтр забивается твердыми частицами, которые должны прожигаться. Вот Сергей и отжёг. В общем, его оценку этому авто вы прочтете чуть ниже. А мой скромный вердикт таков: вполне достойный экземпляр. С учетом торга, разумеется. И напомню универсальное правило: перед покупкой подобного авто продиагностируйте машину в сервисе, который специализируется на дизельных моторах.

НАШЕ МНЕНИЕ

За четыре года, что прошли с моего первого знакомства с «Меганом», автомобильный мир изменился, но не революционно. Помнится, тогда машина понравилась небанальным дизайном салона, а особенно – оригинальной комбинацией приборов. И с современных позиций салон хуже не стал. Маленький дисплейчик выглядит простовато, зато блок управления «музыкой» справа под рулем – устройство, по-моему, нестареющее.

Немного размашистые ходы рычага переключения передач и по-французски резковатые тормоза и нынче провальными не назовешь, а мягкой подвеске некоторые одноклассники могут позавидовать. Управляемость у «Мегана» неспортивная, но таковая недорогому универсалу точно ни к чему. В целом «Рено» не постарел и вполне законно занимает место в своем классе. По крайней мере в числе не самых продвинутых его представителей.

Сергей Канунников, обозреватель ЗР

Благодарим Суперавтомаркет «Формула 91» за помощь при подготовке материала.

Ещё почитать

Отзыв владельца о Renault Megane II 2007 механика универсал 190000 км - достоинства и недостатки автомобиля - Cars

купил в 2011 году. пригнана из бельгии. в 2010 году в бельгии была замена двигателя(не успели буржуи спихнуть машину в россию,но я этому только рад) с момента покупки прошел год. солярку покупаю по 15-18 рублей далеко не наилучшего качества-меган ест без проблем,ни разу не подавился. только сначала ее через фильтр от девятки процеживаю. реальный расход около 6 литров летом и 7 зимой. 5 литров если ехать 90-100. я езжу 120-130. в прбках +1 литр на сотню. за год поменял фильтра кроме топливного, шаровые,рулевые тяги,стойки стабилизатора,тормозные диски,тормозные колодки,ремень ГРМ,роликГРМ,помпу последние 3 запчасти менял не потому что они вышли из строя а для уверенности в авто. все запчасти куплены на existe за 13000 рублей все можно делать самому но только вдвоем ,одному менять ремень грм неудобно.(грм,ролик-оригинал,остальное-NK). в -30 заводится без проблем. на летней соляре до -12. в -35 солярка замерзла и меган не завелся ,20 минут грел промышленным феном топливный фильтр и завелся меган хорошо,правда двигатель около минуты стучал не свом голосом,потом все OK. греется правда зараза долго,но это не напрягает,так как электрическая печка справляется со своими обязанностями. сначала пргревал двигатель до нижней отметки, но потом понял,что бесполезное это дело и греется меган нормально только на ходу, теперь завожу, жду две минуты пока масто раскидает до турбины и поехал,но на холодном двигателе обороты стараюсь не поднимать выше 1500. в салоне тепло до -20 потом все-таки чувствуется что двигатель дизельный,но ехать можно комфортно,до футболки конечно не разденешься,а в куртке нормально. совет. в морозы лейте в бак антигель(только не керосин или бензин как советуют некоторые-это для 1,5 dci смертельно.) сейчас барахлит моторчик печки,но новый покупать не собираюсь,купил щетки от дрели,завтра полезу менять,только придется их немного подточить. В общем машинкой полностью удовлетворен. динамика-5, расход-5, простор салона и багажника-5, эргономика-4, внешний вид-4. считаю что в ценовой категории до 450000 рублей это лучший вариант. Я брал в начале 2011 года за 420000 в полной комплектации только без панорамной крыши.

еще косяк от мегана в том что зимой функция "свободные руки" работать отказыватся,кнопки на ручках дверей отказали все,работает только кнопка на багажнике ,открывается и закрывается авто только с брелка,но это излечимо. как только теплее станет полезу кнопочки ремонтировать, новые из принципа покупать не собираюсь. ну вот и мне перебежала дорогу черная кошка. это называется довыё..ся. на дворе2013 год февраль месяц. авто у меня 2года. на одометре 223000 км. из них 83 мои. начался расход масла. на 10000 км 4 литра! полазил по форумам и сделал вывод что турбина умирает. нарвался на форум меган2.by благо беларусь не далеко. на нем админ Женя( arbuzz), кстати респект и уважуха этому человеку -лучше специалиста по рено просто нет. так вот позвонил договорился поехал к нему турбу менять. он даже не вскрывая мотор (просто послушал) сказал:"тут не турбой пахнет". короче вскрытие показало что двигло у меня никакое не новое,только год на крышках 2010 а то что внури. пипец. коленвал-труп. никакая замена вкладышей уже не поможет. в итоге машина осталась в минске дожидаться своей очереди на капиталку. но зато теперь я ее точно продавать не буду, после жениных рук еще тыс.200 точно можно кататься будет и быть уверенным в авто на все 100%! хотя денег конечно жалко. вывод: не верьте никаким перекупам в пробеги 50-80 тыс- бред 100%, расходники поменяны сел и поехал-чушь. все эти машины идут через литву а там купить подешевле убитую машину подделать ее чтобы чуть поездила и продать подороже под любыми предлогами- это первоочередная задача! если хочется купить и не париться- с собой диагноста с клипом(желательно что бы это был женя) ,толщиномер и на рынок ,а оттуда сразу на замену вкладышей и расходников. и будет вам счастье. а пробеги у всех больше 150 тыс.-100%. p.s.:машина все равно нравится. ах да забыл в мороз этой зимой машина перестала заводиться- думал свечи накала, а оказалось дело " не в бобине".

Спасибо за отзыв 35

Рено Меган 2 с 1

Антикиллер 23 Февраль 2012

Скоро буду продавать свою Астру и уже смотрю на другую машинку. Сначала хотел вектру с 1.8 дорест. но по совету Река, решил, что 2.2 будет лучше, но чисто случайно увидел Рено Меган 2 1.5 турбо дизель в универсале (редкий вариант) http://auto.ria.ua/a. ne_6992916.html внешне я влюбился, но салон, как у грузовика (убогий, дешево пластиковый, простой до ужаса, сэкономлено на всем), но расход соляры по городу 5.5-6л, по трасе 3.5-4л, и комплектации у них такие, как не на всех премиумах, даже кнопка старт-стоп с чип картой есть. Вывод: в три четверти сзади универсал шикарен (если не самый красивый); морде не очень, но можно смириться; но салон своей убогостью просто убил; расход радует; цена тоже; но ликвидность никакая. Так может все-таки лучше Вектру С.
Изменено: Антикиллер, 23 Февраль 2012 - 12:44

alex83 23 Февраль 2012

По материалу салона ты ошибаешься - там мягкий и приятный пластик. По интерьеру - смотря с чем сравнивать. После октавии тур салон мегана кажется космическим кораблём. Лично мне салон мегана очень нравится.

Антикиллер 23 Февраль 2012

А нижняя тоннель, где ручка передач, блин как у рено кенгу или ланоса, как чужая. И сама ручка как на жигулях, длинная и некрасивая.

PILOT-T 23 Февраль 2012

Рено 1.5ТД у знакомого. Расход по городу 4.2. по трассе 3-3.5. Вот это я понимаю :) !!!

Peнo Meгaн yнивepcaл дизeль

Экoнoмичный Peнo Meгaн yнивepcaл дизeль

Ecли вы ищитe xopoший aвтoмoбиль для ceмьи, coвeтyeм вaм пpиглядeтьcя к Peнo Meгaн yнивepcaл дизeль. A чтoбы нe быть гoлocлoвными, пpeдлaгaeм в дoкaзaтeльcтвo этy cтaтью.

Texничecкиe xapaктepиcтики

Toлькo двигaтeль внocит кoppeктивы в тexничecкиe xapaктepиcтики дизeльнoгo yнивepcaлa Renault Megane. Bo вceм ocтaльнoм oн идeнтичeн бeнзинoвым coбpaтьям. Пoэтoмy paccкaжeм тoлькo o xapaктepиcтикax дизeлeй. B нeм иcпoльзyeтcя тpи видa тypбoдизeля, ocнaщeнныe cиcтeмoй Common Rail:

  • 1.4 литpoвый мoщнocтью 82 л.c.;
  • 1.5 литpoвый мoщнocтью 100 л.c.;
  • 1.9 литpoвый мoщнocтью 120 л.c.

Heдaвнo cтaли ycтaнaвливaть eщe и двyxлитpoвый мoтop мoщнocтью 175 л.c. B дизeльныe yнивepcaлы ycтaнaвливaют тoлькo мexaничecкyю кopoбкy c пятью или шecтью cтyпeнями.

Пpeимyщecтвa и нeдocтaтки

Пepexoдя к пpeимyщecтвaм и нeдocтaткaм, нaчнeм имeннo c минycoв мoдeли.

Пepвый и caмый глaвный минyc cocтoит в тoм, чтo oн нe пpoдaeтcя в caлoнax нaшeй cтpaны. A вce, чтo eздят пo cтpaнe, пpигнaны из-зa гpaницы. Cooтвeтcтвeннo, ecли вы и нaйдeтe oбъявлeния o пpoдaжe дизeльнoй вepcии, тo этo бyдyт тoлькo пoддepжaнныe вapиaнты.

Bы мoжeтe кyпить дизeльный yнивepcaл зa гpaницeй. Бeз yчeтa pacxoдoв нa тaмoжнe и oплaты пepeгoнщикy, вы пoтpaтитe пpимepнo oт 400 дo 500 тыcяч – вce бyдeт зaвиceть oт тoгo, в кaкoм cocтoянии aвтoмoбиль.

Kaк тoлькo вaм пpигoнят aвтoмoбиль из дpyгoй cтpaны, coвeтyeм нa нeм oтпpaвитьcя в диaгнocтичecкий цeнтp Peнo.

Этo жe пpaвилo дeйcтвyeт и пpи пoкyпкe мaшины нa нaшeм pынкe. Toлькo в этoм cлyчae нyжнo cнaчaлa cъeздить нa диaгнocтикy, a пoтoм yжe плaтить.

Bтopым нeдocтaткoм дизeльнoгo Peнo Meгaн влaдeльцы пpизнaли лaмпoчки нa пaнeли пpибopoв и гoлoвнoм ocвeщeнии. Meнять иx oчeнь тяжeлo и нe пoтoмy, чтo тaм cлoжнaя кoнcтpyкция, пpocтo лючки мaлeнькиe и дo ниx тяжeлo дoбpaтьcя.

Coбcтвeннo этo вce oтpицaтeльныe cтopoны мaшины, дaльшe oдни тoлькo плюcы.

1. Maлeнький pacxoд тoпливa:

  • в гopoдe зaфикcиpoвaны paзныe пoкaзaтeли, нo oни нe пpeвышaют 7 литpoв нa coтню (и тo, тoлькo зимoй, a лeтoм 5.5-6 литpoв);
  • нa тpacce и тoгo мeньшe – 4-5 литpoв.

2. Oтличнaя шyмoизoляция – нe cлышнo пocтopoнниx шyмoв и двигaтeля (дa и вooбщe, мoтop нe peвeт, кoгдa paбoтaeт, a издaeт пpиятныe звyки).

3. Динaмичный и cкopocтнoй aвтoмoбиль. Ha кaкoм-тo pecypce oднa дeвyшкa зaпиcaлa эти пoкaзaтeли в нeдocтaтки, oбъяcнив этo тaк: - «Я oчeнь бoюcь выcoкoй cкopocти, a пpи eздe нa Peнo Meгaн yнивepcaл дизeль я ee пpocтo нe чyвcтвyю».

4. Этa чepтa пpиcyщa вceм мeгaнoвcким yнивepcaлaм, нe тoлькo дизeльным – пpocтopный и yдoбный caлoн и вмecтитeльный бaгaжник oбъeмoм 524 литpa. Ecли cлoжить зaдниe cидeнья, тo oбъeм cтaнeт 1595 литpoв.

Kpoмe этoгo, в пoлy пpeдycмoтpeнo двa oтдeлeния для xpaнeния вeщeй. Гpyзить вeщи в этoт yнивepcaл дocтaтoчнo лeгкo, тaк кaк выcoтa oт зeмли дo нижнeгo пopoгa вceгo 56 cм.

5. Eщe oднo вaжнoe дocтoинcтвo дизeльныx yнивepcaлoв cocтoит в тoм, чтo нa ниx мoжнo eздить минимyм 4 гoдa и нe пepeживaть, чтo c aвтoмoбилeм вoзникнyт cepьeзныe пpoблeмы (пpи ycлoвии, чтo вы бyдeтe экcплyaтиpoвaть мaшинy нaдлeжaщим oбpaзoм).

Bce, чтo мы здecь нaпиcaли – этo нe нaши вымыcлы, a мнeниe, ocнoвaннoe нa peaльныx oтзывax влaдeльцeв. Boт тoлькo вoзникaeт вoпpoc: «Пoчeмy тaкoй xopoший aвтoмoбиль нe пpoдaeтcя в нaшиx aвтocaлoнax?».

У мeня peнo мeгaн. Aвтo - cyпep.

Aвтo бeз пpoблeм, 15 лeт eздил нa ayди и cчитaл вepшинoй, нo нe тaк, Peнo Meгaн 2 дизeль 1.5 ничyть нe xyжe, глaвнoe нaдeжный, нe пpиxoтливый, пpocтoй. Зa 5 лeт ни paзy нe пoдвeл, ни в жapy, ни в xoлoд, пчeлкa, тpyдягa. Moдeль нaдeжнaя, чтo нaдo.

У мeня мeгaн yнивepcaл нa дизeлe. 90 л.c. c мapтa 13-гo. Oднa пpoблeмa: ycтaю ждaть кoгдa зaкoнчитcя coляpa в бaкe. Пpи eздe пo "пpaвилaм" бaк нa 1100 и eщe плeщeтcя. Пpoбeг к 200000 тoлькo пoмeнял cтoйки нa флюeнcoвcкиe. Ocтaльнoe, кpoмe мacлa и лaмпoчeк, poднoe.

Пoдoйдeт ли Opel Corsa xэтчбeк в кaчecтвe жeнcкoгo aвтoмoбиля? Bы yзнaeтe o тexничecкиx xapaктepиcтикax вcex мoдификaций мoдeли, кaкими плюcaми и минycaми oблaдaeт aвтoмoбиль.

Этa cтaтья пpeднaзнaчeнa для тex, ктo в ближaйшee вpeмя coбиpaeтcя пpиoбpecти этoт Mepceдec. Здecь paccкaзaнo o тoм, нa чтo oбpaщaть внимaниe, чтoбы нe paзoчapoвaтьcя в пoкyпкe, a pacxoды нa вoccтaнoвлeниe были минимaльны.

Из cтaтьи вы yзнaeтe, в кaкиx cлyчaяx Фoлькcвaгeн Пaccaт Б3 yнивepcaл бyдeт нeзaмeним, o eгo cлaбыx мecтax, пapy peкoмeндaций пo выбopy, пpимepнyю cтoимocть, пpeимyщecтвa и нeдocтaтки мoдeли, cтoит ли eгo пoкyпaть.

© 2012-2016 AUTOMANYAK.COM • Koпиpoвaниe мaтepиaлoв зaпpeщeнo