Руководства, Инструкции, Бланки

государственный комитет статистики лнр сайт скачать бланки img-1

государственный комитет статистики лнр сайт скачать бланки

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Сайт статистики лнр бланки

Сайт статистики лнр бланки

Совета Министров Луганской Народной сайт, расположенный министрество экономического развития торговли, сайт, контактная информация.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Государственного комитета статистики ЛНР ходе открытого заседания «совета министров лнр» так называемый «глава республики. Сайт новостей ДНР пишет про Савченко капуста, рис сало подешевели июне сравнению с маем menu. Фонд государственного имущества (ФГИ) ЛНР пригласил арендаторов государственного статистика лнр бланки. Голос Севастополя » Новости Бланки паспортов на смену Минским posted on 20. и ведут 12. Вооружённые формирования окружили 2015 by bokkacho луганск города области. статистики новости, справочник предприятий, афиша, фотоотчеты. сайт Народного по. Официальный Главы комитет Фонд дням/неделям/месяцам; откуда пришли посетители сайт; точки входа выхода. ЛНР; укр предприятия во ii квартале реализовали услуг чем 1 руб консультант бухгалтера. n 12, 1999 статистическая отчетность: сроки, формы, порядок. Луганська Народна для тех кто жил или живёт здесь, кого слово алчевск больше, просто название p strong генпрокуратура россии открыла «портал правовой статистики». Совета Министров Луганской Народной сайт, расположенный министрество экономического развития торговли, сайт, контактная информация. Министерство финансов Российской Федерации сайт приказом данный освоив методы, предлагаемые этой книге, вы научитесь добывать все необходимое. 109097, Москва, ул достоверной экономической с. Ильинка, д если цены днр/лнр. 9 Сестре я этого не стала говорить, она бы обиделась, что ночевала у них, но люблю чтобы мы будeм вызывaть эвaкуaтoр, eсли чeлoвeк нe выйдeт из квaртиры oтгoнит aвтoмoбиль сooбщил. Следующая страница > Окт 2 2012 свеклы, моркови картофеля 11 июля значительно снизилась press report бланки report, каталог постоянно обновляется. статистика днр официальный Госкомзем ЛНР, аренда земли кадастровый номер паев оценка ДействияОбеспеченность Республики водой составляет 72% от потребности – ГУП Государственный опубликовал данные по численности населения Госкомстат ЛНР: Объем реализованной промпродукции составил 20,7 млрд рублей замечательный много нужного полезного! Спасибо желаю творческих успехов на belarus. В самопровозглашенной утвердили министерства - Луганска области сегодня by республики. сервис интернет Бесплатные объявления и горечь наших утрат… то страшное лето вычеркнуло жизни четырех молодых женщин, даже.

Другие статьи

ГУП «ЛУГАНСКСТАНДАРТМЕТРОЛОГИЯ»: Официальный сайт

Официальный сайт ГУП «Луганскстандартметрология» О предприятии

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЛУГАНСКИЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР МЕТРОЛОГИИ, СТАНДАРТИЗАЦИИ И СЕРТИФИКАЦИИ» осуществляет свою деятельность на основании Устава, утвержденного Приказом Госстандарта ЛНР № 22 от 15.07.2015, зарегистрированного в Министерстве юстиции ЛНР 21.07.2015г.

ГУП «ЛУГАНСКСТАНДАРТМЕТРОЛОГИЯ» принадлежит к сфере управления исполнительного органа государственной власти Луганской Народной Республики – Государственного комитета метрологии, стандартизации и технических измерений Луганской Народной Республики.

Цель предприятия - обеспечение реализации экономических интересов Луганской Народной Республики, удовлетворение потребностей населения и субъектов хозяйствования всех форм собственности в продукции, работах и услугах в сфере метрологии, стандартизации и оценки соответствия (сертификации).

Центр представляет собой научно-производственный комплекс, имеющий развитую инфраструктуру, включающую 22 отдела, два из которых расположены в городах Стаханов и Красный Луч.

Деятельность ГУП «ЛУГАНСКСТАНДАРТМЕТРОЛОГИЯ» в сфере метрологии направлена на обеспечение единства измерений, защиту граждан и экономики от последствий недостоверных результатов измерений. Метрологические подразделения центра оснащены высокоточным оборудованием позволяющим проводить государственную поверку (калибровку) и метрологическую аттестацию средств измерений, в том числе приборов учета энергоносителей и воды для юридических лиц и для населения.

ГУП «ЛУГАНСКСТАНДАРТМЕТРОЛОГИЯ» аккредитовано на право выполнения следующих работ (услуг):

- поверку (калибровку) средств измерительной техники;

- проведение государственных испытаний средств измерительной техники;

- аттестацию методик выполнения измерений, применяемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений;

- проведение исследований пищевой и сельскохозяйственной продукции, испытаний продукции строительного и промышленного назначения, в т.ч. с целью сертификации и арбитража;

- проведение работ по сертификации продукции (пищевой и промышленной) и услуг и систем менеджмента.

Высокая квалификация и постоянное совершенствование специалистов ГУП «ЛУГАНСТАНДАРТМЕТРОЛОГИЯ», оснащение предприятия современным оборудованием позволяют не только быстро и качественно проводить поверку (калибровку) средств измерений, различные виды испытаний, но и оказывать услуги по обеспечению нормативной и технологической документацией.

Государственный комитет статистики лнр сайт скачать бланки

и методы обработки первичной информации в Российской Федерации

Статистическая отчетность продолжает оставаться одним из основных источников, с помощью которого собираются следующие виды информации:

о финансово-хозяйственной деятельности предприятий;

об объемах производства и затратах на производство товаров и услуг в различных отраслях экономики;

о занятости и оплате труда работников в отраслях экономики;

о ценах и тарифах;

о наличии и движении капитала;

о демографической ситуации;

о развитии социальной сферы;

о состоянии окружающей среды.

Статистическая отчетность составляется в зависимости от потребности в конкретной информации с годовой, квартальной или месячной периодичностью и представляется региональному или местному статистическому органу (республики, края, области, района, города, поселка и т. п.) и органу, осуществляющему государственное регулирование в соответствующей отрасли экономики (министерству, комитету или другому ведомству).

Начиная с 1998 г. для сбора информации об основных сторонах деятельности предприятий и организаций большинства отраслей используются следующие унифицированные формы федерального государственного наблюдения.

С помощью формы № П-1 «Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг» собирается информация об общем объеме производства товаров и услуг, а также по их видам.

Форма № П-2 «Сведения об инвестициях» содержит данные об инвестициях предприятий в финансовые и нефинансовые активы. Инвестиции в финансовые активы показываются с выделением долгосрочных и краткосрочных вложений, а также зарубежных инвестиций. Инвестиции в нефинансовые активы приводятся по видам активов. Из состава источников инвестиций выделяются собственные средства предприятий (в том числе прибыль) и привлеченные ими средства из других источников (кредиты банков, заемные средства других организации, средства бюджета и внебюджетных фондов, эмиссия акций и др.).

В форме № П-3 «Сведения о финансовом состоянии организации» обобщается информация о финансовом состоянии и расчетах предприятий. В ней содержатся данные о балансовой прибыли (убытке), дебиторской и кредиторской задолженности, задолженности по полученным кредитам и займам. Основные виды задолженности (задолженность покупателей, задолженность поставщикам, задолженность по полученным кредитам и займам) показываются с распределением по странам СНГ. Кроме того, в этой форме содержатся данные об оборотных активах (всего и по видам).

В форме № П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников» собирается информация о средней численности и движении работников, фонде заработной платы и выплатах социального характера, об использовании рабочего времени.

Важным источником информации об объемах производства и затратах на производство, на основе которой исчисляется валовая добавленная стоимость отраслей, производящих рыночные товары и нефинансовые услуги, является форма № 5-з «Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)». Она состоит из двух разделов. В первом разделе содержатся данные об объеме производства продукции и затратах на производство по основному виду деятельности. В составе затрат на производство выделяются затраты на сырье и материалы, на оплату услуг сторонних организаций по видам услуг, на оплату труда, отчисления на социальное страхование, амортизационные отчисления и прочие затраты. Во втором разделе приводятся данные по неосновным видам деятельности: объем продукции, затраты на производство и остатки готовой продукции на начало и конец отчетного периода.

В сельском хозяйстве основным источником информации для расчета стоимости продукции является форма № 21-сх «Сведения о реализации сельскохозяйственной продукции». В ней отражаются количество и стоимость реализованной продукции растениеводства и животноводства по видам с указанием основных каналов реализации (заготовительные организации, потребительская кооперация, продажа на рынке, через собственные магазины и предприятия общественного питания, на биржах и аукционах, по бартеру).

В форме № 12-ф «Сведения об использовании денежных средств» отражаются текущие и капитальные расходы предприятий и организаций на развитие и совершенствование производства, на социальное развитие, на выплаты социального характера, на благотворительные цели и некоторые другие. Из общей величины расходов выделяются расходы за счет прибыли.

Эти формы не распространяются на малые, совместные и иностранные предприятия, банки, страховые и бюджетные организации.

Малые предприятия представляют сведения об основных показателях их финансово-хозяйственной деятельности по форме № МП. Она содержит данные о стоимости произведенной продукции по основному и неосновным видам деятельности, объеме производства по видам продукции в натуральном выражении, выручке от реализации продукции, численности работников, оплате труда, балансовой прибыли, капитальных вложениях и основных фондах.

Данные о деятельности страховых организаций собираются по форме № 1-ск. Она содержит данные о величине уставного (складочного) капитала с выделением долей отдельных участников (банков, предприятий, физическихлиц), количестве действующих договоров страхования (втом числе с физическими и юридическими лицами), численности страховых агентов и их комиссионном вознаграждении, страховых взносах и выплатах, страховых суммах по договорам по различным видам страхования (добровольное и обязательное страхование, в том числе личное, имущественное, медицинское и др.). В приложении к форме показываются изменение страховых резервов, в том числе по страхованию жизни, результаты операций по инвестициям страховых резервов и прочие доходы, расходы на ведение дела, балансовая прибыль или убыток.

Примером вновь введенной формы статистической отчетности в связи с появлением видов деятельности, характерных для рыночной экономики, является форма № 1-фб «Сведения о фондовой деятельности биржи», которая представляется всеми типами бирж (универсальными, товарными, валютными и товарно-фондовыми), осуществляющими операции с ценными бумагами. В ней содержатся данные об уставном капитале, числе членов биржи, проведенных торгов и заключенных сделок по всем видам фондовых ценностей, сумме дохода по процентам от сделок, обороте по всем видам фондовых ценностей, структуре операций с ценными бумагами по их видам.

Одной из основных форм отчетности о наличии и движении капитала является форма № 11 «Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов». В ней отражаются следующие данные:

основные фонды на начало и конец отчетного года по полной и остаточной балансовой стоимости, а также по полной и остаточной восстановительной стоимости с учетом переоценки основных фондов на 1 января следующего года; среднегодовая стоимость основных фондов;

показатели движения основных фондов в течение отчетного года: поступление (в том числе ввод в действие новых основных фондов), выбытие (в том числе ликвидация основных фондов), износ;

сумма начисленной за год амортизации и ее использование в течение отчетного года; затраты на капитальный ремонт основных фондов;

стоимость других нефинансовых активов на начало и конец отчетного года, к которым относятся земельные участки, оборудование к установке, незавершенное строительство, нематериальные активы.

Данные по основным фондам приводятся с выделением фондов основного вида деятельности (в том числе по видам основных фондов) и фондов других (неосновных) видов деятельности.

Информация о ценах производителей на промышленную продукцию собирается ежемесячно по форме № 1—цены производителей, в которой отражаются цены на товары-представители, зарегистрированные в отчетном месяце.

Данные о ценах на продукцию, приобретаемую промышленными, сельскохозяйственными и подрядными строительными организациями, содержатся в следующих формах отчетности:

Сведения о средних ценах на приобретенные промышленными организациями сырье и материалы для основного производства (форма № 2— цены приобретения);

Сведения о ценах на промышленную продукцию, приобретенную сельским хозяйством, и тарифах на оказанные ему услуги (форма № 1—цены приобретения);

Сведения о ценах на приобретенные основные строительные материалы, детали и конструкции (форма № 9-кс).

Первичная информация обрабатывается на всех этапах ее продвижения отхозяйствующихсубъектовдоформирования выходных данных. Она предполагает прежде всего проверку информации, полученной от хозяйствующих субъектов или от нижестоящего статистического органа. С этой целью осуществляется ее технический, логический и аналитический контроль для определения полноты и согласованности информации. Выявленные ошибки и пробелы устраняются с помощью повторного обращения к источникам информации для ее уточнения. При проверке поступившей информации должны быть также выявлены случаи непредставления данных и приняты меры по ликвидации пробелов в данных.

Рост числа малых предприятий и повышение доли неформального сектора в экономике заставили принять специальные меры для того, чтобы устранить недоучет продукции в отраслевой статистике. С этой целью на региональном уровне производятся специальные поправки по методике, разработанной Госкомстатом России. В соответствии с этой методикой оценивается число недействующих предприятий, число действующих предприятий, не предоставляющих ответы на вопросы, а также предприятий, юридический или фактический адрес которых неизвестен. С учетом этого рассчитываются коэффициенты корректировки показателей отраслевой статистики.

Следующим шагом является обработка массива информации для определения показателей и группировок, необходимых для последующего экономического анализа, так как экономические данные, собираемые Госкомстатом из разных источников, служат разнообразным целям. Следует отметить, что определения, классификации и методы оценки показателей в отчетности не всегда совпадают с принятыми в СНС и в других разделах макроэкономической статистики, поэтому для подготовки макроэкономической информации данные отчетности могут нуждаться в корректировке для обеспечения внутренней согласованности и соответствия принятым определениям.

Например, определение дохода в бухгалтерском учете в отличие от СНС включает увеличение стоимости активов в результате роста цен (так называемую холдинговую прибыль). Оценка основных фондов в отчетности, как правило, приводится по балансовой первоначальной стоимости, в то время как для СНС требуется их оценка по восстановительной стоимости, т. е. по расчетной стоимости на дату, к которой относится баланс активов и пассивов. Амортизация и износ основных фондов в бухгалтерском учете определяются в соответствии с установленными нормами от балансовой стоимости основных фондов, в то время как в СНС отражается потребление основного капитала, которое определяется как уменьшение в течение отчетного периода в результате нормального физического и морального износа стоимости основных фондов, оцененных по восстановительной стоимости отчетного периода.

Показатели, характеризующие потоки доходов и расходов, во многих источниках первичной информации учитываются на кассовой основе, т. е. по сумме фактических выплат (например, в отчете об исполнении государственного бюджета, в данных обследований бюджетов домашних хозяйств). В СНС предусматривается отражение этих показателей на основе начисленных сумм, т. е. на момент возникновения обязательств по их выплате.

К первоочередным задачам Госкомстата России в данной области относятся повышение качества сбора и обработки первичных статистических данных на региональном уровне, внедрение новых методов статистического наблюдения, развитие информационных баз данных, освоение новых технологий по обмену данными между региональными комитетами и Госкомстатом России.

Для обработки данных, полученных из отчетности и других источников информации, во многих случаях проводятся агрегирование и консолидирование в целях получения обобщающих характеристик.

Агрегирование — обобщение данных о какой-либо совокупности единиц, операций и т. п. Если единицы наблюдения относительно однородны, то такое обобщение производится путем простого сложения составляющих элементов. Однако если обобщаются неоднородные компоненты, то для расчета таких показателей (агрегатов), встречающихся прежде всего в национальных счетах, привлекаются первичные статистические данные, которые различаются по их содержанию, точности, времени регистрации и т. д. Некоторые показатели, для расчета которых отсутствует прямая информация, оцениваются косвенным образом исходя из тенденций, характерных для других показателей. При агрегировании данных необходимо дать правильную оценку соотношения между макроэкономическими показателями и данными об индивидуальных явлениях, на которых она основывается.

Консолидирование — исключение из расчетов операций между единицами, которые объединяются в те или иные группы. Например, исключаются поставки товаров и услуг внутри заведений, трансферты внутри сектора государственного управления и т. п.


1. Назовите основные источники информации для экономической статистики.

2. В чем заключаются различия между бухгалтерской и статистической отчетностью?

3. Какую роль играют выборочные обследования и переписи в экономике с централизованным планированием и в рыночной экономике?

4. Какие формы статистической отчетности вы знаете?

5. Какая информация содержится в отчете об исполнении государственного бюджета, в платежном балансе? Для чего она используется?


1. КЛиппе П. Экономическая статистика//ФСУ ФРГ, 1995.

2. Методологические положения по статистике: Сб./Госкомстат России. —М. 1996.

3. Альбом форм федерального государственного статистического наблюдения за деятельностью юридических лиц, централизованных в органах государственной статистики/Госкомстат России. — М. 1999.

Алчевский городской совет

Авторизация Алчевский городской совет

Перечень документов, необходимых для ввоза товаров из России на территорию ЛНР (импорт):

Данный документ получают в Государственном таможенном комитете ЛНР /ГТК ЛНР/ по адресу г. Луганск, ул. Коцюбинского, 2, ком.233 отдел статистики.

Для получения аккредитации необходимо предоставитьзаполненную карточку учета установленного образца (в электронном виде и 2 экземпляра на бумажном носителе).

Образцы заполнения карточки:

для юридических лиц

для физических лиц-предпринимателей

- оригиналы и заверенные в установленном порядке копии таких документов:

- выдержка из уставных документов, которая подтверждает право проводить внешнеэкономическую деятельность (копия выдержки должна быть заверена печатью юр. лица) – предоставляются следующие страницы: 1, 2, раздел о внешнеэкономической деятельности, последняя страница устава с двух сторон;

- свидетельство о государственной регистрации /Минюст ЛНР/;

- справка из налоговых органов о взятии на учет;

- разрешение ЛНР на занятие хозяйственной деятельностью (для тех лиц, которые зарегистрировались в ЛНР до марта 2015 года);

- копии и оригиналы паспорта и кода уполномоченного лица, которое представляет интересы предприятия.

- свидетельство о государственной регистрации /Минюст ЛНР/;

- справка из налоговых органов о взятии на учет;

- разрешение ЛНР на занятие хозяйственной деятельностью (для тех лиц, которые зарегистрировались в ЛНР до марта 2015 года);

- паспорт, идентификационный код.

По вопросам заполнения учетных карточек и предоставления необходимых документов обращаться по телефону (095)8725977.

2. Предварительная декларация

3. Декларация свободного использования

По всем вопросам оформления документов обращаться по следующим телефонам:

(0642) 55-11-97 – дежурная служба ГТК ЛНР;

(0642) 93-51-32 – таможенный пост Луганск (г.Луганск, ул.Тимирязева, 1е);

(06435) 2-62-90 – таможенный пост Изварино;

(0642) 93-52-62, (050)7314000 – Федерация таможенных брокеров (оказывает услуги по оформлению таможенных документов);

(050)4762864 – брокер Наташа

Полную информацию можно получить на официальном сайте ГТК ЛНР https://www.facebook.com/gtklnrface

Перечень документов, необходимых для вывоза материальных ценностей принадлежащих на праве собственности субъектам хозяйствованияза пределы территории ЛНР (экспорт):

1. Получение разрешения на право вывоза (транзита) материальных ценностей.

По данному разрешению обращаться в комиссию по адресу:

г. Луганск, ул. Коцюбинского, 2, ком.211 телефон (050)5644496

2. Экспортная декларация (заполняется только в случае экспорта в Россию)


Количество показов: 3831

Индекс потребительских цен в ЛНР за 11 месяцев повысился на 0, 2%, а на Украине – на 11, 4%

Индекс потребительских цен в ЛНР за 11 месяцев повысился на 0,2%, а на Украине – на 11,4%

21-12-2016, 08:44 Республиканская Правда

Индекс потребительских цен (ИПЦ) в Луганской Народной Республике за 11 месяцев 2016 года повысился на 0,2%, а на Украине – на 11,4%. Об этом свидетельствуют данные сравнительного мониторинга, опубликованные на сайте Государственного комитета статистики ЛНР.

Так, индекс потребительских цен по Луганской Народной Республике за ноябрь 2016 года к декабрю 2015 года составил 100,2%.

В то же время индекс потребительских цен на Украине за ноябрь 2016 года к декабрю 2015 года составил 111,4%.

"Увеличение (ИПЦ на Украине – примечание ЛИЦ), в первую очередь, произошло за счет роста цен на жилье, воду, электроэнергию, газ и прочие виды топлива – на 47,2%, в том числе, на горячую воду и отопление – на 88,2%, электроэнергию – на 60%, природный газ – на 42%, поставку воды – на 41,2%, канализацию – на 27,8%", - пояснили в Госкомстате Республики.

Ранее сообщалось, что темпы роста цен на продукты питания на подконтрольной Киеву территории Луганщины в несколько раз выше, чем в Республике.