Категория: Бланки/Образцы
25 Дек 2016, 09:52
Аренды (найма) жилого помещения ( и дата контракта) о нижеследующем 1. (ф.и.о. пол, возраст) (сюда нужно вписать лиц.). Законодательством русской федерации не предвидено такое понятие, как трудовое соглашение по найму.
необходимо сказать, что этот перечень также варьируется от вашей персональной ситуации, потому для того чтоб сберечь время, лучше получить перечень подходящей документации заблаговременно. Что должно содержаться в трудовом соглашении?
Скачать образец договора найма жильяДля того чтоб осознать, куда обратиться за заключением контракта о найме жилища, нужно пристально ознакомиться с решением на выдачу такового жилища. Но мы уезжали на 2 месяца и об этом сказали хозяйке- средства за квартиру продолжали платить ей на карту ( 30 тыщ) но! Решение о том, принимать ли, принимается методом голосования.
Где получить договор социального найма жильяБолее 2000 образцов и бланков типовых контрактов, контракт найма. По контракту в цена аренды комнаты входят коммунальные услуги, сверх этого я оплачиваю только электричество (половину того, что указывает счетчик). Подробнее про особенности короткосрочного найма речь пойдет ниже.
Расторжение договоров аренды или найма соглашение уведомление оно желаем вас предупредить, что в этом случае ваш арендатор может инициировать преждевременное расторжение контракта. контракт о найме соглашение меж индивидумом, нейтральным к риску и противником риска определяющее круг задач, которые могут быть реализованы в. Это означает, что подруга сейчас всегда будет прописана в моем жилище?
разъяснение инерционности институционального развития на базе теории идеологии 13. раздельно несколько слов о сроке контракта найма.
Данные условия обговариваются приватно, или заполняются дополнительные условия, с которыми обе стороны соглашаются в ходе личного разговора. при этом с порядком расторжения контракта лучше ознакомится еще до его заключения, чтоб позже не найти для себя никаких противных сюрпризов.
Соверены в Archeage стали ходовой монетой. Теперь их можно получить самим, не владея при этом собственным замком.
Как же начать свой нелегкий путь по накоплению соверенов? Давайте посмотрим
Для начала вам нужно наняться на работу в любую крепость. Выбирайте те замки, в которых есть активные заказы и которые хорошо развиты. Для того, чтобы стать наемным работником, вам нужно приобрести в гильдийной лавке бланк договора о найме. Он обойдется вам в 50 очков влкада. Затем подписываете его у архитектора или же счетовода крепости. Данный договор действителен 7 дней. Если вы решили сменить крепость, где будете проводить работы, то наняться и расторгнуть старый договор можно только спустя 5 дней.
Первый соверен делается на заказах, который размещает владелец замка. Строительные верстаки находятся рядом с ратушей. Если заказы доступны, то над гномами у верстаков горит квест и написано количество доступных мест на работу. Подходим, стучим молоточком и наш соверен готов. Данный квест можно делать раз в сутки.
Остальной заработок соверенов происходит на торговой площади по специальным заданиям. Здесь вступает в силу другая валюта – медные шлемы, которые в инвентаре можно соединить и получить соверен. 100 медных шлемов – 1 соверен. Раз в сутки вы сможете взять квест у счетовода на торговой площади, который выдает вам рекомендательный жетон. После его получения вам нужно проследовать к крепостным фермам, где располагаются нужные задания.
На выбор вам будет представлены пять заданий, которые вы сможете сдать на торговой площади.
После того, как вы выбрали нужное задание и отдаете свой жетон на данный вид задания, то оно становится недоступным другим игрокам на какое-то время. Таймер зависит от уровня строения – чем выше уровень, тем меньше таймер задания.
Стоит обратить внимание на замковую мастерскую, расположенную на торговой площади. Это очень важный станок, на котором изготавливаются очень полезные вещи, ради которых мы и зарабатываем соверены. Пользоваться этим станком могут все желающие. Здесь производятся замковые костюмы и экипировка для вашего ездового питомца, продается водокачка для добычи минеральной воды и саженец сальфирии для получения груза тлеющих бревен (размещать можно только на Изначальном материке, добыть с них нужный ресурс можно 10 раз), ну и наконец здесь изготавливаются все необходимые ресурсы для последнего грейда брони и оружия – «Короля-Завоевателя».
Так что выбирайте нужные вам предметы, копите соверены и запасайтесь гильдийным вкладом для работ!
Жанр аниме: приключения, фэнтези, комедия, сёнэн, драма
В далёком прошлом в тихой деревушке одной горной долины существовало копьё, рассекающее тьму и уничтожающее демонов. 500 лет назад предок парня по имени Ушио сражался с древним демоном Торой и приковал его этим самым копьём. До сих пор парень не верил в эту легенду. Но однажды в своём подвале он случайно обнаруживает живущее там сверхъестественное существо. Неожиданно семья и друзья Ушио оказываются в опасности из-за нападения духов. Чтобы их спасти, парень решает выпустить тигрообразного Тору на свободу.
Рекомендуем посмотреть аниме:
Стимбой (Suchimuboi, Steamboy)
Доблесть рыцаря-неудачника (Rakudai Kishi no Cavalry)
Ускоренный Мир (Accel World)
ArcheAge 2.9: крепостные сооружения
Сегодня вас ждет рассказ о важнейшей части обновления 2.9! После установки новой версии у всех владельцев замков на Изначальном материке появится возможность возводить особые крепостные строения и привлекать к работе наемников. Такое взаимодействие будет выгодно для обеих сторон, так что рекомендуем ознакомиться со статьей, даже если вы не состоите в гильдии, имеющей собственную территорию.
Каждое сообщество может самостоятельно решать, как обустроить свою крепость. Но первым этапом для всех станет возведение и улучшение ратуши — без нее развивать свои владения попросту не получится. Проект здания продается на Мираже за 1000 золотых, а на постройку понадобится три груза строительного камня и по два груза строительной древесины и железа. В дальнейшем ратушу можно будет перестроить в замок, а после — во дворец. Каждое улучшение расширяет список возможностей гильдии-владельца: в частности, только обладатели дворца смогут основать новый союз наций.
Строительство ратуши откроет доступ к производству материалов для крепостных сооружений. Кроме того, именно здесь у архитектора крепости можно приобрести чертежи всех остальных сооружений, а также строительные молотки для починки стен. Внутри же находится тронный зал, где участники гильдии раз в 22 часа могут получить уголек для быстрого возврата в замок, а также склад, почта, портал в Мираж и кабинет представителя изначальной фракции.
Как стать наёмным работником
Наняться на работу можно в любую крепость, где есть активные заказы, независимо от отношений с фракцией, которая контролирует территорию. Для этого необходимо приобрести в гильдийной лавке бланк договора о найме (стоимость — 50 очков вклада) и подписать его у счетовода или архитектора крепости. Договор действителен в течение 7 дней, расторгнуть его досрочно или наняться в другую крепость можно не ранее чем через 5 дней после подписания.
Количество доступных рабочих мест на одном станке ограничено: в производстве обычных и отличных материалов могут поучаствовать 45 человек, в создании лучших — 50. Заказ будет готов через 20 часов после заполнения всех рабочих мест.
Для сообществ, не основавших союз наций, существует еще один способ получить отличные материалы для крепостных сооружений. Владелец территории может обратиться к послу своей фракции (его кабинет находится в ратуше) с просьбой подписать специальное прошение. Это займет 22 часа, после чего документ необходимо отнести на аванпост союза на Сверкающем побережье и зачитать командиру экспедиции; игрок, сделавший это, получит груз отличных материалов.
Что еще можно построить?
Гильдии, стремящейся получать максимальную выгоду от своих владений, не стоит ограничиваться возведением ратуши. Чтобы обеспечить удобную и полноценную цепочку заработка соверенов, понадобится построить еще несколько сооружений, тщательно распланировав, каких и сколько. Функционирование зданий тесно связано, поэтому исключение хотя бы одного приведет к потере заработка.
Это строение предназначено для производства сырья, идущего на изготовление колониальных товаров — особых грузов, которые владельцы территории могут продавать у себя в замке или в соседних локациях. Проект малой крепостной фермы можно приобрести у архитектора крепости за 100 золотых, а на ее постройку требуется 3 груза строительных материалов для крепостных сооружений. В дальнейшем здание можно улучшить до средней фермы (требуются отличные материалы для крепостных сооружений х1, ремесленный молоточек х1), а после — до большой (лучшие материалы для крепостных сооружений х1, ремесленный молоточек х1). Чем выше уровень постройки, тем выше скорость производства фермерских товаров.
Задания здесь доступны только наемным работникам. Чтобы приступить к выполнению, игроку необходимо обратиться к NPC-счетоводу на торговой площади и получить рекомендательный жетон крепостной фермы. В обмен на него можно взять несколько заданий, наградой за которые будут «медные шлемы» — новая валюта, получаемая практически за все виды работы в замке. Сто «медных шлемов» равны одному золотому соверену.
У скотовода можно приобрести охотничью лицензию — задание по зачистке окрестностей от монстров. Награда — 50 «медных шлемов».
После того как работник выбирает, чем он займется на ферме и отдает свой рекомендательный жетон, данный вид заданий становится на время недоступным другим игрокам. Чем выше уровень строения, тем меньше будет этот период.
Выполняя задания, наемники запускают процесс производства сырья с крепостной фермы. Это груз, появляющийся в продаже спустя некоторое время после выполнения работы. Его можно приобрести в обмен на рекомендательный жетон и сдать обработчицам сырья на торговой площади за 50 «медных шлемов».
Со всех работ, выполняемых на ферме, владельцы крепости получают доход, зависящий от заработка наемников. Так что старайтесь привлекать людей на свою сторону!
Проект торговой площади стоит 900 золотых. На постройку необходимо 30 материалов для крепостных сооружений. Здесь расположены торговые лавки, почта, склад, портал в Мираж, замковая мастерская, мастерская региональных товаров Изначального материка и несколько отличных станков (поварской котел, верстак, алхимический стол и печатный станок). Все это доступно любому гостю крепости, вне зависимости от его отношений с фракцией-владельцем территории.
Именно на торговой площади производятся колониальные товары. Их создание начинается сразу после того, как обработчицы получат достаточно сырья с фермы — т.е. 60 грузов — и занимает 12 часов. Члены гильдии, владеющей территорией, могут забрать товары и сдать их на склад своей или дружественной крепости, получив, соответственно, 22 или 44 «медных шлема».
В мастерской региональных товаров на торговой площади создаются особые грузы, которые можно продать Эдвину на Острове Свободы во время события «Свободная торговля». Для их изготовления нужен 1 сертификат ремесленника и 40 единиц материала, уникального для каждой из 6 территорий. Семена трав, урожай которых даст необходимое сырье, продаются здесь же по цене в 1 соверен за 10 штук. Вырастить их можно только на той же территории, где они были приобретены.
Важнейший станок из всех, расположенных на торговой площади, — замковая мастерская, пользоваться которой могут абсолютно все желающие. Здесь производятся костюмы и сбруя, продававшиеся ранее за соверены, а также ресурсы для изготовления экипировки «Короля-завоевателя». Здесь же можно приобрести водокачку для добычи минеральной воды и саженцы сальфирии для получения груза тлеющих бревен — обратите внимание, что эти предметы бесполезны при посадке за пределами Изначального материка.
Список предметов в замковой мастерской
Предметы на основе ремесленных заготовок (о том, как их получить, рассказано ниже в описании ремесленного зала):
В ремесленном зале размещены практически все необходимые станки: станок для акхиума, отличные манекены портного, кожевника и бронника, отличные наковальня, стол декоратора и верстак, генераторы солнечной, лунной и звездной плазмы, а также манекен шорника и походный верстак. Проект здания стоит 10000 золотых, на строительство требуется 33 груза отличных материалов для крепостных сооружения.
Только здесь можно приобрести ремесленные заготовки, необходимые для получения костюмов и сбруи. Производством заготовок занимаются мастеровые в центре ремесленного зала. Они начинают работу сразу после постройки или после покупки предыдущей готовой партии. Создание заготовок занимает 22 часа, после чего участники гильдии, владеющей территорией, могут их купить: одна партия содержит 10 заготовок и стоит 10 золотых соверенов. Эти предметы передаваемые, так что при необходимости их можно выставить на аукцион.
Склад колониальных товаров
Это здание предназначено для союзов наций и позволяет устанавливать дипломатические отношения с системными фракциями. Его проект стоит 10000 золотых, а для возведения понадобится 10 грузов лучших материалов для крепостных сооружений.
После постройки консульства фракция получит возможность заключать мирные отношения с изначальными союзами. Предложение о мире может быть направлено в пятницу; к письму необходимо приложить подарок с некоторым количеством соверенов. Решение о том, принимать ли договор, принимается путем голосования членами Малого совета системной фракции. Оно проходит в субботу, на следующий день после получения письма с предложением о мире, а итоги будут объявлены в воскресенье. В случае отказа правитель союза наций получит назад затраченные золотые соверены.
При необходимости каждая из сторон сможет прервать действие мирного договора раньше срока его окончания. Если решение о начале вражды принимает союз наций, война начинается мгновенно. Если же его выдвигает системная фракция, то на следующий день после того, как участник Малого совета выступил с предложением войны, будет проведено голосование.
Здесь изготавливаются особые предметы, использовать которые может только правитель союза наций. Их бонусы могут усилить фракцию, а также подчеркнуть ее статус и тем самым привлечь новых рекрутов.
Первая из таких вещей — одеяние владыки Нового Света. Это специальный костюм, ослабляющий всех противников в радиусе 18 метров: скорость их передвижения снижается на 5%, а получаемый урон повышается на 3,5%. При использовании костюм позволяет обнаружить всех противников в радиусе 12м, находящихся в состоянии невидимости или скрытности. Для его изготовления понадобится слиток пламенного металла, пламенеющая ткань и пламенеющая кожа.
Вторая — уникальный ездовой питомец, виверна. Это не имеющий аналогов скакун, способный летать и набирать высоту, а также наносить противникам осадный урон. Для получения виверны требуется немало усилий: придется собрать более 1000 золотых соверенов и ресурсы с Изначального материка, а также запастись терпением. Те, кому удастся приручить этого могущественного зверя, смогут еще больше усилить его, изготовив специальный комплект сбруи.
Создание союза наций
В обновлении 2.9 будет переработана механика провозглашения союза наций. Как и прежде, для создания собственной фракции необходимо владеть одной из территорий на Изначальном материке. Однако цепочка заданий, которую необходимо выполнить для объявления независимости, сильно изменится.
Чтобы создать собственное «государство», гильдии необходимо улучшить ратушу до дворца и на особом верстаке колонистов изготовить груз золотых щитов за 1000 золотых соверенов. После производства следует быть острожным — информация о создании предмета будет объявлена всему миру.
Груз золотых щитов нужно сдать агенту Андерсу в лагере Щ.И.Т.а возле замка Ош. NPC будет находиться там каждую субботу и воскресенье с 12:00 до 21:00 по московскому времени. После сдачи груза он выдаст вам задание, для завершения которого требуется убить вражеского генерала — он появляется после уничтожения крепости Горна на западе или востоке Сверкающего побережья соответственно. На выполнение дается 2 часа.
Целью следующего испытания агента Андерса станет изготовление Большой королевской печати. Чтобы справиться с ним, требуется запастись следующими ресурсами: 1000 ед. легкого зачарованного сплава, 1000 ед. тяжелого зачарованного сплава, 1000 брусков зачарованной древесины, 3000 ед. пластин зачарованного металла, 3000 лоскутов зачарованной материи и 1000 лоскутов зачарованной кожи. Готовую печать нужно отнести кастеляну своей крепости, чтобы получить декларацию независимости.
Следующий шаг — зачитать декларацию. Сделать это можно во дворце: лорд-протектор должен находиться рядом с троном, а находящиеся рядом участники гильдии — не менее 50 человек — должны одновременно активировать эмоцию «Присяга». Декларация будет заверена, и после этого можно приступить к последнему этапу создания союза. С ее помощью нужно изготовить на верстаке колонистов флаг объединенных наций и отнести его к сторожевому артефакту крепости.
Торги за территорию
Еще одно важное изменение, связанное с северными территориями, — обновление механики торгов за декларацию об осаде. В версии 2.9 борьба за право атаковать определенную крепость будет проводиться вслепую. Декларации больше не будут выставляться на общем аукционе: сделать ставку можно будет в штабах союзов за специальными столами.
К участию в торгах допускаются гильдии, занимающие с 1 по 20 место в рейтинге и имеющие в своем составе не менее 60 игроков. Аукцион начинается в 22:30 по московскому времени среды той недели, на которую назначена осада, и длятся до 22:30 пятницы. Делать ставки может только глава допущенной к торгам гильдии; победитель получит декларацию по почте. Это передаваемый предмет, и он может быть продан или отдан другому персонажу.
Торги ведутся вслепую: соперники не видят ставок друг друга. Уже сделанную ставку можно повысить, при этом за каждое повышение будет взиматься комиссия в 1000 золотых.