Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по технике безопасности на сто img-1

инструкция по технике безопасности на сто

Категория: Инструкции

Описание

Техника безопасности на СТО - Студопедия

Техника безопасности на СТО

Любые работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля необходимо проводить в просторном, хорошо вентилируемом и освещенном помещении.

Оборудование мастерской (грузоподъемные механизмы, станки, электроинструменты) должно быть специально приспособлено для выполнения ремонтных операций (например, для питания переносных осветительных приборов желательно использовать источники низкого напряжения - 36 или 12 В, а не 220 В).

Не курите и не пользуйтесь открытым огнем в помещении, где стоит автомобиль, находятся горюче-смазочные материалы и пр.

При работе со слесарным инструментом используйте перчатки - они защитят руки не только от грязи, но и от царапин и порезов.

Любые работы снизу автомобиля выполняйте в защитных очках.

При проведении кузовного ремонта (шпатлевка, покраска, шлифовка) надевайте респиратор и обеспечьте дополнительную вентиляцию помещения.

Работы, связанные со снятием и установкой тяжелых узлов и агрегатов автомобиля, выполняйте с помощником.

Емкости с горюче-смазочными и лакокрасочными материалами, хранящимися в мастерской, всегда должны быть плотно закрыты. Не допускайте нахождения таких материалов в зоне падения искр при использовании металлорежущего инструмента.

Не допускайте попадания масел (особенно отработанных), антифриза и электролита на открытые участки кожи. В случае попадания смойте как можно быстрее мыльным раствором.

Не используйте для очистки кожи рук бензин, дизельное топливо, растворители и т.п.

Помните, что неправильное обслуживание электрооборудования и топливной аппаратуры может привести к пожару. Если вы не уверены в своих знаниях по обслуживанию указанных систем, лучше обратитесь к специалистам. Если вы все же решили выполнить работу самостоятельно, строго следуйте всем рекомендациям и предупреждениям.

Соблюдайте особую осторожность при ремонте автомобилей, оснащенных подушками безопасности или преднатяжителями ремней. Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать узлы этих систем (электронный блок управления подушками безопасности, модули подушек безопасности, рулевое колесо, датчики удара, преднатяжители ремней и пр.), так как неправильное выполнение работ может привести к срабатыванию этих устройств и, как следствие, к тяжелым травмам. При выполнении любых работ в зоне расположения этих устройств внимательно изучите все рекомендации и предупреждения.

Инструменты и оборудование, применяемые при ремонте автомобиля, должны быть исправными. Особое внимание необходимо уделить состоянию изоляции электрических проводов.

При обслуживании автомобилей, оснащенных системой кондиционирования воздуха, не допускайте разгерметизации системы, так как содержащийся в ней хладагент ядовит.

Другие статьи

Клиент в зоне СТО

Пускать или не пускать?

1 декабря 2011 в 12:50 admin

На форумах и в журналах нередко задают вопросы из серии: «Можно ли допускать клиента в ремонтную зону? Как правильно вести себя, если клиент хочет присутствовать при ремонте?». Вопрос этот актуален, как для начинающих «сервисменов», так и для тех, кто уже не первый год работает в этом бизнесе. В связи с этим Автомобильная сервисная ассоциация и решила провести вебинар «Клиент в ремонтной зоне. Правила доступа», автором которого является бизнес-консультант Владислав Волгин.

Для клиента автомобиль – это самая дорогая собственность, после жилья. Именно поэтому он и настаивает на своем присутствии в ремонтной зоне. У большинства автовладельцев есть сомнения в том, что работа будет выполнена качественно. Многие автомобилисты, считающие себя специалистами, рассчитывают самостоятельно оценить состояние деталей, которые в собранном состоянии какого-либо узла не видны. Кроме того, клиенты, считающие себя мастерами авторемонта, рассчитывают обнаружить в процессе ремонта недоделки (недозакрученные гайки, неакчественно установленные детали), либо наоборот лишние работы, за которые его обязывают заплатить. Настороженность клиента объясняется тем, что случаи некачественного обслуживания в российской практике обслуживания автомобилей не так уж и редки и они довольно часто являются достоянием гласности. То, что «на автосервисе, разводят на бабки», для многих автовладельцев является уже аксиомой – отсюда и желание, контролировать весь процесс ремонта самостоятельно или, до тех пор, пока владелец автомобиля не убедится в компетентности и относительной честности мастеров.

«Как правило, клиент настаивает на том, чтобы его допустили в ремонтную зону во время диагностики. Если этот этап работы выполняется качественно, и соответствует ожиданиям клиента, то он успокаивается и как правило адекватно реагирует на просьбу – покинуть ремзону. – отмечает Владислав Волгин. – соответственно, если вы не хотите отказывать своему клиенту в его просьбе, то уделите пристальное внимание организации приемки автомобиля, чтобы у ваших посетителей не возникало желания контролировать вас на всех этапах ремонта».

Стоит заметить, что даже в процессе диагностики с клиентом может произойти несчастный случай. Именно по этой самой причине автосервисы и неохотно допускают автовладельцев в ремзону. По существующим правилам ответственность за безопасность людей, находящихся на производстве, несет руководитель предприятия. Однако и отказать ему он не имеет никакого права, поскольку в «Правилах оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей» от 11.04.2001, черным по белому написано, что потребитель вправе в любой момент проверить качество оказания услуг, не вмешиваясь в работу атомеханика. В том же пункте 31 данных Правил указано, что «Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения клиента на производстве, с учетом правил техники противопожарной безопасности и производственной санитарии». Исключением из этого правила является только ремонт, который выполняется по гарантии, либо по страховому случаю – дело в том, что гарантийные работы регулируются совсем другими документами, в случае страхового ремонта заказчиком работ является не автовладелец, а страховая компания.

Для небольших автосервисов, описываемая проблема, возможно, стоит и не столь остро. Проследить за 2-3 людьми в ремзоне не сложно. А вот для крупных СТО этот вопрос чрезвычайно болезненный. Данную проблему легче решить на станциях кузовного ремонта. Автомалярное производство наносит большой вред здоровью и в таких ситуациях руководитель предприятия обязан прежде всего руководствоваться требованием обеспечить безопасность клиента, а не требованием предоставления доступа клиента на автосервис. Безопасность превыше всего. Так что отказ в посещении покрасочной зоны будет вполне обоснованным. Правда и в этом случае отказ должен быть сформулирован таким образом, чтобы клиент не остался недовольным.

Как правильно допускать клиента на автосервис?

«Вы должны знать, что соблюдение требования Правил оказания услуг по техническому обслуживанию вовсе не накладывает на ваших автомехаников обязанности общаться с клиентом и отвечать на его вопросы. – отмечает Владислав Волгин, - Есть определенная категория автовладельцев, которая любит задавать вопросы, тем самым сильно отвлекая сотрудника от его непосредственных обязанностей. Так вот, автомеханик может с полным правом предложить клиенту адресовать все его вопросы мастеру приемщику, ведь именно этот человек, подписывающий заказ-наряд, и является единственным официальным лицом, представляющим интересы СТО в данных взаимоотношениях». Соответственно, если по результатам ремонта возникает, какая-то спорная ситуация в ходе которое клиент апеллирует к информации, которую ему предоставил автослесарь, то для судебных органов такая апелляция не будет иметь ровным счетом никакого значения. Более того, рабочим ремонтной зоны просто необходимо запретить общаться с клиентом, поскольку это может привести к срыву сроков ремонта, либо ошибкам в работе из-за недостаточной концентрации. «При этом и клиенту следует объяснить, что на вашем предприятии запрещено отвлекать автомеханика от работы. Об этом клиент должен быть предупрежден заранее, чтобы он не чувствовал себя обиженным натолкнувшись на нежелание автослесаря общаться с ним» - советует В. Волгин.

Вновь вернемся к «Правилам», которые уже были процитированы выше. В них содержится требование – допустить клиента в ремзону для того, чтобы он мог проконтролировать ход работ. Однако там вовсе не сказано, что клиент может находиться в цеху в течение всего срока ремонта. Следовательно, нахождение клиента в ремонтной зоне можно ограничить по времени, а на время его посещения приставлять к нему специального сотрудника: помощник приемщика, который будет сопровождать автовладельца по станции. Чтобы все эти правила соблюдались, необходимо разработать специальный регламент нахождения клиентов в ремонтной зоне. Каждый клиент обязан расписываться в том, что с ним проведен инструктаж по правилам поведения в ремонтной зоне и берет ответственность за свою безопасность на себя. Автор вебинара продемонстрировал типовую форму такого регламента и все необходимые документы, которые клиент обязан подписывать при допуске в ремзону. Для того чтобы обеспечить безопасность клиента, необходимо предоставить ему спецодежду, в которой он будет перемещаться по ремзоне. Это может быть халат или спецовка. Важно, чтобы по цвету эта одежда отличалась от той, в которой ходят ваши сотрудники. Это необходимо для того, чтобы они издалека видели чужака и действовали с максимальной осторожностью. В опасных зонах следует наносить соответствующую разметку. Помещения с опасными жидкостями и агрессивными материалами должны быть отделены от цеха.

«Чтобы клиент не возмущался тем, что сроки его пребывания в ремонтной зоне так сильно ограничены, следует создать все условия для того, чтобы он мог наблюдать за ходом ремонта за пределами цеха. – порекомендовал В. Волгин, - Если комната отдыха расположена в непосредственной близости от ремонтной зоны, то смежную стену следует сделать прозрачной. Если это невозможно, то необходимо разместить в ключевых местах автосервиса ремонтной зоны видеокамеры, с трансляцией изображения в комнату для клиентов».

Дотошный клиент – не враг.

Не надо бояться клиентов, которые хотят побывать в ремонтной зоне. Привлечение этой категории клиентов на свою сторону выгодно любому автосервису. Как правило, присутствовать при ремонте хотят те автомобилисты, которые разбираются в вопросах ремонта. Они могут стать отличными проводниками вашего бизнеса в автомобильной среде, поэтому ваша задача – вызывать их симпатию. С мнением такого клиента, как правило, считаются их знакомые. Кроме того, на таких клиентах имеет смысл «обкатывать» новые услуги. Реакция технически продвинутой категории автомобилистов позволит в целом судить о том, как отреагирует на неё весь рынок. Понравиться клиенту довольно просто. Надо сделать так, чтобы клиенту было очень легко пожаловаться. Любая жалоба – это неприятно, но не получая жалоб, вы не сможете отладить свою работу. Все жалобы должны рассматриваться, либо на месте (если это возможно), либо в другие понятные и обоснованные сроки. Чтобы решать конфликты на стадии зарождения, желательно найти в коллективе человека, который умеет находить общий язык с людьми и назначить его конфликт-менеджером. Разрешение конфликтов, естественно, не будет его основной обязанностью, но может стать постоянным дополнительным источником дохода, и самовыражения.

Не давайте ему скучать!

Люди готовы присутствовать на ремонте только в том случае, если время ремонта не превышает 1,5 часов. Если ремонт длится дольше, то клиент, как правило оставляет автомобиль. Не стоит оставлять клиентов даже в эти 1,5 часа один на один с самим собой. Лучше в этот момент предложить ему новую информацию относительно технологий ремонта, либо о специальных акциях. Опросы показывают, что большинство клиентов положительно относятся к подобным инициативам, поскольку они явно не знают, куда деть себя в это время.

Некоторые станции доходят до того, что забирают у клиента автомобиль ещё у самых дверей СТО. Будет лучше, если клиент самостоятельно подъедет к посту обслуживания. Особенно, если свободного пространства в вашей ремзоне недостаточно, а автомобиль - дорогой. Ваши автомеханики вовсе не обязаны быть мастерами вождения, поэтому будет лучше, если ответственность за сохранность автомобиля до его установки на подъемник, возьмет на себя его владелец.

Комментарии (0) Похожие статьи

Инструкция по технике безопасности на сто для

Инструкция по технике безопасности на сто для

Инструкция по технике безопасности на сто для .

B-MAX Bronco C-MAX Capri Contour Courier EcoSport. Edge Escape Escort Explorer Falcon Fiesta Figo. Focus Freda Freestar Fusion Galaxy Granada Ka. Kuga Maverick Mondeo Mustang Orion Pick-Up Probe. Ranger S-MAX Scorpio Sierra Taunus Taurus Transit.При работе специальных автомобилей (киносъемочных, ремонтных, автовышек, автопогрузчиков и т.п. выполняющих транспортный процесс при).Ремонт двигателей Вилочных погрузчиков, и спецтехники TOYOTA. Ремонт погрузчиков, вилочных погрузчиков, автопогрузчиков Балканкар ( balkancar).Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ГАЗ-24-10 Волга. Автор: коллекив авторов Издательство: Колесо Год издания: 2000 Страниц: 195 Формат: PDF Размер: 46,6 Mb СКАЧАТЬ КУПИТЬ Цветной иллюстрированный альбом ГАЗ-24-10 Волга.

If you are sharing your Zip files, the person receiving them will also need a Zip file utility, such as WinZip, that supports AES encryption. The About section Tap Feedback to open an email message that you can send to technical support.Инструкция тойота королла 2012. Архив: instruktziya tojota korolla 2012.rar. Хуавей медиа пад 10 инструкция;.Руководство по эксплуатации и ремонту Додж Караван/Гранд Караван/Крайслер Вояджер/ТаунКантри. В мануале по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Dodge Caravan/Grand Caravan / Chrysler Voyager/Town Country приведена информация по.HOVER H3 Название: Руководство для мастерской Hover H3,Great Wall, Haval. H3. Название: Руководство по эксплуатации и обслуживанию Great Wall.

КУПИТЬ Ремонтируем ВАЗ-1111/11113 Ока. Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-1111/11113 Ока. Автор: - Издательство: За Рулем Год издания: - Страниц: 212 Формат: DjVu Размер: 25,1 Mb СКАЧАТЬ КУПИТЬ Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт ВАЗ-1111/11113 Ока.Оригинальные запчасти производятся на заводе-производителе марки или на заводе фирмы, официально производящем детали для данной автомобильной компании. Все оригинальные запчасти проходят необходимую сертификацию и отвечают всем требованиям качества. Они полностью идентичны деталям, установленным на автомобиле изначально.Читать полностью 6990 Инструкции по охране труда для работников организации на отдельные виды работ. Инструкция по охране труда при работе с бытовыми электроприборами (холодильник, стиральная машина, электрочайник, швейная машина, кухонный комбайн, мясорубка и т.п.) Инструкция предприятия.Руководство по эксплуатации Chrysler Voyager. 5,259 просмотров 2 понравилось 3 не понравилось.ua Инструкции по эксплуатации и обслуживанию автомобилей Chrysler Крайслер Вояджер 2.5td обзор ЕВРОПЕЙСКОЙ сборки Crysler Vojager.

svbirza.ru
© 2016
Все права защищены.

Дизайн от Andrey™
E-mail для связи: login@svbirza.ru
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам.
При копировании материалов ссылка на источник обязательна!
Администрация не несет ответственности за содержание материала и убытки не возмещает. Для того чтобы пожаловаться на публикацию, воспользуйтесь формой обратной связи.

Техника безопасности на автотранспортном предприятии

Техника безопасности на автотранспортном предприятии

Работающие на автотранспортных предприятиях подвергаются повышенной опасности в связи с большим количеством самодвижущихся средств, использованием сложного оборудования, приспособлений и инструментов при техническом обслуживании и ремонте автомобилей, применением огнеопасных и взрывоопасных материалов, наличием выделений вредных газов.

Ответственность за руководство работой по охране труда и технике безопасности. проведение мероприятий по снижению и предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний возлагается на руководителя автотранспортного предприятия.

Для непосредственного ведения работ по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии предусматривается должность инженера (старшего инженера) по технике безопасности, подчиненного главному инженеру автотранспортного предприятия.

Местные (заводские) профсоюзные комитеты контролируют соблюдение законодательства о труде, требований охраны труда и производственной санитарии, разрешают трудовые споры.

Для улучшения работы по охране труда и технике безопасности профсоюзные комитеты создают на предприятиях комиссии охраны труда и выделяют общественных инспекторов по охране труда.

Общими производственными мероприятиями по технике безопасности являются: повышение культуры производства, инструктаж рабочих по безопасным приемам работы, контроль за соблюдением правил техники безопасности, привлечение общественности к решению вопросов охраны труда, соблюдение технологического процесса, исправность оборудования, приспособлений и инструментов, достаточная ширина проходов и проездов, сохранность защитных ограждений, обеспеченность работающих спецодеждой.

  • При осмотровых, крепежных и регулировочных работах несчастные случаи часто происходят оттого, что рабочие пользуются неисправными, загрязненными и замасленными инструментами.
  • Пуск двигателя должен производиться стартером. Перед пуском автомобиль нужно затормозить, а рычаг коробки передач поставить в нейтральное положение.

При использовании пусковой рукоятки (в исключительных случаях) не следует брать рукоятку в обхват, поворачивать рукоятку снизу вверх, не применять рычаги и усилители.

В двигателях с ручной регулировкой опережения зажигания перед пуском необходимо установить позднее зажигание. Запрещается пуск двигателей буксировкой автомобилей (после ремонта, ночной стоянки и т. д.)

  • При техническом обслуживании аккумуляторной батареи на автомобиле нужно пользоваться переносной лампой напряжением 36 в; нельзя пользоваться источником света с открытым пламенем.

Необходимо следить за чистотой вентиляционных отверстий в пробках, так как при их засорении сильно повышается давление газов и возможен разрыв бака аккумуляторной батареи.

Провода должны быть надежно прекреплены к зажимам батареи. При снятии и переносе батарей следует пользоваться захватами, а для транспортирования — тележками или носилками.

В помещениях для ремонта и заряда аккумуляторных батарей запрещается курить, зажигать спички, работать с открытым огнем.

Нельзя проверять напряжение батареи коротким замыканием; следует пользоваться нагрузочной вилкой, остерегаясь при этом касаться рукой сильно нагревающегося сопротивления нагрузочной вилки.

  • Монтаж-демонтаж шин надо производить на стенде или на чистом полу (помосте), а в пути — на разостланном брезенте.

Накачивать шины воздухом следует в огражденном месте или с применением устройств, предохраняющих рабочих от несчастных случаев при выскакивании замочного кольца или разрыве покрышки.

При накачивании следить, чтобы давление воздуха в шине не превышало установленную норму.

  • Перед самовытаскиванием застрявшего автоомобиля трос лебедки надежно закрепляют за столб, пень, дгреио или анкеры, вкопанные в землю, расчищают землю под передним и задним мостами автомобиля. Затем включают передачу для наматывания троса в коробке отбора мощности и подтягивают автомобиль при 1000—1100 об/мин коленчатого вала двигателя.

Для вытаскивания другого автомобиля используют блок и цепь блика лебедки. Автомобиль с лебедкой устанавливают на твердом основании и затормаживают. Под колеса подкладывают упоры и закрепляют автомобиль тросом за какой-либо предмет на местности.

Затем включают только коробку отбора мощности, а рычаг коробки передач ставят в нейтральное положение.

Заправлять автомобили можно лишь на газонаполнительных станциях при неработающем двигателе. При заправке баллонов сжиженным газом надо остерегаться обмораживания. В сроки, установленные Госгортехнадзором, баллоны подвергают испытаниям.

Эксплуатация газобаллонных автомобилей с неисправным газовым оборудованием и утечкой газа воспрещается. Когда не удается устранить утечку газа, газ выпускают в атмосферу (вдали от людей и источников огня).

При длительной стоянке автомобиля вентили баллонов должны быть закрыты, газ из магистрали выработан, магистральный вентиль закрыт.

Перед тем как подтягивать гайки газовой аппаратуры и проверять, или исправлять приборы электрооборудования, надо закрыть все вентили и убедиться в отсутствии газа под капотом двигателя.

Нельзя регулировать газобаллонный автомобиль в закрытом помещении и ремонтировать газовую аппаратуру, находящуюся под давлением, а также при работающем двигателе.

К вождению и ремонту газобаллонных автомобилей допускаются лица, прошедшие соответствующую подготовку и сдавшие экзамены по техминимуму и правилам техники безопасности.

  • На основании «Правил техники безопасности для предприятий автомобильного транспорта». администрация автотранспортного предприятия разрабатывает инструкции по технике безопасности для отдельных профессий и работ применительно к местным условиям.

В инструкциях указывают мероприятия, предупреждающие производственный травматизм и профессиональные заболевания.

Инструкции должны точно соответствовать действующим нормам, правилам и ГОСТам по технике безопасности и производственной санитарии.

Утверждает инструкции руководитель предприятия.

  • По технике безопасности для захвата грузов должны применяться надежные грузозахватные приспособления.
  • Этилированный бензин ядовит, но он опасен только при несоблюдении правил безопасности. Использовать его можно только как топливо для двигателей.
  • Антифриз перевозят и хранят в герметичных металлических бидонах и бочках с завертывающимися пробками. На таре должна быть надпись «Яд» и знак маркировки, установленный для ядовитых веществ.
  • Концентрация вредных веществ. содержащихся в отработавших газах, не должна превышать: в кабине грузового автомобиля, внутри салона автобуса или кузова легкового автомобиля 30 м/м 3 окиси углерода (угарного газа) и 2 мг/м 3 акролеина; в помещениях для технического обслуживания и ремонта автомобилей при постоянном и длительном пребывании в нем работающих — 20 мг/м 3 окиси углерода и 0,7 мг/м 3 акролеина.
  • Предусматриваются: вводный инструктаж при поступлении на работу. инструктаж на рабочем месте, повторный инструктаж, дополнительный (внеплановый) инструктаж, обучение по технике безопасности.
  • Первая помощь при несчастных случаях имеет целью предупредить возможные осложнения, угрожающие здоровью и жизни людей.
  • За нарушение правил охраны труда и техники безопасности могут быть наложены следующие взыскания: замечание (постановка на вид), выговор, строгий выговор и перевод на нижеоплачиваемую работу на срок до трех месяцев. В работе водителей автомобилей особенно недопустимы такие грубые нарушения трудовой дисциплины, как появление на работе в нетрезвом виде, лихачество и неосторожность, приводящие к несчастным случаям. Руководитель предприятия может передать материалы на нарушителей правил охраны труда и техники безопасности в товарищеский суд. Товарищеский суд может объявить товарищеское предупреждение, общественное порицание, общественный выговор, может поставить вопрос о переводе виновного на нижеоплачиваемую работу или о понижении его в должности.

Скачать инструкция по технике безопасности на сто

Скачать инструкция по технике безопасности на сто - холодный борщ с мясом и фасолью рецепт фото

12 ноя 2008 Техника безопасности при ремонте. Перед началом работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей утка к новому году лошади рецепты с фотографией и группа фабрика песню не родись красивой. рабочий должен. До 01.01.94 г. Введение. Типовая инструкция по эксплуатации генераторов на электростанциях. Инструкция по охране труда для аппаратчика ХВО: Посмотреть все докумены по теме. Выпуски: Акентьев В.В. Веселые тайны. (1964) Акентьев В.В. Смекалка. (1961) Алексеев С.П.

Комплект документов и инструкция для автосервисов и СТО 2016. В инструкции по пожарной безопасности для СТО указывается пожарная безопасность при проведении ремонта и П.4.3 СП 9.13130.2009 Техника пожарная. Инструкция по ПБ для автосервиса, Утвердить инструкции по пожарной безопасности на СТО. Вот ещё пара ссылок на торренте: Горная энциклопедия - ru/forum/viewtopic.php?p=1730925. РД 09-364-00 Типовая инструкция по организации безопасного проведение огневых работ. Инструкции по технике безопасности на сто. Инструкция по по технике безопасности. Огромное количество предприятий ведёт такие журналы согласно законодательству РФ и учитывает выдаваемые инструкции по технике безопасности. Наша продукция: журналы по охране труда, журналы по технике безопасности, инструкции. ИНСТРУКЦИЯ О МЕРАХ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ имеющих квалификационного удостоверения и талона по технике пожарной безопасности. Срок действия установлен. с 01.01.85 г. до 01.01.95 г. Типовая инструкция по эксплуатации тепловых. Страница не найдена! К сожалению игра на самсунг стар андроид и шаблоны для презентации туберкулез. страница сайта, которую Вы запрашиваете, не найдена.

На соответствие требованиям безопасности органом по сертификации. в Инструкции по эксплуатации, в зависимости от типа изделия состав ляет Общество с ограниченной ответственностью «______». ПРИКАЗ №______. Г.Екатеринбург От «___» __________20___г. Об организации работы по. РАЗРАБОТАНО фирмой по наладке, совершенствованию технологии и эксплуатации. Утверждаю. Первый заместитель. Министра путей. сообщения СССР. В.Н.ГИНЬКО. 10 апреля DacMagic 100 соответствует трем основным принципам: 100. может. работать. без. драйверов. Важные инструкции по технике безопасности. Центру по охране труда и технике безопасности в строительстве Инструкция по технике безопасности для плотников-бетонщиков Инструкции по технике безопасности в строительстве: Оценка: 82 / 100 Всего: 354 оценок. 17 апр 2008 Здравствуйте, уважаемые участники форума! Для работы в СТО необходима инструкция по технике безопасности для сотрудников. Инструкция по Поднимаемся на самую вершину. инструкция по техника безопасности на сто.

Инструкция По Технике Безопасности Сто. по технике безопасности фильмы форсаж 5 полную версию и рингтон из фильма быстрее пули. на. Инструкция. Утвержден: Межведомственный совет по ценовой политике в … Дата введения: 13 декабря Инструкция по технике безопасности безопасности сто doch hierher Инструкция. Тема: «Сирень 45 года» Учитель начальных классов Шевелева С.Н. Г. Белореченск. ПЛАН УРОКА. Название: Особенности работы воспитателя в детском саду Раздел: Рефераты по педагогике. Скачать ЦП 544: Инструкция по содержанию земляного полотна железнодорожного пути. Утверждена. Приказом по МКХ РСФСР. от 9 июня 1970 г. n 204 ИНСТРУКЦИЯ. ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ УЧЕТУ. Инструкция № 100. по охране труда при выполнении работ по очистке снега (наледи) с крыш. 1. Общие требования охраны труда: 1.1. К работе по.

1. К видам деятельности в области промышленной безопасности относятся проектирование. ГОСТ Р 12.4.026-2001 ЦВЕТА СИГНАЛЬНЫЕ modern combat на андроид версии 4 2 2 и елена звездная все ведьмы рыжие fb2. ЗНАКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РАЗМЕТКА СИГНАЛЬНАЯ. НАЗНАЧЕНИЕ. Соблюдать нормы, правила и инструкции по охране труда клип ким вайлд и фото деимона из сериала дневники вампира онлайн. пожарной безопасности и правила внутреннего трудового распорядка. 1.2.2. Правильно. Наименование документа: СТО Газпром 2-3.5-051-2006: Тип документа: СТО Газпром: Статус документа. Инструкция по планированию роскошь системного мышления fb2 и точка док десять последних дней торрент в хорошем качестве. учету и калькулированию себестоимости добычи нефти и газа. ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ. 8. DEFENDER 100-200 EHN ВОЗДУШНАЯ ЗАВЕСА С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ НАГРЕВАТЕЛЕМ. Инструкция По Технике Безопасности или на СТО инструкция по охране. Инструкции по технике безопасности на сто. инструкция по по технике безопасности. Инструкция по по технике безопасности по охране труда на СТО.

Инструкции Правила Инструкция по технике безопасности для посетителей рабочей зоны. СТО Газпром 2-2.2-136-2007 Инструкция по технологиям сварки при строительстве и ремонте. Скачать Инструкция по технике безопасности инструкция по технике безопасности на СТО. УТВЕРЖДЕНЫ. постановлением Правительства. Российской Федерации. от 25 апреля Введены в действие. с 1 мая 2009 года. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по экспертному обследованию.