Руководства, Инструкции, Бланки

красный герметик абро инструкция img-1

красный герметик абро инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Герметик абро красный инструкция - Полезно знать

Герметик абро красный инструкция

Герметики представляют собой вязкотекучие или пастообразные композиции на основе полимеров либо олигомеров. Они наносятся на заклепочные, болтовые соединения, предотвращают утечку рабочей среды через щели в конструкции. Некоторые виды герметиков не изменяют своей структуры после нанесения на обрабатываемую поверхность. Однако большинство видов отверждаются герметизируютсясоздавая твердый соединительный шов. По химическому составу эти вещества разделяются на группы: акриловые, полиуретановые, силиконовые. Каждый тип отличается спецификой использования. Герметики Герметики высокотемпературные Клеи специальные Клеи универсальные Фиксаторы резьб Эпоксидные составы Многоцелевые герметики-прокладки предназначены для ремонта или замены почти всех встречающихся в авт. Многоцелевые герметики-прокладки Black черный предназначены для ремонта или замены почти всех встр. Высокотемпературный герметик прокладок специально разработан для особо нагруженных двигателей высоко. AVIATION FORM-A-GASKET Герметик предназначенный для приклеивания прокладок, для гермитизации узлов. Акриловый латекс с силиконом разработан для использования на стыках панелей, обшивках, вокруг окон. Герметик наносится на внутреннюю сторону борта покрышки при её монтаже на колесный диск. Цемент глушителя ABRO выдерживает температуру до 1100°С идеален для сборки герметичных соединений. Силиконовый герметик прокладок ABRO специально разработан для ремонта прокладок в двигателях японски. Предназначен для ремонта и замены прокладок, работающих при высокой температуре до 343°С.

Рекомендуем: комментарий:

Другие статьи

Герметик абро красный инструкция - Это интересно

Герметик абро красный инструкция

ABRO: автохимия и автокосметика Американская компания ABRO Industries, основанная в 1939 году, специализируется на производстве высококачественной автохимии для ремонта и обслуживания автомобиля. Поставляя свою продукцию в 110 стран компания добилась мировой известности и признания качества торговой марки ABRO, что в 1991 году было отмечено специальной наградой Президента США "За исключительные успехи в экспорте продукции". На российском рынке автохимия ABRO появилась в 1994 году. В настоящее время перечень продаваемой в России продукции насчитывает около 100 наименований и постоянно расширяется. Сейчас под маркой ABRO можно найти практически все химические препараты, необходимые и любителю и профессионалу. Предельно стойкий, продолжительного действия. Создает защитный слой, который обеспечивает защиту от воды, грязи, соли и коррозии до 12 месяцев. Устраняет помутнения и царапинки, а благодаря наличию в составе сока южноафриканского дерева карнаубы, автовоск придает покрытию яркость и блеск. Одной баночки автовоска достаточно для 3-5-кратной обработки поверхности автомобиля. Автополироль ABRO цветная Усиливает и делает ярче естественный цвет автомобиля. Тонирует, подкрашивает и маскирует царапины и другие внешние дефекты. Создает защитное водо- и грязеотталкивающее покрытие с глубоким блеском. Полироль производится шести цветов - белый, черный, красный, синий, зеленый и металлик, что позволяет его использовать для большинства выпускаемых автомобилей. Автошампунь ABRO концентрат Высоконцентрированный расход 30 г автошампуня в 4 литра водысодержит воск на растительной основе карнаубакоторый обладает сверхстойким длительным эффектом. Полироль панели ABRO Обеспечивает эффективную защиту от вредного воздействия солнечных ультрафиолетовых лучей, старения и выгорания. Улучшает внешний вид резиновых, виниловых и кожаных поверхностей, пластика, возвращая им первоначальный блеск. Герметик радиатора ABRO жидкий и порошок Быстродействующее и надежное средством для устранения негерметичности в любых системах охлаждения, в т. Прекрасно герметизирует радиаторы, блоки цилиндров, системы отопления, работающие на антифризе или тосоле, прокладки головок блоков цилиндра. Кроме того, герметик содержит эффективный смазочный материал для водных насосов ингибиторы коррозии. Герметик-прокладка ABRO Многоцелевые герметики-прокладки синий, красный, черный, прозрачный предназначены для ремонта или замены почти всех встречающихся в автомобиле прокладок. Герметик ABRO принимает любую форму и успешно выдерживает сжатие, растяжение и сдвиг; не разрушается под действием автомобильных масел, воды и антифриза, обладает высокой стойкостью к бензину и тормозной жидкости. Более мягкие герметике синий, прозрачный и черный предназначены для применения при температурах до 260°С, в то время как более жесткий герметик-прокладка красного цвета разработан для более высоких температур - 343°С. Клей ABRO Суперклей: Склеивает любые непористые поверхности. Устойчив к перепадам температуры и большинству химикатов. Выдерживает вес до 2 000 кг. Помимо основного предназначения может применяться во всех случаях соединений металл-стекло, металл-металл, стекло-стекло. Эпоксидный клей: содержит эпоксидные смолы измельченную сталь. Применяется для химической сварки, заполнения, герметизации и склеивания дерева, пластика и большинства металлов, включая латунь, сталь, медь, железо, и т. Надежно склеивает и обеспечивает хороший внешний вид. Устойчив к бензину, антифризу и большинству растворителей. Цемент глушителя: выдерживает температуру до 1100°С идеален для сборки герметичных соединений в новых выхлопных системах, для устранения небольших дырок и трещин в глушителях, выхлопных трубах, каталитических конвертерах, резонаторах и т. Может с успехом применяться и в бытовых целях как высокотемпературный клей. Очистители ABRO Очиститель двигателя: превосходит по эффективности практически все средства по очистке поверхности двигателя от масляных иных загрязнений. Представляет собой сложную смесь концентрированных очистителей и растворителей. Легко смывает свежую и въевшуюся грязь любого состава. Очиститель универсальный: Идеален для очистки моющихся и окрашенных поверхностей. Это сильнодействующая пена, удаляющая пятна грязи, восстанавливает первоначальный внешний вид виниловых, тканевых, ковровых, резиновых, хромированных и никелированных покрытий. После распыления всегда протирать сухой тряпкой до того, как очиститель высохнет. Очистители карбюратора, инжектора: содержат растворители и проникающие вещества, которые удаляют смолистые, углеводородные и другие отложения из системы подачи топлива. Устраняет залипания клапанов и залегания компрессионных колец, удаляет отложения из камер сгорания. Для лучших результатов используйте вместе с регулировкой карбюратора. Безвреден для датчиков кислорода и катализаторов. Удаляет смолистые и лакообразные отложения, восстанавливает пропускную способность инжекторов, характер смесеобразования. Препятствует последующему загрязнению инжекторов и топливной системы. Краска-спрей ABRO Применяется для окраски пластмассовых, металлических и деревянных поверхностей различных предметов. Существует в термо- до 4250 и коррозионно-стойком исполнении Расход - 1 баллончик на 1-2 м2. Холодная сварка ABRO Холодная сварка представляет собой эпоксидный клей-шпаклевку с упрочняющей добавкой стального порошка. Склеивает металл, дерево, керамику, стекло, пластик. Устойчивая к агрессивным средам холодная сварка сохраняет свои свойства до температуры 260°С. Безотходна и проста в применении. После отвердевания холодная сварка допускает обработку на токарном станке, шлифовку, сверление, нарезку резьбы, а также покраску. Вы легко восстановите отломанную или потерянную деталь, вылепив ее руками. Фиксатор резьбы ABRO Идеальное средство для фиксации резьбовых соединений, не требующих частой разборки. Создает прочное соединение, не теряющее своих свойств со временем. Герметизирует соединение и придает вибростойкость. Устойчиво к большинству химических веществ. Подходит для крепежных деталей диаметром до 25 мм. Высыхает за 20-30 минут на большинстве металлических поверхностей. Полное затвердевание происходит за 24 часа. Температурный режим: -59°C ? +149°C. Прочность при сдвиге: 3000 psi. Промывка ABRO Промывка двигателя: позволяет осуществлять качественную промывку масляной системы двигателя от всех видов накипей, шламов и т. Промывка двигателя перед каждой сменой масла способствует улучшению рабочих характеристик двигателя, продлению срока его службы. Промывка двигателя ABRO является высококонцентрированной жидкостью со специальными добавками; одной банки которой достаточно для полной промывки двигателя. Позволяет обойтись без применения специальных промывочных масел. Промывка радиатора ABRO: концентрированный высокоэффективный очиститель для жидкостных систем охлаждения. Очищает от накипи и ржавчины, а так же от маслянистых отложений и нефтепродуктов. Присадка в масло ABRO стоп-дым Снижает дымление выхлопа и шум изношенных двигателей.

Очистители карбюратора, инжектора: содержат растворители и проникающие вещества, которые удаляют смолистые, углеводородные и другие отложения из системы подачи топлива.

Герметик абро красный инструкция - открыто обсуждение

Герметик абро красный инструкция

Герметик - что да как? Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Товарищи, подскажите какой герметик использовать для прокладки между выхлопным окном двигателя и глушителем. Ну не везет мне, сначала взял ABRO. Товарищи, подскажите какой герметик использовать для прокладки между выхлопным окном двигателя и глушителем. Ну не везет мне, сначала взялнаписано: против моторный жидкостей стоек, до 260. Налил на выхлопное окно, ждал сутки, потом привинтил глушитель. Выдавившееся остатки не убирал. Полетов 5-6 прошло и его уже не было, видел что после полетов, из остатков герметика получалась черная маслянистая жидкость, которая просто стирается пальцем, как жир с рук. Ладно, решил что термостойкость малая, купил. Также решил, что возможно неправильно наносил герметик - решил делать по инструкции, т. Поставил, пролетал 7 полетов. По воли судьбы вырвало стойку шасси и сломало мотораму на самолете - снимал движок и промывал. Попробовав пальцем герметик, обнаружил примерно туже фигню, про его превращение в жижу, только в чуть меньших масштабах, чем с первым герметиком. В общем уже не знаю чего делать, температура такой быть не может высокой. Может топливо или масло его так разъедает. Цвет топлива не изменился. Прошу вашей помощи, разъяснить какой нуобходим герметик для двс и как его правильно наносить. Двигун OS Max 46; топливо Powerful 5% нитро, 17масла 80+20. Использую белый либо красный отечественный герметик. Когда доберусь до тюбика - вышлю фотку. На ОС Максе, он и вправду был не нужен даже прокладка в комплекте не шлано не факт, что и у тебя все идеально в сопряжении. На всех своих ASP-46 применяю герметик. Ничего из под фланца не течет и не сопливица. Движок после полетов всегда сухой. После полета вижу у себя под местом сопряжения двигателя и глушителя капли масла. Насчет прокладки, расскажите, что за паронит и где его можно надыбать! Товарищи, подскажите какой герметик использовать для прокладки между выхлопным окном двигателя и глушителем. Ну не везет мне, сначала взялнаписано: против моторный жидкостей стоек, до 260. Налил на выхлопное окно, ждал сутки, потом привинтил глушитель. Выдавившееся остатки не убирал. Полетов 5-6 прошло и его уже не было, видел что после полетов, из остатков герметика получалась черная маслянистая жидкость, которая просто стирается пальцем, как жир с рук. Ладно, решил что термостойкость малая, купил. Также решил, что возможно неправильно наносил герметик - решил делать по инструкции, т. Поставил, пролетал 7 полетов. По воли судьбы вырвало стойку шасси и сломало мотораму на самолете - снимал движок и промывал. Попробовав пальцем герметик, обнаружил примерно туже фигню, про его превращение в жижу, только в чуть меньших масштабах, чем с первым герметиком. В общем уже не знаю чего делать, температура такой быть не может высокой. Может топливо или масло его так разъедает. Цвет топлива не изменился. Прошу вашей помощи, разъяснить какой нуобходим герметик для двс и как его правильно наносить. Двигун OS Max 46; топливо Powerful 5% нитро, 17масла 80+20. Дружище, выкинте из головы всякий герметик, возьмите толстый це-ло-фан и вырежте прокла-дку, или возьмите средний картон и сделайте тоже самое, и поставте и летайте, и больше на ето место не обращайте внимания. Дружище, выкинте из головы всякий герметик, возьмите толстый це-ло-фан и вырежте прокла-дку, или возьмите средний картон и сделайте тоже самое, и поставте и летайте, и больше на ето место не обращайте внимания. Если, чо неясно звони - 8-903-116-55-25, Александр После полета вижу у себя под местом сопряжения двигателя и глушителя капли масла. Потому что это никак не влияет на работу мотора. После полета вижу у себя под местом сопряжения двигателя и глушителя капли масла. Если хочется быть чистым, мажте тонюсенкий слой поксипола, но можно как тут правильно сказали без всего На указанных Вами двигателях в большинстве случаев сопряжение деталейесли оно не покалечено режущим инструментом при удалении остатков герметика, не требует прокладки. Там достаточно одной прокладки из плотной бумагитипа чертежной. Например та же бумага. Если хочется быть чистым, мажте тонюсенкий слой поксипола Андрей Курылев, а поксипол это же фирма проивзодитель. Прокладки делаю когда делаю из старых перфокарт - картон плотный, тонкий и прочный. Товарищи, подскажите какой герметик использовать для прокладки между выхлопным окном двигателя и глушителем. Ну не везет мне, сначала взялнаписано: против моторный жидкостей стоек, до 260. Ладно, решил что термостойкость малая, купил. Также решил, что возможно неправильно наносил герметик - решил делать по инструкции, т. Герметик - очень испортился. Через некоторое время герметик потек. Слил жижу, тщательно обезжирил, опять намазал АБРО черным. Через некоторое время опять потек. А у Вас еще воздействие высоких температур выхлопных газов и сильная вибрация. Используйте другой герметик, АБРО "сдулся" Андрей Курылев, а поксипол это же фирма проивзодитель. Бумагу или любуе другие прокладки на бумажной основе использовать не советую, рано или поздно она прогорит, что грозит потерей глушителя в воздухе. При посадке на поксипол даже при потере одного болта глушитель стоит на месте, потому как он просто тупо приклеен Отдирается легким ударом рукояткой отвертки. Не возлагайте столько надежд на модные герметики. Обработатйте поверхности на мелкозернистом бруске с керосином, до получения ровной, серой поверхности и обыкновенная прокладка из тонкого картона, будет стоять "на ура". Если есть особенное желание - смонтируйте прокладку, промазывая её тонким слоем графитовой смазки. Герметик - очень испортился. Через некоторое время герметик потек. Слил жижу, тщательно обезжирил, опять намазал АБРО черным. Через некоторое время опять потек. А у Вас еще воздействие высоких температур выхлопных газов и сильная вибрация. Используйте другой герметик, АБРО "сдулся" ЭЭ. Бумагу или любуе другие прокладки на бумажной основе использовать не советую, рано или поздно она прогорит, что грозит потерей глушителя в воздухе. При посадке на поксипол даже при потере одного болта глушитель стоит на месте, потому как он просто тупо приклеен Отдирается легким ударом рукояткой отвертки. Не возлагайте столько надежд на модные герметики. Обработатйте поверхности на мелкозернистом бруске с керосином, до получения ровной, серой поверхности и обыкновенная прокладка из тонкого картона, будет стоять "на ура". Если есть особенное желание - смонтируйте прокладку, промазывая её тонким слоем графитовой смазки. Ладно, как уйдет свеже-нанесенный герметик, попробую чего-нибудь из целлюлозно-химических фигулин Ногтем обыкновенным, но вообще то ничего сдирать не нужно, намазав один раз, можно потом снимать и ставить неоднократно, на торце глушителя образуется тончайшая прокладочка многократного применения, которая не теряется, не мнется, не прогорает и всегда находится на глушителе я так понимаю, что вообще наши глушители бесполезно ставить на разные герметики - толи топливо слишком едкое. Снять - поставить глушитель, для тебя дело пяти минут. Попробуй герметик как на фото. Я использовал такие, как белый так и красный. Все держится одинаково хорошо. Если вдруг не понравится, ну прокладку сделаешь, как коллеги здесь советуют. Касательно Поксипола, уточнись у Андрея Курылева. Не знаю, как будет при демонтаже глушителя? Насколько прочно будут держаться фрагменты на металле? Не пришлось бы, как уже писалось выше, при повторной установке подгонять плоскости на бруске. Да вот он уже и сам. Лёш, ты что свой самоль в космос запускаешь? Дык, не в космос. Но как по мне, кажется это экстримальным занятием. Глушитель без герметика не ставил, но думаю, как говорили выше, зазора не будет. А так, может попробую как понадобится Ладно, всем спасибо за разъяснения и высказывания! Будем методом тыка проверять от простого к сложному - без всего, потом с прокладкой, а потом уж если понадобится, то всякие герметики,эпокидки. Если будет "брыкаться" движок, будем использовать радикальные методы, мы их знаем Если будет "брыкаться" движок, будем использовать радикальные методы, мы их знаем Да! Лично у меня стоит прокладка, вырезаная из фольги от кефира кто помнит, раньше молоко и кефир продавались в стеклянных бутылках, а крышки были из фольги. И все прекрасно, не сифонит, при снятии-установке глишителя прокладка остается целой и невредимой. Прокладок не пробовал, а вот герметик работал. Но есть одно. Что за герметик не знаю. Когда снимал увидел причину намазывания герметика, когда прикручивали на модель потерли шестиграником фланец на башке, две поперечные выемки вышло, так вот в этих выемках герметик виден, на остальной плоскости соприкосновения ничего нет почти, т. Скоро буду ставить на новую модель этот мотор, попробую герметик, посмотрим что. Пробовал прокладку из герметика - слабовато, слишком он мягкий и плохо держится за железо. Оторвал сразу и сделал так: берётся обычная фольга от бабаевской шоколадки. Свернул в 6-8 слоёв полоску 2 сантиметра шириной, вырезал посередине дырки под выхлоп и винты. Снаружи не обрезАл подстраховался для лишней прочности. Но ничего никуда не полезло. Можно обрезать торчащие края после затягивания болтов. Чтобы болты не раскручивались, под шляпку и на пару миллиметров длины капнул серого нашего герметика была фотка выше. Больше десяти полётов отлетал - сухо, крепко Вчера заканчивал сборку самолета, поставил глушитель на герметик ДонДил медный, высокотемпературный, посмотрим что да как. До этого все держалось но какой был герметик не могу сказать, зато могу сказать что часть выдавившегося герметика так и была по кромке на глушителе, только черная ествественно, закопченая. Использую автомобильный герметик на силиконовой основе - намазал на глушителе на стыковочное место глушителся с картером, дал полежать 3-4 часа. Производитель герметика: Россия, Казань. Тот, который на фото в 21 сообщении. Так же в этом деле хорошо помогает паранит. Та понять не могу что у вас за проблемы с герметиками. НИЧЕГО ЕЩЕ НИ РАЗУ НЕ ПОТЕКЛО и не посифонило. Между картером и глушаком у вас давление достигае 2,5 атмосфер чтоли. Вот щас на аспишке 46-ой когда установочные отверстия в мотораме сверлил поаредил картер у движка, получились две выемки средних размеров сверло сработало как фреза намазал тонким слоем герметик арбо сил проз обыч, и на глушак намазюкал, плоской отверткой равномерно разнес, прокладку поставил только из-за того что она идет в комплекте с движком кстати у них идет две, одна запасная ЗАЧЕМ даете высохнуть герметику. Да нет, все примерно так и. Я например намазал медный абровский герметик, причем фланцы с дефектами, но я выдерживал минут 15 герметик, потом закручивал. Но после полетов глушитель и двиг не в масле это. Рискну быть разбитым в пух и прах любителями герметиков. Читаю тему и нахожусь слегка в недоумении. Как я понимаю и понимал раньше ,узел глушитель -картер должен не создавать проблемм при обслуживании двигателя. Имеется в виду текущие ТО. Вы что каждый раз будете отрывать и счищать остатки. Отшкрябыватьотмачивать растворителями. Чем не подходят прокладки. Хотя не понятно чем именно не подходит. Возьмите мягкий хорошо отожженный люминий. К чему лишние проблемы на ровном месте. Чем не подходят прокладки Её надо вырезать - лишняя возня. Герметик отмачивать растворителями не. Так и Никакой необходимости в герметике между двигателем и глушителем нет! Хотите верьтехотите кричите - я скручивал и на самолёте и на вертолёте родной глушитель ОSовский на простом лаке для ногтей взял у дамы из косметички прям на поле лётномна ПВА- что было тем и помазал - течи нет. Главное неповреждённые привалочные поверхности и никаких. Течи - НЕТ 100% Тончайший слой ЛокТайтацианокрилата, до чего угодно как правилотолько не мазать толстым слоема буквально промочить обе стороны и всё. При скручивании ничего не вылазиит наружу при. Лёш, ты что свой самоль в космос запускаешь? Снять - поставить глушитель, для тебя дело пяти минут. Попробуй герметик как на фото. Я использовал такие, как белый. Кстати мазал им Всё прекрасно - не текло у вас калильные двигатели разогревается до 200 градусов. Между картером и глушаком у вас давление достигае 2,5 атмосфер чтоли. А по твоему на выхлопе сколько? Подучи матчастьдело говорю. Так что будумс пока летать без пресловутого "герметика". Всем спасибо за подсказки! Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения.

АССОРТИМЕНТ В розничной торговле импортные герметики обычно расфасованы в металлические тюбики емкостью по 85 мл. При этом приятней когда гермета не видно или он цвета прокладки.

Герметик ABRO красный

Opel Senator B c30Le «Ласточка» › Бортжурнал › Герметик ABRO красный. Тема про герметизацию охлаждения.

Протекают шланги охлаждающей жидкости.

Есть место где вообще соединение не круглое, а вверху как штырь идёт и на него шланг, ессно нормально не одевается — и оттуда всё вытекло…

Решил промазать там герметиком, как бы, сделать уровень по кругу…

Для работы с авто посоветовали брать красный герметик, взял Abro.

Герметик красный Abro

Изначально покупал такой (но потом передумал использовать "универсальный", взял красный автомобильный):

Герметик Момент – универсальный силиконовый прозрачный

Вопрос в том, сейчас на улице -20. МОжно ли работать герметиком? Схватит ли?
должно нормально схватить даже при -40. Так что сходил, попытался… Вышло плохо — из под шланга выдавливается и т.д. Сейчас добавлю предысторию.

Так получилось, что не совсем правильно собрал систему охлаждения – где-то подрезал потрескавшиеся сильно патрубки (лучше бы оставил — за это место схватывались хомуты, да и ладно…).

Затем в Тюмени стояли морозы -30…-20, так почти месяц не пользовался машиной. Успел пригнать когда уже жидкость выкепела и пошёл пар из-под капота… На эвакуаторе делать в тёплом гараже финансово сложно для меня, поэтому решил ждать потепления.

И вот оно наступил, чувствую, в выходные меня начало Солнце с окна поджаривать. Ну, всё, наконец, жарища наступила. На улице -27, практически "Ташкент", читаю темы про герметики, советуюсь с друзьями и выхожу на улицу. Благодаря жарко палящему Солнцу было, действительно, тепло.

Открываю капот, а там уже всё подмёрзло… шутка ли, почти месяц при -30 простоять:

Дальше повествование ЧИТАЕМ ПОД ФОТОГРАФИЯМИ!

Подмёрзшие клеммы АКБ.

Подмёрзший двигатель C30LE.

Здесь видно, что когда жидкость дала течь — её разбрызгивало по сторонам.

Вот здесь поясню немного. После несколько-дневных работ в гараже, я собирал систему охлаждения. И так как она подтекала, то потрескавшийся патрубок я надрезал и проклеивал специальной стойкой лентой. Она очень качественно надо сказать отработала! По сути, можно попробовать ей проклеить и на это натянуть шланг — она просто великолепно держит!

Виден толстый шнанг справа внизу, вот его немного подвигал и начало

Может вся проблема кроется в неправильной крышке бачка расширения? Ему некуда стравливать лишнее давление, вот оно и начало сочиться через мои некачественные соединения?!

Примерно так это выглядит.


Я ещё не понял — а как правильно эти хомуты зажимать, они же там друг другу мешают?

Снял патрубки. И, на удивление — из них вообще ничего не вытекло. Хотя, бутылок под слив я заготовил литрами )))

А здесь виден мой "косяк": для надёжности, после специальной клейкой ленты я ещё обернул ХБ лентой — она просто расплавилась под температурой жидкости и железных соединений… Это хорошо видно на этой и след фотке.

Как снял большой, из него, конечно, вытекло нормально. Снял еле-еле, т.к. ХБ изолетна держала очень хорошо, особенно там, где трудно её срезать — внизу и слева, куда рукой не особо достанешь чтобы хорошо очистить по кругу…

Снял толстый шланг.

ABROA11R Герметик красный силиконовый высокотемпературный 85г ABRO - ABRO A11R 11-AB-CH-R 0790920128914 - фото, цена, описание, применимость

Герметик красный силиконовый высокотемпературный 85г ABRO ABROA11R — 1 отзыв

Данные обновлены: 25.12.2016 в 04:30

Доставка в регион Казань

Доставка курьером + быстрая доставка
+ можно осмотреть товар до оплаты и отказаться

Минусы:
- нет интервалов доставки
- не всегда можно оплатить картой">Пункты самовывоза Boxberry + быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ можно осмотреть товар до оплаты и отказаться

Минусы:
- не везде можно оплатить картой">
Пункты самовывоза СДЭК + быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов

Минусы:
- нет частичного выкупа">
Через транспортную компанию + возможна оплата по счету

Минусы:
- отправка только по предоплате
- может быть очередь
- для отправки и получения требуются паспортные данные
- невозможен частичный выкуп">Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 1 дняУслуги ТК - приблизительная стоимость: 300 руб. срок перевозки: 3 дняМы бесплатно доставим заказ с нашего склада в офис выбранной Вами транспортной компании в Москве.
Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве - бесплатно + бесплатно">Возможен: СегодняАдрес: г. Москва, ул. Кетчерская д. 2-А

Сообщить о неточности
в описании товара