Руководства, Инструкции, Бланки

автогерметик прокладка инструкция img-1

автогерметик прокладка инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Состав и свойства герметиков

Mazda MPV "зеленявка" ? › Бортжурнал › Состав и свойства герметиков. + тест.

Всем привет, кто не на даче, природе, валяется пьяненький.

Вдруг, ни с того, ни с сего, у меня встал. Вопрос. А какой герметик лучше? Чем запечатать протечки и сопли в двигателе? Для начала полез в сеть, выяснить теоретическую сторону вопроса. Так что, сначала немного копипаста.

Применяются автомобильные герметики практически во всех узлах и агрегатах автомобиля, и различаются своим составом и свойствами, в зависимости от того, где и в каких условиях им предстоит нести свою службу.

Итак, основные виды автомобильных герметиков:

1. Анаэробные автомобильные герметики.

Рабочей основой анаэробных герметиков является диметилакрилат. Главное условие для полимеризации этого типа герметиков — отсутствие кислорода, что, безусловно, удобно при работе: нет нужды торопиться при нанесении герметика и установке детали на место.

Но есть и обратная сторона медали: при нанесении анаэробного герметика нужно быть очень точным и аккуратным, поскольку остатки герметика, выдавленные за пределы зоны контакта деталей, не полимеризуются и останутся в полужидком состоянии.

Анаэробные автомобильные герметики идеальны при герметизации разного рода резьбовых соединений.

2. Силиконовые автомобильные герметики.

Силиконовые герметики, основным компонентом которых являются кремнийорганические соединения — самые распространенные и универсальные из всех видов герметиков, применяемых в автомобилях. Застывают силиконовые герметики под воздействием содержащейся в окружающей среде влаги, а потому деталь после нанесения герметика необходимо оставить в покое в течение 10-15 минут, и только потом устанавливать на место.

В силу своих свойств силиконовые автомобильные герметики менее критичны к точности и качеству нанесения, нежели герметики анаэробные и позволяют уплотнять зазоры величиной вплоть до 6-7мм, что позволяет их рекомендовать к широкому применению непрофессионалами. Силикон химически нейтрален, поэтому его можно использовать как в качестве материала для самостоятельных прокладок, так и в сочетании с резиновыми, картонными и прочими прокладками.

Идеальный силиконовый герметик на 100% состоит из силикона — однако, в целях экономии производители часто вводят в его состав разного рода добавки. При покупке необходимо внимательно изучить аннотацию к товару, где должно быть четко указано где, в каких узлах и в каком температурном диапазоне рекомендуется применять тот или иной тип герметика.

3. Полиуретановые автомобильные герметики.

Полиуретановые клеи-герметики обладают отличной адгезией практически к любым поверхностям и применяются как для герметизации, так и для надежного склеивания разнородных материалов.

Цвет герметика на его свойства не влияет. Производители вводят красители в состав герметиков в целях их идентификации по свойствам и областям применения, а также – для облегчения обнаружения места нанесения средства. Понятно, что для герметизации, к примеру, фар или стекол автомобилей желательно применять прозрачные герметики, коих существует великое множество.

4. Герметики для ремонта выхлопной системы автомобиля

Керамический герметик для выхлопной системы автомобиля обычно имеет следующий состав: силикат натрия, глина, стекловолокно и металлические опилки. Он может применяться как для монтажа, так и для ремонта выхлопной. Во время монтажа выхлопной системы автомобиля хорошей плотности соединения добиваются при использовании герметика глушителя во фланцевых соединениях совместно со старыми прокладками, а иногда и без них. В любом случае, толщина слоя герметика должна быть меньше 3 мм. Если соединение выхлопной системы не фланцевое, нужно смазать герметиком глушителя конец трубы и, вставив его в другой, закрепить хомутом. Но не стоит думать, что ремонт клеящими средствами способен конкурировать по прочности и долговечности со сваркой. Конечно, сварка прочнее и долговечнее.

И описание, по порядку, слева направо.

Керамический герметик для ремонта и монтажа выхлопных систем DONE DEAL MUFFLER CEMENT.
Обеспечивает герметичность соединений при монтаже выхлопных систем, устраняет выброс выхлопных газов из небольших прогоревших отверстий и трещин глушителей, соединительных и концовых труб каталитических конверторов, резонаторов и др. Выдерживает высокую температуру и вибрацию.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Герметик прокладок <ультра БЛЭК> черный 95г, PERMATEX

Наиболее универсальный по своим свойствам силиконовый герметик третьего поколения. Обладает высокой упругостью и повышенной устойчивостью к воздействию масел, безопасен для кислородных датчиков. Позволяет сформировать по месту высоконадежную прокладку толщиной до 6мм, превосходящую по техническим параметрам любые резиновые прокладки. Имеет рабочий диапазон от — 54 до +316°С. Рабочие показатели превосходят ОЕМ стандарты. Сертифицирован и используется на заводах Форд, Крайслер, GM, В 2003г. «Ultra Black®» был сертифицирован на АВТОВАЗе для использования в узлах трансмиссии внедорожника «Шеви-Нива».

Применение: Крышки клапанных механизмов, масляные поддоны, торцевые уплотнения впускного коллектора, крышки коробок передач, картеры коробки передач.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Герметик прокладок ABRO красный Китай 32 г тюбик 11-AB-32-R — предназначен для ремонта или замены почти всех встречающихся в автомобиле прокладок.Герметик ABRO принимает любую форму и успешно выдерживает сжатие, растяжение и сдвиг; совершенно не разрушается под действием автомобильных масел, воды и антифриза. Также герметик ABRO обладает высокой стойкостью к бензину и тормозной жидкости.
Герметик-прокладка Red (красного цвета) разработан для высоких температур до 343 °С.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Герметик Казань 180г — Автогерметик прокладка предназначен для устранения течи воды, антифриза и масла в разъемных соединениях взамен картонных, пробковых и резиновых прокладок, а также для герметизации неплотностей. Обладает способностью вулканизоваться на воздухе, переходя из пастообразного в резиноподобное состояние. Автогерметик прокладка устойчив к действию агрессивных сред и автомобильных технических жидкостей. Не теряет эластичности, не "высыхает" и не растрескивается при высоких температурах. После вулканизации сохраняет эластичность и приобретает водостойкость. Легко принимает любую форму и успешно выдерживает сжатие, растяжение и сдвиг. Выдерживает ударные и вибрационные нагрузки. Не является проводником электричества и мн. др. Силиконовым герметикам "Казанского завода синтетического каучука" "по зубам" зазоры до 6 мм и требования к точности работы не столь высоки. В одном тюбике вы получаете сразу целый ремкомплект, который может заменить многие комплектующие необходимые при экстренном ремонте в дальней дороге или вдалеке от автосервисов. Короче, рука-лицо…
---------------------------------------------------------------------------------------------
Герметик Dirko HT — предназначен для герметизации экстремально горячих соединений при длительном воздействии высоких температур. Рабочий диапазон герметика от -50°C до 250°C с кратковременным воздействием в 300°C. Это герметик немедленного действия. Статья про него.
---------------------------------------------------------------------------------------------
ABRO цемент глушителя 170 гр (ЕS-332 R)
Цемент глушителя ABRO выдерживает температуру до 1100°С и идеален для сборки герметичных соединений в новых выхлопных системах, для устранения небольших дырок и трещин в глушителях, выхлопных трубах, каталитических конвертерах, резонаторах и т.д. Может с успехом применяться и в бытовых целях как высокотемпературный клей.
---------------------------------------------------------------------------------------------

Ну и небольшой тест.Не совсем правильный. Пока что, только воздушно-визуально-тактильный.

Но я хотел посмотреть именно отверждение их на воздухе. Керамика для глушителей вне конкурса, но раз уж попались под руку…

Выдавил валики по 6 мм. и засёк время. Именно в том порядке, как на первом фото.

Казанский расплылся прям на глазах. А ведь лет восемнадцать назад это было лучшее и единственное средство на прилавках наших местных магазинов. Я им заделывал отверстие в клапанной крышке мотоцикла "Урал", которое пробила шальная пуля. Не был он тогда таким жидким.

Через полчаса попробовал надавить пальцем. Продавились все.

Другие статьи

Автогерметик-прокладка 180 г

Автогерметик-прокладка 180г

Автогерметик-прокладка (формирователь прокладок) - автомобильный силиконовый герметик нейтрального типа, представляет собой пастообразную массу белого цвета. Предназначен для устранения течи воды, антифриза и масла в разъемных соединениях взамен картонных, пробковых и резиновых прокладок, а также для герметизации неплотностей, может использоваться для сантехнических работ.

  • Вулканизируется на воздухе при комнатной температуре и контакте с влагой воздуха, переходя из пастообразного в резиноподобное состояние;
  • Может принимать любую форму, после застывания сохраняет прочность и эластичность;
  • Не растрескивается, т.к. в составе имеет 100% силикон;
  • Не подвержен сжатию и вытеканию в ходе температурных циклов;
  • Обеспечивает 100% плотную водонепроницаемую изоляцию;
  • Не токсичен.

Температурный диапазон эксплуатации: от -50 до +200 о С

Фасовка: алюминиевая туба 180 г.

Срок хранения: 24 месяца со дня изготовления (гарантийный срок хранения - 12 месяцев).

Порядок работы: очистить поверхность, удалить фрагменты старой прокладки и обезжирить поверхность. Снять колпачок и проткнуть фольгу. Нанести герметик по периметру на всю сопрягаемую поверхность, формируя слой толщиной не более 2-3 мм (не забудьте оставить отверстия под крепежные болты и нанести герметик так, чтобы после сборки его излишки не попали внутрь). Через 20-30 мин. собрать узел. Эксплуатацию можно начинать через 4 часа (при толщине слоя более 1 мм выдержку увеличить). максимальная прочность достигается через 72 часа. После применения тубу плотно закрыть.

Автогерметик прокладка инструкция

Автогерметик-прокладка и автогерметик-прокладка маслобензостойкий

Представляет собой пастообразную композицию от белого до светло-серого цвета, способную при выдавливании из тубы вулканизироваться при температуре окружающей среды с образованием резиноподобного материала.
Температурный интервал эксплуатации герметика от -50*С до +300*С.

Автогерметик-прокладка предназначен для устранения течи воды, антифриза и масла в разъемных соединениях взамен картонных, пробковых и резиновых прокладок, а также для герметизации неплотностей. Обладает способностью вулканизироваться на воздухе, переходя из пастообразного в резиноподобное состояние.

Автогерметик-прокладка маслобензостойкий предназначен для использования в качестве прокладки масляного картера, поддона на блоке двигателя картера, привода механизма сцепления, крышки вала масляного насоса и крышки головки блока цилиндров, прокладки на водяном и бензонасосах, для устранения течи воды, антифриза, бензина, а также для склеивания стекла, оргстекла, дерева, бетона, герметизации резьбовых соединений, крепления плитки к панелям.

Технические характеристики автогерметика-прокладки:

Жизнеспособность пасты после выдавливания из тубы, мин.

Прочность связи с металлом при отслаивании, кН/м, не менее

Технические характеристики автогерметика-прокладки маслобензостойкого:

Жизнеспособность после выдавливания из тубы, мин.:
а) по пленке, не менее

Твердость по Шору А, усл. ед. не менее

Изменение массы образца при экспозиции его в смеси изоткан: толуол, взятой в соотношении 7:3 при 20+5*С в течении 72 часов, %, не более

Изменение массы образца при экспозиции его в масле М-8В
в течении 72 часов при температуре 20+5*С, %, в пределах

Очистить и обезжирить герметизируемые поверхности, нанести герметик и через 40-50 мин.собрать узел, эксплуатацию можно начинать через 6 часов.
После применения тубу плотно закрыть.
Герметики поставляются в алюминевых тубах вместимостью 75г. и 200г.
Гарантийный срок хранения - 12 месяцев.

ООО БСИ-Инструмент, Автогерметик-прокладка (180 г) (КЗСК) Герметики (43) Строительные материалы (595) Интернет-магазин, купить в Уфе, Уфа

  • При клике на маленькую фотографию товара "Автогерметик-прокладка (180 г) (КЗСК)" происходит увеличение до фотографии среднего размера.
  • При клике на значок "" товара "Автогерметик-прокладка (180 г) (КЗСК)" выходит окно с техническим описанием товара "Автогерметик-прокладка (180 г) (КЗСК)".
  • При клике на значок "" товара "Автогерметик-прокладка (180 г) (КЗСК)" откроется Паспорт (сертификат соответствия, ГОСТ (ТУ), инструкция по эксплуатации, руководство по эксплуатации) товара "Автогерметик-прокладка (180 г) (КЗСК)" в формате PDF.
  • Отметка "есть" в столбце "Наличие" означает возможность купить товар "Автогерметик-прокладка (180 г) (КЗСК)" в Уфе по наличию на складе на день оформления заказа. Товар, отсутствующий на складе, заказывайте со страницы "Выписка счета". Товар "Автогерметик-прокладка (180 г) (КЗСК)" с отметкой "Ждите наличия на складе или под заказ" находится в пути, либо прибудет в сроки, которые уточняйте у менеджеров, отправив запрос на e-mail:market@bsi-instrument.ru или по ICQ, указанные на странице "Контакты". Ожидайте данный товар по наличию, либо заказывайте на странице "Выписка счета". Товар "Автогерметик-прокладка (180 г) (КЗСК)" с отметкой "снято с поставки" в столбце "Наличие" под заказ не поставляются. Товар "Автогерметик-прокладка (180 г) (КЗСК)" с отметкой "снято с производства" в столбце "Наличие" под заказ не поставляются.
  • Ввод в графе "Количество" товара "Автогерметик-прокладка (180 г) (КЗСК)" возможен с клавиатуры и мышкой с помощью стрелок.
  • Система Интернет-магазина "Алмазный круг 2" на сайте ООО "БСИ-Инструмент" позволяет купить товар "Автогерметик-прокладка (180 г) (КЗСК)" в количестве не более фактического наличия на складе в Уфе на день оформления заказа.
  • Ввиду большого ассортимента товар "Автогерметик-прокладка" может находиться в разных группах. Для вывода всех позиций товара "Автогерметик-прокладка" воспользуйтесь формой поиска по сайту, находящейся вверху страницы или кликните по кнопке "Поиск на сайте по слову "Автогерметик-прокладка", находящуюся ниже.
  • При обработке заявки с товаром "Автогерметик-прокладка" клиенту отсылаются уведомления по электронной почте и SMS-сообщение (оставьте номер сотового телефона):
    1. при поступлении оплаты за товар "Автогерметик-прокладка"
    2. при комплектации заказа с товаром "Автогерметик-прокладка"
    3. при отгрузке товара "Автогерметик-прокладка"
  • В интернет-магазине предусмотрена доставка товара "Автогерметик-прокладка". Виды доставки и тарифы на странице "Доставка" .

    ПОИСК на сайте по слову "Автогерметик-прокладка"

    ВВЕРХ - возврат в подгруппу (группу)

    ВЫХОД на главную страницу сайта

  • Автогерметик прокладка инструкция

    Автогерметик. Что это?

    Технологии, без сомнения не стоят на месте. Если наши деды, и даже отцы, для замазывания щелей между стеклом и отражателем применяли пластилин или изоленту, то современное поколение автолюбителей не представляет свою жизнь без короля автохимии — герметика. Автоинструкторы расскажут о тонкостях выбора и использования автогерметика.

    О герметиках

    Жидкие прокладки, они же клеи-герметики, они же просто герметики — очень широко представлены в автомагазинах. Основой для большинства из них служат сложные эфиры диметакрилата (анаэробные герметики), кремнийорганические соединения (силиконовые герметики) и синтетические смолы.

    Основная цель использования герметика — необходимость обеспечить максимальную возможную герметичность соединений в любом месте автомобиля. и поэтому выбор герметика в первую очередь зависит от каждой конкретной ситуации.

    Главная функция любого герметика — замена прокладок в агрегатах машины, в том числе и двигателе. Поэтому среди автолюбителей наиболее популярны именно силиконовые герметики. Они сочетают высокую пластичность и прочность.

    К тому же эти герметики способны заполнять поверхности на шесть-семь миллиметров, а для других типов этот показатель не превышает и полсантиметра.

    Выбор герметика

    Герметики различаются по «месту» своего применения. Так, герметики для деталей кузова — это одно, а герметики для монтажа стекол — совсем другое. Материалы, используемые для изготовления жидких прокладок, к тому же различаются по устойчивости к разным химическим веществам и к температурному диапазону. Например, существуют герметики, предназначенные исключительно для системы охлаждения или клеи-герметики, применяемые для ремонта колес.

    Поэтому, прежде чем покупать герметик, нужно, как минимум четко представлять, для каких целей он будет использован.

    Кстати, не старайтесь покупать большие тюбики, не смотря на то, что на первый взгляд они дешевле более маленькой тары. Просто к повторному использованию остатки герметика могут просто засохнуть.

    Применение герметика

    В принципе, использование герметиков не требует никаких специальных навыков, просто стоит помнить простые правила.

    Во-первых, перед использованием обязательно внимательно прочтите инструкцию.

    Никогда не применяйте герметик, который по своим характеристикам не подходит конкретному узлу или соединению.

    Во-вторых, тщательно следите за количеством нанесенного материала. Это один из самых важных моментов в использовании герметика.

    В-третьих, при покупке старайтесь выбирать тюбики, оборудованные дозаторами. Это значительно облегчит вашу задачу. Излишнее количество материала при подтягивании может вытечь из пазов и забить маслопроводы. Рассказывать о последствиях, наверно, излишне. Некоторые мастера советуют не наносить герметик сразу на две поверхности, так как в дальнейшем это может осложнить монтаж детали.

    В-четвертых, любому опытному автолюбителю излишне говорить о необходимости тщательно обезжиривать соединяемые поверхности. Поэтому в багажнике любого ТС должен быть уайт-спирит.

    На крайний случай можно воспользоваться бензином .

    В-пятых, не забывайте удалять без остатка с деталей старый уплотнитель, только, не применяйте для этого наждачную бумагу, и не царапайте металл. После нанесения герметика на деталь действовать необходимо быстро, не давая ему подсохнуть.

    Это базовые правила применения герметиков, они работают для большинства современных жидких прокладок. Все остальное зависит от каждого конкретного случая. Просто внимательно читайте инструкцию.

    Посмотрим видеосюжет о способе нанесения герметика при помощи сжатого воздуха:

    Удачного вам ремонта и будьте аккуратны на дороге!

    В статье использовано изображение с сайта www.ulmoto.ru

    18 июня, Плехов Константин