Руководства, Инструкции, Бланки

отзыв руководителя на дипломную работу образец по менеджменту img-1

отзыв руководителя на дипломную работу образец по менеджменту

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Отзыв руководителя на дипломную работу образец по менеджменту

Обсуждения

Содержание (в разработке):
1** Официальные бумажки и пара советов (в этом же сообщении)
2** Рекомендации по диплому
3** Часто задаваемые вопросы по диплому
4**Тема диплома
5**Дипломный руководитель и его отзыв
6**База практики и рецензент
7**Аннотация
8**Введение
9** 1.Теоретическая часть
10**2.Аналитическая часть
11**3.Предложения
12**4.Технологическая часть
13**5.БЖД
14**Список литературы
15**Приложения
16**Презентация и раздаточный материал
17**Предзащита
18**Нормоконтроль
19**Защита
20** Состав комиссий
21**Получение диплома
22** Идеи по диплому
23**Прочие вопросы
24** Разное

Примечания:
Прим. 1. Обратите внимание на то, что методичка могла устареть. Бланки тоже лучше взять на кафедре. ОФОРМЛЕНИЕ В МЕТОДИЧКЕ НЕ ВЕРНОЕ! ПО ОФОРМЛЕНИЮ - К НИНЕ БОРИСОВНЕ! Если кто-то пришлет новые рекомендации по оформлению, то потомки его не забудут.
Прим. 2. Задание на преддипломную практику у других преподавателей может существенно отличаться.
Прим. 3. Важно! Почаще сохраняйтесь на различных носителях!
Прим. 4. Диплом специальности ГМУ не предусматривает изменения законодательства!!!

Файл Задание на преддипломную практику.docx Файл DOCX, 15 КБ

Файл Направления тематики курсовых работ.doc Файл DOC, 68 КБ

5 ДИПЛОМНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ И ЕГО ОТЗЫВ

Дипломным руководителем может быть не только преподаватель кафедры, так что не волнуйтесь, если обнаружите незнакомую фамилию. Телефон всегда можно попросить у Гузель Мадияровны.
Руководитель - помогает, контролирует, но не в коей мере не пишет диплом.
Руководитель дает отзыв по диплому, в котором отражает актуальность работы, полноту, применимость и так далее.
Возможно, проект отзыва Вам придется писать самостоятельно. Не удивляйтесь.
Если ничего не изменилось, то отзыв (как и рецензия) должны быть написаны от руки.
Отзыв сдается вместе с рецензией и актом о предзащите. Не вздумайте подшить его в сам диплом!
Отзыв зачитывается (зачастую очень частично) на защите.

6 БАЗА ПРАКТИКИ И РЕЦЕНЗЕНТ

Крайне желательно, чтобы база практики была напрямую связана с темой Вашего диплома. Если не получается на прямую, то хотя бы косвенно. То есть разного рода ИП, торговые компании и прочее ну никак не относящееся к сфере ГМУ не подходит.
На базе практики берите любые документы, которые дают (если не жалко и если не секретные, присылайте сюда). Это всё можно использовать в анализе.
Спрашивайте у сотрудников! Спрашивайте какие есть проблемы, спрашивайте что можно улучшить, спрашивайте как бы они поступили. Они реальные практики и будут давать реальные советы. Хотя зачастую говорят, что всё хорошо.

От базы практики работу читает и оценивает Рецензент. Это должен быть специалист в области Вашего дипломного исследования. Это не рядовой сотрудник, это начальник отдела как минимум. Он пишет рецензию (бланк, помнится, должны были выдать). В рецензии пишут, что бла-бла-бла работа хорошая, тема актуальна, сильной стороной работы является. потом обязательно указывает 2 недостатка! В рецензии должно быть указано ДВА недостатка. Это слабые стороны работы. Недостатки должны быть реальными, но не убивающими саму работу. Не очень существенны. Например, в недостаточной стоимости рассмотрен. или не в полной мере раскрыт. И не надо делать большие глаза и говорить "у меня нет недостатков", а то выходит Вы идеал, образец для подражания и, видимо, крылышки и нимб просто дома оставили.
Ну и под конец еще пару фраз о том, что выявленные недостатки не снижают ценность работы и еще пару бла-бла-бла как хорошо написано.
Когда должен написать? По идее после написания диплома. Вы написали, он прочитал и дал рецензию. Рецензию (вместе с отзывом и актом предзащиты) отдадите секретарю. На рецензии не забудьте подпись и печать организации. Рецензию писать от руки. Будьте готовы к тому, что писать придется самой.
На защите зачитываются отмеченные недостатки. Вам дается право ответить на них. Можете прокомментировать, не согласится, дополнить или просто взять и согласиться (последнее - крайний случай). Так что придумывая недостатки подумайте как будите на них отвечать.

9 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Тут раскрываете сущность рассматриваемой сферы. Только не надо называть ее "Теоретические основы. ". Это как-то слишком в лоб.
Рассмотреть:
* понятия
* классификации
* подходы
* нормативно-правовую базу
* опыт других регионов и других стран
* Общее положение в России, Башкирии и (или Уфе) по рассматриваемому вопросу. Без анализа.

В этом разделе больше всего ссылок на литературу.
Сделать 3 подраздела. Что именно и в каком - это уже сами решайте, зависит от темы.
Объем - 20-30 станиц. Слишком много не надо, а то на самое интересное не останется места.

10 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Во второй части должен быть анализ! Теорию отсюда уберите. Таблицы, цифры, графики, схемы.
Что анализировать? Тут много вариантов:
* Структура. Соотношение отдельных элементов (например структура производства или структура бюджета).
* Динамика. Как изменились значения за несколько лет.
* Доля. (см. структуру)
* СВОТ-анализ. Помните, что это не просто перечисление сильных и слабых сторон.
* Сопоставление с другими регионами (территориями) или средним по РФ.
* Функциональный анализ. Кто и чем занимается, какие функции выполняет.

Кого интересует регрессионный анализ, корреляция, кластеризация и прочее - STATISTICA 6.0. Хотя, конечно, и Эксель обладает широчайшим инструментарием.

И будет эта часть страниц на 30. И будет состоять она из 3 подразделов. И будет в конце вывод о наличии проблемы, которую и будите решать в третьей части. А если нет проблем, то зачем вообще всё это делали?
Да, кстати, тут неплохо будет смотреться дерево проблем, на котором и покажете, что проблем много, а главная - вот она! Она влияет и на это, и на это, и даже вот на это. Ее и надо решать.

Важно! Ваши предложения не должны быть связаны с изменением законов. Всё в рамках существующего законодательства.
Обычно состоит из 3 частей, которые могут включать:
* концепцию предложения
* организационную часть (что именно, кто делает, как делает, в соответствии с какими требованиями или положениями)
* финансирование (сколько надо денег, откуда взять, на что идут, на каких условиях)
* эффект и эффективность. Оценка того, что принесет Ваше предложение. Различают экономический, социальный, бюджетный эффект. Так-то можно выделить и другие. например, экологический.
Эффект - это показатель того, что Вы ожидаете получить в абсолютных измерителях - рубли, кв.м. руб./чел. года.
Эффективность - это эффект соотнесенный с затратами, то есть сопоставить то, что получили с тем, что потратили.

12 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Сюда обычно ставят БП-вин. 10-15 страниц. Откуда так много? Давайте посчитаем. Рисунок верхнего уровня, рисунок с декомпозицией верхнего уровня на 4 блока, 4 рисунка с декомпозициями каждого из выделенных блоков. Это уже 6 рисунков. Плюс дерево. Плюс можете еще один особенно важный блок декомпозировать. Плюс текстовка к каждому рисунку. Плюс текст в начале и вывод в конце.

Не спрашивайте зачем нужен этот раздел. Думаю, это месть технических специальностей, у которых есть Организационно-экономическая часть.
Чем быстрее закроете этот раздел, тем лучше. Так что как только появится расписание консультаций - топайте туда и узнавайте, что именно хочет видеть консультант по БЖД в этом разделе. Да, у этого раздела отдельный консультант! Не с нашей кафедры, а с кафедры БЖД. Методичку дадут тоже там.
Объем раздела 10-15 страниц. Для кафедры БЖД можете делать и больше, но для диплома урезайте. Этот раздел на слайды не идет, а на защите представителя кафедры БЖД не бывает (по крайней мере никогда их не видел).

Файл Дополнительная методичка к разделу БиЭП.pdf Файл PDF, 300 КБ

Файл ООО Гамма.docx Файл DOCX, 4 МБ

Другие статьи

Менеджмент организации

Менеджмент организации Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

Общие требования к выполнению курсовой работы студентами по специальности "Менеджмент", к оформлению и содержанию каждой из ее частей. Основные этапы и правила написания курсового проекта. Примерный тематический план курсовых работ, список литературы.

методичка [38,7 K], добавлен 07.12.2009

Общие указания, цель и задачи, порядок выполнения курсовой работы, требования к содержанию и оформлению выполненной работы. Примерная тематика курсовых работ. Оформление титульного листа, таблицы, рисунка, списка литературы, образец типового задания.

методичка [36,9 K], добавлен 27.10.2009

Содержание и структура курсовой работы по дисциплине "Финансовый менеджмент", цели и задачи ее выполнения. Примерная тематика работ, требования к ее оформлению. Примеры составления содержания и список рекомендуемой литературы для выполнения работы.

методичка [64,8 K], добавлен 13.10.2009

Финансовый менеджмент как система механизмов управления финансами предприятия (финансовый менеджмент, риск-менеджмент). Капитал организации и методы управления им. Диагностика вероятности банкротства. Разработка корпоративных стратегий организации.

шпаргалка [783,7 K], добавлен 12.06.2010

Методические рекомендации для студентов заочной формы 6 курса специальности "Менеджмент организации". Организационная информация для студентов заочной формы обучения. Положение о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

методичка [949,6 K], добавлен 27.12.2009

Внедрение на предприятии бригадной формы организации труда. Смещение акцента кадровой политики на мотивацию производственных рабочих. Этапы реализации проекта по созданию на производстве двух бригад контролеров для эффективного выполнения работы.

реферат [1,3 M], добавлен 11.09.2010

Определение миссии организации и организационной структуры. Связующие процессы, контроль и источники власти в организации. Схемы информационных потоков. Менеджмент функциональных блоков и стратегическое планирование. Инновационный и кадровый менеджмент.

курсовая работа [58,0 K], добавлен 25.09.2011

Отчетные материалы, которые предоставляются студентом на выпускающую кафедру по окончании практики. Обязанности преподавателя-руководителя практики и студента-практиканта. Договор о сотрудничестве в области организации и проведения практики студентов.

методичка [39,7 K], добавлен 09.12.2010

Менеджмент организации или предприятия. Управление как функция и процесс. Новая парадигма управления. Характер труда и роль менеджера в организации. Требования к профессиональной компетенции менеджеров. Роли менеджера на уровнях организационной иерархии.

курсовая работа [263,8 K], добавлен 03.07.2009

Основные принципы и закономерности организации менеджмента качества проекта, методы обеспечения эффективного функционирования данной системы. Оценка потенциала ОАО "Комбинат Красный Строитель" и разработка направлений совершенствования его деятельности.

курсовая работа [2,0 M], добавлен 11.03.2010

В.И.Приходько ОГЛАВЛЕНИЕ 1. МЕТОДОЛОГИЯ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 2. ВЫБОР ТЕМЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА 3. ВЫПОЛНЕНИЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА 4. НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА 5. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЩИТА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА 6. РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА 7. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА 7.1 Общие положения 7.2 Язык работы 7.3 Структура дипломного проекта 7.4 Введение 7.5 Основная часть 7.6 Заключение 7.7 Приложения 8. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА 9. ЗАЩИТА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА 9.1 Порядок защиты 9.2 Результаты защиты 9.1 Порядок защиты

Отзыв руководителя дипломной работы - Студопедия

Отзыв руководителя дипломной работы

Представление руководителю дипломной работы может проводиться как по главам в целом, так и по отдельным пунктам. В каждом конкретном случае порядок представления работы согласовывается с руководителем дипломной работы и во многом зависит от уровня подготовленности, степени ответственности студента, его предыдущей совместной научной работы с руководителем и др.

После получения окончательного варианта дипломной работы руководитель составляет письменный отзыв, в котором всесторонне характеризует качество выпускной квалификационной работы и рекомендует ее к защите. Особое внимание должно быть уделено конкретным достоинствам выполненного исследования и личностным качествам студента-выпускника.

В отзыве отмечаются достоинства выполненного научного исследования, характеризуется ритмичность выполнения работы в соответствии с планом-графиком, добросовестность, степень самостоятельности, активности и творческого подхода, проявленные студентом в период написания дипломной работы, определяется степень соответствия выпускной квалификационной работы требованиям ГОС.

Руководитель дипломной работы в своем отзыве конкретную оценку не выставляет, но допустимы формулировки: «работа заслуживает высокой (положительной) оценки».

Бланк отзыва руководителя дипломной работы приведен в Приложении Т.

© studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам

Отзыв руководителя на дипломную работу по менеджменту

Отзыв руководителя на дипломную работу по менеджменту

Отзыв научного руководителя. На данной странице представлен образец отзыва на дипломную работу. Менеджмент. Все лекции по финансам. Смотрите еще один пример ОТЗЫВА руководителя диплома. Тоже мой дипломник умничка Миша. Обратите внимание, что я как руководитель диплома оценила его дипломную работу на ХОРОШО, но он защитился на ОТЛИЧНО.

Отзыв на дипломную работу (образец). Сессия позади, впереди завершающий шаг - защита дипломной работы. Вот только одной дипломной недостаточно: необходимо дополнить ее еще и отзывом от научного руководителя.

Что такое отзыв на диплом? | Самостоятельное написание отзыва на.

Отзыв научного руководителя на выпускную квалификационную (дипломную) работу студента 5 курса группы АУ5- факультета «Менеджмент » Работа выполнена в соответствии с требованиями, заслуживает отличной оценки и может быть допущена к защите. Отзыв научного руководителя на дипломную работу. Студент Заочного отделения, финансово-экономичес кого факультета. Представленная дипломная работа довольно содержательна и целиком соответствует выданному заданию.

Структурирование отзыва на дипломную работу. Итак, отзыв на диплом – это важный документ в составе пояснительной записки, который Так что советы научного руководителя уж точно не стоит пропускать мимо ушей. Образец отзыва на дипломную работу.

Отзыв руководителя дипломной работы (образец)

Завершает отзыв на дипломную работу общий вывод и рекомендации к защите дипломной работы. Здесь же мнение научного руководителя об Полное наименование учебного заведения. Факультет – экономический. Специальность – менеджмент организации.

Если говорить в общем, написание отзыва на дипломную работу должно состоять из краткой оценки той работы, которую проделал студент, изучая свою тему. При этом научный руководитель должен уделить внимание всем ее частям. Основные принципы написания отзыва на диплом. Как только написание диплома подошло к концу, и научный руководитель в устной форме Структура отзыва на дипломный проект. В самом верху страницы крупными буквами пишется фраза «ОТЗЫВ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ.

Еще про научных руководителей PDA - Littleone 2006-2009

Навеяно соседним топом. Я - научный руководитель, и столкнулась сейчас с такой проблемой. У меня 3 дипломницы. С одной мы работаем больше года, замечательная девочка, продумала и проделала огромную работу, замечательно все написала, чем я смогла помогла ей. И здесь все хорошо:).
2 других пошли ко мне прицепом, никто их брать не хотел на диплом. Одна до сих пор не знаю чем занимается, может химичит что-нибудь с дипломом, может еще что-нибудь. Вторая 1,5 месяца назад опомнилась, сделала-таки исследование и пытается сделать работу. Не знает и не умеет ничего, объясняла ей как циферки в эксель заводить, посчитала все с ней, научила графики и таблички строить, как в детском саду, осталось только описать. Присылает вчера - кошмар:001. отослала обратно, дала образец, рассказала на словах. Опять то же самое.:009: Рыдает, говорит, что не понимает что делать. Но другие-то делают. Ко мне все студенты бегают консультироваться по расчетам, но потом-то сами работают. А уж такие-то простые вещи на 5-м курсе не знать:(.
Короче вопрос: за вас научный руководитель многое в дипломной работе делал?
Стоит передо мной проблема, все самой за нее переписать или отправить восвояси. Вроде жалко дуреху. а с другой стороны, что ж это за специалист-то выйдет.

А как она защищаться будет, если Вы ей все посчитаете и напишете, а она так и не в зуб ногой и останется.
Опозорит и Вас перед комиссией.

Меня не опозорит. У меня ведь и дипломница с замечательной работой будет.
И, потом, все ж знают, что за студентка она, еле тянулась всегда. Да, и ее же обучить можно стандартным ответам для защиты, как обезьянку.

Ну и зачем это?
И вот так обученая как обезьянка она получит ученую степень. причем все знают, что еле живая студентка.
грустно-обесценивание ученого звания.

Мое мнение-я б не стала, послала бы самой головой работать. Когда включится моЦк придешь.

За меня научный руководитель ни написал ни слова.
Да и зачем? Это ведь моя работа, а его работа направлять, помогать. Вы объяснили, помогли. Не писать же вам за нее работу. Это ваше время.
Мне больше жалко тех, кто сам все делает, а их заваливают.

Ворона на мосту

А что за специальность, если не секрет?
ИМХО, стоит выпустить. Думаю, если она еще год в вузе отсидит, умнее не станет.
А такого "специалиста" и так ни один грамотный работодатель на работу не возьмет. Да у нее может и цели такой нет.

Мне научрук много помогала, подсказывала и т.д. Но у меня была особая ситуация, я экстерном на год раньше заканчивала.

Ну пусть девочка что-то напишет и тройку получит.
Врядли рецензенты будут ее работу вычитывать. По диагонали посмотрят и усё. Найдите ей рецензентов не злых, объясните им ситуацию, и пусть идет со своей тройкой.

Да, я ж и не против, пусть напишет, и пусть выпустится. У нас специалитет, так что об ученых званиях речь не идет. Просто там и тройкой не пахнет:001:.
А я на тройку писать не умею;)
Рецензент у нее уже назначен, я тут уж ничего поделать не могу:(, и что самое интересное, она сидит в аттестационной комиссии.

Как научный руководитель, я дипломы никому не писал, хотя помощь и в постановке и в решении задачи оказывал большую. Не знаю, конечно, как у Вас, но по моим наблюдениям, дипломную работу полностью не читает почти никто, иногда руководитель или вьедливый рецензент. Для образца, иногда, выдается диплом "предыдущих поколений" - по его образу и подобию, более или менее творчески пишется новая работа. Гораздо важнее проработать сам доклад и ответы на вопросы. Если удается организовать "предзащиту" - это тоже очень полезно.

А вот у моего приятеля в студенческие годы была такая история.
Его жена училась в другом институте и защищалась на полгода раньше. Он разобрался в ее дипломе, сделал все расчеты, нарисовал чертежи и плакаты и говорит ей - ну все, пиши пояснительную записку (тогда их не печатали, а писали ручкой). Она садися за стол берет бумагу, ручку, смотрит на него и говорит: "Я готова, диктуй!" :)

Не, писать за нее это не выход, один раз напишете - потом так и будете писать за кого-то, и репутация такая так и будет.
Я бы на Вашем месте давала бы ей какие-то мелкие задания, ну, в смысле, разделила бы всю работу на очень мелкие кусочки. Например, "на завтра ввести в EXL то-то и то-то - показать", послезавтра: "ввести следующую строчку" - показать. Это проверять надо чаще, но зато человек сам все сделает.

Ежевичка, +1.
Кстати, таким способом можно и не вытягивать работу на 4 или 5. Пусть "сама" сделает с многократной помощью то, что сможет. Вероятно, это будет работа на 3 балла. Но расклад нужно объяснить студетке, чтобы понимала, что собственно работа будет её и ответственность тоже.

Для образца, иногда, выдается диплом "предыдущих поколений" - по его образу и подобию, более или менее творчески пишется новая работа. Гораздо важнее проработать сам доклад и ответы на вопросы. Если удается организовать "предзащиту" - это тоже очень полезно.

А вот у моего приятеля в студенческие годы была такая история.
Его жена училась в другом институте и защищалась на полгода раньше. Он разобрался в ее дипломе, сделал все расчеты, нарисовал чертежи и плакаты и говорит ей - ну все, пиши пояснительную записку (тогда их не печатали, а писали ручкой). Она садися за стол берет бумагу, ручку, смотрит на него и говорит: "Я готова, диктуй!" :)
Выдала образец, похожий до безобразия на ее диплом, разжевала все на словах, на ее данных под запись дала образец описания и интерпретации. Глухо.
Сейчас ситуация как в истории с вашим приятелем: "Диктуйте".

Не, писать за нее это не выход, один раз напишете - потом так и будете писать за кого-то, и репутация такая так и будет.
Я бы на Вашем месте давала бы ей какие-то мелкие задания, ну, в смысле, разделила бы всю работу на очень мелкие кусочки. Например, "на завтра ввести в EXL то-то и то-то - показать", послезавтра: "ввести следующую строчку" - показать. Это проверять надо чаще, но зато человек сам все сделает.
В прошлом году у меня был мальчик-дипломник. Тоже звезд с неба не хватал. Но старательный очень. Ходил постоянно. консультировался, вся кафедра угорала, как я ему разжевывала все, "на пальцах" объясняла. И ведь понял! И сделал! Защиту с ним подготовили. все вопросы обсудили. На "отлично" он защитился. Прожил он эту свою работу, тяжелее, чем другим она ему далась. Но, ведь, смог.
А здесь задания давать некогда мелкие, сдавать на рецензию пора.

Ежевичка, +1.
Кстати, таким способом можно и не вытягивать работу на 4 или 5. Пусть "сама" сделает с многократной помощью то, что сможет. Вероятно, это будет работа на 3 балла. Но расклад нужно объяснить студетке, чтобы понимала, что собственно работа будет её и ответственность тоже.
Очень хочу, чтобы так и получилось. про "три" балла уже ей объяснила, и что для этого потрудиться придется, тоже. Наверное, еще раз попробую. Начну писать тетью главу, опишу для образца что-нибудь, потом сама пусть трудится. Но, ведь, у нее есть образец, там все написано, и методы такие же. Ну. хоть, списала бы. А она говорит, что. когда начинает читать то, что там написано, совсем ничего не понимает:010:.

Выдала образец, похожий до безобразия на ее диплом, разжевала все на словах, на ее данных под запись дала образец описания и интерпретации. Глухо.
Сейчас ситуация как в истории с вашим приятелем: "Диктуйте".
.
А у Вас практикуется завал на защите? или какую-никакую тройку ей поставят?
Записку, допустим, она спишет или Вы ей надиктуете. А на защите? Все же будет предельно понятно. Хотя в каких только случаях не ставят тройки :001:

А она говорит, что. когда начинает читать то, что там написано, совсем ничего не понимает:010:.
М-да, случай тяжёлый.
Записку, допустим, она спишет или Вы ей надиктуете.
О какой записке Вы толкуете? Я учился в 90-х и с этим не сталкивался.

М-да, случай тяжёлый.

О какой записке Вы толкуете? Я учился в 90-х и с этим не сталкивался.
Пояснительная записка к дипломному проекту - если ВУЗ - технический, либо сама дипломная работа.
Очень часто, студенты пользовались опытом предыдущих поколений, списывая целые главы из работ предшественников.
У нас это называлось диплом второго/третьего издания.

У нас пояснительную записку не пишут. Есть диплом, рецензия и отзыв научного руководителя. В дипломе есть заключение, наверное, оно и играет роль пояснительной записки, там вся работа кратенько описывается.
Пока завалов по нашей кафедре не было. Но на ней. как раз, и могут сделать показательный завал.
Честно говоря, хочу чтобы она на тройку защитилась.
Я-то отмазаться могу легко, на это отзыв руководителя существует, где я могу ситуацию описать, но она ж, вроде, пытается что-то сделать, на тройку-то она уже настаралась, но результата нет. Просто совсем не тянет.

Да.
Вот сколько раз мы здесь оплакивали падение ниже плинтуса нашего высшего образования, а теперь даем советы как вытянуть на диплом полную бездарность. (Если судить по описанию).

Получается, что она не просто ничего не знает (это излечимо), но и не умеет учиться - а вот это диагноз!

Надеюсь, она мосты не будет строить или дома?

Да.
Вот сколько раз мы здесь оплакивали падение ниже плинтуса нашего высшего образования, а теперь даем советы как вытянуть на диплом полную бездарность. (Если судить по описанию).

Получается, что она не просто ничего не знает (это излечимо), но и не умеет учиться - а вот это диагноз!

Надеюсь, она мосты не будет строить или дома?
Ну так в этом наш менталитет. Оплакиваем падение высшего образования - вообще. И готовы шашкой махать тоже "вообще". А когда речь заходит о конкретном человеке, то возникает желание помочь, пусть даже и наперекор только что продекларированным принципам. Вот западник будет действовать строго по инструкции - не добираешь полпункта - свободен! А мы стремимся войти в положение. Кто знает, что лучше? Во всяком случае, я не знаю.

Вот сижу я сейчас, дописываю нереальным трудом давшийся мне диплом. И понимаю, что кто-то может сдаст диплом совсем не заморачиваясь, способов-то много и как-то обидно что-ли становится;)
Мне руководитель моя помогала конечно, зная мою тяжелую ситуацию, давала материал, но сразу сказала, что писать за меня ничего не будет. И если я не успею, то буду защищаться осенью. Это правильная позиция преподавателя, по-моему.

И еще. Мне кажется, что если такому человеку, про которого вы здесь говорите, уступить и написать за него работу, то она пойдет дальше по жизни с чистой совестью и пониманием того, что за нее все могут сделать другие люди.

у меня другая ситуация на дипломе была, моему руководителю мой стиль письма видителм не нравился. Я-химик, написала диплом так он взял его и сам заново переписал своими словами и потом сказал что еслибы не он я бы и 3 не получила (просто моя подруга его отшила как мужчину:)) Защитилась на 5 ему было стыдно за себя :)

И еще. Мне кажется, что если такому человеку, про которого вы здесь говорите, уступить и написать за него работу, то она пойдет дальше по жизни с чистой совестью и пониманием того, что за нее все могут сделать другие люди.

Не то слово! Только сегодня подруга вспоминала, как она помогала делать диплом своей нынешней начальнице. Своими руками подняли.

Вот сижу я сейчас, дописываю нереальным трудом давшийся мне диплом. И понимаю, что кто-то может сдаст диплом совсем не заморачиваясь, способов-то много и как-то обидно что-ли становится;)
А Вы не обижайтесь. Дипломная работа важна в первую очередь для самого студента, а потом уже как способ оценки его знаний и квалификации.
И еще. Мне кажется, что если такому человеку, про которого вы здесь говорите, уступить и написать за него работу, то она пойдет дальше по жизни с чистой совестью и пониманием того, что за нее все могут сделать другие люди.
Думаю, в реальной работе она быстро поймёт, что далеко так не уедешь. А работодатели, которых реально заинтересует эта выпускница по данной специальности, наверное, поинтересуются оценкой за дипломную работу. Вряд ли тройка их впечатлит.

Не то слово! Только сегодня подруга вспоминала, как она помогала делать диплом своей нынешней начальнице. Своими руками подняли.
Ну, люди и с купленными дипломами руководителями становятся.

А работодатели, которых реально заинтересует эта выпускница по данной специальности, наверное, поинтересуются оценкой за дипломную работу. Вряд ли тройка их впечатлит.
к сожалению,очень много где не хватает работников. Поэтому, например, в поликлинике никто не будет интересоваться, на что эта девушка защитила диплом. А ведь можно представить, что к ней, допустим, придут пациенты. И как она будет работать?
А потом мы ходим и ужасаемся - откуда у нас такие врачи и психологи безграмотные и почему инженеры дом не могут продумать как следует

Врачи - особая статья. Там, наверное, на дипломе так легко не отделаешься. А потом ещё ординатуры-интернатуры. А инженеры и проектировщики, насколько я знаю, и после советских вузов рассматривались в проектных и конструкторских бюро как некий "полуфабрикат", который ещё надо доучивать. И это не столько из-за излишней мягкости экзаменаторов, сколько из-за учебных планов, не слишком-то ориентированных на практику.

Медики дипломы не пишут, у них госэкзамены и все, вроде.
Надеюсь, что моя подопечная никогда не будет работать по специальности, да, я думаю, она и сама не захочет, боится она всего этого.
Но кто его знает.

если она не пойдет работать по специальности, то зачем ей диплом?;)
а вообще дело-то не в том, пишут ли медики дипломы, а в качестве образования. ведь преподаватели часто закрывают глаза очень на многое.

не на психолога, случайно учится?.
У меня в этом году тоже защита, последнее время все дается с трудом, практическая часть написана полностью, а вот часть теоретической потеряла, поэтому сейчас резво пытаюсь что-либо делать, научный руководитель ни чего за меня не пишет, хотя моей однокурснице практически все сам написал, подруги говорят, что видимо шибко умной меня считает или готовит к докторской, да дура, дура)))))) тока помогите)))))). А как она предзащиту прошла? У нас люди и скачивали все с инета и им тройки ставили, так что если вы ей что-то уже дали не знаю, на сколько нужно тупить что бы ни чего не написать, может она до конечного тянет, думает что вы в итоге ей все-таки что-то напишете?

Диплом о высшем образовании имеют многие, работают по специальности единицы. Поэтому и образование обесценилось. Нужны только корочки. Обидно.

не на психолога, случайно учится?.
У меня в этом году тоже защита, последнее время все дается с трудом, практическая часть написана полностью, а вот часть теоретической потеряла, поэтому сейчас резво пытаюсь что-либо делать, научный руководитель ни чего за меня не пишет, хотя моей однокурснице практически все сам написал, подруги говорят, что видимо шибко умной меня считает или готовит к докторской, да дура, дура)))))) тока помогите)))))). А как она предзащиту прошла? У нас люди и скачивали все с инета и им тройки ставили, так что если вы ей что-то уже дали не знаю, на сколько нужно тупить что бы ни чего не написать, может она до конечного тянет, думает что вы в итоге ей все-таки что-то напишете?
Угадали.
На предзащите у нас было достаточно того, что полностью проведено исследование. это было сделано.
И помочь-то я готова, и помогаю. Толку нет, вот что плохо. У меня по практической части половина дипломников консультируется, в расчетах просто не все руководители сами что-то понимают, поэтому ко мне и присылают. Я ж не против.
Я думаю она ничего не думает, напишу я ей или нет, она сама в панике, просто не тянет она. Разные бывают люди.

В качестве научного руководителя не стану писать за студента ничего, превышающего по объему страницу машинописного текста. Жалко своего времени - могу его потрать на другие вещи с большей пользой. А вообще функции научного руководителя диплома вижу для себя так:
дизайн исследования, формулировка целей, постановка задач, математческая обработка, выводы - да, помогу, объясню, посидим-обсудим, писать сама не буду, но, разумеется, откорректирую написанное студентом. Лит. обзор, описание материалов, методов и результатов - нет, даже обсуждать нечего.

А вообще классика научного руководства, это когда руководитель формулирует тему, цель и задачи, а потом редактирует выводы. Все. Больше от хорошего научного руководителя ничего не требуется.

Вашей девочке я бы объяснила, что защита ее диплома под угрозой, если она не разберется с теми материалами, которыми Вы ее снабдили. А то слезами да истерикой диплома не получишь.

Угадали.
.
Я думаю она ничего не думает, напишу я ей или нет, она сама в панике, просто не тянет она. Разные бывают люди.

А потом граждане, проконсультировавшись у психолога, говорят - да был я у вашего психолога, одна дурь, ничего полезного, только деньги зря на консультацию потратил. И правильно говорят. Одна дурь. Даром, что с дипломом :(

зря вы так про всех-то. Таких случаев во всех специальностях хватает. Честно говоря, я считаю. что дипломная работа все-таки это научное исследование. которое никакого отношения к практической деятельности не имеет.
А психологов, также как и врачей, нужно хороших, своих искать. И даже больше скажу. Один очень хороший психолог может как раз вам-то и не подойти, хотя помог многим. А вот другой хороший психолог для вас будет идеален.
А по вашим словам как в том анекдоте, да ужасно поет ваш Шаляпин, вот мне вчера Рабинович напел.

Честно говоря, я считаю. что дипломная работа все-таки это научное исследование. которое никакого отношения к практической деятельности не имеет.


Отчего же? Разные бывают виды дипломов. По нашей специальности (маркетинг) как раз превалируют сугубо практические дипломы, которые пишутся по заказу конкретных фирм.

Я пришла к совему уже с готовой темой и сделанной работой и спросила хочет ли он быть моим руководителем. Он с радостью согласился. К нему подошла и моя подруга с таким же багажом и он и ее радостно взял. Он нам помогал методически. Подсказывал книжки от куда можно было взять некоторые описания, чтобы подвести теоритечскую и научную базу под уже сделанные и сданные проекты на местах работы. У мужа тоже также было, только его руководителю было некогда даже такое руководство оказывать (какая-то семейная драма). Я мужу помогала- показывала, что наш нам давал. Зато его пришел на защиту встал и сказал, что этот студент все сделал сам. Наши руководители были нашими преподавателями в процессе обучения и мы знали, что они из себя представляют. Зав кафедры сказал ищите тему сами, не проблема еще и руководителя найдем, а то дадут какого- нибудь такого, что и хороший диплом завалишь. Такие бывают тоже и любят валить на дипломников.

рыночная экономика Сейчас да, а раньше просто нервы портиь не хотели. Было чучело на потоке, когда открывал рот стоял не смех, стоял грохот и стон, до слез до рези в животе на всех предметах, Его группа с первого курса надеялась, что он что-то не сдаст и его попрут. Это был явно больной психически грязный как из угольной кучи студент. Подпольная кличка -"грязнуля" На последней сессии один очень серьезный препод со стальными нервами застаил пересдавать пол их группы, по основной специальности кстати, когда увидел это чучело на экзамене взял его зачетку и спросил: "4-х хватит?" "Нет я буду отвечать, я учил. "- кричал "грязнуля". но дядька нарисовал 4, выкинул зачетку в коридор и когда тот убежал за ней, закрыл дверь аудитории на замок, чтобы беседовать с другими. Преподам к сожалению смеяться до состояния невменяемости на лекциях, семинарах и практиках не положено как-то:)) Я видела "грязнулю" на кафедре экономики, он носился с дипломом:065. Знаю, что до защиты дело вроде в тот год не дошло, что было потом не знаю. Не удивлюсь, если он защитился.:073:

за меня научный руководитель не делал ничего

за меня научный руководитель не делал ничего

Тоже самое. Лениво было ездить в универ - виделись, по-моему, официально утвержденные 3 раза. Правда, из-за этого у нас абсолютно не сложились межличностные отношения - на мою защиту ей было наплевать.

Про себя - мой за меня оглавление написал, еще лишнее отбраковал. но я работала с ним тогда уже года 3 как на работе.

а вот только что (час назад) как раз занималась я с девочкой (официально муж у нее руководитель, ну я его освободила от столь почетной обязанности, мягко взяв руководство на себя :)) ) - бакалаврская работа. Очень я довольна. хорошая девочка, почти как в былые годы. начала дипломом заниматься (бакалаврская - это такой маленький диплом) недели 3 назад, понемножку. Я ставлю маленькие задачки - пишет программку, считает, рисует графики, пишет текстик. приносит - я критикую и ставлю новую задачку. на днях закончим это дело. диплом очень приличный.
Но - мы заинтересованы в том, чтобы из нее вырос ценный сотрудник.
а были бы не заинтересованы - получил задание, чего-то сделал, один раз почирикали тебе, доклад отрепетировал и ладушки..

у нас студенты ленивые и наглые пошли. приходится многое разжовывать. я не против помочь сориентироваться в работе, но хочется и результат достойный получить.
максимум с чем приходят к руководителю = это со скаченной из интернета курсовой работой. wife::wife::wife:
а одна дипломница сегодня пришла. ну ужас короче. даже комментировать не хочу.

Хе, а мой научный руководитель вообще не открывал мою дипломную работу. До сих пор как вспомню, так благим матом орать на него хочется:wife:

Честно говоря, я считаю. что дипломная работа все-таки это научное исследование. которое никакого отношения к практической деятельности не имеет.


это смотря по какой специальности. у нас ничего научного нет, есть налогвый кодекс и положения по бухучету + план счетов.

научное исследование- это диссертация

дипломная работа - это квалификационная работа.
если специальность - исследователь, значит - должно быть исследование. если просто инженер - значит, просто расчет.

Я со своим научником пополам работу писала: я диплом, он что-то повыше ))). Чудо-мужчина, жаль, что сейчас встретиться не пришлось, работа получилась интересная, хотя тогда казалось, что только теория, а сейчас это уже грустная практика. А вот у мужа, это жуть, скрывалась, скрывалась, а в отзыве, написала, что консультации были редкими. Сегодня ездил к ней с речью, завтра защита, так не до него. Разве так можно? А у девочки с их группы научник вообще пропал, труба выключена, на кафедре нет. У нас бы Дуболазов уже всех построил.

Дописываю диплом. Руководитель помогал очень, но за меня ничего не писал, только грозится постановку задачи переписать, завтра пойду к нему будем разбираться. Но думаю что и тут только пояснения и исправления, не будет он писать за меня.

А можно всем присутствующим руководителям вопрос не в тему? Меня периодически консультирует одна замечательная доцент с прицелом, что я к ней поступаю на соискательство, но я выяснила, что за соискателей руководителям не платят и в сетку часов не включают. я своей руководительнице очень признательна - она мне помогает даже сейчас, когда я еще не соискатель. Мне неловко, что она за меня ничего не получает и не получит, я хотела бы как-то ее благодарить (материально), но не знаю, как это сделать корректно. Товарищи руководители! Скажите, пожалуйста, на какую форму материальной благодарности Вы бы не обиделись.

Товарищи руководители! Скажите, пожалуйста, на какую форму материальной благодарности Вы бы не обиделись.


Как руководитель скажу: я бы никакую материальную благодарность не приняла. Максимум, что я принимаю от своих аспирантов и соискателей - это цветы и конфеты. Не потому, что обиделась бы, а просто для себя я считаю это неприемлемым.

Да, я чувствую, что моя руководительница такой же закалки. Я и сама так же реагировала бы. Но что же делать? Человек тратит на меня свое время.

а мне конфетки подарили и банку кофе (я не формальный руководитель, а фактический, возилась много) - я была смущена и польщена. мне было ооочень приятно.

Да, я чувствую, что моя руководительница такой же закалки. Я и сама так же реагировала бы. Но что же делать? Человек тратит на меня свое время.

Хм. Ну тогда попробуйте какую-нибудь хорошую книгу по специальности. Книги сейчас дорогие, и не каждый научный работник может позволить себе часто пополнять свою библиотеку (хехе, нам на литературу ежемесячно платят 150 руб. - каких-то 4-5 месяцев и можно купить хорошую книгу :)) ).
Но только здесь точно нужно знать научные интересы Вашего руководителя. Покупать имеет смысл либо какое-то раритетное, редкое издание, либо что-то свежее, только что вышедшее из печати.
От книги я бы тоже не смогла отказаться :)

Ворона на мосту

Да, я чувствую, что моя руководительница такой же закалки. Я и сама так же реагировала бы. Но что же делать? Человек тратит на меня свое время.

У меня такой же научрук была. Я старалась по мере сил качественно и грамотно делать свою работу и пунктуально приходить на назначенные ею встречи. И видела, что ей тоже приятно со мной общаться.
Можно, в принципе попытаться разузнать ее вкусы (так или иначе проявляются) и потом сделать хороший подарок, присовокупив к нему искренние, не "заштампованные" слова.

рассмотрите как вариант цветы в горшке, т.к. "живые" могут до дома и не доехать :(. а если и доедут - быстро завянут
а цветы в горшке будут долго радовать
(тут вкусы тоже не мешало бы узнать)

Хорошие идеи! Опробую. Если еще какие идеи посетят - предлагайте.