Руководства, Инструкции, Бланки

рецензия на дипломную работу бакалавра образец img-1

рецензия на дипломную работу бакалавра образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Рецензия на ВКР (бакалавриат) (бланк)

/ рецензия на ВКР (бакалавриат) (бланк)

Р Е Ц Е Н З И Я

на дипломную работу

по теме _________________________________________________________________________

студента (ки) ___________________________________________________________________

факультета филологии и журналистики, ____ курса, ____ группы

Дипломная работа объемом _________ страниц, имеет следующую структуру:_______________________________________, содержит _______________ таблиц,

________________________ иллюстраций, ______________________________ приложений.

Посвящена (актуальность и значимость)_____________________________________________

Научная новизна и высокий научный уровень исследования ____________________________

Практическая значимость работы (возможность внедрения результатов работы в практику, ожидаемый эффект)_______________________________________________________________

Анализ обоснованности выводов и предложений ______________________________________

Качество оформления ____________________________________________________________

Другие статьи

Требования к дипломным работам бакалавров

Требования к дипломным работам бакалавров

Выпускные квалификационные работы бакалавров специализаций «Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ» и «Международная журналистика» содержат все те же элементы, что и дипломные работы специалистов.

Исследовательская дипломная работа бакалавра должна состоять не менее чем из 50 страниц, теоретическая часть творческой дипломной работы – не менее чем из 20 страниц.

Оформление дипломной работы

Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всего текста. Подразделы имеют нумерацию в пределах каждого раздела, номера подразделов состоят из номера раздела и подраздела, разделенных точкой.

Подраздел допускается разбивать на пункты, нумерация которых выполняется аналогично.

Пример: 1.2.3. – обозначает раздел 1, подраздел 2, пункт 3.

Названия разделов и подразделов должны быть краткими. Переносы слов в заголовках не допускаются.

Рекомендуется компьютерный набор дипломной работы.

Текст набирают на одной стороне бумажного листа формата А4.

Левое поле страницы – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 15 мм, нижнее – 20 мм.

Каждая часть работы – введение, разделы, подразделы, заключение, список литературы – начинается с новой страницы. Заголовки печатаются прописными буквами, с отступом от верхнего края страницы не менее 30 мм и отделением от текста на 3 интервала.

Для основного текста работы рекомендуется кегль 14 пт. полуторный межстрочный интервал, гарнитура шрифта Times New Roman. Шрифт заголовков разделов: полужирный, размер 16 пт. Шрифт заголовков подразделов: полужирный, размер 14 пт. В конце заголовков точки не ставят. Подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовках не допускается.

Нумерация страниц должна быть сквозной. Первой страницей является титульный лист, но на нем номер страницы не ставится. Нумерация начинается со страницы 3, то есть с введения. Номер страницы ставится арабскими цифрами внизу посередине листа.

После согласования окончательного варианта дипломной работы с научным руководителем работу брошюруют в специальной папке или переплетают. Не следует каждую страницу дипломной работы вкладывать в отдельный прозрачный файл.

Для наглядности в работу могут быть включены таблицы и графики. Нумерация таблиц, графиков (отдельно для таблиц и графиков) должна быть сквозной на протяжении всей дипломной работы. Слово «таблица » и ее порядковый номер (без знака №) ставится сверху и справа от таблицы, выделяется курсивом. Здесь же указывается название таблицы полужирным шрифтом.

При ссылке на таблицу следует указать номер таблицы и страницу, на которой она расположена. Разрывать таблицу и переносить часть ее на другую страницу можно только в том случае, если она целиком не умещается на одной странице. При этом на другую страницу переносится и шапка таблицы, а также заголовок «Продолжение таблицы » (если она не заканчивается) или «Окончание таблицы ».

Роль научного руководителя

Научный руководитель назначается из числа преподавателей кафедр факультета журналистики или из числа высококвалифицированных специалистов-практиков, способных выступать экспертами по проблемам, которые рассматриваются в дипломной работе.

Кроме научного руководителя может быть назначен консультант (для помощи в разработке отдельных аспектов дипломной работы). Если руководителем дипломной работы утвержден специалист-практик, то консультантом рекомендуется назначать преподавателя кафедры.

Научный руководитель осуществляет научно-методическое руководство работой, помогает студенту выделить наиболее важные и актуальные теоретические и практические аспекты темы; оказывает помощь студенту в составлении плана работы, в выборе литературы и эмпирического материала; устанавливает календарные сроки выполнения всей работы и отдельных ее частей.

Законченная дипломная (выпускная квалификационная) работа представляется на подпись научному руководителю не позднее, чем за 10 дней до защиты.

К дипломной работе на традиционном бумажном носителе студент в обязательном порядке прилагает ее ЭЛЕКТРОННЫЙ ВАРИАНТ на компакт-диске.

Вместе с дипломной работой студент обязательно сдает свое ТВОРЧЕСКОЕ ДОСЬЕ. Оно призвано продемонстрировать наиболее существенные достижения студента в профессиональном плане, уровень его мастерства.

Творческое досье может представлять собой папку, в которую вложены наиболее значимые, удачные публикации студента за последние годы (не обязательно связанные с темой дипломной работы), а также грамоты за победы в журналистских и иных профессиональных конкурсах. Если студент, например, принимал участие в разработке содержательной или композиционно-графической модели печатного издания, работал там редактором, ответственным секретарем, дизайнером и т.д. – он вкладывает в творческое досье один или несколько экземпляров данного издания. Люди, работавшие на радио или телевидении, могут вложить в досье диски с записями своих сюжетов или программ. Студенты отделения «ММР в СМИ» могут представить, например, планы разработанных ими рекламных кампаний, созданные ими рекламные модули, отчеты о результатах маркетинговых исследований, копии заключенных договоров с рекламодателями или какие-то иные «вещественные доказательства» своего профессионального мастерства и активной деятельности по выбранной специальности. Если представленные документы сами не содержат прямых указаний на то, что данный студент имеет к ним отношение, или подписаны псевдонимом, необходимо приложить официальное письмо редактора (начальника отдела, руководителя организации и т.п.), подтверждающее данный факт, или заверить материалы подписью руководителя и печатью.

Если студент считает, что у него очень много удачных публикаций, проектов, то не нужно представлять их все. Необходимо выбрать только самые лучшие. Например, публикаций в прессе (как и сюжетов на радио, телевидении) нужно представить не более десяти.

Готовую дипломную работу необходимо сдать на подпись научному руководителю, заведующему кафедрой (или руководителю отделения) и нормоконтролеру.

Нормоконтролер подписывает дипломную работу студента, только если к ней прилагается электронный вариант и творческое досье.

Рецензенту творческое досье не сдается. Однако оно может повлиять на окончательную оценку дипломной работы. Члены Государственной аттестационной комиссии знакомятся с материалами досье. В случае сомнений относительно того, какой оценки заслуживает дипломник или дипломница, учитывается качество материалов творческого досье.

После защиты дипломной работы творческое досье возвращается.

Примерно за две недели до защиты на кафедрах может проходить предзащита дипломных работ. Это позволяет студенту лучше подготовиться к защите, понять, каких замечаний следует ожидать, исправить имеющиеся ошибки. Если предзащита проводится, то выпускник представляет свою работу научному руководителю не позднее, чем за пять дней до нее.

После получения окончательного варианта дипломной работы научный руководитель составляет письменный отзыв на работу.

Отзыв руководителя включает в себя следующие элементы :

- характеристика работы (в общем и по всем разделам), упоминание ее достоинств и недостатков;

- оценка полученных в работе результатов с точки зрения их соответствия поставленным задачам;

- степень самостоятельности студента при выполнении работы;

- возможность допуска к защите (руководитель не выставляет оценку дипломной работы, а только рекомендует или не рекомендует ее к защите).

Рецензирование дипломной работы

Рецензент, назначаемый из числа преподавателей факультета журналистики или специалистов-практиков, призван дать независимую объективную оценку дипломной работы.

Дипломная работа должна быть представлена рецензенту не позднее, чем за четыре дня до защиты .

Рецензия представляется в письменном виде и должна содержать оценку:

- степени соответствия работы заявленной теме;

- логичности структуры текста;

-содержания, глубины исследования и/или профессионального мастерства;

- соответствия выводов работы ее целям и задачам;

- практической значимости и/или теоретической ценности исследования,

а также содержать конкретные замечания по стилю, языку, оформлению и общую оценку работы.

Не позднее чем за день до защиты студент представляет секретарю Государственной аттестационной комиссии вместе с дипломной работой все необходимые документы. зачетную книжку, отзыв научного руководителя и рецензию, творческое досье.

Процедура защиты дипломной работы

Защита дипломной работы происходит на открытом заседании Государственной аттестационной комиссии, на котором могут присутствовать, задавать вопросы и обсуждать дипломную работу все желающие.

Подготовка к защите дипломной работы представляет собой важную и ответственную работу. Высокая оценка научного руководителя и рецензента может быть снижена из-за плохой защиты. Для успешной защиты необходимо хорошо подготовить свое выступление.

Студент примерно в течение 10 минут выступает с защитным словом: знакомит членов комиссии с целями и задачами дипломной работы, с актуальностью темы, объектом и предметом исследования, с основными положениями работы, с выводами и рекомендациями. Затем следуют вопросы членов комиссии и ответы на них автора дипломного сочинения. Ответы должны быть краткими и четкими, по существу. После этого выступает рецензент. Он анализирует работу, делает критические замечания, дает общую оценку. Студент отвечает на замечания рецензента. Далее дается слово всем, желающим принять участие в обсуждении, после чего автору предоставляется право выступить с заключительным словом.

Окончательную оценку дипломной работе выставляют на закрытом заседании комиссии.

Оценки объявляются после окончания защиты всех работ на открытом заседании Государственной аттестационной комиссии.

Основные направления научной работы по кафедрам

Кафедра периодической печати

Профессиональная культура журналиста.

Психология журналистского творчества.

Масс-медиа как орудие манипуляции и как средство социотерапии.

Оперативные формы связи с аудиторией СМИ.

Социально-психологическая модель коммуникатора («творческая лаборатория» конкретных журналистов).

Профессиональная этика журналиста.

СМИ и журналисты как объекты манипуляций.

«Техника безопасности» в работе журналиста.

Специфика региональных медиарынков.

Журналистика экстремальных ситуаций как особый вид журналистики.

Силовые структуры в публикациях СМИ.

Основные аспекты менеджмента СМИ.

Проблемы продвижения газеты и журнала на рынке СМИ.

Формат и бренд периодического издания.

Содержательная информительская модель печатного издания.

Современные тенденции в дизайне печатных СМИ (в т.ч. зарубежных).

Развитие форм обратной связи с читателем газеты, журнала.

Рекламное печатное издание.

Технологии успеха на медиарынке (на примере «монстров» мирового медиабизнеса).

Печатное издание в сфере культуры (театральная программка европейского театра – концертного зала как издание иного типа).

Освещение криминальной темы в СМИ.

Правовая культура журналиста и его аудитории.

Правовые темы в печатных и электронных СМИ.

Молодежные издания и юнкоровские организации.

Защита общественных интересов в СМИ (правовой аспект).

Рекреативная печать. Спортивная, музыкальная журналистика, филожурналистика (коллекционеров), кроссвордная журналистика.

Сетевые СМИ (история их возникновения и развития, взаимодействие с традиционными СМИ, изобразительно-выразительные средства сетевых СМИ, проектирование сетевых СМИ).

Журналистское образование на Урале: история и современность.

Экономика, бюджет и бюджетирование в СМИ.

Модель и формат периодических изданий.

Творческая мастерская журналиста (в контексте профессиональной культуры журналиста).

Аналитическая деятельность журналиста.

Фотожурналистика и визуализация современной печати.

Технология СМИ (технологическое моделирование, работа с разными аудиторными группами, целевое программирование).

Жанры СМИ (аналитические и художественно-публицистические).

Социальная журналистика (проблемы семьи и детства в прессе, СМИ о проблемах людей с ограниченными возможностями, современное сиротство и попечительство).

Публицистические ресурсы современной журналистики (проблемы духовности и культуры, авторская журналистика).

Информационные жанры печатных СМИ.

Обратная связь с читателем. Работа с письмами.

Корпоративная пресса потребительского рынка.

Кафедра телевидения, радиовещания и технических средств журналистики

1. Специфика освещения деловой, политической, социальной тематики в электронных СМИ.

2. Формирование повестки дня электронными средствами массовой информации.

3. Влияние современных информационных технологий на развитие журналистики.

4. Проявление рекламных и PR-технологий на радио, телевидении, в Интернете.

5. Интерактивность электронных СМИ.

6. Журналистика в Интернете.

7. Тенденции развития местного, регионального, национального рынка аудиовизуальных средств массовой информации.

8. Режиссура и сценарий телевизионной и радиопрограммы.

9. Имидж ТВ-журналиста.

10. Подготовка и проведение интервью (репортажа и т.д.) на радио, телевидении, в интернет-изданиях.

11. Журналистские жанры современных электронных СМИ.

12. Тематическая программа на радио и телевидении (экономическая, молодежная и т.д.).

Кафедра истории журналистики

1. Информационное общество и информационная политика.

2. Журналистика как политическая коммуникация.

3. Журналистика как феномен культуры.

1. Журналистика и художественная культура XIX–XXI веков: типология художественных изданий. Проблемы культуры и искусства в СМИ.

2. Реклама как средство массовой коммуникации: рекламная специализация, типология рекламных изданий.

3. Политическая реклама: методология и практика.

4. Психология рекламы: визуальные и текстовые средства воздействия.

История российской журналистики.

PR в системе социальной деятельности.

Имидж политического деятеля в российских СМИ.

Типологические особенности современных российских СМИ.

1. Национальное своеобразие зарубежных СМИ.

2. Типологические модели средств массовой информации зарубежных стран (качественные и массовые, общественные и коммерческие и т.д.).

3. Правовое регулирование деятельности СМИ за рубежом.

4. Специфика рекламы в современных зарубежных масс-медиа.

5. Организация редакционной работы зарубежного издания.

1. Печатные СМИ в политической системе общества.

2. Проблемы взаимодействия СМИ и аудитории: история и современность.

3. Корпоративная пресса как тип СМИ.

4. Освещение в СМИ вооруженных конфликтов и гуманитарных проблем.

Кафедра русского языка и стилистики

Структура и стилистика текстов в СМИ.

Специфика журналистского, рекламного, политического дискурсов в СМИ.

Парламентский дискурс и его отражение в текстах СМИ.

Повестка дня федеральных и региональных СМИ: языковая репрезентация.

Особенности стилистики и редактирования WEB-текстов.

Стилистика и редактирование рекламных текстов.

Специфика интернет-журналистики: жанрово-стилистический аспект.

Проблемы толерантности в текстах СМИ.

Современные тенденции развития медиатекстов.

Структура и композиция журналистских текстов на телевидении.

Реалити-шоу и ток-шоу – «пограничные» жанры журналистики.

Приемы лингвопсихологического воздействия на аудиторию СМИ.

Лингвокультурные стереотипы в текстах СМИ.

Приемы выразительности в текстах СМИ.

Образец титульного листа реферата

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный университет имени А.М. Горького» Кафедра периодической печати

РАБОТА ЖУРНАЛИСТА С НЕОФИЦИАЛЬНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИ

Реферат по дисциплине

«Основы творческой деятельности журналиста»

Исполнитель:

студент 101 группы

Образец рецензии на дипломную работу

Курсові дипломні бакалаврські Образец рецензии на дипломную работу


РЕЦЕНЗИЯ на дипломную работу
образовательно-квалификационного уровня «бакалавр» выполненной на тему «Технико-экономическое обоснование эффективности функционирования предприятия »
студентом группы УЗ-_
Ивановым Иваном Ивановичем
Представленная на рецензию дипломная работа образовательно-квалификационного уровня «бакалавр» соответствует утвержденной теме и выполнена в соответствии с заданием. Дипломная работа характеризуется актуальностью и своевременностью, поскольку посвящена вопросам. На примере ООО «ПРИМЕР».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка ссылок. В дипломной работе образовательно-квалификационного уровня «бакалавр» предложено и обосновано.
Первый теоретический раздел освещает вопросы. Основательно определена роль.
Во втором разделе осуществлен. путем. проанализированы возможности предприятия по расширению. Было рассмотрено реальное состояние предприятия на рынке определен предложено. Также было оценено экономическую целесообразность реализации предлагаемых мер, что позволило автору предложить.
Результаты проведенного исследования могут использоваться отечественными предприятиями при реализации проекта с.
К сожалению представленная на рецензию дипломная работа образовательно-квалификационного уровня «бакалавр» содержит ряд недостатков, в частности,.
или
Недостатком работы можно считать недостаточное изучение вопроса относительно. В работе желательно было более детально рассмотреть. Однако это не снижает уровень проведенного исследования.
Дипломная работа образовательно-квалификационного уровня «специалист» выполнена в полном объеме, соответствует установленным требованиям и заслуживает оценки «отлично», а ее автору, Иванову Ивану Ивановичу, может быть присвоена квалификация бакалавра. (Согласно выбранной специальности).
На бланке предприятия
АКТ №. от.
о внедрении результатов исследования «_» («тема»)
Руководство предприятия предоставило балансы, отчеты и иную экономическую и технологическую информацию по выбранной теме «_».
Результаты проделанной работы студентом НТУУ «КПИ», факультета менеджмента и маркетинга Ивановым Иваном Ивановичем, внедрены в деятельность предприятия, в частности. Внедрение результатов дипломной работы позволило расширить и усовершенствовать.
Директор предприятия _ Ф.И.О.
(Подпись)
ПЕЧАТЬ
Н.1. Структура акта о внедрении результатов исследования дипломной работы образовательно-квалификационного уровня «Бакалавр»
В наше время, когда при устройстве на работу на диплом уже не смотрят, актуальность и необходимость написания научного труда просто отпадает. Все чаще и чаще спасает диссертация на заказ. которая экономит время, бережет силы и нервы. Узнать стоимость написания диссертации можно по этой ссылке. Рекомендую обращаться заранее. Пусть ваша диссертация будет идеальной. Дата публікації: 15.02.2013
Прочитано: 639 разів

Додатково на дану тематику

Як я писав курсову роботу на першому курсі

Дипломна робота - скачати чи писати самому?

Курсова за гроші - купляти чи ні

Захист курсової роботи

Чи варто купити готову курсову чи дипломну

Зразок перекладу адвокатського запиту

Українсько-американські відносини 2001-2004

iPhone - телефон для современных студентов

Загальні положення та етапи оформлення курсової роботи

Уніфікована структура та обсяг курсової роботи

Студентські статті


Copyright © 2024 Електронна бібліотека - курсові та дипломні роботи

Проект реконструкции озеленения жилого массива

Пример рецензия на дипломную

РЕЦЕНЗИЯ на дипломный проек т студентки 5 курса ЮФ НУБ и П Украины «Крымский агротехнологический университет».

Специальности 7.130402 – «Садово-парковое хозяйство».

На тему «Проект реконструкции озеленения жилого массива в п. Аграрное в г. Симферополь».

Дипломный проект посвящен актуальной теме реконструкции озеленения жилого массива в п. Аграрное, на территории которого находится ЮФ НУБ и П Украины «Крымский агротехнологический университет», что будет соответствовать имиджу университета.

Автор проекта предлагает современные подходы к озеленению придомовых участков. Интересными являются предложения по организации временных автостоянок. Так как стихийно возникающие автостоянки, приводят к разрушению элементов благоустройства, сильному угнетению или уничтожению элементов озеленения. Большое внимание в проекте уделяется озеленению и благоустройству детских площадок.

Дипломный проект выполнен на высоком профессиональном уровне, в соответствии с методическими указаниями и требованиями государственного стандарта. Название дипломного проекта соответствует его содержанию. Выводы обоснованы, предложения грамотны и рациональны. Обзор литературы имеет достаточное количество источников.

Между тем, в работе имеются некоторые недостатки:

Не смотря на замечания, дипломный проект выполнен на высоком профессиональном уровне, может быть представлен к защите перед ГЭК и заслуживает отличной оценки. Проект, несомненно, может быть рекомендован к внедрению.

Доцент кафедры (рецензент дипломного проекта).

Рецензия на дипломную работу. Примерное содержание.

Рецензия на выпускную дмипломную работу бакалавра студентки 4 курса факультета лесного, садово-паркового и охотничьего хозяйства Заливчей О. А. «Оценка современного состояния популяции орхидей на территории г. Симферополь».

В работе постановлена цель изучить, численность и возрастной состава ценопопуляций дикорастущих видов орхидей в парках города Симферополь, для определения их устойчивости к повышенным антропогенным нагрузкам. При исследовании этой проблемы автор изучила, возрастной состав популяций орхидных, определяла основные морфометрические параметры растений, наступление различных фенофаз.

В результате проведенных исследований Заливчая О. А. пришла к выводу, что участки естественной растительности на территории ботанических садов представляют исключительную ценность для охраны факультета. Выделяются две зоны: абсолютно заповедная и зона с регулярным режимом заповедности, допускающим посев, посадку и размножение местных, редких и исчезающих растений.

В работе дана детальная характеристика исследуемых растений, приводится хорошо выполненные их фотографии. Дается график возрастного состава популяций.

При наличии дипломной работы дипломница использовала достаточное количество источников специальной литературы – 60 наименования, в том числе использован Интернет. Дается экономическая оценка результатов опытов.

Наряду с общей положительной оценкой дипломной работы отмечены некоторые недостатки.

Однако, несмотря на указанные недостатки в работе поставленная цель достигнута, в ней раскрываются перспективы дальнейших более обстоятельных исследований по избранной теме.

Считаю, что она заслуживает высокой оценки.

Рецензент дипломной работы доктор с.- х. наук, профессор.

Рецензия дипломной работы по механизации. Еще один примерчик.

На дипломный проект Коняшкина Александра Викторовича: «Проект механизации возделывания винограда с модернизацией машины для скашивания сидератов в междурядьях» в ГП ГСХП "Солнечное" Симферопольского района АРК».

Дипломный проект выполнен в соответствии с заданием и состоит из поясни­тельной записки, изложенной на ___ страницах печатного текста и графической части на ___ листах.

В дипломном проекте сделан подробный анализ хозяйственной деятельно­сти ГП ГСХП "Солнечное" за последние три года. Представлена операционно-технологическая карта кошения сидератов, указаны недостатки. В конструкторском разделе сделан обзор существующих роторных косилок. Выполнены необходимые расчеты, подтверждающие работоспособность установки. Разработан план мероприятий по организации безопасной работы при работе с машиной. Оценен уровень влияния на экологию производственной деятельности хозяйства и предложена схема природоохранных мероприятий. Так же выполнены расчеты экономической эффективности проекта и конструкторской разработки, определены сроки окупаемости дополнительных капитальных вложений.

К недостаткам проекта следует отнести:

1. В технологии кошения можно было применить более производительный агрегат, нанимаемый хозяйством ка­ждый год.

Несмотря на отмеченные недостатки, дипломный проект заслуживает по­ложительной оценки, а его автор Коняшкин Александр Викторович присвоения квалификации бакалавр по механизации сельского хозяйства.

Дипломный рецензент: Профессор.

Проект реконструкции озеленения жилого массива - 4.5 out of 5 based on 2 votes