Руководства, Инструкции, Бланки

автограф глонасс руководство пользователя img-1

автограф глонасс руководство пользователя

Категория: Руководства

Описание

Автограф глонасс руководство пользователя

АвтоГРАФ-GSM

Контроллер мониторинга транспорта бортовой «АвтоГРАФ-GSM» – это компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами, полученных со спутников глобальной навигационной системы GPS (NAVSTAR) или ГЛОНАСС. Дополнительно, с записью координат, производится запись ряда других параметров устройства: скорость, направление движения, счетчики событий и т.д. а также состояния дискретных и аналоговых входов контроллера, внешних датчиков и шин данных. Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта GSM 900/ 1800 посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого они могут быть получены через сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки диспетчерским программным обеспечением.

Устройство может использоваться на любых видах ТС.

Внимание: Передача данных возможна только при наличии сети сотовой связи стандарта GSM 900/ 1800 поддерживающей услугу пакетной передачи данных (GPRS).

Технические характеристики

SiRFstar III GSC3f/LPx

SiRFstar III GSC3f/LPx

Канал передачи данных

Тип антенн (GPS, GSM)

Интерфейс связи с ПК

Внутренняя энергонезависимая память, записей

Количество дискретных входов, шт.

Количество аналоговых входов, шт.

Количество дискретных выходов, шт.

Шина RS-485 (TIA / EIA-485-A)

Интерфейс внешнего приемника ГЛОНАСС (RS-485)

Шина CAN (SAE J 1939 / FMS)

Голосовой интерфейс (GSM) / усилитель громкой связи

Цепь заряда внешней АКБ (АКБ не входит в комплект)

Максимальное время полного заряда АКБ, ч

Номинальное напряжение внешней АКБ, В

Тип внешней АКБ

Напряжение питания контроллера, В

Максимальное напряжение питания, В

Максимальный потребляемый ток*:

– В режиме записи, мА

– В режиме передачи данных, мА

Время выхода на рабочий режим не более, с

Температурный диапазон, °С

Габаритные размеры, мм

Масса не более, г

Средний срок службы, лет

* Все измерения параметров устройства, кроме особо оговоренных случаев, производятся при

номинальном напряжении питания 12,0 ± 0,5 В.

** При условии видимости небосвода 95 %.

Другие статьи

Почему показания ГЛОНАСС мониторинга отличаются от данных одометров

Почему показания ГЛОНАСС мониторинга отличаются от данных одометров

Любая система мониторинга транспорта показывает пробег меньше, чем показания одометра. Различные пробеги, списанные со штатных одометров, установленных на автомобилях, и данные о пробегах полученные с помощью спутникового мониторинга транспорта могут стать причиной служебных проверок, перерасчётов и конфликтных ситуаций в организации. Разберёмся в погрешностях установленных одометров и GPS/ГЛОНАСС-трекеров.


Конструкция одометров и их погрешности

Для измерения пройденного пути на транспортном средстве используют специальный прибор — одометр. Бортовые одометры всех видов не относятся к классу точных приборов. Для каждого вида данных устройств установлены допустимые погрешности. Для полного понимания приведённых сведений и цифр, нужно иметь ввиду:
Данные погрешности установлены только для самих приборов. Все конструктивные изменения, а так же физический износ некоторых узлов и агрегатов автомобиля в эту погрешность не включены.
По техническим требованиям ЕЭК ООН №39 спидометры не могут занижать показания. Средняя погрешность спидометра по этим правилам (ГОСТ Р 41.39-99 ) может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Поэтому и одометр, конструктивно связанный со спидометром, так же даёт завышенные показания.

По нашему опыту, заводы-изготовители завышают показания скорости и пробега на 5-10%. Об этом ведётся множество разговоров и бурные обсуждения на форумах автолюбителей. Возможно, что автопроизводители заботятся не только о безопасности водителей, но и вполне законно (опираясь на правила ЕЭК ООН №39) уменьшают реальный гарантийный пробег на неизвестную величину, потому что отсутствуют требования к точности измерения пробега.

Одометры бывают различных конструкций: механические, электромеханические или электронные

Механический одометр — весьма оценочное устройство, имеет собственную погрешность до 5%. В зависимости от условий эксплуатации, износа деталей и агрегатов и использовании неоригинальных запчастей суммарная погрешность прибора может достигать 15%.

Электромеханические одометры — основаны на показаниях электронного измерителя числа импульсов от датчика скорости, расположенного обычно на коробке передач. Эти приборы несколько точней механических, ведь они избавились лишь от нескольких слабых мест механической части. Погрешность большинства из них находится в пределах 5-7%.

Электронные одометры — дальнейшее эволюционное развитие. Избавились от механического индикатора, который заменили жидкокристаллическим экраном. В тоже время сам принцип контроля пройденного пути (обороты колеса) остается неизменным, и даже точная электроника находится в зависимости от технического состояния ходовой части автомобиля. Если провести дополнительную калибровку на тестовом участке пути (на заводе-изготовителе эта процедура не происходит), погрешность данных устройств редко превышает 5%.

Существенный минус электронных одометров — возможность изменения его микропрограммы. Для популярных автомобилей существует услуга по «модификации» бортового одометра, для завышения его показаний на любую величину (например: +20% к пробегу). Для выявления подобного вмешательства нужен контрольный заезд или обращение в службу ремонта.

Общие факторы, влияющие на любые одометры:
Радиус колеса может внести существенную погрешность в показания одометра. Разница в высоте протектора в 1 см, например, даст на 100 км пробега автомобиля разницу в пробеге в 1955 м: диаметр одного колеса 1 м, второго — 1.02 м. Первое совершит 31 830 оборотов, второе — 31 206. Каждый оборот — 3.1416 м, разница — 1955 м. И эту разницу мы получаем только при одном сантиметре! К примеру, разные шины 325/70 и 325/75 дадут сразу разницу в диаметре в 3.2 см. Поэтому одометр на автомобиле со стёртым протектором покажет большее значение по сравнению с таким же автомобилем, но на новых шинах. Ещё важно знать, на какой радиус колёс рассчитан одометр: если поставить другой размер колёс, то будут совсем другие данные по скорости и пройденному пути.
Вес груза — при полной или чрезмерной загрузке автомобиля, шина проминается по-разному, поэтому изменяется диаметр колеса.
Давление в шинах — шина проминается по-разному при штатном и нештатном давлении. На давление влияет температура, при прогретых или перегретых шинах оно выше.
Скольжение колес — при пробуксовках, скольжениях, или же наоборот — торможении на льду, автомобиль или находится на месте при вращении колес, либо наоборот — движется при блокировке колес.

Измерение пробега системой GPS/ГЛОНАСС мониторинга

Система мониторинга транспорта на основе спутниковой навигации может определять пройденное расстояние тремя основными способами:
1. Подключение к штатному датчику. данные о пробеге рассчитываются на основе данных получаемых с датчика скорости, установленного в автомобиле. Данный способ позволяет добиться полного соответствия данных измерений с одометром или тахографом. Иногда такой способ более предпочтителен даже более высокоточного навигационного способа, когда необходимо бухгалтерское соответствие путевых листов, являющихся первичным документом, и программы мониторинга.
2. По координатам точек маршрута. данные о пробеге рассчитываются как расстояние по прямой между координатами точек (долгота и широта), которые присылает прибор. Причем временной интервал между присланными точками может быть разный. Обычный интервал: 10-30 сек. Также для повышения точности многие регистраторы присылают точки в случае изменения угла движения. Использование данного способа в современных системах мониторинга не рекомендуется из-за ограниченной точности.
3. Рассчитывается «Вояджером». данные о пробеге рассчитываются на основе дополнительной информации получаемой с GPS-приемника. В данном способе терминал сам определяет моментальное значение скорости каждую секунду. Данный способ является максимально точным по отношению к двум предыдущим.

Общим недостатком использования любой навигационной системы является то, что при определённых условиях сигнал может не доходить до приёмника, или приходить со значительными искажениями или задержками. Например, практически невозможно определить своё точное местонахождение в подвале или в тоннеле. Хотя есть разработки, использующие акселерометры, которые позволяет весьма точно определить траекторию, скорость и пробег без доступных спутников, остаётся ждать их внедрения в автомобильные трекеры.

По официальным данным чистая погрешность модуля ГЛОНАСС/GPS находится в пределах 2-5 метров (это порядка 1.5% в определении пробегов). В настоящее время точность определения координат системой ГЛОНАСС несколько отстаёт от аналогичных показателей для GPS. Согласно данным СДКМ на 22 июля 2011 года ошибки навигационных определений ГЛОНАСС по долготе и широте составляли 4,46-7,38 м при использовании в среднем 7-8 видимых спутников (в зависимости от точки приёма). В то же время ошибки GPS составляли 2,00—8,76 м при использовании в среднем 6—11 видимых спутников (в зависимости от точки приёма). Рельеф местности также не оказывает сильного влияния на погрешность измерения пробега. Например, при уклоне по знаку в 15-20% — угол наклона дороги составит 8.53-11.31°, а погрешность измерения пробега составит около 1.5%. И даже при очень крутом уклоне в 40% по знаку (угол наклона дороги составит 21.8°), погрешности измерения пробега составит всего около 6%. Но все современные трекеры умеют определять высоту и делать соответствующие поправки при вычислении пробега.
Таким образом, общая погрешность систем мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS, при нормальных условиях, составляет менее 3,5%.

Неполадки и саботаж
Возможны и другие ситуации, когда пробег в системе будет посчитан неправильно. Начиная с неграмотной работы специалиста-установщика и заканчивая банальным вредительством водителя или обслуживающего персонала.
Неправильная установка блока мониторинга (если антенны встроенные) или GSP/ГЛОНАСС-антенны может привести к тому, что приём сигналов от спутников будет неуверенным, сигнал будет пропадать, что приведёт к «выпадению» точек или даже участков маршрута. Соответственно, пробег будет рассчитан неправильно.

На рынке, в свободной продаже, можно найти устройства-глушилки сигналов GPS/ГЛОНАСС. Их использование выглядит как неполадки с антенной, но выявляется это очень просто — контрольный маршрут, когда за рулём доверенное лицо.
Эти причины приводят к ошибкам при расчётах в отчётах по пробегу. Это особенно плохо потому, что будет посчитан неправильно средний расход топлива, привязанный к пробегу (литров/100 км).
Возможно, существуют еще методы искажения реального пробега транспорта, но наши специалисты всегда найдут и устранят причину нештатного поведения системы.

Материал предоставлен компанией NAVITRACK.

АвтоГРАФ-GSM: Описание и тех

АвтоГРАФ-GSM: Описание и тех. характеристики

Бортовой контроллер АвтоГРАФ-GSM (АвтоГРАФ-GSM-ГЛОНАСС)

компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами, полученных со спутников глобальной навигационной системы GPS (NAVSTAR) или ГЛОНАСС (АвтоГРАФ-GSM-ГЛОНАСС). Дополнительно, с записью координат производится запись ряда других параметров устройства контроль (скорость, направление движения, счетчики событий и т.д.), а также состояния дискретных и аналоговых входов контроллера. Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта GSM 900/1800 посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого они могут быть получены через сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки диспетчерской программой «АвтоГРАФ». Таким образом, информация о маршруте ТС дублируется три раза: в устройстве, на сервере и в диспетчерской программе. При потере данных в диспетчерской программе и даже на сервере их всегда можно будет восстановить. Записанные данные защищены от внешних воздействий: преднамеренного искажения (исправления), магнитных и электрических полей, вибрации. Длительность хранения данных – не ограничена. В штатном режиме работы фальсификация данных – невозможна. Кроме того, текущие координаты и параметры могут быть получены с помощью SMS-команд из диспетчерской программы или с помощью любого сотового телефона / коммуникатора. Управляемые с помощью SMS или внутренней программы дискретные выходы позволяют управлять внешними исполнительными цепями и устройствами. Контроллер имеет голосовую связь с водителем и возможность работы с резервной аккумуляторной батареей. Устройство может использоваться практически на любых видах транспортных средств.

Область применения контроллеров «АвтоГРАФ-GSM»:

? контроль автотранспорта;
? Пассажирский и грузовой автотранспорт;
? Легковой автотранспорт организаций и частных лиц;
? Сельскохозяйственная и строительная техника;
? Таксопарки и службы экспресс-доставки;
? Тревожные службы и спецтехника;
? Городские коммунальные службы;
? Малая авиация (вертолеты, самолеты, сельхозавиация);
? Водный (речной) транспорт;
? Железнодорожный транспорт и др.;
? gps мониторинг ;
? мониторинг автотранспорта.

Основные возможности бортовых контроллеров «АвтоГРАФ-GSM»:

Контроль местоположения транспорта и параметров движения в реальном времени и с высокой точностью

Адаптивная или периодическая запись маршрута движения, параметров, событий и состояния дискретных и аналоговых входов в энергонезависимую память типа «черный ящик» (270.000 записей).

Контроль расхода (датчики ДРТ, VZO и т.п.) и уровня (датчики ДУТ-Е, Стрела, LLS и т.п. штатный датчик) топлива, учет моточасов

Контроль состояния и параметров внешних устройств и механизмов с помощью дискретных и аналоговых входов,
в т.ч. оборотов двигателя и температуры, подсчет пассажиров (с помощью внешних датчиков)

Регистрация в энергонезависимой памяти нештатных и аварийных ситуаций (в т.ч. фактов пропадания питания и отсутствия GPS-сигнала)

Возможность управления внешними устройствами с помощью 2-х дискретных выходов (в т.ч. по SMS)

Голосовая двухсторонняя GSM-связь водителя с диспетчером (в т.ч. громкая связь и функция вызова диспетчера)

«Тревожная кнопка» с оповещением в диспетчерской программе, звонком на заданный номер и по SMS

Шина 1-wire для подключения внешних устройств и датчиков (ключи-идентификаторы iButton, до 8 датчиков температуры)

Шина RS-485 для подключения внешних устройств и датчиков (до 8 датчиков уровня топлива типа Стрела D485 или LLS по двухпроводному интерфейсу без необходимости использования внешних сумматоров)

Шина CAN (J1939 / FMS) для считывания рабочих параметров с бортового компьютера и CAN-датчиков. Данный протокол поддерживают такие производители как SCANIA, MAN, VOLVO, DAF, IVEKO, MERCEDES (Daimler), КАМАЗ и МАЗ последних модификаций, а также ряд автомобилей других производителей, использующих данный стандарт и протокол. В список параметров, которые можно получить через шину CAN вошли: скорость автомобиля, состояния круиз-контроля, педали газа, тормоза и сцепления, расход топлива, уровень топлива в баках (до 6 датчиков), обороты двигателя, пробег до ТО, моточасы, температура охлаждающей жидкости, масла и топлива, общий и суточный пробег автомобиля, нагрузка на ось (колеса). Кроме того, предусмотрены пользовательские параметры, не вошедшие в стандарт FMS J1939.

Дистанционное изменение настроек прибора пользователем (в т.ч. по SMS)

Возможность работы с навигационными системами GPS и ГЛОНАСС (зависит от типа приемника)

Подключение внешнего ГЛОНАСС-приемника через интерфейс RS-485

Передача данных на сервер через Интернет по протоколу GPRS через сеть GSM

Накопление данных в энергонезависимой памяти в случае отсутствия сети GSM или услуги GPRS. При этом данные будут переданы на сервер сразу после входа в зону действия сети GSM / при включении услуги передачи данных GPRS.

Считывание текущих параметров и местоположения через SMS

Считывание «черного ящика» через высокоскоростной интерфейс USB

Статический режим GPS, функция «GPS-мышь», аппаратные контрольные точки (с оповещением по SMS)

Цепь заряда внешнего резервного аккумулятора с функцией оповещения о разряде по SMS

Гибкая и простая настройка контроллеров на выполнение конкретных задач

Простота установки и подключения контроллера

Использование внешних антенн позволяет обеспечить устойчивый прием сигнала и максимально удобно разместить контроллер на транспортном средстве (в т.ч. с применением вандалостойких и герметичных и термоизолирующих корпусов)

Специальный сжатый протокол обмена, разработанный специалистами компании «ТехноКом», позволяет минимизировать интернет-трафик

Наличие серверной программы, как под MS Windows, так и под Linux/FreeBSD позволяет минимизировать затраты на развертывание сервера

БЕСПЛАТНОЕ диспетчерское программное обеспечение высокого уровня от компании «ТехноКом»

Постоянно расширяющийся ассортимент различных датчиков и аксессуаров

Интеграция с навигационным и логистическим ПО ведущих производителей позволяет решать разнообразные специализированные задачи


? БЕСПЛАТНОЕ диспетчерское программное обеспечение высокого уровня от компании «ТехноКом».

Постоянно расширяющийся ассортимент различных датчиков и аксессуаров

Интеграция с навигационным и логистическим ПО ведущих производителей позволяет решать разнообразные специализированные задачи с помощью высокой функциональности контроллеров АвтоГРАФ.

? GPS-чипсет. SiRF Star III или ГЛОНАСС
? Канал передачи данных. GSM/GPRS/SMS
? Тип антенн (GPS, GSM). Внешние
? Интерфейс связи с ПК. USB 2.0v
? Голосовой интерфейс (GSM). Есть
? Внутренняя энергонезависимая память, записей. более 180.000
? Количество дискретных входов. 4 шт.
? Количество аналоговых входов. 2 шт.
? Количество дискретных выходов. 2 шт.
? Цепь заряда внешней АКБ (АКБ не входит в комплект). Есть
? Тип внешней резервной АКБ. Свинцово-кислотная
? Номинальное напряжение внешней АКБ. 12 В
? Максимальное время полного заряда АКБ. 30 ч
? Напряжение питания. от 10 до 30 В
? Максимальное напряжение питания. 40 В
? Предельное кратковременное напряжение питания. 45 В
? Максимальный потребляемый ток*:

В режиме записи. 80 мА

В режиме передачи данных. 250 мА

? Время выхода на рабочий режим, не более. 50** сек.
? Температурный диапазон. от -40 до +80 °С
? Габаритные размеры. 115 х 70 х 30 мм
? Масса, не более. 120 г
? Средний срок службы. 10 лет

* Все измерения параметров устройства, кроме особо оговоренных случаев, производятся при номинальном напряжении питания 12,0 ± 0,5 В

** При условии видимости небосвода 95 % Внимание. Все сведения о функциях, функциональных возможностях и других спецификациях устройства, а также сведения, содержащиеся на этой странице, основаны на последней информации и считаются достоверными на момент публикации.

ООО «ТехноКом» сохраняет за собой право вносить изменения в эти сведения или спецификации без предварительного уведомления или обязательства.

ТехноКом • АвтоГРАФ - ДОКУМЕНТЫ И ФАЙЛЫ

ТехноКом • АвтоГРАФ
  • ДИСПЛЕИ
    СВЯЗИ С ВОДИТЕЛЕМ
  • АвтоГРАФ-НАВИГАТОРМониторинг + Контроль задач
  • АвтоГРАФ-ИНФОДисплей водителя

  • СПЕЦОБОРУДОВАНИЕ
  • IQFreezeКонтроль рефрижераторов

  • КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА
  • TKLS (ДУТ)Умный датчик уровня топлива
    класса «премиум» с Bluetooth
  • TKLS-L (ДУТ)Точный и надежный
    датчик уровня топлива
    по выгодной цене
  • TKLS Ex (ДУТ)Взрывозащищенный
    умный датчик уровня топлива
    класса «премиум» с Bluetooth

  • ПЕРИФЕРИЯ И ДАТЧИКИ
  • АвтоГРАФ IP54 CASE(ЗАЩИТНЫЙ КОРПУС)
  • CAN-LOG 2АДАПТЕР ЧТЕНИЯ ДАННЫХ С ШИНЫ CAN
  • TK-OBD2LOGАДАПТЕР ЧТЕНИЯ ДАННЫХ С ШИНЫ OBD-II
  • TK-RPMДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ ЦИФРОВОЙ
  • TK-TMP (1-WIRE)ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЦИФРОВОЙ
  • CardReader-SMART+Умный считыватель карт
  • CardReader-RFIDБесконтактный считыватель карт
  • АвтоГРАФ 5 WEBМОНИТОРИНГ ЧЕРЕЗ БРАУЗЕР
  • АвтоГРАФ.WEB ДемоОнлайн система мониторинга
ДИСПЕТЧЕРСКОЕ ПО

ДИСПЕТЧЕРСКОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Диспетчерское ПО «АвтоГРАФ 5» («АвтоГРАФ.NET»)

Диспетчерское ПО «АвтоГРАФ 5» («АвтоГРАФ.NET») Portable [zip]

Диспетчерское ПО «АвтоГРАФ 4»

Диспетчерское ПО «АвтоГРАФ 5» (Краткое руководство пользователя)

Диспетчерское ПО «АвтоГРАФ 5» (Руководство пользователя, pdf)

Диспетчерское ПО «АвтоГРАФ 5» (Руководство пользователя, zip)

СЕРВИСНОЕ ПО и ДРАЙВЕРЫ

Программа-конфигуратор контроллеров АвтоГРАФ: GSMConf

Программа-конфигуратор контроллеров АвтоГРАФ: GSMConf
(Руководство Пользователя)

Драйвер АвтоГРАФ AGUSB (TKUSBDriver)
для Windows XP / Server 2003 / Vista / 7 / Server 2008 (x86 и x64)

Драйвер АвтоГРАФ для старых терминалов (GPS-Мышь отключена)
для Windows 2000 / XP / Server 2003 / Vista / 7 / Server 2008 (x86 и x64)

Драйвер АвтоГРАФ для старых терминалов (GPS-Мышь включена)
для Windows 2000 / XP / Server 2003 / Vista / 7 / Server 2008 (x86 и x64)

Навигационные системы глонасс для андроид

Навигационные системы глонасс для андройд

АвтоГРАФ-Mobile – это клиентское приложение для пользователей интернет-версии ГЛОНАСС / GPS системы спутникового мониторинга и контроля транспорта и персонала «АвтоГРАФ».

Глонасс для андроид, навигационные системы глонасс

Для работы приложения пользователю необходима действующая учетная запись в системе «АвтоГРАФ.WEB».

Для ознакомления с возможностями приложения, нажмите кнопку «DEMO» на экране входа в систему.

Основные возможности приложения:
-------------------------------------------------------
• Список транспорта / персонала с адресами последнего местоположения
• Список рейсов с отображением подробной информации по выбранному рейсу
• Список остановок и стоянок
• Список прохождений контрольных точек и геозон
• Список заправок и сливов топлива по бакам
• Информация о транспортном средстве / персонале
• Отображение текущего местоположения транспорта / персонала на карте
• Отображение трека (маршрута движения) и событий на карте за заданный интервал времени
• Отображение трека (маршрута движения) и событий выбранного рейса на карте
• Воспроизведение движения транспортных средств / персонала по карте во встроенном плеере треков
• Гибкое и удобное задание интервала отображения (посуточное или точный интервал времени)
• Широкий выбор карт (расширяемый с помощью АвтоГРАФ.WEB)
• Возможность деления списка транспорта / персонала по организациям
• Многоуровневые иерархические папки для группировки транспорта / персонала в организациях (по подразделениям, филиалам, бригадам и т.п.)
• Просмотр текущего положения всего транспорта / персонала выбранной организации на карте
• Просмотр текущего положения всего транспорта / персонала из выбранной папки на карте
• Отображение параметров в виде графиков

О системе «АвтоГРАФ»:
Система спутникового мониторинга и контроля транспорта и персонала «АвтоГРАФ» – это аппаратно-программный комплекс, разработанный специалистами Группы Компаний «ТехноКом» на основе самых современных технологий в области спутниковой навигации, а также каналов передачи и обработки данных.

В основе системы лежит технология определения местоположения транспортного средства или персонала с помощью сигналов навигационных спутников системы глобального позиционирования NAVSTAR (GPS) и ГЛОНАСС.

Область применения системы «АвтоГРАФ»:
-------------------------------------------------------------------
• Персонал организаций и частные лица (дети, пожилые люди и т.п.)
• Легковой автотранспорт организаций и частных лиц
• Пассажирский и грузовой автотранспорт
• Сельскохозяйственная и строительная техника
• Таксопарки и службы экспресс-доставки
• Тревожные службы и спецтехника
• Городские коммунальные службы
• Малая авиация (вертолеты, самолеты, сельхозавиация)
• Водный (речной) транспорт
• Железнодорожный транспорт и др.
Результат применения системы «АвтоГРАФ»:
• Повышение эффективности использования транспорта и логистических операций
• Четкое выполнение заданий и оперативное управление транспортом и персоналом
• Резкое снижение убытков, связанных с хищением топлива, исключением «левых» рейсов и приписок пробега, злоупотреблениями и простоями
• Повышение безопасности транспортных средств, водителей и грузов
• Статистика, отчетность и эффективное планирование для руководителей всех уровней

навигационные системы глонасс