Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция музыкального руководителя доу 2015 фгос img-1

должностная инструкция музыкального руководителя доу 2015 фгос

Категория: Инструкции

Описание

Должностные инструкции музыкального руководителя

Должностные инструкции музыкального руководителя Предварительный просмотр:

Должностная инструкция музыкального руководителя

1. Общие положения

  1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».
  2. Музыкальный руководитель назначается и освобождается от должности заведующей ДОУ.
  3. Музыкальный руководитель непосредственно подчиняется заместителю заведующей по ВР и заведующей ДОУ.
  4. Рабочая неделя составляет 25 часов.
  5. В своей деятельности руководствуется:
  • Конституцией РФ;
  • Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Конвенцией о правах детей;
  • законодательными актами РФ, региона и муниципалитета;
  • Типовым положением о дошкольной образовательной организации;
  • правилами и нормами охраны труда и противопожарной защиты;
  • СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
  • инструкцией по охране жизни и здоровья детей в дошкольной организации;
  • Федеральным государственным образовательным стандарте» дошкольного образования;
  • приказом Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»;
  • Уставом и другими локальными актами ГБДОО;
  • приказами и распоряжениями заведующего;

— настоящей должностной инструкцией, Трудовым договором, Договором с родителями.

1.6. Музыкальный руководитель должен знать:

  • приоритетные направления развития образовательной системы РФ, региона и муниципалитета;
  • законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
  • Конвенцию ООН о правах ребенка;
  • педагогику и психологию, возрастную физиологию, анатомию, санитарию и гигиену;
  • индивидуальные и возрастные особенности развития детей, музыкального восприятия, эмоций, моторики и музыкальных возможностей детей разного возраста;
  • методы и формы мониторинга музыкально-художественной деятельности воспитанников, приобщения к музыкальному искусству;
  • музыкальные произведения детского репертуара;
  • современные образовательные музыкальные технологии;
  • достижения мировой и отечественной музыкальной культуры;
  • методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогическими работниками;
  • основы экологии, экономики, социологии, педагогическую этику;
  • трудовое законодательство;
  • основы работы с текстовыми и графическими редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и веб-обозревателями (браузерами), мультимедийным оборудованием, музыкальными редакторами;
  • правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности;
  • инструкцию по охране жизни и здоровья детей;
  • санитарно-эпидемиологические требования к организации образовательного процесса.

1.7. Музыкальный руководитель соблюдает Конвенцию ООН правах ребенка.

2. Требования к квалификации

  1. Музыкальный руководитель должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика», профессиональное владение техникой исполнения на музыкальном инструменте без предъявления требований к стажу работы.
  2. Музыкальный руководитель должен обладать основными компетенциями в организации:
  • мероприятий, направленных на укрепление здоровья воспитанников и их физическое и музыкально-художественное развитие;
  • различных видов деятельности и общения воспитанников;
  • образовательной деятельности по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»);
  • взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников и работниками образовательной организации;
  • методического обеспечения реализации содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»;
  • овладения информационно-коммуникационными технологиями и умением применять их в воспитательно-образовательном процессе.

2.3. На основе приказа Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» педагогический работник может обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации или установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории, имея стаж не менее 2 лет.

Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:

  • владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;
  • вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;

— имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.

Педагогический работник может обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации или установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории не ранее чем через 2 года после установления первой квалификационной категории.

Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:

  • имеют установленную первую квалификационную категорию;
  • владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;
  • имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в т.ч. с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
  • вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания на уровне региона и России.

3. Должностные обязанности

  • развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников;
  • деятельность по воспитанию, образованию и развитию воспитанников, обеспечивая выполнение общеобразовательной программы образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом;
  • тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в музыкальном зале;
  • изучение индивидуальных способностей, склонностей и интересов детей в области музыкально-художественной деятельности и музыкального искусства;
  • создание благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, содействие развитию музыкальности детей и способности эмоционально воспринимать музыку;
  • сотрудничество с детскими садами и социумом по вопросам музыкального воспитания.
  • направление педагогической деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, их творческих способностей, широко используя условия развивающей среды;
  • содержание музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы, способы обучения, образовательные музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры,
  • выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей во время реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»;
  • выполнение общеобразовательной программы дошкольного образования (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»);
  • стабильные результаты освоения воспитанниками образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» и показатели динамики их достижений выше средних в г. Москве;
  • индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка;
  • использование музыкальных технологий, возможность самовыражения воспитанников в музыкально-художественной деятельности.
  • современными музыкальными технологиями и методиками и эффективно применяет их в профессиональной деятельности;

— информационно-коммуникационными технологиями и применяет их в воспитательно-образовательном процессе.

— информацию до воспитателя, педагога-психолога и родителя о продвижении ребенка в освоении образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» через различные формы.

  • в разработке образовательной программы образовательной организации;
  • в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы образовательной организации (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и иные мероприятия);
  • в организации и проведении спортивных мероприятий с воспитанниками, обеспечивая их музыкальное сопровождение;
  • в проведении утренней гимнастики с воспитанниками;
  • в организации и проведении интегрированных, итоговых и других видов занятий совместно с педагогами, воспитателями и специалистами;
  • в организации игровой деятельности во второй половине дня, проводит музыкально-дидактические игры с пением, театрализованные игры, музыкально-ритмические игры;
  • в оснащении развивающей предметно-пространственной среды для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в музыкальном и театральном зале, в групповых помещениях и способствующей развитию инициативы и самовыражения;

в проведении родительских собраний и иных форм взаимодействия с семьей;

  • в педсоветах и других формах методической работы в организации, методических объединениях, семинарах и других мероприятиях, организуемых научно-методическим центром округа;
  • в мониторинговой процедуре:
  • в начале учебного года — для определения зоны образовательных потребностей каждого воспитанника;
  • в конце года — в выявлении уровня достижений каждым ребенком промежуточных и итоговых показателей освоения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», динамики формирования интегративного качества «Овладевший необходимыми умениями и навыками музыкальной деятельности».
  1. Вносит личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.
  2. Проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.
  3. Поддерживает порядок на своем рабочем месте, в музыкальном зале. Проводит санитарно-гигиеническую обработку игрушек и музыкальных пособий в соответствии с требованиями СанПиН. Бережно использует имущество организации, методическую литературу, пособия.

— работу педагогического персонала и родителей (законных представителей) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей;

— документацию музыкального руководителя согласно номенклатуре дел в организации в соответствии с приказом.

3.12. Проходит медицинский осмотр строго по графику.

3.13. Осваивает дополнительные профессиональные образовательные программы профессиональной переподготовки или повышения квалификации (в объеме не менее 72 часов) не реже чем каждые 3 года.

  • всестороннему развитию воспитанников через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в организации;
  • формированию общей культуры личности, социализации, развитию музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку.
  • права и свободы воспитанников, содержащиеся в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», Конвенции о правах ребенка;
  • правила и нормы охраны труда и противопожарной защиты, санитарно-гигиенические нормы и требования;
  • трудовую дисциплину и правила трудового распорядка.
  • охрану жизни и здоровья воспитанников в период образовательного процесса;
  • строгое выполнение расписания непосредственно образовательной деятельности;
  • выполнение требований руководителя, старшей медсестры, старшего воспитателя, связанные с педагогической работой и охраной жизни и здоровья детей.
  1. Музыкальный руководитель имеет права, предусмотренные ТК РФ, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», «Типовым положением о дошкольной образовательной организации», Уставом детского сада, Коллективным договором и другими локальными актами организации.
  2. Музыкальный руководитель в пределах своей компетенции имеет право:
  • принимать участие в работе творческих групп;
  • устанавливать деловые контакты со сторонними организациями в рамках своей компетенции;
  • вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса;
  • вносить предложения при разработке образовательной программы и годового плана организации;
  • свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы в соответствии с общеобразовательной программой, утвержденной организацией;
  • представлять свой опыт работы на педагогических советах, методических объединениях, родительских собраниях, отчетных итоговых мероприятиях, и в печатных изданиях специализированной направленности;
  • знакомиться с проектами решений руководителя дошкольной организации, касающимися его деятельности;
  • требовать от администрации организации создания условий, необходимых для выполнения профессиональных обязанностей;
  • участвовать в работе органов самоуправления.

4.3. Повышать свою квалификацию (не реже 1 раза в 3 года).

5.1. Музыкальный руководитель несет персональную ответственность:

  • за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
  • за жизнь и здоровье воспитанников во время проведения образовательного процесса (реализация образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»);
  • за нарушение прав и свобод ребенка;
  • за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
  • за причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
  1. В случае нарушения Устава организации, условий коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкции, приказов заведующего музыкальный руководитель подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со статьей 192 ТК РФ.
  2. За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанника, педагог может быть уволен по ст. 336, п. 2 ТК РФ.

С инструкцией ознакомлен:

подпись расшифровка подписи

«__» ______________ 201_ г.

Другие статьи

Должностная инструкция музыкального руководителя доу 2015 фгос

Должностная инструкция музыкального руководителя доу 2015 фгос

Официальный сайт Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 74» Детский сад №74 МБ ДОУ «Детский сад №74» функционирует с 1976 года. С 1994 года Учредителем является комитет образования и науки администрации города Новокузнецка. Детский сад возглавляет заведующая Крутикова Нина Ивановна. имеет высшую квалификационную категорию. Стаж педагогической деятельности 40 лет. Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации», медалью «За достойное воспитание детей». В детском саду функционирует 6 возрастных групп. Старшая и подготовительная группа - группы для детей с нарушением речи. Сведения об образовательной организации В ДОУ большое внимание уделяется патриотическому воспитанию. К празднованию «Дня Победы» в группах оформлены уголки, в которых расположена выставка детского творчества, книги, макеты, дидактические игры. Дошкольники приняли участие в спортивно-патриотических играх. На праздничном концерте дошкольники читали стихи, прославляя воинов победителей, пели песни, посмотрели презентацию «Победа великого русского народа в Великой Отечественной Войне»; Весенняя пора – огородная пора. Дошколята вместе с взрослыми приняли участие в посадке семян цветов и овощей. Уважаемые родители! Учителя-логопеды в своей рубрике дают Вам советы на летний период. Дошколята встретились с таинственным миром космоса в мобильном планетарии. Правила безопасного поведения дошколята закрепили на просмотре спектакля театра «Заводной апельсин». В конце представления ребятам вручили буклеты по безопасному поведению в быту. «Лето — это маленькая жизнь» и прожить его нужно так, чтобы потом было о чем вспомнить долгими зимними вечерами!» Советы родителям дает инструктор по физической культуре. Контакты: 654066, Россия, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Грдины, № 15-А тел. (3843) 77-86-11 Часы работы: понедельник - пятница: 07:00-19:00 суббота, воскресенье: выходные дни © МБДОУ «Детский сад № 74», 1976-2016

Фгос документация музыкального руководителя

Приказ предназначенный для открытой публикации документация музыкального руководителя детского сада по фгос был выложен на данном сайте совсем давно, к нему была добавлена соответствующий материал по просмотру.

Циклограмма работы музыкального руководителя в МБДОУ "Детский сад № 8" Microsoft Word документ[39.0 KB] Скачать. Новости. Сценарий праздника "Осенняя ярмарка".

Семинар «Профессиональная компетентность музыкального руководителя ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО». Создано: 04.02.2014 13:50 Обновлено: 13.02.2014 15:13.

19.02.2015
11 февраля 2015 года в МАДОУ ДС №11 «Теремок» прошло второе в этом учебном году методическое объединение музыкальных руководителей г.о. Кохма.
Тема методического объединения: «Интеграция образовательных областей в художественно-эстетическом развитии ребёнка дошкольного возраста».
Цель: формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие, раздел «Музыка», использование ИКТ в непосредственной образовательной деятельности дошкольников.
Вступивший в силу 1 января 2014 года Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования потребовал от практиков пересмотра не только содержания, но и методов, приёмов и форм проведения образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. Этот государственный документ направлен на социализацию и индивидуализацию в развитии детей дошкольного возраста. Об этом и шла речь на городском методическом объединении музыкальных руководителей детских садов города.

Приказ 488 от 27.02.2014 г. Об утверждении плана-графика действий по обеспечению введения ФГОС ДО в Нижегородской обл. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ. Музыкального руководителя. Муниципального бюджетного дошкольного.

Руководитель методического объединения Аникина Е.Ю. в своём вступительном слове отметила, что для современного дошкольного образования весьма важным является умение музыкального руководителя строить образовательную деятельность так, чтобы она была направлена на зону ближайшего развития каждого воспитанника, учитывала его психолого-возрастные, индивидуальные возможности и склонности. А использование новых технологий в работе давало возможность детям освоить предлагаемый материал без ущерба их здоровью, без принуждения со стороны взрослого, в игровой форме и с более углублённой степенью понимания изучаемого материала.

«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО!» 2014 г Нормативные документы: НОВЫЙ Рабочая программа музыкального руководителя ДОО Начало: 6 февраля 2014, 11:00 МСК Участникам предоставляется возможность получить. - презентация. 6 февраля 2014

Музыкальные руководители Аникина Е. Ю. (МАДОУ ДС №11 «Теремок»), Барышева О.Н. (МБДОУ №2 «Родничок»), Набилкова Т.В. (МАДОУ №11 «Теремок») провели мастер – классы.
Музыкальный руководитель МБДОУ № 8 Келлер М. А. поделилась опытом своей работы, предоставив видеоматериал непосредственной образовательной деятельности.
Много полезного материала извлекли из методического объединения молодые педагоги – музыкальные руководители Кофанова П.В. ( МБДОУ «Ладушки») и Москалёва И.В. (МБДОУ № 2 «Родничок»).
В ходе «Круглого стола» было принято решение о создании «Музыкальной копилки педагогических идей», а опыт работы, продемонстрированный на методическом объединении, принять за основу.
В работе методического объединения приняли участие старший воспитатель МАДОУ ДС № 11 «Теремок» Пыжикова И.В. и старший воспитатель МБДОУ № 2 «Родничок» Степанова С.В.
Возврат к списку
деятельности музыкального руководителя в условиях реализации ФГОС?Документация муз.руководителя в соответствии с ФГОС - Форум * Музыкальный руководитель ДОУ, Вторник, 27.01.2015, 03:27

Вы и близко не знаете работу музыкального руководителя, Вы дилетант. Нужно помогать педагогам. а не вставлять палки. Вы, родители по ФГОС ДОО "заказчики", а мы педагоги- исполнители.


Образовательные стан ФГОС. Руководство.Педагоги о руководителе образ Страничка музыкального руководителя. Сценарий сказки "Волк, ворона и весёлые зайчата".

Обзор проектов образовательных программ с учетом ФГОС.20 октября 2014


ФГОС ДО. Методические разработки. музыкального руководителя. 1. Общие положения. 1.8. Ведет необходимую документацию в соответствии с нормативными требованиями.

Годовой план музыкального руководителя. Гридиной Марины Викторовны. на 2013-2014 учебный год. В течение года. 2. Оформить необходимую рабочую документацию. Сентябрь.


Главная > Учебный материал > ФГОС музыкальным руководителям ДОУ. Во – вторых, нужны ли будут все эти планы различной направленности, вся куча документации, которая так приветствовалась раннее.

ДОУ ( музыкальный руководитель, руководитель физического воспитания к введению ФГОС ДО», заполняют воспитатели, руководители и другие специалисты ДОУ 5. Перечислите основные требования к документации педагога ДОУ.


Школьная документация. ООП ФГОС НОО. музыкального руководителя. 1. Общие положения. 1.1.Инструкция разработана на основе Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих

Июнь 27, 2013 В разделе: Документация муз. руководителя, Игротека, Организация образовательного процесса по муз. воспиитанию, Экскурсии Темы: Помощь музруку, Пособие, Фотопрезентации, Экскурсии. Кабинет музыкального руководителя.27 июня 2013


Документация. Правоустанавливающие документы. Советы музыкального руководителя. Советы инструктора по физической культуре. ФГОС дошкольного образования. О нас.

Во – вторых, нужны ли будут все эти планы различной направленности, вся куча документации, которая так приветствовалась раннее. Внедрение ФГОС в практику работы музыкальных руководителей ДОУ «Осуществление принципа интеграции30 июля 2013


ФГОС дошкольного обр Организация предметн Адаптация В ДОУ. "Справочник музыкального руководителя" приглашает музыкальных руководителей, организаторов музыкального воспитания детей дошкольного возраста и детских

02-11. Документация музыкального руководителя. • план воспитательно-образовательной работы. перспективное планирование по фгос в доу музыкального руководителя.23 ноября 2013