Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по установке кондиционера на ниву шевроле img-1

инструкция по установке кондиционера на ниву шевроле

Категория: Инструкции

Описание

Снятие и установка конденсатора кондиционера Chevrolet Niva

Карпедия стала доступна на Android. Смотрите статьи рядом с машиной. Скачивайте на карту памяти и читайте офлайн. Фильтруйте по системе. Делитесь и добавляйте в закладки. Карпедия в кармане!

Снятие и установка конденсатора кондиционера Chevrolet Niva

Откройте капот и отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.

Снимите облицовку радиатора.

Снимите воздушный фильтр:

  • ослабьте хомут крепления шланга впускной трубы к датчику массового расхода воздуха и отсоедините шланг от датчика;
  • отсоедините колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха;
  • отверните четыре болта крепления переднего и заднего кронштейнов воздушного фильтра к кузову автомобиля и снимите воздушный фильтр с датчиком массового расхода воздуха в сборе.

Отсоедините штекерную колодку от звукового прибора и снимите звуковой прибор в сборе с кронштейном.

Отсоедините от теплообменника гидроусилителя рулевого управления шланг 3 (рис.10.25.10-1) низкого давления и шланг 1 сливной низкого давления.

Рис.10.25.10-1. Крепление шлангов к теплообменнику гидроусилителя рулевого управления:
1 – шланг сливной низкого давления; 2 – трубка теплообменника гидроусилителя; 3 – шланг низкого давления.

ВНИМАНИЕ
при отсоединении шлангов для предотвращения утечки гидравлической жидкости используйте технологическую емкость для слива жидкости из шлангов.

Снимите теплообменник 3 (рис.10.25.10-2) гидроусилителя рулевого управления.

Рис.10.25.10-2. Снятие конденсатора:
1 – болты крепления конденсатора; 2 – конденсатор; 3 – теплообменник гидроусилителя рулевого управления; 4 – трубопровод конденсаторный; 5 – трубопровод нагнетающий.

Откачайте хладагент из системы кондиционирования согласно документации на сервисное оборудование.

Отсоедините от конденсатора трубопровод 5 нагнетающий, трубопровод 4 конденсаторный и снимите конденсатор 2.

ВНИМАНИЕ
установите заглушки в отверстия трубопроводов и конденсатора для предотвращения утечки компрессорного масла и попадания частичек пыли и влаги из воздуха в систему кондиционирования.

Установите и закрепите конденсатор, извлеките заглушки из отверстий конденсатора и трубопроводов.

Установите на трубопроводы новые уплотнительные кольца, смазанные незамерзающим маслом, и закрепите трубопроводы на конденсаторе: момент затяжки болтов крепления трубопроводов – 7…9 Н.м (0,7…0,9 кгс.м).

Установите и закрепите теплообменник гидроусилителя рулевого управления.

Присоедините к теплообменнику шланг низкого давления и шланг сливной низкого давления.

Долейте гидравлическую жидкость в масляный бак гидроусилителя рулевого управления.

Установите и закрепите звуковой прибор, присоедините к звуковому прибору штекерную колодку жгута проводов.

Установите и закрепите воздушный фильтр.

Установите и закрепите облицовку радиатора системы охлаждения.

Присоедините клемму "минус" к аккумуляторной батарее.

Выполните заправку системы кондиционирования хладагентом согласно документации на сервисное оборудование.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Категорически запрещается проводить заправку через трубопровод высокого давления (красный сервисный шланг) при работающем двигателе и включенном кондиционере. Для предотвращения повреждения заправочного оборудования или травмы, заправку при работающем двигателе и включенном кондиционере проводить только через трубопровод низкого давления (синий сервисный шланг). Все работы с хладагентом выполнять в защитных очках.

Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления.

Другие статьи

Chevrolet Niva

11.4. Климатическая установка (кондиционер)

Рис. 9.46. Климатическая установка: А — двигатели GA14DE и GA16DE; Б — двигатель CD20; 1 — компрессор; 2 — кронштейн крепления компрессора; 3 — натяжитель приводного ремня; 4 — осушитель; 5 — конденсор; 6 — защитный кожух испарителя; 7 — штуцер низкого давления на подводящем трубопроводе; 8 — штуцер высокого давления; 9 — штуцер низкого давления (сливной); 10 — кожух кондиционера.

Заправка системы хладагентом производится только при помощи специальной аппаратуры на заправочной станции. При необходимости выполнения ряда работ в подкапотном пространстве или при ремонте кузова допускается перемещение агрегатов климатической установки при условии, что трубопроводы не будут разъединены. При расстыковке контура циркуляции хладагента необходимо заменить осушитель и масло в компрес.

Рис. 9.48. Крепление компрессора кондиционера: А — двигатели GA14DE и GA16DE; Б — двигатель CD20 (3 болта + 1 верхний болт, который на рисунке не виден) Отсоедините минусовой провод от аккумуляторной батареи. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля. Откачайте хладагент из системы кондиционирования. Снимите приводной ремень компрессора (см. ниж.

Рис. 9.49. Ремни привода вспомогательного оборудования и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера: А — бензиновый двигатель GA14DE и дизельный двигатель CD20; Б — бензиновый двигатель GA16DE; 1 — шкив коленчатого вала; 2 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 3 — шкив водяного насоса; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора; 6 — натяжной ролик;.

Снимите панель приборов. Снимите отопитель. Откачайте хладагент из системы кондиционирования. Разъедините разъем датчика давления на испарителе. Отверните на уровне щитка передка в моторном отсеке штуцеры трубопроводов контура кондиционера. Снимите крепления защитного кожуха испарителя к щитку передка и к вентилятору. Разъедините половинки защитного кожуха испарителя, при этом старайтесь не повред.

Кондиционер на Шевроле Нива - Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Кондиционер на Шевроле Нива

Кондиционер в автомобиле предназначен для того, чтобы обеспечивать комфортный микроклимат. Кроме того, что он понижает или повышает температуру, он удаляет неприятные запахи, снижает уровень сырости и обеспечивает правильную циркуляцию воздуха.

Кондиционера на Шевроле Нива, рассмотрим вопрос подробнее. Некоторые автолюбители считают, что подобного рода инсталляция на Шевроле Нива не имеет никакого смысла, потому что это достаточно дорогой девайс. В автомобильных сервисах не так много специалистов, которые могут правильно вмонтировать устройство. В определенной комплектации Шеви не оснащен кондиционером и это делает его цену значительно дешевле.

Однако желающих установить кондиционер на свой автомобиль становится с каждым годом все больше и больше. Соответственно, многие тюнинг центры разрабатывают это устройство эксклюзивно для каждой машины. для того, чтобы система полностью могла открыть свои возможности, нужно адаптировать ее конкретно для Шевроле Нива. В процессе работы пригодятся специальные инструменты и оборудование.

Помимо этого нужно заменить часть обшивки. Чтобы кондиционер работал качественно, для него не должно быть ограничений температур, так что подбираем конденсор большого размера. В этом случае она будет осуществлять непосредственную теплоотдачу от хладагента в окружающую среду. Если ограничить пространство, то кондиционер будет функционировать при температуре 25 градусов тепла.

Кроме всего прочего очень важно выбрать правильное месторасположение конденсора. Как правило, ее инсталлируют перед радиатором системы охлаждения, который дает беспрепятственный доступ к охлаждающим потокам воздуха. После установки кондиционера нужно будет периодически менять его фильтр. Для удобства его съема, устанавливаем его под пластиком в районе дальнего от водителя дворника. Тогда нужно всего лишь открыть капот, вывернуть 5 винтов и немного приподнять пластик.

Вытаскиваем старый фильтр, вместо него вставляем новый и сажаем на небольшой слой герметика. Из всего этого можно сделать вывод, что фильтр следует менять один раз в 35 000 км. Этот элемент кондиционера очищает воздух и там оседают все неблагоприятные и даже опасные вещества.

Так что пренебрегать заменой не стоит, ведь это угрожает вашему здоровью. Установка кондиционера на Шевроле Нива - довольно трудоемкий процесс и если в этом ничего не понимать, то лучше обратится к специалисту. В случае же с заменой фильтра салона. то вполне можно справится и самостоятельно. Однако, при большом желании можно вмонтировать кондиционер. Для этого приобретаем устройство в специализированном магазине. обратите внимание на то, что девайс должен подходить конкретно вашей машине.

Далее, отстегиваем клеммы аккумуляторной батареи и начинаем монтаж. К системе кондиционирования должен прилагаться мануал, которому придерживаемся по время работы. Там описана подробная схема электрических цепей, предлагаемые места установки и т.п. в этом случае инсталляцию можно провести вполне качественно.

Инструкция по установке кондиционера на ниву шевроле

В общем история такова, мой друг продал хонду cr-v 3 поколения и купил шевик в комплектации L, еще до покупки обсуждалось покупка кондиционера и его установка. И так момент настал.

Работы поделили на три дня, не знаю как получиться в действительности но вот план.
- День первый. установка всего подкапотного
Конденсор
осушитель
шкив коленвала
кронштейн компрессора
компрессор
трубопроводы.

- День второй. Снятие торпеды
проклейка моторного щита и тоннеля пола шумоизоляцией.

- День третий установки испарителя
установка торпеды

И так днем приехали в транспортную компанию и забрали коробень, по приезду домой я ее тут же вскрыл, друг был против установки так как небо было затянуто и подкапывал дождик но я настоял. Вообщем понеслась.

Сняли чудо бампер "бертоне". Долбаные реснички доконали.

Как обычно в комплекте не те крепления и они отсутствуют в итоге снизу конденсор не закреплен (магазин был закрыт завтра исправим). Верхние болты с шайбой и гравером были найдены в запасах так же как и крепления осушителя. Установили кронштейн компрессора.
При попытке прикрутить трубопроводы к осушителю столкнулись с проблемой отсутствия инструмента, но магазин в километре все исправил. Был куплен набор инструментов Jonnesway 16 предметов, на фото зеленый чемоданчик.

Следующий шаг меня пугал больше всего, установки шкива коленвала. Ожидалось что придет шкив на два ремня а в итоге пришла дополнительная секция с более длиной гайкой.

Столб поддерживающий навес исправил это положение, машину спустили на пол метра ниже и я уперся спиной в столб нагой давя на ключ открутил эту гайку, закручивал также.

Шкив установлен удачно, гайка подошла. Пуск двигателя не выявил косяков, впрочем поездка тоже.

Следующим шагом было установки компрессора.С ним промучались Мы долго. В комплекте к компрессору было: 3 болта разной длины, граверы,шайбы и 3 гайки. 1 шайба была меньше чем остальные но этого было мало,болт до конца не влезал, регулировочный болт был длиннее чем нужно и если на него накрутить гайку то ремень об него терся. В итоге после нескольких попыток установки компрессора мы свернулись и пошли ужинать.

Завтра планируем купить подходящие болты и шайбы.Шумку. И с ремнём непонятки какие то, вроде он короткий.

P.S. Увы фото делали нечасто и все интересные моменты запечатлели.
_________________

Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука

Установка и эксплуатация кондиционера @ Нива 4x4

Установка и эксплуатация кондиционера

Я Ниву хотел заказывать на заводе, так как друг работал в цехе Нивы мастером. Ну мол, по человечи тебе её соберём, двигло подберём и.т.д.
Я ему задал вопрос: А можно кондиционер поставить? Он ответил: Это такой гемор! Так как кондёры на Неве не идут, что-бы из цеха в цех, что либо перетащить-согласовать. В общем говорит дешевле за территорией его воткнуть. Вот такие вот дела! Да и с машиной у меня не срослось, старая слишком долго продавалась, а друган перевёлся на Рено.

Кораблики в бутылках, делают гинекологи на пенсии!

Имя: Алексей
Рег. 07.02.2007
Тем / Сообщений: 5 / 339
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 52
Авто: Нива 21214i год рождения 2003, на Dunlop Grandtrek AT/2 4*4///Кама-515

Про кондишн ФРОСТ на Ниве.
Ставил его давно в Тольятти на фирме производителе
одной из первых "засад" было постоянное появление ошибки "неверное включение вентиляторов охлаждения"
месяц назад электрик Слава (МосНива, Боткинская) подключил мне кондишн к ЭБУ БОШ7.9.7 - есть у того такая возможность.
В ближайший понедельник еду отключать кондишн от ЭБУ
Проблема в том, что ЭБУ при включении кондишна начинает периодически повышать обороты двигателя - и эта его самодеятельность сильно меня достала и на трассе, и - самое страшное - в Пробках!
Вот.

Рег. 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 820
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 43
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на ДПКВ - не поменяю ни на что и никогда


leshak: Проблема в том, что ЭБУ при включении кондишна начинает периодически повышать обороты двигателя
Эт он специально так делает - на старых дизельных "немцах" даже ручка-регулятор была для ручного повышения оборотов при включении кондиционера. Еще советую посмотреть на напряжение бортовой при включении кондиционера - у ФРОСТа по инструкции положено при включении кондиционера включаться левому вентилятора охлаждения радиатора - а он берет немалый ток. У меня подключили оба "карлсона" сразу, так напруга проседат очень значительно на ХХ. Сам до 1500 об/мин добавишь - нормализуется до 13,4В.

Имя: Алексей
Рег. 07.02.2007
Тем / Сообщений: 5 / 339
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 52
Авто: Нива 21214i год рождения 2003, на Dunlop Grandtrek AT/2 4*4///Кама-515


Dred_Saratov: Эт он специально так делает
Это как раз понятно!
Не понятно - как ловить машину в пробке - когда ты тихо подкатываешь к тому, что впереди, а в эт момент обороты резко скакнули с 1000 до 2000.
или на трассе - катишся спокойно - и рывок, как по тормозам! - это ЭБУ обороты сбросил

да. у меня вентиляторы включаются нераздельно и без кондишина напряжение проседает! так от этого проседания подключение через ЭБУ не спасает


bayanist: хуже было бы, если б глох
за несколько лет, что ездил при прямом подключении кондишина на вентиляторы может и заглох пару раз из-за этого. но от того,что кто-то помимо меня давит/сбрасывает газ на едущей машине - я не в восторге.
НЕ Хотите Экстрима с Адреналином - я описал выше ситуацию!
есть желание другого - я не помощник.

Рег. 23.06.2010
Сообщений: 25
Откуда: Родина РТИ (г.Балаково)
Возраст: 33
Авто: Lada 4x4 2131M 2010г. два "винта" ВАЛ-РЕЙСИНГ


leshak: за несколько лет, что ездил при прямом подключении кондишина на вентиляторы
А зачем к компу подцепили тогда? В Тольятти когда кондюк ставил, сразу у мастеров спросил про корректировку программы ЭБУ - мне сказали, что на Ниве это не требуется, только кулеры через релюху подрубили. А без них, кстати, в нашу 42-градусную жару нельзя ездить. Единственное, что хотелось бы, так это сделать ХХ 1500 об/мин при включенном кондиционере. А по нагрузке от компрессора (2 кВт) мотор и впрямь не надо перешивать, снижение тяги очень незначительное при включении кондиционера.

Рег. 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 541
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 39
Авто: 2121 1.7к 92г

Раньше я уже писал про автономный водяной кондиционер Webasto NiteCool TCC-100 (http://www.webasto-ua.com/production/25/53/ ):

Пока что жаба побеждает, но по моей наводке знакомый приобрёл сие чудо ( 13500 грн = 1200 EUR ) и установил в минивэн Nissan Primastar. Только что посидел у него в машине. хмм. не ожидал что эта штука работает настолько эффективно - такое впечатление что холодит круче чем обычный кондиционер у другого знакомого в Skoda Octavia A5. Воды в баке хватает больше чем на 1000 км пробега (проверено поездкой в Крым).
Так что для Нивы приемлемый вариант, особенно для 2131. Установка намного проще чем "стандартный" вариант кондиционера. Но дорого. может есть альтернативные китайские устройства. надо поискать.

Рег. 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 49
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Жалко, что нет в реализации б/у. Промониторил слегка-нету. А так- хороший вариант.

Рег. 05.11.2008
Сообщений: 942
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 52
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

А откуда взять 600 - 1600 ватт 12-24 вольта? И работает он похоже от встречного воздуха.

Powered by
Foren-Z
2016.0.87-20160610-alpha