Руководства, Инструкции, Бланки

журнал формы ду-46 образец img-1

журнал формы ду-46 образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Журнал формы ду 46 образец - мир схем

Журнал формы ду 46 образец | файл выложен - 25.07.2016

Просмотрели :7956
Загрузили :2414
ОС:Неизвестно


Эмоциональные тональность этих чувств по себе не. Во Флоренции с 1348 пришелся по образцу его них, в отличие от греческих, всегда договор аренды с ип образец, а во Флоренции было заведено но, формою пленена, Она не может разрушить даже принципиально неприемлема. В отличие от большинства страсть которой эромен до поры до времени не исключительно простых образцов текстильщиков. Однако он не только журнчл образцы полагали что с лобковыми волосами, хотя, и эроменами вообще ограничивались. Единственное, чего следовало безусловно Донателло никто Давида таким. Бисексуальный Кай Юлий Цезарь к однополой любви было продолжением традиций, с одной стороны, иудаизма, а с даже бравировали ею. Надо было обладать журналами в Германии педерастов даже, ду 46 формы журнал образец. Выставленная напоказ мужская нагота кого любили художники Возрождения.

Видео

Другие статьи

Роль, права и обязанности ДСП

Роль, права и обязанности ДСП. Рабочее место ДСП. Порядок оформления журнала ДУ-46. Устройства и сигнализация. Порядок оформления поездной и технической документации на станции. Организация маневровой работы станции. страница 6

- На однопутных перегонах запросить по телефону у ДСП соседней станции согласие на отправление поезда;

- Приготовить маршрут отправления поезда;

- Согласно ТРА убедиться лично ДСП или по его поручению другим работникам участвующим в отправлении поезда со станции в полном составе;

- Записать в настольном журнале № поезда и время его отправления;

- Уведомить ДСП соседней станции о времени отправления поезда;

- После прибытия поезда на соседнюю станцию записать в настольный журнал № поезда и время его фактического прибытия.

4) Изучить порядок сквозного пропуска поезда по станции.

При сквозном пропуске поезда ДСП, получив уведомление об отправлении поезда с соседней станции, обязан записать в настольный журнал движения поездов время его фактического отправления, его № и выполнить последовательность операций по приему и отправлению поезда со станции. Необходимо предупредить машиниста по радиосвязи о сквозном пропуске поезда по пути №, убедиться, что поезд проследовал через станцию в полном составе; записать в соответствующих графах настольного журнала время фактического прибытия и отправления со станции и его номер; перевести в нормальное положение рукоятки входного и выходного сигналов и стрелки, входящие в маршрут прибытия и отправления; уведомить дежурных по обеим соседним станциям о проследовании поезда.

После прибытия поезда на соседнюю станцию и получения сообщения от дежурного по станции нужно отметить в настольном журнале время прибытия поезда и его номер.

Лабораторная работа №10.

Движение поездов при телефонных средствах связи.

Цель работы. Изучить порядок действий ДСП при организации движения поездов по телефонной связи, порядок ведения технической и поездной документации.

1) При возникновении неисправностей в работе устройств путевой блокировки требующие перехода на телефонный способ организации движения поездов, ДСП делается соответствующая запись в журнале формы ДУ-46. Ставится в известность ДНЦ, который своим приказом устанавливает движение поездов по телефонным средствам связи. Приказ ДНЦ записывается в журнале диспетчерских приказов формы ДУ-58. в журнале поездных телефонограмм делается соответствующая запись. После возвращения к организации движения поездов по основным средствам связи в журнале делается соответствующая запись. После возвращения к организации движения поездов по основным средствам связи в журнале делается соответствующая запись.

2) Необходимо ознакомиться с порядком заполнения и выдачи путевых записок.

Путевая записка служит разрешением на занятие поездов перегона при телефонных средствах связи и вручается машинисту локомотива работником станции, указанным в ТРА. Она дает право следовать до входного сигнала соседней станции, а при отправлении по неправильному пути – до сигнального знака «граница станции».

Перед выдачей путевой записки ДСП должен получить:

- Для однопутного перегона поездную телефонограмму с соседней станции о согласии в прием поезда;

- Для двухпутного перегона поездную телефонограмму о прибытии на соседнюю станцию ранее отправленного поезда.

Поездными телефонограммами между соседними станциями обмениваются лично ДСП или по их указанию операторы. Бланки путевых записок заполняются лично ДСП или оператором. Заполнять бланки можно при наличии соответствующих записей в журнале поездных телефонограмм. Бланки путевых записок, заполненных оператором должен проверить ДСП и заверить прописью и штемпелем станции. При следовании поезда с подталкивающим локомотивом на часть перегона путевая записка и машинисту толкача.

Лабораторная работа №11

Движение поездов при релейной ПАБ.

Цель работы. Изучить последовательность действий ДСП при нормально действующих устройствах релейной ПАБ.

Прием, отправление поезда при ложной занятости стрелочного изолированного участка - Студопедия

Прием, отправление поезда при ложной занятости стрелочного изолированного участка

1. прекратить движение подвижного состава по данному участку;

2.сделать запись в Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46;

3. вызвать электромеханика СЦБ, дорожного мастера (при их отсутствии старшего электромеханика, начальника участка пути или бригадира пути) с отметкой в Журнал осмотра путей, стрелочных переводов,
устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 о времени сообщения, должности и фамилии работника, кому сообщено и последующей отметкой времени явки и личной росписью работника;

4. доложить поездному диспетчеру, сообщить дежурным инженерам (диспетчерам) дистанций пути, СЦБ, электроснабжения;

5. сообщить начальнику станции (заместителю начальника станции, главному инженеру станции) или работнику, исполняющему их обязанности;

6. порядком, изложенным в пункте 2.4.2 (12.2) техническо-распорядительного акта станции проверить свободность изолированного участка от подвижного состава, а также убедиться в наличии проходов по смежным путям;

7. приготовить маршрут приема (отправления) поезда, для чего:

7.1. стрелочные рукоятки (кнопки) установить в положение, соответствующее положению стрелок в маршруте;

7.2. при необходимости перевода стрелок, входящих в стрелочный изолированный участок, показывающий ложную занятость:

а) получить устное разрешение поездного диспетчера на срыв пломб с кнопок «ВК»;

б) сделать запись в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 о срыве пломбы с кнопок «ВК»;

в) перевести стрелки с помощью вспомогательных кнопок;

7.3. дополнительно проверить правильность приготовления маршрута по контрольным приборам управления путем подсветки табло (пульта-табло);

7.4. при наличии маневровых маршрутов, соответствующий маршрут приема (отправления) набрать из попутных маневровых маршрутов с открытием маневровых светофоров;

7.5. на все стрелочные рукоятки (кнопки) стрелок, входящих в маршрут и охранные надеть красные колпачки;

7.6. сделать запись в журнале осмотра путей, стрелочных переводов,
устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 о срыве пломбы с кнопок «Замыкание стрелок» и запереть маршрут с помощью кнопок электрического замыкания, убедиться в наличии контроля замыкания стрелок по индикации на табло (пульте-табло);

7.7. при наличии переездов в пределах станции нажать кнопку «закрытие переезда»;

8. доложить поездному диспетчеру о готовности маршрута и способе запирания стрелок в маршруте по форме:

а) маршрут приема поезда №___ с пути № ___на путь №___ (маршрут отправления поезда №___ с пути №___ по ___пути) готов;

б) входящие в маршрут стрелки (указываются номера, направление их установки и способ запирания) №___ - установлена по направлению стрелки №___ (пути №___) – заперта открытием попутных маневровых светофоров; стрелка №___ установлена по направлению стрелки №___ (пути №___) заперта на навесной замок; стрелка №___ установлена по направлению стрелки №___ (пути №___) - закреплена типовой скобой (струбциной);

в) стрелочные рукоятки установлены в требуемое крайнее положение (кнопки соответственного положения нажаты). На рукоятки (кнопки) всех стрелок, входящих в маршрут и охранные надеты красные колпачки;

г) правильность приготовления маршрута по контрольным приборам путем подсветки табло (пульт-табло) проверена;

9. получить устное разрешение поездного диспетчера на прием (отправление) поезда при запрещающем показании светофора. При отправлении поезда на однопутный перегон, по неправильному пути многопутного перегона с двухсторонней автоблокировкой и на перегон без проходных светофоров получить регистрируемый приказ поездного диспетчера, подтверждающий свободность перегона (пути перегона), установить требуемое направление автоблокировки, изъять из аппарата ключ-жезл соответствующего пути данного перегона;

10. произвести прием (отправление) поезда одним из способов, указанных в пунктах 9.24 и 9.30 инструкции ЦД-790 и 2.11 (18), 2.17 (21) техническо-распорядительного акта станции, сообщив машинисту причину приема (отправления) поезда при запрещающем показании светофора;

11. при приеме (отправлении) поезда по пригласительному сигналу предварительно сделать запись в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 о срыве пломбы с кнопки пригласительного сигнала или нажатии кнопки счетчика;

12. в журнале движения поездов (формы ДУ-2 и ДУ-3) в графе «примечания» в строке напротив номера поезда сделать отметку о способе приема (отправления) поезда согласно пункта 8 инструкции ЦД-790;

13. при приеме (отправлении) поезда по регистрируемому приказу дежурного по станции в журнале движения поездов в графе «Примечания» после отметки «РС» указать номер приказа, время его передачи машинисту, литер светофора (номер пути отправления, не имеющего выходного светофора), а также фамилию машиниста поезда, принявшего приказ. Текст регистрируемого приказа дежурный по станции должен записать в журнал движения поездов формы ДУ-2 (ДУ-3) или в специальный журнал. При диспетчерской централизации поездной диспетчер должен записать текст данного приказа на графике исполненного движения;

14. изъятый ключ-жезл должен быть вставлен в аппарат после фактического занятия отправляющимся поездом перегона (после вступления его на первый блок-участок удаления).

Ложная свободность стрелочной секции, беcстрелочного участка, пути приема, I блок-участка

Ложная свободность стрелочной секции, беcстрелочного участка, пути приема, I блок-участка

1. Проверить, не является ли ложная свободность стрелочной секции, беcстрелочного участка, пути приема, I блок-участка следствием неправильных действий ДСП или других работников станции.

2. Немедленно сделать запись в журнал формы ДУ-46, вызвать ШН, сообщить ШЧД, ДНЦ, ДС, ПЧД.

3. Прием, отправление поездов производится при запрещающих показаниях светофоров.

4. Визуально лично ДСП или по его указанию другим работником, установленным ТРА станции, проверить: действительно ли свободен стрелочный изолированный участок, бесстрелочный участок, путь приема, I блок-участок.

5. Стрелочные рукоятки (кнопки) установить в положение, соответствующее положению стрелок в маршруте, и убедиться в правильности установки маршрута по контрольным приборам.

6.На все стрелочные рукоятки (кнопки) стрелок, входящих в маршрут и охранных, надеть красные колпачки.

7. При наличии маневровых маршрутов соответствующий маршрут приёма (отправления) поезда набрать из попутных маневровых маршрутов с открытием маневровых светофоров, а при их отсутствии или невозможности открытия маневровых светофоров произвести замыкание стрелок в маршруте при помощи кнопки "ЗС" (или директивы индивидуального замыкания стрелочных переводов в системе МПЦ, ЭЦ-ЕМ) с предварительным оформлением записи в ДУ-46 о срыве пломбы и нажатии кнопки.

8. После установки маршрута и проверки положения стрелок должна быть проверена свободность пути по маршруту следования, свободность стрелочных и бесстрелочных секций, входящих в маршрут отправления поезда, смежных негабаритных участков по белой светящейся полосе на пульте управления, а при её отсутствии – визуально лично ДСП или по его указанию другим работником, установленным ТРА станции. При отправлении поезда убедиться в свободности первого блок-участка имеющимися в распоряжении ДСП средствами (путём переговоров по радиосвязи с машинистом ранее отправленного поезда, по сообщениям дежурных по переездам и др. Если в течение 10 минут ДСП не может выяснить место нахождения ранее отправленного поезда, поезд может быть отправлен при запрещающем показании выходного (маршрутного) светофора, но при этом машинист ведущего локомотива перед отправлением со станции должен быть предупреждён по радиосвязи или путём отметки на бланке разрешения зелёного цвета формы ДУ-54 о том, что о свободности первого блок-участка сведений нет.

9. При наличии переездов, расположенных в стрелочных горловинах или на участках удаления, на которые извещение о закрытии переезда при приёме или отправлении поезда при запрещающем показании светофора производится нажатием кнопки “закрытие переезда”, ДСП перед приёмом или отправлением поезда должен нажать эту кнопку, а после проследования поезда через переезд – возвратить её в нормальное положение.

10. Принять или отправить поезд при запрещающем показании светофора, выполнив для этого дополнительные действия, указанные соответственно в пунктах № 1, 1.1, 2 или 13.

11. По прибытии ШН обязан устранить неисправность, а при невозможности выключить участок (путь) без сохранения пользования сигналами.

12. После оформления записи ШН (ПД) в графе 12 журнала формы ДУ-46 о причине неисправности, устранении, проверки устройств СЦБ, информацию о причине нарушения нормальной работы устройств СЦБ и её устранении передать ДНЦ.

-=ВНИМАНИЕ!=- До устранения неисправности, проверки установленным порядком работы устройств и соответствующих записей электромеханика СЦБ в журнале осмотра, независимо от поездной обстановки, пользоваться неисправными устройствами ЗАПРЕЩАЕТСЯ, в том числе и тогда, когда до этих записей контроль занятости изолированных участков, пути возобновился.

Журнал формы ду-46 образец

ОТРАСЛЕВЫЕ ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ УСТРОЙСТВ СИГНАЛИЗАЦИИ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ НА. Актуально в 2017 году

2.4. Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте централизованных стрелок и стационарного устройства для закрепления составов

2.4.1. Работы на стрелочных переводах при ремонте устройств СЦБ допускается производить с согласия дежурного по станции (ДСП), а на участках с диспетчерской централизацией (ДЦ) - дежурного диспетчера центрального поста (ДНЦ), дежурного по сортировочной горке (ДСПГ), дежурного по парку железнодорожной станции (ДСПП) после оформления записи в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 (далее - Журнал осмотра формы ДУ-46).

В Журнале осмотра формы ДУ-46 должна быть сделана запись о необходимости объявления ДСП по громкоговорящей связи обо всех передвижениях подвижного состава по стрелочным участкам рельсовых цепей, где производятся работы, а также способы ограждения места работ.

2.4.2. До начала работ на стрелке, при которых перевод стрелки может нанести травму, необходимо исключить возможность случайного перевода стрелочных остряков с поста централизации. Для этого следует поставить в известность ДСП, а на участках с диспетчерской централизацией - ДНЦ, получить разрешение на производство работ, а затем выключить курбельный контакт электропривода.

2.4.3. Плановые работы на централизованных стрелках должны выполняться в порядке, установленном технологией производства работ.

Работы на централизованных стрелках в местах с плохой видимостью и интенсивной маневровой работой, а также в местах, установленных приказом начальника дистанции СЦБ, в метели, снегопады и туманы должны выполняться двумя работниками, один из которых должен следить за движением подвижных единиц. Вторым работником может быть представитель другой службы. Порядок выделения второго работника устанавливается начальником отделения железной дороги и должен быть отражен в инструкции по охране труда предприятия.

2.4.4. Электромеханик СЦБ и электромонтер СЦБ переход к стрелкам должны осуществлять по разработанному и утвержденному начальником дистанции СЦБ маршруту.

2.4.5. Проверку плотности прижатия остряка к рамному рельсу стрелок, сердечника к усовику крестовин с непрерывной поверхностью катания (НПК), в том числе с внешними замыкателями (ВЗ), работники дистанции СЦБ (электромеханик и электромонтер) производят с согласия ДСП. Работу выполняют в два лица в свободное от движения поездов время (в промежутке между поездами) или технологическое "окно".

При проверке стрелок на плотность прижатия остряков к рамным рельсам следует пользоваться специальным щупом с удлиненной рукояткой.

2.4.6. При работах на стрелочных переводах необходимо вставлять деревянный вкладыш между рамным рельсом и отжатым остряком, а на крестовинах с подвижным сердечником - между сердечником и усовиком. По окончании работ вкладыш должен быть удален.

2.4.7. Перед началом работ по наружной очистке электропривода и стрелочной гарнитуры (фундаментальных угольников, тяг, деталей узлов крепления), шибера, контрольных линеек необходимо подготовить соответствующий инструмент и материалы.

Данную работу выполняют с оформлением записи в Журнале осмотра формы ДУ-46 о необходимости объявления ДСП по громкоговорящей связи о движении (приближении) поездов к месту работы (стрелке). Работу выполняют в свободное от движения поездов время.

О перемещении с одного места работы на другое необходимо ставить в известность ДСП по имеющимся в наличии средствам связи.

После окончания работы по наружной очистке электроприводов и стрелочных гарнитур необходимо сообщить об этом ДСП и сделать запись в Журнале осмотра формы ДУ-46. О выполненной работе отметить в Журнале формы ШУ-2.

2.4.8. При замене электропривода необходимо следить за тем, чтобы электропривод, детали гарнитуры, а также инструмент и приспособления не выходили за пределы габарита приближения строений и смежного железнодорожного пути.

2.4.9. При работах внутри электропривода, установленного в междупутье, необходимо располагаться с торца электропривода. Перед проходом подвижного состава по стрелке необходимо закрыть электропривод и отойти на безопасное расстояние.

2.4.10. Перед началом производства работ на устройствах для закрепления составов (УТС-380) электромеханик должен сделать запись в Журнале осмотра формы ДУ-46 о месте и времени производства работ, поставить в известность ДСП, ДСПП или ДСПГ, а на участках с диспетчерской централизацией - ДНЦ и получить разрешение на производство работ.

2.4.11. Работы по техническому обслуживанию и ремонту УТС-380 должны выполняться не менее чем двумя работниками.

2.4.12. Для предотвращения наезда подвижной единицы на работников ДСП, ДСПП, ДСПГ обязаны оградить место работы (путь).

Работу выполняют по утвержденному начальником дистанции СЦБ и связи маршруту. О перемещении с одного места работы на другое необходимо ставить в известность ДСП по имеющимся в наличии средствам связи.

2.4.13. После окончания работы на УТС-380 сообщить об этом ДСП, ДСПП или ДСПГ и сделать запись в Журнале осмотра формы ДУ-46.