Категория: Инструкции
Дело-то было пустяковое. Разъединить проводки и шланчики, снять радиатор, развинтить болты и поднять и вынуть двигатель. Мне казалось, что я все сделал как положено, но маленький четырехцилиндровый моторчик моего опеля 1968 года выниматься не желал. После нескольких бесплодных попыток, я отправился за помощью к "мастеру на все руки" - местному механику. Он дал мне Руководство по эксплуатации для моего опеля. Открыв раздел, объясняющий снятие двигателя, я обнаружил, что мотор нужно опустить и вытащить снизу. Сверяясь с руководством на каждом шагу, я успешно завершил операцию. Разница между успехом и неудачей зависела от наличия инструкции.
Библия - это руководство по эксплуатации жизни. Его написал наш Создатель, вдохновляя людей, с помощью которых Он хотел показать нам, как добиваться успеха. Успеха не по меркам этого мира, а по Его меркам. А вы часто сверяетесь с Божьим руководством по эксплуатации?
Однажды к исследователю Востока обратился миссионер с просьбой перевести Новый Завет на один из диалектов. Сначала работа над переводом никоим образом на ученого не повлияла. Но спустя несколько времени, он восхищенно сказал: "Что за удивительная книга!"
"Почему вы так решили?" - спросил миссионер.
"Потому что, - ответил ученый, - она так точно все говорит обо мне. Она знает меня. Тот, кто создал эту книгу, вероятно, создал и меня."
О нем говорили, как о человеке, который "сделал себя сам", но сам Джон Уонамейкер так не считал. Действительно, родоначальник бесплатной доставки покупок на дом и автор высказывания "клиент всегда прав" начал с того, что доставлял покупки на дом сам, на тачке, а спустя годы стал главой Министерства почтовых отправлений Соединенных Штатов и одним из самых преуспевающих коммерсантов страны. Но преуспевающим сделал себя не он. Джон Уонамейкер объяснял это так: "В течение всей моей жизни я сделал множество покупок. Я покупал вещи стоимостью в несколько тысяч долларов, но лучшую мою покупку я сделал в возрасте двенадцати лет. Я купил Библию за два доллара и пятьдесят центов, и она-то и стала моим лучшим приобретением, ведь эта Библия помогла мне стать мною."
Джон Уонамейкер стал великим человеком, потому что он, еще будучи бедным мальчишкой, любил Бога и Его Слово. Он любил Библию, читал ее и следовал ее учениям.
Вальтер Ф. Берк, бывший генеральный руководитель проектов Меркурий и Близнецы Американского Национального Управления Аэронавтики и Космонавтики (NASA) и вице-президент Корпорации Макдоннела Аэрокрафт, сейчас преподает в церковной воскресной школе. В интервью он заявил: "В науке и при исследовании космоса я не нашел ничего такого, что заставило бы меня выбросить Библию или начать отрицать моего Спасителя Иисуса Христа, на которого я уповаю. Век космоса сделал мою духовную жизнь глубже. Теперь я больше читаю Библию. В Библии я нахожу то, чего не мог найти в науке - по-настоящему важные в жизни вещи."
Если бы вы собирались в далекое путешествие и не знали маршрута, вы бы наверняка взяли с собой карту. А ведь прямо сейчас вы находитесь в далеком путешествии, которое называется жизнь. Тот, Кто знает путь, уже попросил Своих людей нарисовать для нас подробную карту, чтобы мы не потерялись, могли правильно ориентироваться и в совершенной безопасности достичь места назначения!
Утверждать, что у нас нет времени сверяться с Божьей картой, Библией, это все равно, что уподобиться водителю, который, отправляясь в далекое путешествие, говорит: "Я так спешу добраться до места назначения, у меня совершенно нет времени посмотреть на карту!" Но если вы возьмете в руки Библию и просто прочитаете ее, поверите и последуете ей, то вы будете на верном пути и придете в нужное место!
Используются технологии uCoz
Проверяем умение ребенка следовать инструкции
Обучение в школе подразумевает наличие у ребенка умения делать не только то, что ему хочется, но и то, что от него потребуют учитель, школьный режим, программа. Это очень важная ступень в детском развитии, вбирающая в себя целый спектр проявлений волевого поведения. Определите сами, готов ли ваш ребенок к школе.
Обучение в школе подразумевает наличие у ребенка умения делать не только то, что ему хочется, но и то, что от него потребуют учитель, школьный режим, программа. Это очень важная ступень в детском развитии, вбирающая в себя целый спектр проявлений волевого поведения. Определите сами, готов ли ваш ребенок к школе.
Ниже приведена методика, которую используют психологи для выявления уровня готовности ребенка к школе. Она очень проста и позволит вам самостоятельно протестировать вашего ребенка и определить, готов ли он к школьному обучению:
Методика «Графический диктант» была разработана выдающимся отечественным психологом Д.Б. Элькониным. Она позволяет выявить умение следовать устной инструкции, удерживать поставленную взрослым задачу и способность к самостоятельной деятельности, согласно установленной инструкции.
Методика поможет определить, способен ли ребенок внимательно слушать и четко исполнять указания взрослого, самостоятельно действовать по заданию взрослого.
Итак, ребенку выдается тетрадный лист в клетку, на котором нарисованы три точки. Выполняя это задание, ребенок от поставленных предварительно точек вычерчивает орнамент, следуя указаниям взрослого, который диктует, в какую сторону и на сколько клеточек нужно проводить линии. Например: одну вправо, две вниз, две вправо, одну вверх, одну влево. Затем вы предлагаете дорисовывать получившуюся под диктовку фигуру до конца строки. Графический диктант позволяет определить, насколько точно ребенок может выполнять требования взрослого, данные в устной форме, а также возможность самостоятельно выполнять задания зрительного воспринимаемому образцу.
В итоге у вас должно получиться три строки с разными узорами. Первая строка является тренировочной. Во время работы над этим узором нужно исправлять допущенные ребенком ошибки. Дальше такой контроль снимается.
При анализе результатов выполнения задания (анализируются только два последних узора) необходимо порознь оценить действия под диктовку и правильность самостоятельного продолжения строки. Первый показатель свидетельствует об умении внимательно слушать и четко выполнять указания взрослого, не отвлекаясь на посторонние раздражители, второй – о степени самостоятельности ребенка в учебной работе. И в том, и в другом случае следует ориентируются на следующие критерии оценивания:
высокий уровень: оба узора в целом соответствуют диктуемым; в одном из них встречаются отдельные ошибки (этот уровень оценивается в 3 балла);
средний уровень: оба узора частично соответствуют диктуемым (содержат ошибки) или один узор сделан безошибочно, а другой вовсе не соответствует продиктованному (этот уровень оценивается в 2 балла);
низкий уровень: ни один из двух узоров не соответствует диктуемому (этот уровень оценивается в 1 балл).
Так им образом вы получаете две оценки от одного до трех – оценку за исполнение фигуры, и оценку за правильность самостоятельного продолжения строки. Далее оба показателя суммируются. Высшая оценка за тест в целом – 6 баллов.
Уровни оценки результатов:
1 уровень – 6-5 баллов
2 уровень – 4-3 балла
3 уровень – 2-1 балл
Проведя со своим ребенком эту нехитрую процедуру, вы сможете определить уровень его готовности к школе, а заодно подготовить его к тому, что ждет его на вступительных испытаниях, которые сейчас стали вводить большинство школ. Эту методику так же можно использовать в качестве упражнения. Если вы занимаетесь с ребенком чтением, учите цифры, рисуете, развиваете логическое мышление, то не стоит пренебрегать развитием волевой регуляции поведения, потому что неспособность сосредоточиться, слушать учителя, выполнять задания может одним махом перечеркнуть все остальные достижения вашего ребенка.
Тесты на проверку внимания Проверить внимание ребенка очень хорошо позволяют задания, основанные на принципе "найди отличия". Ребенку показывают две картинки, на которых изображено практически одно и то же. Это могут быть различные персонажи, известные детям по сказкам или мультфильмам, могут быть целые сценки из сказок или же просто сюжетные картинки. На первый .
Развитие математических способностей у дошкольника И родители, и педагоги знают, что математика - это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Известно и то, что от эффективности математического развития ребенка в дошкольном возрасте зависит успешность обучения математике в начальной школе. .
Сутки, час, минута, секунда Исторически основной единицей для измерения коротких интервалов времени были сутки (часто говорят «день»), равные периоду обращения Земли вокруг своей оси. В результате деления суток на меньшие временны?е интервалы точной длины возникли часы, минуты и секунды. Происхождение деления, вероятно, связано с двенадцатеричной системой счисления .
First(фёрст) = первый. Eleventh(элэвэнс') = одиннадцатый. Second(сэконд) = второй. Twelfth(туэлфс') = двенадцатый. Third(с' ёрд) = третий. Thirteenth(с'ёртинс') = тринадцатый. Fourth(фоурс') = четвёртый. Fourteenth(фоуртинс') = четырнадцатый. Fifth(фифс') = пятый. Fifteenth(фифтинс') = пятнадцатый. Sixth(сыкс') = шестой. .
Обучение в школе подразумевает наличие у ребенка умения делать не только то, что ему хочется, но и то, что от него потребуют учитель, школьный режим, программа. Это очень важная ступень в детском развитии, вбирающая в себя целый спектр проявлений волевого поведения. Определите сами, готов ли ваш ребенок к школе.
Проверяем умение ребенка следовать инструкции.
Обучение в школе подразумевает наличие у ребенка умения делать не только то, что ему хочется, но и то, что от него потребуют учитель, школьный режим, программа. Это очень важная ступень в детском развитии, вбирающая в себя целый спектр проявлений волевого поведения. Определите сами, готов ли ваш ребенок к школе.
Ниже приведена методика, которую используют психологи для выявления уровня готовности ребенка к школе. Она очень проста и позволит вам самостоятельно протестировать вашего ребенка и определить, готов ли он к школьному обучению: Методика «Графический диктант» была разработана выдающимся отечественным психологом Д.Б. Элькониным. Она позволяет выявить умение следовать устной инструкции, удерживать поставленную взрослым задачу и способность к самостоятельной деятельности, согласно установленной инструкции.
Методика поможет определить, способен ли ребенок внимательно слушать и четко исполнять указания взрослого, самостоятельно действовать по заданию взрослого.
Итак, ребенку выдается тетрадный лист в клетку, на котором нарисованы три точки. Выполняя это задание, ребенок от поставленных предварительно точек вычерчивает орнамент, следуя указаниям взрослого, который диктует, в какую сторону и на сколько клеточек нужно проводить линии. Например: одну вправо, две вниз, две вправо, одну вверх, одну влево. Затем вы предлагаете дорисовывать получившуюся под диктовку фигуру до конца строки. Графический диктант позволяет определить, насколько точно ребенок может выполнять требования взрослого, данные в устной форме, а также возможность самостоятельно выполнять задания зрительного воспринимаемому образцу.
В итоге у вас должно получиться три строки с разными узорами. Первая строка является тренировочной. Во время работы над этим узором нужно исправлять допущенные ребенком ошибки. Дальше такой контроль снимается.
При анализе результатов выполнения задания (анализируются только два последних узора) необходимо порознь оценить действия под диктовку и правильность самостоятельного продолжения строки. Первый показатель свидетельствует об умении внимательно слушать и четко выполнять указания взрослого, не отвлекаясь на посторонние раздражители, второй – о степени самостоятельности ребенка в учебной работе. И в том, и в другом случае следует ориентируются на следующие критерии оценивания:
высокий уровень: оба узора в целом соответствуют диктуемым; в одном из них встречаются отдельные ошибки (этот уровень оценивается в 3 балла);
средний уровень: оба узора частично соответствуют диктуемым (содержат ошибки) или один узор сделан безошибочно, а другой вовсе не соответствует продиктованному (этот уровень оценивается в 2 балла);
низкий уровень: ни один из двух узоров не соответствует диктуемому (этот уровень оценивается в 1 балл).
Таким образом вы получаете две оценки от одного до трех – оценку за исполнение фигуры, и оценку за правильность самостоятельного продолжения строки. Далее оба показателя суммируются. Высшая оценка за тест в целом – 6 баллов.
Уровни оценки результатов:
1 уровень – 6-5 баллов
2 уровень – 4-3 балла
3 уровень – 2-1 балл
Проведя со своим ребенком эту нехитрую процедуру, вы сможете определить уровень его готовности к школе, а заодно подготовить его к тому, что ждет его на вступительных испытаниях, которые сейчас стали вводить большинство школ. Эту методику так же можно использовать в качестве упражнения. Если вы занимаетесь с ребенком чтением, учите цифры, рисуете, развиваете логическое мышление, то не стоит пренебрегать развитием волевой регуляции поведения, потому что неспособность сосредоточиться, слушать учителя, выполнять задания может одним махом перечеркнуть все остальные достижения вашего ребенка.
По материалам 1sentyabrya.ru
инструкция — сущ. ж. употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? инструкции, чему? инструкции, (вижу) что? инструкцию, чем? инструкцией, о чём? об инструкции; мн. что? инструкции, (нет) чего? инструкций, чему? инструкциям, (вижу) что? инструкции, чем?… … Толковый словарь Дмитриева
Александр II (часть 2, I-VII) — ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Император Александр II (1855—1881). I. Война (1855). Высочайший манифест возвестил России о кончине Императора Николая и о воцарении его преемника. В этом первом акте своего царствования молодой Государь принимал пред лицом… … Большая биографическая энциклопедия
Елизавета Петровна — русская императрица (1741 24 декабря 1761), дочь Петра Великого и Екатерины I (род. 18 декабря 1709 г.). Со дня смерти Екатерины I великая княжна Е. Петровна прошла тяжелую школу. Особенно опасно было ее положение при Анне Иоанновне и Анне… … Большая биографическая энциклопедия
Гранд Капитал — (Grand Capital) Содержание Содержание Информация о О Для Гранд Капитал Для Гранд Капитал обучение и бонусы Ввод вывод средств Торговый терминал Grand Capital Партнерские программы Гранд Капитал Информация о брокере Гранд Капитал Находится на… … Энциклопедия инвестора
Пневмо 23 — Вакцина пневмококковая поливалентная полисахаридная (лекарственный препарат). Содержание 1 Лекарственная форма 2 Состав 3 Описание … Википедия
More meanings of this word and English-Russian, Russian-English translations for СЛЕДОВАТЬ ИНСТРУКЦИИ in dictionaries.
Copyright © 2010-2016 Slovar-Vocab.com, AllDic.ru. Англо-русский словарь Онлайн. Бесплатные русско-английские словари и энциклопедия, транскрипция и переводы английских слов и текста на русский.
Free online English dictionaries and words translations with transcription, electronic English-Russian vocabularies, encyclopedia, Russian-English handbooks and translation, thesaurus.