Руководства, Инструкции, Бланки

что значит диплом международного образца img-1

что значит диплом международного образца

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ПРОГРАММЫ ДВОЙНЫХ ДИПЛОМОВ

ПРОГРАММЫ ДВОЙНЫХ ДИПЛОМОВ

Большинство российских студентов хотели бы учиться за рубежом, но не могут себе этого позволить по ряду причин. Однако сегодня зарубежный диплом можно получить без выезда за рубеж, буквально в стенах родного вуза.

В настоящее время многие учебные учреждения Санкт­-Петербурга предоставляют студентам широкие возможности для участия в международных образовательных программах, проводимых совместно с европейскими и американскими партнерами – организациями, фондами, непосредственно самими учебными заведениями. Позитивные стороны международного межвузовского сотрудничества вполне очевидны – повышение уровня подготовки студентов, возникновение дополнительных перспектив трудоустройства (в том числе, в западных компаниях, организующих стажировки), получение «двойных» дипломов.

По окончании обучения выдается один «общий диплом», подписанный двумя вузами, на базе которых проходило обучение. В России практически не распространено.

Два диплома – российского и международного образца, выданные в каждом вузе отдельно после защиты дип ломов. В иностранном вузе защита на иностранном языке, в России на русском.

Диплом один, либо только российского, либо только иностранного вуза. Обуче­ние по совместно разработанной программе, с привлечением преподавателей из вузов­партнеров.

Золотокрылин Олег Вадимович

Санкт-­Петербургский государственный
университет телекоммуникаций
им. проф. М. А. Бонч­Бруевича (СПбГУТ)

Проректор по воспитательной работе
и международному сотрудничеству,
кандидат политических наук

Двойные дипломы – в России пока еще достаточно редкое явление. Встав на путь болонской системы образования, мы только начинаем сотрудничать с иностранными учебными учреждениями на таком уровне, чтобы обучать студентов по единой согласованной программе, по оконча нии которой они получат один диплом с подписями ректоров и печатями двух вузов. В будущем это может быть и тройной (и даже более) диплом, в зависимости от количества партнеров.

В настоящий же момент чаще всего, когда говорят о программах «двойных дипломов», имеют в виду все­таки программы «двух дипломов». Это означает, что разрабатывается специальная программа для двух вузов, привлекаются иностранные преподаватели, обучение ведется на территории вузов­партнеров, а по окончании у студента есть право защитить диплом в любом из двух вузов, а если он защищается в двух, тогда он и получает именно два диплома. В иностранном вузе защита происходит, конечно, на иностранном языке.

Если речь идет о магистратуре, то в течение двух лет студенты и обучаются в своем родном вузе в России, и какую-то часть обучения проходят в иностранном вузе, стандартно – год здесь, год там.

На Западе после бакалавриата студенты обычно сначала пробуют работать по профессии, получают опыт. И только после этого, лет в 27–30, осознав, что знаний действительно не хватает или что необходима дополнительная специализация, идут в магистратуру. Российские студенты ­магистранты значительно младше.

Участники и выпускники совместных программ получают хороший опыт общения в поликультурной среде и в международных компаниях, повышая тем самым свою собственную востребованность на рынке труда.

Получи доступ
к знаниям

Другие статьи

Что значит диплом международного образца

Хотите стать настоящим
профессионалом
и иметь
стабильный высокий доход?

• Типы и виды ногтей. Строение ногтевой пластины

• Инструменты и их стерилизация

• Профессиональный уход за ногтями

• Основы маникюра. Маникюр Catherine

• Укрепление ногтей цветными гель-лаками на бескислотной основе

• Final gel. Schnell Lack, форминг

• Классификация клиентов по типам телосложения. Специфика работы с ними

• Перманентный френч Power gel

• Профессиональный уход за руками и ногтями

• Гарантированное увеличение прибыли

• Пост-обслуживание клиентов

Базовый курс Manicure Stylist. Курс для новичков.

Мы обучаем востребованной профессии и гарантируем много практики и общения с экспертами в сфере ногтевого сервиса. Стать специалистом в кратчайшие сроки - возможно!

Косметика и расходные материалы включены в стоимость. Образовательные программы Catherine разработаны в Германии и позволяют в короткие сроки овладеть новыми знаниями и навыками.
После экзамена выдаётся диплом международного образца.

Дата проведения: 16 января

32 часа теории и 48 часов практики

Технология Schnell Lack Укрепление ногтей гель-лаком

Дата проведения: 17 января

На курсе изучается уникальная технология укрепления ногтей цветными гель-лаками на бескислотной основе.
Что получает Ваш клиент после процедуры укрепления ногтей:
• Прочное покрытие
• Ухоженный вид ногтей
• Безопасность для здоровья ногтей
• Ногти любого цвета
• Экономию времени
Косметика и расходные материалы включены в стоимость. Образовательные программы Catherine разработаны в Германии и позволяют в короткие сроки овладеть новыми знаниями и навыками. После экзамена выдаётся диплом международного образца.

Арочные ногти New Style и Stiletto

Техники New Style и Stiletto на сегодняшний день являются самыми популярными и престижными видами наращивания. Данные техники сумели завоевать внимание значительной аудитории модниц и красавиц, поскольку они позволяют создать безупречную геометрию ногтя и добиться четких линии.
А работать превосходными гелями Catherine Master gel - одно удовольствие.

Дата проведения: 8 февраля

Программа обучения строится на эффектности и скорости выполнения nail-art оформления. Даже однодневный семинар позволяет применить приобретённые навыки и техники рисования на практике. В основу семинара входят искусство цветосочетания, логика компоновки рисунка, техники создания тонких и изящных линий, работа с градиентом.

Все работы в учебном центре проводятся на профессиональных материалах компании Catherine. Всё, что необходимо для работы, предоставляется всем учащимся бесплатно: гели, кисти, стразы, фольга, аксессуары для Nail Art и т.д.

При покупке тематической продукции на сумму от 12 000 руб. - курс повышения квалификации в подарок!

Международный диплом кандидата наук

ДИПЛОМ КАНДИДАТА НАУК МЕЖДУНАРОДНОГО ОБРАЗЦА

Проверьте диссертацию, автореферат или статью на плагиат! Недовольны результатом? Закажите повышение уникальности текста на бирже рерайтинга!

Образец диплома кандидата наук (ВАК) международного образца

Много лет назад, в начале нулевых годов, зарубежным аспирантам, которым в России присуждалась ученая степень, в Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Минобрнауки России выдавался диплом кандидата наук международного образца. Предлагаю читателям блога ознакомиться с этим документом об образовании:

Диплом кандидата наук международного образца (PhD) 1996-2013 года

Публикация статьи в журналах, индексируемых Web of Science и Scopus! Клик!

Впрочем, стандартная процедура оформления эквивалентности (эвалюации) диплома также частично решит многие ваши проблемы.

8 комментариев: ДИПЛОМ КАНДИДАТА НАУК МЕЖДУНАРОДНОГО ОБРАЗЦА

пользователь Сергей сообщает:

здравствуйте !
а сколько стоит такой документ если учитывать что имеется диплом кандидата тех наук ?
и сколько по времени готовиться и каким образом … спасибо

пользователь aspirantspb сообщает:

В свободной продаже я их видел только на сайте компании, продающей дипломы. Связываться с такими не советую, но рекомендую обратиться в ВАК за консультацией.

пользователь Михаил сообщает:

В Департаменте аттестации научных и научно-педагогических работников Минобрнауки, которому сейчас вроде как частично отошли полномочия ВАК, сказали, что никакие дипломы канд. наук международного образца в РФ не выдаются. Только на русском языке. Так что информация несколько противоречивая.

пользователь aspirantspb сообщает:

ну за что купил, за то и продаю ?? При этом стоит отметить, что образец дипломчика тоже не из воздуха нарисован — видать был такой когда-то в «нулевых».

пользователь антон из швеции сообщает:

Тоесть этот данный диплом не чем не поможет на западе,я тоже имею диплом кан.тех.нук…и нужно мне диплом международного образца,значит этот вприант не подойдет?

пользователь Татьяна сообщает:

А русский язык выучить можешь?

пользователь антон из швеции сообщает:

Я хоть как не как русский знаю и стараюсь писать правельно хотя тут изучал три года, а вот на тебя татьяна посмотреть как языки учишь,наверное папа с мамой диплом покупаеют на западе?

пользователь антон из швеции сообщает:

И к тому же не подвержден ВАКом РФ…значит что купил что не купил, не чего не даст

Добавить комментарий Отменить ответ Новости проекта

Рубрики для аспирантов

Преподавательская

Уровни высшего образования: бакалавр, специалист, магистр

Уровни высшего образования: бакалавр, специалист, магистр

В Российской Федерации установлены следующие ступени высшего профессионального образования:

высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением квалификации (степени) 'бакалавр' (срок обучения не менее чем 4 года);

высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением квалификации 'дипломированный специалист' (срок обучения не менее чем 5 лет);

высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением квалификации (степени) 'магистр' (срок обучения не менее чем 6 лет).

Основная профессиональная образовательная программа, обеспечивающая подготовку магистра, состоит из программы обучения бакалавра по соответствующему направлению подготовки и не менее двухлетней специализированной подготовки (магистратура).

Лица, освоившие программу подготовки бакалавра, поступают в магистратуру по конкурсу.

Лица, получившие документ государственного образца о высшем профессиональном образовании определённой ступени, имеют право в соответствии с полученным направлением подготовки (специальностью) продолжить обучение по образовательной программе высшего профессионального образования следующей ступени.

Получение впервые образования по образовательным программам высшего профессионального образования различных ступеней не рассматривается как получение второго высшего профессионального образования.

Из Федерального закона 'О высшем и послевузовском
профессиональном образовании' от 22.08.96. 125 - ФЗ

Введением в 1992 году многоуровневой системы высшего профессионального образования решали задачу вхождения в систему образования, принятую во многих странах мира. Раньше у нас выпускались только дипломированные специалисты со сроком обучения 5-6 лет, т.е. была одноступенчатая схема. А теперь схема многоступенчатая: первые 2 года - неполное высшее образование, через 4 года обучения по определённому 'направлению' - квалификация (степень) 'бакалавр', ещё 2 года специализированной подготовки - квалификация (степень) 'магистр'. При этом параллельно бакалаврам и магистрам учится 'специалист' в течение 5 - 6 лет.

Надо сказать, что полного единства в соответствии степеней 'бакалавр' и 'магистр' в разных государствах нет - бакалавром может быть и выпускник высшей школы, и обладатель первой учёной степени, или даже просто выпускник средней школы. А магистр - это в некоторых странах учёная степень между бакалавром и доктором наук.

Как бы там ни было, но абитуриентам надо определиться, на какой путь вставать. Расскажем вам о главных особенностях каждой 'составляющей' в многоступенчатой схеме обучения в вузах.

Итак, у специалистов: пять лет - и диплом специалиста-практика ('инженер', 'агроном', 'экономист', 'механик' и т.п.), затем работа по профилю полученной специальности. У бакалавров: четыре года - и диплом об общем высшем образовании, после чего можно продолжить обучение на магистра в течение ещё двух лет. Набор в магистратуру - конкурсный и составляет примерно 20% от выпущенных бакалавров. Магистратура существует не во всех российских вузах, и поступать в неё можно только с дипломом бакалавра. Первые два года обучения у специалистов и бакалавров - одинаковые (базовое образование). Если вы передумаете продолжать учиться в данном вузе, получите диплом о неполном высшем профессиональном образовании. С 3-го курса программы подготовки специалистов и бакалавров уже различаются. Поэтому переход с бакалавра на специалиста связан с ликвидацией разницы в прослушанных и сданных дисциплинах, накопившейся за четыре года обучения. Кстати, появилось новое понятие: 'направление подготовки дипломированного специалиста'.

Разница между специалистом и магистром: магистров готовят для научной работы, а специалистов - для профессиональной деятельности в отдельной отрасли.

Имея диплом бакалавра из одного вуза, поступать в магистратуру можно и в другом вузе. Правда, снова может возникнуть проблема с разницей учебных планов в разных вузах.

Любое нововведение требует на свою 'утряску' какого-то времени, ибо всегда появляются какие-то нестыковки нового со старым. Времени-то с 1992 года прошло уже немало, но есть ещё некоторые проблемы в нашей многоступенчатой системе высшего профессионального образования. Например, в разделении направлений и специальностей на первых четырёх курсах. Многие государственные вузы как готовили, так и готовят только специалистов. Какие-то вузы, кроме традиционной схемы, имеют и многоуровневую. В негосударственных вузах, как правило, готовят только бакалавров.

Сохраняется ещё напряжённость в вопросе престижа диплома бакалавра: работодатели не всегда настроены брать на работу бакалавров. Причин несколько. Одна из них - психологическая. А именно: нынешние работодатели чаще всего получали своё высшее образование в советское время, когда у нас были только специалисты, а слово 'бакалавр' было 'не нашим', западным. Да ещё при этом есть разница в программах обучения - специалиста готовят по конкретной специальности, как бы узкопрофильно, а программы бакалавриата - широкопрофильные, имеют обще научный и обще профессиональный характер. Т.е. бакалавр получает фундаментальную подготовку без какой-либо узкой специализации, т.к. учился только 4 года. В законе, разумеется, говорится, что бакалавр имеет право на занятие должности, для которой квалификационными требованиями предусмотрено высшее профессиональное образование. Но! Право-то он имеет, но не всегда ему это право предоставляют. Предпочитают брать 'специалистов' и 'магистров'.

Вы не расстраивайтесь - со временем вопрос 'Чем может заниматься бакалавр?' не будет возникать. А пока, если появятся проблемы, можно только посоветовать продолжать своё обучение на следующей ступени и получать квалификацию 'дипломированный специалист' или 'магистр'.

И всё же достоинства выбора бакалавриата имеются. Перечислим их.

  1. Этот вид квалификации принят по международной классификации и понятен работодателям за рубежом. Там часто приглашают бакалавров, даже не оговаривая направления подготовки, поскольку для офисной работы нужен просто образованный человек, умеющий работать с информацией, с людьми, способный готовить всевозможные документы.
  2. Фундаментальность подготовки, её 'несуженность' позволяет, при необходимости, легко сменить профессию. Дело в том, что в соответствии с государственным образовательным стандартом, программы подготовки бакалавров по направлениям построены так, что позволяют за 1 год перейти к одной из целого 'веера' совместимых профессий. А специалисту после 5-ти лет обучения получать новую профессию (в случае необходимости) придётся за 2-3 года, да ещё и на коммерческой основе, т.к. это уже будет получением второго высшего образования. Для бакалавра же обучение в магистратуре классифицируется как продолжение образования на следующей ступени и поэтому оно бесплатное (для бюджетных мест).
  3. Уже через 4 года после поступления в вуз человек получает диплом и обретает экономическую самостоятельность.

Что же выбрать? Какую образовательную траекторию построить для себя?

Прежде всего подумайте о направленности своей профессиональной подготовки. Если нет осознанного стремления заниматься в будущем научной деятельностью или работать по узкой специальности, то можно остановиться на бакалавриате. Кроме того, выясните реальную ситуацию на рынке труда по своему месту жительства. Т.е. постарайтесь понять, насколько конкурентоспособной в вашем регионе будет приглянувшаяся вам специальность и квалификация, получится ли быстро найти престижную работу, имея на руках диплом бакалавра.

Чем лауреат отличается от дипломанта, в чем разница?

Чем лауреат отличается от дипломанта?

Лауреатами и дипломантами престижных конкурсов или фестивалей становятся его участники, отличившиеся высоким уровнем выполнения конкурсной программы. Такой вид морального поощрения стимулирует творческий рост личности: стать лауреатом или дипломантом не только престижно – это обязывает к подтверждению успеха новыми достижениями.

Что такое лауреат и дипломант

Лауреат – победитель конкурса или фестиваля республиканского и международного уровня, получивший государственную или учрежденную международными организациями премию за выдающиеся заслуги в области науки, литературы, музыкального, исполнительского искусства, кинематографии или спорта.

Дипломант – участник конкурса, фестиваля, выставки, занявший призовое место с вручением диплома I, II, III степени или получивший диплом особого образца за успешное выступление и высокое качество представленной на конкурсном мероприятии работы.

Сравнение лауреата и дипломанта

В чем же разница между лауреатом и дипломантом?

Градация этих статусов связана с исторически сложившимся порядком награждения участников соревнований, в которых победителем может быть признан только один человек. Он становится лауреатом конкурса или фестиваля и получает денежное вознаграждение в виде премии, учрежденной государством или международным конкурсным комитетом. Все другие участники получают награды, призы и поощрения в соответствии с занятыми местами.

В переводе с латинского laureatus значит «увенчанный лаврами». Лавровым венком в Древнем Риме награждали героев, полководцев, политиков и победителей спортивных состязаний. Этот обычай не утратил своего значения и в наше время, хотя вместо лавровых ветвей на современных конкурсах и фестивалях обычно преподносят призы и вручают премии.

В области науки, культуры и художественной литературы самым престижным считается звание лауреата Нобелевской премии. Государственных премий могут быть удостоены победители всесоюзных и международных музыкальных, литературных, эстрадных и театральных конкурсов.

Участники, занявшие в них первые места, награждаются медалями, ценными призами, кубками и, в соответствии с правилами проведения конкурсного мероприятия, могут стать обладателями дипломов победителей в отдельных номинациях.

Дипломантами становятся и другие участники конкурсов, если их заслуги оценены жюри или конкурсным комитетом как особо выдающиеся. Это указывается в дипломе, который обязательно заверяется печатью организации, проводившей конкурс, фестиваль или выставку, и подписями членов жюри.

Диплом – одновременно и награда, и документ, свидетельствующий о высоком уровне профессионализма. Он дает дипломанту право заниматься дополнительными видами деятельности в своей области и представлять свои работы широкому общественному кругу.

Отличие лауреата от дипломанта
  1. Дипломант – участник конкурса, соревнования, фестиваля или выставки, получивший диплом за особые отличия. Лауреат – победитель престижного конкурса или фестиваля, которому присуждается государственная или международная премия.
  2. Дипломант может быть одновременно призером конкурса или занимать первые места в соревновании. Присвоение звания лауреата считается высшей оценкой творческой или научной деятельности участника конкурсного мероприятия.
  3. Дипломантами становятся и участники, не занявшие призовые места, но особо отличившиеся в выполнении конкурсной программы. Лауреат – безусловный победитель конкурса, имеющий выдающиеся заслуги в сфере деятельности, которой посвящен конкурс.