Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту двигателя ом 442 img-1

руководство по ремонту двигателя ом 442

Категория: Руководства

Описание

Тест-планы тнвд Mercedes

ТНВД Mercedes

В разделе этом дизель инфо представлены тест-планы ТНВД Mercedes. Тест-планы регулировки ТНВД Мерседес содержат такую информацию как марка, применяемость и модель двигателя Mercedes, подробнее описано тут. . Для каждой аппаратуры указано направление вращения, геометрическое начало подачи, последовательность подачи, рзделение подачи по углам градусов, допуск по углам, модель распылителя и форсунки, давление начала вспрыскивания, параметры вспрысковой трубки, давление открытия перепускного клапана. параметры подачи топлива, число циклов, количество топлива.

Скачать тест-план тнвд Мерседес

№ тест-плана, марка ТНВД и применяемость

Тест-план 0 400 074 870 Ssang Yong двигатель ОМ661 D23LA
ТНВД № 0 410 054 931 PES4M55C320RS193

Тест-план 0 400 074 904 Mercedes PKW двигатель ОМ601-ECE
ТНВД № 0 410 054 959 PES4M55C320RS169

Тест-план 0 400 075 921 Dpico двигатель ОМ602
ТНВД № 0 410 055 953 PES5M55C320RS189

Cкачать тест-план 0 400 076 966 Mercedes PKW двигатель ОМ-603-Abglmj90
ТНВД № 0 410 056 988 PES6M55C320RS174

Cкачать тест-план 0 400 846 522 Mercedes двигатель ОМ366
ТНВД № 0 410 896 880 PES6A90D410RS2667

Другие статьи

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140) 1991-1999 г

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140) 1991-1999 г.в. 6.6. Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971)

Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Общая информация Функциональные схемы систем впрыска топлива, используемых на моделях с дизельными двигателями серии ОМ603.971 Функциональная схема системы впрыска топлива нетурбированного дизельного двигателя 1 — ТНВД 3 — Топливный насос 15 — Перепускной клапан 30 — Инжекторы 43 — Предварительный фильтр 50 — Возвратный топливопровод 54 — Нагнетающий топливопровод 1-го цили.

Регулятор момента впрыска топлива - детали установки Детали установки регулятора момента впрыска топлива Детали установки регулятора момента впрыска топлива 11, 13b 19, 67b 153 — Болт с шайбой 18 — Регулятор момента впрыска топлива 18a — Опорный кронштейн 023 — Блокировочный болт 027 — Ключ 20, 152 — Шайба 67 — Крышка 67a — Прокладка 151 — Палец 154 — Звездочка распределительного вала 155 — Цепь привода.

Снятие и установка турбокомпрессора Детали установки турбокомпрессора Детали установки турбокомпрессора 60 — Клапан рециркуляции отработавших газов 60a, 119a — Болты 60b, 139d — Прокладки 61 — Гофрированные патрубки 110a — Патрубок 119, 144 — Хомуты 134, 177 — Кронштейны 134a — Гайка 135 — Смешивающая трубка 137 — Турбокомпрессор 138 — Впускной трубопровод 138a — Патрубок подачи сжатого воздуха 139 — Кат.

Снятие и установка топливного насоса высокого давления (ТНВД) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте центральный болт (19) и отверните его, придержав коленчатый вал. 2. Приведите двигатель в положение 15° после ВМТ поршня первого цилиндра. 3. Снимите натяжитель цепи с помощью ключа (156). 4. Отсоедините нагнетающие топливопроводы. 5. Отсоедините вакуумные трубки от вакуумного узла и вакуумного клапана. Отсоедините 2-контактный.

Все руководства по ремонту автомобилей на нашем сайте AutoManualsRepair.ru
Технические руководства, рекомендации и советы по ремонту и обслуживанию всех марок автомобилей своими руками.

2014 © Все права принадлежат правообладателям.

MERCEDES-BENZ MK и SK

Интернет-магазин Корзина товаров Наши новости Каталог товаров MERCEDES-BENZ MK и SK. Инструкция по эксплуатации, Техническое обслуживание, Руководство по ремонту, Схемы электрооборудования.

Изд. "Диез"
ISBN: 5902682142
Год издания: 2006
Кол-во страниц: 400
Переплет: Твердый
Язык: Русский
Цветность: Ч/б
Иллюстрации: Картинки + фотографии + 3D виды

Настоящее руководство содержит сведения об устройстве автомобилей MERCEDES-BENZ серии MK (1635. 1720, 1722, 1729, 1824, 1827, 1831, 1834, 1838, 1844, 1922, 1929, 1935, 1948, 2024, 2031, 2038, 2044, 2050, 2422, 2426, 2429, 2433) и SK (2524. 2527, 2531, 2534, 2538, 2629, 2631, 2644, 2648, 2653, 3538, 3548, 3553), рекомендации по техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей всех систем двигателя, трансмиссии с механической коробкой передач, ходовой части, рулевого управления, тормозных систем.

Большое внимание уделено электронным системам управления двигателя, трансмиссии и т.д. Практические советы, содержащиеся в книге, помогут провести техническое обслуживание, ремонт грузового автомобиля, как на станции технического обслуживания, так и своими силами. Книга будет полезна всем владельцам автомобилей MERCEDES-BENZ среднего и тяжелого класса, специалистам в области авторемонта.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ
ДВИГАТЕЛЬ.92
ДВИГАТЕЛЬ ОМ 441. 98
ДВИГАТЕЛЬ ОМ 441 LA. 100
ДВИГАТЕЛЬ ОМ 442. 100
ДВИГАТЕЛЬ ОМ 442 А. 103
ДВИГАТЕЛЬ ОМ 442 LA. 104
ДВИГАТЕЛЬ ОМ 443. 105
ДВИГАТЕЛЬ ОМ 443 LA. 106
ПРОМЫШЛЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ. 106

Различные Товары

Капиталка - ОМ 616…

Mercedes-Benz W123 Silver › Бортжурнал › "Капиталка" ОМ 616…

Не так страшен чёрт, как конкурс красоты в Новодрищенске…

Мною было обещано выложить отдельным постом капитальный ремонт 616-го мотора. Попытаюсь в той или иной степени охватить все моменты и нюансы данного мероприятия. Повторюсь, что изначально стоит задача минимизировать все затраты и лишние телодвижения, но при этом с максимально возможным выхлопом…

Итак, ОМ 616 ( 615, 617 ) — простой и надёжный, как кувалда, мотор, не требующий для разборки-сборки какого либо специнструмента или суперпрофессиональных навыков. Достаточно обзавестись более-менее подробным руководством по обслуживанию данных моторов, минимальным инструментом, желанием. и можно вступать в бой. Не буду заострять внимание на причинно-следственных факторах необходимости проведения капитального ремонта — это дело сугубо хозяйское, но такие моменты, как чрезмерное пожирание и недостаточное давление масла, потеря компрессии и, как следствие, потеря мощности, как в совокупности, так и по отдельности указывают на неизбежность данной процедуры.

Диагностика. Разборка. Дефектовка.

Что касается мотора Сильвера, то он уже не нуждался ни в какой диагностике, даже не посвещённому было ясно, что мотору — КИРДЫК!))… поэтому я сразу приступил к разборке…www.drive2.ru/l/7835120/
Пробегусь немного по поводу кёрхера и других всевозможных "пескоструев")): на этапе разборки я этого не использую, дабы диагностика и дефектовка отдельных деталей двигателя была более корректна, так сказать следы "преступления" оставляю до самого последнего момента. Это первое, а второе — мощностью (давлением) кёрхера грязь с поверхности мотора (детали) можно загнать в такое место, где она в процессе нормальной эксплуатации никак не может оказаться и, как следствие, дальнейшее "путешествие" этой грязи по собранному мотору непредсказуемо. Поэтому кёрхер — только для более-менее односложных деталей, таких, как маслянный поддон, клапанная крышка, блок двигателя и т.п. НО! в МАКСИМАЛЬНО! разобраном виде. И ещё, пара-тройка "хороших" песчинок в "хорошем" месте способна свести Ваши усилия по реанимации моторчика "на нет", а конкретно это касается кривошипно-шатунной и поршневой групп… Ну а пескоструй я вообще не рассматриваю в роли "обновления" каких либо деталей двигателя, даже находящихся далеко от вращающихся и трущихся механизмов (считайте это предвзятостью). Максимум, что можно и нужно использовать — чистый! сжатый воздух
на чистой! детали для продувки скрытых полостей, каналов и т.п.
Возвращаясь к разобранному мотору Сильвера, имею блок в сборе с коленвалом, шатунами, поршнями, приводным механизмом (на ТНВД, вакуумник и масляный насос), цепью ГРМ с направляющими планками и натяжителем, и отдельно имею головку блока в собраном и не мытом! виде (к ней вернусь чуть позже). На данном этапе важно правильно сделать диагностику примыкающих плоскостей головка-блок, конечно, на сколько это возможно в гаражных условиях. Первое, это визуальный осмотр. Если прокладка головки блока отделилась от плоскостей без проблем и не несёт на себе видимых повреждений, а обе плоскости головка-блок имеют однородную поверхность по всей площади без каких либо следов прорыва газов и течи хладагента, то примыкание в состоянии "гуд" и более глубокая диагностика "головы на плоскость" не требуется. Вообще, чтобы вывести из строя плоскость на "чугуниевой" голове, тем более, мерседесовской, надо очень! постараться или быть шаманом в десятом поколении… Но к "голове" я ещё вернусь.
Итак, блок. Для его разборки и последующей диагностики с дефектовкой я подготовил место на стеллаже под снятые детали с по-цилиндровой очередностью и возможностью делать пометки маркером непосредственно около детали. Это обусловлено тем, что изначально планировал из двух моторов, имеющихся в наличии, собирать один. Но если Вы планируете ставить на свой мотор ВСЁ НОВОЕ. то можете не заморачиваться этой ерундой, а подогнать мусорный контейнер поближе к гаражу и тренироваться "в трёхочковых"… Небольшая ремарочка — если у Вас в процессе какого-либо ремонта автомобиля детали и запчасти валяются на полу (на земле) вперемешку с гаечными ключами, разлитыми техническими жидкостями и пивными бутылками … не беритесь за ремонт мотора, даже такого… иначе это будет БОЛЬШАЯ авантюра…
Снял цепь ГРМ, предварительно сняв направляющие планки, планку натяжителя и механизм насоса вакуумника. На планках — видимый износ, но не критичный, поэтому они остаются катать следующие 450 000 км, а вот цепь имеет естественный износ в виде растяжения (фото), она под замену. Далее снимаю поршни с шатунами и поцилиндрово выкладываю на стеллаж. Очередь за коленчатым валом. В моём случае коленвал, "пробежавший" 450 000 км, имеет девственные шейки как коренных, так и шатунных подшипников и номинальные вкладыши 81-го и 82-го года соответственно. www.drive2.ru/l/7835120/ Единственное, на звезде коленвала "небольшой" кариес — не хватает пары зубов в одном ряду! (предполагаю, что это следствие растянутой цепи ГРМ) как этот мотор работал. Далее разбираю пары шатун-поршень. Тут всё печальнее. Пальцы в верхних головках шатунов имеют люфты. Износ как на самих пальцах, так и на втулках шатунов. Поршни тоже оказались критично изношенными — канавки под кольца и бобышки под палец. Группа шатун-поршень под замену. Что касается самого блока, то я уже знал, что его придется менять. На это дело был куплен блок в сборе в приличном состоянии с номинальными поршнями и заводским хоном на стенках цилиндров. Это вышло намного дешевле, чем отдавать блок на расточку под ремонтные поршни. Ну и для ремонта мотора Сильвера, помимо купленного блока, был разобран ещё один мотор с пробитым блоком…

растянутая цепь. серая — новая…

Важный момент. Для тех, кто уже имеет на своём моторе (ОМ 615,616,617) ремонтные размеры блока и коленчатого вала. Не заморачивайтесь! Этого добра ещё хватает на просторах Вселенной. ОМ 616 ставили на Гелики, Унимоги и всякую другую самоходную посуду вплоть до 99 года. Лучше купить б/у детали с минимальными выработками, а лучше — без выработок, отдать на диагностику проверенным (порядочным) специалистам, и собрать номинальный мотор. По коленвалу — если вы его меняете, то меняйте в паре с его маховиком (заводская балансировка).
Теперь, что касается "головы". Как правило, кроме примыкания клапанов к седлам, ничего другое ремонта не требует. Если Ваша топливная аппаратура, то есть форсунки до ремонта мотора работали исправно, то оставьте вы их в покое. Пусть они так и стоят в "голове", в процессе ремонта они Вам мешать не будут. До "мытья" "головы" нужно сделать некоторые манипуляции для диагностики состояния примыканий "тарелка клапана — седло". Для этого нужно снять распредвал вместе с опорами чтобы все клапана встали в положение "закрыто". Установить "голову" так, чтобы была возможность залить в камеры впуска-выпуска какую нибудь проникающую жидкость (керосин). Если на обратной стороне тарелок потение (допускаются небольшие ручейки), и жидкость не уходит из камер со скоростью Ниагарского водопада, то вполне можно обойтись банальной притиркой клапанов… www.drive2.ru/l/8103820/ Ну и в процессе мойки "головы" (ветошь, кисть, солярка, керосин, руки) внимательно обследовать все снимаемые детали на предмет износа и механических повреждений. Момент — каждый клапан — своему седлу! и никак иначе. Ну и замена сальников клапанов, думаю, не обсуждается…

Сборка двигателя.
см руководство по обслуживанию…))

Итак, что касается блока по запчастям:
блок б/у номинальный — 50
коленвал — родной
поршни б/у номинальные — мотор-донор
шатуны б/у хор сост — мотор-донор
вкладыши KOLBENSCHMIDT коренные — 33
шатунные — 17
кольца поршневые KOLBENSCHMIDT — 52 комплект на 4 цилиндра
комплект прокладок и сальников — 30
сальники клапанов — 7
цепь ГРМ — 40
все фильтра — цены более, чем демократичные…)))

Купить Двигатель Mercedes-benz OM442, OM442A, OM442LA, (OM 442, OM 442A, OM 442LA, OM 442 A, OM 442 LA) от - ООО - АВТОДОК - в Москве

Двигатель мерседес OM442, OM442A, OM442LA 8-ти цилиндровый, объем 14618-15080 (куб.см), 2 (два) клапана на (один) цилиндр, ход поршня 142, Диаметр цилиндра (мм) 128-130.

Двигатель мерседес OM 442.900-000 Mercedes (OM442900000, OM 442900000, OM442.900-000)

Двигатель мерседес OM 442.900-004 Mercedes (OM442900004, OM 442900004, OM442.900-004)

Двигатель мерседес OM 442.901 Mercedes (OM442901, OM 442901, OM442.901)

Двигатель мерседес OM 442.901.400 Mercedes (OM442901400, OM 442901400, OM442.901.400)

Двигатель мерседес OM 442.901.500 Mercedes (OM442901500, OM 442901500, OM442.901.500). MB 120-5

Двигатель мерседес OM 442.901.501 Mercedes (OM442901501, OM 442901501, OM442.901.501).

Двигатель мерседес OM 442.901.502 Mercedes (OM442901502, OM 442901502, OM442.901.502).

Двигатель мерседес OM 442.901.520 Mercedes (OM442901520, OM 442901520, OM442.901.520).

Двигатель мерседес OM 442.901.404 Mercedes (OM442901404, OM 442901404, OM442.901.404).

Двигатель мерседес OM 442.901.505 Mercedes (OM442901505, OM 442901505, OM442.901.505).

Двигатель мерседес OM 442.901.506 Mercedes (OM442901506, OM 442901506, OM442.901.506).

Двигатель мерседес OM 442.901.507 Mercedes (OM442901507, OM 442901507, OM442.901.507).

Двигатель мерседес OM 442.901.508 Mercedes (OM442901508, OM 442901508, OM442.901.508).

Двигатель мерседес OM 442.905 Mercedes (OM442905, OM442.905, OM 442905) мощ. 191kW (260HP). 3/1987 - 3/1991. MB 1625, 2225, 3528, 3535, 3328

Двигатель мерседес OM 442.906 Mercedes (OM442906, OM442.906, OM 442906) мощ. 218kW (296HP). 7/1988 - 8/1994. MB 1929, 2629, 2529, 2429, 1726, 1729, 1735

Двигатель мерседес OM 442.907 Mercedes (OM442907, OM442.907, OM 442907) мощ. 218kW (296HP). 7/1988 - 8/1994. MB 1929, 2629, 2429, 1726, 1729, 1629, 1428, 1429, 1442, 1225, 1226, 1227, 1228, 2229, 3529

Двигатель мерседес OM 442.908 Mercedes (OM442908, OM442.908, OM 442908) мощ. 210kW (286HP). /1987 - 8/1994. MB 1928, 1625, 1628, 2225

Двигатель мерседес OM 442.909 Mercedes (OM442909, OM442.909, OM 442909) мощ. 210kW (286HP). 7/1988 - 8/1994. MB 2635, 1625, 1628, 2225, 2228

Двигатель мерседес OM 442.910 Mercedes (OM442910, OM442.910, OM 442910) мощ. 218kW (296HP). 9/1987 - 9/1992. MB O303 - O 303

Двигатель мерседес OM 442.911 Mercedes (OM442911, OM442.911, OM 442911) мощ. 210 W (286HP). 9/1987 - 9/1992. MB O303 - O 303

Двигатель OM 442.912 Mercedes (OM442912, OM442.912, OM 442912) мощ. 191kW (260HP). MB 1426

Двигатель OM 442.913 Mercedes (OM442913, OM442.913, OM 442913) мощ. 213kW (290HP). MB 1429, 1429, 1729, 2429, 2629, 3229

Двигатель OM 442.914 Mercedes (OM442914, OM442.914, OM 442914) мощ. 195kW (265HP). 12/1988 - 8/1994. MB 2527, 2422, 2426, 2427, 1726, 1426, 1227

Двигатель OM 442.915 Mercedes (OM442915, OM442.915, OM 442915) мощ. 218kW (296HP). 9/1989 - 8/1994. MB3529, 3229

Двигатель OM 442.916 Mercedes (OM442916, OM442.916, OM 442916) мощ. 218kW (296HP). 8/1989 - 8/1994. MB 3229

Двигатель OM 442.917 Mercedes (OM442917, OM442.917, OM 442917) мощ. 218kW (296HP). 7/1988 - 8/1994. MB 2629

Двигатель OM 442.918 Mercedes (OM442918, OM442.918, OM 442918) мощ. 218kW (296HP). 9/1987 - 9/1992. MB O303 - O 303

Двигатель OM 442.919 Mercedes-Benz (OM442919, OM442.919, OM 442919) мощ. 218kW (296HP). 9/1987 - 9/1992. MB O303 - O 303

Двигатель OM 442.920 Mercedes-Benz (OM442920, OM442.920, OM 442920) мощ. 195kW (265HP). 2/1990 - 9/1993. MB 1226, 1227

Двигатель OM 442.921 Mercedes-Benz (OM442921, OM442.921, OM 442921) мощ. 195kW (265HP). 1/1990 - 8/1994. MB 2426

Двигатель OM 442.922 Mercedes-Benz (OM442922, OM442.922, OM 442922) мощ. 195kW (265HP). 6/1989 - 8/1994. MB 1926, 2426, 2429, 1726, 1729

Двигатель OM 442.923 Mercedes-Benz (OM442923, OM442.923, OM 442923) мощ. 206kW (280HP). 7/1988 - 8/1994. MB 1929, 2429, 1726, 1728, 1729

Двигатель OM 442.924 Mercedes (OM442924, OM442.924, OM 442924) мощ. 206kW (280HP). 7/1988 - 8/1994. MB 1929, 2529

Двигатель OM 442.925 Mercedes (OM442925, OM442.925, OM 442925) мощ. 213kW (290HP). 7/1988 - 8/1994. MB 1929, 2629, 2429, 1728, 1729

Двигатель OM 442.926 Mercedes (OM442926, OM442.926, OM 442926) мощ. 213kW (290HP). 7/1988 - 8/1994. MB 1929, 2629, 1729, 1429, 1226, 1227

Двигатель OM 442.927 Mercedes (OM442927, OM442.927, OM 442927) мощ. 213kW (290HP). 9/1989 - 8/1994. MB 3229

Двигатель OM 442.928 Mercedes (OM442928, OM442.928, OM 442928) мощ. 213kW (290HP). 9/1989 - 8/1994. MB 3229

Двигатель OM 442.929 Mercedes (OM442929, OM442.929, OM 442929) мощ. 213kW (290HP). 7/1988 - 8/1994. MB 2629

Двигатель OM 442.930 Mercedes (OM442930, OM442.930, OM 442930) мощ. 213kW (290HP). 9/1991 - 1/1992. MB O404 - O 404

Двигатель OM 442.931 Mercedes (OM442931, OM442.931, OM 442931) мощ. 195kW (265HP).9/1991 - 1/1992. MB O404 - O 404

Двигатель OM 442.932 Mercedes (OM442932, OM442.932, OM 442932) мощ. 195kW (265HP). 12/1988 - 8/1994. MB 2527, 2426, 1726, 1426, 1227

Двигатель OM 442.933 Mercedes (OM442933, OM442.933, OM 442933) мощ. 195kW (265HP). 2/1990 - 9/1993. MB 1429, 1226, 1227

Двигатель OM 442.934 Mercedes (OM442934, OM442.934, OM 442934) мощ. 195kW (265HP). 1/1990 - 8/1994. MB 2426

Двигатель OM 442.935 Mercedes (OM442935, OM442.935, OM 442935) мощ. 195KW (265HP). 6/1989 - 8/1994. MB 1726

Двигатель OM 442.939 Mercedes (OM442939, OM442.939, OM 442939) мощ. 213kW (290HP). 9/1987 - 9/1992. MB O303 - O 303

Двигатель OM 442.940 Mercedes (OM442940, OM442.940, OM 442940) мощ. 260kW (354HP). MB 1635, 1935, 2028, 2635, 3235, 1735, 1935, 2435

Двигатель OM 442.941 Mercedes (OM442941, OM442.941, OM 442941) мощ. 269kW ( 366HP). 7/1988 - 2/1991. MB 2435

Двигатель OM 442.942 Mercedes (OM442942, OM442.942, OM 442942) мощ. 269kW ( 366HP). 7/1988 - 8/1994. MB 1935, 2629, 2635, 2650, 1735, 3535, 4645, 4648, 5035

Двигатель OM 442.943 Mercedes (OM442943, OM442.943, OM 442943) мощ. 269kW ( 366HP). 7/1988 - 8/1994. MB 1935, 2435

Двигатель OM 442.944 Mercedes (OM442944, OM442.944, OM 442944) мощ. 269kW ( 366HP). 7/1988 - 8/1994. MB 1935, 2635, 2435, 1735, 4435, 3535

Двигатель OM 442.945 Mercedes (OM442945, OM442.945, OM 442945) мощ. 269kW ( 366HP). 10/1988 - 8/1994. MB 4435, 3535, 3235, 3548

Двигатель OM 442.946 Mercedes (OM442946, OM442.946, OM 442946) мощ. 269kW ( 366HP). 2/1990 - 8/1994. MB 3535

Двигатель OM 442.950 Mercedes (OM442950, OM442.950, OM 442950) мощ. 260-269kW ( 354-366HP). 2/1986 - 3/1991. MB 1935, 1936, 2628, 2635, 2636, 2536, 2436, 1635, 2235, 2236, 2035, 2036, 3028, 3036, 4435, 4436, 3528, 3535, 3536, 3328, 3335, 3336, 3228, 3235, 3238, 5436, 6036, 4645

Двигатель OM 442.951 Mercedes (OM442951, OM442.951, OM 442951) мощ. 320kW ( 435HP). 10/1985 - 12/1989. MB 1944, 2644, 1644, 2244, 3544, 3344, 4844, 4044

Двигатель OM 442.952 Mercedes (OM442952, OM442.952, OM 442952) мощ. 269kW ( 366HP). 2/1986 - 3/1991. MB 1928, 1935, 1936, 2628, 2635, 2636, 2528, 2535, 2536, 2428, 2435, 2436, 1635, 2235, 2236, 2035, 3028, 3035, 3036, 4435, 4436, 3528, 3535, 3536, 3328, 3335, 3336, 3228, 3235, 3636, 5436, 6036, 4635, 4645, 4936

Двигатель OM 442.953 Mercedes (OM442953, OM442.953, OM 442953) мощ. 329kW ( 447HP). 6/1986 - 3/1992. MB 1944, 1945, 2644, 2645, 1644, 1245, 2244, 3544, 3344, 4844, 4044, 4645

Двигатель OM 442.954 Mercedes (OM442954, OM442.954, OM 442954) мощ. 269kW ( 366HP). 9/1987 - 9/1992. MB O303 - O 303

Двигатель OM 442.955 Mercedes (OM442955, OM442.955, OM 442955) мощ. 269kW ( 366HP). 9/1987 - 9/1992. MB O303 - O 303

Двигатель OM 442.957 Mercedes (OM442957, OM442.957, OM 442957) мощ. 269kW ( 366HP). 9/1987 - 2/1991. MB 3535

Двигатель OM 442.958 Mercedes (OM442958, OM442.958, OM 442958) мощ. 269kW ( 366HP). 6/1986 - 7/1989. MB 2035

Двигатель OM 442.959 Mercedes (OM442959, OM442.959, OM 442959) мощ. 269kW ( 366HP). 9/1987 - 2/1991. MB 1936, 2629, 2635, 3529, 3535, 3235, 4645, 4648

Двигатель OM 442.960 Mercedes (OM442960, OM442.960, OM 442960) мощ. 269kW ( 366HP). 9/1987 - 9/1992. MB 3336, O303 - O 303

Двигатель OM 442.961 Mercedes (OM442961, OM442.961, OM 442961) мощ. 269kW ( 366HP). 9/1987 - 2/1991. MB O303 - O 303

Двигатель OM 442.962 Mercedes (OM442962, OM442.962, OM 442962) мощ. 269kW ( 366HP). 1/1985 - 3/1991. MB 1928, 1935, 1936, 1945, 2628, 2635, 2528, 2535, 2536, 2428, 2436, 2228, 2236, 2028, 2035, 2036, 4435, 4436, 4445, 3528, 3535, 3536, 3328, 3335, 3336, 4836, 4645

Двигатель OM 442.963 Mercedes (OM442963, OM442.963, OM 442963) мощ. 269kW ( 366HP). 7/1988 - 8/1994. MB 1935, 2435, 1735, 1635

Двигатель OM 442.964 Mercedes (OM442964, OM442.964, OM 442964) мощ. 269kW ( 366HP). 7/1988 - 8/1994. MB 1935, 2635, 2435, 1735

Двигатель OM 442.965 Mercedes (OM442965, OM442.965, OM 442965) мощ. 269kW ( 366HP). 7/1988 - 2/1991. Для моделей MB series 2435

Двигатель OM 442.966 Mercedes (OM442966, OM442.966, OM 442966) мощ. 269kW ( 366HP). 7/1988 - 8/1994. MB 1929, 1935, 1945, 2629, 2635, 2539, 1735, 4435, 3535, 3235, 4645, 4648, 5035

Двигатель OM 442.967 Mercedes (OM442967, OM442.967, OM 442967) мощ. 269kW ( 366HP). 7/1988 - 8/1994. MB 2035

Двигатель OM 442.968 Mercedes (OM442968, OM442.968, OM 442968) мощ. 269kW ( 366HP). 7/1988 - 2/1991. MB 2435

Двигатель OM 442.970 Mercedes (OM442970, OM442.970, OM 442970) мощ. 260kW (354HP). 7/1988 - 10/1993. MB 1635, 1935, 2028, 2035, 2235, 2635, 3335, 1735, 1935, 2435, 2635

Двигатель OM 442.971 Mercedes (OM442971, OM442.971, OM 442971) мощ. 269kW ( 366HP). 7/1988 - 10/1993. MB 1929, 1935, 1945, 2635, 2529, 1735, 3235

Двигатель OM 442.972 Mercedes (OM442972, OM442.972, OM 442972) мощ. 269kW ( 366HP). 1/1985 - 2/1991. MB 1935, 2635

Двигатель OM 442.973 Mercedes (OM442973, OM442.973, OM 442973) мощ. 269kW ( 366HP). MB 2635, 1929, 1935, 3535

Двигатель OM 442.974 Mercedes (OM442974, OM442.974, OM 442974) мощ. 269kW ( 366HP). 1/1985 - 2/1991. MB 1735, 2635

Двигатель OM 442.975 Mercedes (OM442975, OM442.975, OM 442975) мощ. 269kW ( 366HP).

Двигатель OM 442.976 Mercedes (OM442976, OM442.976, OM 442976) мощ. 269kW ( 366HP). 1/1985 - 2/1991. MB 1735, 1935, 2435

Двигатель OM 442.977 Mercedes (OM442977, OM442.977, OM 442977) мощ. 250kW (340HP). 7/1991 - 8/1994. MB 1935

Двигатель OM 442.978 Mercedes (OM442978, OM442.978, OM 442978) мощ. 250kW (340HP). 7/1991 - 10/1993. MB 1935, 2635

Двигатель OM 442.979 Mercedes (OM442979, OM442.979, OM 442979) мощ. 250kW (340HP). MB 1735, 2435, 2635

Двигатель OM 442.980 Mercedes (OM442980, OM442.980, OM 442980) мощ. 320kW ( 435HP). 1/1985 - 2/1991. MB 1944, 2644, 1644, 2244, 3544

Двигатель OM 442.982 Mercedes-(OM442982, OM442.982, OM 442982) мощ. 329kW ( 447HP). 9/1988 - 7/1992. MB 1644

Двигатель OM 442.983 Mercedes (OM442983, OM442.983, OM 442983) мощ. 329kW ( 447HP). 9/1988 - 2/1991. MB2644

Двигатель OM 442.984 Mercedes (OM442984, OM442.984, OM 442984) мощ. 353-362kW ( 480-492HP). 7/1988 - 7/1992. MB 2448

Двигатель OM 442.985 Mercedes (OM442985, OM442.985, OM 442985) мощ. 362kW ( 492HP). /1988 - 2/1991. MB 1948, 2648, 2650, 2550, 2448, 1850, 1748, 3548, 3248, 3250, 5248

Двигатель OM 442.989 Mercedes (OM442989, OM442.989, OM 442989) мощ. 362kW ( 492HP). 7/1988 - 2/1991. MB 1948, 2648, 2650, 2550, 2448, 1850, 1748, 1750, 2050, 3050, 3550, 3240, 3250

Двигатель OM 442.991 Mercedes (OM442991, OM442.991, OM 442991) мощ. 362kW ( 492HP). 7/1988 - 2/1991. MB 2448

Двигатель OM 442.992 Mercedes (OM442992, OM442.992, OM 442992) мощ. 362kW ( 492HP). 12/1988 - 2/1991. MB 1948, 2648, 2448, 1748

Двигатель OM 442.993 Mercedes (OM442993, OM442.993, OM 442993) мощ. 362kW ( 492HP). 12/1990 - 2/1991. MB 3550

Двигатель OM 442.994 Mercedes (OM442994, OM442.994, OM 442994) мощ. 362kW ( 492HP). 12/1988 - 2/1991. MB 2648

Двигатель OM 442.995 Mercedes (OM442995, OM442.995, OM 442995) мощ. 320kW ( 435HP). 9/1991 - 6/1995. MB O404 - O 404

Двигатель OM 442.996 Mercedes (OM442996, OM442.996, OM 442996) мощ. 370kW ( 503HP). 9/1991 - 6/1995. MB O404 - O 404

Двигатель OM 442.997 Mercedes (OM442997, OM442.997, OM 442997) мощ. 370kW ( 503HP). 7/1988 - 6/1996. MB 1948, 2648, 2650, 2544, 2550, 1850, 2050, 3050, 3244

Двигатель OM 442.998 Mercedes (OM442998, OM442.998, OM 442998) мощ. 370kW ( 503HP). 1/1991 - 6/1995. MB 2448

Двигатель OM 442.999 Mercedes (OM442999, OM442.999, OM 442999) мощностью 370kW ( 503HP). Выпуск 1/1991 - 6/1995. Для моделей MB series 3550