Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция зарядное устройство орион Pw415 img-1

инструкция зарядное устройство орион Pw415

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция зарядное устройство орион pw415 - Наш выбор

Инструкция зарядное устройство орион pw415

Возникла потребность приобретения ПЗУ для автомобилей находящихся на улице-Камаз и буханка. Прошу совета на какие модели по опыту,а то интернет я и сам почитал посоветуете обратить внимание. Не знаю как для КАМАЗа, а для "буханки" хорош. Но это не пуско-зарядное устройство в чистом виде. Там надо внимательно читать ИЭ - многие зарядники Орион могут использоваться как предпусковые устройства, т. Орион 415 выбрал и как возможный блок питания. В этом качестве ему не хватает вольтметра, но скоро эту проблему решу - товарищ с ебея выписал электронную малогабаритную панельку-вольтметр. У Автоэлетрики ПЗУ цена негуманной показалась - 7,5 тысяч, а у ЗУ-автомата слишком маловат функционал. Орион 415 выбрал и как возможный блок питания. В этом качестве ему не хватает вольтметра. Возможно наши радио-конструкторы самодельщики начнут такие зарядные устройства делать. Чтобы не плодить новую тему, спрошу. Довольно часто в хозяйстве нужен источник питания на 12 вольт для работы с различным автооборудованием. Хотелось бы заиметь что-нибудь такое, но с расширенным функционалом. Коллега Ударник советовал АКБ от УПСа и зарядник к. Какие ещё могут быть альтернативы? Автономность для меня не столь принципиальна. Хотя если это будет и зарядник, и батарейка, и блок питания 12В в одном флаконе, тоже не плохо. Коллега Ударник советовал АКБ от УПСа и зарядник к. Какие ещё могут быть альтернативы? Автономность для меня не столь принципиальна. Электрика не в порядке? Спасибо за советы-но у камаза 24в и пусковой ток за 600-так что буду тогда сам решать. Спасибо за советы-но у камаза 24в и пусковой ток за 600-так что буду тогда сам решать. Большое количество амперчасов действительно не принципиально. Но смысл в том, чтобы батарейка и зарядка к ней были в одном устройстве. Хотя, в принципе, засунуть АКБ и зарядник в один ящик, вывести клеммы для подключения потребителей и тумблер на замыкание цепи зарядки - не великий труд. Если это будет самым бюджетным вариантом, то им и воспользуюсь. Возникла потребность приобретения ПЗУ для автомобилей находящихся на улице-Камаз и буханка. Прошу совета на какие модели по опыту,а то интернет я и сам почитал посоветуете обратить внимание. Вот такой как во второй ссылке я разбирал. В нем стоял АКБ от UPSа. Почему то, отгорела клемма внутри этой АКБ. Возможно наши радио-конструкторы самодельщики начнут такие зарядные устройства делать. Энергия АКБ берётся из хим. Не стоит расчитывать на КПД 198%. В ЗР был тест по. Моё впечатление: последний шанс офиссного рейнджера на литровой пузотёрке при максимум -20С. Видимо она была неисправна, потому что в исправной есть предохранители или автоматы, она при перегрузе как любой БП просто отрубилась бы. Ток падает до нуля если напряжение на выходе зарядника уравнивается с напряжением на АКБ, т. А тут дальше вариантов два: 1. Разница не была достигнута потому что не была, вообще нужно напряжение на клеммах контролировать и категорически не забивать АКБ выше 15 вольт, в нормальных зарядниках на это напряжение ограничитель есть, а в ненормальных -. А лучше и предел в 14,5 вольт не переходить. Ведь можно умудриться и до 16-18 вольт зарядить, но тут сплошной вред уже пойдет. Померяй тестером на подключенном заряднике сомнительной АКБ, что покажет? АКБ имеет большой ток утечки. Ток падает до нуля если напряжение на выходе зарядника уравнивается с напряжением на АКБ, т. А тут дальше вариантов два: 1. Разница не была достигнута потому что не была, вообще нужно напряжение на клеммах контролировать и категорически не забивать АКБ выше 15 вольт, в нормальных зарядниках на это напряжение ограничитель есть, а в ненормальных -. А лучше и предел в 14,5 вольт не переходить. Ведь можно умудриться и до 16-18 вольт зарядить, но тут сплошной вред уже пойдет. Померяй тестером на подключенном заряднике сомнительной АКБ, что покажет? АКБ имеет большой ток утечки. Если ты хочешь найти ответ на вопрос "почему у одного АКБ не упал ток", то надо бы тебе измерения произвести. Да и вообще если у тебя есть желание понять, что твой зарядник с АКБ творит - тоже надо бы напряжение на его выходе померить. На холотом ходу, без нагрузки, с подключенной АКБ в начале и конце заряда. Несложные операции, летчик стопудово осилит :ему не привыкать показания с приборов считывать и анализировать их. Да и вообще если у тебя есть желание понять, что твой зарядник с АКБ творит - тоже надо бы напряжение на его выходе померить. На холотом ходу, без нагрузки, с подключенной АКБ в начале и конце заряда. Несложные операции, летчик стопудово осилит :ему не привыкать показания с приборов считывать и анализировать их. Моим 7ой год, а они у нас с тобой одинаковые. Не, ну кто ж спорит. Только вот разница между УПС и ПЗУ такая же как между аккумуляторной отвёрткой и полноценной сетевой дрелью средней мощности. Пользовал 700 4 года. Каждый день зимой тянул ОВ-65. А также все и всях прикурить итд. КЗ, мертвые АКБ, долгие старты переносил стойчески. Умер страдальчески, на столе хлопнула АКБ нарушение ТБ, искразалило кислотой. Каждый день зимой тянул ОВ-65. А также все и всях прикурить итд. КЗ, мертвые АКБ, долгие старты переносил стойчески. Умер страдальчески, на столе хлопнула АКБ нарушение ТБ, искразалило кислотой. Последние года эдак 4 аккумы не заряжались полностью: машина могла неделю простоять без завода. Если сядет акум - подзаряжал устойством 55У, у неё ток 3А, да и отключается. Теперь вот решил наконец-то нормальную зарядку приобрести. Бюджет - до 5 тыс. Кулон в автоматическом режиме может заряжать? Чтобы поставил на балкон, включил и забыл на четыре дня, потом забрал на 100% заряженный? Да и что такого, должно случится если напряжение не превышать? Кулон в автоматическом режиме может заряжать? Чтобы поставил на балкон, включил и забыл на четыре дня, потом забрал на 100% заряженный? Зайдите на сайт Ориона про Кулон не знаю - я там не был и не работал с ними - там есть полные характеристики и описание. Орион 415 в автомате заряжать не может, но если в начале заряда выставлен хоть какой-нибудь ток хоть больше, хоть меньше то перезарядить не сможет точно - у него наступает ограничение по напряжению и он переходит в режим поддержки. Я с ним пообщался по причине его починки. Первоначальная пайка без претензий, все в печке, все промыто. А потом как недостуденты побывали. Некоторые детали запаяны криво, куча соплей, разводы флюса. Но это и если была починка, то где-то на ихнем производстве, к нам он попал с инет-магазина. Зайдите на сайт Ориона про Кулон не знаю - я там не был и не работал с ними - там есть полные характеристики и описание. Орион 415 в автомате заряжать не может, но если в начале заряда выставлен хоть какой-нибудь ток хоть больше, хоть меньше то перезарядить не сможет точно - у него наступает ограничение по напряжению и он переходит в режим поддержки. Все может, у меня такой, там же ясно указано, 12 и 24 оба в автомате есть режимы, а вот в ручном только 12 вольт. А ручной это перещелкнуть ограничитель на 24 вольта и самому поставить ток. Тогда ток стабилизируется схемой, а вот напряжение будет расти и расти. Хоть год будет стоять. Короче, лучше сходить на официальный сайт, там же есть все. Но какбЭ для себя считаю более справедливым назвать это ПОЛУавтоматом. Но какбЭ для себя считаю более справедливым назвать это ПОЛУавтоматом. Интересный взгляд на зарядники. А что же тогда полный автомат? Интересный взгляд на зарядники. А что же тогда полный автомат? Ну, типа, как сейчас в барахолке: нажал кнопочки "Вид аккумулятора", "Ёмкость" и зажужжало. Никаких тебе ручек настройки - даже поиграться не с чем, даже как блок питания не пригодно. Ну, типа, как сейчас в барахолке: нажал кнопочки "Вид аккумулятора", "Ёмкость" и зажужжало. Никаких тебе ручек настройки - даже поиграться не с чем, даже как блок питания не пригодно. А чем несколько кнопок "вид аккумулятора" и "емкость" лучше одной ручки? Я с ним пообщался по причине его починки. Первоначальная пайка без претензий, все в печке, все промыто. А потом как недостуденты побывали. Некоторые детали запаяны криво, куча соплей, разводы флюса. Но это и если была починка, то где-то на ихнем производстве, к нам он попал с инет-магазина. Да, они сами их ремонтируют. Можно принести свой старый сгоревший переплюсовка700 рублей, тут же выдают новый. А чем несколько кнопок "вид аккумулятора" и "емкость" лучше одной ручки? Как Вы считаете: где уже требуется определённая подготовка пользователя консервов. Ну, в крайнем случае изобразить в картинках инструкцию на ближайшей скале. Как гаражный блок питания Орион вообще вне конкуренции, у него внутреннее сопротивление близко к нулю при ограничении только по току, так он спроектирован специально, поэтому он даже Беркут-Р20 запускает. Ну как Вы не понимаете. Как Вы считаете: где уже требуется определённая подготовка пользователя консервов. Я думаю что одна ручка проще кучи кнопок. Любая блондинка справится, сегодня утром ставишь - завтра утром 100% заряжено, что не воткни. Я думаю что одна ручка проще кучи кнопок. Любая блондинка справится, сегодня утром ставишь - завтра утром 100% заряжено, что не воткни. Те даже с чудесами техники, описанными Вами, способны сотворить нечто невообразимое и противное человеческому разуму. К Ориону претензий не имею. Если Вы имеете ввиду "полуавтомат". А можно вместо "мастерской" подставить "лаборатории", будет еще прикольнее. Как гаражный БП он прекрасен. А можно вместо "мастерской" подставить "лаборатории", будет еще прикольнее. Как гаражный БП он прекрасен. Ну, "гараж" - это что-то около 12В. А когда "мастерская" - тут гораздо шире, ведь дома есть что проверить-запитать-зарядить. Правда последнюю функцию на себя принял потом гибрид ПЗУ-сварочник, т. Из такого много не выкачаешь. Ну, "гараж" - это что-то около 12В. А когда "мастерская" - тут гораздо шире, ведь дома есть что проверить-запитать-зарядить. Даже и не знаю что сказать. Запитать, зарядить и проверить от Ориона что-то автомобильное на 12 вольт можно без проблем, там предусмотрено, а вот шире использовать. Запитать, зарядить и проверить от Ориона что-то автомобильное на 12 вольт можно без проблем, там предусмотрено, а вот шире использовать. Сорокина не найти: в Интернетах нет в наличии, а в родном магазе доставка 500 руб. Зарядное нужно завтра. В ближайшем магазине из достойных Кулон-715d и т-1012а. Разница в цене более чем в 2 раза, но у второго есть импульсный режим заряд-разряд. Постоянно подзаряжать аккумуляторы раз в квартал в условиях постоянного недозаряда 2 поездки на авто в неделю по 2-3 часа, либо поездки в течение дня по 10-30 минут. Что выбрать и нужен ли импульсный режим? Там вольтметра вроде. Я с удовольствием приобрел бы блок питания Школьный,для опытов,по физике. Только цена на него убивает. Что выбрать и нужен ли импульсный режим? Что выбрать и нужен ли импульсный режим? А зачем он нужен? Уж не пользуются ли "Автоэлектрики" темнотой пользователей, не читавших книг, впаривая им фуфел втридорога? Хотя зарядники с одним диодом самые дешевые, но не делают давно их, хотя по бедности были когда-то. Более того, чтоб три диода отключать тоже режимов не делают. Может не нужна эта глупость? Я с удовольствием приобрел бы блок питания Школьный,для опытов,по физике. Только цена на него убивает. Вольтметр - дело решаемое. Мне знакомый с юбея пообещал выписать. Поставлю прямо на переднюю панель. Цена на него нормальная - выписывайте от изготовителя по почте, у меня получилось намного дешевле, нежели в местной лавке. Зарядное нужно завтра. Да, кстати, поехал бы ты на рынок в Южный порт, чтоль, там целые ларьки с зарядниками есть, тем более ты в Бутово, не шибко далеко. Сорокина не найти: в Интернетах нет в наличии, а в родном магазе доставка 500 руб. Зарядное нужно завтра. В ближайшем магазине из достойных Кулон-715d и т-1012а. Разница в цене более чем в 2 раза, но у второго есть импульсный режим заряд-разряд. Постоянно подзаряжать аккумуляторы раз в квартал в условиях постоянного недозаряда 2 поездки на авто в неделю по 2-3 часа, либо поездки в течение дня по 10-30 минут. Что выбрать и нужен ли импульсный режим? Если выбирать между ними, то я бы при победе над пресмыкающимся взял бы 1012 очень близок был к покупке 1014 когда-то - по крайней мере аппарат серьёзный и проверенный и всё же пуско-зарядник. Ударник по-моему немного погорячился с импульсным режимом - там ведь не просто заряд, а "заряд-разряд" - то есть КТЦ, что вобщем-то хорошо и рекомендуется инструкциями по обслуживанию. Ударник по-моему немного погорячился с импульсным режимом - там ведь не просто заряд, а "заряд-разряд" - то есть КТЦ, что вобщем-то хорошо и рекомендуется инструкциями по обслуживанию. Да и то, для свинцовых батарей это мало актуально. Их именно поэтому на автомобили и в УПСы и ставят до сих пор, хотя давно уже всякие никель-марганцевые и прочие чудеса изобретены, что свинцово-кислотной батарее все эти колебания чужды. Закончились те хорошие времена, когда я дома сидел и было время смотаться куда-либо. Теперь на Новослободской по-будням, причём до восьми. Одно радует - магазин Русь рядом с домом до 21:30 работает. Имеется ПЗУ BLUEWELD MAJOR 420. Напряжение на клемме 12В в режиме СТАРТ: 16,2В х. Полагаю, что так не должно. Имеется ПЗУ BLUEWELD MAJOR 420. Напряжение на клемме 12В в режиме СТАРТ: 16,2В х. Полагаю, что так не должно. А я полагаю, что так и должно быть. Не крякнет, если РР пробивает на генераторе до 18 подпрыгивает. Никакого перегруза и ток сумасшедший. Ты представляешь, сколько будет стоить транс, который при нагрузке ампер на 500 не садится? В ЭБУ-стабилизация по напряжению,трудно спалить. Хотя зарядники с одним диодом самые дешевые, но не делают давно их, хотя по бедности были когда-то. Более того, чтоб три диода отключать тоже режимов не делают. Может не нужна эта глупость? Считалось, что разрушает сульфаты и по всякому улучшает ресурс АКБ. Возможно, именно это и называется в данном случае "импульсной зарядкой". В 80-х годах модной темой была зарядка аккумулятора переменным током, при котором один поулпериод сети идет нормальная зарядка, а в другом разрядка током в несколько процентов от прямого зарядного. Считалось, что разрушает сульфаты и по всякому улучшает ресурс АКБ. Возможно, именно это и называется в данном случае "импульсной зарядкой". На Южке действительно дешевле! Выставил напряжение 14,7 В и ток в 9,5 А, при зарядке устройства сразу снизило ток до 7,8 А, затем в процессе продолжало снижать, вплоть до 0,4 Сейчас пишет 0 А, заряжен значит? Вечером пойду поставлю в УАЗ, попробую покрутить стартер. Сейчас пишет 0 А, заряжен значит? А в чем неоднозначность? Значит напряжение на клеммах достигло 14,7 вольт, вот что это значит, и я бы добил до 15,0 вольт. Но напряжение это косвенный признак заряженности, самый однозначный - плотность электролита, а её не один зарядник не показывает. А почему не неоднозначные? Так было-бы очень полезно перед началом процесса подключить клеммы зарядника к аккумулятору, но в сеть его не врубать. Он-бы показал напряжение на. Это косвенно говорит о степени разрядки. Это косвенно говорит о степени разрядки. Тогда уж нагружать надо чем-то хоть ампер на 50. Без нагрузги это уж совсем оценочно. Тогда уж нагружать надо чем-то хоть ампер на 50. Без нагрузги это уж совсем оценочно. Да я не спорю, но ты же сам видишь, что эта методика требует точности порядка сотых долей вольта, ну разве достижимо это в быту? Да еще все рано это оценочно, как не крути. Я бы опирался на автобуквари, не залезая в дебри: менее 12 вольт - фигово, выше либо равно 12,6 - ничё. Я-ж писал, что КУЛОН починять приходилось. И есть у него там такая фича. Без сети просто измеряет напряжение на клеммах. С точностью до 100мВ. Внутри стоит микроконтроллер AVR со встроенным 10-ти разрядным АЦП на борту. Правда один хрен, конкретная зверушку завышала на 300мВ. Но может это некая защита от шаловливых ручек. Или может это единичный косяк. Я-ж писал, что КУЛОН починять приходилось. И есть у него там такая фича. Без сети просто измеряет напряжение на клеммах. С точностью до 100мВ. Внутри стоит микроконтроллер AVR со встроенным 10-ти разрядным АЦП на борту. Правда один хрен, конкретная зверушку завышала на 300мВ. Но может это некая защита от шаловливых ручек. Или может это единичный косяк. Как бы мы понимаем, что 100 мВ это 0,1в, ведь да? Как бы мы понимаем, что 100 мВ это 0,1в, ведь да? Я это все понимаю. Просто в посте Bormanа увидел АДЫН вопрос. Вот тут некая таблица-бы и подошла. Причем с точностью до километра хватило-бы. Аккумулятор был вообще в нуле или как-то заряжен. Во всяком случае, пока наш тестили, да попался адекватный, но в ноль разряженный аккумулятор с плотностью 1. И отданную емкость в своих попугаях вычислял нормально. При отключенной сети отключаю клеммы, отключаю сеть, жду минуту, подключаю клеммы устройство показывает 13,4В. В таблицах нет таких значений! При отключенной сети отключаю клеммы, отключаю сеть, жду минуту, подключаю клеммы устройство показывает 13,4В. В таблицах нет таких значений! Это надо было сделать до того. И перед зарядкой измерили. Я-ж писал, что КУЛОН починять приходилось. И есть у него там такая фича. Без сети просто измеряет напряжение на клеммах. С точностью до 100мВ. Внутри стоит микроконтроллер AVR со встроенным 10-ти разрядным АЦП на борту. Правда один хрен, конкретная зверушку завышала на 300мВ. Но может это некая защита от шаловливых ручек. Или может это единичный косяк. Сколько по-времени можно использовать устройство в качестве вольтметра? При отключенной сети отключаю клеммы, отключаю сеть, жду минуту, подключаю клеммы устройство показывает 13,4В. В таблицах нет таких значений! Теперь неделю не трогай, а далее по таблице. Ну, если желание есть. Сколько по-времени можно использовать устройство в качестве вольтметра? А к чему твой вопрос? Даже если можно использовать 5 секунд, то тебе хватит, меряй раз в полчаса и строй свой график. И это, может тестер тебе купить? Теперь неделю не трогай, а далее по таблице. Ну, если желание есть. Ареометр есть, только вот аккум БОШ серии СИЛЬВЕР, крышки не снимаются. Цель измерений: понять, жив ли ещё курилка. Так вилка нужна, или твой способ с лампочкой, но он так же не очень нагляден, одно дело при пуске мотора отдавать 200 ампер кратковременно, а другое плавно разряжаться током в 5 ампер через твою лампочку. Графики как бы будут мало похожи. Но лампочка способ хороший, если вилки нет, то самое оно, ничего лучше не придумаешь. Лампочка набор последовательно подключенных лампочек, проще - гирлянда и секундомер в качестве нагрузочной вилки не подойдёт? Ареометр есть, только вот аккум БОШ серии СИЛЬВЕР, крышки не снимаются. На 200 ампер не многовато надо лампочек? Если по 55 ватт - 40 штук, вроде? На 200 ампер не многовато надо лампочек? Если по 55 ватт - 40 штук, вроде? Можно, конечно, топориком расковырять, но боюсь потом сгодится только в цветмет и на чистку канализации. На 200 ампер не многовато надо лампочек? Если по 55 ватт - 40 штук, вроде? Как эти два "прибора" в качестве нагрузочной вилки использовать?

Удобное меню, ЖК-дисплей, много программ для разных типов АКБ.

Все права защищены.
При использовании материалов сайта ссылка на arendasib.ru обязательна!

Другие статьи

Зарядное устройство Оборонприбор Орион-PW 415 – купить в интернет магазине DNS

Зарядное устройство Оборонприбор Орион-PW 415 Зарядное устройство Оборонприбор Орион-PW 415

Пусковые устройства способны только помочь аккумулятору запустить двигатель. К некоторым моделям в комплекте предоставляется небольшое зарядное устройство. Лучше всего подходят для запуска двигателей грузовых автомобилей. Зарядные устройства - производят подзарядку «севшего» аккумулятора, но не производят его запуск. В зависимости от модели и типа аккумулятора время подзарядки будет варьироваться. Пуско-зарядные устройства - комбинированное оборудование, которое может и зарядить батарею, и запустить двигатель. Оптимальный вариант в соотношении цены и качества, пригодится как для легкового, так и грузового транспорта.

Фактическая модель заявленная производителем.

Оборонприбор Орион-PW 415

Характеристика определяет значение напряжения источника, к которому можно подключать модель зарядного устройств. Чаще всего это стандартная однофазная сеть на 220 В. Однако есть модели, которые рассчитаны на работу от европейской сети на 110 В. Если вы приобретете устройство, не приспособленное к отечественным условиям, придется обзаводиться еще и трансформатором напряжения.

На этот параметр стоит смотреть в первую очередь. Именно от него зависит, подходит ли выбранное зарядное устройство для вашей АКБ. Значение параметра должно совпадать со значением напряжения аккумулятора. В противном случае сгорит либо ЗУ, либо ваша батарея. Сделать правильный выбор поможет технический паспорт аккумулятора. Если в нем указано два значения, например, 6/12 В, значит, эта модель может работать как при 6, так и при 12 В.

Перечисление всех индикаторов, находящихся на данном изделии. С помощью индикаторов можно получить дополнительную информацию о работе прибора.

Мы в соцсетях

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением DNS делать оферты. Акцептом DNS полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение DNS о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом DNS от акцепта и одновременно офертой со стороны DNS. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение DNS о цене такого товара. Администрация Сайта не несет ответственности за содержание сообщений и других материалов на сайте, их возможное несоответствие действующему законодательству, за достоверность размещаемых Пользователями материалов, качество информации и изображений.

© 2002—2016 Компания DNS

Автомобильное зарядное устройство Орион PW 415

Автомобильное зарядное устройство Орион PW 415 Как купить Автомобильное зарядное устройство Орион PW 415? С доставкой по Москве

Добавьте товар в корзину, укажите имя, телефон и адрес доставки. После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер (если потребуется уточнить детали) или курьер, чтобы согласовать свой визит!

С доставкой по России

Добавьте товар в корзину, укажите ФИО, телефон, почтовый индекс и точный адрес доставки. Выберите способ доставки. Заказ будет отправлен после подтверждения и оплаты в течение 1-2 рабочих дней.

Купить сегодня в Москве
Вы можете купить этот товар в Москве, предварительно забронировав его в одном из пунктов самовывоза.
  • г. Москва, ул. Ибрагимова д. 5А
Забронируйте товар прямо сейчас: 8 (499) 704-57-11

Инструкция для Орион PW415

  • Напряжение: 24В, 12В
  • Автоматический режим: Есть
  • Защита ЗУ/ПЗУ: Есть
  • Ручная регулировка тока: Есть
  • Максимальный ток заряда: 20А
  • Амперметр: Стрелочный
  • Наименование позиции: Зарядное устройство
  • Бренд: Орион
  • Модель: PW415

Прибор представляет собой зарядное устройство Орион PW415 для авто- и мотоаккумуляторных батарей, включая и полностью разряженные. При этом аккумуляторы могут быть любой емкости и любого типа. Процесс заряда может выполняться в авторежиме с возможностью регулирования вручную силы зарядного тока.

При этом исключается перезаряд батареи и интенсивное газообразование, поскольку устройство Орион PW415 контролирует и ограничивает эти процессы. Следовательно, не требуется отключение батареи от сети автомобиля, а прибор может использоваться для заряда необслуживаемых батарей. Также устройство может применяться для питания автоаппаратуры, ламп, электроинструментов.

Прежде чем купить это устройство, знайте, что имеется: вентиляция, светодиод включения, регулятор силы зарядного тока, выходные провода с зажимами и сетевой шнур, шкала амперметра, предохранитель для защиты системы при неверном подключении аккумуляторной батареи.

Как свидетельствует инструкция. благодаря построению силовой части КПД устройства находится на высоком уровне. Чтобы индексировать зарядный ток, предусмотрен стрелочный амперметр. Для исключения перегрева создана схема ограничения выходного тока и микровентилятор. Как свидетельствуют Орион PW415 отзывы. работают довольно хорошо. Схема, кстати, уменьшает выходной ток в автоматическом режиме, если температура внутри корпуса подымается выше нормы. При этом в ручном режиме недопустимо выставление силы тока выше, нежели задает схема ограничения. Когда температурный режим восстанавливается до нормального уровня, начинается работать и ручной режим.

Характеристики Орион PW415

  • Амперметр: стрелочный
  • Напряжение сети: 180-240 В
  • Выходной ток плавной регулировки: 0,4-15 А
  • Выходное напряжение (режим стабилизации, ток потребления меньше тока, заданного регулятором): 24 В – 29.8-30.2 В; 12 В – 14.9-15.1 В
  • Выходное напряжение (режим стабилизации тока): 24 В – 0-30 В; 12 В – 0-15 В
  • Температура: от -10 до +40 градусов
  • Масса: 0,85 кг
  • Габариты: 15,5 х 8,5 х 20 см.
Отзывы о Автомобильное зарядное устройство Орион PW 415

Владислав Викторович Юсупов
10.09.2015

Всем привет!
Решил оставить свой отзыв о данном зарядном устройстве от нпп "Орион" PW-415. Сразу скажу почему брал именно эту зарядку. Дело в том, что у меня есть два аккумулятора - 12 и 24 вольт, а это зарядное устройство имеет возможность заряжать в режиме 12 вольт и 24 вольт (поговаривают, что оно так же может заряжать и 6-ти вольтовые аккумы, но в не автоматическом режиме).

В первую очередь меня удивил вес устройства, PW-415 очень лёгкий - меньше одного килограмма. Очень хорошим плюсом является, то что в нём присутствуют стрелочный индикатор - амперметр и ручка регулировки тока (для меня это очень важно). В комплектации которую прислали мне есть встроенный вентилятор, который охлаждает зарядное устройство и защищает его от перегрева, но у меня он почему-то работает в постоянном режиме, хотя было бы не плохо, что бы он изредка отключался и не работал в холостую (этот минус я считаю незначительным).

Так же, как я узнал совсем недавно на это устройство есть много подделок, так что будьте осторожны в выборе (на подделке на верхней крышке устройства отсутствует теснённая надпись, информация от производителя).

Теперь расскажу о своих ощущениях по поводу работоспособности и эффективности "Орион PW-415". В целом зарядное устройство полностью справляется со своими задачами. Проработав у меня примерно около года я не заметил каких либо сбоев, всё надёжно и эффективно.

Из плюсов:
несколько режимов зарядки (12 v / 24 v);
прост в применении (понятная инструкция);
небольшой вес устройства;
присутствие стрелочного индикатора и регулировки тока;

Из минусов:
шумный вентилятор охлаждения (хотя сам вентилятор можно засчитать за плюс)

Напишите свой отзыв