Руководства, Инструкции, Бланки

приказ об условном переводе в следующий класс образец img-1

приказ об условном переводе в следующий класс образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Условный перевод

Условный перевод

Ребёнок обучается 3 классе. По причине болезни пропустил всю 4 четверть и имеет мед.отвод до конца учебного года. Можно ли ему выставить годовую оценку по трем четвертям или его надо переводить условно? что тогда ставится в графе "4 четверть" и "Годовая" (надо ли ставить какие либо оценки?)

Все зависит от того, в каком порядке проводится промежуточная аттестация в вашей школе. Перевод в следующий класс осуществляется при условии промежуточной аттестации. Если учащийся не смог пройти промежуточную аттестацию по причине болезни, в этом случае он переводится в следующий класс условно и за ним сохраняется обязанность исправить оценки в сроки, которые установит школа в течение года.

Если учащийся несмотря на большое количество пропусков, был допущен к прохождению промежуточной аттестации и успешно ее прошел, он может быть переведен в следующий класс. Решение о переводе в следующий класс может опираться на локальные акты школы по вопросам проведения промежуточной аттестации, а решения по вопросам, которые не урегулированы локальными актами, могут приниматься на основании решения педагогического совета.

В соответствии со статьей 43 Федерального закона "Об образовании в РФ" обучающиеся обязаны добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы.

Статья 58 Федерального закона "Об образовании в РФ" устанавливает, что освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

Обучающийся должен восполнить пробелы в своем образовании, что должно быть подтверждено результатами промежуточной аттестации.

Налчие академической задолженности, которая не ликвидирована в текущем учебном году, позволяет продолжить ему обучение в следующем классе условно, но с обязательством одновременной ликвидации существующей задолженности в те сроки, которая должна определить школа.

Видео

Другие статьи

Обучающийся (8 класс) по итогам года имеет 4 двойки

При рассмотрении данной ситуации до 1 сентября 2013 г. в данном вопросе следовало руководствоваться положениями п. 4 ст. 17 Закона РФ «Об образовании»: обучающиеся, имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника или продолжают получать образование в иных формах. То есть до 1 сентября 2013 г. родители (законные представители) неуспевающего по 4 предметам имели безусловное право настаивать на оставлении обучающегося на повторное обучение.

По новому Федеральному закону № 273-ФЗ академической задолженностью признаются неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин (ч. 2 ст. 58 ).

При наличии академической задолженности, как правильно отмечено в вопросе, обучающиеся переводятся в следующий класс или на следующий курс условно (ч. 8 ст. 58 Федерального закона № 273-ФЗ). Целью перевода, очевидно, является предоставление обучающимся возможности продолжать обучение и одновременно ликвидировать появившуюся задолженность.

Вместе с тем согласно специальным правилам ч. 9 ст. 58 Федерального закона № 273-ФЗ обучающиеся по программам общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента её образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

Повторная промежуточная аттестация проводится в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности, в соответствии с локальным нормативным актом организации (ч. 2 ст. 30. ч. 5 ст. 58 Федерального закона № 273-ФЗ). Иначе говоря, повторная промежуточная аттестация может быть проведена и в более ранние сроки, например, в начале очередного учебного года.

Приоритетной обязанностью родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся является обеспечение получения детьми общего образования (п. 1 ч. 4 ст. 44 Федерального закона № 273-ФЗ).

Таким образом, родители (законные представители) учащегося, имеющего академическую задолженность, в первую очередь должны обеспечить возможность снова пройти промежуточную аттестацию (ликвидировать задолженность), и лишь в случае отрицательных результатов этой аттестации могут выбрать вариант оставления на повторное обучение.

Материал по теме: Положение о переводе учащихся

Материал по теме:
Положение о переводе учащихся
Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

И ПЕРЕВОДЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  1. Настоящее положение разработано в соответствии со статьей 58 Закона 273 - ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г. Типовым положением об образовательном учреждении от 19.03.2001 г. Уставом образовательного учреждения.
  2. Положение регламентирует содержание и порядок промежуточной аттестации учащихся школы, их перевод по итогам года.
  3. Положение о промежуточной аттестации и переводе учащихся утверждается Педагогическим советом школы, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения.
  4. Цель аттестации:
  • обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение их прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с СанПиНами, уважение их личности и человеческого достоинства;
  • установление фактического уровня теоретических знаний и понимания учащихся по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков;
  • соотнесение этого уровня с требованиями федерального государственного образовательного стандарта;
  • контроль за выполнением учебных программ в соответствии с календарно-тематическим планированием.

1.5. Промежуточная аттестация проводится во 2 – 9 классах по четвертям, в 10- 11 по полугодиям.

1.6. Промежуточная аттестация разделяется на текущую, включающую в себя поурочное, потемное и четвертное оценивание.

2.Текущая аттестация учащихся

2.1. Текущей аттестации подлежат учащиеся всех классов.

2.2. Текущая аттестация учащихся 1 классов в течение учебного года и 2 класса за 1 четверть осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной шкале.

2.3. Форму текущей аттестации определяет учитель с учетом контингента обучающихся, уровня обученности учащихся класса, содержания учебного материала, используемых им образовательных технологий и др.

2.4. Письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ учащихся оцениваются по пятибалльной шкале.

Порядок выставления отметок за письменные работы:

  • оценка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал к следующему уроку;
  • оценка за творческие работы по предметам в 5 – 9 классах – не позже чем через неделю после их проведения;
  • оценка за сочинение в 10 – 11 классах – не более чем через 10 дней;
  • оценка за изложение в 9 классе – не более чем через неделю;
  • оценки за сочинение, изложение и диктант с грамматическим заданием выставляются в классный журнал через дробь.

2.5. Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включенным в этот план.

2.6.Учащиеся, временно обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе их аттестации в этих учебных заведениях.

2.7. Отметка учащихся за четверть выставляется на основе результатов письменных работ и устных ответов учащихся и с учетом их фактических знаний, умений и навыков.

3. Годовая аттестация учащихся переводных классов

3.1. К годовой аттестации допускаются все учащиеся 2 – 8, 10 классов.

3.2. Форму проведения годовой аттестации (диктант, изложение, сочинение, комплексный анализ текста, контрольная работа, тест, зачет, устный ответ по билетам, собеседование, защита проектов, защита реферата и др.) определяет учитель.

3.3. Годовые отметки выставляются за 3 дня до окончания учебного года во 2 – 11 классах, четвертные - за 2 дня до окончания четверти.

3.4. Итоги аттестации оцениваются по пятибалльной системе. Оценки выставляются в классный журнал в день проведения контроля

3.5. Классные руководители итоги аттестации, годовые отметки по предметам и решение Педагогического совета о переводе учащегося обязаны довести до сведения учащихся и их родителей (законных представителей), а в случае неудовлетворительных результатов учебного года – в письменном виде под подпись родителей с указанием даты их ознакомления.

3.5.В случае несогласия учащихся и их родителей с выставленной итоговой отметкой по предмету она может быть пересмотрена. Для пересмотра на основании письменного заявления родителей (законных представителей) приказом директора по школе создается конфликтная комиссия из 3 человек, которая в форме экзамена или собеседования в присутствии родителей определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню его знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным.

4.1.Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

4.2.Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

4.3. Образовательная организация, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

4.4 Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) в течение года после образования академической задолженности, в сроки, установленные образовательным учреждением, но не более двух раз. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.

4.5. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз создается предметная комиссия, утвержденная приказом директора.

4.6. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.

4.7. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

4.8.Условный перевод предполагает перевод в следующий класс обучающихся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющих по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету.

4.9. Условный перевод обучающегося в следующий класс производится по решению педагогического совета в соответствии с его компетенцией, определенной Уставом общеобразовательного учреждения. 4.10.Педагогическим советом на заседании, посвященном переводу учащихся в следующий класс, определяются и заносятся в протокол условия осуществления перевода обучающихся на ступени начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющих по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету.

В протоколе педагогического совета указывается фамилия ученика, класс обучения, название предмета, по которому по итогам года он имеет неудовлетворительную отметку; определяется срок ликвидации задолженности. На основании решения педагогического совета издаётся соответствующий приказ.

4.11.Родители (законные представители) условно переведенного обучающегося письменно уведомляются о принятом решении, сроках ликвидации задолженности, объёме необходимого для освоения учебного материала.

4.12.Форма ликвидации академической задолженности выбирается общеобразовательным учреждением самостоятельно и может проходить как письменно, так и устно в виде зачёта, контрольной работы и др.

4.13.Условно переведенные зачисляются в следующий класс на основании решения педагогического совета и приказа директора школы, их фамилии вносятся в списки классного журнала текущего года.

4.14. Обучающиеся, успешно ликвидировавшие академическую задолженность в установленные сроки, продолжают обучение в данном классе. Педагогическим советом принимается решение о переводе учащегося, на основании которого директором школы издаётся приказ. В классный журнал предыдущего года вносится соответствующая запись рядом с записью об условном переводе.

4.15. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника образовательного учреждения или продолжают получать образование в иных формах.

4.16. Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах. Решение принимается педагогическим советом, на основании которого директором школы издаётся приказ.

4.17.Родители (законные представители) должны быть поставлены в известность о заседании педагогического совета не позднее, чем за три дня до его проведения. В классный журнал текущего года вносится соответствующая запись.

4.18.Учащиеся, пропустившие по уважительной причине от 2/3 учебного времени, не аттестуются. Вопрос об их аттестации решается в индивидуальном порядке на педагогическом совете на основании заявления родителей учащихся или лиц их заменяющих.

4.19. Учащиеся, пропустившие 2/3 учебного времени по неуважительной причине, не аттестуются и не могут быть переведены в следующий класс.

Решение принимается педагогическим советом, на основании которого директором школы издаётся приказ.

Родители (законные представители) должны быть поставлены в известность о заседании педагогического совета не позднее, чем за три дня до его проведения. В классный журнал текущего года вносится соответствующая запись.

4.20. Обучающиеся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.

Положение об условном переводе

Средняя школа № 98 города Красноярска - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №98"

I. Общие положения

1.Настоящее Положение определяет порядок осуществления условного перевода обучающихся общеобразовательных учреждений, предусмотренного ст. 58 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ).

2.Условный перевод предполагает перевод в следующий класс обучающихся на ступенях начального общего, основного общего и среднего общего образования, имеющих по итогам учебного года академическую задолженность по одному или нескольким учебным предметам.

3.Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года.

4.Образовательная организация, родители (законные представители) обязаны создать условия обучающимся для ликвидации задолженности и обеспечить контроль за своевременностью её ликвидации.

II. Порядок условного перевода обучающихся

1.Условный перевод обучающегося в следующий класс производится по решению педагогического совета в соответствии с его компетенцией, определенной Уставом общеобразовательного учреждения.

2.Педагогическим советом на заседании, посвященном переводу обучающихся в следующий класс, определяются и заносятся в протокол условия осуществления перевода обучающихся на ступени начального общего, основного общего и среднего общего образования, имеющих по итогам учебного года академическую задолженность по одному или нескольким учебным предметам.

3.В протоколе педагогического совета указывается фамилия ученика, класс обучения, название предмета, по которому по итогам года он имеет неудовлетворительную отметку; определяется срок ликвидации задолженности (триместр, полугодие, учебный год). На основании решения педагогического совета издаётся соответствующий приказ.

4. Для работы с обучающимися, условно переведенными в следующий класс, приказом директора школы:

- назначаются учителя, которые помогают обучающимся ликвидировать задолженность и которые организуют занятия по усвоению учебной программы соответствующего предмета в полном объеме. Формы и методы работы определяются учителем в зависимости от уровня знаний обучающихся и их индивидуальных особенностей;

- составляется расписание занятий, определяются сроки проведения итогового контроля;

- текущий учет знаний обучающихся ведется в отдельной тетради, где указывается Ф.И.О. обучающегося, число, тема занятий, оценка.

- весь материал, отражающий работу с обучающимися, переведенными условно, выносится в отдельное делопроизводство и хранится в образовательной организации до окончания учебного года.

5.Родители (законные представители) условно переведенного обучающегося письменно уведомляются о принятом решении, сроках ликвидации задолженности, объёме необходимого для освоения учебного материала.

6.Академическая задолженность условно переведенным обучающимся ликвидируется в установленные педагогическим советом сроки, но не ранее начала следующего учебного года.

7.Форма ликвидации академической задолженности выбирается общеобразовательным учреждением самостоятельно и может проходить как письменно, так и устно в виде зачёта, контрольной работы и др.

8.Условно переведенные зачисляются в следующий класс на основании решения педагогического совета и приказа директора школы, их фамилии вносятся в списки классного журнала текущего года.

III. Аттестация условно переведённых обучающихся

1. Обучающиеся, успешно ликвидировавшие академическую задолженность в установленные сроки, продолжают обучение в данном классе. Педагогическим советом принимается решение о переводе обучающегося, на основании которого директором школы издаётся приказ. В классный журнал предыдущего года вносится соответствующая запись рядом с записью об условном переводе.

2. Обучающиеся на уровнях начального общего и основного общего образования, не ликвидировавшие академическую задолженность в установленные сроки, по усмотрению родителей (законных представителей):

— оставляются на повторное обучение;
— переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями ПМПК;
— продолжают получать образование в иных формах.

3. Обучающиеся на уровне среднего общего образования, не ликвидировавшие академическую задолженность в установленные сроки, продолжают получать образование в иных формах.

Решение принимается педагогическим советом, на основании которого директором школы издаётся приказ.

Родители (законные представители) должны быть поставлены в известность о заседании педагогического совета не позднее, чем за три дня до его проведения. В классный журнал текущего года вносится соответствующая запись.

IV. Особенности условного перевода

1.Условный перевод не осуществляется для обучающихся в выпускных классах уровней начального общего и основного общего образования. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующем уровне общего образования.

2.Обучающиеся 9-х классов, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету учебного плана, допускаются к государственной (итоговой) аттестации при условии обязательной сдачи экзамена по этому предмету.

3.Выпускники 9-х классов, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные отметки, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или продолжают получать образование в иных формах.

4.Выпускникам 11 -х классов, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные отметки, выдаётся справка установленного образца об обучении в общеобразовательном учреждении.

5.Выпускники 11 -х классов, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные отметки, вправе пройти государственную (итоговую) аттестацию повторно, но не ранее чем через год.

V. Оформление документов обучающихся переведенных условно

1.Запись об условном переводе и отметки по предметам за год вносятся в классный журнал, дневник и личное дело обучающегося классным руководителем.

2.Обучающиеся переведенные условно в следующий класс, в отчете на начало учебного года по форме ОШ-1 указываются в составе того года, в который переведены условно.

3.Итоговая отметка по предмету по окончании срока ликвидации задолженности выставляется через дробь в классный журнал – учителем-предметником, в личное дело – классным руководителем.

4.Приказ, изданный директором на основании решения педагогического совета, по результатам промежуточного контроля об окончательном переводе обучающихся в следующий класс, находится в личном деле обучающегося.

к Положению об условном переводе обучающихся

Приказ об условном переводе в следующий класс образец

Дорогие старшеклассники, уважаемые родители!9 декабря (пятница) в 19:00 Международный Центр Образования «Полиглот» приглашает вас посетить  семинар на тему «Бесплатное высшее образ.

18 ноября стартовала Прикаспийская межрегиональная олимпиада. Она состоит их двух туров - отборочного (дистанционно) и очного. Принять в этой олимпиадае могут учащиеся 7 - 11-х классов. Сроки отборо.

Уважаемые родители (законные представители) учащихся 9 и 11-х классов!  12.11.16г. Вы приглашаетесь на родительское собрание  в актовый зал. Основной вопрос родительского собрания - прове.

Вниманию родителей (законных представителей) учащихся школы. В субботу, 12 ноября, в 14.10 час. проводятся классные родительские собрания. Явка всех родителей обязательна!  

 " Дорогие друзья!Международный Центр Образования "Полиглот" рад представить вам новый всероссийский проект "Школа Юного Гида", который совсем недавно стартовал в Волго.

Дорогие пятиклассники! Поздравляем вас всех с замечательным днем в вашей жизни - посвящение в ШОДовцы! Вы становителсь полноправными учащимися нашей замечательной Школы. Очень надеемся, что вы с чес.

1) Уважаемые родители! Приглашаем изучать китайский язык в центре Китайского языка "Дракон" (ул.Н.Островского 56А, ул.Бабушкина 25А)т. 8-927-076-13-13 2) Международный экзамен ECL в Астрах.

Министерство образования и науки Астраханской области приглашает принять участие в ежегодном областном конкурсе нетрадиционных и традиционных плавательных средств «Каналия-2016».Мероприятие.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Министерство образования и науки Астраханской области Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Астраханской области «Школа-интернат одаренных детей им.

Языковая школа «А-Форвард» - единственный организатор международных экзаменов по европейским языкамECL в Астрахани. Преимущества сертификата ECL: низкая стоимость, сертификаты бессрочные.