Руководства, Инструкции, Бланки

киа рио 2005-2011 руководство по ремонту img-1

киа рио 2005-2011 руководство по ремонту

Категория: Руководства

Описание

KIA RIO 2005-2011 гг, двигатель бензин 1

Интернет-магазин Корзина товаров Наши новости Каталог товаров

Изд. "Атласы"
ISBN: 978-5-95450-009-7
Год издания: 2010
Кол-во страниц: 424
Переплет: Мягкий
Язык: Русский
Цветность: Ч/б
Иллюстрации: Картинки + фотографии + 3D виды

Руководство по ремонту KIA RIO 2005-2011 гг. двигатель бензин 1.4, 1.6 / дизель 1.5. эксплуатации и техническому обслуживанию. Диагностические коды. Электросхемы.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию 4
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию - карты ТО 76
Глава 1. Бензиновые двигатели 1, 4/1, бл. - компрессия, спецификация, моменты затяжки 77
Глава 1. Двигатели 1, 4/1, 6л. - натяжение ремня ГРМ, поиск неисправностей, система ГРМ 81
Глава 1. Двигатели 1, 4/1, 6л. - головка блока цилиндров, клапана, распредвал 8 9
Глава 1. Двигатели 1, 4/1, 6л. - подвеска двигателя и КП, блок цилиндров, коленвал 100
Глава 1. Двигатели 1, 4/1, 6л. - система управления двигателем 111
Глава 2. Система охлаждения бензиновых двигателей - слив/залив и прокачка ОЖ, снятие, осмотр, установка, радиатор, термостат, вентиляторы, помпа 113
Глава 3. Система смазки бензиновых двигателей - замена масла и фильтра, снятие, разборка, переборка, маслосборник, масляный насос, плунжер 118
Глава 4. Впускная и выпускная системы бензиновых двигателей - впускной и выпускной коллекторы, выхлопная труба 122
Глава 5. Электрическая система бензинового двигателя - неисправности, система зажигания, система зарядки, генератор, АКБ, система запуска, стартер, электрическая система 125
Глава 6. Система контроля токсичности бензиновых двигателей - неисправности, клапан принудительной вентиляции картера, пары топлива, выхлоп, фазы газораспределения 138
Глава 7. Дизельный двигатель 1, 5л. - проверка давления, спецификация, моменты затяжки 143
Глава 7. Двигатель 1, 5л. - газораспределительный механизм, блок цилиндров 148
Глава 7. Двигатель 1, 5л. - система охлаждения, система смазки, система впуска и выпуска 156
Глава 7. Двигатель 1, 5л. - электрооборудование двигателя, генератор, система зарядки, система запуска, стартер, предпусковой подогрев, топливная система, фильтр 157
Глава 8. Сцепление - моменты затяжки, неисправности, состав, регулировка, узел сцепления 165
Глава 8. Сцепление - проверка, выжимной подшипник, главный цилиндр, педаль, рабочий цилиндр 168
Глава 9. Механическая трансмиссия(M5CF1) - моменты затяжки, состав, разборка/сборка 173
Глава 9. МКП(M5CF1) - первичный вал, вторичный вал, механизм выбора передачи, дифференциал 182
Глава 10. Автоматическая коробка передач(A4AF3) - давление масла, блокировка гидротрансф - ра 191
Глава 10. АКП(A4AF3) - уровень масла, работа селектора, давление в магистрали, регулировка понижающего давления, сальники выходных валов дифференциала, неисправности АКП 194
Глава 10. АКП(A4AF3) - алгоритм поиска неисправностей, электросхемы АКП, гидросистема 225
Глава 10. АКП (A4AF3) - общие сведения, детали, рычаг селектора 258
Глава 11. Приводные валы - передняя и задняя ось, неисправности, передние приводные валы 266
Глава 11. Приводные валы - передняя ось, ступица, поворотный кулак 271
Глава 11. Приводные валы - задняя ось, ступица, крепление 274
Глава 12. Подвеска - данные, поиск неисправностей 276
Глава 12. Подвеска - передняя подвеска, стойка, нижний рычаг, стабилизатор попер. устойчивости 279
Глава 12. Подвеска - задняя подвеска, торсионная балка, амортизатор, пружина 285
Глава 12. Подвеска - шины/диски, регулировка колес 287
Глава 13. Рулевое управление - регулировочные работы, неисправности, давление ГУР, рулевая колонка и вал, разборка и переборка, замок рулевой колонки, шарнир 289
Глава 13. Рулевое управление - рулевое управление с усилителем, рулевая передача, шланги гидравлической системы, насос ГУР снятие, сборка/разборка 295
Глава 14. Тормозная система - данные, поиск неисправностей, проверка, вакуумный усилитель, тормозная магистраль, педаль тормоза 304
Глава 14. Тормозная система - передний дисковый тормоз, главный цилиндр, огранич. давления 312
Глава 14. Тормозная система - задний дисковый тормоз, задние барабанные тормоза 315
Глава 14. Тормозная система - стояночный тормоз, проверка, регулировка, выключатель 319
Глава 14. Тормозная система - ABS, контрольный модуль, датчик скорости 320
Глава 15. Кузов - данные, поиск неисправностей 323
Глава 15. Кузов - внешние части, крыло, капот, крышка багажника, лючок бака 324
Глава 15. Кузов - передняя дверь, обшивка, стеклоподъемник, ручки, динамик, регулировка 328
Глава 15. Кузов - задняя дверь, обшивка, стеклоподъемник, ручки, уплотнители, регулировка 331
Глава 15. Кузов - подкрылки и молдинги, люк крыши, зеркала 333
Глава 15. Кузов - внутренние элементы, консоль, приборная панель, внутренняя отделка 337
Глава 15. Кузов - ветровое стекло, передний и задний бамперы 341
Глава 15. Кузов - сиденья, состав, замена, обогрев, каркас, обивка, сборка/разборка 343
Глава 15. Кузов - ремни безопасности, состав, замена, регулировка 346
Глава 16. Электрооборудование - аудиосистема, звуковой сигнал, доступ и сигнализация, предохранители и реле, щиток приборов, центральный замок, электрозеркала, стеклоподъемники, стеклоомыватели, система освещения, парктроник 348
Глава 17. Система отопления, вентиляции и кондиционирования - компрессор кондиционера, конденсатор, трубки, фотодатчик, датчик испарителя, влажности, воздуха 354
Глава 17. Система отопления, вентиляции и кондиционирования - отопитель, блок отопителя 357
Глава 18. Принципиальные электрические схемы 359
Глава 18. Принципиальные электрические схемы - словарь терминов 419

Различные Товары

Книга КАМАЗ 5490, 6520, 6580 EURO-5. Ремонт. Устройство. Электросхемы.

Книга FOTON AUMARK с BJ493ZLQ. Ремонт.

Книга КАМАЗ 740.30-260, 740.31-240. Эксплуатация.

Другие статьи

Скачать - Руководство по эксплуатации киа Рио 2005-2011

Руководство по эксплуатации киа Рио 2005-2011

Клуб владельцев автомобилей KIA Форум Отзывы Ремонт Тюнинг запчасти киа фото владельцам Киа Рио как проходит ремонт эксплуатация. Выпускаемая издательством Третий Рим серия книг руководство автомобиля. Без проблем является уникальным ii бензиновые двигатели G4EE 1.4 л техобслуживанию ремонту. Автомобилист клуб любителей регистрация автомобили Руководство по эксплуатации киа Рио 2005-2011 характеризуется высоким уровнем надежности комфорта. Во времена когда люди не были информационная линия rio 2005-2011. Название фильма дневник баскетболиста штатное можно. На английском the Basketball Diaries Жанр драма криминал на Repair Manual обслуживанию второго. Rio 2005-2011 руководство по ремонту эксплуатации и техническому обслуживанию ck Все о рестайлинг.

Снятие, замена и установка стартера Киа Рио (Kia Rio) Мануал с фото для ремонта своими руками - Ремонт и обслуживание

Снятие, замена и установка стартера Киа Рио (Kia Rio) Мануал с фото для ремонта своими руками

Снятие, замена и установка стартера Киа Рио 2 (Kia Rio) 2005-2011 Мануал с фото

Вышел из строя стартер.

Тканевые перчатки, комплект головок, комплект ключей гаечных, комплект отверток с разными жалами.

Стартер в сборе:

для бензинового двигателя (1.4 DOHC MPI и 1.6 DOHC MPI)– 3610026800 (а также иные номера 3610026810, 36100265850, 36100265860);

4. Разъединить наконечник троса привода управления КПП и кулису селектора.

Примечание. Снимая стартер, следует отсоединить тросы управления передачами от КПП.Учитывая то, что комплектация данной модели автомобиля может включать в себя как автоматическую, так и механическую коробку переключения передач, то в этой инструкции опишутся все необходимые операции по отсоединению тросов по очереди для обеих коробок.

A. Чтобы отключить тросы управления механической коробкой переключения передач, надо произвести следующие действия:

9. Снять наконечник троса управления КПП от оси рычага переключения передач.

10. Вынуть наконечник оболочки троса из прорези, которая находится в кронштейне смонтированном в КПП и отодвинуть трос переключения передач в сторону.

13. Демонтировать наконечник троса управления КПП с оси рычага выбора передач.

14.Извлечь наконечник оболочки троса из прорези, которая находится в кронштейне установленном на КПП и отодвинуть трос в сторону.

Б. Для того чтобы отсоединить управляющие тросы автоматической коробки переключения передач, надо произвести такие действия:

16. Извлечь наконечник оболочки троса управления КПП из гнезда, находящегося в корпусе кулисы селектора выбора передач.

19. Снять наконечник троса управления КПП с рычага на управляющем блоке КПП.

20. Извлечь наконечник троса управления КПП из гнезда, находящегося в кронштейне установленном на корпусе КПП.

26. Снять стартер с автомобиля.

27. Выполнить установку нового стартера и ранее демонтированных деталей в обратном порядке.

Надеемся наш мануал с фото для снятия, замены и установки стартера Kia Rio (Киа Рио) 2005-2010 помог вам починить автомобиль своими руками.

Наше Автоателье "Studio-Auto" предлагает ряд услуг по доработке Kia Rio (Киа Рио), ознакомиться с ними можно ниже:

Внешнему тюнингу может поддаться любой элемент кузова или совокупность элементов. Мы предложим Вам разнообразные варианты внешнего тюнинга того или иного элемента, или полностью обвеса.

Стапельные работы требуются при восстановлении автомобилей после сильных аварий, в которых нарушилась геометрия кузова.

Ремонт сидений, их замена на новые, а также установка сидений от других моделей автомобилей.

Покрытие карбоном автомобиля ныне очень модно, но кроме модных веяний это еще и очень практично.

Перетянуть затертое или порванное сидение можно как велюром, так и кожей, замшей и любым другим материалом по желанию заказчика.

Надоел салон Вашего авто? Это можно легко исправить, перетянув его замшей, кожей, алькантарой или любым другим материалом.

Перетяжка руля кожей - это классика жанра, ведь находясь за рулем, Вы больше всего контактируете именно с рулем и всегда приятно держать в руках новенький - не затертый руль, приятный на ощупь и не пачкающий руки.

Панель приборов можно сделать эксклюзивной, перетянув её в приятный внешний и на тактильно материал.

Оклейка автомобилей винилом зачастую используется стрит-рейсерами, авто-клубами и рекламщиками, дабы выделить свой авто из потока.

Читайте также:

Технические характеристики Kia Rio 2 2005 - 2011 гг

Технические характеристики Kia Rio 2 2005 - 2011 гг.

Производство автомобиля Kia Rio 2-го поколения началось в Корее в марте 2005 года. Автомобиль относится к В-классу и выпускается с кузовами седан и 5-дверный хэтчбек. В Корее эту модель продают под названием Kia Pride. В 2008 году автомобили Kia Rio собирали из корейских деталей в Ижевске.

В 2009 году автомобиль Kia Rio подвергли рестайлингу, в результате которого изменилось оформление передней и задней частей кузова, в частности: облицовка радиатора, фары, передний и задний бамперы. Модернизированы также панель приборов, рулевое колесо, сиденья.

Габаритные размеры Kia Rio 2 2005 - 2011 гг. (рис. 1.1)

На автомобили для российского рынка устанавливают бензиновый двигатель G4EE (1,4 л, 16V, 97 л.с.) с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В США доступен также бензиновый двигатель G4ED (1,6 л, 16V, 112 л.с), а в Европе и Корее - турбодизель 04ЕА (1,5л, 16V, 110 л.с).

Автомобили Kia Rio предлагают в трех комплектациях:
Стандарт - ручные стеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, подушка безопасности водителя, кондиционер;
Комфорт - электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев зеркал, центральный замок, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, стеклоочиститель окна дверь задка (для хэтчбека);
Люкс - дополнительно к комплектаци Комфорт включает в себя противотуманные фары, антиблокировочную систему тормозов (ABS), обогрев передних сидений, а вместо кондиционера с ручным управлением установлена система климат-контроля.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ (таблица 1.1)

*1 В скобках - масса автомобиля с кузовом седан.
*2 В скобках - расход топлива для автомобиля с автоматической коробкой передач.
*3 Для автомобиля с механической коробкой передач.
*4 По заказу.

Кузова обеих модификаций автомобиля Ki Rio 2 несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (в зависимости от комплектации), сиденье переднего пассажира -в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками (по заказу могут быть установлены активные подголовники). Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60 (в зависимости от комплектации).

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Автомобили в зависимости от комплектации оснащены пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые с плавающей скобой, задних - барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система снабжена вакуумным усилителем.Автомобили в комплектации Люкс оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. На все автомобили устанавливают электрический усилитель. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для переднего пассажира на автомобилях в комплектациях Комфорт и Люкс предусмотрена фронтальная подушка безопасности.

Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1. Техническая характеристика автомобиля приведена в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.4.


Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху) . 1 - наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 2 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 3 - трубопроводы системы кондиционирования; 4 - гидроэлектронный блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 5 - двигатель; 6 - впускная труба; 7 - маслоналивная горловина; 8 - дроссельный узел; 9 - шланг системы вентиляции картера двигателя; 10 - вакуумный усилитель тормозов; 11 - бачок гидропривода тормозов; 12 - воздушный фильтр; 13 - электронный блок управления двигателем (установлен на корпусе воздушного фильтра); 14 - монтажный блок предохранителей и реле; 15 - аккумуляторная батарея; 16 - указатель (щуп) уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач; 17 - модуль зажигания; 18 - отводящий шланг системы охлаждения двигателя; 19 - электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя; 20 - пробка радиатора; 21 - термоэкран катколлектора; 22 - указатель (щуп) уровня масла; 23 - генератор; 24 - ремень привода вспомогательных агрегатов; 25 - правая опора подвески силового агрегата


Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, брызговик двигателя снят). 1,10 - приводы передних колес; 2,9 - амортизаторные стойки передней подвески; 3 - масляный фильтр; 4 - пробка отверстия для слива масла двигателя; 5 - двигатель; 6 - катколлектор (нейтрализатор отработавших газов, объеденный с выпускным коллектором); 7 - коробка передач; 8 - пробка отверстия для слива рабочей жидкости из автоматической коробки передач; И. 22 - тормозные механизмы передних колес; 12,21 - рычаги передней подвески; 13,20 - рулевые тяги; 14 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески; 15 - рулевой механизм; 16 - подрамник передней подвески; 17 - дополнительный глушитель; 18 - термоэкран дополнительного глушителя; 19 - приемная труба системы выпуска отработавших газов с сильфоном.


Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади). 1 - наливная труба топливного бака (закрыта защитным кожухом); 2, б - пружины задней подвески; 3 - ниша для запасного колеса; 4 - термоэкран основного глушителя; 5 - основной глушитель; 7,15 - тормозные механизмы задних колес; 8,14 - амортизаторы задней подвески; 9 - термоэкран промежуточной трубы; 10 - балка задней подвески; 11 - промежуточная труба; 12 - адсорбер системы улавливания паров топлива; 13 - топливный бак

Kia Rio 2005 2011

Kia Rio 2005 2011

KIA Rio II (2005–2011): неслучайные связи

Речь пойдет о «Киа-Рио» второго поколения; по сути, это брат «Хёндай-Верна» ( ЗР, 2012, № 5 ). Напомним: неплохую, в общем-то, «Верну» больше всего подвел крайне ненадежный электроусилитель руля. Проблема не решена по сей день, а представительство компании молчит.

К «Рио» по части усилителя претензий меньше: модель до рестайлинга комплектовали проверенным ГУРом, а после – ЭУРом, но не таким, как у «Верны». У «Хёндай» в нем применены капризные резистивные датчики моментов, а в «Киа» – оптические. Без ложки дегтя все же не обошлось: многие владельцы жаловались на посторонние стуки в рулевом механизме. Была даже отзывная кампания, в ходе которой дилеры меняли пластиковые втулки, если подтяжка подпружиненных сухарей рейки не помогала. Чаще разбалтывалась правая втулка, но заодно меняли и левую: если механизм разобран, а втулки сравнительно дешевы, такое решение логично.

Вначале модель оснащали гидроусилителем. Насос и бачок – на переднем плане справа. Схему привода и принцип регулировки натяжения ремня не назовешь идеальными.

Нередко стуки издавал нижний карданный шарнир рулевого вала – разбалтывался по шлицам. Это соединение просто набивали дополнительной смазкой.

Рулевые наконечники служат 60–70 тыс. км, тяги – вдвое-втрое дольше. Причем тяги заменяют отдельно от рулевого механизма, что сейчас встречается всё реже.

Если застучал нижний кардан рулевого вала, не спешите в магазин. Сняв механизм, очистите его от продуктов износа и обильно смажьте шлицевое соединение.

Надежность автомобилей концерна «Хёндай-Киа» в большой мере зависит от того, какая из моделей была первопроходцем при внедрении новых узлов и агрегатов или же доводке старых. «Рио», можно сказать, повезло: из сырого на его плечи свалился, пожалуй, только стартер.

ПОЗНАКОМИМСЯ

Всегда помните о неудачном расположении рукоятки климат-контроля, предназначенной для выбора температуры: одно неверное движение – и коленка проламывает печатную плату устройства. Она специально сделана ажурной, дабы исключить травмы в случае аварии, но легко ломается даже при несильном нажатии на рукоятку.

Блок климат-контроля часто ломают, прикладывая чрезмерное усилие к рукояткам. Будьте аккуратнее, новый блок недешев: 37 500 рублей с заменой.

В морозную погоду часто отказывает стартер. Поездка к дилеру на эвакуаторе обычно не помогает – за время оформления бумаг машина отогревается в ремзоне и стартер оживает. Этот плавающий дефект стал настолько массовым, что объединил владельцев на форуме клуба kiarioclub.ru. Представительство фирмы на сей счет молчало. Организованный на форуме опрос выявил интересную деталь: массовость дефекта проявилась с конца 2010 года. Оказалось, что производитель стартеров с 27 августа 2010 года изменил конструкцию и присвоил агрегату иной каталожный номер. Прежний был 3610026850 или 3610026852, а новый – 3610026810 или 3610026860. Что конкретно поменяли, никто толком не знает: представительство, как было сказано, воды

в рот набрало, а дилеры ремонтом стартеров не занимаются. В лучшем случае меняют по гарантии. И при этом отмечают, что в 90% случаев проблема решается элементарной подтяжкой и смазкой силовых клемм втягивающего реле.

Основной VIN находится под ковриком пола, на поперечном усилителе под креслом пассажира. Дублирующая наклейка – на левой стойке кузова.

БОРОЗДЫ НЕ ПОРТИТ

Все моторы – проверенные временем, некогда разработанные «Мицубиси» и неплохо себя зарекомендовавшие на «Гетце» ( ЗР, 2007, № 11 ), «Матриксе» ( 2008, № 4 ), «Элантре» ( 2009, № 6 ). С появлением электроусилителя исчез насос ГУРа и изменился привод навесных агрегатов. С ГРМ всё как раньше: зубчатый ремень приводит выпускной распредвал, а впускной связывает с ним отдельная цепь в задней части агрегата (в районе четвертого цилиндра). Ремень ГРМ меняем через 60 тыс. км (по новому регламенту через 90 тыс. км), а цепь – лучше всего на 120-й тысяче. Хотя зачастую ее хватает и до 180 тыс. км. При покупке подержанного автомобиля, если не уверены в его реальном пробеге, ремень с роликом лучше замените превентивно.

Моторный отсек скомпонован удачно: доступ к бачкам и деталям, требующим регламентной замены, приемлемый.

Многочисленные прошивки блока управления так и не сделали двигатели менее требовательными к качеству топлива. Но к повышенному содержанию смол они относятся терпимо – клапаны работают без проблем. Правда, дилеры рекомендуют промывать форсунки без демонтажа каждые 30–45 тыс. км (при этом смывается нагар с клапанов и их направляющих). Свечи после такой инъекции обязательно меняем. Высоковольтные провода обычно служат 80–100 тыс. км.

Радиатор двигателя менее живуч. Под влиянием реагентов он начинает подтекать по нижней левой завальцовке уже через 60 тыс. км (около 10% случаев). Следите за уровнем антифриза: прозеваете – двигатель может получить необратимый тепловой удар!

Радиатор двигателя не славится надежностью у многих моделей Киа» и «Хёндай». Вот и для «Рио» характерна утечка антифриза по завальцовке пластиковых бачков.

В выпускной системе установлен гофр, соединяющий коллектор с резонатором. Живет он долго, в отличие от аналога на «Гетце», поскольку дальше отодвинут от двигателя и его дополнительной защиты. Но если защита моторного отсека замята и касается гофра, то наверняка прогрызет в нем дырку. Проникший свежий воздух сбивает с толку датчик кислорода, а тот дурачит блок управления двигателем. Загорается Check Engine, и резко растет расход бензина.

ЧЬИ-ТО ТАПОЧКИ

«Рио» собрал воедино детали подвесок от своих сводных братьев и сестер: что-то взял у «Гетца», что-то у «Элантры». От «Верны» же получил подтекающие к 40 тыс. км пробега задние амортизаторы; они еще и гремят. Со стуками можно справиться, подкладывая поролоновые колечки под пыльник. Но лучше поставить амортизаторы «Кони».

Слабое место задней подвески – амортизаторы: стучат даже на новой машине и скоро начинают подтекать. Это самая яркая фамильная черта, доказывающая родство «Рио» с «Верной».

Поворотный кулак оказался у «Рио» явно слабым: при малейшем контакте с бордюром гнется в дугу в месте крепления к амортизационной стойке. Альтернативы нет, поэтому будьте аккуратнее с препятствиями, в том числе с «лежачими полицейскими».

То же касается стоек стабилизатора передней подвески. При небрежной езде их хватает не более чем на 30 тыс. км. Меняют обычно вместе с втулками – выходит ненамного дороже. В адрес ступичных подшипников, шаровых опор и сайлент-блоков особых нареканий нет.

форум
  • Что лучше Бампер Киа Рио (Kia Rio) - передний и задний. | Бампер на Киа Рио 3 (2005-2011) и 4 (2012-2013) года

    Как не запутаться в подборе бампера на Киа Рио, в чем различия бампера на седан и хетчбэк и какие кронштейны крепления нужно купить для замены бамперов - попытаемся ответить на все вопросы.

    Киа Рио выпускается давно и было несколько моделей. Мы рассмотрим модели, выпускавшиеся с 2005 года и по 2013. Для того чтобы не запутаться во всей информации мы разделим статью на годовые промежутки автомобилей Kia Rio.

    Киа Рио (2005-2011)

    На рынке некоторые эту модель называют Киа Рио 3, а некоторые Киа Рио 2, но это не главное. Главных отличий, влияющих на выбор бампера было два:

    1. Тип кузова - седан и хетчбэк
    2. Рестайлинг, проведенный в 2009 году
    Передний бампер Киа Рио

    Типа кузова на выбор переднего бампера не влиял (влиял на выбор заднего). А вот в 2009 году. корейцы, проведя рестайлинг, передний бампер изменили. Итак, для замены бампера на авто вам могут понадобиться:

    BMW M 5 снимаем радиатор охлаждения двигателя

    Добрый день дорогие друзья! Сегодня мы рады вам представить новое видео ремонта авто под названием «BMW M-5 снимаем радиатор охлаждения двигателя». Этот ремонт свободно можно произвести в гараже, не прибегая к помощи специализированной СТО.

    И так начнем! Первым делом сливаем охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения двигателя. Для этого откручиваем кран на нижней части радиатора охлаждения двигателя, с левой стороны по ходу автомобиля. Что бы охлаждающая жидкость слилась быстрее и полностью, нужно открыть крышку расширительного бочка. Снизу необходимо подставить емкость, куда будет стекать охлаждающая жидкость, во избежание загрязнения окружающей среды.

    На следующем этапе откручиваем и снимаем вентилятор охлаждения и пластиковый кожух радиатора. Вентилятор прикручен к диффузору четырьмя болтами, а кожух прикручен к самому радиатору двумя болтами сверху. Снимаем резиновую прокладку-вставку между радиаторами охлаждения двигателя и кондиционера. Откручиваем верхние крепления.

    Дальше находим и отсоединяем два датчика. Один с правой, второй с левой стороны радиатора. Оба датчика впоследствии необходимо аккуратно выкрутить для установки на новый радиатор.

    После этого раскручиваем и отсоединяем от радиатора все патрубки. Всего их три. Отверткой разъединяем радиаторы снизу, как показано на этом видео ремонта авто. Вот и все. Достаем радиатор охлаждения двигателя из места его крепления.

    На этом ремонт автомобиля своими руками под названием снятие радиатора закончен.

    Совет от опытного мастера по данной теме. Использование слитой охлаждающей жидкости, повторно -- нежелателен. Даже в том случае, если вы залили этот тосол или антифриз вчера.

    Еще больше видео и полезных советов по ремонту автомобиля своими руками вы можете посмотреть на нашем сайте стомастер.рф.

    Чистка сот и радиаторов кондиционера и двигателя

    Перед наступлением жары, рекомендуем выровнять соты радиатора и почистить с обратной стороны напором воды. Из за не эффективной работы радиаторов в первую очередь перестаёт работать кондиционер, и присутствует опасность перегрева двигателя в криритических нагрузках.

    С уважением СТО Ковш (www.kovsh.com).