Руководства, Инструкции, Бланки

цели и задачи практики студента на предприятии образец img-1

цели и задачи практики студента на предприятии образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Производственная практика

Аннотация программы производственной практики

Трудоемкость производственной практики 6 ЗЕТ (продолжительность 4 недели)

1.Цели и задачи производственной практики

Цель учебной практики - закрепление теоретически и практических знаний, полученных студентами при изучении специальных дисциплин, изучение видов и порядка прохождения технической проектной документации.

Задачи учебной практики - получение навыков проектных разработок элементов и узлов энергетических машин и аппаратов; знакомство с расчетными методиками, бизнес-планом, финансовым планом, формами и методами сбыта продукции, методом расчета себестоимости, определением конкурентоспособности; организацией охраны труда на предприятии.

2.Требования к уровню освоения содержания производственной практики.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

– способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

– способность к письменной и устной коммуникации на государственном языке: умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; готовностью к использованию одного из иностранных языков (ОК-2);

– готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);

– способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных условиях и в условиях различных мнений и готовность нести за них ответственность (ОК-4);

– способность в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, готовностью приобретать новые знания, использовать различные средства и технологии обучения (ОК-6);

– готовность к самостоятельной, индивидуальной работе, принятию решений в рамках своей профессиональной компетенции (ОК-7);

– способность и готовность использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности (ПК-4);

– владение основными методами защиты производственного персонала и населения от последствий возможных аварий, катастроф, стихийных бедствий (ПК-5);

– способность и готовность анализировать научно-техническую информацию, изучать отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-6);

– способность формировать законченное представление о принятых решениях и полученных результатах в виде отчета с его публикацией (публичной защитой) (ПК-7);

– способность к конструкторской деятельности в профессиональной сфере (ПК-9);

– способность принимать и обосновывать конкретные технические решения при создании объектов энергетического машиностроения (ПК-10);

– способность и готовность представлять техническую документацию в соответствии с требованиями ЕСКД (ПК-11);

– способность демонстрировать знание теоретических основ рабочих процессов в энергетических машинах, аппаратах и установках (ПК-12);

– способность и готовность осваивать техническую документацию и осуществлять проектно-конструкторскую деятельность в соответствии с техническим заданием в области профессиональной деятельности (ПК-13);

– готовность участвовать в испытаниях объектов профессиональной деятельности по заданной программе (ПК-15);

– способность и готовность осуществлять монтажно-наладочные и сервисно-эксплуатационные работы на объектах профессиональной деятельности после непродолжительной профессиональной адаптации (ПК-21);

В результате прохождения учебной практики студент должен:

– о порядке конструирования двигателей и их систем;

– основные процессы в системах двигателей, прогрессивные технические решения, их возможности и недостатки:

– достижения науки и техники, значение особенностей функционирования систем на показатели двигателей;

– использовать в профессиональной деятельности действующие стандарты,;

– составить анализ конструкции двигателя и его систем;

иметь практические навыки:

– конструирования двигателей и их систем.

3.Содержание отчета

По заданию руководителя практики дать подробный анализ конструкции двигателя и его систем, методов расчета и конструирования

Другие статьи

Цели и задачи производственной практики

Цели и задачи производственной практики

Цели и задачи производственной практики - раздел Домостроительство, В.С. Левин, С.Б. Набатчикова, Е.П. Огородникова Целью Прохождения Производственной Практики Является Адаптация Теоретических.

Целью прохождения производственной практики является адаптация теоретических знаний студентов к практической действительности на конкретных местах (в учреждениях или организациях);

- выработка профессиональных навыков и умений на базе полученных теоретических знаний в различных сферах деятельности;

- приобретение опыта самостоятельного осуществления профессиональной деятельности;

- сбор, обобщение аналитического материала по выполняемой теме дипломной работы.

Задачи производственной практики:

- приобретение профессиональных навыков и умений в области производственной и финансово-банковской сфер, в коммерческих кредитных организациях и структурах, а также в компаниях и фирмах различных форм собственности;

- закрепление и углубление знаний, полученных в ходе теоретического обучения, применение их к практическому решению финансовых проблем предприятий (учреждений, организаций);

- знакомство с организацией и постановкой производственной, экономической, финансовой, информационно-аналитической и управленческой работы предприятия (организации);

-знать основные законодательные и нормативные документы и материалы, регулирующие и определяющие деятельность предприятия (организации);

- иметь опыт практической работы на должностях финансово-экономических служб различных предприятий (учреждений, организаций) в целях развития навыков самостоятельной работы;

- иметь представления и приобрести навык работы по сбору, обработке и анализу экономической информации.

За время прохождения производственной практики студент должен выполнить:

- задания, выдаваемые кафедрой;

- задания, выдаваемые руководителем производственной практики от кафедры;

- задания, выдаваемые руководителем производственной практики от предприятия.

Задания могут конкретизироваться в соответствии с местом прохождения практики.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения производственной практики:

- способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8);

- владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК – 15).

- расчетно-экономическая деятельность способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

- способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2);

- способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);

- аналитическая, научно-исследовательская деятельность способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);

- способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);

- способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6);

- способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7);

- способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8);

- способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9);

- способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10);

- организационно-управленческая деятельность способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11);

- способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12);

- способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13).

Все темы данного раздела:

ПРОГРАММА
производственной практики по направлению «Экономика» профиль 080100.62 «Финансы и кредит», Оренбург Издательский центр ОГАУ

Форма и место проведения производственной практики
За последнее время требования к молодым специалистам возросли, и хотя теоретическая подготовка выпускников нашей кафедры, удовлетворяет требованиям работодателей, тогда как практическая подготовка

Порядок ведения дневника
Дневник является отчетным документом студента за весь период прохождения практики, в котором фиксируются выполненный объем и сроки работы. Дневник должен иметь отметки о начале и окончании

Производственной практики
В отчете следует отразить все вопросы, изученные студентом во время прохождения практики. В нем должна быть отражена не только действующая методика осуществления тех или иных финансовых операций, н

Требования к оформлению отчета
При выполнении отчет необходимо учитывать следующее: 1. Предложения должны быть краткими, ясными. Не следует применять местоимение «я» и глаголы в первом лице. 2. Необходим

Критерии оценки отчета.
Форма аттестации практикидифференцированный зачет. Зачет получает студент, прошедший практику, представивший соответствующую документацию (рабочий дневник, отчет по практике, характерис

Поизводственной практики
Студента (ки) ____________________________________________ группы __________________ в период с _____________________________ по ________________________________________

График прохождения практики
Студента (ки) ____________________________________________ группы __________________ в период с _____________________________ по ________________________________________

Ежедневные записи студентов по практике
Дата Описание работы, выполненной студентом Отметки руководителя 26.06.х1 Составление календарного

Календарный план прохождения практики
Этапы и разделы практики Управление, отдел Выполняемая работа по должности Продолжительность в днях Ознак

Образец отзыва
______________________ проходил производственную практику в Ф.И.О. студента ___________________________________________________________с по 200_ г. назва

Цели и задачи отчета по практике

Цели и задачи отчета по практике

Как и в любой другой студенческой работе, в отчете по практике студент должен определить цели и поставить задачи. Что такое отчет по практике – знает каждый студент. В отличие от остальных, в отчетах это сделать намного проще, ведь вся работа уже позади и остается только ее грамотно оформить. В любом случае, вы можете не тратить время на все это и просто заказать отчет у нас. Автор, которого вы выберете, сделает все по вашим требованиям. Более того, цену вы также сможете обсудить лично. Но если вы пишите все самостоятельно, тогда ознакомьтесь с тем, как грамотно сформулировать цели и задачи отчета по практике.

Цель практики

Цель любой практики – закрепить теоретические знания, полученные в течение учебного года. Также можно написать примерно следующее: «расширение и закрепление универсальных и профессиональных компетенций в сфере….»

В любом случае цель практики у всех студентов примерно одинакова. Поэтому проявлять уникальность и сообразительность тут не нужно.

Задачи отчета по практике

Также как и цель, задачи перед студентами, проходящими практику, ставятся примерно одинаковые. Конечно, это вовсе не означает, что вы должны просто переписать несколько фраз и на этом успокоиться. От вас требуется осмыслить, перефразировать, подогнать под свою практику и поставить в нужном порядке задачи. Они буду следующими:

  • Закрепить навыки практической работы с …
  • Изучить необходимую документацию
  • Исследовать структуру работы …
  • Проанализировать состояние … отдела предприятия
  • Проявить навыки и умения…
  • Систематизировать материал для подготовки отчета по практике

Результатом прохождения любого вида практики являются базовые навыки и профессиональные умения в той сфере, в которой вы обучаетесь.

Цели и задачи практики - Студопедия

Цели и задачи практики

Протокол №1 от «29» августа 2014

Председатель совета ______________ Л.Н. Измайлова

Кафедра Технологии и организации питания и услуг

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Направление подготовки 260800 Технология продукции и организация общественного питания _______

Профиль подготовки Технология организации ресторанного дела

Квалификация (степень) выпускника бакалавр

Составители: старший преподаватель Мелентьева Л.А.;

Рецензенты: Морозов Т.А. ннженер-технолог ООО «Аппетит»;

Ольхова Н.А. директор столовой «Вкусно» (ИП Ольхова Н.А.)

Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта по направлению 260800 – «Технология продукции и организации общественного питания»

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры Технологии и организации питания и услуг

протокол № 1 от «28»августа 2014 г.

Заведующий кафедрой Степанян Ю.Г.

1. Цели и задачи практики 4

2. Место практики в структуре ООП 4

3. Требования к результатам освоения практики 5

4. Объекты и сроки прохождения практики 6

5. Организация руководства производственной практикой 6

5.1.Обязанности руководителя практики от кафедры 6

5.2. Обязанности руководителя практики от предприятия 7

5.3. Обязанности студента-практиканта 7

6. Структура и содержание производственной практики 8

7. Составление и оформление отчета по практике 15

7.1. Оформление текста 15

7.2. Построение и структура отчета 15

7.3. Оформление таблиц 15

7.4. Оформление иллюстраций 16

7.5. Оформление приложений 16

8. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на производственной практике 16

9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной практике 16

10. Оценочные средства. (ОС) Формы промежуточной аттестации (по итогам производственной практики) 17

11. Рекомендации по составлению отчета по практике 17

12. Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины 21

Приложение А Формы технико-технологических карт (ТТК) 23

Приложение Б Таблица расчета пищевой и энергетической ценности блюда 27

Приложение В Примерные акты проработки нового блюда 28

Приложение Г Примерные акты по определению отходов и потерь 30

Приложение Д Программа производственного контроля 32

Приложение Е Пример составления характеристики 34

Приложение Ж Дневник прохождения практики 35

Приложение И Образец титульного листа 37

Цели и задачи практики

Производственная практика - это форма учебных занятий на предприятиях общественного питания разных форм собственности и организационно-правовых форм, занимающихся деятельностью в сфере общественного питания.

Цель производственной практики:

- приобрести информацию о работе предприятий общественного питания в условиях рыночных отношений;

- закрепить и расширить теоретические знания, полученные в вузе.

- получить информацию о работе предприятия общественного питания;

- приобрести практические навыки, связанные с выбранной специальностью;

- ознакомиться с производственным процессом предприятия, его технической оснащенностью;

- овладеть методами расчета потребности и рационального расхода сырья, выхода готовой продукции, составления рецептур блюд, кулинарных и кондитерских из­делий;

- приобрести практические навыки производства кулинарной продукции и органи­зации производства.

- уметь работать с товарно-сопроводительной, технологической и технической документацией на предприятии общественного питания.

- собрать практические материалы для написания выпускной квалификационной работы;

- обобщить полученные данные о практике в отчете, о прохождении практики.

© studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам

Методические рекомендации по проведению учебной практики

Цели и задачи практики

Главная цель предусмотренной учебным планом учебной практики заключается в формировании у студентов Юридического факультета МГУ практических навыков и умений, необходимых будущим специалистам-юристам, на основе ранее полученных теоретических знаний.

В ходе практики студенты должны познакомиться с деятельностью правоохранительных органов, с законотворческой и правоприменительной работой.

Учебная практика ставит следующие задачи:

  • закрепление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, посредством практического изучения работы правоохранительных органов, судов, юридических служб организаций и учреждений;
  • углубленное изучение законодательства;
  • освоение на практике приемов работы с нормативными материалами (законами, постановлениями, ведомственными актами);
  • изучение системы государственного управления;
  • формирование навыков поведения при работе с правовой информацией.

В процессе прохождения практики студенты также овладевают навыками работы с физическими и юридическими лицами.

Организация практики

Базой прохождения практики являются органы государственной власти и управления, органы местного самоуправления, правоохранительные органы, государственные учреждения судебной экспертизы, адвокатура, юридические подразделения организаций, предприятий и учреждений.

В период учебной практики студент собирает фактический материал о деятельности правоохранительных и государственных органов, юридических служб организаций и использует его при написании курсовой работы.

Учебная практика студентов Юридического факультета МГУ организуется в шестом семестре и продолжается четыре недели. Она является составной частью учебного процесса и служит целям закрепления и углубления теоретических знаний, полученных в период обучения в университете. Руководство производственной практикой осуществляется:

  • по линии учебного заведения — ответственным за практику на факультете;
  • по месту прохождения практики — сотрудником, прикрепленным к практиканту в установленном порядке.

Для повышения эффективности учебной практики к одному куратору прикрепляются один-два студента-практиканта.

Перед началом практики каждому студенту вручаются учебно-методические материалы, а также направление на практику, с содержанием которых он обязан внимательно ознакомиться. По всем вопросам организационного и содержательного характера студент может получить консультацию у ответственного за практику на факультете и по месту прохождения практики у практического работника, прикрепленного к студенту в качестве руководителя практики.

В период прохождения учебной практики студент обязан:

  • соблюдать правила, действующие в учреждении, в котором он проходит практику;
  • своевременно и качественно выполнять указания руководителей практики;
  • полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики;
  • систематически вести дневник практики в установленной форме.

Студент, не выполнивший программу учебной практики, получивший отрицательный отзыв или неудовлетворительную оценку при защите отчета, повторно направляется на учебную практику, которую проходит в свободное от учебы время.