Руководства, Инструкции, Бланки

инмарсат с инструкция по пользованию img-1

инмарсат с инструкция по пользованию

Категория: Инструкции

Описание

Capsat инструкция как пользоваться - Inmarsat LRIT, SSA (Инмарсат ОСДР, ССОО) - Связь и Радионавигация

  • Нравится
  • Не нравится
Андрей Ильин 14 Jun 2015

Первая встреча с Capsat.

В этой теме опишу, что происходит при первом включении системы Capsat. Затем покажу как отправить Ваше первое сообщение.

Прежде чем приступать к следующим шагам проверьте, соединен ли порт связи 1( Com 1 или Com 2 в зависимости от того какой запрограммирован ) вашего ПК или терминала сообщений с трансивером.

· Message Terminal Терминал сообщений Включить питание для подключения экрана.

· PC (ПК) Загрузить программу Capsat

1. Дождитесь пока исчезнет заставка (в течение 5 секунд) и появится окно Capsat. В верхнем левом углу экрана ( Status Field ) будет индикация «Transceivernotconnected».

2. Включите питание приемо-передатчика и подождите примерно 25 секунд до окончательного включения. При первом включении установки в левом верхнем углу появится индикация « Logged out ».

3. Продолжение в следующей главе «Комиссионные испытания»

Если вы запускаете программу в первый раз, выполните следующие действия.

Login Установите связь со спутником войдя в меню Options,

West Atlantic East Atlantic Pacific Indian

В поле Status Field появится индикация < LOGIN >.

Подождите пока в данном поле появится индикация

LinkTest При первом подключении приемо-передатчика к

сети Inmarsat - C ( Inmarsat - C Network ), приемо-передатчик

получает команду произвести Link Test. известный также как Автоматические комиссионные испытания. Это может занять до 15 минут и на протяжении данного теста в поле Status Field будет гореть индикация < LINK TEST >

На экране появится сообщение.

Automatic test mode. Normal communication disabled. Do not press any distress buttons unless you are in distress

По завершении кольцевого теста сообщение « Link Test Finished » появится на экране и распечатается на принтере вместе с результатами теста. После этого система готова к использованию.

Передача тестового сообщения.

Ниже дается краткая инструкция по передаче и возврату сообщения через систему INMARSAT - C. Данная операция также известна как ВНУТРЕННИЙ ТЕСТ ( LOOP BACK TEST ).

1. Наберите короткое сообщение в поле редактирования как на печатной машинке.

2. Выберите Transmit(Alt,T) для того, чтобы открыть окно Передача. Курсор будет находится в поле Адрес.

3. Активизируйте адресную книгу при помощи клавиши Пробел.

4. Выберите New чтобы ввести новый адрес в Адресную Книгу. Курсор будет находиться в поле Имени.

5. Напечатайте имя " My mobile " и нажмите клавишу Enter. Курсор переместится на поле Номер.

6. Определите свой океанский регион по индикации в поле Состояния в верхнем левом углу окна Capsat. Введите трехзначный ID соответствующего океанского района


581 - East Atlantic

584 - West Atlantic

7. Завершите ввод номера путем добавления к уже введенному номеру океанского района Вашего мобильного номера. Ваш мобильный номер указан в верхнем правом углу окна Передачи. Нажмите Enter, чтобы сделать действительным набранный номер. Действительный номер должен быть 581 492380049. Курсор переместится в поле Answer back.

8. Дважды нажмите клавишу-стрелку Вниз, чтобы переместить курсор на "( ) Mobile ". Нажмите Пробел, чтобы установить "( • ) Mobile ".

9. При помощи клавиши Enter переместите курсор на < OK >.

10. При курсоре, установленном на < OK > еще раз нажмите на Enter для того, чтобы завершить ввод. При этом курсор возвращается в New на полосе меню.

11. Выберите Select для того, чтобы скопировать вход в окно Передача. В этом случае курсор будет находиться в поле Land Station.

12. Нажмите Пробел, чтобы вывести список Береговых станций. При этом одновременно будут выделены Select и первая береговая станция.

13. Выберите Select. чтобы скопировать первую береговую станцию в окно Передача.

14. Нажмите клавишу Enter, чтобы переместить курсор на поле "< SEND >"

15. При выделенном поле "< SEND >" нажмите еще раз Enter для передачи сообщения. При этом окно Передача пропадает и Вы возвращаетесь в поле Текст.

16. Примерно через 5-10 минут вы получите сообщение, при этом лампочка почты начинает мигать. После завершения принятия сообщения лампочка перестает мигать и принятое сообщение идет на принтер.

Другие статьи

Система спутниковой связи «Инмарсат» на морском флоте

Эти материалы я уже размещал в одной из тем созданных на форуме, но вот теперь решил систематизировать и дополнить их, добавив новые фотографии и данные. Система спутниковой связи «Инмарсат» стала на сегодняшний день одним из основных (если не самым главным) средством связи на морском и река-море флоте. И не только на флоте, а так же на других видах транспорта, а так же средством связи, системой передачи данных и выхода в Интернет Арктических и Антарктических экспедиций. «Инмарсат» на сегодняшний день, практически полностью стал выполнять те функции, которые несла на себе вплоть до начала 90-х годов прошлого века средне- и коротковолновая связь на флоте. Что же представляет собой «Инмарсат»? Об этом и пойдет речь в этой статье.

ИНМАРСАТ(INMARSAT – International Maritime Satellite Organization) – это международная организация, которая предоставляет на коммерческой основе свои технические средства для связи с морскими и воздушными судами и сухопутным транспортом. Организация «ИНМАРСАТ» была создана в 1979 году, в свете решений принятых Международной конференцией по поиску и спасанию (созванной по инициативе Международной морской организации – ИМО). Финансовые средства для его создания были выделены Правительствами стран – участниц этого проекта и в настоящее время их число составляет более 80-ти. Штаб-квартира с центром управления системой и спутниками находится в Лондоне. Практически с первых дней создания «ИНМАРСАТ», к этой организации присоединился и бывший Советский Союз, суда которого были оснащены оборудованием «ИНМАРСАТ». После распада СССР, правопреемницей его в этой организации стала Российская Федерация.
С 1992 года, морские и река-море суда, совершающие плавание в морских районах А2 и А3 обязаны иметь на борту ССЗ «Инмарсат» в составе оборудования ГМССБ.
Система Спутниковой Связи (ССС) «ИНМАРСАТ» использует для связи геостационарные спутники, которые выступают в роли активных ретрансляторов радиосигналов между терминалами на подвижных объектах и фиксированными земными станциями «ИНМАРСАТ», которые соединены с международными и национальными телефонными, телексными и другими наземными сетями связи.
Какие же возможности предоставляет ССС «ИНМАРСАТ»?
«ИНМАРСАТ» предлагает услуги связи для целого семейства спутниковых систем связи, которые называют ИНМАРСАТ – А, ИНМАРСАТ – В, ИНМАРСАТ – С и другие, характеризующиеся различными возможностями и эксплуатационными параметрами.
«ИНМАРСАТ» является неотъемлемой частью ГМССБ. Зона ее обслуживания определяет морской район А3. В ГМССБ технические средства «ИНМАРСАТ» активно используются для различных видов связи (телефония, телекс, передача данных) с приоритетами бедствия и обычным для коммерческой связи.
«ИНМАРСАТ» обеспечивает соединение с различными специальными службами (медицинская консультация и помощь, техническая морская помощь, Интернет и др.) через двузначные коды специального доступа. «ИНМАРСАТ» осуществляет передачу информации безопасности в направлении берег-судно посредством так называемого расширенного группового вызова (РГВ). Система ИНМАРСАТ используется также для передачи данных для корректировки электронных карт, в системах мониторинга судов и как средство для дальней связи в автоматической идентификационной системе (АИС).
«ИНМАРСАТ» обеспечивает выход в Интернет, возможность работы с электронной почтой и поисковыми системами на подвижных объектах (морских и река-море судах например).

ТЕХНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ИНМАРСАТ.

В состав системы ИНМАРСАТ входят следующие части:

Схема организации спутниковой связи ИНМАРСАТ

- космический сегмент. включающий действующие и запасные геостационарные спутники с ретрансляторами. Спутники, запускаются на геостационарную орбиту, с высотой примерно 35786 км над экватором, на которой скорость вращения спутника совпадает со скоростью вращения Земли, при визуальном наблюдении кажется, что спутник висит неподвижно.
Каждый спутник имеет свою определенную зону покрытия или зону охвата, в которую входит водная поверхность и суша, и внутри этой зоны антенна СЗС может напрямую «видеть» спутник.

Увеличить
Зоны радиовидимости (охвата) спутников Инмарсат.

Эти зоны образуют четыре океанских района:
Атлантический океан, его западная часть;
Атлантический океан, его восточная часть;
Индийский океан;
Тихий океан.
- береговой сегментбереговые земные станции (БЗС). Включает в себя глобальную сеть береговых земных станций (Coast (Land) Earth Station, CES, LES), координирующих станций сети (КСС) (Network Coordination Station, NCS) и Центр эксплуатации сети и управления космическими спутниками в Лондоне.

БЗС №117 и №317, расположены на территории бывшего СССР.

БЗС обеспечивают линию связи между спутником и наземными сетями связи и одновременно могут предоставлять несколько каналов для связи с СЗС. БЗС связаны с береговыми коммуникационными сетями:
- международная сеть телекс (telex),
- коммутируемые телефонные сети общего пользования (PSTN),
- сеть цифровых телефонных станций (ISDN),
- сеть передачи данных с пакетной коммутацией (PSDN),
- Internet, E-mail и др.
Через БЗС осуществляется связь со спасательно-координационым центром, а также со специальными службами с помощью двузначных кодов. Через КСС осуществляется передача сообщений расширенного группового вызова (РГВ). КСС связана со всеми БЗС своего океанского района, с КСС других океанских районов и с Центром эксплуатации сети ИНМАРСАТ в Лондоне.
Диапазон частот:
БЗС-спутник……………………..6425-6443 МГц
Спутник-БЗС…………………….3600-3623 МГц;

- парк терминалов на подвижных объектах – судовые земные станции (СЗС) (Ship Earth Station – SES) Терминалы связи, устанавливаемые на борту судна и предназначенный для связи с береговыми абонентами через спутник и БЗС. Для работы в ГМССБ одобрены следующие стандарты спутниковых станций:
- ИНМАРСАТ-А;
- ИНМАРСАТ-В;
- ИНМАРСАТ-С;

В настоящее время появилось множество земных станций других стандартов, которые т устанавливаются дополнительно на подвижных объектах для расширения возможностей коммерческой связи.

СЗС «INMARSAT-A»

Увеличить
СЗС Inmarsat-A “JUE-45” JRC (фото http://www.radioscanner.ru).

Первый стандарт, введенный в эксплуатацию в 1982 году. Предоставляет услуги телефонии, факсимильной и телексной связи, а также передачи данных в аналоговом режиме, т.е. это был аналоговый стандарт спутниковой связи. На начальном этапе станции этого стандарта получили очень широкое распространение и прежде всего на морском река-море флотах. Кроме этого системами «ИНМАРСАТ-А» оснащались и некоторые пассажирские суда отечественного речного флота, осуществлявшие туристические рейсы с иностранными туристами.

Увеличить
Антенна СЗС «ИНМАРСАТ-А» типа Saturn, на речном теплоходе «Леонид Красин»

Обеспечивая, таким образом, телефонную и телексную связь с зарубежными государствами, позволяя туристам на таких судах общаться с родными и близкими в этих странах. С развитием услуг мобильной связи, необходимость эксплуатации «ИНМАРСАТ-А» на этих судах отпала и теперь, в основном, эти антенны являются лишь своего рода «бесполезным украшением».
С 1993 года, был принят новый – цифровой стандарт, позволяющий сузить полосу рабочих частот, увеличить количество рабочих каналов, сделать их закрытыми для прослушивания посторонними лицами. Поэтому эксплуатация аналогового стандарта «ИНМАРСАТ-А» будет прекращена в ближайшее время.

Введен в эксплуатацию в 1993 году. Данный стандарт является цифровым аналогом стандарта ИНМАРСАТ-А, он позволяет получать те же услуги по более низким тарифам в связи с более рациональным использованием частотного ресурса. Аппаратура и антенны СЗС «Инмарсат-В» имеют меньшие габариты и вес. Стандарт «Инмарсат-В» создан для того, чтобы заменить собой станции стандарта «Инмарсат-А». Станции ИНМАРСАТ-А/В обеспечивают прямую связь с абонентом в режиме On-line. В управлении и в использовании одинаковых видов связи оба стандарта очень схожи между собой и поэтому их объединяют под общим названием ИНМАРСАТ-А/В.

Увеличить
Антенна СЗС «ИНМАРСАТ-B» на УПС «Седов»

Эта система введена в эксплуатацию в 1991 году как дополнение к системе INMARSAT-A и стала обеспечивать более дешевую глобальную связь с помощью небольших по размеру СЗС, которые могут быть установлены практически на любых по размеру судах, яхтах, траулерах и т.д.

Увеличить
СЗС «Inmarsat-C» “SAILOR-4000” в стойке ГМССБ (слева принтер, терминал сообщений. в середине в центре приемопередатчик).

ИНМАРСАТ-С не обеспечивает режима телефонии, но поддерживает обмен текстовыми сообщениями и данными между СЗС и БЗС по принципу накопления, хранения информации на берегу и последующей передачей в порядке очереди в соответствии с указанным приоритетом (такой способ обмена называется Store and Forward).
Передаваемое сообщение готовится на СЗС и в пакетной форме передается на выбранную БЗС, где пакеты проверяются на наличие ошибок, хранятся и собираются в одно сообщение, которое затем по береговым каналам связи передается на адрес конечного абонента.

Увеличить
СЗС «Inmarsat-C» “SAILOR-2000” (слева) и “SKANTI” (справа),т/х"Волго-Дон-240".

Увеличить
Антенна СЗС «Inmarsat-C», с круговой диаграммой направленности.

Отличительной особенностью судовых станций стандарта ИНМАРСАТ-С является малогабаритная всенаправленная антенна, которая также позволяет работать в системе GPS. СЗС INMARSAT-C, как правило, имеют встроенный приемник РГВ для приема сообщений службы безопасности мореплавания (Safety NET) и коммерческой службы флота (Fleet NET).
ИНМАРСАТ-С позволяет получать/передавать электронную почту (e-mail) через Интернет, а так же работать в нем. На морских судах, совершающих дальнее плавание, услуга выхода в Интернет, посредством «Инмарсат-С», является одной из платных коммерческих услуг, предоставляемых туристам на борту. Так же приемопередатчик «Инмарсат-С» имеет встроенный приемник GPS, что в случае подачи сигнала бедствия через спутниковую систему, обеспечивает автоматическую передачу координат терпящего бедствие судна в Спасательно-Координационный Центр (СКЦ).
Кроме перечисленных выше стандартов ИНМАРСАТ существуют и другие, но они находят ограниченное применение на судах, т.к. некоторые из них не отвечают требованиям ГМССБ.

Система связи ИНМАРСАТ-М (мини-М) находится в эксплуатации с декабря 1992 года и обеспечивает глобальную связь с помощью сравнительно недорогих и небольших по размеру терминалов. В ИНМАРСАТ-М используются цифровые методы передачи информации и направленная антенна. СЗС стандарта ИНМАРСАТ-М меньше по размерам и легче, чем СЗС других стандартов, что делает возможным их установку на небольших по размеру судах.
СЗС стандарта ИНМАРСАТ-М работает в режимах телефонии, факса, передачи данных.
Отсутствие возможности передачи телексных сообщений является одним из серьезных недостатков этого стандарта, что сдерживает применение станций ИНМАРСАТ-М на судах в качестве обязательного для ГМССБ оборудования.
Терминалы мини-М имеют еще меньшие размеры антенны и поэтому обеспечивают худшее качество телефонии меньшую скорость передачи данных (факса) в сравнении с ИНМАРСАТ-М.

Увеличить
СЗС «Inmarsat-M» Maritime Mini-M «NERA» (внизу), т/х"Таманский"

Увеличить
Антенна СЗС «Inmarsat-M» Maritime Mini-M «NERA»
Как исключение, требованиям ГМССБ отвечает относительно новый стандарт ИНМАРСАТ Fleet-77.

Увеличить

СЗС «INMARSAT FLEET-77»

Относится к семейству ИНМАРСАТ-М, являясь его морским вариантом. Обеспечивает режимы телефонии (несколько худшее, чем Инмарсат-В), передачу данных (факс) (скорость передачи несколько ниже в сравнении с Инмарсат-С). Антенна этого стандарта имеет диаметр 77 см (без учета радиопрозрачного покрытия), кстати цифра после названия и обозначает диаметр антенны, которая применяется в составе терминала (FLEET-55, FLEET-33, установка той или иной комплектации, определяется классом судов).
Терминалы «FLEET-77» на судах имеют приоритетный канал для двухсторонней телефонной связи с береговыми СКЦ, что позволяет считать их, отвечающими требованиям ГМССБ.
«FLEET-77» имеет стандартный набор возможностей, передача данных, голосовая связь, низкоскоростной факс и выход в Интернет.

Увеличить
СЗС «Inmarsat – M» «Fleet-77» (справа) и CЗС «ИНМАРСАТ-В» (слева) на УПС «Седов».

При проектировании этой системы была заложена возможность работы этих СЗС со спутниками 4-го поколения, в том числе процедуры выбора зональных лучей при настройке с использованием местонахождения станции, определяемого с помощью встроенного приемника GPS. Терминалы семейства Fleet помимо стандартных услуг передачи данных, голоса и факса с низкой скоростью также могут быть применены для использования разнообразных услуг Интернета.
На сегодняшний день, «ИНМАРСАТ» практически полностью вытеснил классическую радиосвязь в средне- и коротковолновом диапазоне для передачи общественной и коммерческой информации, заняв, на морских и река-море судах место основного средства связи.
В России услуги спутниковой связи ИНМАРСАТ предоставляет ГУП «МОРСВЯЗЬСПУТНИК».

Inmarsat - C Terminal Capsat

Терминал состоит из четырех основных блоков:
1. Message Terminal TT-3606A
2. Inmarsat-C Transmitter TT-3020B
3. Power Supply TT-3680B
4. Omnidirectional Maritime Antenna TT-3001B
Это стандартный набор оборудования.
Кроме этого, при использовании Message Terminal TT-3606A, добавляются дисплей, клавиатура и принтер. Иногда вместо такого комплекта роль Message Terminal выполняет компьютер с соответствующим программным обеспечением.
При конфигурации для GMDSS, может быть добавлен Remote Alarm с встроенным принтером.

Терминал фирмы Thrane &Thrane является одним из спутниковых терминалов предназначенных для работы в стандарте Inmarsat- С.
В отличии от Inmarsat-A в Inmarsat-C применяется канал скоростной передачи данных через спутник, поэтому с судна через эту систему можно отправлять телексы, факсы, файлы (т.е. любую информацию в электронном виде), а принимать только телексы и файлы.
Кроме того этот стандарт работает в режиме Store & Forward - это значит что мы отправляем телекс в компьютер береговой станции, береговая станция соединяется с указанным нами абонентом и передает ему наше сообщение, получив подтверждение о приеме береговая станция пересылает его нам. поэтому между отправкой сообщения и приемом подтверждения проходит некоторое время.
Этот стандарт не может работать в диалоговом режиме.
Преимущества работы в режиме Store & Forward:
- не надо по несколько раз набирать номер абонента если он занят;
- возможность отправлять многоадресные телексы в один сеанс и все заботы по их доставке адресатам возлагаются на береговую станцию.

Message Terminal - представляет из себя специализированный компьютер, предназначенный для подготовки, форматирования, хранения и отправки/приема сообщений. Хранение информации происходит на флоппи диске емкостью 720 КВ. (при использовании компьютера - на его жестком диске)
Программное обеспечение - ни что иное, как простейший текстовый редактор сообщений. (Можно проводить аналогию с Multi-Edit, MS-DOS Editor). Как уже упоминалось выше, имеется программа, которая выполняется на любом ПК и аналогична по свойствам.
Как у всякого специализированного устройства у Message Terminal имеется ряд основных команд, которые будут описаны ниже.

Специальные клавиши
Для правильной работы в Capsat необходимо знать к чему приведет нажатие некоторых клавиш. Это относится к специальным клавишам клавиатуры.
Нажатие клавиши Esc всегда приводит к возвращению на один шаг назад:
Отображено окно - нажатие Esc - удаляет активное окно,
Открыты подпункты меню - нажатие Esc - возвращает назад и закрывает их
Клавиши управления курсором. С помощью этих клавиш можно перемещать указатель курсора по телу текста, выбирать необходимые подпункты меню.
Клавиша Enter ее использование приводит к следующим действиям:
- выбор текущей команды (на которой стоит указатель)
- создание новой строки при подготовке и редактировании текста
- ввод переменных величин которые вы желаете вставить в текст
ALT - Эта клавиша обычно используется в сочетании с другими клавишами. Для такого использования необходимо нажать клавишу ALT и одновременно нажать вторую клавишу.
Кроме этого:

Еждународная компания спутниковой связи Инмарсат

Международная спутниковая система морской связи Инмарсат

Морской сайт Россия нет

02 ноября 2016 Создано: 02 ноября 2016 Обновлено: 02 ноября 2016 Просмотров: 164

INMARSAT. Составной частью ГМССБ является система ИНМАРСАТ. В этой организации участвуют более 80 стран, в том числе и Россия в лице государственного предприятия Морсвязьспутник.

Основанная в 1979 году для обслуживания морского сообщества, Инмарсат с тех пор превратился в единственного поставщика глобальной мобильной спутниковой связи для обеспечения связи в случаях бедствия и для обеспечения безопасности на море, в воздухе и на суше, а также для коммерческих целей.

В соответствии с решениями 12-й Ассамблеи Инмарсат в 1999 году структура системы претерпела существенные изменения. С апреля 1999 года организация преобразована в коммерческую Компанию с ограниченной ответственностью при условии сохранения межгосударственного характера, который основан на включении в ее состав Межправительственной организации (МПО) и Ассамблеи Сторон.

В соответствии с новой структурой Ассамблея формирует Секретариат МПО и избирает Генерального директора для выполнения функций законного представителя организации. МПО через Ассамблею осуществляет контроль за сохранением межгосударственного характера Организации и за выполнением ею всех обязательств по поддержке ГМССБ. Для этого МПО имеет специальную акцию, дающую ей право накладывать вето на рекомендации Компании, ставящие под угрозу предоставление услуг ГМССБ.

Основные услуги в рамках сети спутниковой связи Инмарсат: телефон с прямым автоматическим набором, телекс, факс, электронная почта и передача данных для применения в морских отраслях, на воздушных судах и в береговых структурах.

Инмарсат используется для обеспечения связи во время бедствий и аварий, а также средствами массовой информации для сообщения новостей из районов, где инфраструктура связи находится в плохом состоянии либо полностью отсутствует.

Инмарсат включает в себя три составляющие:

1. Космический сегмент, с 1998 года представляющий из себя 5 спутников-ретрансляторов 3-го поколения, находящихся на геостационарных орбитах над экватором на высоте 35000 км, имеющих точные географические координаты относительно Земли (долготы). Радиопередатчики спутников Инмарсат-3 имеют номинальную мощность 2800 Вт и в восемь раз превышают по мощности аппараты 2-го поколения, отработавшие свой ресурс и выведенные из эксплуатации.

Atlantic Ocean Region – E

4 февраля 1998 года был успешно запущен и введен в действие пятый спутник Инмарсат в точке стояния 25Е. Таким образом, спутники Инмарсат охватывают практически всю земную поверхность за исключением небольших приполярных областей за пределами 70-х параллелей. В настоящее время активно ведутся работы по созданию космического сегмента Инмарсат четвертого поколения.

2. Береговые земные станции (БЗС или Land Earth Stations – LES) – шлюзы в наземные сети. Каждая БЗС имеет двух или трехзначный цифровой идентификатор (в зависимости от системы INMARSAT) и принадлежат государству, на территории которого установлены. Коды БЗС для каждого океанского района указаны в Inmarsat Maritime Communications Handbook.

Кроме этого, в каждом океанском районе расположены станции сетевой координации (Network Coordination Stations – NCS). которые обеспечивают выделение свободных каналов судовым и береговым земным станциям в соответствии с заявками абонентов и слежение за использованием выделенных каналов.
В INMARSAT-А район Атлантического океана обслуживает станция Саутберри (США), Индийского – Ямагучи (Япония) и Тихого океана – Ибараки (Япония). В INMARSAT-С район Атлантического океана – Гунхилли (Великобритания), Индийского океана – Термипили (Греция) и Тихого океана – Сентоза (Сингапур).

Центр контроля эксплуатации системы (Satellite Control Centre). расположенный в штаб-квартире INMARSAT в Лондоне, осуществляет основные координационные функции системы.

3.Подвижные и неподвижные станции спутниковой связи пользователей (абонентские станции), работают в диапазоне 1.5?1.6 ГГц. К подвижным станциям относятся судовые земные станции СЗС (SES – Ship Earth Stations) различных классов и стандартов Инмарсат.

Каждая СЗС имеет свой идентификационный номер, состоящий из 7 или 9 цифр, где 1-я – опознаватель стандарта INMARSAT, следующие 3 цифры – код страны, которой принадлежит СЗС, (Maritime Identification Digits – MID), остальные три (пять) цифры – номер, присвоенный данной СЗС.

Опознаватели стандартов INMARSAT следующие:

Дополнительно СЗС может иметь второй идентификационный номер, который используется только в радиотелефонном канале и предназначен для дополнительного телефонного, факсимильного аппарата или устройства передачи данных, причем это оборудование может находиться в режиме автоответа.
Одновременно может использоваться только один идентификационный номер. При работе в режиме телекса телексный автоответ (answerback) СЗС состоит из идентификационного номера, за которым следуют четыре буквы (как правило, позывной сигнал Call Sign судовой радиостанции).

Эксплуатационные требования к судовым земным станциям, обеспечивающим двустороннюю связь, изложены в Резолюции ИМО А.698(17).